Character finder. Crusader kings 2 как узнать id персонажа

Crusader kings 2 как узнать id персонажа - Mods править | править код Где брать идентификаторы для консольных команд Популярные сообщения Популярные дни Добавление и удаление черт характера

В Crusader Kings 2 регулярно что-то происходит, как позитивное, так и негативное. Самые полезные события можно применять как читы. Обогащение, происшествия, сюжетные линии и другое. Узнать подробнее.

Некоторые коды требуют идентификаторы территорий, на которые будет оказано действие. Внутри игры получить их невозможно, поэтому приводим для вас полный список провинций, имеющихся в игре. Узнать подробнее.

Other fields править | править код

Field Values Notes
Gender Men, Women, Both
In prison Yes, No, Any
Married Yes, No, Any Betrothed characters are considered married
Ruler Yes, No, Any
Diplo Range Yes, No, Any
Join Court Yes, No, Any
Religion Mine, My group, Not mine, Not my group, Any, Has secret religion Right-click another character and select «Explore Character Opinions» to make «My Religion» refer to their religion, etc
Culture Mine, My group, Not mine, Not my group, Any
Adult Yes, No, Any
Great House Yes, No, Mine, Any Dynasty holds or held at least a count-level title (?)

It is possible to search from another character’s perspective:

This makes it possible to filter for their culture, religion, dynasty, or vassals.

Quirks править | править код

    . .
  • It is often necessary to refresh the list by clicking the left-hand buttons, or the sort order by switching to another sort and back.
  • If you filter after scrolling down, you may see no matches at all until you scroll up.
  • To search for lowborn characters, type «no_dynasty».
  • To clear the text field, use ^Ctrl + ←Backspace (even on Mac)

Mods can add traits in order to improve the character finder. The following mods add purely informational traits:

The Character finder is a powerful tool. It can be opened by clicking a button at the bottom right of the screen, or by pressing the period key ( . ).

Чит-коды, которые применяются в игре глобально

Действие глобальных команд распространяется обычно на весь игровой мир/игровой процесс, но в некоторых случаях предоставляется возможность конкретизировать направление, задав, например, название определенной провинции.

allow_laws Включение возможности неограниченного принятия законов.
real_fathers Династическое древо теперь будет отображать настоящих отцов.
discover_plots После ввода команды, заговоры будут раскрываться автоматически.
population численное значение Популяция кочевого населения возрастет на указанное значение.
manpower численное значение Кочевники обзаведутся указанными ресурсами.
quickbuild Код для быстрого построения. Любая стройка по продолжительности не будет превышать 24 часов.
fow провинция Выбранная провинция избавляется от закрывающего карту тумана войны. Если не уточнять провинцию, команда применится глобально.
marry_anyone Отключение ограничений, связанных с женитьбой. Теперь супругом сможет стать кто угодно.
morehumans численное значение Увеличение количества людей.
neg_diplo Включение возможности отправки дипломатических предложений, которые будут отклоняться.
nextsong Замена играющего в текущее время саундтрека.
plots_known Автоматическое раскрытие всех возникающих заговоров.
set_flag ID флага Установка глобального флага.
clr_flag ID флага Удаление глобального флага.
set_prov_flag ID флага Установка провинциального флага.
clr_prov_flag ID флага Удаление провинциального флага.
validate_cultural_names Проверка культурозависимых наиминований титулов.
spawn_disease болезнь провинция Возникновение указанной болезни в заданной провинции. Второй параметр можно не указывать, если хотите сделать распространение болезни глобальным.

Остальные читы, оказывающие влияние на игровой процесс

В отличие от кодов из списков выше, эти команды применяются лишь одним способом (как правило, по отношению к игроку).

character_stats Отображение различной игровой статистики, такой как численность чаров, информации по заговорам и фертильности.
dynasty_stats Разнообразная статистика по династиям, включающая также численность уникальных династий и вымерших исторических династий.
control провинция ID владения Переход указанного владения под контроль игрока.
moveunit отряд провинция Перемещение отряда в заданный регион.
murder персонаж №1 персонаж №2 Первый чар предпримет попытку убийства второго.
pollinate персонаж №1 персонаж №2 Беременность первого персонажа от второго.
cuckoo персонаж №1 персонаж №2 Делает то же самое, что и предыдущая команда, только имя отца будет держаться в секрете.
revolt провинция Позволяет поднять мятеж в указанном регионе.
succ ID типа наследования Изменение типа наследования на указанный. Можно использовать один из указанных аргументов: feudal_elective, primogeniture, gavelkind, seniority, tanistry, turkish_succession.
add_lover персонаж №1 персонаж №2 Персонажи становятся любовниками.
add_friend персонаж Дружба между игроком и указанным персонажем.
remove_friend персонаж Разрыв дружеских отношений с указанным персонажем.
add_rival персонаж Вражда между игроком и выбранным чаром.
remove_rival персонаж Прекращение вражды между игроком и выбранным чаром.
flip_mapmodes Чередование режимов обзора карты по прошествии каждого дня.
show_all_societies Отображение всех обществ на обзорном экране сообществ.

Консольные команды – это игровые инструкции, которые игроки могут использовать для обмана, экспериментирования или исправления последствий багов.

Читы для Crusader Kings 2 (консольные команды)

Представляем вам список всех актуальных кодов, с помощью которых можно получить огромный набор преимуществ. Читы на изменение навыков, претензии, черты персонажей, болезни, артефакты и многое другое в CK 2.

Коды в этой игре делятся на две категории. Первый тип – это обычные консольные команды. Вводите некоторую комбинацию в Crusader Kings 2, жмёте Enter и эффект моментально применяется.

Второй тип команд – это события (events). Дело в том, что в CK 2 есть большое количество различных внутриигровых событий, многие из которых дают очень весомые эффекты, поэтому используются в качестве читов. Подробнее о командах такого типа можно узнать на посвященным им страницах.

Кроме того, некоторые консольные команды в Crusader Kings 2 являются переключателями, то есть повторным введением их эффект можно отменить. По наличию пометки вы можете распознать такие коды для CK 2 в таблице.

Как вводить любые читы в Crusader Kings 2

Все команды прописываются с помощью консоли. Чтобы открыть её и начать вводить коды, во время игры в CK 2 при английской раскладке нажмите ~ (тильда). Если консоль не открывается — переключите раскладку клавиатуры, скорее всего у вас стоит русский язык.

Таблица со всеми читами для Crusader Kings 2

Вводимый код Результат выполнения
charinfo 1 Отображает идентификатор и другие скрытые данные персонажа при наведении на портрет. Поможет в применении остальных консольных команд
add_diplomacy ID персонажа число Изменяет уровень дипломатии (не более 100, как и у следующих)
add_intrigue ID персонажа число Устанавливает навык интриги указанного человека в CK 2
add_learning ID персонажа число Изменяет уровень образованности
add_martial ID персонажа число Устанавливает навык военного ремесла
add_stewardship ID персонажа число Чит-код изменяет навык управления в Crusader Kings 2
age ID персонажа +/-число Позволяет изменять возраст в ту или иную сторону. Например, +20 или -15
banish ID персонажа Изгоняет указанного человека из вашего двора
capital ID провинции Столица переносится в указанную область в CK 2
cash число Добавляет вам золото (5000, если не указать значение)
clr_focus ID персонажа Убирает у выбранного человека его текущий фокус
claim ID провинции ID персонажа Чит-код позволяет сфабриковать претензии на указанную область в Crusader Kings 2
culture ID персонажа Изменяет культуру у выбранного человека
decadence +/-число Изменяет уровень упадка мусульманской династии. Например, +10 или -5
infamy число Устанавливает ваш уровень бесчестия в CK 2
enable_ambition ID персонажа Позволяет указанному человеку отказаться от амбиции и выбрать новую
give_birth ID персонажа Заставляет беременную женщину мгновенно родить
imprison ID персонажа ID персонажа Чит-код отправляет первого человека в тюрьму ко второму человеку в Crusader Kings 2
kill ID персонажа Вызывает мгновенную гибель выбранного человека
move ID персонажа ID персонажа Перемещает первого человека (он не должен иметь земли) во двор ко второму
neg_opinion ID персонажа ID персонажа Первый человек станет гораздо хуже относиться ко второму
piety число Добавляет благочестие в CK 2 (5000, если не указать значение)
die Вызовет для вас смерть без внешних причин
play ID персонажа Чит-код переключает игру на указанного человека в Crusader Kings 2. Удаляет вашу хронику при каждом переключении
prestige число Добавляет престиж (5000, если не ввести значение)
score число Увеличивает ваше количество очков в CK 2
secret_religion ID персонажа религия Устанавливает тайное верование у выбранного человека
techpoints Добавляет по 1000 очков во всех научных областях
religion ID персонажа религия Меняет религию у указанного человека
allow_laws Чит-код мгновенное принятие любых законов в Crusader Kings 2
real_fathers Показывает настоящих отцов в семейном древе
discover_plots Включает автоматическое обнаружение заговоров
quickbuild Строительство в CK 2 занимает всего один день
fow ID провинции Снимает туман войны с области. Можно её не указывать, и тогда видно будет всю карту
marry_anyone Позволяет вступать в брак с кем угодно (в том числе и с родственниками)
murder ID персонажа ID персонажа Чит-код заставляет первого человека совершить убийство второго в Crusader Kings 2
pollinate ID персонажа ID персонажа Создаёт беременность. Первой по очереди стоит мать, затем отец
cuckoo ID персонажа ID персонажа На беременность с неизвестным отцом. Первой по очереди стоит мать, затем отец
add_lover ID персонажа ID персонажа Указанные люди в CK 2 станут любовниками
add_friend/remove_friend ID персонажа ID персонажа Начинает или завершает соответственно дружбу между выбранными людьми. Если укажете только одного человека, эффект применится к вам
add_rival/remove_rival ID персонажа ID персонажа Начинает или завершает соответственно соперничество между указанными людьми. Если укажете только одного человека, эффект применится к вам
show_all_societies Чит-код показывает все общества в их списке в Crusader Kings 2
observe Переключает в режим наблюдателя без игры за какого-либо человека
favor_get/favor_grant ID персонажа Делает вас должником выбранного человека или делает его вашим должником соответственно
join_society/leave_society общество Присоединиться или выйти из общества в CK 2 соответственно
society_rank_up/down число Повысить или понизить ранг в обществе на указанное количество ступеней (1, если не ввести значение)
society_currency число Добавляет уровень могущества в обществе (5000, если не ввести значение)
set_society_grandmaster Чит-код делает вас главой общества в Crusader Kings 2
province_religion ID провинции религия Устанавливает религию области в CK 2
add_offmap_currency offmap_china число Добавляет милость Китайского Императора

Некоторые коды требуют идентификаторы территорий, на которые будет оказано действие. Внутри игры получить их невозможно, поэтому приводим для вас полный список провинций, имеющихся в игре. Узнать подробнее.

Чит-коды и консольные команды

Рыцарь Ордена Кавалеров Почета

Консольные команды – это игровые инструкции, которые игроки могут использовать для обмана, экспериментирования или исправления последствий багов.

  • ` – гравис:
    • на англоязычных клавиатурах гравис расположен слева от кнопки 1 , на той же кнопке расположена также буква ё и тильда ~ ;
    • на русскоязычных клавиатурах переключитесь на английскую
    • на германо-скандинавских клавиатурах соответствует комбинации Shift + 3 ;
    • на французских клавиатурах соответствует комбинации Shift + ! ;
    • в операционной системе Windows соответствует комбинации Alt + NumPad 2 + NumPad 1 ;
    • в операционной системе X соответствует комбинации ⌥Option + 6 .
    • Для объекта Персонаж , если ничего не указано, команда будет применяться к игроку по умолчанию (исключая некоторые команды, например age ). Большинство таргетных команд допускают идентификаторы персонажей как необязательный второй аргумент, примечательными исключениями являются religion и culture , для которых идентификатор персонажа должен быть первым аргументом в случае применения ( religion orthodox или religion 555 orthodox ). Если не указано ни одного аргумента, то предполагается, что команда имеет один необязательный аргумент – идентификатор персонажа.
    • Для объекта Отсутствует существует только один способ её использования, для объекта Глобально эффект будет применён глобально, например: marry_anyone позволит всем персонажам жениться на ком угодно.
    • Значения навыков персонажа (дипломатия, интрига и т.д.) обычно варьируются от 0 до 20. Однако, поскольку навыки хранятся в виде величин со знаком, то их значения могут варьироваться от -128 до 127. Соответственно, максимальное значение навыка равно 127. Тем не менее, при загрузке файла сохранения базовое значение навыка будет уменьшено до 100 в случае, если оно превышало данное значение.
    • можно узнать, введя команду Charinfo и наведя указатель мыши на портрет персонажа.
    • соответствует значению « ID », которые можно найти в списке провинций.
    • Заменяйте пробелы в названиях аргументов подчеркиванием ( _ ).
    • Примечание: любая команда, начинающаяся с debug_ доступна только разработчикам, а не игрокам.
    Объект Команда Параметр Параметр Описание
    Персонаж add_diplomacy Изменяет базовое значение навыка дипломатии персонажа.
    Персонаж add_intrigue Изменяет базовое значение навыка интриги персонажа.
    Персонаж add_learning Изменяет базовое значение навыка образованности персонажа.
    Персонаж add_martial Изменяет базовое значение навыка военного дела персонажа.
    Персонаж add_stewardship Изменяет базовое значение навыка управления персонажа.
    Персонаж add_trait Добавляет персонажу черту. Противоположность черт не проверяется. Наименования черт – только строчными буквами. Если идентификатор персонажа не указан, черта будет присвоена персонажу, которым вы сейчас играете. То же самое справедливо и для команды remove_trait .
    Персонаж remove_trait Удаляет черту персонажа.
    Персонаж age Изменяет возраст персонажа.
    Персонаж banish Изгоняет персонажа.
    Персонаж capital Перемещает столицу в указанную провинцию.
    Персонаж cash Даёт золота (по умолчанию 5000).
    Персонаж claim Даёт указанную претензию вам или указанному персонажу.
    Персонаж clr_focus Удаляет выбранный персонажем фокус.
    Персонаж culture Задаёт культуру персонажа.
    Персонаж decadence Задаёт значение упадка для династии игрока.
    Персонаж infamy Задаёт значение бесчестья игрока.
    Персонаж de_jure_counties Показывает карту в режиме де юре графств.
    Персонаж enable_ambition Позволяет персонажу выбрать новую амбицию.
    Персонаж event или Запускает событие для вашего либо другого персонажа или провинции.
    Отладка testevent или Тестирует событие, не запуская его.
    Персонаж gfx_culture Задаёт параметры графики культуры персонажа на основе базовых шаблонов культур graphical_culture . Например: gfx_culture 10 norse
    Персонаж give_birth Заставляет беременного персонажа немедленно родить.
    Персонаж give_title Даёт персонажу указанный титул.
    Персонаж imprison Первый персонаж попадает в темницу второго персонажа.
    Персонаж kill Убивает персонажа.
    Персонаж move Перемещает первого персонажа ко двору второго.
    Персонаж neg_opinion Добавляет отрицательное мнение первого персонажа о втором.
    Персонаж nickname Даёт персонажу прозвище.
    Персонаж piety Даёт благочестие (по умолчанию 5000).
    Персонаж die Естественная смерть.
    Персонаж play Игра за указанного персонажа (внимание: каждое применение удаляет и сбрасывает хронику вашего текущего персонажа).
    Персонаж prestige Даёт престиж (по умолчанию 5000).
    Персонаж run Запускает на исполнение скриптовые команды из указанного текстового файла. Этот файл должен находиться при этом в папке Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings 2/ (или аналогичной, в зависимости от вашей операционной системы). Команды будут применены на персонажа игрока.
    Персонаж score Добавляет счёт игроку.
    Персонаж secret_religion Устанавливает тайную религию персонажа.
    Персонаж techpoints Добавляет 1000 очков исследований каждого типа.
    Персонаж max_tech Полностью изучает все технологии у указанной провинции.
    Персонаж recalc_succ Перерасчёт порядка наследования персонажу.
    Персонаж religion Устанавливает религию персонажа либо игрока, если персонаж не указан.
    Персонаж set_government Меняет тип правления на указанный (допустимыми значениями являются: merchant_republic_government , nomadic_government , feudal_government , theocracy_government , tribal_government , republic_government и muslim_government ).
    Персонаж titleowner Устанавливает владельца титула.
    Персонаж validate_laws Утверждает законы основного владения персонажа.
    Персонаж validate_lieges Утверждает сюзерена указанного титула.
    Персонаж set_char_flag Устанавливает флаг персонажу.
    Персонаж clr_char_flag Удаляет флаг персонажа.
    Персонаж vassalize Делает персонажа вашим вассалом. (Устарело).
    Глобально allow_laws Включает возможность принимать законы без ограничений.
    Глобально real_fathers Показывает настоящих отцов на династическом древе.
    Глобально charinfo Дополняет всплывающее описание персонажа скрытой информацией. Раскрывает любовников вашей жены.
    Глобально discover_plots Включает автораскрытие заговоров.
    Глобально population Добавляет кочевого населения.
    Глобально manpower Добавляет кочевникам людских ресурсов.
    Глобально quickbuild Любое строительство длится один день.
    Глобально fow Развеивает туман войны над провинцией или по всей карте в целом.
    Глобально marry_anyone Включает возможность жениться на ком угодно.
    Глобально morehumans humans Добавляет больше людей.
    Глобально neg_diplo Включает возможность отправлять дипломатические сообщения, которые будут отклонены.
    Глобально nextsong Меняет играющий саундтрек.
    Глобально plots_known Все заговоры теперь автоматически раскрываются.
    Глобально set_flag Устанавливает глобальный флаг.
    Глобально clr_flag Удаляет глобальный флаг.
    Глобально set_prov_flag Устанавливает флаг для провинции.
    Глобально clr_prov_flag Удаляет флаг у провинции.
    Глобально validate_cultural_names Проверяет культурозависимые наименования титулов.
    Глобально spawn_disease В указанной провинции возникает выбранная болезнь.
    Отсутствует character_stats Показывает различную игровую статистику, такую как количество персонажей, заговоров или фертильность.
    Отсутствует dynasty_stats Показывает различную статистику по династиям, включая количество уникальных династий и какое количество исторических династий вымерло.
    Отсутствует control Переводит владение в провинции под контроль игрока.
    Отсутствует moveunit Перемещает отряд в указанную провинцию.
    Отсутствует murder Первый персонаж попытается убить второго.
    Отсутствует pollinate Первый персонаж забеременеет от второго.
    Отсутствует cuckoo Первый персонаж забеременеет от второго, но отец будет неизвестен.
    Отсутствует revolt Начинает восстание в указанной провинции.
    Отсутствует succ Меняет систему наследования (внимание: опасно!). Допустимые аргументы: feudal_electiv e, primogeniture , gavelkind , seniority , tanistry , turkish_succession .
    Отсутствует add_lover Делает персонажей любовниками.
    Отсутствует add_friend Делает указанного персонажа вашим другом.
    Отсутствует remove_friend Указанный персонаж перестаёт быть вашим другом.
    Отсутствует add_rival Делает указанного персонажа вашим врагом.
    Отсутствует remove_rival Указанный персонаж перестаёт быть вашим врагом.
    Отсутствует flip_mapmodes Чередует режимы обзора карты каждый день.
    Отсутствует show_all_societies Показывает все общества в списке на экране обзора обществ.
    Отладка clear Очищает консоль.
    Отладка debug_ai recalc Показывает логику ИИ-персонажа. Второй аргумент опционален. Неуказание ID персонажа выключает отображение логики ИИ.
    Отладка debug_aistrength Выводит некую информацию о силе ИИ.
    Отладка debug_assert Включает/выключает логирование.
    Отладка debug_bloom Включает/выключает блум.
    Отладка debug_borders Включает/выключает границы.
    Отладка debug_citysprawl Включает/выключает разрастание городов.
    Отладка debug_dumpevents Записывает информацию по событиям в game.log .
    Отладка debug_events Включение счётчика событий.
    Отладка debug_hires Включает/выключает текстуры карты высокого разрешения.
    Отладка debug_info Показывает отладочную информацию.
    Отладка debug_lines Включает/выключает координатную сетку.
    Отладка debug_lockcamera Включает/выключает фиксацию камеры.
    Отладка debug_name Генерирует названия провинций.
    Отладка debug_nogui Включает/выключает GUI.
    Отладка debug_nomen Переключает номен.
    Отладка debug_nomouse Включает/выключает прокрутку колесом мыши.
    Отладка debug_postfx Включает/выключает PostFX.
    Отладка debug_rivers Включает/выключает реки.
    Отладка debug_sky Включает/выключает небо.
    Отладка debug_smooth Включает/выключает сглаживание контуров.
    Отладка debug_terrain Включает/выключает рельеф.
    Отладка debug_textures Записывает информацию по текстурам в файл с отладочным логом.
    Отладка debug_ti Включает/выключает неизвестные земли.
    Отладка debug_tooltip Включает/выключает всплывающие подсказки.
    Отладка debug_trees Включает/выключает деревья.
    Отладка debug_volume Меняет громкость музыки.
    Отладка debug_water Включает/выключает воду.
    Отладка debug_wireframe Включает/выключает принудительную отрисовку топологии при помощи границ.
    Отладка debug_yesmen Включает/выключает соглашателя.
    Отладка debug_zoom Увеличение в игре.
    Отладка eventinfo Выводит количество работающих событий (добавляет отладочную информацию к информации о персонаже).
    Отладка fullscreen Переводит в полноэкранный режим.
    Отладка hello Открывает окно персонажа или титула.
    Отладка help Выводит все консольные команды или описания отдельных команд.
    Отладка helplog log file Выводит все консольные команды в файл game.log .
    Отладка numcoas Пишет количество используемых гербов.
    Отладка observe Переводит в режим наблюдателя, в котором нет игры ни за одного персонажа. В этом режиме вы не будете получать уведомления ни о каких событиях.
    Отладка refresh_portraits Регенерация портретов персонажей.
    Отладка reload Перезагружает указанный .gui или .lua файл.
    Отладка reloadfx map/mapname/postfx или * fx filename Перезагружает шейдер.
    Отладка reloadinterface Полностью перезагружает интерфейс.
    Отладка reloadtexture Перезагружает указанную текстуру.
    Отладка spawnactor Опционально также . Порождает субъект с выбранной анимацией и наименованием.
    Отладка window open/close gui name Открывает или закрывает выбранное окно.
    Отладка wipe_achievements Удаляет все полученные достижения Steam. Внимание! Данное действие не может быть отменено!

    Каллиграф

    Lawspeaker

    Рыцарь Ордена Кавалеров Почета

    Командор Ордена Имперской службы

    Старожил

    event 260 — +100 престижа
    event 261 — прибывает маршал
    event 270 – даёт черту Храбрый
    event 271 – даёт черту Трус
    event 272 – даёт черту Гневный
    event 273 – даёт черту Терпеливый
    event 900 – успех религиозной миссии у духовника
    event 1004 – даёт черту Усердный
    event 1012 – даёт черту амбициозный
    event 1013 – даёт черту справедливый
    event 1014 – даёт черту набожный
    event 1001 – обжора / умеренный
    event 1003 – щедрый / жадный
    event 1004 – ленивый / усердный
    event 1005 – добрый / завистливый (женщины)
    event 1006 – добрый / завистливый (мужчины)
    event 1007 – гневный / терпеливый
    event 1008 – гордый / скромный
    event 1009 – коварный / честный
    event 1010 – трусливый / храбрый
    event 1011 – застенчивый / общительный
    event 1012 – амбициозные / удовлетворенный
    event 1013 – справедливый / капризный деспот
    event 1014 – циничный / набожный
    event 1016 – параноик / доверчивый
    event 1017 – жестокой / добрый
    event 1018 – похотливый / целомудренный
    event 1980 – гомосексуалист
    event 1990 – становится лесбиянкой
    event 1029 – теряет целомудренный
    event 1030 – теряет умеренный
    event 1031 – теряет обжора
    event 1032 – теряет щедрый
    event 1033 – теряет жадный
    event 1034 – теряет прилежный
    event 1035 – теряет ленивый
    event 1036 – теряет добрый
    event 1037 – теряет завистливый
    event 1038 – теряет терпеливый
    event 1039 – теряет гневный
    event 1040 – теряет скромный
    event 1041 – теряет высокомерный
    event 1042 – теряет похотливый
    event 1043 – теряет честный
    event 1044 – теряет коварный
    event 1045 – теряет храбрый
    event 1046 – теряет трусливый
    event 1047 – теряет общительный
    event 1048 – теряет застенчивый
    event 1049 – теряет удовлетворенный
    event 1050 – теряет амбициозный
    event 1051 – теряет справедливый
    event 1052 – теряет капризный деспот
    event 1053 – теряет набожный
    event 1054 – теряет циничный
    event 1057 – теряет параноик
    event 1058 – теряет доверчивый
    event 39211 – лишается черты ”убийца родичей” за золото у католиков
    event 1985 (мужчина) / 1995 (женщина) – лишает черты гомосексуалист
    event 3520 – выключает обет безбрачия
    event 5000 – ученый / мистик
    event 5002 – ученый
    event 5003 – мистик
    event 5020 – садовник / истязатель
    event 5024 – истязатель
    event 5025 – садовник
    event 5030 – дуэлянт / поэт
    event 5032 – начинающий поэт
    event 5033 – начинающий дуэлянт
    event 5036 – дуэлянт
    event 5037 – поэт
    event 5040 – охотник / сокольничий
    event 5041 – начинающий сокольничий
    event 5042 – начинающий охотник
    event 5045 – охотник
    event 5046 – сокольничий
    event 5050 – поэт / сокольничий пути (женский)
    event 5070 – гедонист
    event 3202 – дает 0,25 здоровья, избавляет от обжорства и пьянства. Можно прокачать.
    event 6000 – заболеваем сифилисом
    event 6001 – правитель больше не болеет сифилисом
    event 6010 – заболеваем проказой
    event 6011 – правитель больше не «прокаженный»
    event 6020 – становимся ”сумасшедшим”
    event 6021 – правитель больше не «сумасшедший»
    event 6030 – становимся одержимым
    event 6031 – правитель больше не «одержимый»
    event 6040 – добавляет стресс
    event 6041 – правитель больше не «переживает стресс»
    event 6050 – вгоняем себя в депрессию
    event 6051 – правитель больше не в «депрессии»
    event 6060 – заболевает. Просто болезнь. Обычная!
    event 6061 – правитель больше не «больной»
    event 6062 – лишает черты «болезненный» у ребенка
    event 6070 – заболевает пневмонией.
    event 6071 – правитель больше не «болеет пневмонией»
    event 6080 – нас ранят (излечивает от увечий)
    event 6081 – правитель больше не «раненый»
    event 6100 – становится немощный
    event 6110 – правитель больше не «немощный», а ”недееспособный”
    event 61160 – больше не ”недееспособный”
    event 6111 – правитель больше не «страдает чахоткой»
    event 6112 – правитель больше не «страдает лихорадкой»
    event 6113 – правитель больше не «болеет тифом»
    event 6114 – правитель больше не «заражён чумой»
    event 6115 – правитель больше не «болеет корью»
    event 6116 – правитель больше не «болеет оспой»
    event 6223 – Повелитель мух говорит правителю перестать быть умеренным в еде.
    event 6224 – Вельзевул учит быть обжорой.
    event 6223 – с нами связывается Люцифер. Науськивает нас, чтобы мы стали высокомерным.
    event 6224 – с нами говорит Сатана.
    event 6227 – слышим Асмодея, который говорит, что быть верным жене — плохо.
    event 6228 – опять Асмодей! Убеждает нас, что нужно быть похотливым, иначе никак.
    event 6229 – опять Сатана. Отговаривает быть терпеливым.
    event 6230 – просто чей-то голос из Преисподней, который изменяет наше мировоззрение в корне и мы больше не терпеливые флегматики, а гневные холерики.
    event 6235 – Маммон отбирает черту щедрый.
    event 6236 – Вместо щедрого становимся жадиной по велению Маммона.
    event 6237 – Левиафан отучивает быть добрым.
    event 6238 – Левиафан из доброго делает нас завистливым.
    event 6239 – Бельфегор отбирает трейт «прилежный».
    event 6240 – Бельфегор из прилежного делает нас ленивым.
    event 6500 – похотливый/недееспособный
    event 8300 – правитель получает особенность «крестоносец»
    event 8340 – находим «Святое копьё»
    event 8400 – призываем христиан к крестовому походу
    event 8460 – можете снимать отлучение тем, кто присоединяется к крестовому походу
    event 8500 – основывается замок крестоносцев на святой земле
    event 8502 – основать замок крестоносцев в вашей столице
    event 8518 – появление замка в провинции Хеврон
    event 8606 – появление замка в провинции Тир
    event 8611 – появление замка в провинции Акра
    event 8616 – появление замка в провинции Тивериада
    event 8702 – появление Тевтонского ордена (Смотреть условие появления)
    event 8723 – найти герцога Тевтонского ордена
    event 10030 – +25 мнения о вас всех вассалов
    event 20000 – увеличивает мнение папы
    event 20200 – собирает специальную десятину
    event 20230 – триггер мастеру (5%)
    event 20260 – +10% случайных культурных технологий.
    event 20320 – выучить случайную технологию строительства
    event 20392 – +10% случайных военных технологий.
    event 20410 – дает налог укрепление
    event 24504 – беременность супруги/супруга персонажа (через несколько месяцев после ввода кода) (ненависть и стресс у супруги)
    event 30034 – ваш правитель выходит из тюрьмы
    event 39300 – +1 интрига за деньги
    event 39301 – +1 дипломатия за деньги
    event 39302 – +1 управление за деньги
    event 39303 – +1 образованность за деньги
    event 39304 – +1 военный за деньги
    event 50001 – ваш правитель выходит из тюрьмы
    event 55000 – меняет культуру столичной провинции на вашу
    event 60004 – +20000 войск
    event 60005 – еще +20000 войск
    event 60006 – и еще +20000 войск
    event 60010 – переход в католичество (в новых патчах можно вытеснить официальную религию ересью, если это произошло, данный ивент будет работать для него, справедливо и для остальных религий)
    event 60011 – переход в православие
    event 60012 – переход в суннизм
    event 60013 – переход в шиизм
    event 65006 — к интриге +1
    event 65010 — к образованию +1
    event 70027 — к дипломатии +1
    event 70028 — к дипломатии -1
    event 70030 — к управлению -1
    event 70029 — к управлению +1

    Личности персонажей в CK 2 формируются множеством особенностей. Характер, религия, военные навыки, образование и многое другое. Разумеется, всё это без труда можно получать и удалять командами. Узнать подробнее.

    Лучшие авторы в этой теме

    Eclairius 73 сообщений

    Yandere-chan 63 сообщений

    Evk 56 сообщений

    Menschenhasser 50 сообщений

    Adjudicator 50 сообщений

    Tempest 49 сообщений

    Каллиграф 49 сообщений

    Kassatka 49 сообщений

    El Búho 45 сообщений

    Helllrech 34 сообщений

    Ibrahim-bey 32 сообщений

    Elest 32 сообщений

    Aurelius36 29 сообщений

    Aspen 28 сообщений

    Baron von Baron 26 сообщений

    Alterus 25 сообщений

    Sanuis 21 сообщений

    rugraver 21 сообщений

    Dem@n009 20 сообщений

    Shurik 17 сообщений

    непереносимый 17 сообщений

    Nightsong 17 сообщений

    Петя I 16 сообщений

    Иптолагран 15 сообщений

    Eclairius

    Eclairius

    Таблица консольных команд (чит-кодов) в игре Crusader Kings 2 от @Adjudicator. Таблица в удобном формате на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пока переношу «как есть», возможно, как нибуд

    Basit

    Еще вчера смотрел а транслейт описание даже адекватно перевел

    Batmen-st

    Batmen-st

    MNM.9100 Запускает ивент с ювелиром, длится он около года. MNM.9115 Запускает ивент с кузнецом, длится тоже около года.

    Kassatka

    Kassatka

    Мне Adjudicator предоставил права редактировать таблицу, так что я тоже могу добавлять. Добавляю: Спасибочки, добавил. Провёл анализ всех ванильных событий на наличие коман

    Кшиштоф Пшебижинский

    Кшиштоф Пшебижинский

    я не удивлюсь если о существовании вики крестов не знает 90-95% ру комюнити. только так можно объяснить использование таких костылей для простенького ивента

    El Búho

    remove_modifier uninspired char_id

    El Búho

    создать своё решение с соответствующим эффектом, можно в этом же файле. типа targeted_decisions = < give_me_some_money = < filter = self ai = no effect =

Оцените статью
The Elder Scrolls Online