- Arcane Coast: игры и переводы — Baldur’s Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale
- Re: baldur’s gate enhanced edition/правки
- Baldur’s Gate 1 и 2: Обзор российских локализаций
- Flamen
- Создать аккаунт
- Похожие публикации
- Продвигаемые темы
- Последние сообщения
- Без этой игры не вышли бы
- Чего бы мы лишились, если бы не было Baldur’s Gate
- Planescape: Torment
- Star Wars: Knights of the Old Republic
- Ведьмак
- Dragon Age: Origins
- Советы по созданию персонажа, описание классов
- Возможные игровые компаньоны, преимущества и недостатки, кого брать в команду
- Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear
- Baldur’s Gate III
Для успешного завершения битвы понадобится 4 зелья невидимости и большой запас снарядов: вначале уничтожаются приспешники, а затем 4 игрока команды встают вокруг Саревока по 4 сторонам света и забивают его до смерти.
Arcane Coast: игры и переводы — Baldur’s Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale
Сообщение Wrubel » 02 ноя 2013, 21:45
Русский перевод Baldur’s Gate 1 Enhanced Edition от prozh
Перевод сделан под версию игры 2.6 (версия перевода от 04.07.2021)
Для установки нужно, чтобы в папке lang\ru_RU было два оригинальных файла с нужным количеством строк: dialog.tlk и dialogf.tlk
Перевод адаптирован под текущую версию 2.6.6.0. Из установщика убрано все лишнее. За пару лет изменения/исправления текста коснулись около 1800 строк, с учетом вычитки wooder’а и т.д. Непереведенными остались добавленные строки новых озвучек для персонажей, поскольку для русской версии сами звуковые файлы не были добавлены. Ссылка прежняя:
https://disk.yandex.ru/d/UxBg_jwibTw54
Уважаемый Arcane Coast, и люди которые много сделали для Baldur’s Gate! Я связался с людьми из PlayUA и они заинтересованы в доведении хорошего перевода для нашей любимой игры. Прошу поддержки, т.к. лучшие из переведённого сообществом пойдёт в официальную версию. Всех заинтересованных прошу откликнутся, ведь не только нам играть в эту игру.
Последний раз редактировалось Silmor Senedlen 19 дек 2021, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вывел ссылку на перевод в файловом архиве и добавил комментарий prozh из последнего обновления
wooder Planewalker
Сообщения: 1099 Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53
Re: baldur’s gate enhanced edition/правки
Сообщение wooder » 03 ноя 2013, 22:50
Глухой номер вобщем-то. PlayUA забацали «пиривот» промтом и хотят чтобы кто-то его «доделал» (а по сути перевел половину с нуля).
Да и сама постановка вопроса:
мягко говоря не внушает доверия. Типа ты потрать несколько десятков/сотен часов на перевод, а мы милостиво решим, устраивает нас твоя версия или нет. Глядя на их собственную халтуру ни один здравомыслящий человек на такое не подпишется.
P.S. Всё вышесказанное моя имха, но кажется мне совпадающая с мнением большинства.
После возвращения в Нашкель и получения награды за шахты, можно убить Нимбула и заполучить очень полезные сапоги увёртывания. Главное, о чём стоит помнить — люди в схватке бесполезны.
Baldur’s Gate 1 и 2: Обзор российских локализаций
Итак, спустя почти 10 лет после выхода обеих частей Baldur’s Gate, отечественный рынок, наконец-то, обзавёлся официальными русскими локализациями. Компания Акелла выпустила игры серии сразу в 5 вариантах. Начнём по порядку:
Дата выхода игры: 1998
Дата локализации: 17.02.2010
Разработчик: BioWare
Официальный издатель: Interplay
Локализатор: Акелла
Системные требования: Windows XP/Vista, Pentium III 600 МГц, ОЗУ 32 Мб, видеокарта с 4 Мб и поддержкой DirectX 7.0 или выше, звуковая карта, 2,5 Гб места на жёстком диске, звуковая карта, DVD-ROM, клавиатура, мышь.
Дата выхода игры: 1999
Дата локализации: 31.03.2010
Разработчик: BioWare
Официальный издатель: Interplay
Локализатор: Акелла
Системные требования: Windows XP/Vista, Pentium III 600 МГц, ОЗУ 32 Мб, видеокарта с 4 Мб и поддержкой DirectX 7.0 или выше, звуковая карта, 2,5 Гб места на жёстком диске, звуковая карта, DVD-ROM, клавиатура, мышь.
Дата выхода игры: 2000
Дата локализации: 02.12.2009
Разработчик: BioWare
Официальный издатель: Interplay
Локализатор: Акелла
Системные требования: Windows XP SP2/Vista, Pentium III 600 МГц, ОЗУ 1 Гб, 2.6 Гб места на жестком диске, DirectX совместимые видео- и аудиокарта, DVD-ROM
Дата выхода игры: 2000
Дата локализации: 27.01.2010
Разработчик: BioWare
Официальный издатель: Interplay
Локализатор: Акелла
Системные требования: Windows XP SP2/Vista, Pentium III 600 МГц, ОЗУ 1 Гб, 2.6 Гб места на жестком диске, DirectX совместимые видео- и аудиокарта, DVD-ROM
Дата локализации: 21.04.2010
Разработчик: BioWare
Официальный издатель: Interplay
Локализатор: Акелла
Системные требования: Windows XP SP2/Vista, Pentium III 600 МГц, ОЗУ 1 Гб, 2.6 Гб места на жестком диске, DirectX совместимые видео- и аудиокарта, DVD-ROM
Участник форума
Не смотря на то что лицензионная локализация перевод взят из пиратки которую выпускал фаргус, ещё чертикогда, при этом взят только текст и нет озвучки. Акелла жжёт, лучше бы вообще не переиздавали.
Flamen
Участник форума
Акелла не просто срубила денег, она выпустила настолько Ж, что слов нет)) я три месяца пыталась заказать диск через магазин, потом заказывала его через Озон, вместо его рыночной стоимости из 300 с чем то р отдав все 700, с такой надеждой ждала, и получила. УГ )) и Ж ) там настолько кривой перевод, распределения полов там нет, там нет поддержки высокого разрешения, там ужасное оформление, там не озвучены даже ролики, и сабов нет к ним!
Я надеялась что ребята из Акеллы сделают с Балдуром примерно также, как и с НвН 2 — локализация была суперская, хоть и без озвучки, но перевод — идеален, он распознавал пол персонажа и был на самом высоком уровне.
Но нет — в Балдуре попросту нет ничего. Вообще. По моему все, что сделала Акелла — это надпись на обложке диска «Акелла».
Такой, извините, дерьмовой локализации я еще никогда не встречала, тем более от Акеллы — которую я уважала, после Готики 2 и НвН 2 я надеялась на них. А вышла лажа, настолько лажа, чтобы просто срубить денег.
Забыла добавить, что и сама игра там полна глюков и багов, там сбит игровой код, в результате на персонажа уже во второй локе нападают ядовитые пауки и прочие монстры, которых там быть не должно.
Я скачала потом трилогию Балдура, где нормальное оформление, нормальный шрифт, поддержка высокого разрешения, есть сабы, и более менее перевод приличный. Да и игра стала играбельна — прикол в том что локации после старта мне попадались совсем другие, и монстры там не выносили ГГ и партию с одного пинка.
Так что вывод — если хотите нормальный Балдур поиграть, ищите и качайте сборки трилогии. Там все сделано для удобства игры, а не для того, чтобы вызвать отвращение.
Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear вышла в марте 2016 для Windows, Linux, Mac OS, Android и iOS. Действие игры охватывает события между первой Baldur’s Gate и Baldur’s Gate II. Фактически это дополнение к ремастеру второй части.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Похожие публикации
Plants vs. Zombies — Русификатор (текст и звук) — от ZoG Forum Team
Продвигаемые темы
Автор: SerGEAnt
Создана Понедельник в 17:00
Автор: Outcaster
Создана Четверг в 12:49
Автор: Outcaster
Создана Вторник в 15:00
Автор: SerGEAnt
Создана 24 февраля
Автор: james_sun
Создана 14 февраля
Последние сообщения
Увы, не единичный. Я привел примеры отбитых. Были и такие, которые мне говорили, что: Интернет придумал дьявол. Тут как бы мои полномочия все. (с)
а меня убивают твои посты. Ладно в других темах. Ты и здесь решил показать своё “особое мнение”.
Российское ТВ все эти 8 лет только об этом и говорило. На ютубе блогеры рассказывали о происходящем, тот же Гоблин. Российские артисты, писатели и др. неравнодушные ездили туда или высказывались про ситуацию, зайди на сайт миротворец, кто по твоему в этом списке, за что их туда занесли? Я уж молчу про различные группы и сообщества в соц.сетях. Я не говорю что всё что рассказывают и показывают объективная информация, но спрашивать “где вы были”, лучше спроси себя почему ты был глух и слеп.
Мы это кто? К кому ты тут обращаешься? Что мы должны были сделать, наемниками стать или ты намекаешь на действия внутри страны, те что подлежат уголовной ответственности? Разжигаешь? Вопрос риторический, конечно.
Многие туда поехали, знаешь почему они не пишут про 8 лет? Сообразишь? Потому что многих из них уже нет в живых, представляешь. кто кому мешать должен был. Что ты несешь!? Так мы и задумались, нам по сути нож к горлу приставили. Пц либо полный пц, ты бы сам то что выбрал? так в этом и был план. Вот только они рассчитывали на другую модель поведения России. ты прям капитан Очевидность. Ну спасибо, что поделился мудростью.
При входе в Нашкель караульный солдат пристанет с расспросами. Ему необходимо пообещать, что герой не доставит хлопот. Главная цель пребывания в городе — получение информации.
Без этой игры не вышли бы
Чего бы мы лишились, если бы не было Baldur’s Gate
Planescape: Torment
Единственной студией, кроме BioWare, создававшей игры на движке Infinity Engine, была Black Isle. Уже в 1999 году авторы Fallout 2 выпустили на его основе Planescape: Torment. Как и Baldur’s Gate, новый проект использовал правила и один из сеттингов AD&D. Но на этом сходство исчерпывалось. Номинально Planescape можно было отнести к фэнтези-RPG, но по сути это была скорее интерактивная психологическая драма с глубоким философским подтекстом. Black Isle удалось рассказать одну из величайших историй в истории игровой индустрии — но, увы, для широкой аудитории она оказалась слишком сложна. Planescape не смогла повторить успех Baldur’s Gate.
Star Wars: Knights of the Old Republic
Естественно, успех Baldur’s Gate привлек к ее создателям внимание крупнейших компаний игровой индустрии, в том числе и LucasArts. Летом 2000 года, когда BioWare еще только заканчивала работу над Baldur’s Gate 2, стало известно, что канадцы согласились заняться ролевой игрой по «Звездным войнам». Выход Star Wars: Knights of the Old Republic стал поворотным моментом в судьбе BioWare. Игра унаследовала от Baldur’s Gate основные игровые механики, однако в Knights of the Old Republic разработчики сделали первый шаг к упрощению геймплея и кинематографической подаче сюжета. Этот путь впоследствии привел их к Mass Effect.
Ведьмак
Компания CD Projekt прославилась тем, что издавала в родной Польше полностью переведенные Baldur’s Gate и Planescape: Torment. Стоит ли удивляться, что, когда поляки решили заняться созданием собственных игр, главным ориентиром и источником вдохновения для них было творчество BioWare и Black Isle. К чести польских разработчиков, они не ограничились заимствованием задумок маститых коллег, но и вложили в «Ведьмака» множество собственных идей, и он оказался не заурядным клоном, а достойным наследником Baldur’s Gate.
Dragon Age: Origins
Как и Baldur’s Gate, Mass Effect открыла новую эпоху в истории RPG. Но BioWare не забыла о своих корнях и спустя всего два года выпустила игру, которую можно легко принять за ремейк Baldur’s Gate. Dragon Age: Origins дарила столько же волшебных эмоций и была очень близка своей прародительнице по духу, хотя два проекта BioWare разделило целое десятилетие. И то, что через столько лет игра, сделанная по лекалам Baldur’s Gate, стала хитом, можно считать лучшим комплиментом легендарному проекту.
В одном из сундуков важные бумаги, после прочтения которых начинается новая глава. Обязательно стоит отдохнуть и посмотреть сон, но нельзя забывать, что после убийства главарей все бандиты в лагере крайне враждебны.
Советы по созданию персонажа, описание классов
При создании персонажа есть значительные и незначительные аспекты. Так, пол, внешний вид и изображение героя важны только для самого игрока. А вот к выбору класса и расовой принадлежности героя стоит подойти со всей серьёзностью.
Из всех возможных рас — эльфы, полуэльфы, дворфы, полурослики, гномы, полуорки и люди — оптимально выбирать людей или полуэльфов. Они способны развиваться практически в любом классе, а вот гномы и дварфы хороши только для класса воинов.
В игре 4 основных класса: воины, жрецы, волшебники и разбойники. Почти каждый из этих классов подразделяется ещё на 4 подкласса:
- воины могут быть бойцами, следопытами, паладинами и варварами;
- жрецы — священниками, друидами, монахами и шаманами;
- волшебники — магами, колдунами, необузданными магами и магами со специализацией;
- разбойники подразделяются на воров и бардов.
Оптимальная профессия — маг-специалист или воин-боец. Причём стоит учитывать, что воины сделают игру лёгкой в первой половине, но во второй половине придётся сложнее, а с магами ситуация будет ровно противоположной.
Барды в игре практически бесполезны, а вор станет участником команды практически сразу. Класс жрецов во всех проявлениях часто встречается в качестве потенциальных сокомандников, а паладины и следопыты в непредвиденных ситуациях могут перейти в режим «берсерк», что способно значительно испортить репутацию.
Для справки! Кстати о репутации: в игре «Врата Балдура» репутация — одна из наиболее значимых характеристик. У каждого героя есть своя система ценностей или мораль: есть персонажи с негативными характерами и положительными.
И действия с противоположной морали характеристикой значительно портят репутацию героя, а вот квестов на её восстановление не предусмотрено.
Для распределения характеристик лучше поступить следующим образом: покидать кубик в течение минуты и сохранить лучший результат, а затем попробовать ещё раз. Если не получится добиться лучших результатов, то можно восстановить предыдущие и начать распределение характеристик.
Магу необходимы высокие ум и выносливость (по 18 единиц), ловкость (16-17) и сила (15-17). Остальные характеристики не столь принципиальны. А вот звезду умений лучше отдать в строку орудования кинжалом (small sword).
Воину лучше отдавать максимум очков в силу, выносливость и ловкость примерно поровну. Если же персонаж будет жрецом или друидом, то им нужен максимум мудрости. Звёзды умений воина лучше распределить поровну на стрельбу из лука и владение мечом.
Важно! При игре магом необходимо помнить, что для прочтения любого заклинания необходимо время, и если его в это время прервать — то это будет потеря здоровья и сил, а начинать заклинание придётся заново.
Возможные игровые компаньоны, преимущества и недостатки, кого брать в команду
Оптимальный состав команды выглядит следующим образом: воин, жрец, вор и пара магов-специалистов. Лучшая игровая компания выглядит следующим образом, за исключением главного героя.
- Вор — Имоэн (молодая девушка). Главные плюсы: умение прятаться, что помогает в боях, быстрое вскрытие замков, стремительное обогащение благодаря воровству. Способность тенить своё местоположение помогает на протяжении всей игры.
- Джахейра — воин-друид (полуэльф). Главные плюсы: поддержка и атакующая сила в бою, излечение раненых. Минус в том, что этот персонаж присоединяется к группе в паре с мужем Халидом, являющимся воином и также полуэльфом. Он не очень полезен для команды, но насильно разлучать пары по механике игры нельзя. Поэтому при первом удобном случае стоит послать его на верную смерть.
- Следопыт-берсерк Минск с максимально возможной силой и его спутница Динахейр (чародейка) с боевой магией. Если главный герой спасёт её из крепости гноллов, то эта пара присоединяется к группе на постоянной основе. Русский акцент бугая и забавные фразы значительно разряжают атмосферу.
- Бранвен (человек), являющаяся жрецом. Её участие оптимально для лечения участников отряда.
- Жрица богини ночи — Викония (тёмный эльф).
Такой состав команды обеспечивает возможность использования магии в боях, то есть даёт мощную возможность уничтожения врагов, чему способствуют и воины, наносящие урон и не дающие противникам устраивать встречные магические атаки.
Вор обеспечивает внезапность и тем самым повышает шансы на успешный исход битвы, а жрецы и друиды помогают оперативно залечивать ранения и восстанавливать силы.
Во дворце можно наблюдать за коронацией до тех пор, пока Саревок не заметит новых присутствующих. Тотчас половина приглашённых окажется доппльгангерами, которые попытаются убить герцогов. Миссия героев — не допустить этого.
Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear
Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear вышла в марте 2016 для Windows, Linux, Mac OS, Android и iOS. Действие игры охватывает события между первой Baldur’s Gate и Baldur’s Gate II. Фактически это дополнение к ремастеру второй части.
Первая игра Beamdog с оригинальной историей была тепло принята критиками. Студии удалось удержать планку богатого наследия серии, а это было не так просто. Среди недостатков можно назвать небольшое количество багов и сюжет, не вполне согласованный с оригиналом, хоть и очень хороший сам по себе.
Baldur’s Gate III
То, чего фанаты ждали почти 20 лет, наконец-то свершилось. 6 октября 2020 года в раннем доступе Steam вышла третья часть легендарной серии. Разработку доверили Larian Studios, отметившейся франшизой Divinity, последние части которой, подсерия Original Sin, ознаменовали настоящий ренессанс классических CRPG на ПК (а позднее – консолях и даже мобильных платформах).
Учитывая длительный перерыв, было решено сделать третью часть не прямым продолжением, а скорее идейной наследницей серии, связанной с предыдущими играми только на уровне сеттинга и отсылок. Немного поменялась и геймплейная концепция – третья Baldur’s Gate попыталась стать ближе к своим настольным корням, где возможности игроков ограничены лишь волей мастера и их собственным воображением. В качестве основы для ролевой системы выступили правила пятой редакции D&D.
На старте игра получила в целом положительные оценки за разнообразие возможностей прохождения, детальную реализацию правил D&D, интересную боевую систему и достойное для раннего доступа техническое исполнение. Конечно, не обошлось и без недостатков – отмечали обилие багов и перегруженный интерфейс. Некоторые даже жаловались на то, что третья часть получилась «больше Divinity, чем Baldur’s Gate» и в шутку окрестили ее «Original Sin 3» — но это дело вкуса и индивидуального восприятия.
В целом Baldur’s Gate 3, со всеми ее достоинствами и недостатками, определенно стоит дать скидку на ранний доступ. К полноценному релизу игра может стать гораздо лучше, стабильнее по работе и богаче в плане контента – тем более, что по последним данным, в нынешнем году ранний доступ она еще не покинет. Но одно уже ясно – плохой эта игра точно не будет.