- Открытый мир в The Elder Scrolls Online
- #2 ASGENAR D.O.
- #3 Вальтер Тьерри.
- Дольмены Пустыни Алик’р
- Город Сентинель
- Публичное подземелье Забытые Пустоши на острове Ввандерфелл
- Как запустить DLC «Мертвые Земли» в Elder Scrolls Online
- Купите дополнение или подписку ESO Plus
- Метод первый: прямиком в Мертвые Земли
- Очки Альянса:
- Военные навыки в Альянсе:
- Древние свитки:
Наш следующий босс — Рич Гарон, перевоплотившийся. Несколько минут назад. В первой части подземелья он является лидером банды преступников, мы убили его в прошлом, но после смерти он вернулся в макабрической форме. На 20% своей жизни Рич бросает непрямые АОЕ.
Открытый мир в The Elder Scrolls Online
В конце концов я начал играть в TE онлайн и почувствовал сильную тошноту, я был так взволнован и так возбужден, что мне пришлось вернуться к игре и сыграть в нее снова. Нет, игра прекрасна, но нет возможности выйти из-под гнета контроля истории. Опытные игроки и поклонники TES, скажите мне — с чего начинается бесплатная игра и как начинается открытый мир игры? Меня всегда привлекал алгоритм сериала: «Иди куда угодно и будь кем хочешь!». Меня это привлекало. К сожалению, здесь я этого не чувствую. Прежде всего, хочется привязать восприятие игры к знакомому месту, чтобы наконец «расслабиться, это все еще папирус, но есть некоторые эстетические детали» и со вздохом дешевого облегчения начать исследовать новое Область.
В игре вы можете связаться с Вандерфеллом, Центральным и Западным Скайримом, Солстхеймом и т.д.
Заранее спасибо за ответы.
#2 ASGENAR D.O.
22 Ноябрь 2016 — 23:43 был опубликован.
После октябрьского патча свободная игра начнется с порога. Все локации открыты для игроков независимо от их уровня. Вы уже можете бродить по зонам, игнорируя сюжетную линию. Хорошо то, что теперь это могут делать даже новички с минимальными навыками — и это хорошо. Например, я делаю это для всех новых персонажей. В прошлом все было более строго — сайты были разные и разные, и постепенно открывались альянсы. Вся игра теперь ограничена тем, что показано на карте мира. Изначально есть «острова» + 15 зон Альянса + Cold Harbor + Kraglorn + Shirodil + 4 зоны DLC. Остальные будут вводиться в игру постепенно. Разработчик оставил большой задел как по платным, так и по бесплатным добавкам. В настоящее время разрабатывается глобальный Город Стражей, события которого будут происходить в Вварденфелле. Ожидается, что это произойдет в марте или апреле.
Рекомендуется сначала посетить Eastmark и Lift. В Силодиле трудно испытывать ностальгию — масштаб другой. К подъемнику трудно попасть из Стоун Фоллс, но через крепость к западу от зоны. Вы также можете найти корабли Виндхельма в одной из гаваней. Исторически сложилось так, что нас отправляют туда после истории с Blacktopia, поэтому я могу посоветовать вам заглянуть туда. Или попросить кого-нибудь «загрузить» в зону игрока с помощью телепортации.
Submitted edited by Asgenardeo on 22 Nov 2016 — 23:50.
Голкондрина прибывает в Джумбанию. Мы начали? К — Ктулу. Ф — это фтагн.
Себя — пожалуйста, запретите.
#3 Вальтер Тьерри.
Отправлено 23 Ноябрь 2016 — 00:05.
Рекомендуется сначала посетить Eastmark и Lift. В Силодиле трудно испытывать ностальгию — масштаб другой. К подъемнику трудно попасть из Стоун Фоллс, но через крепость к западу от зоны. Вы также можете найти корабли Виндхельма в одной из гаваней. Исторически сложилось так, что нас отправляют туда после истории с Blacktopia, поэтому я могу посоветовать вам заглянуть туда. Или попросить кого-нибудь «загрузить» в зону игрока с помощью телепортации.
Спасибо за лень, ты меня успокаиваешь. Просто играю в Норд ради соглашения, я подумываю о том, чтобы отправиться в упомянутый вами район. Теперь я знаю, что это можно сделать. Спасибо!!!
Войны Альянса происходят в Сиродиле, который представляет собой большую территорию, предназначенную исключительно для PvP-сражений. Вы захватываете достопримечательности и замки для своей фракции, чтобы получить очки и в конечном итоге контролировать регион.
Дольмены Пустыни Алик’р
Самый простой способ сделать это подходит для каждого персонажа. Отправляйтесь в пустыню и наберите в чате «+Dolmen». Возьмите приглашение в группу, примите его, найдите ее на карте и бегите.
Первоначально ваша задача — открыть три телепорта, по которым Зерг бегает кругами и защищает дольмен. После открытия телепортов бегите вместе с группой. Вы можете бить мобов или просто стоять в стороне, получая опыт в обоих случаях.
После убийства всех мобов дольмен ненадолго отключается и дает игрокам сундук с наградой. Закрытый дольмен дает около 10К опыта. Его выполнение занимает менее 2 минут и дает около 300К опыта в час.
- Требования к характеру отсутствуют,
- легкость и стабильность,
- метод не требует DLC,
- 30 сундуков в час, что позволяет персонажу всегда иметь деньги и быть одетым в соответствии с уровнем.
- Самый медленный с точки зрения опыта,
- возможны задержки на слабых машинах из-за большого количества символов.
Город Сентинель
Вторая точка находится в той же пустыне Алик’р. Добравшись до города, вы ступаете на побережье, которое кишит нежитью. Затем соберите как можно больше зомби в кучу и уничтожьте их. Повторяйте, пока не надоест. Новая нежить появляется довольно быстро, а сами мобы слабы. Обычно на месте уже есть несколько игроков. Чтобы хватило на всех, неплохо посмотреть, что бегают по кругу, и присоединиться к ним. Бегите вместе с ними и сбивайте массы в кучи.
Благодаря механике TESO, для получения опыта достаточно хотя бы раз ударить моба. И соревнование становится гораздо более захватывающим, если каждый игрок пытается собрать мобов в свою собственную кучу. В этом случае мобы не успеют появиться. В этот момент лучше нанести совместный удар.
Кроме того, поскольку все мобы — нежить, третья пассивка гильдии бойцов будет очень быстро выходить из строя на ульте, что позволит гораздо быстрее слэшиться в стаи.
Если точка не переполнена, вы легко сможете выжать из нее 500К опыта в час. Это почти в два раза больше, чем в дольмене, но требует огромных навыков и хотя бы минимальной живучести персонажа.
- Подходит для любого уровня,
- слабые мобы — нежить,
- 素晴らしい経験、
- присутствие поблизости торговца,
- DLC не требуется.
- высокая конкуренция,
- очень желательно, чтобы персонаж обладал массовыми способностями к исцелению (AOE и хиты),
- Задержки возможны из-за большого количества трупов, лут с которых ленивые игроки не всегда собирают.
Публичное подземелье Забытые Пустоши на острове Ввандерфелл
Пробегите через верхние уровни и доберитесь до -2-го этажа. Здесь много мобов, и они уже стоят кучами. Снова обходите вокруг, отсекайте все, что движется. Мобы здесь довольно злобные, часто находят элитарных големов. Поэтому персонаж для повышения уровня здесь должен быть сбалансированным и способным к выживанию.
Мы часто встречаем игроков, но гораздо реже, чем на побережье. И циклы, как правило, адекватные. Нет никакой проблемы с нехваткой мобов.
В среднем за час работы набирается 600-700K опыта, что делает это место одним из самых прибыльных для обычных персонажей.
- требует Morrowind DLC,
- Требуется сильный и уравновешенный характер,
- Големы, которые могут замедлить прокачку персонажа с низким dps.
Катакомбы Скайрича
Самое известное и спорное место. Групповое подземелье в Краглорне. Для уровней используется только 1 этаж, расчищенный по кругу. Здесь много мобов. Их легко подцепить, и они стоят слишком много опыта.
Однако в подземелье команда мобов — много xp сильно атакует, лучников с некоторым навыком можно бить, а маги наносят большой урон.
В центре первого этажа находится сундук, при открытии которого активируется событие и начинается подъем к ряду мобов. Если игрок умирает во время события, событие заканчивается, и сундук в этом проходе открыть нельзя.
Фиолетовый моб в круге лучше не трогать. Они — начальники. Опыт для него не стоит потраченного времени, а бьет он сильно. Кроме того, все существа в подземелье неразрушимы. Это делает пассивки из Гильдии бойцов очень полезными и позволяет использовать ультимейты во время восстановления.
Обычно перемещаются на Скайрич парами. Соберите мобов в группы с достаточной силой, создайте круг и снова откройте подземелье. Преимущества прокачки напрямую связаны с силой характера.
В среднем за раунд «Скайрич» можно получить 85 тыс. опыта. Топы могут пройти через Скайрич за несколько минут, заняв весь первый этаж с обеих сторон и убив всех посередине. Для сравнения, обычная экскурсия двух хороших персонажей занимает 6-7 минут. Слабых нужно 10-15.
В целом, наблюдается очень большой разброс: от 400 мм в час до 1,5-2 мм в час. Если вы не достигли 50-го уровня, не собрали ни одной кражи или у вас нет лучших друзей, выгодное фрезерование можно получить в другом месте. В Скайриче лучший способ заработать очки чемпиона — это переодетый персонаж или прогулка рука об руку с лучшим другом.
- Самый большой опыт на самых быстрых путях, самые
- Полное отсутствие конкуренции
- Бессмертные мобы.
- DLC не требуется.
- Нуждается в очень сильной личности или хорошем партнере.
- Культивирование в одиночестве одновременно полезно и неудобно.
Все новые игроки будут проинструктированы о том, как вступить в Альянс и сражаться против других игроков. Чтобы начать семинар по войне Альянса, вам нужно поговорить с NPC. Это позволит быстро раскрыть важные факты о Сайлодире и Войне Альянса.
Как запустить DLC «Мертвые Земли» в Elder Scrolls Online
С выходом дополнения Deadlands для The Elder Scrolls Online игроки получают большое количество нового контента в новой области — проекте Oblivion под названием Deadlands. DLC является прямым продолжением и заключительной частью приключения Gates of Oblivion, сюжет которого привел к финальному противостоянию с самим Мернетом Дагоном.
Этот DLC похож на другие дополнения среднего размера для The Elder Scrolls Online, такие как Clockwork City и Markarth. Это связано с тем, что она представляет новую цепочку миссий на новой территории, а также групповой контент, такой как испытания и домики. Попасть в Мертвые земли — непростая задача для жителей Тамриэля, и есть несколько моментов, которые необходимо знать, чтобы правильно пройти DLC.
Купите дополнение или подписку ESO Plus
Конечно, чтобы получить доступ к Deadlands DLC, игроки должны владеть самим DLC. Elder Scrolls Online предлагает услугу ежемесячной подписки под названием ESO Plus. Это дает членам клуба доступ ко всем DLC, кроме последних глав, находящихся в обращении. Поскольку Deadlands не является главой, участники программы ESO Plus смогут легко получить доступ к этому дополнению, как только оно появится в продаже.
Подписчикам, не являющимся подписчиками ESO Plus, придется приобрести DLC отдельно в магазине Crown Store за 2 000 долларов (примерно 20 долларов за внутриигровую валюту). Игроки, присоединившиеся к игре по окончании события «Дары Шварцвальда», получили DeadlandsDLC бесплатно, хотя это коснулось не всех.
Метод первый: прямиком в Мертвые Земли
Первый способ начать свое путешествие со смертоносным дополнением — отправиться прямо в FargraveRoadShelter. Карту Мертвых земель можно посмотреть, увеличив масштаб на линии видимости Нирна и нажав на кружок «Мертвые земли» или «Фаргрейв» в правом нижнем углу континента Тамриэль. Уличное святилище расположено не в самом городе, а сразу за главным входом в Фаргрейв, недалеко от того места, где игроки найдут оригинальные задания в квесте Deadlands.
Это самый быстрый способ начать новое DLC, и на самом деле Убежище на улице — единственный прямой способ попасть в Мертвые земли, поскольку альтернативных входов из других областей в этом проекте Oblivion нет. Однако есть несколько более интересных способов начать работу.
Учебник знакомит с базовой механикой игры The ElderScrollsOnline, в том числе с тем, как атаковать, блокировать, прокручивать и преодолевать эффекты различных статусов.
Очки Альянса:
Очки Альянса — это опыт, полученный за участие в войнах Альянса. Вы можете получить AP, побеждая игроков и устанавливая различные точки на территории. Вы получаете AP, побеждая игроков.
- Вы зарабатываете очки Альянса, побеждая вражеских игроков, занимая и защищая склады и ресурсы, а также выполняя боевые задания, доступные на доске заданий у входа на границу.
- Зарабатывая очки Альянса, вы можете повысить свой ранг Альянса. Это также улучшит ваши возможности атаки или поддержки в войне Альянса.
- Каждая заработанная вами оценка Альянса также дает вам очки навыков.
Военные навыки в Альянсе:
Существует две линии военных навыков Альянса, которые можно изучить: атака и поддержка. Умения Альянса влияют на широкую область и стоят гораздо дороже обычных умений.
Способности в линии атакующих навыков требуют выносливости, чтобы сосредоточиться на атаке вражеских игроков и сокровищ. Поддержка способностей навыка стоит магии и направлена на защиту союзников и казны.
Древние свитки:
Бонусы Древнего папируса — это цели, которые дают бонусы всем членам альянса, контролирующим их. Они хранятся в храме возле пограничных ворот Широдиль. Однако, как только фракция контролирует их, их можно держать под контролем в любом состоянии.
Древние папирусы — это, по сути, еще одна цель для фракций, которую нужно в основном приобретать и защищать. Они влияют на всех членов вашего альянса, поэтому могут помочь вам выиграть сражения в вашу пользу.