Чтобы получить схему LOM, сначала проанализируйте домофон. Отремонтируйте антенну. Подлетите к штурвалу и получите чертеж жука-шифровальщика. Сделайте его и поместите в быструю щель. Используйте его для создания переговорного устройства. Комбинация имеет контур отходов.
Breathedge: Прохождение
Затем есть несколько маркеров в виде «вопросительных знаков». Они указывают на точки, где уровень радиации может быть снижен тем или иным способом. Одной из таких областей является военный док 51. После обнаружения изучите платформу у первой турели поблизости. Имеется боковая панель управления, позволяющая отключить турель. Вы также можете стрелять в турель из бластера. Обязательно собирайте стреляющие предметы после того, как вы отключили или разрушили башню. Они пригодятся в будущем!
Когда вы попадете в военную комнату, поверните или уничтожьте роботов. Поговорите с охранником ворот. Охранник откажется вас пропустить. Рядом летит мертвый солдат. Просканируйте его, а затем постройте и оснастите военную космическую форму. Вернитесь к охраннику и взаимодействуйте с ним время от времени. В результате вы можете войти. Прилететь в военную квартиру. Загляните в комнату слева и найдите там ключ-карту. На столе лежит большая техническая схема квартиры (в этой или смежной комнате). Войдите и используйте ту же самую ключ-карту, чтобы открыть дверь в дальнюю комнату. На столе лежит записка. Прочитайте его, чтобы разблокировать план Cedar Space Uniform. Как только вы изготовите и оснастите его, уменьшите радиацию еще на один пункт. В той же комнате вы можете просканировать павильон «Космическая форма».
Снижение радиации №3 (майонез)
Перелетите к следующему указателю и найдите квартиру, окруженную большим майонезным шаром. Осмотритесь и найдите два двигателя с каждой стороны. Рассмотрите один из них, оснащенный сканером, и начните собирать проекты пилотируемых летательных аппаратов. Просканируйте все четыре боковых двигателя (сзади), затем просканируйте два других, отделенных от плоскости, и пролетите рядом. Вы также получите схему наблюдателя. Постройте действующий двигатель взамен разрушенного верхнего двигателя и прикрепите его слева. Далее пролетите справа от этой машины и обнаружите металлический столб. Всего их четыре. Один спрятан в майонезе. Три из них нужно разрезать, потянув за ручку (используя ремонтный инструмент), а другой уничтожить пулей из ручного гранатомета или бластерной ракеты. После всех этих приготовлений вы остаетесь в квартире. Рассмотрите доступные квартиры. Сбоку находится длинный коридор с шариком майонеза. Минимальная доступность. Вам нужно прыгнуть в этот шар и найти воздушную дверь, ведущую в коридор. Напоминаем, что воздушная дверь открывается только в том случае, если воздушное судно покидает транспорт (метлу).
Войдите и переместитесь внутрь локации. Заранее создайте бартер для наблюдателя. Когда вы доберетесь до центрифуги, воспользуйтесь консолью, а затем перейдите на другую сторону, чтобы осмотреть труп. Включите акселератор в замке зажигания, а затем снова включите консоль. На центрифуге есть трубки. Один из них взорвался. Используйте его, чтобы выбраться.
Снижение радиации №4 (говяжьи бусы)
Перейдите к следующему знаку вопроса, который показывает точку накопления охлаждающей жидкости. Это голова. Осмотрите панель управления и обратите внимание на резервуар справа. Она должна вмещать 10 говяжьих бусин. Чтобы изготовить эти гранулы, необходимо найти синтетический навоз. Это совсем недалеко! Встаньте спиной к голове и выполните мах вперед в середине этой области. Поверните направо и пролетите над металлической частью этой огромной сферы. Когда вы это сделаете, вы найдете кусок корабля с коричневыми следами. Это грязь. Ищите здесь небольшие коричневые комочки. Вам нужно собрать 20 единиц синтетического навоза! Сделайте из них 10 гранул, подайте их в голову и запустите их с помощью пульта управления. Кстати, рядом с биологическим заливом можно найти еще больше синтетического навоза.
Глава 3: Нормандия.
Сначала появляется начало четвертой главы, а затем начинается третья глава. Однако, прежде чем отправиться в Нормандию, желательно построить ЗАЗ-1. Чтобы построить автомобиль, нужна его конструкция. Если вы не можете изучить планы за исследовательским столом, вам придется найти их самостоятельно. Пролетите через зону с шариком майонеза и следуйте по обломкам в другой конец, где нет майонеза. План спрятан там.
В любом случае, затем летите в Богатырь. Посмотрите на квартиру, которую вы сфотографировали. С правой стороны — несколько автобусных венков, а внутри — переплетные ворота. Сканируйте (вы увидите один указатель во время подхода) и начинайте строить технологические доки, трубы, малые авиалинии и еще одну трубу, соединяющую технологические доки с центральным или большим доком (найдите путь. (Чтобы получить эти планы для этих дверей в туре). Установите несколько генераторов в технологических отсеках для освещения. Теперь пройдите в транспортный док и прикрепите транспортные подушки (открываются с помощью муфтовых затворов) к полу или потолку. Вы поняли, тогда можете приступать к строительству автомобиля ЗАЗ-1.
Это требует некоторых специальных ресурсов. Энергетическое ядро Bresij находится в зоне электрических неоднородностей. Создайте ЭМИ-гранату, экипируйте экипировку электрика и летите в район. Насыпьте в ядро ручные пули Рена и соберите их после взрыва. Двух достаточно.
Что касается Сумерек, то на астероиде возле Богатыря есть область лавы. Там вы найдете огненные шары. Для их сбора вам понадобится стилус. Оборудовать космических инженеров для защиты от жары. Создав Заз-1, вы можете отправиться прямо в Нормандию. Вы также получите достижения «Шофер».
Оказавшись в Нормандии, войдите в космический корабль и просканируйте последний руль Губернаторского моста. Если вы собрали все предыдущие конструкции, вы можете создать и заменить руль. После его замены постройте действующий двигатель, выйдите на улицу и установите его на двигатель «Нормандии». Также вооружитесь инструментами для ремонта и отремонтируйте три блока управления мостом крана, выделенные в указателе «кулак». Используйте «Нормандию», чтобы направиться к орбитальному мусору.
Глава 4: Мой ребенок?
Долетите до станции и приземлитесь. Покиньте Нормандию и подойдите к станции. Осмотрите консоль, а затем извлеките штифт. Следуйте по меткам, пока не войдете в комнату процессора. Осмотрите панель управления и потяните за одну из двух кнопок. Вы получите чертеж купола процессора. Для его строительства требуются провода, кабели и непроводящий гель. Последний извлекается с помощью магнитного замка и хранится в большом синем резервуаре на станции. Затем вернитесь в Нормандию и подберите по пути кабели и провода. Создайте навес, вернитесь и поместите его на процессор (подойдите достаточно близко, чтобы рассмотреть предметы). Затем опустите обе кнопки, чтобы зарядить станцию.
Пройдите через дверь и двигайтесь влево от процессора. Пройдите в комнату с роторами и опустите рычаги в следующем порядке: слева, справа, в центре. Пройдите вперед и осмотрите комнату слева с искрящимся проводом. Используйте ломик или взрывчатку, чтобы разбить электрический щиток слева и отключить кабель. Кстати, в предыдущей комнате рядом с трупом лежит бластер.
Продолжайте двигаться по коридору, идите налево и посмотрите налево на перекрестке. В стену встроен фильтр. Используйте инструмент для ремонта, чтобы найти схему фильтра и системы фильтрации. Идите в парадную комнату и возьмите навигационный чип рядом с гробом. Сбоку также находятся провода свечей зажигания. Обезвредьте их и несколько раз примените инструмент для ремонта. Откроется боковая комната. Залезьте внутрь и опустите рычаг. Перейдите в главную комнату и перезагрузите систему. Возвращение в Нормандию. Двигатель находится в ремонте.
На дисплее отображаются три индикатора. Мы решаем лететь к ближайшему и самому правому из трех. По пути к зоне охлаждения находится станция авторемонта. Просто бросьте его и подождите, пока шкала мощности «Нормандии» (синяя в верхней части экрана) заполнится. В зоне охлаждения найдите маркер, указывающий на точку подключения. Она будет покрыта льдом. Стреляйте в лед (будьте терпеливы, этот процесс требует времени), полностью уничтожьте лед, а затем пристыкуйте корабль.
Переместитесь в хранилище. По пути вы найдете две электроники и две двойни. Они понадобятся вам для создания системы фильтров и навигатора. Кстати, чтобы создать навигатор, вам нужны навигационные чипы на станции. Действительно, их должно быть четыре. Кроме того, фильтры, необходимые для создания системы фильтрации, были сняты со стены. Активируйте консоль и откройте ворота перед вами. Пропустите морозильную камеру. Посмотрите на морозильную камеру рядом с цифрой «3» справа.
Пройдите через последние ворота и поверните налево. Внизу находится гроб со вторым навигационным чипом. По бокам расположены два электронных устройства. Отсюда можно пройти через два комплекта ворот. Пройдите через ворота справа от гроба. Пройдите рядом с морозильной камерой. В одной из комнат справа стоят две лампы. Пройдите немного дальше и просканируйте холодную комнату слева. Это вторая из трех частей холодильного агрегата. Вернитесь назад и пройдите через ворота на другой стороне в отсек с нулевой гравитацией. Долетите до конца и просканируйте правую холодильную камеру, чтобы добраться до последней части схемы холодильного агрегата.
Вернитесь в центр и найдите два отверстия в боках. Один ведет на нижний этаж, где вы уже находитесь, а другой защищен от паров азота. Сбоку находится клапан. Приведите в действие пульт управления, чтобы удалить пар и улететь. Здание с пультом находится прямо перед вами. Однако вам необходим паспорт сотрудника. На левой стороне здания находится гравитационный блок и немного сумрака. Осмотрите гигантские гелиевые шары под навесом и найдите в одном из них «печать». Подлетите к указательному пальцу в центре шара и возьмите пропуск работника рядом с рукой трупа. Вернитесь к консоли и разблокируйте проход. Пройдите по коридору в офис. Еще один гравитационный блок находится в офисе слева. Идите по коридору. Слева находятся три кабины. В самом дальнем месте, над кроватью, находится блок фильтрации. Примените инструмент восстановления, чтобы получить второй фильтр. Далее вы увидите блок управления. Возьмите его, а затем уничтожьте четыре консоли по бокам (с помощью клевера или бластера). Вернитесь на пол холодильной камеры и просверлите отверстие в помеченном трупе, чтобы удалить гидравлическую жидкость. Используйте дрель, чтобы собрать еще несколько кусочков гидравлической жидкости с трупа. Всего требуется четыре порции. Затем вернитесь в Нормандию и создайте генератор, чтобы найти две порции геля. Резервуар находится в комнате с большими сферическими гелями, один из которых имеет щель. Затем создайте охлаждающее устройство. Переместитесь на пилотную палубу и прикрепите этот блок к блоку управления для улучшения красной дверцы (слева, над системой фильтрации).
Когда все будет готово и продукты собраны, бросьте их в нужное место. Установите кислородные станции вдоль маршрута и, прежде всего, всегда используйте кислородные свечи. Осмотрите дверь, найдите кабель силового модуля и слегка постучите по нему ломиком. Получив ключ, откройте дверь и нажмите на ручку.
Рецепты экипировки
Улучшенный дизайн костюмов доступен впервые. Чтобы получить его, подойдите к Combine.
Система шлемов доступна в первую очередь, чтобы получить ее, нужно подойти к комбайну.
Кислородный шар можно получить, прикоснувшись к самому большому в мире презервативу. Он расположен рядом с кислородной станцией под Като.
Схема факела находится перед красной дверью. Вы находите обломки корабля и своего спасателя. Возьмите у него факел. Прикоснитесь к объективу и поднимите цепь.
Возьмите шаурму возле почтового автобуса за главным автобусом, чтобы получить ускоритель.
Двойной кислородный баллон
Двойной кислородный шар получается при сканировании рисунка другой красной двери. Они расположены непосредственно перед и под главным автобусом.
Рецепты инструментов
Схемы упражнений можно найти на главной странице akato Combine.
Графики стиков можно получить, используя CombatStick в главном акато.
Чтобы получить схему LOM, сначала проанализируйте домофон. Отремонтируйте антенну. Подлетите к штурвалу и получите чертеж жука-шифровальщика. Сделайте его и поместите в быструю щель. Используйте его для создания переговорного устройства. Комбинация имеет контур отходов.
Чтобы получить ножницы для секатора, необходимо найти и получить ножницы. Ножницы можно найти в контейнерах, разбросанных по всему пространству. Некоторые из них.
Схему сканера можно получить, прикоснувшись к панели управления возле входа в кислородную станцию. Кислородная станция расположена под главной красной дверью.
Различные предметы
Алкогольные карты можно получить, взяв алкоголь у главной красной двери.
Диаграммы кислородного парафина получают путем взятия кислородного парафина. Находится рядом с самым большим в мире презервативом. Он расположен рядом с кислородной станцией под главным автобусом.
Схема аптеки может быть получена путем сканирования главной аптеки с красной дверью.
Генератор кислорода.
Схему кислородного генератора можно получить, разбив сломанную кислородную станцию. Отправляйтесь на станцию и получите макет сканера. Постройте его и просканируйте доску у входа на кислородную станцию. Возьмите кислородную станцию у открытой двери.