Assassin; s Creed Валгалла: все 5 локаций осколков (Подсчет овец). Дверь в пещере пар ас где ключ

Дверь в пещере пар ас где ключ - Загадочная табличка с недоуздком Загадочная табличка с ножом Загадочная табличка с рогом Загадочная табличка с горшком и блюдом Загадочная табличка с мечом

Для поклонников Assassin’s Creed: Valhalla, которые хотят завершить миссию DLC для Кассандры, все фрагменты можно быстро найти здесь. Быстрые ссылки Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент…

Assassin’s Creed Валгалла: все 5 локаций осколков (Подсчет овец)

1640168279-2

Для поклонников Assassin’s Creed: Valhalla, которые хотят завершить миссию DLC для Кассандры, все фрагменты можно быстро найти здесь.

Быстрые ссылки

Assassin’s Creed: Валгаллы давно нет. Однако это не помешало Ubisoft расширить сюжет и персонажей игры. Например, в рамках DLC кроссовера Cassandra одна из миссий требует от игроков найти несколько фрагментов.

Всего на карте около пяти скрытых фрагментов, которые нужно будет найти игрокам. К счастью, за все эти усилия есть огромная награда. Это миссия Assassin’s Creed Valhalla под названием «Подсчет овец», поэтому игроки открывают вход в Золотую пещеру.

К сожалению, некоторые из этих фрагментов трудно найти или они тщательно охраняются. Итак, для поклонников Assassin’s Creed: Valhalla, которые хотят быстро завершить эту миссию, вот расположение всех осколков.

Перед началом игры выберите уровень сложности сражений и исследований. С первым все понятно, а второй вариант влияет на количество предложений, которые вы получите, когда…

Assassin’s Creed: Valhalla: Прохождение

Идите к Кельберту и Ивару, войдите в собор и решите, кому отдать серебро. Но это ни на что не повлияет, так что деньги можете держать при себе. Побеждайте врагов внутри и снаружи здания. Идите к реке и добейте элитного врага, затем добейтесь оставшихся целей. То есть обычные враги будут появляться бесконечно, пока жив их лидер.

Идите в указанное место, поговорите с людьми и следуйте за Воротами Холма. Активируйте точку, направляйтесь на юг в карьер Дхастон и прикончите всех противников. Вам предстоит сжечь четыре телеги. Один будет рядом с пленными, а другой — на противоположной стороне каньона. Поднимитесь и поищите еще двоих. Всех врагов придется убить.

Увольнение Венлокана

От ворот холма двигайтесь к маркеру и войдите в пещеру, чтобы освободить викинга. Вместе с ним убейте врагов в поле и затем обыщите все сундуки. Один сундук будет в пещере с пленником, другой — на прилегающей территории. Также ищите ящики на платформах среди деревьев. В общем, чтобы было проще, обязательно используйте видение Одина.

Идите на запад региона к Ивару, выберите, что делать, а затем атакуйте поселение. Жги крыши, уничтожай врагов и так далее. Когда все закончится, убейте Имира и ее людей. Следуйте за Иваром и слушайте его. Следуйте за Кельбертом и отправляйтесь на рыбалку. Вы можете атаковать рыбу из лука или холодного оружия прямо в воде. Когда вы соберете необходимое количество угрей, возвращайтесь к Ивару с Кельбертом. Поговорите с епископом.

Поговорите с женщиной в лагере, где будет заключено перемирие. Идите в палатку Кельберта, которой больше не будет. Поговорите с Иваром, расспросите других и пройдите в палатку слева от Ивара. Послушайте норвежца, отведите своего брата к пруду, чтобы пережить похмелье, а затем следуйте по маркеру. Поднимитесь по тропинке направо, поднимитесь на гору и войдите в пещеру. Следуйте по одному пути, уберите камень с пути и возьмите Кельберта на руки. Выходите из пещеры. Вы должны выбрать разные шишки, чтобы ваше тело удерживалось на плечах. Вернитесь в лагерь.

1640168280

Следуйте за Иваром в замок Кастлоу, где прячется король Родри. Начинается осада. Пообщайтесь с Иваром, убейте врагов, атакующих колесницу, а затем взорвите ее фонариком. После взрыва пройдите к следующим воротам. По бокам красные кувшины. Поместите кого-нибудь возле ворот и взорвите. После этого расстреляйте скакунов, чтобы опустить мост и пройти в тронный зал. Победив Родри, перетащите его на свою лошадь и отправляйтесь в указанное место, где Ивар казнит врага. И тогда вы узнаете, кто убил Кельберта. Сразитесь с Иваром. В конце битвы решите, что делать: отдавать ему топор или нет. А затем скажите Уббе и скажите правду или ложь.

Поговорите с Басимом возле здания, следуйте за ним и слушайте Кинеберта. Отправляйтесь в нужное место и задавайте вопросы людям. Вы получите информацию от человека в здании. Перейдите мост и посмотрите вниз, чтобы увидеть пьяного барда. Отведите его к реке, чтобы он протрезвел, затем идите к крепости, отмеченной маркером, в нижней правой части карты. Войти в помещение. Спрячьтесь в траве и найдите момент, чтобы последовать за посланником и украсть у него письмо.

Зайдите в Kinebert, пообщайтесь и подписывайтесь на Falkensten. Поговорите с Басимом, пройдите в деревню и пройдите в здание наверху, чтобы похитить Элдормана. Связав его, отнесите его в указанное место и после видео отправляйтесь в датский лагерь. Убейте всех врагов.

Доберитесь до маркера и разрушьте звенья на цепях, чтобы корабли могли плыть дальше. Ищите здание. Дверь будет заперта. Другая дверь закрыта. Ключ у охранников. Наверху также есть доски, которые можно разрушить точной стрельбой из лука. Как только это будет сделано, сломайте слабое место в полу и спуститесь по лестнице в конце коридора, прострелите решетку у засова, выйдите на улицу и откройте дверь, которая ранее была заперта этим засовом. Внутри сундук. Выстрелите в два аксессуара, удерживающие цепь.

Когда начнется осада, пройдите в указанное место и разрушьте первые ворота. Стреляйте в котлы с маслом влево и вправо или уничтожьте их, подойдя к ним. Затем опустите мост, разрушив две опоры цепи. Ударьте последние ворота и заберитесь на вершину здания. Сдвиньте блок и выйдите. Прыгая по стропилам, поднимайтесь по лестнице и убейте врага. Следуйте за Басимом.

Идите в монастырь и поговорите с Фульком. Выйдите, убейте противников и следуйте за Басимом в Кентербери. На месте пройдите к желаемому зданию и следуйте в подвал. Добейте большого мальчика, возьмите ключ и откройте дверь. Изучите записи и пройдите в заднюю комнату, чтобы завершить миссию.

Вам придется победить Дуга, а затем — дать ему топор или нет. Сигурду последнее не понравится!

Суссекс

Идите в желаемое место, загляните в здание и поговорите с друзьями. Пообщайтесь с Басимом. Нам нужно позаботиться о трех разведчиках. Следуйте до ближайшего места, но разведчик уже будет мертв, так что добейте волков. Осмотрите его осыпь, пройдите в монастырь и вломитесь. Также будет еще один разведчик. Стреляйте из красных пусковых установок по тележке, рядом с которой находятся все враги, включая исследователя. Если он убежит, дотянись до него и убей. Идите на третью локацию и добейте врага на берегу реки. Как только это будет сделано, идите к Басиму и посмотрите видео. Убивайте противников, пока не появится защитник Фулька. Так что доделайте или сохраните, но это ни на что не влияет. Отведите Бротира в лагерь и поговорите с Гутрумом.

Как гром среди ясного неба

Идите к Стоу и Эрке и уничтожьте вражеский лагерь. Таким образом вы завершите миссию. Начнутся три новые миссии.

Доберитесь до места встречи с Сомой, выберите любой вариант и подожгите дома. Вы должны заполнить всю лестницу. Также стреляйте в красных кувшинов на фургонах.

Добейте командира у пристани и взорвите лодки с красными кувшинами. Вы можете залезть на стену и позаботиться об инструментах, усложняющих задачу.

Поговорите с Уббой, идите в поселение и найдите башни с красной крышей. Вы должны их сжечь. На боковой стене каждой башни есть соломка. Бросьте в нас факелы. Ищите башни в видении Одина.

После выполнения трех вышеуказанных миссий вы можете начать осаду. Идите к союзникам, доберитесь до ворот и уничтожьте два котла по бокам, чтобы не обжечься. Затем прорвитесь через ворота, идите вперед и займитесь другим забором, выстрелив из красной пусковой установки. Подойдите к решетке, поднимитесь налево и найдите механизм, позволяющий ее поднять. Разбейте последние ворота и доберитесь до крепости. Дверь внизу заперта, поэтому следуйте по лестнице в сторону и ищите комнату, где пытали Сигурда. Выйдите с балкона, чтобы увидеть Фулька. Следуйте за ней в церковь, пройдите через склеп и убейте Фулька. Держитесь поближе к огню, иначе он получит значительное преимущество. Вы также можете быстро атаковать Фульке, если она готовится сбросить бомбу.

Пообщайтесь с Сигурдом и посетите гробницу Дага.

Эссекс

Необычное предложение

Войдите в длинный дом в отмеченном городе и узнайте Бирстана. Садись и послушай Эстриду, его жену. Переместитесь в указанное место, осмотрите доски, трупы и другие следы. Чуть дальше будет кровь. Следуйте за ним вглубь леса и помогите Бирстану убить двух медведей. Вместе отправляйтесь в город и позаботьтесь об остальных людях. Идите на второй уровень и поговорите с Эстридой.

Пообщайтесь с Эстридой, пройдите в бордель и войдите. Выслушав Ролло, убейте врагов и отправляйтесь в его лагерь. Спросите два дана и узнайте, кто предатель. Если вы хотите указать нужного человека, выберите Gredhild. В любом случае, после выполнения миссий в Эссексе Ролло станет вашим Йомсвикингом. И если вы укажете на другую дану, Эстрида позже получит травму.

1640168280-1

Идите в поселение и найдите сарай, где находится брат Альфиды. Поговорите с ним, доберитесь до лагеря и убейте врагов. Ворона позволит выбрать желаемое здание, которое будет закрыто на ключ. Он есть у одного из самых сильных противников. Вы можете открыть другие постройки в лагере, найдя один ключ у врага, а другой наверху ящика рядом с волками в клетках. Возьмите Альфиду и перетащите ее в дом у озера, чтобы завершить миссию.

После завершения двух других миссий отправляйтесь в Колчестер и слушайте Ролло. Выбирайте любой вариант и присоединяйтесь к Estrida. Свяжи это и укради. Поднесите к маркеру.

Поговорите с Бирстаном, пройдите в указанное место и убейте кабанов. Следуйте за человеком, отправляйтесь в Колчестер и поговорите с комиссаром. Альфред послал войска, чтобы спасти Эстриду. Отправляйтесь к Ролло и доберитесь до побережья, где вам предстоит убить всех англосаксов. Сразитесь с каждой волной врагов, чтобы завершить миссию и выполнить цепочку заданий.

Линкольншир

Пообщайтесь с Хунвальдом в поселении, подойдите к другому и поговорите с ним. Нанесите удар саксу в лицо и помогите союзнику.

Вместе с Хунвальдом вернитесь в Линкольн верхом, проберитесь в его дом и войдите. Пообщайтесь внутри, и он будет сопровождать вас в ратушу, чтобы узнать, что делать дальше.

В отсутствие эльдормана

Следуйте по маркеру, перепрыгивайте стены и осматривайте храм. Общайтесь с разными людьми, пока не получите информацию. Вас интересуют башни. Идите в баню, войдите через дыру в крыше. Убивайте противников и ищите огороженную яму. Сломав забор, следуйте по канализации и прикончите врагов. Двигайтесь вверх и ищите проход, ведущий к маркеру. Снаружи осмотрите все трупы и плащ с лебедем справа. Еще одна подсказка за дверью. Чтобы попасть туда, спрыгивайте с моста и ищите в глубине ключ. Это легче сделать с видением Одина. Обыщите трупы, осмотрите труп эльдормана и сундук слева. Возьмите брошь и отдайте ее Хунвальду.

Идите к Аге, поговорите с женщиной и подойдите к дереву. Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убивайте врагов. Поговорите с девушкой, чтобы завершить миссию.

Пообщайтесь с Эльфгаром, отправляйтесь на охоту и познакомьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы увидите, что поселение находится под атакой. Очистите его от противников и послушайте Эльфгара. Он просит поддержать его.

Идите к Линкольну и поговорите с Ага. Выслушайте всех людей, а затем выберите, кого назначить эльдорманом. Если вы не выберете Херефрит, он нападает на всех, признавая, что принадлежит к Ордену Древних. Если вы выберете его, то позже узнаете, что он является членом Ордена.

Ливень мечей в Анкастере

Услышьте новый запах, затем согласитесь начать осаду. Пробив первые ворота, перепрыгните через забор возле забора и найдите поблизости красный кувшин, чтобы взорвать барьер. Как только это будет сделано, взберитесь на стену возле моста и расположитесь так, чтобы упасть через два якоря на цепях. Идите в собор, но дверь заперта внутри. Рядом есть склеп. Войдите, выйдите и ищите ключ. В конце туннеля поднимитесь наверх и окажетесь в соборе. Уничтожьте члена Ордена Древних и уничтожьте других врагов.

Пойдите к Рэнди и решите, кого поддержать во время ссоры. Появится Сигурд, выносящий жестокий приговор. Вам придется поддержать своего брата или оспорить его слова. Последнему он не понравится и будет засчитан, когда Сигурд примет решение о своем будущем.

Йорвик

Отправляйтесь на Юрвик, перейдите по мосту к точке синхронизации и осмотрите док справа от вас. Расспросите всех людей и идите к дому напротив, который окружен людьми. Пообщайтесь с Грегори, затем следуйте по маркеру до дома Люфвина. Используйте видение Одина, чтобы найти дом, вокруг которого растут цветы. Внутри осмотрите труп, попробуйте возле окна второго этажа и выйдите. Осмотрите бочки и труп на тропинке справа. Идите к Люфвине и поговорите с ней. Идите в длинный дом и поговорите с королем и Хиером. Послушайте Люфвину.

Следуйте по направлению указателя к архивам, пройдите по ним и изучите записку, лежащую на дальнем столе. Аудун появится. Пообщайтесь с ним, пройдите в другое здание и осмотрите дом слева. Для входа нужно переместить блок. Также загляните в дом справа, для чего поднимитесь на крышу и выстрелите в низкую стену на чердаке. Войдите и поговорите со священником. Идите в другое здание, но двери закрыты. Обойдите это место, убейте врагов и ищите открытую дверь сбоку двора. Убейте врагов и поднимитесь наверх, чтобы появилась Голова. Прекрати.

Идите на склады, залезьте внутрь через дыру в крыше и добейте всех врагов. Пройдите в дверь, ведущую к сундуку с оборудованием. Также будет стол с запиской. Прочтите и отправляйтесь на рынок. Справа будет магазин с черной тканью. Послушайте продавца, а затем поговорите с парнем. Идите на восток, чтобы найти каменную статую. Под ним лежат кирпичи, в которых спрятан ключ. А сбоку от статуи есть открытая дверь с этим ключом. Отоприте его, спуститесь по лестнице и перелезьте через стену слева. Переплывите по воде в соседнюю комнату и пройдите в холл с торговцами. Убейте охранника и найдите ключ. Откройте дверь, послушайте и убейте Грегори. Завершите все остальное, затем идите на рынок, чтобы найти иглу. Убейте его и доложите обо всем Люфвину.

Выполнив прошлые задачи, перейдите в архивы и переместите стол, чтобы найти кеш. Также придется ломать доски. Осмотрите вино на столе на предмет яда. Идите в амфитеатр, поговорите со всеми подозреваемыми и сообщите королю об отравленном вине. Так говорят кеш Audun. Убейте всех, включая сундук, и в конце миссии поговорите с королем в длинном доме. Раздайте серебро тому, кому сочтете нужным.

Йорвикшир

Идите к заставе Анлафа и найдите следы. Двигайтесь вверх по ущелью на гору, пока не увидите выживших. Слушайте Фаравида и уничтожайте противников, которые прибудут двумя волнами. Победив их, послушайте Фаравида и отправляйтесь в крепость Хальвдана. Войдите и поднимитесь наверх за Хальвданом. Вы можете отвлекаться от других занятий. Поговорите с Хальвданом сверху.

Встретьтесь с Фаравидом, идите в пещеру и убейте врагов. Завершите еще парочку внутри и используйте белые стены, чтобы пройти мимо льдин. Сделайте то же самое в другом месте. В просторной комнате заберитесь на холм в центре и используйте дерево, чтобы добраться до боковых выступов вдоль его ветки. В конце концов, вы перейдете к заметке. Покиньте это место и захватите троих врагов, чтобы они не успели доложить своему хозяину. Как только это будет сделано, следуйте за крепостью и убивайте противников, пока не найдете закрытую дверь. Вы должны искать его у врага в крепости. Слева от двери, за забором, растет высокое дерево. Спрыгните со стены и подойдите к дереву, чтобы залезть. Убейте животных и поднимите дерево до крепостных стен. Войти. Вы можете открыть дверь своим союзникам. Победите лидера пиктов в доме. Послушайте Фаравида.

Отправляйтесь в крепость и пообщайтесь с Хальвданом. Вы можете солгать или сказать правду. Спуститесь к воротам и посмотрите на дом Мойры слева от вас. Прочтите записку на столе, чтобы узнать, что женщина ушла к Вике. Идите в поселок и поищите в пригороде дом, рядом с которым стоят фермеры. Послушайте их, пройдите внутрь через крышу, сломав забор сверху, и поговорите с Мойрой. Выйдите на улицу, прогоните фермеров и бегите вместе с Мойрой. Идите к Хальвдану, поговорите с ним и заберитесь на большие столбы, чтобы найти труп Олафа. Опустите его и следуйте за собакой Хальвдана. Доберитесь до красной двери, чтобы взломать ее. Для этого вам придется спуститься и плавать под водой, затем найти взрывные бочки. Хальвдан должен последовать за вами вниз, если этого не произошло, подняться к нему наверх и вспомнить себя. Открыв дверь Хальвданом, убейте всех врагов.

1640168281

Отправляйтесь в Фаравид, болтайте и подписывайтесь на Юрвик. По дороге в город вы будете соревноваться верхом, но вам не обязательно побеждать. Отправляйтесь в таверну Хиера, очистите лица противников и возвращайтесь во дворец. Используйте медитацию, чтобы перемотать время, чтобы здесь появился Хиер. Поговорите с королем.

Отправляйтесь в крепость Магнис и слушайте Люфвину. Осада начнется. Убейте посла и пройдите за стены. Стреляйте в скакунов, чтобы опустить лестницу, пройдите глубже и поднимитесь через другие ворота. Откройте их, уронив оба застежка. Уничтожьте врага, льющего масло, найдите за забором красный кувшин и поставьте его рядом, чтобы взорвать забор дальше. Разрушьте два якоря на мосту и захватите двор, уничтожив всех врагов. И тогда нужно будет отбросить контратаку пиктов. Прикончите Риксига, который всех предал, и отправляйтесь на Юрвик.

Посетите Юрвик и следуйте за Мойрой, чтобы узнать, куда пошел Хальвдан. Идите во двор, пройдите направо и поднимитесь по ступенькам, чтобы найти Хальвдана и Фаравида. Пообщайтесь с ними, зайдите в комнату и снова поговорите. Так что решайте, что делать с Фаравидом. Если вы выберете изгнание, он останется в живых.

Отправляйтесь на Юрвик и поговорите с Мойрой. Переместитесь к Хальвдану, послушайте и найдите его молот в лесу среди волков. Вам придется убить животных. Верните молот королю возле башни, поднимитесь по лестнице и бросьте факел в чашу.

В этом руководстве мы проведем вас через все миссии в цепочке миссий Xavi’s Destiny в Assassin’s Creed Valhalla.

Бывалый путешественник

Доберитесь до колодца Урда через замок Асгарда. Если вы начнете свое путешествие от башни Хеймдал, лучше всего воспользоваться лодкой и добраться до источника по воде.

Спустившись в пещеру, взаимодействуйте с солнечным камнем и перенаправьте поток света на устройство перед вами, чтобы открыть проход. Продолжайте идти по пещере, пока не встретите Тира.

  • Для начала стоит разделить луч света пополам. Стремитесь к светлому камню, прикрепленному к потолку у входа в зал.
  • Спуститесь в круг и переместите сюда единственный светлый камень, чтобы луч смотрел на устройство, расположенное ближе всего ко входу.
  • Направьте вторую балку на камень слева от входа, затем еще одну. Последний камень следует направить ко второму устройству.

1640168281-1

Когда оба источника света будут направлены на зеркала в центре комнаты, откроется проход, и вы сможете спускаться по лестнице. Взаимодействуйте с одним объектом здесь и смотрите кат-сцену. Чтобы выбраться на поверхность, прыгайте в воду и плывите через подводную пещеру. На дне реки вы также можете найти клад «Камень слез Имира». Сойдите на берег и поговорите с Локи.

В этом руководстве мы покажем вам, как найти все тайники в Far Cry 6 и что внутри.

Эсперанса

Тайник «Спасется только один»

  • Где это: район Эсперанса, район Западное Ладо, жилой комплекс Casas del Lodo».
  • Награда: пистолет Desert Eagle.

Вам нужно найти три переключателя. Если вы подниметесь на крышу дома с тайником, вы увидите три кабеля, указывающие, куда идти (см. Снимок экрана 3).

Внутри дома на скриншоте ниже вам нужно взаимодействовать с объектами в следующем порядке: включить радио, включить телевизор, перевернуть рамку картины на стене. Это откроет комнату с выключателем.

Перед тем, как пойти во второй дом с отравляющим газом, вам нужно закрыть вентиль из скриншота 2. Последний переключатель ждет вас на башне. Подняться туда можно через ближайший зеленый забор (см. Скриншот 3). После этого откроется доступ к кешу.

Готика 3 миссии в Аль-Шедиме: прохождение квеста, как открыть дверь, где есть мост через бездну, книга

Получите разрешение Пирокара взять книгу и отправляйтесь в монастырь. Спуститесь в подвал монастыря, пройдите мимо Таламона и возьмите со стола книгу. Он запечатан магией, только Ксардас знает, как его открыть. Телепортируйтесь в башню Ксардаса, где вас будут ждать предводитель орков и ваш друг Лестер. Встретьтесь с людоедом и поговорите с Лестером. От него вы узнаете, что некроманта Ксардаса больше нет, и, вероятно, надолго. Однако когда Хардас ушел, он оставил вам письмо. Прочитав ее, вы выучите волшебные слова, с помощью которых можно открыть книгу. Откройте книгу (+1000 очков опыта), в ней ключ и информация о секретной комнате монастыря.

Мы приземляемся на Ирдорате и пробираемся сквозь орков внутрь острова. Доходим до пещеры.

Ищем ключ, он у огра-полковника в коридоре слева. Убейте его и разблокируйте камеры. Педро будет сидеть в одном из них, а в двух других — восхитительные эликсиры. Педро можно забрать на корабль или убить.

В комнате, где был убит полковник, есть 2 факела. Сначала потяните влево, затем вправо, после чего откроется секретный проход. Идем по длинному коридору, убиваем искателей и людей-ящеров.

Отправить дракона в Белиал

Итак, мы отправляем красного дракона к Белиалу, брату Теоматара, собираем яйца, которые там лежат, и все такое.

Подойдите к обрыву и выстрелите из лука или арбалета по рычагам. Если по какой-то причине у вас нет огнестрельного оружия, вам нужно будет вернуться на корабль. Там можно купить лук Диего.

Скоро через пропасть появится мост. Идите дальше, убейте других ищущих и нежить, охраняющих вход в храм.

Избавьтесь от теневого лорда Архоласа

Находим рецепт мощного зелья драконьего яйца и попадаем в зал с 4 коридорами.

Идите в синий проход слева (если вы стоите лицом к запертой двери). Убейте там хозяина ключей.

Вернитесь в центральный зал и откройте 2 комнаты стражи. Сначала нажмите левый рычаг влево, затем вправо и наоборот вправо. Сейчас открыты 2 красные комнаты. Чтобы открыть 2 синие комнаты, вам нужно снова нажать на рычаги в комнатах охраны, но в обратном порядке.

В конце каждого зала будет несколько переключателей, которые вам нужно повернуть в определенном порядке, иначе вы будете отравлены ядовитым облаком.

  • Красная комната справа: в центре — слева — справа.
  • Левая красная комната: центр — правая — левая.
  • Синяя комната справа: центр — лево — право.
  • Синяя комната слева: в центре.

Откройте ворота в главный зал

После каждой правильной комбинации в центральном зале появится столбик с переключателями. Щелчок по всем 4 откроет пятый столбец. Нажмите на последний переключатель и откройте ворота в главный зал.

Найдите дневник и Око Силы

Есть целая толпа искателей и черный волшебник. Убейте их всех и получите ключ от трупа вождя. Идите в ближайшую комнату справа от ворот (если вы стоите лицом к воротам), откройте сундук. Найдите око силы и дневник.

Когда вы приблизитесь к воротам, встанете на колени и произнесете заклинание, ворота в комнату дракона-нежить откроются.

Победив дракона, покидаем проклятый остров.

По дороге на корабль мы встретимся с нашими друзьями. Говорим с каждым из них и возвращаемся на корабль. Разговариваем с капитаном штурмана и идем в каюту.

Чтобы получить Экскалибур в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно собрать 11 загадочных табличек. Мы подскажем, где их искать.

Все сокровища Британии

Восемь табличек происходят из британских сокровищ, разбросанных по всей Англии. Они отмечены на карте загадочным значком.

Загадочная табличка с мечом

Путешествие к могилам грязи в Западной Восточной Англии. Прыгайте в глубокую яму внизу и идите вперед. Вас ждет довольно длинный, но линейный путь. Рано или поздно вы встретите камень возле черной занавески с черепом. Он говорит:

«Я лежу один в непроглядной тьме в конце дороги теней. Но в руках человека благородной крови горю безудержно».

Пройдите через занавеску и идите вперед к сиянию сундука. Рядом с ним стол. Если на нем разбить вазу, можно подобрать тарелку.

Загадочная табличка с игральной доской

Найдите Пещеру испытаний в Восточном Кенте. Спуститесь в подвал дома и прочтите первую записку:

«Ограничение чувств, ловкость в движениях, осторожность в решениях и рациональность в выборе: вот залог успеха прохождения пещеры испытаний».

Ключ отваги открывает первую дверь и буквально висит у вас под носом. Вы можете поймать его в прыжке. В следующей части пещеры вам нужно найти еще три ключа: баланс, ловкость и ловкость.

Принцип поиска будет таким же — ключи подвешены на веревках, и вам нужно найти точку, с которой на них можно будет прыгнуть. После этого спуститесь на дно пещеры (там светится сундук со слитком) и прочтите следующие инструкции:

«Только умный может найти игру девственницы. Следуй по стопам коня, твой путь вымощен камнем».

Используйте большие валуны, чтобы перелезть через сталагмиты. Вы должны двигать их буквой «G». Знак находится под мудрым ключом, отпирающим выходную дверь.

Загадочная табличка с рогом

Найдите старую винодельню к юго-востоку от Колчестера в пещере Эссекс, которую вы всегда должны продолжать, пока не окажетесь в погребе с винными бочками. На стене перед входом можно прочитать следующую надпись:

«Здесь лежит жаждущий великан, который все еще хочет пить. Утоли его жажду в десять раз сильнее и возьми его драгоценный рог ».

Таинственная табличка лежит в колодце под решеткой в ​​центре подвала. Вы должны выбить клапаны на достаточном количестве бочек, чтобы они заполнили колодец и знак поплыл.

Загадочная табличка с котлом

Пройдите к руднику Сантлах в юго-восточном Суссексе. Войдите в шахту и идите по единственно возможному пути, пока не окажетесь в комнате с водяным колесом. На стене перед ней есть записка:

«Чтобы получить котел великана, тебе нужно проявить храбрость. Лосось ныряет туда, где растет железо и цепляется за то, что дает жизнь».

Нырните и плывите вперед, есть только один способ. Когда вы выходите на улицу, перед вами сядет скелет со щитом и этим знаком.

Загадочная табличка с горшком и блюдом

Найдите пещеру Виккан к юго-западу от Юрвика. Поднимитесь по замороженным скалам, пока не пройдете большую территорию с деревом и не окажетесь в логове ведьмы. Рядом с проклятой запиской есть ледяная стена, которую можно разрушить (см. Скриншот 3). Он приведет вас в скрытую область с надписью на камне:

«Вас ждет славный пир. Иди, не останавливайся, но опасайся птиц и мерзких зверей, потому что они хотят отомстить».

Сначала идите вправо от камня и убейте цыплят. Разбейте ящики, закрывающие решетку, и выстрелите в банку с маслом. Теперь идите налево от камня и убейте кабанов. Через решетку можно сбить засов на двери и забрать вывеску.

Загадочная табличка с точильным камнем

Вам нужна пещера Деораби Спар в северной части Сноттингемшира. Войдите, заберитесь и пройдите через щель в стене. Вы окажетесь у камня с надписью:

«Чтобы найти точильный камень, остановитесь, как горный козел. Пролей свою первую кровь и послушай последний вздох тех, кто тебя испытывал».

Возьмите ключ со стола и откройте дверь. Теперь остается только карабкаться и прыгать вперед по единственно возможному пути. В конце вы найдете табличку.

Загадочная табличка с плащом

Найдите пещеру Багровых лишайников к востоку от Винчестера. Внутри пещеры много ядовитого газа — просто бросьте на него фонарик. Идите вперед по единственно возможному пути, пока не дойдете до надписи на стене:

«Тебя ждет плащ героя. Знай, что смерть безмолвна и скрывается в облаках, а огонь очищает».

После этого вы окажетесь в комнате с большим количеством газа под ней. Здесь легко проскользнуть мимо знака: нужно перелезть через верх, а нижняя дорожка ведет обратно к выходу.

Загадочная табличка с рубахой

Отправляйтесь в Возига к северо-западу от Винчестера. В пещере плывите на лодке до упора, затем поднимайтесь по стенам до надписи на стене:

«Только смелый человек найдет красную рубашку. Тьма станет вашим плащом, а свет — вашим саваном».

После регистрации в номере будет много канистр с маслом. Вам придется их сломать, чтобы добраться до тарелки. Делайте это в темноте, без фонарика. Иначе все вокруг сгорит.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий