Assassin’s Creed Valhalla – прохождение второго раунда «Испытания мастерства». Альянс 2 удар сверху как выполнить

Альянс 2 удар сверху как выполнить - Содержание статьи 10 Удар ножом или сверху, когда союзники близки 2 Не игнорируйте финты, особенно против опытных игроков Shadow Fight 2: Прохождение Акта I Перерождение Условия по нациям

Эффективность боя в Chivalry 2 зависит от двух основных вещей. Позиционирование и выбор времени. Хотя никто не ожидает, что сразу же станет отличным игроком, несколько советов всегда помогут немного поднять статистику новичка.

Бой. Атака, уклонение, парирование, завершающие удары в Assassin’s Creed Valhalla

Прямой бой — очень важный элемент Assassin’s Creed Valhalla, наряду с секретами. На этой странице вы узнаете, как успешно атаковать, уклоняться и отражать удары, а также как выполнять завершающее действие. Ошеломляющие атаки.

Начните со всех действий, которые вы можете выполнять во время боя, а также с управления с помощью клавиатуры и мыши.

  1. Легкие, быстрые удары — RB/R1 или левая кнопка мыши.
  2. Более сильные и более медленные кулаки — RT/R2 или L. Shift + левая кнопка мыши.
  3. Исключение (со щитом в левой руке) — LB/L1 или Q.
  4. Вторичная атака левой рукой (с оружием в левой руке) — LB/L1 или Q.
  5. Отбить — LB/L1 или Q непосредственно перед ударом.
  6. Избегать — X/квадрат или Alt.
  7. Дальний отскок — X/квадрат или Alt.

Разница между быстрой и сильной атаками

Вопреки мнению многих, эти два типа атак связаны не только с уроном и скоростью.

  1. Быстрые атаки — меньший урон. Когда вы бьете врага, вы восстанавливаете энергию (1). Если вы промахнетесь, это утомит вас, но не так сильно, как мощная атака.
  2. Мощная атака — наносит больше повреждений. Поглощает большое количество энергии при попадании или промахе.

Assassin's Creed Valhalla Ataka b1

Наступательные и оборонительные действия.

Примечание: Оба типа атак могут пробить защиту, но мощные атаки определенно лучше.

Как видите, тактически важно соблюдать баланс между быстрыми и мощными атаками. Вы не можете продолжать использовать сильные удары, так как у вас быстро закончится энергия, а это значит, что вам придется использовать больше энергии, чтобы не отставать. Однако вы можете использовать быстрые удары для их пополнения.

Энергия, выносливость Assassin’s Creed Valhalla

Действия, описанные в предыдущем разделе, жизненно важны в драке. Как уже говорилось, используйте атакующий удар (который быстро восстанавливается), но уклоняйтесь.

Количество энергии, затрачиваемой после отскока, зависит от веса снаряжения (2). Если Эйвор чувствует, что быстро устает, возможно, стоит перейти на более легкое снаряжение.

Assassin's Creed Valhalla Ataka b2

Когда ваша выносливость израсходована, вы не можете избежать его, пока не восстановите ее, но вы все еще можете блокировать и отражать его.

Затем откройте меню событий, выберите нужный режим игры и перейдите к Go, GoldenTornado!. Теперь вам следует отправиться на небольшой остров к северо-западу от Лит. Это можно сделать в Waverider, рядом со статуями семи лордов.

Assassin’s Creed Valhalla – прохождение второго раунда «Испытания мастерства»

Теперь долгоиграющий режим «Испытание мастерства», который был закончен из-за проблем с ИИ соперников, прошел второй раунд и продолжает сюжетную линию первого раунда.

И если кому-то первый раунд показался трудным и случайным, не спешите с выводами, второй раунд — это шаг дальше, а первый был чуть более трудным и случайным, но второй раунд — это шаг дальше, а первый был чуть более трудным и случайным.

Конечно, главная цель — это сюжет, и для прохождения достаточно бронзовых и серебряных медалей, но завоевать как можно больше золота — неплохой способ потешить самолюбие. Я сделаю это и постараюсь сделать это как можно проще, но в эффективном транзитном порядке.

ВАЖНО: Поскольку пройти все золотые испытания очень сложно, материал будет обновляться и дополняться, включая видеоматериалы.

Задание «Всевидящее око»

Необходимое условие: не менее 24 бронзовых медалей.

Испытание медведем.

Ассасин.

Каждый отскок приносит 37 очков, поэтому для выполнения одного очка требуется 10 удачных отскоков.

После четырех успешных отскоков образуется облако яда. Это необходимо для выполнения объекта «убить яд». Такое успешное убийство дает вам 54 очка, т.е. 486/54 = 9.

Самое простое испытание, которое вам нужно сделать — это отразить, нанести легкий урон (иногда это даже не обязательно) и дать яд 9 целям таким образом.

Ассасин.

Суд над волком.

Ассасин.

Достижение уязвимой точки — 495

Уничтожьте всех охранников — 127.

И снова, как и в остальной части руководства, акцент сделан на математике. Это была моя самая удобная стратегия для прохождения первого раунда.

Каждый раз, когда вы попадаете в уязвимую точку, вам начисляется 55 очков. Это означает, что вам нужно сделать не менее девяти точных выстрелов, чтобы набрать 495 очков.

Важно, что попадание в уязвимую точку «погружает стрелу в яд». Это необходимо использовать для выполнения второго пункта. За каждое успешное убийство вы получаете 42 очка, поэтому вам также необходимо убить не менее девяти целей таким образом.

Ассасин.

Первые три комнаты не вызывают особых проблем, но в финале, когда враги накапливаются, лично у меня не хватает времени, чтобы отравить их, и кто-то всегда умирает эффектной смертью.

Испытание Ворона.

Ассасин.

Избегайте убийств — 330.

Вывод задержанных — 60

‘Хотите больше секретности? Я справлюсь!» Конечно, Ubisoft отклонилась от стелс-задачи и потратила на это 20 минут.

На первый взгляд, цель проста. Незаметно разграбьте сундук и спасите заключенных, но при этом вы не сможете обезвредить охранников.

Ассасин.

Математика здесь не поможет. Иногда я заставлял их менять маршрут по времени и по частям, но стоит набраться терпения и внимательно следить за передвижениями охранников.

Есть два способа добраться до сундука на другой стороне клетки: через левый ящик или центральную стену.

Ассасин.

Аффингтон.

Испытание медведем.

Ассасин.

Погибшие в результате пожара — 720.

В принципе, здесь все просто — нужно убить всех врагов 15 огнем, получив за каждого по 48 очков.

Ассасин.

Braid of Suffering поджигает противника после трех слабых ударов. Это эффективно против слабых воинов, нейтрализуя противника одним движением, т.е. тремя ударами плюс урон от огня.

Ассасин.

Однако против избранных врагов одного подхода может быть недостаточно, сил может остаться мало, и удар или даже отпор может испортить план.

Ассасин.

В этом случае была использована функция SizzlingStrike. Если у врага менее 30-40% здоровья, то при приближении к нему и использовании способности Эйвор будет стрелять по окружающим врагам вместе со своим оружием.

Ассасин.

Суд над волком.

Ассасин.

Уязвимость к ударам — 378

Разрушить все амбары — 116

Разрушение амбаров — это последнее, о чем вам стоит беспокоиться.

Ассасин.

Каждое попадание в уязвимое место дает 14 очков, поэтому вам нужно сделать не менее 27 выстрелов.

Ассасин.

И каждый выстрел в голову приносит 22 очка. Это означает 506/22 = 23 убийства за выстрел в голову.

В целом, в этом испытании есть перевес, по крайней мере, над двумя врагами, что не является проблемой.

Ассасин.

Испытание Ворона.

Ассасин.

Косвенные поражения целей — 332

Действительно интересная задача, в которой вам придется поломать голову, чтобы найти способ косвенно убить четыре цели.

Вам необходимо убить как минимум 19 саксонских воинов в ходе внезапной атаки, а это может быть блокировано желанием достичь цели первым, поэтому на практике я старался устранить как можно больше обычных воинов и перейти к взаимодействию с уже окружающей средой.

Другое дело, если ваша статистика невелика. В этом случае Objet 279R испытывает лишь невероятные совпадения и большое везение.

Сражения в Chivalry 2: Как атаковать, блокировать удары, контратаковать, брать инициативу и использовать финт

Как и в Chivalry 2, акцент сделан на реалистичности боев, в отличие от других игр в этой среде. Вы должны привыкнуть к нападениям. В игре есть три типа атак: обычная, острая и ножевая. Каждый из них подходит для особых ситуаций. Колотые раны лучше всего использовать в узких местах, для завершения игры, для поражения товарищей по команде, а также избегать открывания колотых ран и использования их на группах врагов.

В Chivalry 2 никогда не атакуйте по прямой, даже при резких атаках. Вы всегда должны быть впереди. Когда вы нажмете кнопку атаки, ваш персонаж начнет бить и первым ударит врага. Вы должны немедленно повернуться в направлении удара. Поэтому вместо того, чтобы смотреть на противника во время атаки, следует отводить взгляд в его сторону, как будто вы поворачиваете его тело. Для удобства рекомендуется перейти в режим от третьего лица, так как привыкание к управлению от первого лица занимает много времени. Всегда старайтесь смотреть, куда вы бьете — это поможет вам поражать врагов быстрее, чем они смогут поразить вас.

Парирование, контратака и финт

Чтобы отразить атаку, нажмите кнопку , чтобы заблокировать своего персонажа. Однако, поскольку он расходует энергию, предпочтительнее использовать его как один энергетический удар, а не продолжать его. В оригинальной игре вы не могли удерживать блок, но теперь вы можете это сделать, что является фатальной ошибкой, роковой ошибкой. Ваша выносливость падает, и вы остаетесь беззащитным.

Чтобы вернуть себе инициативу в бою, вы можете начать контратаку. Для этого вам нужно нанести блок непосредственно перед тем, как они ударят вас, затем выполнить точно такую же атаку, которой вы нанесли удар, выиграть преимущество и вернуть его себе.

Еще один хороший способ получить преимущество — притвориться или изменить атаку, т.е. использовать притворство. Чтобы отменить атаку, нажмите клавишу пропуска во время удара или выполните другой тип атаки во время удара, чтобы обмануть противника и нанести удар с неожиданной точки.

Однако отличные вещи эффективны только в следующей фазе игры, когда вы соревнуетесь с опытными игроками, или потому, что бои там вращаются вокруг того, кто первым сможет пробить блок противника. Тонкие движения бесполезны против врагов, которые не видят вас и часто являются просто новичками, размахивающими мечами направо и налево. Они также бесполезны в гуще боя, когда вокруг них много врагов.

Инициатива

В целом, эта инициатива является ключевой для победы в сражениях. В Chivalry 2 всегда есть кто-то, кто обладает инициативой движения. Он побеждает с ней и не позволяет врагу взять ее. Чтобы сохранить инициативу движения, вы должны блокировать и контратаковать. Поэтому не забывайте о некоторых важных тактиках.

  • Вы можете разрушать блоки противника дополнительными атаками, это зависит от того, во что вы играете. Однако рекомендуется использовать их в сочетании с другими видами атак.
  • Комбинируйте удары вместо отдельных ударов. Таким образом, вы сможете более эффективно бороться и более разумно расходовать энергию. Кроме того, ваш противник будет ошарашен, особенно если вы постоянно бегаете вокруг него.
  • Бейте своего врага по яйцам! Вторая часть рыцарского удара не такая соленая, как первоначальный удар, но это хороший способ отвести противника в сторону, чтобы он не стал заносчивым и не ударил вас, прежде чем вы поймете, что произошло.
  • Если попали, используйте тычок. Это специальная атака против другой кнопки, когда вы нажимаете на врага, чтобы остановить атаку.
  • Не забывайте использовать отклонение в сторону и назад. Наклонившись назад, вы сможете избежать атаки. Это особенно важно, когда многие враги пытаются убить вас.

Командные и одиночные сраженияРазличия между командными и одиночными сражениями в Chivalry 2 разительны. Сражения игроков сложны, но здесь все зависит от вашего умения и способности использовать сложные приемы. Обычно суть заключается в том, чтобы выявить бреши в обороне соперника и знать, как их пробить.

Групповые бои часто более хаотичны, особенно когда речь идет о мясорубках, и поэтому являются проверкой реакции. Это то, что я называю моментом, когда новые тела бросаются в толпу на большой скорости, а старые, часто уже мертвые, отбрасываются. Вы должны знать, как сражаться в команде, как справляться с группами врагов, как колоть и резать, так как вы можете случайно убить своих товарищей по команде. Кроме того, командные бои намного динамичнее, и большинство приемов вы никогда не используете, у вас просто нет времени на тактику. Навыки совершенствуются, но в будущем вы сможете сражаться с большим количеством врагов одновременно. Поверьте, ведь одна из любимых тактик многих игроков — атаковать отдельных игроков в команде и уменьшать толпу в целом. Научиться делать это крайне важно.

Вот все, что вам нужно знать о боях и тактике в Chivalry 2. Как и в любой многопользовательской игре, даже ветеранам оригинальной игры необходимо научиться сражаться и вводить новшества здесь.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online