За кого лучше играть в игре скайрим: Какие бывают расы

В каком году вышел скайрим - Requiem 3.0.2 — «Consign to Oblivion» Пакет исправлений #2 Requiem 2.0.1 — «The Phantom Agony» Пакет исправлений #1 Магия Экипировка Исследование мира, экономика и атмосфера

Огромный мир в игре Skyrim — красивое, но опасное место, где различные противники время от времени нападают на вас в надежде убить вас. Кому лучше всего играть в Skyrim и какие классы есть в Skyrim? Популярные расы в игре Skyrim.

Запрос:

Кого лучше сыграть в игре Skyrim?

Какие классы есть в Скайриме?

Какую расу лучше выбрать в Скайриме?

Огромный мир в игре Skyrim — красивое, но опасное место, где различные противники время от времени нападают на вас в надежде убить и забрать все, что вам нужно.

Чтобы выйти победителем из любой битвы и легко выполнить все миссии, вам нужно выбрать некоторые навыки, которые вы будете развивать во время игры. Именно благодаря этим навыкам вы сможете выбрать определенную тактику боя, начиная от прямого контакта с противником и заканчивая скрытой стрельбой из лука.

Решив развивать все навыки одновременно, вы не добьетесь ничего значительного, и у вас не будет никакого преимущества перед противником, поэтому вам придется выбирать.

В этой статье мы расскажем вам, за кого лучше всего играть в Скайриме и какие классы есть в игре Скайрим, предварительно рассмотрев всю тактику боя и сопутствующие расы и униформу.

Мод Skyrim — 3000+ модов. Подборка лучших модов для Skyrim. ✔ Скачать бесплатно и без регистрации. Регулярное обновление каталога и версий мода для Skyrim.

Как моды на Скайрим делают игру лучше

1634386470

В 2011 году серия The Elder Scrolls была восстановлена ​​пятой частью, известной как Skyrim Legendary Edition. Сотни тысяч фанатов играли в эту игру десятки раз и продолжают играть по сей день. Моды для Skyrim сыграли важную роль в завоевании популярности. Оказалось, что многие игроки хотят участвовать в улучшении своей любимой игры, у каждого свое видение того, как улучшить игровой процесс, какой контент добавить и т.д.

Если говорить конкретно о том, какие моды для Skyrim стали популярными, то в первую очередь стоит упомянуть неофициальный патч, исправляющий многие недоработки официального надстройки высокого разрешения. Также сложно представить Skyrim без модификаций, созданных для улучшения графики, текстур объектов и объектов. Неотъемлемой частью является игровой контент, такой как доспехи, одежда, оружие, компаньоны, дома персонажей, миссии, заклинания (магия) и звуки.

Практически каждый год для Skyrim выпускается несколько действительно полезных модов, на которые стоит обратить внимание. К сожалению, выпуск качественных модов в последние годы значительно замедлился, и хотя ранее было выпущено несколько десятков, теперь может выйти только один интересный мод для Skyrim.

Узнайте дату выпуска и официальные требования The Elder Scrolls V: Skyrim для Windows: операционная система, процессор, оперативная память, видео и звуковые карты, необходимое дисковое пространство.

Требования для Windows

Требуется 64-битный процессор и операционная система.

Вы можете вставить приведенную выше таблицу требований на свой веб-сайт или в блог, скопировав URL-адрес изображения ниже.

Минимальные требования для игры The Elder Scrolls V: Skyrim в Windows — Windows 7 / Vista / XP PC (32o). Ваш процессор должен быть как минимум двухъядерным с тактовой частотой 2,0 ГГц. Минимальный размер оперативной памяти составляет 2 ГБ. Что касается видеокарты, то она должна быть не ниже Graphics. Также требуется 6 ГБ свободного места на жестком диске.

Рекомендуемый процессор: четырехъядерный процессор Intel или AMD или более мощный. Рекомендуемый объем оперативной памяти — 4 ГБ. Видеокарта представляет собой совместимую с DirectX 9.0c видеокарту NVIDIA или AMD ATI с объемом памяти 1 ГБ (Nvidia GeForce GTX 260 или лучше; ATI Radeon 4890 или лучше).

Привет Игрозор! Хочу рассказать про самый большой мод для Skyrim, а точнее сборку модов Реквиема — The Roleplaying

Изменения

• Каменный атронах не блокирует урон и не блокирует бонусы расовой способности Зеленого договора, когда босмер ест странное мясо.
• Арбалеты Dwemer и Dawnguard имеют урон тяжелых арбалетов, но классифицируются как легкие арбалеты и поэтому имеют повышенную скорость перезарядки и могут использоваться с перком Hunter.
• Доспех из сыромятной кожи имеет повышенный класс брони.
• «36 уроков из проповеди 27 Вивека», «Истоки гильдии магов» и «Вивек Кантатас» имеют уникальные книжные обложки.
• Мороз всегда избегает боя.
• Продолжительность Рефлексов в бою была значительно увеличена, чтобы они были более полезными.
• Шанс снизить стоимость самодельных заклинаний снижен на 33%.

Исправление ошибок

• Бонусы к урону от производной системы атрибутов для одноручного и двуручного оружия правильно отображаются в MCM
Меню навыков.
• Драконьи Жрецы обладают естественной броней и сопротивлением пробиванию.
• Сам по себе препарат нельзя начинать до 20 уровня.
• Изменения, уже внесенные в мастер-файлы, удаляются.
• Капюшон редгардов нельзя носить с обручем.
• Меховые доспехи нельзя продать охотникам.
• При активации офисной книги вне миссии Numbers отображается более точное уведомление.
• Тег «Кража:» предметов в миссиях «Очистка» и «Кража» красный, как и другие виды преступной деятельности.
• Поддельные записи: метка отображается красным цветом в бухгалтерской книге, а также о других преступных действиях.
• Босс на Обители предателя наследует правильный образец Реквиема.
• Бандиты больше не используют улучшенный арбалет Dawnguard.
• У редко используемой модели бандита всегда есть арбалет.
• Бандиты носят обе версии стальной брони.
• Зависимость уровня Enchanted Imperial Swords была удалена.
• Двойное сопротивление яду удалено с Коруса.
• Боевые рефлексы не истощают вашу выносливость, если у вас нет количества, необходимого для активации способности.
• Призраки и нежить не будут терять кровь от вампиров, если они принадлежат к обычной расе.
• Шаг тени имеет звуковые и визуальные эффекты.
• Завеса тишины имеет визуальный эффект.
• В Shadow Hideout есть звук.
• Попытка применить, а затем отменить изображение тени не оставляет видимого эффекта.

Requiem 3.1.0 — «Steel Meets Steel» (Сталь встречает сталь)

Система пробивания брони больше похожа на систему версии 1.9.x, но сохраняет новые функции, такие как повышенная прозрачность и более четкие типы повреждений для различных типов оружия. Носимое снаряжение теперь можно свободно менять во время боя.
Из раздачи удалены различные неиспользуемые или редко используемые вещи.

Новые особенности

• Изменения брони и бронепробиваемости
• Каждый навык обеспечивает 0,25% пробития брони в ближнем и дальнем бою.
• Стандартные атаки ближнего боя имеют половину бронепробиваемости мощных атак.
• Броня может противостоять определенным типам повреждений, обеспечивая дополнительный класс брони против таких атак.
• Все сопротивления урону имеют 5 уровней, каждый из которых дает в сумме +50 к классу брони.
• Дополнительный класс брони от сопротивления урону зависит от пробития брони.
• Большая часть брони была перебалансирована с точки зрения веса, базового класса брони и устойчивости к дополнительному урону.

Особо следует отметить следующие важные изменения:
• Даэдрическая, железная, оркская, ламеллярная и стальная броня значительно легче.
• Чешуя дракона, панцирь дракона и даэдрическая броня имеют значительно уменьшенный базовый класс брони.
• Эбеновая и древняя фалмерская броня имеет значительно повышенный базовый класс брони.
• Значительно улучшена защита охранной брони (кольчуга под обивкой), но она также имеет собственный вес по сравнению с другими легкими доспехами.
• Броня Хаммерфелла — улучшенная версия кольчуги стражников (больший вес и защита от повреждений).
• Броня Братьев Бури — легкая броня с теми же характеристиками, что и броня охранника.
• Офицерская броня Братьев Бури — тяжелая броня наравне со стальной.
• Wolf Armor — облегченная версия стальной пластинчатой ​​брони.
• Тяжелая броня Blades, Guardians of the Dawn и Imperials не уступает стальной броне.
• Доспехи Гильдии Воров, Соловьев и Темного Братства адаптированы под кожаные доспехи.

• Сопротивляемость урону существ адаптирована к новой системе.
• Как и броня, она может противостоять определенным типам повреждений, что обеспечивает дополнительный класс брони против таких атак.
• Некоторые сверхъестественные существа также имеют дополнительное снижение урона, которое нельзя обойти, пробив броню, например ледяной атронах — это огромный кусок льда, который не слишком заботится о ваших стрелах или ударах меча.
• Центурионы снова стали более устойчивыми.
• Бонусы навыков для более качественных боеприпасов были значительно увеличены, а расстояние между стрелами и дротиками было уменьшено.

• Снаряжение можно свободно менять в бою.
• Врагов, которые следуют за вами через загрузочные экраны в новые слоты во время боя, можно отключить в настройках Reqtificator.
• Бандиты больше не используют патроны из стали и серебра более высокого качества.
• Очки навыков были перераспределены среди изгнанных стрелков с боссами, что лишило их доступа к навыкам стрельбы высокого уровня.
• Порог сопротивления, ниже которого физические атаки больше не поражают врагов, увеличен до 10, чтобы компенсировать другие штрафы за усталость. Эта функция теперь распространяется и на NPC.
• Различные неиспользуемые или редко используемые сторонние ресурсы были удалены, чтобы сделать распространение более гибким (все изменения обратно совместимы, что означает, что вы не будете внезапно открыты после обновления).
• Все ресурсы, не используемые Immersive Armors
• Иммерсивная броня Броня странника — Ален Дюфон носит зачарованную пластинчатую броню вместо уникальной брони странника.
• Armor of the Storm Lord — Ульфрик вернул к жизни свое оригинальное и уникальное снаряжение из базовой игры в виде набора тяжелых доспехов и некоторых дополнительных перков в виде тяжелых доспехов.
• Эбонитовая броня со знаком одержимости — Эйрилет носит зачарованный набор эбеновых доспехов вместо эбеновых пластин.
• Орихалковая пластина с эмблемой одержимости — командир Кай носит стандартную броню стража Вайтрана вместо орихалковой пластины.
• Золотые эльфийские доспехи и оружие — Эленвен снова носит ванильное снаряжение, костюм Талмора и эльфийский кинжал.

Исправление ошибок

• Исправлена ​​ошибка «Требуется новая игра» при загрузке ванили.
• Улучшенные арбалеты Стражи Рассвета и Древние двемерские арбалеты помечены как легкие арбалеты и могут использоваться с перком Охотник.
• Заклинания сопротивления яду складываются с зельями сопротивления яду.
• Серебряное оружие показывает правильный урон, когда им владеет вампир.

Поддержка моддинга

• Reqtificator может назначать заклинания и перки NPC, используя автоматические правила. Это работает аналогично распределению ключевых слов для брони и оружия. В правилах могут использоваться термины, основанные на расе и ключевых словах. (Для модельных актеров условия должны выполняться для всех возможных моделей.)
• Распределение привилегий игровой механики через Formlist устарело, вместо этого используется новая система правил.

Установка и совместимость

• Префиксы REQ-Tag были удалены. Вам больше не нужно указывать префиксы в тегах REQ в описании плагина, только функции, которые вы хотите использовать. Те же необходимые шаблоны EditorID остаются неизменными. Это изменение позволяет легко создавать подключаемые модули, объединенные из подключаемых модулей, зависящих от Requiem, которые они используют
Теги REQ с разными префиксами.
• Специально загружен для настроек Requiem the Smash (используется Mator Smash) в листе совместимости.

Улучшения внутреннего качества (актуально только для моддеров)

• Удалены сетки и текстуры для различных неиспользуемых или больше не используемых объектов:
• Латные доспехи из орихалка и черного дерева
• Доспехи Повелителя Бури
• Доспехи странника
• Золотое эльфийское снаряжение
• Все ресурсы, не используемые Immersive Armors
• Разделил общее преимущество игрока на несколько меньших преимуществ, чтобы соответствовать правилу одного. Соответственно обновляются приоритеты входа в льготы. Условия улучшены.
• Удалена нефункциональная запись о преимуществе, которая якобы пыталась сделать игрока невосприимчивым к оглушению Джаггернаута.
• Расширенные преимущества EditorID.

Requiem 3.1.1 — «Steel Meets Steel» Пакет исправлений #1

Reqtificator более элегантно обрабатывает плагины с недопустимыми данными наследования для акторов. Названия зелий были изменены, чтобы восстановить естественный порядок инвентаря. Несколько мелких исправлений миссий были удалены для улучшения совместимости с другими модами.

• Восстановлена ​​алфавитная сортировка зелий от самого слабого к самому сильному, переименование слабого в жидкое.
• Награда за «Любовное письмо» возвращается к своей первоначальной стоимости в 25 золотых.
Исправление ошибок
• Покупка бревен у владельцев лесопилки обойдется вам в 400 золотых.
• Став загаром от Разлома, вы получите правильную версию Клинка Разлома.

• Reqtificator не останавливается, когда встречает субъект с установленными флагами наследования, но не определенным шаблоном. Такие субъекты рассматриваются как не имеющие определенных параметров наследования.

Совместимость и поддержка моддинга

• Предупреждение будет записано в файлы журнала Reqtificator, если у субъекта есть флаги наследования, но шаблон не определен.
• Неспособность найти запись для данного FormId приводит к появлению удобочитаемых сообщений об ошибках. (Это происходит, например, если актер унаследовал от удаленного сообщения.)
• Изменения в сценарии миссии «Любовное письмо» были отменены, чтобы улучшить совместимость, например, с «Выбор за тобой.
• Изменения награды за «Before the Storm» были перенесены в списки уровней, а все изменения в самой миссии были удалены.

Requiem 3.2.0 — «Design Your Universe» (Создай свою вселенную)

Основные понятия веса золота и боеприпасов теперь понятны в интерфейсе инвентаря и меню помощи. Вес золота был значительно уменьшен, а награды за выполнение золота и ранее награжденные драгоценные камни были заменены на твердые золотые награды. В характеристики оружия были внесены различные изменения, чтобы сделать их общую последовательность более последовательной. Зелья лечения болезней и противоядия теперь доступны в дополнение к мощному зелью очищения.

Новые особенности

• Общий вес боеприпасов, которые вы несете, теперь отображается как другой «колчан» в вашем инвентаре. Также добавлена ​​тема руководства по весу боеприпасов.
• Общий вес ваших золотых монет теперь отображается как другой «бумажник» в вашем инвентаре. Также добавлены разделы справки о весе золота и возможности осмотра.

• Вес золота был уменьшен на 75%, а награды за квесты, которые предполагают сочетание золота и драгоценных камней, были заменены на твердые золотые награды.
• Последовательные формулы для урона, веса, стоимости, скорости и дальности оружия ближнего боя сброшены со следующими важными изменениями, которые заслуживают особого упоминания:
• Урон от оружия эльфов и двемеров изменен.
• Оружие из драконьей кости имеет уменьшенный урон, поэтому оно не лучше даэдрического оружия.
• У призванного боевого топора больше урона, чем у призванного меча.
• Вес даэдрического и разбойного оружия был уменьшен.
• Серебряное оружие имеет такой же вес, как и стальное оружие.
• Хорошее оружие драугра имеет такой же вес, как и стандартное оружие драугра.
• Хорошее фалмерское оружие имеет больший урон, чем другое хорошее оружие.
• Сабли и ятаганы не лучше мечей.
• Длинные мечи — это альтернативные мечи вместо того, чтобы делиться своими характеристиками с боевыми топорами.
• Фантомное лезвие более повреждено и не имеет веса.
• Топор боли имеет те же повреждения, что и даэдрический боевой топор, но легче, потому что он сделан из серебра.
• Булава Молаг Бала имеет тот же урон, что и даэдрическая булава, но тяжелее, чтобы соответствовать ее размеру.
• Волендранг имеет тот же урон, что и Даэдрический боевой молот, но его вес увеличен, чтобы соответствовать его размеру.

• За гигантов выплачивается награда в 1000 золотых.
• На входной двери заброшенного дома висит записка, предупреждающая о будущих опасностях.
• Галмар Каменный Кулак носит зачарованные нордические доспехи.
• Бдительный Туран носит обычную сторожевую броню.
• Легендарная стальная броня больше не может быть произведена, а связанные с ней активы WarChief были удалены из распространения. (Полученная ранее легендарная стальная броня имеет характеристики и внешний вид нордической брони.)
• Легендарный стальной пластинчатый доспех больше нельзя создать, а связанные с ним ресурсы Серебряного рыцаря SPOA были удалены из распространения. (Ранее приобретенная легендарная стальная пластина имеет характеристики и внешний вид пластины наблюдателя.)
• Wings of the Wind больше не увеличивает регенерацию выносливости. Вместо этого они увеличивают свою скорость передвижения на 15%.
• Зелье исцеления болезней восстановлено и продано всеми алхимиками по доступной цене. Все экземпляры Potion of Purification заменены на Potion of Healing Disease, а ингредиенты используют Healing Disease вместо Vitality.
• Healing Poisoning Potion восстановлено и продано алхимиками по справедливой цене. Некоторые ингредиенты теперь обладают эффектом противоядия.
• Зелье очищения иногда продается по высокой цене алхимиками. Ингредиенты больше не имеют такого эффекта.
• Броня из черного дерева имеет больший вес.
• Двемерская броня имеет повышенный класс брони и вес.
• Двемерская броня традиционно устойчива к дробящим атакам, но больше не имеет большого сопротивления дальним и колющим атакам.
• Стальная пластинчатая броня более устойчива к атакам дальнего боя, но слабее к рубящим атакам.
• Броня орков более устойчива к рубящим атакам, но больше не сопротивляется тупым атакам.
• Скандинавская броня устойчива к дробящим атакам, но более слабая к рубящим атакам, чем другая тяжелая броня.

Исправление ошибок

• Сопротивление дальнобойным атакам призраков и духов можно обойти с помощью серебра и даэдрических боеприпасов.
• Шум от употребления алкоголя затухает с расстоянием.
• В описании Focused: The Dagger говорится, что бонус к урону от скрытых атак непреодолим и действует на существ, которые обычно неуязвимы для скрытых атак.

Совместимость и поддержка моддинга

• В Reqtificator есть новый файл конфигурации, который позволяет авторам модов изменять смещения атрибутов и удалять начальные заклинания, которые игрок должен написать.
• Некоторые элементы, не связанные с базой Реквиема, были удалены: сюжетная линия сгоревшей книги, сюжетная линия отмычки, сюжетная линия меню выбора и анимация бега двух мечей.
• Инициализация скрипта задерживается на 5 секунд, чтобы снизить вероятность вмешательства со стороны других модов.

Улучшения внутреннего качества (актуально только для моддеров)

• Оружие имеет более полезные и последовательные EditorID.

Requiem 3.3.0 — «The Quantum Enigma» (Квантовая загадка)

Reqtificator был переработан как отдельное приложение. Таким образом, вам больше не нужно устанавливать какую-либо версию Java в вашей системе. Некоторые враги в поздней игре, которые в недавних выпусках были объявлены слишком слабыми, стали более сложными.

Новые особенности

• Скандинавская броня и щит из DLC Dragonborn интегрированы в мир. Бандиты иногда носят доспехи. У кузнецов есть возможность продавать доспехи, и их можно создать с помощью перка «Продвинутое кузнечное дело.

• Драконы, Драконьи Жрецы, Двемерские Центурионы и Зачарованные Сферы имеют повышенную защиту.
• Здоровье мастера-кузнеца увеличено вдвое, а урон, масса и сопротивление иллюзии увеличены, чтобы соответствовать Двемерским центурионам.
• Заклинание Разрушение заклинаний применяется к каждому удару, а активные магические эффекты должным образом рассеиваются целью.
• Шансы на продажу тяжелых доспехов у кузнецов были скорректированы, чтобы они были более постоянными.

Исправление ошибок

• Яды Коруса, Морозного паука и Сприггана восприимчивы к противоядиям.
• Призванные существа больше не убегают от драконов.
• Quenel of the Tongue больше не выпускает мощную версию древней норвежской брони.

• Reqtificator поставляется как отдельное приложение. Это избавляет от необходимости устанавливать общесистемную среду выполнения Java для настройки Requiem. Вместо этого Reqtificator поставляется со своей собственной ссылочной версией JVM как часть загрузки Requiem.

Requiem 3.4.0 — «The Shadow Theory» (Теория теней)

Невидимые сущности были переработаны с нуля и теперь известны как Отверженные. Они отображаются правильно, а также имеют предысторию, которая связывает различные места, в которых они появляются.

Новые особенности

• Невидимые сущности были полностью переработаны и теперь известны как «Отверженные». Изгой — Дремора, страдающая особым состоянием. Теперь они будут частично видны после атаки или удара. Различные встречи связаны общей историей, описанной в нескольких письмах. В мир добавлена ​​еще одна встреча с Изгоями, а существующие встречи переработаны. Изгнанный появится, даже если Невидимые Существа в этом месте уже убиты.
• Исцеление во сне было восстановлено до прежнего состояния. Вы полностью восстановите свое здоровье, если у вас будет активный лечебный эффект во время сна. Вы будете выздоравливать естественным образом, даже если во время сна ваше здоровье превышает 90.
• Requiem больше не блокирует легендарные способности. Он еще не поддерживается Requiem, и вы будете предупреждены, что он может заблокировать некоторые преимущества Requiem, если вы все равно попытаетесь его использовать. (Мы удалили подключаемый модуль SKSE, который блокировал эту функцию, чтобы снизить затраты на обслуживание.)
• Свитки открытия даэдра можно найти в продаже и в качестве случайной добычи.
Они работают как свитки «Обнаружение жизни», но вместо этого обнаруживают даэдрических существ. (Даэдра не обнаруживается при обнаружении обычных жизненных эффектов.)

• Magic Resist больше не защищает от эффекта замораживания, Frost Resist работает как раньше. Заклинания сопротивления II степени также защищают от глубокого замерзания.
• Зачарование запаса мощности II степени отменяет эффект Паралича от Невероятной Точности.
• Зелья и заклинания карманника заменены мультипликативными модификаторами.
• Книга заклинаний: вызов невидимого сталкера удален. Волшебники, которые уже знают заклинание, все еще могут его использовать. (Заклинание будет полностью удалено в 4.0.0)
• Summon Mystic Summoned Bow дает Mystical Summoned Arrows, которые имеют гораздо более высокую проникающую способность брони, чем обычные Summoned Arrows. (такой же силы, как и стрелы из черного дерева)
• Рукопашный бой получает только бонус к урону от производной системы атрибутов. Выносливость и здоровье теперь в равной степени способствуют этому, а бонус был увеличен, чтобы компенсировать бонус удаленного процента урона.
• Увеличен урон стрел и железных дротиков.
• Бандиты без преимущества Охотника не используют стрелковое оружие.
• Бандиты не используют двемерские и орочьи арбалеты.
• Хадвар и Ралоф рано надевают свою оригинальную легкую броню.
• Преимущества концентрации: Булава и Боевой молот увеличивают урон от мощных атак.
• Сопротивление дробящему урону Двемерских Центурионов и Зачарованных Сфер уменьшено.
• Сопротивление проникновению драугов и драконьих жрецов было уменьшено.
• Ancano — мощный электромагнит.
• Заклинания и свитки «Обнаружение жизни» недвусмысленно заявляют, что они не обнаруживают бездушных существ, таких как даэдра.
• Дремора может быть парализована.
• Дремора полностью невосприимчивы к Джаггернауту и ​​подобным эффектам.
• Сопротивление магии Дреморы уменьшено до 50%.
• Сопротивление Дреморы иллюзиям было уменьшено.
• Урон Дреморы без оружия уменьшен на 50.
• Заклинания Knock были переименованы в Knock (Rank X), чтобы улучшить порядок в меню заклинаний.
• Одеяние мастера волшебства было удалено из Крепости Феллглоу. Вместо этого одна из двух мантий мастера разрушения, сделанных вручную, была заменена мантией колдовства мастера.
• Торговцы часто продают свитки Адептов, Экспертов и Мастеров.

Исправление ошибок

• Кинжалы получают такой же бонус к урону от производной системы атрибутов, как и другое одноручное оружие. Система производных атрибутов больше не изменяет общий множитель урона.
• Все модификаторы опыта отключены в тренировочном режиме. Во время тренировок навыки будут правильно развиваться.
• Исправлены различные неверные настройки атаки Dremoor. Примечательно, что они больше не используют неэффективные спринтерские атаки, которые не должны использоваться NPC.
• Приоритет перков карманной кражи был изменен, так что зелья и заклинания карманной кражи никогда не уменьшают эффективный шанс на успех.
• NPC могут входить и выходить из Кузни Атронахов в Крепости Сияния Фелл.
• Silver Tongue влияет как на цену покупки, так и на цену продажи, а не вдвое увеличивает цену продажи.

• Reqtificator.bat существует только в папке верхнего уровня, чтобы избежать путаницы.
• Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой Reqtificator вылетал перед отображением главного меню.
• Пакетное обновление JVM до OpenJDK 13.
• Reqtificator выдает специальные сообщения об ошибках, когда возникает проблема с усиленными элементами.

Совместимость и поддержка моддинга

• Списки модулей, используемые функцией Respec Perk в Dragonborn DLC, заполнены преимуществами Requiem.

Улучшения внутреннего качества (актуально только для моддеров)

• Ресурсы рыцарей Скайрима, использованные в бывшей броне Хадвара и Ралофа, были удалены.
• Удален искусственный иммунитет Хадвара и Ралофа к яду пауков.
• Неиспользуемые ссылки в Fellglow Keep удалены.
• Условия иммунитета к параличу были упрощены: ключевое слово REQ_KW_ProtectionFromParalysis используется только магическими эффектами, ImmuneParalysis используется только расами и актерами.
• Иммунитет к параличу спригганов передан их расам.

Вы можете скачать актуальную версию мода на сайте: Gamer-mods.ru

Реквием разрабатывают:
Ксарриан (23 июля 2012 г. — 15 мая 2013 г)
Огербосс (январь 2013 — настоящее время)
Выражаем благодарность: azirok, Insane0hflex, Ka3m0n, Bethesda, Chuck Norris!

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий