- Other fields править | править код
- Quirks править | править код
- Чит-коды, которые применяются в игре глобально
- Остальные читы, оказывающие влияние на игровой процесс
- Читы для Crusader Kings 2 (консольные команды)
- Как вводить любые читы в Crusader Kings 2
- Таблица со всеми читами для Crusader Kings 2
- Чит-коды и консольные команды
- Каллиграф
- Лучшие авторы в этой теме
В Crusader Kings 2 регулярно что-то происходит, как позитивное, так и негативное. Самые полезные события можно применять как читы. Обогащение, происшествия, сюжетные линии и другое. Узнать подробнее.
Некоторые коды требуют идентификаторы территорий, на которые будет оказано действие. Внутри игры получить их невозможно, поэтому приводим для вас полный список провинций, имеющихся в игре. Узнать подробнее.
Other fields править | править код
Field | Values | Notes |
---|---|---|
Gender | Men, Women, Both | |
In prison | Yes, No, Any | |
Married | Yes, No, Any | Betrothed characters are considered married |
Ruler | Yes, No, Any | |
Diplo Range | Yes, No, Any | |
Join Court | Yes, No, Any | |
Religion | Mine, My group, Not mine, Not my group, Any, Has secret religion | Right-click another character and select «Explore Character Opinions» to make «My Religion» refer to their religion, etc |
Culture | Mine, My group, Not mine, Not my group, Any | |
Adult | Yes, No, Any | |
Great House | Yes, No, Mine, Any | Dynasty holds or held at least a count-level title (?) |
It is possible to search from another character’s perspective:
This makes it possible to filter for their culture, religion, dynasty, or vassals.
Quirks править | править код
-
. .
- It is often necessary to refresh the list by clicking the left-hand buttons, or the sort order by switching to another sort and back.
- If you filter after scrolling down, you may see no matches at all until you scroll up.
- To search for lowborn characters, type «no_dynasty».
- To clear the text field, use ^Ctrl + ←Backspace (even on Mac)
Mods can add traits in order to improve the character finder. The following mods add purely informational traits:
The Character finder is a powerful tool. It can be opened by clicking a button at the bottom right of the screen, or by pressing the period key ( . ).
Чит-коды, которые применяются в игре глобально
Действие глобальных команд распространяется обычно на весь игровой мир/игровой процесс, но в некоторых случаях предоставляется возможность конкретизировать направление, задав, например, название определенной провинции.
allow_laws | Включение возможности неограниченного принятия законов. | ||
real_fathers | Династическое древо теперь будет отображать настоящих отцов. | ||
discover_plots | После ввода команды, заговоры будут раскрываться автоматически. | ||
population | численное значение | Популяция кочевого населения возрастет на указанное значение. | |
manpower | численное значение | Кочевники обзаведутся указанными ресурсами. | |
quickbuild | Код для быстрого построения. Любая стройка по продолжительности не будет превышать 24 часов. | ||
fow | провинция | Выбранная провинция избавляется от закрывающего карту тумана войны. Если не уточнять провинцию, команда применится глобально. | |
marry_anyone | Отключение ограничений, связанных с женитьбой. Теперь супругом сможет стать кто угодно. | ||
morehumans | численное значение | Увеличение количества людей. | |
neg_diplo | Включение возможности отправки дипломатических предложений, которые будут отклоняться. | ||
nextsong | Замена играющего в текущее время саундтрека. | ||
plots_known | Автоматическое раскрытие всех возникающих заговоров. | ||
set_flag | ID флага | Установка глобального флага. | |
clr_flag | ID флага | Удаление глобального флага. | |
set_prov_flag | ID флага | Установка провинциального флага. | |
clr_prov_flag | ID флага | Удаление провинциального флага. | |
validate_cultural_names | Проверка культурозависимых наиминований титулов. | ||
spawn_disease | болезнь | провинция | Возникновение указанной болезни в заданной провинции. Второй параметр можно не указывать, если хотите сделать распространение болезни глобальным. |
Остальные читы, оказывающие влияние на игровой процесс
В отличие от кодов из списков выше, эти команды применяются лишь одним способом (как правило, по отношению к игроку).
character_stats | Отображение различной игровой статистики, такой как численность чаров, информации по заговорам и фертильности. | ||
dynasty_stats | Разнообразная статистика по династиям, включающая также численность уникальных династий и вымерших исторических династий. | ||
control | провинция | ID владения | Переход указанного владения под контроль игрока. |
moveunit | отряд | провинция | Перемещение отряда в заданный регион. |
murder | персонаж №1 | персонаж №2 | Первый чар предпримет попытку убийства второго. |
pollinate | персонаж №1 | персонаж №2 | Беременность первого персонажа от второго. |
cuckoo | персонаж №1 | персонаж №2 | Делает то же самое, что и предыдущая команда, только имя отца будет держаться в секрете. |
revolt | провинция | Позволяет поднять мятеж в указанном регионе. | |
succ | ID типа наследования | Изменение типа наследования на указанный. Можно использовать один из указанных аргументов: feudal_elective, primogeniture, gavelkind, seniority, tanistry, turkish_succession. | |
add_lover | персонаж №1 | персонаж №2 | Персонажи становятся любовниками. |
add_friend | персонаж | Дружба между игроком и указанным персонажем. | |
remove_friend | персонаж | Разрыв дружеских отношений с указанным персонажем. | |
add_rival | персонаж | Вражда между игроком и выбранным чаром. | |
remove_rival | персонаж | Прекращение вражды между игроком и выбранным чаром. | |
flip_mapmodes | Чередование режимов обзора карты по прошествии каждого дня. | ||
show_all_societies | Отображение всех обществ на обзорном экране сообществ. |
Консольные команды – это игровые инструкции, которые игроки могут использовать для обмана, экспериментирования или исправления последствий багов.
Читы для Crusader Kings 2 (консольные команды)
Представляем вам список всех актуальных кодов, с помощью которых можно получить огромный набор преимуществ. Читы на изменение навыков, претензии, черты персонажей, болезни, артефакты и многое другое в CK 2.
Коды в этой игре делятся на две категории. Первый тип – это обычные консольные команды. Вводите некоторую комбинацию в Crusader Kings 2, жмёте Enter и эффект моментально применяется.
Второй тип команд – это события (events). Дело в том, что в CK 2 есть большое количество различных внутриигровых событий, многие из которых дают очень весомые эффекты, поэтому используются в качестве читов. Подробнее о командах такого типа можно узнать на посвященным им страницах.
Кроме того, некоторые консольные команды в Crusader Kings 2 являются переключателями, то есть повторным введением их эффект можно отменить. По наличию пометки вы можете распознать такие коды для CK 2 в таблице.
Как вводить любые читы в Crusader Kings 2
Все команды прописываются с помощью консоли. Чтобы открыть её и начать вводить коды, во время игры в CK 2 при английской раскладке нажмите ~ (тильда). Если консоль не открывается — переключите раскладку клавиатуры, скорее всего у вас стоит русский язык.
Таблица со всеми читами для Crusader Kings 2
Вводимый код | Результат выполнения |
---|---|
charinfo 1 | Отображает идентификатор и другие скрытые данные персонажа при наведении на портрет. Поможет в применении остальных консольных команд |
add_diplomacy ID персонажа число | Изменяет уровень дипломатии (не более 100, как и у следующих) |
add_intrigue ID персонажа число | Устанавливает навык интриги указанного человека в CK 2 |
add_learning ID персонажа число | Изменяет уровень образованности |
add_martial ID персонажа число | Устанавливает навык военного ремесла |
add_stewardship ID персонажа число | Чит-код изменяет навык управления в Crusader Kings 2 |
age ID персонажа +/-число | Позволяет изменять возраст в ту или иную сторону. Например, +20 или -15 |
banish ID персонажа | Изгоняет указанного человека из вашего двора |
capital ID провинции | Столица переносится в указанную область в CK 2 |
cash число | Добавляет вам золото (5000, если не указать значение) |
clr_focus ID персонажа | Убирает у выбранного человека его текущий фокус |
claim ID провинции ID персонажа | Чит-код позволяет сфабриковать претензии на указанную область в Crusader Kings 2 |
culture ID персонажа | Изменяет культуру у выбранного человека |
decadence +/-число | Изменяет уровень упадка мусульманской династии. Например, +10 или -5 |
infamy число | Устанавливает ваш уровень бесчестия в CK 2 |
enable_ambition ID персонажа | Позволяет указанному человеку отказаться от амбиции и выбрать новую |
give_birth ID персонажа | Заставляет беременную женщину мгновенно родить |
imprison ID персонажа ID персонажа | Чит-код отправляет первого человека в тюрьму ко второму человеку в Crusader Kings 2 |
kill ID персонажа | Вызывает мгновенную гибель выбранного человека |
move ID персонажа ID персонажа | Перемещает первого человека (он не должен иметь земли) во двор ко второму |
neg_opinion ID персонажа ID персонажа | Первый человек станет гораздо хуже относиться ко второму |
piety число | Добавляет благочестие в CK 2 (5000, если не указать значение) |
die | Вызовет для вас смерть без внешних причин |
play ID персонажа | Чит-код переключает игру на указанного человека в Crusader Kings 2. Удаляет вашу хронику при каждом переключении |
prestige число | Добавляет престиж (5000, если не ввести значение) |
score число | Увеличивает ваше количество очков в CK 2 |
secret_religion ID персонажа религия | Устанавливает тайное верование у выбранного человека |
techpoints | Добавляет по 1000 очков во всех научных областях |
religion ID персонажа религия | Меняет религию у указанного человека |
allow_laws | Чит-код мгновенное принятие любых законов в Crusader Kings 2 |
real_fathers | Показывает настоящих отцов в семейном древе |
discover_plots | Включает автоматическое обнаружение заговоров |
quickbuild | Строительство в CK 2 занимает всего один день |
fow ID провинции | Снимает туман войны с области. Можно её не указывать, и тогда видно будет всю карту |
marry_anyone | Позволяет вступать в брак с кем угодно (в том числе и с родственниками) |
murder ID персонажа ID персонажа | Чит-код заставляет первого человека совершить убийство второго в Crusader Kings 2 |
pollinate ID персонажа ID персонажа | Создаёт беременность. Первой по очереди стоит мать, затем отец |
cuckoo ID персонажа ID персонажа | На беременность с неизвестным отцом. Первой по очереди стоит мать, затем отец |
add_lover ID персонажа ID персонажа | Указанные люди в CK 2 станут любовниками |
add_friend/remove_friend ID персонажа ID персонажа | Начинает или завершает соответственно дружбу между выбранными людьми. Если укажете только одного человека, эффект применится к вам |
add_rival/remove_rival ID персонажа ID персонажа | Начинает или завершает соответственно соперничество между указанными людьми. Если укажете только одного человека, эффект применится к вам |
show_all_societies | Чит-код показывает все общества в их списке в Crusader Kings 2 |
observe | Переключает в режим наблюдателя без игры за какого-либо человека |
favor_get/favor_grant ID персонажа | Делает вас должником выбранного человека или делает его вашим должником соответственно |
join_society/leave_society общество | Присоединиться или выйти из общества в CK 2 соответственно |
society_rank_up/down число | Повысить или понизить ранг в обществе на указанное количество ступеней (1, если не ввести значение) |
society_currency число | Добавляет уровень могущества в обществе (5000, если не ввести значение) |
set_society_grandmaster | Чит-код делает вас главой общества в Crusader Kings 2 |
province_religion ID провинции религия | Устанавливает религию области в CK 2 |
add_offmap_currency offmap_china число | Добавляет милость Китайского Императора |
Некоторые коды требуют идентификаторы территорий, на которые будет оказано действие. Внутри игры получить их невозможно, поэтому приводим для вас полный список провинций, имеющихся в игре. Узнать подробнее.
Чит-коды и консольные команды
Консольные команды – это игровые инструкции, которые игроки могут использовать для обмана, экспериментирования или исправления последствий багов.
- ` – гравис:
- на англоязычных клавиатурах гравис расположен слева от кнопки 1 , на той же кнопке расположена также буква ё и тильда ~ ;
- на русскоязычных клавиатурах переключитесь на английскую
- на германо-скандинавских клавиатурах соответствует комбинации Shift + 3 ;
- на французских клавиатурах соответствует комбинации Shift + ! ;
- в операционной системе Windows соответствует комбинации Alt + NumPad 2 + NumPad 1 ;
- в операционной системе X соответствует комбинации ⌥Option + 6 .
- Для объекта Персонаж , если ничего не указано, команда будет применяться к игроку по умолчанию (исключая некоторые команды, например age ). Большинство таргетных команд допускают идентификаторы персонажей как необязательный второй аргумент, примечательными исключениями являются religion и culture , для которых идентификатор персонажа должен быть первым аргументом в случае применения ( religion orthodox или religion 555 orthodox ). Если не указано ни одного аргумента, то предполагается, что команда имеет один необязательный аргумент – идентификатор персонажа.
- Для объекта Отсутствует существует только один способ её использования, для объекта Глобально эффект будет применён глобально, например: marry_anyone позволит всем персонажам жениться на ком угодно.
- Значения навыков персонажа (дипломатия, интрига и т.д.) обычно варьируются от 0 до 20. Однако, поскольку навыки хранятся в виде величин со знаком, то их значения могут варьироваться от -128 до 127. Соответственно, максимальное значение навыка равно 127. Тем не менее, при загрузке файла сохранения базовое значение навыка будет уменьшено до 100 в случае, если оно превышало данное значение.
- можно узнать, введя команду Charinfo и наведя указатель мыши на портрет персонажа.
- соответствует значению « ID », которые можно найти в списке провинций.
- Заменяйте пробелы в названиях аргументов подчеркиванием ( _ ).
- Примечание: любая команда, начинающаяся с debug_ доступна только разработчикам, а не игрокам.
Объект Команда Параметр Параметр Описание Персонаж add_diplomacy Изменяет базовое значение навыка дипломатии персонажа. Персонаж add_intrigue Изменяет базовое значение навыка интриги персонажа. Персонаж add_learning Изменяет базовое значение навыка образованности персонажа. Персонаж add_martial Изменяет базовое значение навыка военного дела персонажа. Персонаж add_stewardship Изменяет базовое значение навыка управления персонажа. Персонаж add_trait Добавляет персонажу черту. Противоположность черт не проверяется. Наименования черт – только строчными буквами. Если идентификатор персонажа не указан, черта будет присвоена персонажу, которым вы сейчас играете. То же самое справедливо и для команды remove_trait . Персонаж remove_trait Удаляет черту персонажа. Персонаж age Изменяет возраст персонажа. Персонаж banish — Изгоняет персонажа. Персонаж capital — Перемещает столицу в указанную провинцию. Персонаж cash — Даёт золота (по умолчанию 5000). Персонаж claim Даёт указанную претензию вам или указанному персонажу. Персонаж clr_focus — Удаляет выбранный персонажем фокус. Персонаж culture Задаёт культуру персонажа. Персонаж decadence — Задаёт значение упадка для династии игрока. Персонаж infamy — Задаёт значение бесчестья игрока. Персонаж de_jure_counties — — Показывает карту в режиме де юре графств. Персонаж enable_ambition — Позволяет персонажу выбрать новую амбицию. Персонаж event или Запускает событие для вашего либо другого персонажа или провинции. Отладка testevent или Тестирует событие, не запуская его. Персонаж gfx_culture Задаёт параметры графики культуры персонажа на основе базовых шаблонов культур graphical_culture . Например: gfx_culture 10 norse Персонаж give_birth — Заставляет беременного персонажа немедленно родить. Персонаж give_title Даёт персонажу указанный титул. Персонаж imprison Первый персонаж попадает в темницу второго персонажа. Персонаж kill — Убивает персонажа. Персонаж move Перемещает первого персонажа ко двору второго. Персонаж neg_opinion Добавляет отрицательное мнение первого персонажа о втором. Персонаж nickname Даёт персонажу прозвище. Персонаж piety — Даёт благочестие (по умолчанию 5000). Персонаж die — — Естественная смерть. Персонаж play — Игра за указанного персонажа (внимание: каждое применение удаляет и сбрасывает хронику вашего текущего персонажа). Персонаж prestige — Даёт престиж (по умолчанию 5000). Персонаж run — Запускает на исполнение скриптовые команды из указанного текстового файла. Этот файл должен находиться при этом в папке Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings 2/ (или аналогичной, в зависимости от вашей операционной системы). Команды будут применены на персонажа игрока. Персонаж score — Добавляет счёт игроку. Персонаж secret_religion — Устанавливает тайную религию персонажа. Персонаж techpoints — — Добавляет 1000 очков исследований каждого типа. Персонаж max_tech — Полностью изучает все технологии у указанной провинции. Персонаж recalc_succ — Перерасчёт порядка наследования персонажу. Персонаж religion Устанавливает религию персонажа либо игрока, если персонаж не указан. Персонаж set_government Меняет тип правления на указанный (допустимыми значениями являются: merchant_republic_government , nomadic_government , feudal_government , theocracy_government , tribal_government , republic_government и muslim_government ). Персонаж titleowner Устанавливает владельца титула. Персонаж validate_laws — Утверждает законы основного владения персонажа. Персонаж validate_lieges — Утверждает сюзерена указанного титула. Персонаж set_char_flag Устанавливает флаг персонажу. Персонаж clr_char_flag Удаляет флаг персонажа. Персонаж vassalize — — Делает персонажа вашим вассалом. (Устарело). Глобально allow_laws — — Включает возможность принимать законы без ограничений. Глобально real_fathers — — Показывает настоящих отцов на династическом древе. Глобально charinfo — Дополняет всплывающее описание персонажа скрытой информацией. Раскрывает любовников вашей жены. Глобально discover_plots — — Включает автораскрытие заговоров. Глобально population — Добавляет кочевого населения. Глобально manpower — Добавляет кочевникам людских ресурсов. Глобально quickbuild — — Любое строительство длится один день. Глобально fow — Развеивает туман войны над провинцией или по всей карте в целом. Глобально marry_anyone — — Включает возможность жениться на ком угодно. Глобально morehumans humans — Добавляет больше людей. Глобально neg_diplo — — Включает возможность отправлять дипломатические сообщения, которые будут отклонены. Глобально nextsong — — Меняет играющий саундтрек. Глобально plots_known — — Все заговоры теперь автоматически раскрываются. Глобально set_flag — Устанавливает глобальный флаг. Глобально clr_flag — Удаляет глобальный флаг. Глобально set_prov_flag — Устанавливает флаг для провинции. Глобально clr_prov_flag — Удаляет флаг у провинции. Глобально validate_cultural_names — — Проверяет культурозависимые наименования титулов. Глобально spawn_disease В указанной провинции возникает выбранная болезнь. Отсутствует character_stats — — Показывает различную игровую статистику, такую как количество персонажей, заговоров или фертильность. Отсутствует dynasty_stats — — Показывает различную статистику по династиям, включая количество уникальных династий и какое количество исторических династий вымерло. Отсутствует control Переводит владение в провинции под контроль игрока. Отсутствует moveunit Перемещает отряд в указанную провинцию. Отсутствует murder Первый персонаж попытается убить второго. Отсутствует pollinate Первый персонаж забеременеет от второго. Отсутствует cuckoo Первый персонаж забеременеет от второго, но отец будет неизвестен. Отсутствует revolt — Начинает восстание в указанной провинции. Отсутствует succ — Меняет систему наследования (внимание: опасно!). Допустимые аргументы: feudal_electiv e, primogeniture , gavelkind , seniority , tanistry , turkish_succession . Отсутствует add_lover Делает персонажей любовниками. Отсутствует add_friend — Делает указанного персонажа вашим другом. Отсутствует remove_friend — Указанный персонаж перестаёт быть вашим другом. Отсутствует add_rival — Делает указанного персонажа вашим врагом. Отсутствует remove_rival — Указанный персонаж перестаёт быть вашим врагом. Отсутствует flip_mapmodes — — Чередует режимы обзора карты каждый день. Отсутствует show_all_societies — — Показывает все общества в списке на экране обзора обществ. Отладка clear — — Очищает консоль. Отладка debug_ai recalc Показывает логику ИИ-персонажа. Второй аргумент опционален. Неуказание ID персонажа выключает отображение логики ИИ. Отладка debug_aistrength — — Выводит некую информацию о силе ИИ. Отладка debug_assert — — Включает/выключает логирование. Отладка debug_bloom — — Включает/выключает блум. Отладка debug_borders — — Включает/выключает границы. Отладка debug_citysprawl — — Включает/выключает разрастание городов. Отладка debug_dumpevents — — Записывает информацию по событиям в game.log . Отладка debug_events — — Включение счётчика событий. Отладка debug_hires — — Включает/выключает текстуры карты высокого разрешения. Отладка debug_info — — Показывает отладочную информацию. Отладка debug_lines — — Включает/выключает координатную сетку. Отладка debug_lockcamera — — Включает/выключает фиксацию камеры. Отладка debug_name — — Генерирует названия провинций. Отладка debug_nogui — — Включает/выключает GUI. Отладка debug_nomen — — Переключает номен. Отладка debug_nomouse — — Включает/выключает прокрутку колесом мыши. Отладка debug_postfx — — Включает/выключает PostFX. Отладка debug_rivers — — Включает/выключает реки. Отладка debug_sky — — Включает/выключает небо. Отладка debug_smooth — — Включает/выключает сглаживание контуров. Отладка debug_terrain — — Включает/выключает рельеф. Отладка debug_textures — — Записывает информацию по текстурам в файл с отладочным логом. Отладка debug_ti — — Включает/выключает неизвестные земли. Отладка debug_tooltip — — Включает/выключает всплывающие подсказки. Отладка debug_trees — — Включает/выключает деревья. Отладка debug_volume — Меняет громкость музыки. Отладка debug_water — — Включает/выключает воду. Отладка debug_wireframe — — Включает/выключает принудительную отрисовку топологии при помощи границ. Отладка debug_yesmen — — Включает/выключает соглашателя. Отладка debug_zoom — — Увеличение в игре. Отладка eventinfo — — Выводит количество работающих событий (добавляет отладочную информацию к информации о персонаже). Отладка fullscreen — — Переводит в полноэкранный режим. Отладка hello — Открывает окно персонажа или титула. Отладка help — Выводит все консольные команды или описания отдельных команд. Отладка helplog log file — Выводит все консольные команды в файл game.log . Отладка numcoas — — Пишет количество используемых гербов. Отладка observe — — Переводит в режим наблюдателя, в котором нет игры ни за одного персонажа. В этом режиме вы не будете получать уведомления ни о каких событиях. Отладка refresh_portraits — — Регенерация портретов персонажей. Отладка reload — Перезагружает указанный .gui или .lua файл. Отладка reloadfx map/mapname/postfx или * fx filename Перезагружает шейдер. Отладка reloadinterface — — Полностью перезагружает интерфейс. Отладка reloadtexture — Перезагружает указанную текстуру. Отладка spawnactor Опционально также . Порождает субъект с выбранной анимацией и наименованием. Отладка window open/close gui name Открывает или закрывает выбранное окно. Отладка wipe_achievements — — Удаляет все полученные достижения Steam. Внимание! Данное действие не может быть отменено! Каллиграф
Lawspeaker
Старожил
event 260 — +100 престижа
event 261 — прибывает маршал
event 270 – даёт черту Храбрый
event 271 – даёт черту Трус
event 272 – даёт черту Гневный
event 273 – даёт черту Терпеливый
event 900 – успех религиозной миссии у духовника
event 1004 – даёт черту Усердный
event 1012 – даёт черту амбициозный
event 1013 – даёт черту справедливый
event 1014 – даёт черту набожный
event 1001 – обжора / умеренный
event 1003 – щедрый / жадный
event 1004 – ленивый / усердный
event 1005 – добрый / завистливый (женщины)
event 1006 – добрый / завистливый (мужчины)
event 1007 – гневный / терпеливый
event 1008 – гордый / скромный
event 1009 – коварный / честный
event 1010 – трусливый / храбрый
event 1011 – застенчивый / общительный
event 1012 – амбициозные / удовлетворенный
event 1013 – справедливый / капризный деспот
event 1014 – циничный / набожный
event 1016 – параноик / доверчивый
event 1017 – жестокой / добрый
event 1018 – похотливый / целомудренный
event 1980 – гомосексуалист
event 1990 – становится лесбиянкой
event 1029 – теряет целомудренный
event 1030 – теряет умеренный
event 1031 – теряет обжора
event 1032 – теряет щедрый
event 1033 – теряет жадный
event 1034 – теряет прилежный
event 1035 – теряет ленивый
event 1036 – теряет добрый
event 1037 – теряет завистливый
event 1038 – теряет терпеливый
event 1039 – теряет гневный
event 1040 – теряет скромный
event 1041 – теряет высокомерный
event 1042 – теряет похотливый
event 1043 – теряет честный
event 1044 – теряет коварный
event 1045 – теряет храбрый
event 1046 – теряет трусливый
event 1047 – теряет общительный
event 1048 – теряет застенчивый
event 1049 – теряет удовлетворенный
event 1050 – теряет амбициозный
event 1051 – теряет справедливый
event 1052 – теряет капризный деспот
event 1053 – теряет набожный
event 1054 – теряет циничный
event 1057 – теряет параноик
event 1058 – теряет доверчивый
event 39211 – лишается черты ”убийца родичей” за золото у католиков
event 1985 (мужчина) / 1995 (женщина) – лишает черты гомосексуалист
event 3520 – выключает обет безбрачия
event 5000 – ученый / мистик
event 5002 – ученый
event 5003 – мистик
event 5020 – садовник / истязатель
event 5024 – истязатель
event 5025 – садовник
event 5030 – дуэлянт / поэт
event 5032 – начинающий поэт
event 5033 – начинающий дуэлянт
event 5036 – дуэлянт
event 5037 – поэт
event 5040 – охотник / сокольничий
event 5041 – начинающий сокольничий
event 5042 – начинающий охотник
event 5045 – охотник
event 5046 – сокольничий
event 5050 – поэт / сокольничий пути (женский)
event 5070 – гедонист
event 3202 – дает 0,25 здоровья, избавляет от обжорства и пьянства. Можно прокачать.
event 6000 – заболеваем сифилисом
event 6001 – правитель больше не болеет сифилисом
event 6010 – заболеваем проказой
event 6011 – правитель больше не «прокаженный»
event 6020 – становимся ”сумасшедшим”
event 6021 – правитель больше не «сумасшедший»
event 6030 – становимся одержимым
event 6031 – правитель больше не «одержимый»
event 6040 – добавляет стресс
event 6041 – правитель больше не «переживает стресс»
event 6050 – вгоняем себя в депрессию
event 6051 – правитель больше не в «депрессии»
event 6060 – заболевает. Просто болезнь. Обычная!
event 6061 – правитель больше не «больной»
event 6062 – лишает черты «болезненный» у ребенка
event 6070 – заболевает пневмонией.
event 6071 – правитель больше не «болеет пневмонией»
event 6080 – нас ранят (излечивает от увечий)
event 6081 – правитель больше не «раненый»
event 6100 – становится немощный
event 6110 – правитель больше не «немощный», а ”недееспособный”
event 61160 – больше не ”недееспособный”
event 6111 – правитель больше не «страдает чахоткой»
event 6112 – правитель больше не «страдает лихорадкой»
event 6113 – правитель больше не «болеет тифом»
event 6114 – правитель больше не «заражён чумой»
event 6115 – правитель больше не «болеет корью»
event 6116 – правитель больше не «болеет оспой»
event 6223 – Повелитель мух говорит правителю перестать быть умеренным в еде.
event 6224 – Вельзевул учит быть обжорой.
event 6223 – с нами связывается Люцифер. Науськивает нас, чтобы мы стали высокомерным.
event 6224 – с нами говорит Сатана.
event 6227 – слышим Асмодея, который говорит, что быть верным жене — плохо.
event 6228 – опять Асмодей! Убеждает нас, что нужно быть похотливым, иначе никак.
event 6229 – опять Сатана. Отговаривает быть терпеливым.
event 6230 – просто чей-то голос из Преисподней, который изменяет наше мировоззрение в корне и мы больше не терпеливые флегматики, а гневные холерики.
event 6235 – Маммон отбирает черту щедрый.
event 6236 – Вместо щедрого становимся жадиной по велению Маммона.
event 6237 – Левиафан отучивает быть добрым.
event 6238 – Левиафан из доброго делает нас завистливым.
event 6239 – Бельфегор отбирает трейт «прилежный».
event 6240 – Бельфегор из прилежного делает нас ленивым.
event 6500 – похотливый/недееспособный
event 8300 – правитель получает особенность «крестоносец»
event 8340 – находим «Святое копьё»
event 8400 – призываем христиан к крестовому походу
event 8460 – можете снимать отлучение тем, кто присоединяется к крестовому походу
event 8500 – основывается замок крестоносцев на святой земле
event 8502 – основать замок крестоносцев в вашей столице
event 8518 – появление замка в провинции Хеврон
event 8606 – появление замка в провинции Тир
event 8611 – появление замка в провинции Акра
event 8616 – появление замка в провинции Тивериада
event 8702 – появление Тевтонского ордена (Смотреть условие появления)
event 8723 – найти герцога Тевтонского ордена
event 10030 – +25 мнения о вас всех вассалов
event 20000 – увеличивает мнение папы
event 20200 – собирает специальную десятину
event 20230 – триггер мастеру (5%)
event 20260 – +10% случайных культурных технологий.
event 20320 – выучить случайную технологию строительства
event 20392 – +10% случайных военных технологий.
event 20410 – дает налог укрепление
event 24504 – беременность супруги/супруга персонажа (через несколько месяцев после ввода кода) (ненависть и стресс у супруги)
event 30034 – ваш правитель выходит из тюрьмы
event 39300 – +1 интрига за деньги
event 39301 – +1 дипломатия за деньги
event 39302 – +1 управление за деньги
event 39303 – +1 образованность за деньги
event 39304 – +1 военный за деньги
event 50001 – ваш правитель выходит из тюрьмы
event 55000 – меняет культуру столичной провинции на вашу
event 60004 – +20000 войск
event 60005 – еще +20000 войск
event 60006 – и еще +20000 войск
event 60010 – переход в католичество (в новых патчах можно вытеснить официальную религию ересью, если это произошло, данный ивент будет работать для него, справедливо и для остальных религий)
event 60011 – переход в православие
event 60012 – переход в суннизм
event 60013 – переход в шиизм
event 65006 — к интриге +1
event 65010 — к образованию +1
event 70027 — к дипломатии +1
event 70028 — к дипломатии -1
event 70030 — к управлению -1
event 70029 — к управлению +1Личности персонажей в CK 2 формируются множеством особенностей. Характер, религия, военные навыки, образование и многое другое. Разумеется, всё это без труда можно получать и удалять командами. Узнать подробнее.
Лучшие авторы в этой теме
Eclairius 73 сообщений
Yandere-chan 63 сообщений
Evk 56 сообщений
Menschenhasser 50 сообщений
Adjudicator 50 сообщений
Tempest 49 сообщений
Каллиграф 49 сообщений
Kassatka 49 сообщений
El Búho 45 сообщений
Helllrech 34 сообщений
Ibrahim-bey 32 сообщений
Elest 32 сообщений
Aurelius36 29 сообщений
Aspen 28 сообщений
Baron von Baron 26 сообщений
Alterus 25 сообщений
Sanuis 21 сообщений
rugraver 21 сообщений
Dem@n009 20 сообщений
Shurik 17 сообщений
непереносимый 17 сообщений
Nightsong 17 сообщений
Петя I 16 сообщений
Иптолагран 15 сообщений
Eclairius
Таблица консольных команд (чит-кодов) в игре Crusader Kings 2 от @Adjudicator. Таблица в удобном формате на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пока переношу «как есть», возможно, как нибуд
Basit
Еще вчера смотрел а транслейт описание даже адекватно перевел
Batmen-st
MNM.9100 Запускает ивент с ювелиром, длится он около года. MNM.9115 Запускает ивент с кузнецом, длится тоже около года.
Kassatka
Мне Adjudicator предоставил права редактировать таблицу, так что я тоже могу добавлять. Добавляю: Спасибочки, добавил. Провёл анализ всех ванильных событий на наличие коман
Кшиштоф Пшебижинский
я не удивлюсь если о существовании вики крестов не знает 90-95% ру комюнити. только так можно объяснить использование таких костылей для простенького ивента
El Búho
remove_modifier uninspired char_id
El Búho
создать своё решение с соответствующим эффектом, можно в этом же файле. типа targeted_decisions = < give_me_some_money = < filter = self ai = no effect =