- Как пройти 12 замков игра 2 часть прохождение, секреты
- 12 Замок 2. уровень 1. шерлок Холмс.
- 12 Замок 2. 2-й уровень. Карнавал.
- 7 Трудность наказания
- 6 призраков могут появляться случайным образом
- Привыкание к своему инвентарю
- Ось Мира. Как победить Чудище Пустоты Бьярррих
- Плато Кергелен. Как победить Эстуария Ноема
- Стигийская Академия. Как победить Чудище Пустоты Гонглавая, Мурмур и Эстуария Еноха
- Horizon Forbidden West: код от двери на Базе
- Где найти оружейную комнату
- Как создать Кацурагикири Нагамаса
Огненный глаз. Под халатом Еноха появляется огромный глаз, а по комнате разлетаются огненные шары. Завершите атаку вакуумным импульсом. Можно избежать недействительного удара.
Как пройти 12 замков игра 2 часть прохождение, секреты
12 замковЧасть 2 — это игра-головоломка из глины. Игры для взрослых и детей. Вам предстоит открывать всевозможные замки, включая замок от хранилища в первой половине второй игры. Почему замки во множественном числе? Отец очень беспокоился, что что-то может быть украдено, поэтому он запер сейф на миллион замков. А его дочь потеряла свое мягкое животное. Поэтому она и ее отец решили проверить, в безопасности ли она. Только ее отец, который страдает склерозом и не может вспомнить, куда положил ключи от сейфа.
12 Замок 2. уровень 1. шерлок Холмс.
Цвет ключа соответствует цвету сейфа.
- Ключ находится в ведре. Сожмите ведро несколько раз.
- Снимите молоток с полки. Между краном и столом стоит стул. Ударьте по нему молотком. Ключ извлекается.
- Откройте шкаф под раковиной. Соедините трубы. Включите кран, и вода смоет ключ из раковины.
Соединение труб 12 Замок 2 Часть 1 Глава 1.
Установите время на часах.
Здесь вам нужно будет поместить алмаз.
Это та комбинация, которую вам нужно получить.
Проведите линию, как показано на рисунке, и снимите сигнализацию.
Вот как нужно решать эту головоломку.
12 Замок 2. 2-й уровень. Карнавал.
- В корзине лежит бумажка с паролем для замка с красным кодом. 9714
- На тумбочке находится открывалка для бутылок с двумя выдвижными ящиками. Требуется время, чтобы призрак покинул банк. Призрак — это ключ.
- На тумбочке лежит книга. В книге есть элемент летучей мыши. Одна мышь опускается за два клика, две мыши не опускаются, три мыши опускаются за один клик, четыре мыши опускаются за три клика. Мы получаем черный ключ.
- На тумбочке стоит свеча. Мы берем его и зажигаем три свечи в люстре. Мы получаем золотой ключик.
- Опустите ведро в колодец и наполните его водой. Возьмите ведро и вылейте воду в лейку. Вылейте воду из лейки в могилу. Получите фиолетовый ключ.
- Найдите все ядра пушки, их три. Выстрелите три раза из пушки, чтобы получить Серый ключ.
- Соберите их в цветочной гробнице Дейзи и поставьте на подоконник. За окном появится клоун и даст вам белый ключ.
- Найдите три коричневые шестеренки и поместите их на напольные часы. Коричневый ключ вытаскивается.
- Найдите два глаза и поместите их на вампира. Вампир сообщает код 5812 от замка с желтым кодом.
- Зеленый сундук открывается. Соблюдайте порядок. Нажмите в левом нижнем углу. Далее, правый верхний угол, крайний справа. Далее, крайний левый угол и нижний правый. Далее, левый верхний угол и левый верхний угол. С другой стороны, они одинаковы. То есть, справа вверху и слева внизу. Наконец, нажмите на самый крайний в центре левой стороны и самый крайний в центре правой стороны. Вы получаете ломик, которым разбиваете доску, запирающую гроб.
- Нажмите на призрака и статую, стоящую возле ящика с глазами, и вы сразу же вернетесь к темной тетке на картине. Она поднимает руку и держит зеленый ключ.
По пути Паллас рассказывает о Двемере и его удивительных знаниях об эксперименте на Церковной конференции. В Окулярии герой должен поместить кристалл в сферический шар Двемера. Позже Синод, последний выживший колдун, разъясняет дальнейшие действия.
7 Трудность наказания
Visage — это очень сложная игра, точки и тире. Игра не запутает и не заведет вас в тупик. Это, безусловно, дизайнерское решение, которое, конечно, не каждому по душе, за исключением закоренелых фанатов старой школы ужасов, которые могут быть мазохистами. Viseage хочет, чтобы вы сами все изучили и поняли.
Часто эта жестокая природа игры мешает получить опыт. Часто вы блуждаете по разным комнатам и коридорам, не зная, где вы оказались. Если вы решили намылить лицо, наберитесь терпения и не спешите исследовать каждый уголок.
6 призраков могут появляться случайным образом
В то время как многие игры ужасов могут напугать вас сценарными прыжками, Visage следует альтернативному пути. Благодаря максимально открытому характеру игры, вы можете столкнуться со сверхъестественным в любой момент. Это не только повышает фактор хулиганства, но и сохраняет свежее выражение лица впоследствии.
"Призрак" используется здесь как очень мягкий термин. Часто можно встретить жутких существ всех видов. Проще говоря, вы никогда не будете в безопасности, исследуя эту игру, поэтому всегда будьте осторожны.
Привыкание к своему инвентарю
Лучшее слово для описания системы управления запасами Visage — громоздкая. По какой-то причине разработчик SadSquare Studio выбрал систему инвентаризации, которая требует многократного нажатия кнопок, смены объектов и громоздких настроек управления, чтобы использовать нужный предмет.
Например, если вы хотите поднять предмет, который больше не хотите держать, вам нужно нажать кнопку, чтобы выбрать нужную руку, а затем нажать другую кнопку, чтобы оставить предмет вне нужной руки. Это может показаться несложным, но на практике это может обескуражить. В начале игры уделите время тому, чтобы привыкнуть к обмену предметами, использованию предметов и отказу от ненужных предметов. Тогда все будет хорошо.
атака топором. В этот момент предатель снаряжает свой икс и прыгает в воздух. Затем он поворачивает его как дикий прут. Не рекомендуется сразу использовать прыжок, так как вы не успеете оказаться на вершине противника. Лучше всего отойти или выпрыгнуть с другой стороны.
Ось Мира. Как победить Чудище Пустоты Бьярррих
- Как его найти: босс живет на втором последнем месте мировой оси биологической оси. Чтобы исследовать эту среду обитания, сначала нужно получить семейную реликвию «Сапоги Эхо».
- Как получить доступ к бою: никаких дополнительных требований.
- Какой класс выбрать: рекомендуется опустить классы в диапазоне и выбрать героя, который может атаковать близко и быстро. Подумайте об ассасине или лонине.
Скелеты. Сначала вы столкнетесь с врагами, но вскоре появятся друзья. После базовой атаки босс бросит в наследника кости. Избегайте их.
Огромные кости. На этот раз враг бросает большую кость. Кость вращается в полете, поэтому выберите нужный момент и совершите прыжок и экскурсию или рывок вниз.
Прыжок. Последняя атака зверя — прыжок на наследника. После того, как босс приземлится, множество костей будут прыгать снизу в разных направлениях. Постарайтесь не поддаваться им.
Когда появится второй противник, следите за тем, чтобы гиганты не окружили вас. Лучше всего всегда держаться одной стороны. После каждой атаки подходите к ним и наносите несколько быстрых ударов. Не имеет значения, какую из двух атак вы выполняете. Независимо от этого, запас здоровья зверя будет уменьшен.
Плато Кергелен. Как победить Эстуария Ноема
- КАК НАЙТИ: Врата босса находятся в крайней правой комнате места обитания на плато Кергелен.
- КАК НАЧАТЬ БИТВУ: Чтобы открыть ворота, вам нужно исследовать среду обитания и найти два предмета из лилий. Эти предметы не дают бонуса наследнику, но каждый из них отнимает 10 единиц решимости. Для получения дополнительной информации об идентификации см. данное руководство.
- Какой класс выбрать: рекомендуется выбрать один из классов дальнего действия, так как Босс всегда в эфире. Следопыт или маг — хорошие варианты.
Координационные шары. Первое, что сделает противник, это бросит несколько координационных шаров. Как только у вас появятся сапоги Эхо, используйте удар ногой, чтобы снять их. Вы также можете уничтожить их с помощью некоторых талантов героя. Например, зимний клич варвара.
Магическая сфера. Рядом с героем появится красная печать с магическим шаром. В зависимости от выбранной категории они либо ледяные (синие), либо огненные. Их нельзя уничтожить, но можно избежать.
Кошмары. Кошмары появляются во второй фазе битвы и требуют, чтобы вы исследовали Акрополь Агарта и узнали, как найти и успокоить семейную реликвию Тома Эзопа. Старайтесь держаться подальше от боссов, вовремя уклоняйтесь от волшебных пуль и уничтожайте большие ракеты.
Стигийская Академия. Как победить Чудище Пустоты Гонглавая, Мурмур и Эстуария Еноха
- Как найти: комната Еноха обычно находится в центре обитания Стигийской академии.
- КАК НАЧАТЬ БИТВУ: Чтобы сразиться с устьем реки, вам нужно найти двух бегемотов и победить их.
- Какой бы класс вы ни выбрали, для этого боя вы можете быть либо ассасином, либо варваром.
Как найти и победить пустотных монстров.
Первый монстр всегда находится слева от места обитания Стигийской академии. Никаких дополнительных требований для сражений мини-лидеров нет.
Вы должны бороться с двумя молниеотводами одновременно. Сначала они выпускают несколько духов, а затем атакуют прыжками или ударами. Избегайте двух основных атак, уничтожайте духов с помощью обычного оружия и наносите урон своим врагам.
Как найти и победить бормочущего монстра Пустоты
Чтобы добраться до второго мини-босса, сначала нужно пройти специальное испытание и получить семейную реликвию «BelloftheVoid». Он обладает способностью улучшать ваши обычные импульсы и позволяет вам проходить через пустые препятствия.
В комнате с врагами вы столкнетесь с шарами настройки и пустотами, выпущенными зверем. Фиолетовые препятствия могут быть преодолены ударами неба, но резонирующие шары не могут быть разрушены. Вам нужно подняться выше, используя удары и прыжки (если на вершине нет мяча). Иногда шар отсутствует снизу, что облегчает задачу. В любом случае, рекомендуется подходить к начальнику в добром здравии.
Как только вы доберетесь до чудовища, атакуйте его и обращайте внимание на пули и препятствия, которые оно выпускает. Если у вас много здоровья, вы можете игнорировать их и атаковать врага до тех пор, пока он не умрет.
Как найти и победить Энохский эстуарий
Огненные шары. Когда вы увидите красные круги вокруг босса, вам нужно убегать и приготовиться к огненным шарам. Вы не можете уничтожить их обычными атаками, но можете использовать некоторые таланты героя. Например, используйте Blizzard Shout.
Огненный глаз. Под халатом Еноха появляется огромный глаз, а по комнате разлетаются огненные шары. Завершите атаку вакуумным импульсом. Можно избежать недействительного удара.
атака топором. В этот момент предатель снаряжает свой икс и прыгает в воздух. Затем он поворачивает его как дикий прут. Не рекомендуется сразу использовать прыжок, так как вы не успеете оказаться на вершине противника. Лучше всего отойти или выпрыгнуть с другой стороны.
Horizon Forbidden West: код от двери на Базе
Внимательно исследуйте базу и рано или поздно вы найдете дверь в самом низу, запертую на комбинированный замок. Там будет указано, как войти.
Внимательно исследуйте базу и рано или поздно вы найдете дверь в самом низу, запертую на комбинированный замок. Там будет указано, как войти.
Идите в игровую комнату на первом уровне и найдите вентиляционную решетку. Это приведет вас в скрытую комнату, где вы найдете эту записку.
Где найти оружейную комнату
Теперь вам нужно найти арсенал, в котором находится конструкция. Вход находится чуть ниже по течению реки, недалеко от того места, где вы получили второй ключ. Снова прыгайте и ищите ворота в решетке.
Подойдите к воротам и пообщайтесь с ней. Используйте три ключа, которые вы нашли раньше, чтобы открыть проход. Там вам придется сражаться с тремя сильными врагами одновременно. Это Защитники заброшенных инс, Шпионы заброшенных и Патруль заброшенных инс. Когда вы столкнетесь с ними, откройте роскошный сундук. Здесь вы найдете рецепты четырех звездных пятен, 30 камней-источников и другие полезные предметы. В пещере также проводится электрофорез.
Как создать Кацурагикири Нагамаса
Получив фигурку, вы сможете выковать необходимое вам оружие. Для этого вам понадобятся следующие предметы
Обратите внимание, что Меч грязи похож на Крестовое копье Киттеринга и может быть использован для выполнения глобальной миссии «Наследие Оробаши». Часть V». Однако его вторичные параметры направлены на восстановление энергии. Однако у них есть одинаковый актив «Самурайское мастерство», который увеличивает урон от элементальных умений на 6%.
Если умение попадает во врага, герой теряет три единицы энергии, но получает три единицы энергии каждые две секунды в течение шести секунд. Это означает в общей сложности шесть силовых агрегатов. Эффект действует раз в 10 секунд.