Большие Папочки. Bioshock как убивать больших папочек

Bioshock как убивать больших папочек - Медицинский павильон Игра BioShock 1 — общая информация История BioShock 2 экспериментировал с темой родительской любви, когда это еще не было мейнстримом «Somewhere Beyond the Sea»

Экскурсия по игре Bioshock1 перенесет вас в Аркадию. В логове Джулии вы должны смешать все ингредиенты и ждать, пока лекарство распространится, но Эндрю Райан пытается помешать этому, отправив рой мутантов. После завершения процесса заживления необходимо двигаться дальше по маршруту.

Bioshock infinite как получить хорошую концовку

Начните анализировать завершение процесса с того момента, когда Лют подбрасывает монету и выпадает орел. Затем Лютяс говорит, что ему всегда попадается одна и та же монета. Затем он уходит, смотрит на картину и замечает, что орел упал уже 123 раза.

Это означает, что он уже 122 раза приходил сюда, чтобы спасти Элизабет, но все эти попытки были неудачными. Ученые не удивлены и уверены, что на этот раз ничего не изменится, потому что орел снова упал.

Далее, после спасения Элизабет, вы снова встретили Люта. Люта предлагает девушкам выбрать подвески — птицу или клетку. Попросите помочь вам в выборе (неважно, какой кулон вы выберете). Однако струнный мастер был очень удивлен вашим выбором и говорит, что на этот раз произошла перемена. Сделайте вывод, что предыдущие 122 варианта — это один и тот же противоположный объект.

Что же случилось с Элизабет после смерти Букера Комстока? Обратите внимание, что в версии Элизабет, которая утопила Букера, не было подвески (клетки или птицы). Это сделала не сама Елизавета, а вариант Елизаветы, который ранее безуспешно пытался спасти ее 122 раза.

Конечно, не было 122 вариантов Элизабет, но лишь некоторые из них пережили предыдущие попытки. За 123 попытки вы не спасли ни одной настоящей Элизабет.

Кроме того, это была не та Элизабет, которая была на корабле раньше, а другая Элизабет с другим кулоном. Ее слова были холодными: «Комсток должен быть закончен до твоего рождения. Когда вы покинете лодку, вы окажетесь у последней двери. Это настоящая Элизабет с нашим кулоном. Она хочет остановить вас или помешать вам. Она видела все двери и последствия, когда она с грустью и печалью спрашивает, точно ли это то, чего ты хочешь, она знает, что после Комстока Букер уходит, она хочет отомстить Бонстоку, а Букер — ее единственный верный друг.

Почему Элизабет ничего не сделала, чтобы остановить Букера? Как мы знаем, в 122 попытках Букера ему не удалось спасти Элизабет. В них они умирали или что-то шло не так. Вариация на тему девушки, которая ждала смерти Комстока. И когда они стоят у двери и Лиз видит все результаты, она понимает, что может остановить появление тысяч людей, над которыми смеются. Эти 122 варианта попыток должны были быть основаны на том, что Комсток-Букер хотела умереть, а она не вмешивалась, потому что если бы она была частью этого, то так бы и было. После того, как Букер входит в дверь, его окружают варианты Элизабет, и он понимает, что настоящей там нет. Он также понимает, что он и Комсток — одно целое. Он тонет. Камера перемещается вверх, и вариант Элизабет о мире, в котором живет Комсток, начинает исчезать. При последнем измерении музыки экран исчезает, и мы не можем увидеть, исчезает ли последний вариант. На самом деле, она исчезает, потому что она не настоящая, у нее нет выражения лица и кулона. Настоящая Элизабет не смогла бы утопить своего лучшего друга, но желание отомстить Комстоку заставляет ее наблюдать за происходящим со стороны.

Название. 8 октября 1893 года, Букер в своей комнате. Это день, который Люте задолжала дочь Букера. Однако в комнату никто не входит, и Анна остается с отцом. Это реальность, в которой Букер не крещен и не отказался от своей дочери. Елизавета остается одна и отправляется в Париж, чтобы «отомстить».

Что связывает Букера и Комстока?

Согласно теории мультивселенной, количество миров в игре Кена Левина бесконечно, как следует из названия. Однако две вселенные оказываются ключевыми для объяснения конца BioshockInfinite. Сначала Букер ДеВитт решил креститься, пережив резню в Вун’д-Ни-Крик, но в последний момент отказался. Он променял свое интеллектуальное богатство на пьянство и азартные игры. Последствия такой самонадеянности — огромные долги и новорожденная дочь Анна.

Букер из альтернативной вселенной был крещен. Он стал религиозным, сменил имя (Захария Комсток) и основал религиозный культ. С помощью ученой Розалинды Лутц молодой мессия построил летающий город Колумбию и научился путешествовать между вселенными. Комсток не мог иметь детей, поэтому он покупал детей у своих некрещеных спасателей из параллельных миров. Поэтому Анна ДеВитт была названа Элизабет Комсток.

Зачем Лютесам понадобился Букер?

Благодаря квантовым экспериментам Роберта и Розалинды Люте, Комсток смог заглянуть в будущее. Оказалось, что Пророк, с помощью Элизабет, погибнет от рук спасителя из другого мира. Чтобы предотвратить это, Захария запер свою приемную дочь в башне. В конце концов он убрал лютню и устроил несчастный случай в лаборатории. Однако взрыв квантовой машины не уничтожил Розалинду и Роберта, а скорее сделал их призрачными. Отныне они находились между жизнью и смертью. Парадоксальная ситуация позволила близнецам перемещаться между мирами и видеть будущие события, которые произойдут в будущем.

Это будущее оказалось мрачным. Либо пророки уничтожат Колумбию, либо они уничтожат США. Чтобы избежать этого, Росс отправил некрещеного Букера в мир Комстока. Герои игры спасают Элизабет и убивают колумбийского диктатора. Но счастливого конца не было. Снова вмешался квантовый парадокс. Если Комсток будет уничтожен в реальности, как он будет справляться со своими выжившими в параллельном мире? Убить копии диктатора во всех мирах? Или же она должна повлиять на исходные события, которые привели к расхождению миров Комстока и Букера? Чтобы ответить на этот вопрос, легко понять, что означает конец BioshockInfinite.

На этом основная история Bioshock заканчивается. События Bioshock 2 практически не имеют отношения к первой части и к Infinite, поэтому мы еще не раз обсудим этот вопрос. Давайте рассмотрим здесь несколько вещей, которые не соответствуют критике, но заслуживают внимания.

Содержание

Defender — это детище доктора Яна Сушонга, главного специалиста компании FontaineFuturistics. Он понял, что, несмотря на быстрое возрождение, «Маленькие сестры» были весьма уязвимы, особенно в свете продолжающейся гражданской войны на востоке страны. Чтобы обезопасить коллекционеров ADAM от злоумышленников, компания Sushong решила приставить к каждому из них сильного охранника.

Когда план был одобрен, ученые начали искать кандидатов, но это было непросто — Большой Папа все еще был по сути человеком, но изменения, произошедшие в его теле, были необратимы, в том числе и потому, что не все Большие Папы обладали собственной волей и с энтузиазмом защищали младших сестер. Тем не менее, при поддержке Августа Синклера, Сушон смог установить контакт с заключенными Персефоны. Многие из них хотели изменить свою жизнь.

Интересно, что самой успешной и одновременно самой трагической задачей Сушонга было привить Большим Папам безусловный защитный инстинкт. Этот опыт, похоже, не понравился врачам и пришелся по душе сестре, которую приставили к отцу. Инстинкт сработал идеально, но это было последнее, что Шозан видел в своей жизни. 3

После смерти маленького вида план Защитника был передан Гилберту Александру, который в итоге добился успеха. Главным преимуществом Александра было изобретение духовной связи между Большим Папой и Маленькими Сестрами. По иронии судьбы, первая пара Маленьких Папиных Сестричек была создана похищенной дочерью Софии Лэм, Элеонорой, и ей был передан тестовый защитник под кодовым названием Delta.

Процесс становления Большим Папой был не очень приятным. Сначала были изменены голосовые связки и имплантированы феромоны, чтобы завоевать доверие Сестры 4, затем тело было объединено с защитной одеждой, чтобы позволить ей нырять глубже и поднимать большие веса. Чтобы завершить трансформацию, кандидаты погрузились в специальные растворы, которые воздействовали на их мозг, лишили будущего папу воли и помогли ему нарастить мышцы с помощью ADAM. Это увеличивало их рост, вес и силу. Только пережив все эти операции, хранитель мог приступить к своей новой работе на улицах подводного города.

Виды Папочек

Основы

Удар молнии.

240px-BioShock Bouncer Model.webp

Главной отличительной особенностью «Громовых птиц» является их внешний вид. Водолазные костюмы этих папуасов похожи на раковины, а их обращенные вперед головы закрыты полусферическими шлемами с восемью маленькими иллюминаторами. Их главное оружие — мощная дрель, которая заменяет им правую руку.

Название этого вида происходит от их особых атак, которые вызывают кратковременные вибрации в земле, пугая врага или бросая его на землю. Элитные дроны также великолепны и отличаются от обычных дронов красным цветом и слегка модифицированным оружием. Дроны входят в первую и вторую части BioShock. Во второй игре Громобои встречаются редко.

В DLC BioShock Infinite: Burial at Sea Гломира может использовать бур в качестве крюка для вытаскивания всего, что угрожает повреждением Маленькой сестре, а также для облегчения передвижения под водой. Это новая особенность данного инструмента/оружия, которая не была представлена в предыдущих играх. Это объясняется в клинике Сушонг, где можно найти схему тренировки выстрела. Это показало, что газ, используемый для запуска наконечника, дестабилизирует устройство, поэтому от этой идеи отказались.

Рози.

240px-BioShock Rosie.png

Эти паупы носят обычные скафандры, верхняя часть которых дополнительно защищена панцирем. Металлический шлем Рози отличается наличием большого иллюминатора с подсветкой.

Основное оружие Рози — молоток-заклепочник, который стреляет заклепками и минами, приводимыми в движение. В ближнем бою Рози также использует пистолет для нанесения прямых ударов.

Папы этого типа, такие как Громила, присутствуют в обеих частях BioShock. Кроме того, в первой половине фильма есть Элитная Рози, а во второй — нет.

Они появляются в Bioshock 2.

Серия «Альфа».

Серия Alpha.jpg

В том числе первый прототип Big Daddy в подводном городе. Большие папы уже давно потеряли своих маленьких сестер. В отличие от дельты, это маленькие живые монстры, которые нападают на все, что движется. Они могут использовать плазмиды, а также другое оружие, такое как пулеметы и дробовики.

Механизм создания первого папы значительно отличался от современных методов. Прототипам не нужно было поглощать феромоны (поскольку каждый из них был спарен только с определенной сестрой), а также не нужно было сплавляться с защитной одеждой (дельты сами могли снимать шлемы и прорезать в них отверстия).

Представители серии Alpha появляются только во второй части.

Грохот.

BS2RumblerSirenAlley.png

Известные Папочки

    — протагонист первой части, частично превратившийся в Рози, чтобы разобраться с Фрэнком. — отец похищенной с поверхности девочки Синди, который добровольно согласился стать Грохотом, чтобы быть рядом со своей дочерью. — самый яркий представитель Альфа-серии и главный герой второй части. — глава тюремного комплекса «Персефона», превращенный Софией Лэмб в Папочку под именем Омега, последнего в Альфа-серии. — ещё один представитель Альфа-серии, протагонист дополнения для Bioshock 2 «Minerva’s Den».
  • Безымянная серия Альфа — еще один представитель серии Альфа, главный герой дополнения BioShock2 — игры TheProtectorTrials.

Игрушка 039121 (1)

СубъектДельтаКонцепты1

Тема-Дельта-Биошок-2-художественное произведение

Bigdaddy-Concepts (1)

Bigdaddy-PSASBR (1)

2013-11-23 00026

Bigdaddy

2014-03-26 00106

8870 скриншот 2014-08-2100001

Artbi06

Мотман» — босс, вырезанный из BioShock Infinite на основе образа Большого Папочки (артбук BioShock Infinite World).

Но.

Фото 2021-12-29023142

Фото 2021-12-29023201

Оцените статью
The Elder Scrolls Online