Руководство по установке Assetto Corsa Competizione FFB: читайте, учитесь и участвуйте в гонках на driver61.com, вашем любимом ресурсе по автоспорту.
Assetto Corsa Competizione FFB Setup Guide
Эта статья представляет собой руководство по установке FFB, рекомендованное Driver61 в Assetto Corsa Competizione на консоли и ПК. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярной франшизе SIM-карт или опытным водителем, в этой статье есть несколько отличных советов, которые помогут вам настроить аналогичные параметры обратной связи по усилию.
Силовая обратная связь (FFB) — это первичный сенсорный сигнал, поступающий от SIM-карты к вашему телу. Поэтому крайне важно, чтобы FFB был настроен правильно. К сожалению, сейчас существует множество различных типов колес, колесных баз, педалей и игровых настроек, которые затрудняют понимание FFB. Эта статья призвана дать вам лучшее представление о конкретных настройках в ACC и настройках, связанных с вашей конкретной конфигурацией. Кроме того, есть раздел, в котором объясняются конкретные настройки прошивки вашего руля.
Как и все аспекты автоспорта, настройки FFB могут потребовать некоторых изменений в ваших личных предпочтениях. Различия в технике и стиле вождения означают, что не существует универсальной настройки, подходящей для всех. Подробнее об этом будет сказано ниже.
Если вы хотите перейти непосредственно к правильному способу настройки параметров ACC FFB, вы можете щелкнуть здесь
What is the Correct FFB? What does good FFB feel like?
Краткое определение описывает FFB как относительную вращающую силу, создаваемую колесом для имитации движений колеса в игре. Проще говоря, FFB, предоставляемый игрой на ваше колесо, должен воспроизводить реальные силы поворота.
важно понимать, что если у вас нет системы движения, сидений с воздушной подушкой или виброплиты, единственный способ получить «реальную» обратную связь от гоночной игры будет через ваш FFB. Поэтому очень важно правильно настроить его.
FFB должен быть максимально приближен к реальной жизни. Как водитель, вы хотите слышать каждый бордюр, каждую полосу шума и каждую неровность дороги. Но самое главное — вы хотите почувствовать вес машины. Когда автомобиль поворачивает на повороте, вес автомобиля смещается на внешние колеса, при переносе веса сила, действующая через рулевое колесо, изменяется. При правильной настройке вы должны почувствовать, как автомобиль движется, ощущаясь в ваших руках, является ли автомобиль недостаточным (кажется легким) или избыточным (внезапное усилие), или даже когда автомобиль находится на пределе сцепления. Водители Pro и Esport будут иметь этот набор настроек и всегда будут полностью осознавать движение автомобиля.
Одно замечание; приводное колесо, которое вы используете, в конечном итоге ограничит уровень ощущений, которые вы можете получить. Широко распространено мнение, что колеса с прямым приводом, такие как серия Fanatec, обеспечивают лучшее ощущение, чем колеса с ременным и зубчатым приводом, такие как Logitech и Thrustmaster. Также есть несколько отличных статей, написанных simracingcockpit.com и simracingsetup.com, которые мы рекомендуем прочитать.
Прошивка руля и настройки ACC
Настройки руля и водителя
Когда дело доходит до различий между настройками прошивки и настройками игры, возникает большая путаница. Эти два отдельные и настраивается отдельно. Прошивка — это настройка, специфичная для колеса, она действует как общая настройка для всех игр и Sims. Прошивка предоставляется через специальные программы, предоставленные производителем или сторонними приложениями. Например, микропрограмма Fanatec будет использовать другую программу установки, чем микропрограмма Thrustmaster.
Когда вы впервые устанавливаете рулевое колесо, производитель часто дает инструкции по настройке и калибровке рулевого колеса. В этих руководствах у вас может быть возможность проверить различные свойства вашего колеса, такие как сила FFB, угол блокировки, мертвые зоны и т.д.
Мы рекомендуем вам следовать инструкциям производителя по настройке прошивки. Обратите внимание, что настройки прошивки должны быть установлены перед изменением настроек игры.
Также обратите внимание, что если вы используете гоночный руль Logitech, настройки прошивки не могут быть перенесены на консоли XBOX или Playstation и применимы только к играм для ПК.
Попробуйте эти ссылки для получения рекомендаций производителя по установке:
ACC Steering Wheel Settings Explained
Ниже приведен полный список всех настроек в ACC, которые вам понадобятся для настройки вашего FFB.
Усиление — Усиление — это максимальная сила, передаваемая игрой через колесо. Чем выше значение усиления, тем выше заданная сила. Усиление — это быстрый и простой способ изменить силу FFB, однако, если установлено слишком большое, это может вызвать «отсечение». Больше вниз.
Минимальная сила — минимальная сила — это постоянная сила, прилагаемая к колесу для удержания его в центре. Для колес начального уровня, таких как Logitech G29 / G920 и некоторых Thrustmasters, минимальная сила применяется для противодействия мертвой зоне рулевого управления.
Динамическое демпфирование — это фактический вес автомобиля. По мере того, как автомобиль движется быстрее, колесо становится легче. Чтобы уменьшить этот эффект, можно уменьшить динамическое демпфирование. Динамическое демпфирование для колес высокого класса обычно оставляют на уровне 100, однако для колес начального уровня его следует уменьшить, чтобы удерживать вес на колесе на высоких скоростях.
Дорожные эффекты: этот параметр изменит способ восприятия неровностей и неровностей дороги. Для высокопроизводительных колес с прямым приводом и некоторых колес с ременным приводом оставьте это значение равным 0, для колес начального уровня следует использовать значение от 20 до 40. Однако оно может варьироваться в зависимости от ухабистой цепи.
Частота — это скорость выходного сигнала от игры за рулем. Для всех современных колес следует оставить 333 Гц. Для более старых колес, таких как Logitech G25 / G27, это следует изменить на 111 Гц.
Блокировка поворота — Блокировка поворота — это максимальное количество оборотов, которое рулевое колесо может сделать от крайнего левого угла до полного правого перед блокировкой. Это должно быть установлено, чтобы имитировать вращение рулевого колеса автомобиля в игре. 900 — значение по умолчанию, однако блокировку рулевого управления необходимо отрегулировать в зависимости от автомобиля, которым вы управляете.
Линейность рулевого управления — это взаимосвязь между входом за руль и входом в игру. 1.00 означает, что если вы поставите 1 градус рулевого управления, выход в игре будет 1 градус. Если используется линейность 4,00, усилие рулевого управления усиливается из-за более резких углов поворота. Всегда устанавливайте его на 1.00
What is Clipping?
Отсечение — это когда игра прикладывает к колесу больше силы, чем она физически способна произвести. Это создаст «мертвую зону», где колесо будет максимально использовать свою доступную мощность, и вы потеряете чувствительность на более жестких концах силы. Порез заметен только в ACC с нижним концом, зубчатым или ременным приводом.
Если ваше колесо крошится, будет плохо слышно, когда автомобиль ударяется о бордюры, вибрирует или генерирует определенные движения автомобиля, такие как резкая избыточная поворачиваемость.
Определить, когда ваше рулевое колесо входит в ACC, может быть довольно сложно, поскольку нет игрового дисплея, показывающего силу, передаваемую на рулевое колесо. Чтобы избежать отсечения, мы рекомендуем вам следовать нашим рекомендациям по настройке, приведенным ниже. Вы можете снизить риск обрезки, уменьшив значение «Усиление» в меню настроек.
График, показывающий выходное усилие в зависимости от выхода колеса. Синий — выходная сила игры, а красный — сила, даваемая колесом
Our 5 Step ACC FFB Setup Process
Это шаг, который мы рекомендуем всем начинающим пользователям, следуйте процедуре установки, предложенной производителем по ссылкам, размещенным выше. Убедитесь, что вы выполнили полную калибровку и сброс системы, чтобы убедиться, что все работает должным образом.
2. Установите настройки прошивки для конкретного колеса, используя эти ссылки:
3. Настройки ACC FFB
Для высококачественных колес с прямым приводом (Fanatec DD1, Accuforce и т.д.)
- Усиление — 60+ туда, где удобно
- Минимальная сила — 0
- Динамическое демпфирование — 100
- Уличные эффекты — 0
- Частота — 333 Гц
- Блокировка рулевого управления — 1080
Для колес среднего класса (Fanatec Clubsport, Thrustmaster’s и т.д.)
- Прирост — с 70 до 80
- Минимальная сила — от 0 до 10
- Динамическое демпфирование — 100
- Дорожные эффекты: от 10 до 20 могут зависеть от ухабистой или гладкой дороги
- Частота — 333 Гц
- Блокировка рулевого управления — 900
Для колес начального уровня (Logitech G29, G920 и некоторые Thrustmaster, T80, T150 и т.д.)
- Прирост — 100
- Мин. Сила — от 10 до 20 в зависимости от ощущения
- Динамическое демпфирование — от 22 до 35
- Дорожные эффекты — 40 может возникнуть из-за неровной или гладкой дороги
- Частота — 333 Гц
- Блокировка рулевого управления — 900
Во всех случаях линейность рулевого управления установлена на 1,00
Выбери трек в тестовой сессии. Используйте трассу и машину, которую вы знаете. Найдите время, чтобы привыкнуть к новым настройкам, прежде чем вносить собственные изменения в FFB. Основные корректировки, которые следует учитывать: усиление, дорожные эффекты и минимальная сила.
5. Правило и изящество
Как и во всем автоспорте, это зависит от ощущений водителя. Отрегулируйте параметры демпфирования, минимального усилия и усиления, пока не почувствуете себя комфортно и стабильно на трассе. Многие профессиональные водители будут использовать разные настройки в зависимости от выбора машины и даже выбора трассы. Свободно поймете, что делает каждый параметр, и при необходимости измените его.
Правильная конфигурация планки ThrustMaster T300 для Assetto Corsa Competizione: назначение кнопок и обратная связь (Force FeedBack)
кнопки на самом руле :
— кнопка «FLASH» (или «книга 10») — посмотрите налево
— кнопка «ПРОКРУТКА» (или «книга 9») — смотрит вправо
— кнопка «ПИТ» (или «книга. 3») — оглянуться назад
— кнопка «РАДИО» (или «книжка. 5») — попеременный вид камеры водителя (из кабины, капота, от третьего лица и т.д.)
— кнопка «WASH» (или «кн. 4») — ограничитель скорости на PIT-STOP
— «черная» кнопка (или «книга. 6») рядом с книгой. «WASH» — освещение / фары
— кнопка «MAIN» (или «book. 13») при нажатии — зажигание / запуск двигателя
— кнопка «ГЛАВНАЯ» (или «кн. 7») при повороте налево — пуск
— кнопка «ГЛАВНАЯ» (или «кн. 8») при повороте направо — мигает
— кнопка «L3» (или «кн. 11») — MFD: электроника автомобиля (TS / PBS, ABS, карта двигателя и т д)
— кнопка «R3» (или «кн. 12») — MFD: PIT-STOP системы автосервиса
Считаю такое расположение кнопок оптимальным с возложенными на них функциями! Не отрицаю, что все эти атаки на кнопки руля — результат моих долгих и мучительных экспериментов! Конечно, решать вам, оптимальна ли такая схема знакомств, но лично меня она устраивает на все 100% !
Мой вам совет: никогда не используйте настройки по умолчанию, всегда все делайте сами !
кнопки на клавиатуре :
— усилить баланс тормозов — «SHIFT» + «Z»
— ослабить тормозной баланс — «CTRL» + «Z»
— усиление графика двигателя — «SHIFT» + «X»
— расслабить график движка — «CTRL» + «X»
— противотуманные фары — «Пробел)
— включая дворники — «Вверх» (стрелка вверх)
— изменить режим работы дворников — «Вниз» (стрелка вниз)
— включая указатель поворота / левый указатель поворота — «Влево» (стрелка влево)
— в т.ч правый указатель поворота / указатель поворота — «Вправо» (стрелка вправо)
— просмотреть MFD: таблица позиций водителя в реальной жизни — «B»
— просмотр MFD: таблица результатов для позиций пилотов — «N»
— изменение режима карты индикации — «М»
А теперь я перечислю те кнопки на клавиатуре, которые нельзя изменить, так как они по умолчанию предустановлены самой игрой :
— «ТАБЛИЦА» — таблица результатов гонок пилотов
— «F1» — чередование обзора камеры пилота (из кабины, капота, от третьего лица и т.д.)
— «F2» / «SHIFT» + «F2» — переключение между таблицей результатов, картой, отключение интерфейса дисплея (HUD)
— «V» — включение / выключение имен водителей (отображается над автомобилем)
— «1» — вид камеры пилота из кабины пилота
— «2» — вид камеры водителя из капота
— «3» — вид от третьего лица на камеру пилота
— «SHIFT» + «Влево» / «Вправо» — смена гонщиков гонки
Force Feed Back :
ВИБРАЦИЯ :
РОСТ — 75% (у водителя за рулем — 50%)
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПОДУШКА — 100%
ДОРОЖНОЕ ДЕЙСТВИЕ — 100%
ЧАСТОТА ВИБРАЦИИ — 333 МГц
БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — 1080 ° (аналогично в драйвере)
ЛИНЕЙНОСТЬ РУЛЯ — 1,00
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ТОРМОЗА — 1,00
УСТРАНЕНИЕ НЕПРАВИЛЬНОГО СДВИГА PPC — 50 мс
ДОБАВКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — ВКЛЮЧЕНЫ
Ну может это все Друзья! Попробуйте поиграть с этими настройками! Думаю, они должны прийти к вам, но если нет, всегда можно вернуться к стандартным или поменять что-то в своих !