- 10 вещей, которые не стоит совершать в Ведьмак 3: Дикая Охота
- Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 10
- Братья по оружию (ур. 22)
- Братья по оружию – Нильфгаард
- Братья по оружию — Велен
- Браться по оружию — Новиград
- Братья по оружию – Скеллиге
- Остров Туманов (ур. 22)
- Битва в Каэр Морхене (ур. 24)
- Финальные миссии
- Пейзаж после битвы (ур. 20)
- Лысая гора (ур. 26)
- Босс — Ведьмы кривоуховых топей
- Босс — Имерлих
- Последние приготовления
- Расплата (ур. 28)
- Сквозь время и пространство (ур. 26)
- Темней всего под фонарем (ур. 28)
- Дополнительное задание – Дела государственной важности
- Великий побег (ур. 28)
- Подготовка к битве (ур. 28)
- Солнечный камень (ур. 28)
- Дитя старшей крови (ур. 31)
- Veni Vidi Vigo (ур. 28)
- По тонкому льду (ур. 30)
- Босс – Карантир
- Босс – Эредин
- Час конца (ур. 30)
- Что-то кончается, что-то начинается (ур. 30)
- Заключительный ролик
- Мастерское снаряжение Школы Волка
- Мастерский доспех Школы Волка
- Мастерские штаны Школы Волка
- Мастерские сапоги Школы Волка
- Мастерские перчатки Школы Волка
- Мастерский стальной меч Школы Волка
- Мастерский серебряный меч Школы Волка
- Персонажи Каэр Морхен
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — правильный выбор в самые важные моменты игры. Что влияет на получение хорошего финала: действие или бездействие?
10 вещей, которые не стоит совершать в Ведьмак 3: Дикая Охота
CD Project Red вряд ли собрал лавры от третьего «Ведьмака», поскольку франшиза снова получила огромный всплеск популярности. Причиной тому стало создание Netflix. Сериал «Ведьмак» оказался чем-то вроде замены «Игры престолов», финал которой, мягко говоря, провалился. Благодаря телешоу о Ведьмаке появилось много новых людей, и преданные фанаты начали перечитывать книги Сапковского и снова переигрывать игры.
Самым запоминающимся творением CD Project Red на сегодняшний день является The Witcher 3: Wild Hunt. Игра славится большим количеством нелинейных миссий, обилием диалогов и тремя концовками основной сюжетной линии. Однако, чтобы пройти «Ведьмака» с первого раза идеально, вам сначала нужно знать 10 худших моментов, которые могут возникнуть в игре.
Ведьмак 3: Дикая Охота — третья игра в серии «Ведьмак», а также заключительная часть трилогии, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам сериала
Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 10
Вы просыпаетесь на следующее утро. Весемир не мог разочаровать Уму. Пора попробовать Йеннифэр. Выполните операцию по превращению человека в ведьмака. В инвентаре нужно создать «Экстракты трав». Поочередно налейте в Уму 3 разных вида жидкости.
Тогда Ума примет свой обычный облик. Оказывается, он был заколдованным союзником Цири. Он подскажет, где можно найти девушку. Она спряталась от Дикой Охоты на далеком Острове Туманов. Вы не можете попасть туда обычным путем. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак: Дикая Охота эльфийка подарит вам волшебного светлячка. Он будет руководить островом.
Вы можете поискать Цири. Однако это автоматически приведет к конфликту с Дикой охотой. Для начала нужно подготовить крепость к битве с морозными привидениями. Вам предстоит собрать в крепости как можно больше союзников. Так что шансов на победу будет больше. Обойдите все предыдущие области, пообщайтесь со всеми знакомыми персонажами. Выполняйте свои дополнительные задания, не ленитесь.
Братья по оружию (ур. 22)
Братья по оружию – Нильфгаард
Эмир. Вернитесь к Вызиме. Скажи Эмгиру, что ты нашел Цири. Император соглашается оказать помощь Каэр Морхену. Однако у него есть свои условия: его генерал будет командовать обороной. Конечно, Геральт не примет эти условия. Уходи с пустыми руками.
Братья по оружию — Велен
Кайра Мец. Вам предстоит пройти определенный список задач. При этом необходимо будет наладить отношения с девушкой до такой степени, чтобы в финальной миссии «На благо науки» с ней можно было бы по-дружески договориться.
Лето. Чтобы Лето остался жив, необходимо будет выполнить задание «Призраки прошлого». Если вы убили его в Ведьмаке 2, активность просто не появится.
Браться по оружию — Новиград
Трисс. Вам предстоит выполнить дополнительные задания: «Вопрос жизни и смерти», а также «Сейчас или никогда».
Dijkstra. Чтобы поговорить с ним, вы должны сначала выполнить задание «Смертельный заговор», которое ему было поручено. Однако в крепости это все равно не поможет.
Рокко. Играя в Ведьмак 3: Дикая Охота, вам нужно будет выполнить задание «Око за око». Затем он даст свое согласие и приедет с Бьянкой.
Золтан. От него вы получите задание «Опасная игра». Однако вы можете рассказать ему о Каэр Морхене только во время миссии. Соглашусь.
Братья по оружию – Скеллиге
Крах. Сам он помочь не может. Однако вы получите от него помощь: Blade of Winter.
Мышховур. Вы найдете его на вершине горы на главном острове. Друид согласится оказать помощь и не будет давать никаких заданий.
Керис и Ялмар. Попросите его выполнить за него три задания. Если вы выберете Керис правительницей островов, она сама останется, но окажет помощь Хьялмаре.
Остров Туманов (ур. 22)
Когда соберете достаточно союзников, плывите, чтобы найти Цири. Путешествие на острова Скеллиге. Вам нужен большой западный остров. Проплывите под аркой возле полуострова, на котором есть большая световая башня.
В тумане используйте светлячка, следуйте по тропинке. Сразитесь с гарпиями и ехиднами. Высадитесь на остров, осмотрите дом, который находится на холме. Внутри прячутся гномы. Однако они не хотят впускать вас, пока не будут уверены, что они в безопасности.
Найдите 3 гнома: Иво, Ференс, Гаспар. Один из них уже убит. Только третий гном с маяка сможет вернуться домой. Иногда необходимо разбудить его, чтобы он продолжал двигаться.
Заходи внутрь. Гномов всего 7. Цири, как и Белоснежка, лежит без сознания. Верните ее и узнайте полную историю всех приключений. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается.
Битва в Каэр Морхене (ур. 24)
Доставьте Цири в крепость. Присоединяйтесь к совету. Выберите, какие приготовления стоит сделать перед битвой.
Битва начинается. Йеннифэр защитит крепость волшебным куполом. По этой причине Wild Hunt решит телепортироваться не прямо к Цири, а в лес. Трое ведьмаков, пользуясь невидимостью, уйдут в тыл врага.
Играйте за Геральта. Бросьте 3-х портовые бомбы, чтобы закрыть их. Чтобы не вступать в бой, убегайте от врагов. Вы снова активируете невидимость.
Играйте за Цири. Идите вдоль крепостных стен, уничтожайте врагов. Помогите Трисс против ледяных рыцарей. Когда Трисс окажется в безопасности, она бросит ливень огня.
Играйте за Геральта. Садись на коня и отправляйся в крепость. Уклоняйтесь от падающего огня. Помогите Ламберту во внешнем дворе: ему там нелегко.
Играйте за Цири. Спасите Эскеля. На него нападает волшебник Карантир с его ледяным посохом. Маг сбежит. Осталось разобраться с обычными рыцарями. Когда победа достигается, включается механизм, открывающий ворота. Ведите ведьмаков во двор.
Играйте за Геральта. Обойдите двор, закройте порталы с бомбами. Не нужно тратить внимание на обычных соперников. Они будут появляться снова и снова. Ведьмак 3: Дикая Охота продолжает развиваться.
Атака врага сильна. Магическая сила медленно ослабевает. Вспыхивает дикая охота и начинает замораживать ближайших героев. Останутся только Весемир и Цири. Первый пожертвует собой, чтобы девушка не сдалась врагу. Что ж, Цири прогонит Дикую Охоту своим волшебным криком.
Финальные миссии
Пейзаж после битвы (ур. 20)
Примите участие в захоронении Весемира. Эскель выйдет из крепости. Вы можете поговорить со своими союзниками один на один.
Поговорите с пришедшим в чувство эльфом Аваллакхом. Он хочет продолжить обучение Цири, чтобы она могла контролировать свои магические способности. Йеннифэр хочет сплотить свою ложу волшебников, чтобы атаковать Дикую Охоту.
Через некоторое время мне нужно поговорить с Цири.
Через день девушка позовет вас вместе с ней атаковать генерала дикой охоты по имени Имерих. Это будет на шабаше ведьм на Монте Кальво в Велене. Выберите свой ответ.
Лысая гора (ур. 26)
Идите в Велена на южном берегу. Поднимитесь на самую высокую гору в этом районе. Там отмечается суббота. Можно посидеть у костра с местными жителями. Вы узнаете, как добраться до вершины через закрытые ворота.
При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая Охота переходите к старушке слепой. Он пропустит только Цири. Чтобы пойти с ней, необходимо пройти испытание: прыгнуть за монетку в озеро. Сразитесь с утонувшими под водой из арбалета. Вы найдете монету в самом глубоком месте. Он будет рядом с входом в пещеру.
Вернитесь и пройдите через ворота ведьм. Познакомьтесь с демоном Фугасом. Увидев монету, он сразу же начнет атаковать. Победив его, разделитесь: Цири уйдет к ведьмам, Геральт уйдет в Имерлих.
Босс — Ведьмы кривоуховых топей
Затем все ведьмы будут перемещаться по арене своим волшебным образом. От них можно спрятаться за котелок. Восстановите здоровье там. С этой позиции вы также можете безопасно использовать мгновенные атаки. Ведьма выживет и улетит, как ворона.
Босс — Имерлих
Используйте знак защиты во время боя. Вы можете разрушить щит противника, если долго бьете по нему. Однако лучше атаковать сзади. Уклоняйтесь от его ударов, перекатывайтесь по нему, бейте.
Когда щит будет разрушен, ваш враг схватит молот. Он будет держать его обеими руками. Изменится тактика атаки. Вам будет легче попасть в нее. После победы вместе с Цири отправляйтесь в Новиград.
Последние приготовления
В городе отправляйтесь в кабаре Лютик. Вся ваша команда там. Необходимо помочь союзникам выполнить миссии: «Поговорите с Аваллахом», «Помогите Трисс в освобождении Филиппы», «Помогите Йеннифэр в освобождении Маргариты», «Помогите Цири». Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
Расплата (ур. 28)
Цири хочет обойти весь город и выразить благодарность всем друзьям, а также наказать врагов. Сопровождайте ее.
Посетите Бастардо-младшего. Если вы не убили его, девушка его прикончит. Если вы уже убили, вместо него будет Допплер Дуду.
Посетите девушку, удочерившую Цири. Спасите ее от бандитов.
Идите на окраину города. Подойдите поближе к группе артистов цирка во главе с Уолдо. Цири тоже обязана им своим спасением. Артисты цирка хотят уехать, но никто не хочет продавать лошадей. Вы можете принять участие в краже лошадей.
Ночью поднимитесь по ящикам на втором этаже. Войдите в конюшню через окно. Сразитесь с охранником кулаками. Получите ключ. Он будет на столе слева. Откройте ворота. Используйте волшебный знак, чтобы успокоить лошадей. Скачать в поле.
Сквозь время и пространство (ур. 26)
О Дикой Охоте расскажет Аваллах — армия эльфов Aen Elle из другого мира. Пройдя игру The Witcher 3: Wild Hunt, вы узнаете, что помимо простых рыцарей там остались еще пара генералов, а также вождь. Эльфийка предложит переманить на вашу сторону командира.
В Новиграде зайдите в дом с привидениями. В подвале войдите в портал, ведущий в другие миры. Прогуляйтесь по пустынному миру. Боритесь с ошибками, заходите в портал.
Вы попадаете в мир, где камни — это столбы, а ядовитый красный мох. Быстро беги по ядовитым полям. Сделайте вдох на просторах.
Следующий мир. Падать под воду. Быстро плывите к телепорту.
Так что держите мир холодным. Можно быстро замёрзнуть снаружи. По этой причине прячьтесь в домах. Приходится быстро бегать между ними. Сразитесь с гончими. Бегите к маяку. Там вас ждет Аваллах.
Тир на Лиа, резиденция Гилсов. Вы появляетесь в здании. Общайтесь с командиром врага. Уговорите его посетить онейроманта и узнать правду о лидере Дикой Охоты.
Вернитесь в Новиград. Мечтатель покажет вам и Гилсу, как Эредин расправился с бывшим лидером эльфов. Гилс обещает встать на вашу сторону при первой же возможности.
Темней всего под фонарем (ур. 28)
Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Вы с Трисс ищете Филиппу. Увидеть фонтан с гидромантией. По изображению на воде вы узнаете, что Филип, превратившийся в сову, теперь с Дейкстрой.
Посетите термальные ванны Дейкстры. Там колдунья уже была освобождена из ловушки. Это снова в форме человека. Он устроил вокруг погром.
Преследуйте Филиппу, уворачиваясь от заколдованных врагов или сражаясь с ними. Вы можете вести переговоры с орком без боя. Доберитесь до девушки, но она уже будет в темнице. Отведите ее к выходу Трисс.
Чтобы Дейкстра отпустил вас, расскажите ему о планах Цири и Эмгыра в отношении нее. Филипп подслушает разговор о покушении на Радовита и захочет помочь. Откроется доступ к следующему действию. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается.
Дополнительное задание – Дела государственной важности
Встреча в Дейкстре. Вы решаете заманить короля Радовида, сообщив о местонахождении его главного противника Филиппа. Сама Филип передаст кольцо Визимира в доказательство.
Идите к кораблю Радовида. Он расположен в порту Новиград. Вместе с королем и армией он высаживается в темном переулке. Радодвид прикажет убить вас. Однако на помощь приходит команда Роше. Сражайтесь с врагами любым оружием. Поговорите с Роше, чтобы вернуть оружие. Двигайтесь по переулку и систематически убивайте королевских стражников.
Радовид спрятался за баррикадами. Вы не сможете получить его там. Но здесь Филипп уже ждет короля. Это ослепляет и убивает его. За все, Филипп отомстил за слепоту и смерть волшебников.
Отметьте свою победу в лагере шпионов. Однако возникнет конфликт интересов. Дело в том, что Дейкстра не хочет выполнять условия Рош. Вы можете помочь одной из сторон. Это существенно изменит глобальную ситуацию в политике.
Великий побег (ур. 28)
В дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая Охота помогите Йеннифэр освободить колдунью Маргариту из тюрьмы. Засада у портового борделя. Увидев нужного вам человека, бегите за ним. Ударьте рукой, и тогда он остановится. Вы узнаете от бывшего заключенного, что под тюрьмой есть секретный туннель.
Перед началом операции можно отвлечь охранников вином. Отправляйтесь к Золтану, чтобы рассказать вам о своем плане. Однако он откажется.
Встретьтесь с Йеннифэр в полночь на мосту. Идите к колодцу, прыгайте в него. Плывите по подземному озеру к катакомбам эльфов под тюрьмой. Найдите выключатель на южной стене. Снимите ручку, откройте нужную вам дверь.
Войдите в тюрьму. Поднимитесь наверх. В одной камере вы найдете колдунью. Чтобы открыть камеру, вам нужно подняться на поверхность, столкнуться с большим количеством стражников, войти в башню вождя и взять ключ.
Вернитесь к камере с ключом. Йеннифэр и Маргарита телепортируются в безопасное место. Вы сможете выйти через забор наверху. Однако легче и лучше пройти канализационный тоннель. Первый караульный пост. Возьмите здесь ключ, откройте дверь перед тюремным проходом. Там вас ждут оставшиеся на свободе заключенные. Вместе с ними выходите через туннель и продолжайте прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
Когда вы соберетесь, волшебницы назначат встречу, чтобы определить дальнейшую судьбу Цири. Вы сами решаете, поддерживать девушку или нет.
Что касается Йеннифэр, она постарается услышать весь разговор через дверь.
Подготовка к битве (ур. 28)
Ваша команда покидает Новиград и направляется в Скеллиге. Идите к кораблю в гавани, поговорите с Аваллахом. Вы можете пойти со всеми на корабле или остаться и присоединиться к ним позже.
На Скеллиге он планирует поймать летающий корабль «Дикая Охота». Для этого вам понадобится хорошая наживка и помощь нильфгаардского флота. Решите эти проблемы в отдельных действиях:
Солнечный камень (ур. 28)
Аваллакко расскажет вам о камне, который может послать сообщение миру эльфов. Начните поиск камня. Отправляйтесь в Мышевур, который сейчас находится в южной части центрального острова Ард Скеллиг. Вы найдете его в крепости Каэр Мюр.
Эта крепость — владение другого клана Скеллиге. Присоединяйтесь к диспуту с Мышевуром. В любом случае все это приведет к конфликту. Между кланами вспыхивает война. Убейте вождя Логуса, выйдите из крепости. По пути вам придется сразиться с обычными солдатами.
Ведьмак 3: Дикая Охота продолжает развиваться. После сражений в Каэр Муир Мышевур назовет пару человек, которые могут вам помочь:
Первый. Идите к друиду Скальду. Он знаток древних руин. В разговоре с ним вы увидите белуху в море. Вы обнаружите, что пещера, которую вы ищете, находится на северном побережье центрального острова.
В соответствии с. Идите к ловцам жемчуга. Его прозвище — Fish Gills. Прогуляйтесь до полуострова к северу от деревни Аринбьорн. Находят рыбацкую лодку, а хозяев нет. Вам придется нырять и искать их под водой. Приходиться держаться поближе к берегу с маяком. Внизу вы найдете вход в пещеру. В нем вы увидите охотников, которые занимаются гнусной деятельностью. Обещайте им хранить молчание. Для этого вам подскажут, где искать руины.
Вернитесь в Чародейский лагерь. Передайте координаты пещеры. Тогда скоро туда поедет Филиппо. Сначала вы должны принять участие в миссии «Сын великой крови», а затем добраться до Филиппа.
Это откроет вам дверь в руины. Следовать за ней. Пропустите всевозможные трещины по пути. Сразитесь с местными монстрами и защитите големов. Последняя комната. Поверните сюда все три зеркала. Затем луч будет направлен на Солнечный Камень, возьмите его, выйдите из пещеры таким же путем.
Дитя старшей крови (ур. 31)
Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается. Отправляйтесь с Сирией Йен в секретную обнаруженную лабораторию Аваллаха. Там вы найдете много информации о Цири: генеалогическое древо, различные портреты. Вы также найдете там девушку-эльфийку. Он оскорбит Цири.
Оказывается, для Аваллаха Цири — просто источник невероятной силы. Он пообещал защитить этот источник от сил зла. И, прежде всего, защищает его от сородичей Дикой Охоты. Однако изначально именно ее исследования привели к Дикой охоте на девушку. Решите, что сказать Цири.
Когда вы завершите набег на лабораторию, Цири захочет отправиться в деревню, где жил Скалл. Именно он однажды спас ей жизнь. Вы можете пойти вместе.
Veni Vidi Vigo (ур. 28)
Флот Нильфгаарда находится недалеко от островов Скеллиге. Двигайтесь на западный остров, деревню на северном побережье. Оттуда ночью он плывет к скоплению кораблей.
Охранники будут сиять с ним. Вы должны следить за тем, чтобы на воде не попадали яркие пятна. Плывите на обычных лодках. Доберитесь до королевского корабля. Используйте якорную веревку, чтобы ступить на палубу.
Поговорите с Императором Эмгыром. Выполните просьбу Яна об освобождении Фрингиллы, последней волшебницы. Вместе с ней перевезен в лагерь. Продолжайте играть в Ведьмак 3: Дикая Охота.
По тонкому льду (ур. 30)
Все, подготовка окончена. Начинается зов дикой охоты. Сначала появится корабль-призрак и заморозит море. Корабль тут же попадет в ловушку — под действием магического купола чародей. Теперь вам предстоит победить врага в ближнем бою.
Выбирайтесь на лед с кораблей, присоединяйтесь к кораблю «Дикой охоты». Уничтожайте морозных всадников по пути.
Босс – Карантир
Играйте за Цири. Доберитесь до волшебника ледяного посоха. Он непрерывно телепортируется, а также наносит удары сзади. Вы также можете быстро двигаться и оказаться позади него, а затем получить удар. Когда вы заберете 30 процентов своего здоровья, Цири сможет уничтожить свой посох.
Играйте за Герельта. Необходимо окончательно уничтожить Карантир. Геральт не гонится за быстрым волшебником, как Цири. Карантир будет бросать в вас ледяные шары. Также призывает трех ледяных големов. Используйте барабаны, достигните врага и нанесите пару ударов. После этого он двинется. Поэтому постоянно бегайте за ним, добейте его до конца.
Босс – Эредин
Теперь остался только лидер Дикой Охоты. Чтобы пройти Ведьмак 3: Дикая Охота, сядьте на корабль. Вы увидите, что Эредин имеет отношение к Крахоману Крайту. Они сами вступают с ним в бой.
Этот босс часто телепортируется. Выстрелить пулей, дать волю мощи. Лучше, если вы всегда будете с ним. Тогда вы не попадете под влияние его магии. Сделайте все, как в борьбе с Имерлихом. Катитесь по врагу, оказывайтесь за ним, ударяйте и уходите.
Эредин решает провести вас на поляну в мире эльфов. Когда босс израсходует все свои силы, он перенесет вас обратно на корабль. Добить главного врага.
Час конца (ур. 30)
Все, Дикая Охота побеждена. Однако открытый портал между разными мирами все еще открыт. Кроме того, он начинает распространяться. Вокруг появляются монстры из разных миров. Также куда-то пропала Цири вместе с Аваллахом.
Вместе с Яном скачайте, чтобы найти эльфа и девушку. Доберитесь до башни на одинокой скале. Йеннифэр протолкнет вас через узкую преграду волшебной башни. То же останется.
В руинах башни вы найдете Аваллах. Он все больше открывает портал между разными мирами. Не атакуй. Начните понимать причину такого поведения. Одобрение открывает путь в мир Белого холода. Цири по собственному желанию хочет туда попасть. Отпусти ее. Ведьмак 3: Дикая Охота подходит к концу.
Что-то кончается, что-то начинается (ур. 30)
Ну вот и все, за этим стоит основная сюжетная линия. Остается последняя миссия: эпилог. Что произойдет с вами в этой миссии, зависит от того, что вы делали раньше и как действовали.
Заключительный ролик
Ура! Вы закончили игру! В последнем видео вы увидите последствия всех ваших решений. Изменилась политика, люди стали жить по-другому, жизнь Цири сложилась по-особенному, судьба Герельта тоже может быть другой.
Когда вы закончите основную сюжетную линию, вы можете продолжить игру. Затем вы выполните все оставшиеся дополнительные миссии, заказы. Однако в этом случае станут недоступны близкие к сюжету задания, связанные со знаниями и политикой героя. Завершено игровое прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота.
Как найти расположение сигнальной башни в The Witcher 3 Kaer Morhen. Есть несколько способов добраться до Каэр Морхена.
Мастерское снаряжение Школы Волка
Оборудование для учителей школы волка
- Требуемый уровень: 34
- Расположение проекта: Скеллиге, Велен
- Тип брони: средний
- Броня: 205 (L) + 77 (W) + 77 (P) + 73 (P) = 432
- Урон стального меча: 284-348
- Урон серебряного меча: 409-499
Если вы хотите собрать основное снаряжение Школы Волка в соответствии с заданиями, вам нужно купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у человека в доспехах на мосту Каэр Тролде (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмак Древности: Улучшение Школы Волка V» (уровень 34) — покажет вам, как овладеть мечами и доспехами, а второе — «Ведьмак древности: Улучшение Школы Волка VI» (уровень 34) — позволит Вам найти мастерскую, ботинки и перчатки… По следующей инструкции вы сможете найти все элементы экипировки, не прибегая к заданиям.
Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр-Тролде. Скеллиге.
PS: Готовую мастерскую броню Школы Волка можно получить во время миссии «Ведьмак Кузница». Он появится после прочтения книги «Монстр, или Описание Ведьмака. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, держась левой стороны вы найдете дверь, а за ней комната с другой дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (тот, где поселилась Йеннифэр). В одной из арок стоит деревянный стол, на котором лежит книга в которых мы нуждаемся.
Миссия приведет вас к заброшенной шахте, где вы встретите элементаль земли 30-го уровня. После его убийства поместите книгу, найденную в крепости, на небольшой алтарь: это откроет проход в следующую комнату, где вы поговорите с дух кузницы., который со временем превратится в Ифрита 30 уровня.После встречи с ним идите в кузницу и создайте иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете главную броню Школы Волка.
Мастерский доспех Школы Волка
Алтарь у села Стежков
К юго-востоку от деревни Стежков мы находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обе стороны от входа расположены круглые колодцы. Сундук, который нам нужен с основным рисунком брони Школы Волка, находится в левом.
Мастерские штаны Школы Волка
Северо-западный остров Скеллиге
Отправляемся в лагерь бандитов, поселившихся в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с брюками Мастера Школы Волка спрятан на стене справа от входа.
Мастерские сапоги Школы Волка
Юго-западный остров Скеллиге
На юго-западном острове Скеллиге, к югу от набережной Марлин, находятся руины Дорве. Сундук с чертежом ботинка Школы Волка находится в углу возле разрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.
Мастерские перчатки Школы Волка
Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд
Настоящий центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом перчаточной мастерской Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит мангал.
Мастерский стальной меч Школы Волка
Затонувший корабль у деревни Стежков
Отправимся на крайний юго-запад населенного пункта Велена, в район села Стежки. К западу от него, в море, мы находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм: нужный нам сундук с изображением главного стального меча Школы Волка будет прямо под лестницей.
Мастерский серебряный меч Школы Волка
Болота у лагеря Нильфгаард
Отправляемся на юго-восток местности Велена. Примечательной достопримечательностью является огромный военный лагерь Нильфгаард. К северо-западу от него мы находим охраняемые сокровища, которые охраняет бес 22-го уровня. Встретившись с ним, мы берем ключ у умершей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков берем серебряный меч мастера Школы Волка.
ᐉ Ведьмак 3: снаряжение школы волка, улучшенное, отлично, мастерская Ведьмак 3: снаряжение школы волка, улучшенное, отлично, обновлено руководство по мастерской,
Персонажи Каэр Морхен
Следующие персонажи живут в крепости постоянно (или не слишком постоянно:
Весемир — один из самых могущественных ведьмаков на континенте. Пусть вас не обманывают его седые волосы и морщины: благодаря своему уникальному опыту он может победить любого монстра. Весемир не только защищает Каэр Морхен, но и обучает молодых воинов.
Ламберт — один из самых молодых ведьмаков, второстепенный персонаж в сериале.
Лев — полуволшебник, не завершивший учебу. Не будем портить ему судьбу, но пусть понимают, что он не слишком счастлив.
Эскель — друг Геральта, опытный охотник на монстров и, конечно же, ведьмак. Хотя он ни в чем не уступает нашему любимому Геральту, его личность не так хорошо известна на континенте.
Трисс Меригольд — рыжая волшебница, талант которой известен каждому, кто ее встречает. Она очень дружит с Цири и Йеннифэр, но с Геральтом у нее особые интимные отношения 🙂
Кейра Мец — колдунья, когда-то служившая королю Темерии Фольтесту. Благодаря положительному решению Геральта он может прийти в Каэр Морхен и сразиться с Дикой Охотой.
Источники
- https://wotpack.ru/10-veshhej-kotorye-ne-stoit-sovershat-v-vedmak-3-dikaja-ohota/
- https://znakos.ru/prohozhdenie-igry-the-witcher-3-wild-hunt-chast-10
- https://nukenet.ru/kaer-morhen.html
- https://company-impuls.ru/gajdy/vedmak-3-vse-kvesty-v-kaer-morhene.html