Artemis также можно использовать для устранения возможности нанесения вреда. Что касается разработчиков, то Зевс, Афина или Нептун — это прекрасно. Однако имейте в виду, что Нептун толкает противника вперед, и бить его удушающими атаками не так полезно.
Ахилл: Настоящая история легендарного воина
Греческая и римская мифология и культура долгое время были в авангарде поп-культуры и исследований в западном обществе. Во всем этом есть что-то очень интересное — боги, легенды, искусство.
Добро пожаловать на другую сторону канала «История/Легенды».
Существует очень много мифов и историй, а также множество сказок. При таком богатстве материала неудивительно, что древнегреческая мифология является распространенным источником освещения в театре, литературе и кино.
Одна из самых знаковых форм во всей греческой мифологии — это, конечно же, Ахилл. Он — дикий воин, чье тело, за исключением пятки, полностью захвачено. Полная история Ахиллеса очень сложна и увлекательна, но его представление в Голливуде, к сожалению, переполнено и ослаблено.
Ниже я объясню, как Голливуд ошибся, и более подробно рассмотрю подлинную историю легендарного воина.
Для тех, кто моложе на канале, я предлагаю подписаться и дать каналу большой палец вверх… На самом деле, каждый должен поддержать канал!
Как Голливуд разбавил историю Ахилла
Возможно, самым знаковым голливудским изображением Ахилла является исторический подход движения к событиям Троянской войны путем удаления всех богов, нимф и магии.
Это уже интересный выбор, потому что Ахиллес известен как Половинка, и его история полна божественного вмешательства.
Но давайте попробуем немного и узнаем, достиг ли фильм того, что он задумал. Это необходимо для того, чтобы представить точное историческое повествование.
К сожалению, даже здесь.
Во-первых, после свидания с Парисом, по версии Елены, он не захотел переезжать в Спарту и вынужден был жениться на Менелае. Это интересно, потому что Елена на самом деле из Спарты и происходит от дочери предыдущего царя и царицы.
В фильме также убивают ключевых игроков, таких как Агамемнон и Айя, до окончания войны, и есть действительно исторические свидетельства того, что эти двое пережили войну, по крайней мере, на некоторое время. Это лишь некоторые из исторических неточностей, встречающихся в фильме.
Что касается изображения самого Ахиллеса, то здесь есть к чему стремиться. Конечно, никто особо не жалуется и на Брэда Питта, но то, как написан его персонаж, — это слабо. Ахилл Пита всегда сопротивлялся действиям и всегда был в постели с женщинами — возможно, это не совсем точно, но легендарный Ахилл был, по крайней мере, активным и сложным.
Следующее воспроизведение истории об Ахиллесе показывает, почему существуют особые проблемы с изображением сексуальности Ахилла.
Рождение и раннее детство
Ахилл был сыном Пелея, царя Фтии, и Фетиды, маленькой морской богини.
Интересно, что Ахилл мог быть сыном Зевса или Нептуна. Однако, поскольку было предвидено, что Фетида родит сына, который победит своего отца, оба бога вскоре изменили свое мнение об этом. Чтобы ограничить шансы сына, было решено выдать Тетис замуж за смертоносца.
Также было предсказано, что Ахилл погибнет в бою. Фатехти, будучи бессмертной, уже сбивалась с мысли, что ее сын однажды умрет, поэтому были приняты меры, чтобы его смерть была отсрочена как можно дольше.
Это та часть мифа, с которой большинство людей знакомы лучше всего: Фетида погружает все тело своего сына, кроме пятки, в реку Стикс, чтобы сделать его почти непобедимым. Однако тот факт, что пятка не была опущена, оставил уязвимое место на его теле — отсюда и термин «ахиллесова пята».
Однако существует и другая версия того, как возникла непобедимость Ахилла. По этой версии, Тетис каждую ночь помазывала его амброзией и поджигала в рамках очистительного ритуала. Когда Пелей узнал об этом, он ничего не понял и отказался слушать Фетиду, и она вернулась в море.
Потеря близкого друга заставляет Ахилла броситься безоружным в гущу битвы. Преследуя убийцу Патрокла, Ахилл убивает Гектора, что возвращает грекам дух воина.
Непокорный Ахилл
Во время кампании Ахиллеса в Total War Saga. Поначалу у него не будет ни плюсов, ни минусов. Более того, в игре даже будет упоминаться, что он ведет свои армии с умом. Затем, в связи с различными событиями, эпическими заданиями или этапами кампании, вы увидите сильные перепады настроения, которые положительно и отрицательно влияют на всю фракцию.
Ваши действия или решения во время кампании будут иметь постоянный эффект до тех пор, пока это конкретное настроение не достигнет 100%. Однако эпические миссии или события могут привести к немедленному, 100% изменению настроения, эффект которого длится в течение нескольких ходов.
ノート 。 Иногда вас будут просить дарить Ахиллу подарки, чтобы успокоить и смягчить его эмоции. Это вернет его настроение в нейтральное состояние.
— Гордый (нейтральный). Настроение по умолчанию. Ахиллес может вернуться в это состояние, если вы решите сделать ему подарок (затратив при этом некоторое количество ресурсов). Никакого эффекта.
— Недовольные. К такому состоянию могут привести герои с низкой мотивацией, потеря помощника, пребывание на страже, нарушение дипломатических соглашений, победа в дуэли с помощью механики «Живая легенда» или отказ от дуэли. Вы должны быть начеку, чтобы сохранить свой статус. Результаты: +30% к добыче всех ресурсов во всей фракции, +10 к счастью (местная провинция), -10 к влиянию фракции, -50 к дипломатии для всех сделок.
— Скорбь. Ахиллес может получить эту диспозицию из-за потери частей своей армии, разрушения поселения, убийства пленных, потери благосклонности богов, ранения или смерти героев и союзников, победы в дуэлях с помощью механики «Живая легенда». Жрица должна стоять рядом с армией Ахилла, чтобы поддерживать свой престиж. Результаты: +20% пользы от храмов по всей фракции, +205 пользы от ритуалов жриц по всей фракции, +200 очков опыта в ход всем юнитам в армии Ахиллеса и -7 счастья по並ぶ。
— Разгневан. Этот статус можно получить, сражаясь с соседними фракциями, совершая набеги на территории, проигрывая любое сражение с любой армией или гарнизоном, действуя как агент против Ахиллеса, попадая в засады, выигрывая дуэли с помощью механики «Живая легенда» и отказываясь от дуэлей. Вы должны сражаться со своими противниками каждый раунд, чтобы сохранить свой статус. Эффект: +40% к атаке в ближнем бою для всех подразделений армии Ахиллеса, +25% к урону для всех подразделений армии Ахиллеса, +100% к добыче после боя для всей фракции, +10% к скорости пополнения запасов для всей фракции, +100% к доходу от набегов, рейдов и грабежей для всей фракции, -30% ресурсов и -50 процветания.
Прохождение кампании Ахиллеса может быть запутанным и сложным, особенно если играть «обычным героем». Другими словами, сохранение его настроения на уровне «гордости» не имеет ни плюсов, ни минусов. Вместо этого ему нужно быть более активным. Начните с предложения некоторых союзов и соглашений об обмене греческим владыкам и другим соседям (например, Агамемнону, Одиссею, Менелаю, Великим Аиадам, Диомеду). Во-первых, старайтесь избегать оборонных и военных союзов. Кроме греков, в первые 15 раундов вас могут атаковать другие греки (авантийцы, фессалийцы, магнезийцы и минойцы). Фессалийская и минойская цивилизации могут предоставить в неагрессивном состоянии. Есть большая вероятность, что они согласятся.
Если вас окружают со всех сторон, вы впадаете в состояние недовольства. Разъяренный Ахилл даст ему невероятно эффективное подкрепление, которое поможет ему атаковать. Вы можете использовать его в самом начале против греков (убедитесь, что вы сражаетесь в каждом раунде). Один из чемпионов даже откажется вызвать Ахилла на поединок, что постепенно приведет к обиде.
Позже вы встретите несколько захватывающих миссий, которые быстро приведут Ахиллеса в расстройство. Например.
Если вас просят успокоить гнев Ахиллеса или принять участие в его ярости, выберите «темную сторону», которая достойна этой привилегии.
ПРИМЕЧАНИЯ Пока Ахиллес в гневе, вы будете получать меньше ресурсов, и процветание населения пострадает (рост населения будет в отрицательном направлении). Иногда вы можете разграбить вражеские поселения, чтобы восполнить потери. Также не забывайте о возможностях обмена.
В реальной битве Ахилл силен, но он не непобедим. Он может бросаться прямо на вражеских генералов и другие боевые единицы. Удаленные подразделения часто не тратят время на один ахилл. Это означает, что они могут беспрепятственно атаковать цели. Меззе этой тактики — осада города. Ахиллес способен разрушить ворота, стоящие под оборонительными башнями в глухих местах. Он может буквально сделать это сам.
Далее идите вдоль стены и убейте солдат, стоящих там. Они будут собраны, а удаленные устройства будут продолжать игнорировать вас. Позже переместите остальные войска в то же место. Когда вы достигаете 6-го уровня, вы получаете навык «Божественное испытание» (чуть позже — навык «Броня»). Он заставляет вражеского генерала принять вызов на псевдо-дуэль, в которой у него нет шансов победить Ахилла. И пока это происходит (дуэль), другие враги ИИ даже не будут пытаться атаковать вас.
Среди других преимуществ — увеличение урона, защиты и брони в ближнем бою, а также выбор вещей, восстанавливающих силы. Также получайте улучшения для своих танков ближнего боя и усиленных танков.
Эпический поиск Ахиллеса.
Следите за перепадами настроения Ахиллеса, вызванными различными эпическими миссиями. Эти миссии могут либо помочь вам достичь их, либо полностью перечеркнуть ваши амбиции с дополнительным влиянием, которое оказывает каждое принятое вами решение.
Все эпические миссии Ахиллеса:.
-Темная Манта. Переместите Ахиллеса в Крокус. Это один из районов к северу от вашей отправной точки. Его контролирует племя Магнето.
-Предопределенная судьба. Определение. Отвергая предопределение, вы станете обидчивым. Принятие судьбы сделает вас несчастным, а если вы скорбите, то будете активированы скорбью.
-Новости войны. Решайте. Предложение ресурсов -Жалобы, отказ в просьбах -Жалобы, игнорирование просьб -Наказание в отношениях с греками.
-Познакомьтесь с волками. Всего требуется 10 единиц любого из этих типов: например, Aegina Runner. (читайте описание игры). Дешевле нанять эгинских бегунов. Это объясняется тем, что для их обслуживания не требуется бронза. Их вербуют через армейские лагеря (желтые здания). Для начала вам нужно поднять уровень своего поселения до 3-го уровня. Выполнив это задание, вы сможете использовать Патрокла.
-Коллапс острова Скирос. Переместите Ахилла на Сцирос. Это остров к востоку от начальной точки.
-Сухое испытание. Решение. Казнь Дориопса — Опыт и очки войны с Ликомидами, резерв — Союз с Ликомидами.
-Троя не завоевана. Выиграл три сражения против формирований пеласгов. Сюда входят троянские фракции, Дардания, Метумна, Эфир, Агриофон, Телея и пеласги.
-На пути к победе. Разрушьте или разграбьте два разных поселения, принадлежащих пеласгийскому ордену. Надеюсь, вы до сих пор не поняли всех слабостей пеласгийских поселений. Сделайте это сейчас.
-Марш на Трою. Переместите Ахилла в Трою.
-Совет короля. Решение. Отказ от требований — ослабление битв и суровое наказание в дипломатии с греками; отказ от Брисеиды — недовольство (но все греки довольны).
-Очарование Патрокла. Разрешение. Отказ в апелляции Патрокла — дипломатическое наказание греков, классические доспехи, созданные Гефестом. Позаимствовать их доспехи — греки счастливы, Ахилл получает новые доспехи, Патрокл погибает.
-Реванш. Троя разрушена или побеждена. Ахилл доказывает всем, что он — самое великое, что когда-либо было, есть и будет на земле.