5 советов по созданию базы для новичков в No Man s Sky (2022). No mans sky как найти райскую планету

No mans sky как найти райскую планету - Не забывайте торговать с бродячими торговцами Вызывайте корабль к себе, а не бегите к нему сами Токсичные биомы Часть 3. Кормите животных для получения редких материалов

Одной единицы игры «скоординированная капсула» достаточно, чтобы полностью открыть все ячейки дополнительного вхождения. Для этого воспользуйтесь функционалом для реализации более широкого взаимодействия с клиентом (применимого ко всем похожим играм) при поиске. Процедура.

Планетарная навигация в No Man’s Sky

Автор провел более 100 часов, исследуя планеты в системе посвящения. В космосе он не летал, и там не было роверов. Однако у него есть опыт планетарных путешествий. Ему известны особенности навигации в игре и относительные страдания игрока от отсутствия планетарной карты (Земли).

Предупреждение. Советы, относящиеся к этим заметкам, могут навредить вам в других аспектах игры из-за связанных с ними ошибок и особенностей применения игрового программного обеспечения (например, компьютерное удаление, оставление точек телепортации в одном и том же месте). Автор не знает всех этих ситуаций и не несет ответственности за негативные последствия применения его советов на практике.

Основы передвижения пешком

В этом разделе описано, как преодолеть максимально возможное расстояние за максимально короткое время при поездке ЭКО. При описании клавиш используется стандартная раскладка клавиатуры.

  1. В игре можно путешествовать по поверхности планеты пешком. Это базовая способность W. Персонаж ходит очень медленно (субъективно естественно).
  2. Вы можете активировать автоматическую ходьбу K в игре. Это может быть полезно, если вы ходите несколько часов в недоступном состоянии AFK и знаете свои ресурсы жизнеобеспечения (используйте модификатор «Единый» для удовлетворения или редкого не удовлетворения жизнеобеспечения).
  3. В игре есть возможность переключиться на бег трусцой. Вначале возможны только небольшие прогоны, но с помощью Uniform Amender можно значительно увеличить продолжительность спринтов. Однако бег очень медленный и неэффективный.
  4. Υπάρχει η δυνατότητα να κινείστε στον αέρα προς την κατεύθυνση του διανύσματος κίνησης που έχει οριστεί με το jetpack του Space.Uniform модификатор заполняет бак и уменьшает время регенерации и сделать жизнь намного проще. Джетпак — это основная функция «ходьбы» в игре (мы говорим здесь только об исследовании планет). Οι θέσεις τροποποίησης του σακιδίου είναι οι πιο χρήσιμες θέσεις στο απόθεμά σας. Με τους τροποποιητές μπορείτε εύκολα να φτάσετε στον πύργο ολογραφικών επικοινωνιών από το έδαφος, παρακάμπτοντας αυτές τις «κολασμένες» σκάλες. Με τροποποιητές μπορείτε να ξεπεράσετε τα 500 ελ. στον αέρα στο οριζόντιο επίπεδο σε δευτερόλεπτα.
  5. Το διάνυσμα οριζόντιας κίνησης για το jetpack δίνεται από την επίθεση εγγύς δράσης Q.
  6. В игре есть растительные усилители (синие цветы), которые, собрав, можно бросать на долгое время, не опустошая резервуар рюкзака.
  7. Για να αποφύγετε τη συντριβή στο έδαφος, πρέπει να πατάτε διακριτικά το Space κατά τη διάρκεια της πτήσης. Προσπαθήστε να αιωρείστε πάνω από το έδαφος. υπάρχει ένα ύψωμα μπροστά σας, αν πέσετε σε μια πλαγιά δεν θα υποστείτε ποτέ ζημιά από την πτώση. Αν ισχύει το αντίθετο, πάντα το κάνετε.

Παράδειγμα: Υπάρχει ένας αρχαιολογικός χώρος που θέλω να επισκεφθώ περίπου 600 ελ. μακριά από μένα και λίγο πιο κάτω- 15 ελ. μακριά από την τρέχουσα θέση μου βρίσκεται ένα μπλε λουλούδι ενισχυτικού σακιδίου- υπάρχουν 3 μονάδες βελτίωσης jetpack στο απόθεμα της στολής μου. Процедура.

  1. Καθορίζω το σημείο εκσκαφής με την προσωπίδα μου και κάνω οπτική επαφή με το σημείο στο οποίο θέλω να μετακινηθώ.
  2. Τρέξτε προς το λουλούδι με την ώθηση της τσάντας και σταθείτε με τέτοιο τρόπο ώστε να μπορείτε να δείτε το λουλούδι και τη θέση του στόχου.
  3. Σήκωσε το Boost E.
  4. Κάντε μια σύντομη διαδρομή Shift+W.
  5. Нажмите Q атака для установки вектора рюкзака
  6. Пресс Космос. Удерживайте рюкзак в течение нескольких мгновений, контролируя высоту и направление.
  7. При необходимости отпустите и нажмите клавишу Space во время полета, чтобы покрыть максимальное расстояние до целевой точки.
  8. Приземлитесь примерно за 200 миль до намеченной точки, а бак лодки пуст.
  9. Переключите передачу, проедьте немного к точке, коротко нажмите Q + Пробел, подпрыгните пару раз и летите к зоне раскопок.

Передвижение таким образом в реальном времени происходит гораздо быстрее, чем просто ходьба или бег. Простое сжатие мешка без короткой атаки дает только вертикальный вектор, который очень проблематично использовать для горизонтального полета.

Пара слов о звездолёте

Звездолеты взлетают на W и приземляются на E.

Управление звездолетом в полете может быть немного сложным. Если вы находите его немного «неразличимым», уменьшите чувствительность мыши при работе с меню опций.

Визуальный поиск местоположения непосредственно под космическим кораблем может быть выполнен с помощью командной последовательности X «Переключить вид корабля» (которая может быть назначена на клавишу быстрого доступа. Ctrl + 2 в моем случае), который можно активировать на космическом корабле, проще с помощью режима камеры от третьего лица. .

Внутриквартальный.

Судно.

Если вы хотите осуществлять визуальный поиск неизвестных мест, необходимо периодически нажимать кнопку сканирования C во время полета. Такой спам может дать координаты «неизвестных структур» в радиусе действия. Вы также можете искать товары на корабле, вызвав команду Найти товары из контекстного меню Карусель X (для этого необходимо установить раздел Финансовый детектор).

При взлете из зоны, обозначенной на земле зелеными концентрическими кругами, взлетные двигатели не расходуют топливо.

Наиболее полезным модификатором для исследования планет является автоматический усилитель класса S ‘Launch Module Charger’ (который по умолчанию установлен на многих кораблях). Эта модификация значительно превосходит модификацию «Эффективный бустер», поскольку позволяет снизить расход топлива при взлете и избежать необходимости дозаправки винтов лодки во время освоения планет.

Для игроков, которые хотят заполнить все места мусором, существует модификация «телепортационный приемник», которая позволяет игрокам загружать трюмы космических кораблей со 150 эл.

На некоторых сгенерированных площадках есть терминалы (столбы или щитовые стойки), которые могут вызывать лодки к этому месту с помощью одного навигационного блока данных (полезно, если вы нашли площадку с помощью Visor, добрались туда пешком и не хотите возвращаться на лодку).

Это похоже на экзотические места обитания, упомянутые выше, за исключением того, что все они больших размеров. Ожидайте увидеть огромные версии растений и животных, странные красные оттенки в небе и необычные скальные образования, разбросанные повсюду. Большие экзотические места обитания имеют атмосферу, но могут быть негостеприимными посадочными площадками.

1) Нахождение райской планеты

Для начала вам нужно найти райскую планету с идеальной погодой, флорой и фауной. Эти территории обычно не охраняются, поэтому каждый может добывать и выращивать столько ресурсов, сколько захочет.

Перемещайтесь по карте галактики, чтобы найти райские планеты, и ищите желтые звезды. Обратите внимание, что термин «рай» относится к категории богатой среды обитания. Поэтому, ориентируясь по карте галактики, ищите сначала серию букв, например F или G, а затем цифры от 4 до 8.

2) Поиск точек доступа.

Горячие точки предоставляют неограниченное количество электроэнергии, необходимой для работы базы. Однако, будь то лампы или лабораторные конструкции, основное снабжение человеческого неба необходимо. Для этого необходимо создать исследовательский блок, перейдя к аномалии.

Откройте визор и перейдите в режим исследования мощности, чтобы найти планетарную версию обнаруженной вами точки доступа. После завершения поиска точек доступа на выбранной вами планете приобретите электромагнитные генераторы и разместите их в радиусе действия точек доступа.

Каждый генератор состоит из четырех розеток, которые могут питать всю базу. Генераторы также можно объединять в стопки для увеличения общей выходной мощности точки доступа.

3) Создайте блоки покрытия проводки

После завершения монтажа базовой точки доступа вы заметите, что в нее входит и выходит множество кабелей. Они могут быстро повлиять на ваш абсолютно симметричный дом и визуально все разрушить. Чтобы убрать все кабели, приобретите электрическую мантию у компании Abnormal и поместите ее рядом с кабелями в основании.

Для каждой мантии требуется металлическая мантия, 30 золотых и 40 цветных хроматических. Конструкцию можно найти в разделе «Промышленные модули» Строительной лаборатории.

В игре нет планетарных карт (глобусов). Недавно посещенные места очень трудно найти снова. Пользовательские теги не всегда полезны. После приема внутрь эти метки могут исчезнуть.

Токсичные Планеты

Фактически, как и планеты, некоторые MDS-планеты имеют токсичную атмосферу. Это означает, что вы сможете прожить здесь лишь ограниченное время. В некоторых случаях вы можете найти здесь что-то полезное, например, древние останки многих ресурсов и технологий. В любом случае, прежде чем покинуть поверхность, вам нужно будет дооснастить свой ЭК дополнительными слотами, чтобы защитить себя от опасной среды. Вы можете модернизировать их сами или купить технологии у других станций. Улучшая свое снаряжение, вы сможете исследовать практически любую токсичную планету.

Планеты зоны Златовласки — это места, где могут жить люди. Астрономы активно ищут подобные планеты и уже нашли много потенциальных кандидатов, но без нового поколения телескопов трудно сказать, пригодны ли эти планеты для жизни.

Эти планеты находятся в областях звездных путей, которые не являются ни слишком теплыми, ни слишком холодными, что увеличивает потенциал для сложной жизни. И эти планеты особенно интересны — на них не только много ресурсов, но и богатая флора и фауна, которую можно библиографировать и называть.

День и Ночь

Когда вы посещаете планету, вы не ограничены областью. Вы можете посадить свою лодку в любом месте и подниматься на поверхность сколько угодно. Холмы, леса, горы, пещеры и океаны — все это можно исследовать, если у вас хватит терпения.

И некоторые люди совершат неизбежную ошибку, исследовав лишь небольшую часть планеты. Однако если наступит ночь или вы попадете на темную сторону, вы можете обнаружить нечто совершенно иное. Уникальная жизнь, различные ресурсы, интересные места.

Название планет и их сканирование

Если вы первый игрок, обнаруживший планету, луну или форму жизни, вы можете дать ему имя. Информация будет доступна всем игрокам. Поэтому для всего есть множество глупых названий.

Не забывайте исследовать новые части и виды и зарабатывать единицы — отличная инициатива.

Получив доступ к новой системе, перейдите в меню Звездная система. С левой стороны вы увидите список систем и планет, которые вы посетили. Наведите курсор на систему, которую вы хотите изменить, и нажмите ‘Переименовать и загрузить’. Затем просто введите нужное имя. То же самое относится и к планетам.

Перед посадкой на планету воспользуйтесь сканером корабля, чтобы получить представление о том, с чем вам придется столкнуться.

Поскольку вы уже находитесь на поверхности, вы можете использовать свой собственный сканер для обнаружения примечательных мест. Эти места включают древние руины, сокровища, торговые центры Атланты и маяки, где можно поддерживать прогресс.

Это очень полезно, если вы находитесь далеко от места посадки и не хотите бежать назад. Однако это можно сделать только в том случае, если поблизости, недалеко от поселения, есть специальный маяк. Вам также понадобится специальный обходной чип, который можно создать в меню инвентаря.

Мертвые биомы

Как следует из названия, это безжизненные планеты. На мертвых планетах нет атмосферы, низкая гравитация и минимальная растительная и животная жизнь. На этих сложных планетах системы жизнеобеспечения заканчиваются уже после их исследования, поэтому, если вы действительно хотите пройти по поверхности планеты, возьмите с собой много ресурсов.

Ресурсы, распространенные на мертвых местообитаниях:.

Экзотические биомы

Из космоса эти планеты выглядят как мертвая среда обитания, но на их поверхности могут появляться странные искусственные шестиугольники. Это необычные планеты с ограниченной атмосферой и гравитацией, но они не более обременительны для вашей системы жизнеобеспечения, чем другие места обитания. При их исследовании могут быть обнаружены уникальные структуры и рыхлые фундаменты. После обновления видения вы не найдете реальность во всех экзотических местах обитания.

Ресурсы, общие для экзотических местообитаний:.

Выжженные биомы

Эти планеты в точности соответствуют своему звучанию. Необычно высокие температуры делают их сложными для исследования, но они также могут быть полны необычной растительности. На сожженных планетах иногда встречаются растения, которые приспособились к экстремальным условиям, наполняясь кипящей жидкостью. При длительном пребывании здесь необходима термозащита.

Ресурсы, совместно используемые в сожженных местообитаниях:.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online