Читы Shadow Fight 3 — Советы и гайд по стратегии

Как победить титана в shadow fight 2 - [править] Геймплей [править] Описание Содержание [править] Демоны

Shadow Fight 3 — довольно глубокая игра, поэтому есть много возможностей для развития сюжета. Наши советы и рекомендации Shadow Fight 3 помогут вам…

Читы Shadow Fight 3 — Советы и гайд по стратегии

1636664947

Shadow Fight 3 — довольно глубокая игра, поэтому есть много возможностей для развития сюжета. Наши советы и рекомендации Shadow Fight 3 помогут вам стать непобедимым воином тени.

Практикуйте свои движения

Каждый тип оружия управляется иначе, чем другой, поэтому лучше познакомиться со своим оружием на практике. Каждый вид следует общим правилам. Например, мечи легкие и быстрые, топоры тяжелее, но сильнее и так далее. Постарайтесь научиться управлять своим оружием, потому что вам придется использовать определенные действия, чтобы получить конкретные результаты. Помните, правильное направление повлияет на вашу атаку; вперед, в то время как удары будут играть еще одну атаку. Когда вы знаете, как выполнять все свои действия, вы будете готовы к любой ситуации!

Блокируйте и разрывайте оборону

Если вы хотите далеко продвинуться в Shadow Fight, вам нужно научиться не только защите, но и атаке. Как вы узнали из учебника, блокировка выполняется простым стоянием. Блокировка невероятно важна в этой игре, так как успех битвы заключается в контратаке. Чтобы выиграть, обычная игра должна выглядеть так: атаковать или ожидать атаки противника, соответственно блокировать, а затем контратаковать, когда противник открыт.

Выбор времени является ключом к успешной контратаке, поэтому, как упоминалось ранее, вам нужно научиться обращаться со своим оружием. Даже если вы блокируете атаки противника, но ваши атаки не быстрее, чем они, вы можете быть прерваны попыткой контратаки. Скорость и выбор оружия важны для прорыва атаки и защиты врага. Помните, что захват — это тоже вариант, поскольку он сводит на нет любые ответные меры. Просто будьте осторожны, потому что вы должны быть рядом с вашим противником.

Используйте свои теневые атаки

Атаки теней при правильном использовании могут изменить игру! Не применяйте их просто так, не задумываясь — ваш противник может подождать и отреагировать. Имейте в виду, что оба бойца могут видеть, когда противник собирается использовать свои теневые атаки. Они не заблокированы, но вы можете сломать их, если попадете. Перезарядка Shadow Attacks начинается с момента их использования, независимо от того, были они активированы или нет, поэтому будьте осторожны. Попробуйте обмануть противника и нанести ему удар, когда он меньше всего этого ожидает.

Продолжайте открывать сундуки

Повышение уровня полезно, но большая часть вашего мощного улучшения происходит за счет приобретения нового снаряжения и улучшения существующего снаряжения. Вам нужно будет получить несколько копий оборудования для обновления, поэтому вам понадобится как можно больше сундуков!

Победа в дуэлях — самый быстрый способ заработать сундуки. За это вы получите обычные сундуки, но если вам удастся взять приз, вы получите серебряный сундук, что дает шанс получить гораздо лучшую добычу.

Завершение сюжетных миссий также вознаграждается сундуками. Чем сложнее миссия, тем лучше награда.

Выполняйте боковые квесты для дополнительного опыта

Если у вас возникли проблемы с текущей миссией по сюжету и вы не хотите сражаться с другими игроками, почему бы не выполнить побочную миссию? Эти миссии немного короткие, но все же предлагают хорошие награды за их выполнение. Они также являются быстрым способом заработать дополнительные очки опыта, поэтому, если вы повышаете уровень, вы можете выполнить дополнительную миссию, чтобы ускорить процесс.

Shadow Fight 3 — это 2.5D-файтинг. Хотя графика полностью выполнена в 3D, игровая механика в 2D. Места и трехмерные персонажи — вот главное отличие этой игры от предыдущих частей серии. В производстве используется бесплатная игра с микротранзакциями. В игре, действие которой происходит в фантастическом мире, вдохновленном азиатскими легендами, представлены воины, способные использовать сверхчеловеческие силы. Геймплей состоит из боя один на один в боевой системе на основе жестов. Эти классические правила войны были расширены за счет добавления некоторых элементов ролевой игры. Вы создаете своего персонажа, его можно развивать дальше благодаря дереву навыков, которое позволяет открывать новые методы и атаки. В производстве есть одиночный и многопользовательский режимы; последний позволяет сражаться с другими игроками и присоединяться к ним в кооперативном режиме для сражений с ИИ.

Привет. Я основатель и владелец проекта Apps4Life. Все началось как хобби, а теперь это отличный проект, помогающий выбирать приложения и находить новые игры.

Акт I Перерождение

Это начало игры, и здесь советую играть без пожертвований, то есть тренироваться. Я никого к этому не принуждаю, просто советую, как опытный игрок, прошедший перерыв.
У тебя нет выбора, чтобы сразиться с первым телохранителем Рыси, Шином. Вы будете использовать ножи. И вот мы в Brick.
Как бороться с Бриком. Да, я знаю, что у вас будут кастеты, но лично мне они неудобны, и я очень рекомендую брать в бой ножи, даже если сложность возрастет, шансы на победу намного больше.

Что касается турниров. Вы встретите таких личностей (в скобках всегда будет указываться вторая версия имени, начиная с первой версии):

  • Обезьяна — без оружия
  • Стинг — честно говоря, с таким оружием не встречал
  • Джокер, Стервятник — ножи
  • Madman Iron — кастеты
  • Бархат — вы знаете
  • Rogue — клуб
  • Демон — мачете

Бой с иглой (старый Рэй). Интересно, что у вас обоих есть саи. Нечего рекомендовать.

Борьба с призраком. У него есть меч ниндзя, который вы тоже можете купить. Если вам повезет и вы победите нунчаки Trickster, получите их. Я также рекомендую вам взять с собой в бой клепаную куртку и солдатское кабуто.

Битва с денди. У него есть меч из следующего акта. Очень рекомендую брать в бой шип, а не мачете, в первую очередь он имеет свойство увеличивать критический урон, что увеличивает шансы на победу, а также маску змеи и кожаную куртку.

Битва с Рысью. Я настоятельно рекомендую взять с собой в бой змеевидную броню и ритуальную маску Кровавого жнеца. И в кратчайшие сроки вы получите его печать.

Акт II Долгая охота

Продолжаем путь к воротам. И я бы посоветовал долго прокачивать кровожат и ритуальную маску, но покупать любые доспехи во время действия.
Новые соперники в турнирах и испытаниях:

  • Пророк — кинжалы
  • Хулиган (стар. Хищник) — полумесяц
  • Лаки (старый Джек) — тонфа
  • Змея (старобритая) — шест
  • Утес (старый медведь) — крис
  • Дьявол — мечи

Битва с драконом — есть шест. Советую прокачать кровопийцу и ритуальную маску, использовать любую броню.

Битва с Буйволом — есть полумесяцы. Советую прокачать кровопийцу и ритуальную маску, использовать любую броню.

Битва с Богомолом (старый монах) — есть восточные сабли, вы встретитесь с ними в следующем акте. Советую купить молотки имхотепа и накачать ритуальную маску, использовать проклятие доспехов ворона, принести в бой метательные кинжалы.

Бой с тигром: у него есть когти, вы встретите их в следующем акте. Советую купить крючки эсминца и прокачать ритуальную маску, использовать проклятие вороньего доспеха, ввести в бой сюрикены.

Боевой журавль: Бои без оружия. Советую прокачать крючки разрушителя и ритуальную маску, купить жнеца душ, использовать доспехи, использовать проклятие ворона.

Битва с Отшельником. Советую прокачать крючки разрушителя и ритуальную маску, использовать доспех ворона, прокачать жнеца душ.

Акт III. Кровавый след

Мы приближаемся к воротам теней, но нам преградили путь бандиты мясника.

В испытаниях и турнирах появились новые противники:

  • Гадалка (старая роза) — стальные нунчаки
  • Карманник (старый неон) — туфли на шпильке
  • Кнут (древний мандарин) — тяжелый шест
  • Изгнанник (древний Угар) — топоры
  • Ворона — когти
  • Thug (стар. Генерал) — восточные сабли (древнекитайские сабли).

Бой с птицей: у него есть ножи. Обновите все, что у вас есть, и сражайтесь.

Битва с носорогом — есть полумесяцы. Советую прокачать все, что у вас уже есть.

Бой с Быком — уже дубинки. Советую купить эсминец, тем, у кого нет такой возможности попробовать уничтожить катану с Роуз, прокачать ритуальную маску и проклятие ворона и жнеца душ, купить огненный шар.

Бой с Рэдом — он тонфа. Советую прокачать все, что есть.

The Fight with the Reaper: У него есть кусаригама, вы встретите ее в следующем акте. Советую прокачать все, что есть.

Сражение с мясником: купите сапфировый клык и улучшите остальные.

Акт IV Месть

В гавани по пути к Вратам Теней мы встречаем Vespa, но она разочаровывает нас, что ее печать украдена. И после этого разговора к нам подходит Роуг (старый Джонни) и говорит, что он знает, где и у кого печать, и что кто-то соглашается дать печать на том основании, что Теневой Посредник очистит порт от команды Осы. И так начинается новый акт!

Новые соперники в турнирах и испытаниях:

  • Мангуст (стар. Хикару) — яри
  • Лилия (старая Лара) — мечи-бабочки
  • Лесоруб — Лабрис
  • Лисица (старый зверь) — золотая катана
  • Мор (старый Гром) — парные цветы
  • Старик (Старый ветеран) — Глефа

Битва с Кракеном. Ха дадао, вы встретитесь с ним в следующем акте. Я рекомендую только качать и бить по нему, тем более что он заставляет его раскачиваться и редко использует супершот.

Битва с акулой (старая Медуза) — у нее крис. Советую брать в бой лабры, потому что они удобные, остальное прокачивайте или на ваш выбор.

Бой с боцманом: у него глефа. Я настоятельно не рекомендую носить в битве двуручную булаву. Да, качать ножи будет разумнее, чем покупать эту убогость. Но решать вам. Броня по вашему выбору (получите Dark Blast)

Сражайтесь на палаше — у него большие мечи. Хопеши фараона — это то, что нам нужно, чтобы победить этого хитрого человека, в то время как стиль хопеша и великих мечей тот же.

Битва с китобоем: у него трезубец, вы встретите его в 6 акте (те, у кого 1.5.3 и ниже, не столкнутся с ним вообще). Советую прокачать хопеши, остальное решать только вам.

Битва с Осой — рекомендую брать с собой в бой коралловые шипы (у тех, у кого 1.5.3 и ниже его нет), если это невозможно или у вас 1.5.3 и ниже, смело приобретайте кусаригаму. Это похоже на комбайн для сбора крови, но без кровотечения.

Акт V Величайшее искушение

Мы уже близки к Сёгуну, но надо снять печать с Вдовы (стар. Охотница).

Новые соперники в испытаниях и турнирах:

  • Гадюка — кусаригама
  • Коготь (старый пахарь) — косы
  • Атаман — лунные сабли
  • Гром (стар. Отчаяние) — двуручная булава
  • Белка — авось-яри
  • Тесак (старый кузнец) — дадао

Отдельно хочу рассказать о третьем испытании этого акта. Это очень сложно, я там неделю пробыл. Хочу рассказать вам тактику боя: постарайтесь оказаться в центре ринга, а оттуда бейте лесоруба и медленно набивайте Brutal. Остальное зависит от тебя.

Битва с Ирбисом — уже дубины. Берите косы в бой — они очень мощные и эффективные. Остальное на ваше усмотрение.

Битва с волком: у него мечи. В бою рекомендую использовать лунные сабли, а если вы убили Тяжелую Кусаригаму у Изгоя, используйте ее. Остальное — это вы.

Битва с Туром: у него серебряное копье, вы встретитесь с ним в следующем акте (те, у кого 1.5.3 и ниже, не встретятся с ним вообще). Улучшает Тяжелую Кусаригаму или Посох ночи.

Битва с Медведем (старый Сурт) — у него есть северный молот, вы встретите его в следующем акте (те, у кого 1.5.3 и ниже его вообще не встретят) — прокачиваем посох ночи и потом судьба заставит его показать вам все.

Битва с Пумой — не знаю, что у него есть, что-то вроде кусаригамы. Берите в бой свой серебряный меч и все остальное, как хотите.

Битва с вдовой. Рекомендую принимать саи-предшественники, они кровоточат. Темная броня, темный шлем, звездный клинок, огненный столп.

Акт VI Железная пята

И, наконец, Сёгун. Скоро закроем ворота! Но не радуйтесь раньше времени, мы должны победить сёгуна и его армию!

Новые соперники в турнирах и испытаниях:

  • Цыганка (стар. Назад) — боевые молоты
  • Savage — нордический молот
  • Стрела — Серебряное копье
  • Whirlwind — тяжелый нунчак
  • Вор — Катары
  • Кочевник — Пряная тонфа
  • Ярость — церемониальный цзянькоу

Сражается с капралом — у него есть какое-то оружие в стиле Яри. Его довольно легко победить, особенно велики шансы победить его вестником сай.

Fighting the Captain — имеет какое-то оружие в стиле Дадао. Северное копье вам очень поможет, так как им очень полезно бить с большого расстояния.

Major Fighter — имеет мечи. Здесь я рекомендую принимать саи-прекурсоры, так как тяжелые нунчаки во всех отношениях уступают саам-прекурсорам.

Борьба с полковником: у него есть оружие в стиле Яри. Вот и советую взять трезубец, замечательная вещь!

Сражение с генералом: Имеет оружие в стиле Серебряной Глефы. Советую снова использовать трезубец, или если вы выиграли дадао ронин.

Борьба с сёгуном — Острая тонфа отлично работает в бою, а изумрудные резцы великолепны! Осторожно! Телохранители помогают!

Врата теней!

Внимание! Перед тем, как вступить в бой, вам понадобится оружие, доспехи, шлемы, метательное оружие (желательно как минимум три сюрикена) и магия 37 уровня!

Виды боев и работа с ними:

  1. Без ног. В этой битве нас лишают ног. Это не так уж и сложно, постарайтесь сделать как можно больше выстрелов из оружия и метательного оружия.
  2. Не уходи с ринга. Здесь сложнее. Старайтесь находиться в центре ринга и не входить в красную зону (тем более, что красная зона очень короткая во Вратах теней) и не бейте своего противника, если он там — вы можете случайно споткнуться.
  3. Полоса здоровья не отображается. Самый простой вид боя: sveta:. Боритесь как есть — вы увидите, кто победил, на красном квадрате в функции.
  4. Периодическая темнота. На мой взгляд, самый интересный вид. Я просто попал и увидел, в какие места попадаю. Кстати, металл и магия помогают. Единственный плюс — невидимость рыси не помеха: rofl:
  5. Регенерирующий враг. Не позволяйте врагу уйти из-под ваших атак, и он просто не успеет восстановиться.
  6. Враг убивает одним выстрелом. Крайне редко, но бывает (бывает только один раз). Не попадитесь врагу, используйте сюрикен и магию (цзянь-го здесь отличное оружие!)
  7. Тёплая земля. Каждые 7 секунд старайтесь делать прыжки, или прыгайте прыжками, иначе вы выбегаете >-)
  8. Бонусные зоны:
    8.1. Кровавая область. Толкните врага в эту область, но не идите туда в одиночку — вы потеряете много здоровья).
    8.2. Зона регенерации. В этой зоне вы и ваш противник можете регенерировать. Здесь же наоборот старайтесь находиться в этой зоне, но не позволяйте врагу войти туда.
    8.3. Зона усиления повреждений. Ваш урон увеличен в этой области.
  9. Вы и ваш оппонент пропускаете эффект кровотечения. Ударяя друг друга, вы и ваш противник передаете дар кровотечения.
  10. Пониженная позиция. Это крайне редко, но все же случается. Нет комментариев.
  11. Инверсия контроля. Главное, к чему привыкнуть — это дело принципа. Слева теперь справа, снизу вверху. Это все.

Остерегайтесь рыси: она может стать невидимой.
Берегитесь отшельника — много магии и игл.
Остерегайтесь мясника — его оружие может кровоточить.
Остерегайтесь осы — иногда она возмещает убытки.
Остерегайтесь вдовы: ее поклонники умеют летать, магия ошеломляет.
Остерегайтесь сёгуна: иногда помогают телохранители, он вытаскивает второй меч.

Интерлюдия

О, нет! Только не май! Теперь, чтобы открыть двери, мы должны сломать все печати! И снова мы должны победить всех демонов!

Новые соперники в турнирах и испытаниях:
Bonebreaker — двуручная летучая мышь, но только с более длинными наконечниками в стиле Дадао.

  • Пиявки такие же, как тонфа
  • Клыки дракона — как мачете
  • Донсо — оружие сёгуна.
  • Sharp Katana — как меч ниндзя
  • Костяшки латунные — такие же, как кастеты

Акт VII Откровение, глава 1

Затем Shadow Broker падает за врата теней и встречает Савана, который должен проиграть битву и уступить ему. Но Кали спасет вас, она отведет вас в убежище, к Сайферу, который вам все расскажет. Деньги можно заработать на турнире в убежище и на фабрике выживания.По традиции я расскажу вам о соперниках в турнире:

  • Сигнус — техношест
  • Вода — электроглет
  • Риск — технические ножи
  • Хищник — Пиекос.

Пройдите турнир до 17 уровня, сразитесь с Сайфером, затем найдите Кроноса, и вся первая глава будет завершена.

Акт VII Откровение, глава 2

Напомню, что после победы над роботом Кроносом вы отправляетесь в лес Кмен, где встречаете Древнего, в своем роде существо, которое может помочь нам найти Титан. Он не верит Кали, что Теневой Посредник обладает величайшими способностями. Он предлагает победить всех своих сильнейших воинов. 16 этапов. Бой в стиле вызова. Вы встретитесь:

  • Голем — пневмокулак
  • Whirlpool — пирсинг
  • Мефисто — пластиковый меч
  • Гарпия — шокирующие когти

Пройдя, вы должны победить Древнего. Кроме того, он отказывается помочь Теневому Посреднику найти Титана, но только маскирует его под воина армии Титанов.

Сайфер предлагает вам выиграть турнир-инкубатор, победитель получает место в армии Титанов. Так вы будете ближе к Титану.

После прохождения турнира с вами связывается Сайфер, который говорит, что Саван нашел убежище и все пытаются его остановить. Это разрывает соединение. Мы должны немедленно победить Савана! После победы судья забирает его и говорит вам, что ваша техника ему кого-то напоминает. И тут оказывается, не поверите — май. Мы нашли это. Но она уже не та няша. Она рассердилась и сказала:
— «До свидания, друг”.
Это конец главы 2.

Акт VII Откровение, глава 3

А вот и 3-я глава! В нашем распоряжении турнир Stone Forest и Cruiser Trial. Телохранители Титана очень интересны: все они темные двойники Тени, например, один из них, Ассасин, говорит нам, что он убил Сэнсэя и Мэй, он овладел Орденом Ассасинов, который принадлежал Рыси, но во-вторых, открыл школу лучше Отшельника, Гуру, третий взял под контроль детей Мясника, а четвертый взял под контроль Док Оси. Пятый — Император, покоривший королевство Сёгунов. Победить титана не очень-то просто, его любимая техника — использовать метательное оружие, натягивая крюком длинную веревку, поэтому он хватает свою жертву и наносит удар по телу. Ползучий? Я не делаю.

Больше не знаю, чем помочь, сюжет описал. Все заканчивается тем, что Тень и Мэй возвращаются домой. Но есть новое зло: Вулкан.

BestrovMinecraft © 2014, обновлено в 2015 году, специально для 4PDA.

1636664948

Привет. Я основатель и владелец проекта Apps4Life. Все началось как хобби, а теперь это отличный проект, помогающий выбирать приложения и находить новые игры.

Отзыв от создателя игры и генерального продюсера студии Nekki

Shadow Fight 2

Следующей игрой в серии была Shadow Fight 2. На этот раз это была мобильная игра, которая была выпущена на всех основных мобильных платформах, а позже также в Магазине Windows и Mac Store. Мы выпустили его в 2014 году, и с тех пор в него сыграли около 90 миллионов игроков. Неплохо.

Цели заключались в следующем: мы хотели перейти на мобильные устройства, обеспечить игрокам более длительный прогресс и создать еще больше контента.

1636664952

Честно говоря, мы надеялись обеспечить долгосрочный прогресс в игре из-за большого количества контента. На этот раз команда была больше и опытнее, и игра оказалась намного лучше. Доработаны модели, анимация, продвинулась игровая механика, боевая механика, игра стала красивее и перестала быть похожей на социальную сеть. Карта больше не была просто в меню, это была карта локации, по которой игрок продвигался по сюжету от одной главы к другой.

Но игровой процесс сильно изменился. Действительно, прогресс стал линейным. В конце каждой главы игрока ждал босс, сила противников росла, а для победы нужно было постоянно обновлять экипировку.

1636664959

Игрок теперь купил не только оружие, но и доспехи, шлемы, метательное оружие, магию и не только купил, но и постоянно обновлял. Кроме того, уровень игрока вырос, и игроку приходилось улучшать каждый из своих уровней. То есть, по сути, мы выполнили действие с прогрессом, подобное, скажем, CSR.

Затем мы добавили что-то вроде Enchantment. Это магические свойства, которые можно применить к объекту — благодаря этому мы обеспечили игрокам больше свободы и разнообразия. За Дверью Теней игрока ждал научно-фантастический мир, научно-фантастическое оборудование и оружие.

Так выглядел Титан. Теперь он стал больше и круче.

1636664962

В общем, мы выпускали контент по главам и как можно скорее, и игроки с нетерпением ждали увидеть каждую главу. Например, глава Titan дала нам ощутимый пик монетизации. Что мы сделали на этот раз? У нас есть мобильная боевая РПГ с прогрессом. Почему РПГ? Потому что на этот раз большое значение имели оборудование и насос. В двух словах об игре можно было так сказать: играть в линейный прогресс, постоянно улучшать экипировку, бить боссов.

Видно, что здесь появилась замена концептуальности: боссы уже полностью синглы, кооперативный геймплей утерян, но сами персонажи остались. Вот список возможностей. Здесь вы можете увидеть, что были добавлены не только новые функции, но и изменились старые. Например, оружие стало частью общей системы экипировки, а сюжетные боссы частично включают старые турниры, частично старые боссы. Были добавлены уровни и заклинания, а социальные функции и режим совместной игры были уменьшены.

1636664966

В качестве основы я бы выделил эти моменты.

1636664967

Вы можете видеть, что, хотя игра кардинально изменилась, игровой процесс изменился до неузнаваемости, суть игры осталась прежней — в ней большую роль играют оружие и боссы.

Какие выводы можно сделать из Shadow Fight 2? Мы поняли, что давать игроку право выбора — это хорошо (сначала мы сделали слишком линейный прогресс, потом исправили его с помощью Charms и прочего). Мы поняли, что нам не нужно полностью полагаться на контент, мы недооценили его, но, к счастью, оказалось, что этот процесс гораздо более масштабируемый, чем другие аспекты разработки игр. Кроме того, из-за отсутствия многопользовательской игры и совместной игры максимальная выплата для пользователя была ограничена. В чисто одиночной игре игрокам не за что платить очень большие суммы денег. Таким образом, выплаты оказались ниже, однако Shadow Fight 2 на сегодняшний день является самой успешной игрой серии.

Shadow Fight 2 Shadow Fight 2 — файтинг, разработанный студией Nekki. Первая версия игры была выпущена 9 октября 2013 года, а во всем мире только 1 мая 2014 года на платформах

[править] Геймплей

Персонаж Shadow Fight 2 изначально управляется 3 кнопками, которые используются в бою: кнопкой пинка и удара и джойстиком со стрелками. В будущем игроку будет доступно оружие дальнего боя и заклинания.

Всего в игре 7 актов (частей). У каждого акта есть свой демон (босс), и чтобы перейти к следующему акту, вы должны победить его. У каждого демона есть пять телохранителей (хотя есть исключение).

Есть также 4 других режима: Выживание, Турнир, Дуэль (требуется подключение к Интернету) и Испытание (из Акта II), а также Восхождение (только Акт II) и Shadow Gate (только Акт VI). Чтобы победить демонов, игрок должен победить его / ее за 3 раунда вместо обычных 2 раундов. Для этого игрок вынужден покупать оружие: оружие, доспехи, шлем, оружие дальнего боя и заклинания, которые будут использоваться на протяжении всей игры. Основная цель Shadow Fight 2 — победить главного босса: Титана. Когда он побеждает Титана в финальной битве, его броня взрывается, в результате чего все вокруг него разрушается. Тень ускользает от взрыва и возвращается через Врата в свой мир. Плачущий Мэй (его оружейник), ожидающий его возвращения, удивлен, увидев, что он получил обратно свое старое тело. Она обнимает его, и они уходят за горизонт, возвращаясь домой. Загадочная тень скользит по земле, следуя за ними.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий