Что такое пасхалки в играх? Зачем они нужны. Что такое пасхалка в играх

Что такое пасхалка в играх - Фансервис и бесплатная : пасхалки в эпоху интернета Довольно интересен и подход компании Rockstar North, которая на презентации коллекционного издания игры GTA 5 (с настоящей бумажной картой города) раздавала всем желающим брелоки с ультрафиолетовым фонариком. Как оказалось, если посветить им на карту, можно обнаружить множество уникальных секретов, в том числе отметки мест, где игрок может увидеть НЛО. Doom Eternal Что такое пасхалка? Например, в работах Джорджа Лукаса часто появляется сочетание букв и цифр «THX 1138» (например, в «Звездных войнах») — отсылка к его первому фильму, а в лентах Тарантино почти всегда есть крупный кадр с обнаженными женскими ступнями (дань своему фетишу).
Содержание
  1. 5 игровых пасхалок, которые искали годами
  2. Намеки на сиквел (Batman: Arkham Asylum)
  3. Комната Криса Хулихана (The Legend of Zelda: A Link to the Past)
  4. Откуда вообще пошло такое название: пасхалки?
  5. Пасхалки — это не часть квеста или игрового процесса в целом
  6. Делать пасхалки или нет? Вот в чём вопрос…
  7. Сахарок для своих: краткая история пасхалок в кино и видеоиграх
  8. Сражения и испытания с «шакалами», как называл их основатель Atari Нолан Бушнелл, показательны для того времени.
  9. В то время руководители не играли в видеоигры и не понимали их, но такие сообщения также были направлены на предотвращение случайных игроков. Сначала пасхальное яйцо было секретным сообщением, которое можно было найти, только если внимательно и скрупулезно исследовать игру. Отсюда и название «охота за яйцами» — западная традиция, в которой крашеные пасхальные яйца прячут в необычных местах, а дети их ищут.
  10. Сахарок от создателей: пасхалка как форма диалога
  11. Анастасиап, психолог, в настоящее время работает по Skype. Если вы заинтересованы, я могу выслать вам контактные данные гештальт-терапевта с подробной информацией о разуме.
  12. Однако, когда часы выигрывают, выигрываете вы. Время может быть отрегулировано до миллисекунд. Это важно для любителей игры с мячом (менее трех минут за игру) и блитцеров (от трех до десяти минут за игру).
  13. Удивление и чувство сопричастности: язык пасхалок
  14. Капитан международного класса Матеуш Бобра (Польша).
  15. «Маскарад» Кита Уильямса
  16. История безумного поиска
  17. Путь к разгадке
  18. The Division 2. Рюкзак Человека-паука
  19. «Готика». Концерт рок-группы In Extremo
  20. «Человек-паук». Нико Беллик и другие герои из GTA 4
  21. Обмен любезностями
  22. Падающего подтолкни
  23. Геральт в гостях у Джойса

История пасхального яйца еще проще, чем само пасхальное яйцо. Сотрудник немецкой студии PiranhaBytes посетил концерт своей любимой группы InExtremo. Он решил, что персонаж Gothika, который в то время еще находился в разработке, похож на состав группы, поэтому он поговорил с членами InExtremo и договорился о его появлении в игре.

5 игровых пасхалок, которые искали годами

Истерлинги были частью игры для Atari 2600, и на их обнаружение ушли годы, поскольку некоторые из них были очень хорошо спрятаны.

В начале 1980-х годов 15-летний владелец Atari 2600 Адам Клейтон обнаружил, как считается, одно из первых пасхальных яиц игрушки. Клейтон занимался чем-то неопределенным в Adventure для Atari 2600, когда наткнулся на текст «Created by Warren Robinett». Это был способ Робинетта признать заслуги в разработке игры, поскольку в то время разработчики не получали большого признания за свою работу. Крейтон сообщил Atari о секретном тексте, и его популярность привела к тому, что компания продолжила вводить пасхальные яйца в будущие игры 2600.

Со времен приключений пасхальные яйца были неотъемлемой частью видеоигр. Однако из-за множества секретов, которыми наполнены тысячи различных игрушек, некоторые из этих пасхальных яиц не могут быть найдены годами. Ниже приведены пять пасхальных яиц, которые до сих пор не были найдены. Некоторые из них не были бы найдены без вмешательства разработчиков игры.

Намеки на сиквел (Batman: Arkham Asylum)

С другой стороны,

Истерлинг, который, возможно, не был бы обнаружен, если бы разработчики держали язык за зубами, — это секретная комната Бэтмена, Arkham Asylum. Сама комната спрятана за стеной в кабинете Уордена (которая может быть разрушена взрывчатым гелем) и наполнена отсылками к Batman: Arkham City.

Неслучайно Arkham City продолжает эту традицию, а пасхальное яйцо показало зловещий замысел Пугала в Batman: Arkham Knight. Поэтому вполне возможно, что в Arkham Knight все еще есть секреты, которые могут указать на то, над чем сейчас работает Rocksteady.

Комната Криса Хулихана (The Legend of Zelda: A Link to the Past)

Первопроходцем стала сфера 3D. В Duke Nukem 3D игроки не столько гуляли по кишащему свиньями Лос-Анджелесу, сколько проходили через штампы и отрывки из классических голливудских фильмов. Идите налево, и вы встретите Монолитоса из

Осенью 1990 года журнал Nintendopower провел конкурс, в котором имя победителя должно было появиться в одной из будущих игр Nintendo. Крис Хулихан выиграл конкурс, и его имя было добавлено в игру The Legend of Zelda: A Link to the Past на Super Nintendo Entertainment System. Однако комната Хулихана оставалась закрытой для охотников за истерлингами до 2002 года, когда после изучения игрового кода были расшифрованы неясные условия доступа.

Существует несколько способов получить доступ к пасхальным яйцам Криса Хулихана со ссылками на прошлое, но все они ведут в одну комнату. В комнате лежит синяя рупия достоинством 45 рупий, на которой написано: «Меня зовут Крис Хулахан. Это моя самая секретная комната. Давай оставим это между нами. ХОРОШО?» В других версиях игры Link to the Past игроки могут попасть в секретную комнату, но все упоминания о Крисе Хулихане были удалены.

Однако Кит Уильямс был разочарован письмом Кена, в котором он угадал местоположение и не дал полной подсказки. Вскоре было получено письмо от физика с правильными записями Карнавала. Карнавал не смог найти точное местоположение зарытых сокровищ.

Откуда вообще пошло такое название: пасхалки?

Многие люди не понимают, почему такие сообщения с сюрпризом называются пасхальными яйцами. Все это происходит из видеоигр. В GTA 2002 разработчики решили сделать небольшой сюрприз для самых осторожных игроков. Они оставили пасхальное яйцо на крыше одного из высотных зданий. Достичь этого нелегко, но в целом вполне реально. Можно сказать, что это своего рода приятный бонус за усердие и внимание к деталям.

На самом деле, для игрока, который с большим вниманием отнесся к попыткам разработчиков исследовать всю игру, это как приятный сюрприз. Игрокам очень понравилась эта идея. И разработчики решили развивать ее дальше. И эту идею переняли сначала другие разработчики, затем авторы фильмов, книг и т.д.

Однако нельзя сказать, что отсылки к каким-то другим произведениям, явлениям поп-культуры или конкретным национальным или религиозным праздникам никогда не встречались в прошлом. При написании большинства произведений предполагается, что события происходят в нашем мире. Таким образом, персонажи должны отмечать одни и те же праздники, читать произведения, которые знают все, или слушать определенную музыку.

Однако это не пасхальные яйца. Пасхальные яйца — это так же хорошо, как «привет» от разработчика. Например, некоторые даже умудряются вставлять фотографии сотрудников компании в видеоигры. А некоторые добавили цыплят. Главное, что пасхальные яйца, как правило, не портят и не мешают общему игровому процессу. Если вы можете сделать его веселым и даже органично вписать — отлично.

Пасхалки — это не часть квеста или игрового процесса в целом

Также, например, не путайте пасхальное яйцо с предметом, найденным в результате поиска. Все будет совсем по-другому. Ползуны являются необязательной особенностью и часто очень хорошо спрятаны, так что игроки вряд ли смогут их найти. Это означает, что при создании прохода разработчики понимают, что он может быть не найден вообще или будет найден только по прошествии значительного количества времени.

Честно говоря, не все команды разработчиков в восторге от использования Passages. Многие поначалу не понимают, зачем они так нужны, если игра их не затрагивает, и их, как правило, не находят. Но продуманные переходы создают особую атмосферу. А самые успешные могут создать флешмоб, который повышает интерес к играм. Или это может спровоцировать дискуссию. Кроме того, некоторые игроки любят находить в игре всевозможных инопланетных персонажей. И если некоторые разработчики уже прославились созданием таких забавных сюрпризов, то команде необходимо поддерживать свою репутацию, чтобы не разочаровать поклонников.

Делать пасхалки или нет? Вот в чём вопрос…

Как правило, каждая команда разработчиков сама решает, создавать или не создавать иллюстрации для своей игры. Некоторые закладывают такие сюрпризы в свои бюджеты. Например, около 2 % от общей мощности может быть выделено для пасхальных яиц. Это звучит не очень впечатляюще, но на самом деле для разработки такого секрета требуется много времени и усилий. Действительно, если ресурсов не хватает на что-то другое, деньги в первую очередь берутся из пасхального яйца. Тем не менее, это необязательная часть игры.

Тем не менее, пасхальные яйца не всегда имеют благие намерения. Иногда, как в Stanley Parable, они открыто дразнят игроков. Сюрприз можно рассматривать как особую культуру общения между разработчиками и игроками посредством игр. И характер сюрпризов зависит от того, как построена эта коммуникация.

В любом случае, многим людям это нравится. И они серьезно повысили привлекательность некоторых произведений.

Пасхальные яйца — это игровой секрет, оставленный разработчиком для игрока. В некоторых странах на Пасху дети традиционно ищут крашеные яйца. Игра разработана взрослыми специально для развлечения маленьких детей. Поэтому, по аналогии, игровые пасхальные яйца также следует искать, как крашеные яйца.

Сахарок для своих: краткая история пасхалок в кино и видеоиграх

Пасхальные яйца — это то, о чем знают почти все, кто играет в видеоигры и смотрит блокбастеры Marvel. Как правило, все скрытые уловки, предложения и сообщения пользователю от создателей контента. И если сначала пасхальные яйца были особым явлением в индустрии видеоигр, то позже они стали появляться в компьютерных программах, DVD-версиях, комиксах и мультфильмах. Как появились первые пасхальные яйца, кто был их первооткрывателем, как менялась их концепция на протяжении истории и почему они так широко распространены в современных произведениях популярной культуры?

Нельзя проследить эволюцию значения и функции пасхальных яиц без обращения к истории. Как и многие другие изобретения, пасхальное яйцо родилось в силу определенных ограничений. В 1970-х и 1980-х годах индустрия видеоигр только зарождалась, но уже приносила ощутимую прибыль (с 1978 по 1982 год, как отмечает историк видеоигр Тристан Донован, бизнес видеоигр рос на беспрецедентные 5% в месяц). В то же время были восстановлены отношения внутри компаний и студий. Разработчиков регулярно отделяли от других компаний, часто снимая с них код. Также процветало воровство чужих идей.

Сражения и испытания с «шакалами», как называл их основатель Atari Нолан Бушнелл, показательны для того времени.

Кроме того, подъем индустрии начался с копирования Ральфа Байера (создателя первого игрового движка) компанией Atari Bpong Games. Великий художник Стив Джобс (на самом деле Стив Возняк адаптировал Pong), который однажды присвоил себе заслугу изобретения классической игры Arkanoid breakout, мог бы сказать, что «искусство — это кража».

Сегодня многие знают игру 2048. Но его успешно клонировали лишь сотни (оригинал, три были придуманы разработчиками Sirvo). Для решения этой проблемы в 1970-х и 1980-х годах был введен запрет на публикацию названий конечных производителей и другие жесткие санкции на уровне контрактов.

Источник.

А теперь представьте, что ваша игра приносит миллионы. Но только имена большого отряда разработчиков сочли легкомысленными и несерьезными, назвав их «нервными».

Некоторые разработчики, связанные строгими контрактами, идут на этот трюк. Их обоснование было очень простым. Использование языка сопик — это древний трюк, позволяющий обойти цензуру и сказать «себе» что-то в замаскированном виде.

В то время руководители не играли в видеоигры и не понимали их, но такие сообщения также были направлены на предотвращение случайных игроков. Сначала пасхальное яйцо было секретным сообщением, которое можно было найти, только если внимательно и скрупулезно исследовать игру. Отсюда и название «охота за яйцами» — западная традиция, в которой крашеные пасхальные яйца прячут в необычных местах, а дети их ищут.

Это звучит как очень простой рецепт, но на самом деле вам нужно последовательно задавать эти вопросы перед каждым шагом. Стоит уделить несколько секунд, чтобы задать эти вопросы, снизить процент ошибок и сэкономить много баллов.

Сахарок от создателей: пасхалка как форма диалога

Есть ли недооцененные шахматные книги, которые должен прочитать каждый шахматист?

Одна из моих любимых шахматных книг, которую рекомендуют прочитать всем шахматистам, — «Думай как гроссмейстер» Александра Котова. Писатель объясняет самое важное в шахматах: как составить план. Я с большим уважением отношусь к этой книге и призываю вас транслировать ее на Twitch.

Анастасиап, психолог, в настоящее время работает по Skype. Если вы заинтересованы, я могу выслать вам контактные данные гештальт-терапевта с подробной информацией о разуме.

У Chess.com и Liches есть все предпочтения. Однако, если вы хотите создать турнир для собственных нужд, сделать это проще и легче с помощью Liches. Поэтому призовые турниры проводятся чаще (например, VVV.Cash организует десятки денежных турниров каждый день).

Почему-то этой функции нет на сайте chess.com. Но даже Лишесс объявил об этом некоторое время назад. Очень полезно для тренеров и стримеров, которые хотят играть с большим количеством подписчиков.

Здесь трудно кого-либо удивить. У обоих ворот есть множество вариантов оформления столов, и каждый найдет то, что ему по душе.

Однако, когда часы выигрывают, выигрываете вы. Время может быть отрегулировано до миллисекунд. Это важно для любителей игры с мячом (менее трех минут за игру) и блитцеров (от трех до десяти минут за игру).

Обе заставы говорят, что они исключают множество плохих парней. То, что они не говорят об этом (мошенники не знают, как обойти наблюдение), затрудняет сравнение эффективности.

Если вы хотите зарабатывать деньги на шахматах, вы не можете игнорировать детей. По этой причине у Chess.com есть отдельный продукт для детей под названием Chesskid. Представление курсов здесь происходит в более дружелюбной форме (мультфильмы, аудиосопровождение), а безопасность гарантируется анонимностью и невозможностью писать детям личные сообщения.

Удивление и чувство сопричастности: язык пасхалок

Изначально здесь нет рекламы, поэтому побочный продукт выигрывает только от подписки.

Лишайник, скорее всего, не пойдет по этому пути (со временем мы объясним почему).

Что такое шахматные рейтинги? Цель — получить хороший результат +2000

Капитан международного класса Матеуш Бобра (Польша).

Игрушечные пасхальные яйца также включаются и одновременно удаляются из изображения. Конечно, они скрыты, переплетены с рамой или просто не привлекают к себе особого внимания. Однако отрывки почти всегда являются частью единого текста, а пасхальное кольцо — это комментарий, который разрушает четвертую стену. Первое пасхальное яйцо — это форма диалога между разработчиком и пользователем, или способ выразить недовольство менеджером, или шутка на близкую техническую тему. Удивительно, но такие вещи были присущи не только программистам, но и инженерам и разработчикам оборудования. Они рисовали на доске надписи или картинки, также известные как «чип-арт» (известный пример: «Почему вы смотрите под эту фишку? ‘ 2 под большой фишкой на доске Tormenta).

Источник.

Наверное, все писатели в той или иной степени думают о том, как построить диалог с другими людьми через свой продукт. Творчество можно легко осуществить благодаря внутренней мотивации, но создание целостного проекта подразумевает следование определенным правилам обсуждения.

Источник.

Разработчики, искавшие язык, который бы подмигивал и взаимодействовал, заимствовали различные формы искусства, например, из фильмов и мультфильмов, а также создали свои собственные формы, которые позже использовались в программном обеспечении, веб-сайтах и на телевидении. В результате термин «призрак» стал пониматься максимально широко — как информация, специально помещенная в контент, но еще не увиденная или не прочитанная. Сегодня каждая деталь игры, которая позволяет нам говорить о чем-то, кроме самой игры, может быть описана и как ссылка, и как миф. Конечно, это немного сложно. Потому что мы по-прежнему не ожидаем, что мифы будут бессодержательными ссылками на ссылки, но, как ни удивительно, в них есть чувство атрибуции.

Например, вы прогуливаетесь по средневековому богемскому лесу в Kingdom Come Deliverance и вдруг обнаруживаете круг из камней, в центре — черная субстанция, круг из двенадцати платан («вход в Черную Ложу. «), а как поклонник сериала «Твин Пикс» (а другие не заметят) вы буквально трепещете от особого чувства сопричастности.

«Маскарад» Кита Уильямса

Или в GTA: San Andreas, когда вы взбираетесь на недоступную платформу на пирсе моста, вы можете увидеть шутливую надпись. Здесь нет пасхальных яиц. Пожалуйста, держитесь подальше». Но это настоящее пасхальное яйцо — и тот, кто смог его увидеть, получил именно то, что искал.

Источник.

Развитие идеи Duke Nukem 3D чувствуется в игре Far Cry 3: BloodDragon, в которой обыгрываются персонажи и образы из боевиков эпохи VHS. От пистолета Робокопа и ножа Терминатора в руках главного героя, до стилизованной 8-битной заставки, изображающей пародийные сцены из Commando и Predator, до все более красноречивых названий

Совершенно другая история — простая ссылка на то, что общеизвестно. На одной из бортовых кроватей Mass Effect Andromeda вы найдете две игры, напоминающие друг друга, — ZombiesvsPlants. Я могу потратить много времени, представляя, почему они были помещены в мир ME (возможно, дизайнер любит эту игру, возможно, его дети любят ее, или, возможно, он просто сделал несколько 3D-моделей для другого случая) Я бы хотел попробовать это. Так и есть. Что, если это действительно что-то значит для сотрудников его студии?

Источник.

Конечно, такие «внутренние» детали существовали и до видеоигр. Как заметил Бернард Шоу, «каждая профессия — это заговор против новичков», поэтому на уровне сленга, юмора и микроцитат почти всегда есть какой-то маячок для тех, кто в курсе. Так, в рисунках и комиксах некоторые художники настойчиво кодировали слова (Эль Хиршфельд спрятала имя своей дочери Нины в строке, несколько раздраженный ИтанВанСкивер намекал на слово «секс» почти на каждой странице комикса «Люди Икс ‘ (почти год), в котором намекалось на слово «секс». Писатели также любили внимательные загадки. Например, в «Алисе в Зазеркалье» есть стихотворение «О, что за яркий день был». -первая буква строки содержит сообщение, также сохраненное Диной Орловской, переводчиком на русский язык.

Еще более умный пример работы с

Кольца на пальцах Исаака соединены с различными конечностями куклы. Из газетных подсказок физики поняли, что им нужно найти четыре из 20 пальцев. Из таблицы Penny-Pocket они выделили числа от 1 до 4, окрасив их в соответствующие цвета из таблицы фотодиаграмм Ньютона.

В 1976 году издатель Том Машлер искал иллюстратора для новой детской книги. В одной из лондонских галерей он наткнулся на работы Кита Уильямса. Том решил посетить художника из Глостершира с предложением работы.

Сначала Кит отказался, так как не считал себя детским иллюстратором. Однако чуть позже он принял предложение и взялся за дело всей своей жизни. Уильямс решил создавать полотна, на которые он будет смотреть снова и снова и находить в каждом из них интересные детали.

Witcher 3 выделяется на фоне других хитов, известных обилием

Иллюстратор Кит Уильямс

История безумного поиска

Помимо живописи, стоит отметить, что у Кита было еще одно увлекательное хобби — он делал гробы и другие необычные предметы. Чтобы побудить людей рассматривать его иллюстрации, он решил превратить созерцание фотографий в увлекательную игру. С этой целью художнику пришла в голову идея создать настоящие сокровища. Координаты его местонахождения будут зашифрованы в иллюстрациях книги.

Не было сомнений в том, что это будет сокровище, так как темой детской сказки был заяц Джек, который дарит кулон от солнца своей любимой луне. Это был кулон из 18-каратного золота с драгоценным камнем в форме кролика. Согласно истории, Джек потерял его где-то по пути на Луну.

Кит Уильямс и его золотой кулон в виде кролика.

Всевидящее око польских разработчиков, возможно, не упустило из виду важный культурный феномен последнего десятилетия. Они высмеивают

На написание и оформление книги у Кита ушло три года. За это время он проиллюстрировал 15 головоломок. Еще месяц он потратил на изготовление кулона. Амулеты были помещены в керамические контейнеры и залиты воском, чтобы их нельзя было обнаружить металлоискателями.

В августе 1979 года клад был зарыт художником Китом Уильямсом и гарантом игры Бамбером Гаскойном. В будущем сокровища будут искать сотни тысяч людей по всему миру. Стоит отметить, что в то время кулон в форме кролика стоил 5 000 фунтов стерлингов (сегодня, с учетом инфляции, его цена составляет около 25 000 фунтов стерлингов). В том же году была опубликована книга головоломок.

Кит Уильямс и Бамбер Гаскойн закапывают сокровища.

Все последующие события можно назвать не иначе, как чистым безумием. Быстро распространились слухи о том, что где-то в Великобритании была зарыта значительная сумма денег. Люди покупали детские книги во всех книжных магазинах. Через несколько дней «Маскарад» стал бестселлером. Общий тираж книги превысил 1,5 миллиона экземпляров.

Путь к разгадке

Переведенная на восемь языков, книга была настолько популярна, что авиакомпания American Airlines Laker Airlines придумала специальный «маскировочный рейс» из США в Великобританию. По словам Кита, даже 10-летний мальчик мог бы разгадать эту загадку, если бы был достаточно внимателен.

Сотни тысяч туристов устремились в Британию, желая разгадать пасхальное яйцо и найти сокровища. Одни находили библейские ссылки на изображение, другие указывали на ключевые моменты, связывали элементы с астрологией и проводили математические расчеты. Однако загадка так и осталась неразгаданной.

Маскировка Кит Уильямс

В конце концов, люди настолько разозлились на эту игру, что рисковали жизнью. Один кладоискатель чуть не утонул, карабкаясь по скользкой скале, а другой заложил свой дом, чтобы приехать в Англию и найти сокровища. В результате он вернулся на свою совершенно обнищавшую родину. Некоторые люди даже были в восторге от символов книг повсюду.

Разгадки (Batman: Arkham Asylum).

Коварную тайну бала-маскарада долго не могли разгадать. После выхода книги жизнь Кита Уильямса превратилась в ад. Каждый день он получал около 100-200 электронных писем с версиями данных, телефон звонил 24 часа в сутки, а самые ярые поклонники пасхального яйца пытались выломать дверь его дома.

Вскоре после этого газета The Times написала статью, в которой отрицала существование сокровищ и обвиняла Кита в мошенничестве. После пережитого стресса жена ушла от художника, и он остался один. Уильямс не мог спокойно жить и работать, так как на него оказывали давление СМИ и те, кто хотел получить его драгоценный приз. Это повергло создателя в глубокую депрессию, и Кит стал настоящим отшельником, стараясь под любым предлогом избегать контактов с внешним миром.

Год спустя Том Машлер предложил Киту поместить в газете небольшую заметку, чтобы сблизить людей. Стоит отметить, что это не помогло напрямую решить проблему.

В 1980 году учителя физики МайклБаркер и ДжонРуссо также наткнулись на детскую книгу и придумали решать подвесные головоломки. Иногда они просто находили банку, но потом начинали более тщательно работать над своей версией.

Комната Криса Хулихана (The Legend of Zelda: A Link to the Past).

Стоит отметить, что 10-летний ребенок вряд ли сможет решить головоломку, поскольку она требует определенного объема знаний, без которых в день разгадывания головоломки будет невозможно. Физикам потребовался год, чтобы решить эту загадку. Шифровка книги была поистине уникальной. Это помогло тысячам людей того времени узнать, что такое скорлупа пасхальных яиц.

Газетные статьи сыграли свою роль. На ней был изображен автопортрет Кита Уильямса в окружении животных. У него был лист бумаги с символами на нем. Если бумага была завернута должным образом и использовалось зеркало, то предмет можно было увидеть. Майкл и Джон сумели разгадать послание. Я выбрал четырех человек из двадцати. Самые высокие и самые толстые. Праведники будут делать Мое дело по грешникам».

Статья Кита Уильямса в газете.

Так и случилось с первой Half-Life. В игре есть хоть и немного жуткая, однако забавная комната Гейба Ньюэлла. Так просто в неё не попасть, но усилия будут стоить того. Во время игры необходимо открыть консоль разработчика (клавиша «~»), вписать карту «map c1a1c» и получить особый костюм с фонариком командой «give item_suit».

The Division 2. Рюкзак Человека-паука

Что означает этот пункт и как он помогает вам подойти к делу? Физики предположили, что речь идет о 20 пальцах. Они также приняли во внимание косой взгляд художника, который четко выделен на рисунке.

Все иллюстрации «Маскарада» имели много общего. На каждой из них было изображено существо, обрамленное фразой. Стоит отметить, что расстояния между словами и буквами были не одинаковыми. Это говорит о том, что задание заключалось в том, чтобы найти правильную букву для составления элемента. Кроме того, некоторые буквы были красными, а другие имели неровные линии.

«Готика». Концерт рок-группы In Extremo

Чтение фраз в ячейках и составление слов из выделенных букв давало общую информацию о головоломке и призе. Например, английский текст на первой диаграмме гласит: «Я холоден, как земля, стар, как земля, и я на земле». Если сложить все красные буквы, получится слово «заяц», а если сложить буквы без символов, получится слово «золото». Поэтому мы можем сделать вывод, что золотой кролик зарыт в землю.

История пасхального яйца еще проще, чем само пасхальное яйцо. Сотрудник немецкой студии PiranhaBytes посетил концерт своей любимой группы InExtremo. Он решил, что персонаж Gothika, который в то время еще находился в разработке, похож на состав группы, поэтому он поговорил с членами InExtremo и договорился о его появлении в игре.

Эти слова были одной из самых простых частей пасхальной истории. Охотников за сокровищами наводили на некоторые мысли и сетки цифр и букв, размещенные на картинках. Однако многие из них оказались ошибочными. Из 15 иллюстраций совпали только две. На первом было изображение леди Пенни Покет, а на втором — Исаака Ньютона.

«Человек-паук». Нико Беллик и другие герои из GTA 4

У дамы были квадраты с числами, суммы которых были равны по горизонтали, вертикали и диагонали, а у Исаака Ньютона — квадраты с буквами разных цветов. Однако сами цифры и буквы не несли никакой информации. Самым важным здесь был цвет. Платье Леди Пенни — Покет состояло из квадратов того же цвета, что и буквы в квадратах Ньютона, а кукла звенела на его пальцах. Сопоставляя эти два квадрата, фигурки копейщиков берут соответствующие цвета из таблицы Ньютона.

Вскоре после начала игры вы найдете рюкзак, прикрепленный паутиной к одной из стен. Несомненно, это истерлинг, связанный с Человеком-пауком. Ubisoft также поблагодарила за это открытие студию InsomniacGames, создавшую игру Spider-Man для PS4.

Однако гораздо более вероятно, что речь идет о фильме «Человек-паук: Возвращение домой», где герой отправился из Нью-Йорка в Вашингтон (местонахождение дивизии 2). Сам рюкзак можно снять одним движением. Здесь нет ничего ценного, только несколько ресурсов, но Истерман определенно находится на вершине списка.

Здорово, когда разработчики игр увлечены чем-то, помимо самой игры, и готовы увековечить это увлечение в виртуальном мире. То же самое произошло с первой готикой, когда в дивном Средневековье появилась современная рок-группа In Extremo.

Обмен любезностями

История истерлинга еще проще, чем сам истерлинг. Один из сотрудников немецкой студии PiranhaBytes посетил концерт своей любимой группы InExtremo. Он решил, что персонаж Gothika, который в то время еще находился в разработке, похож на группу, поэтому он поговорил с участниками InExtremo и договорился о том, чтобы они появились в игре.

Вот так группа в Extremo появилась в игре. Вы можете посмотреть концерт в начале второй главы.

Это Нью-Йорк преступности. Город страдает от взрывов, убийств, криминальной торговли и других преступлений. Например, действие GTA 4 происходит в Либерти-Сити, почти точной копии Нью-Йорка. ‘Insomniac Games Человек-паук также боролся с преступностью в Нью-Йорке. Вы видите связь?

2 книга Маскарад, Кит Уильямс, Lifehub, Lifehub, کتاب, Маскарад, Кит Уильямс

Очевидно, именно поэтому создатели супергеройского экшена добавили в игру персонажей GTA 4. Одно из дополнительных заданий Человека-паука поручено девушке по имени Кармен. Она рассказывает, что ее муж Родриго замешан в преступлении. Это оказывается верным, поскольку ее муж вступает в контакт с людьми по имени Нико, Рома, ДеШон и Эван. Это не известные имена? Все эти персонажи являются представителями вселенной GTA 4, как и сама Кармен.

Падающего подтолкни

В частности, во время погони Человек-паук успешно настиг преступников, а полиция посадила их за перила. Очевидно, что если бы Человек-паук был в Либерти-Сити, Нико было бы конец.

2 книга Маскарад, Кит Уильямс, Lifehub, Lifehub, کتاب, Маскарад, Кит Уильямс

В кино и мультфильмах такие пасхалки хорошо известны: «Cry Wilhelm» в трейлере Джо Данте, «Explosive Helicopter», секретный код для «A113» в «American Animator», вездесущее название Studio Gibli.

2 книга Маскарад, Кит Уильямс, Lifehub, Lifehub, کتاب, Маскарад, Кит Уильямс

Братья Хаузеры, Кен Левин и остальные представители прессы, такие как телесериал Gaming Mount Olympus Watch и Common Mortals, просто невероятны. Это означает, что у них есть свое мнение о произведениях популярной культуры. И лучший способ достичь этого с миллионами людей — применить «трюки» к своей собственной работе. Классическим примером является посвящение сериала «Остаться в живых», который привлек людей почти десять лет назад.

2 книга Маскарад, Кит Уильямс, Lifehub, Lifehub, کتاب, Маскарад, Кит Уильямс

Падающие самолеты в BioShock, «4, 8, 8, 15, 16, 23, 42», корабль «Черная скала» в Diablo III, экраны второго эпизода Half-Life 2 в Just Tobacco Monster вызывают GTA V 3 и подводные люки в Just Tobacco Monster — Абрамса. Список поклонников Робинзона бесконечен. Самая ранняя ссылка на Lost была сделана сценаристом Rocksteady. Бэтмен: Джокер в Arkham City использует термин уродливый и тихий ближе к концу серии.

Часто студии чествуют свои старые хиты с помощью «пасхальных яиц». Согласен, странно видеть героев Red Dead Redemption, выпущенных в Лос-Сантосе в GTA V. Другая книга, созданная сыном Д. Мертона, стоит на полке в доме Франклина, а еще одна граффити на дороге с одиноким ковбоем в ночной жизни.

Каждая крупная студия или издательство имеет в своем портфолио таких гостей. Таким образом, разработчики из Naughty Dog уважили поклонников Jak and Daxter и серии Uncharted и наконец-то спрятали Джека, Декстера и куклу Натана Дрейка. И Bethesda закрыла глаза на игроков, переложив безалкогольный автомат из Fallout, злобность Вельвета и шлем Довакина из Skyrim в Wolfenstein.

Но хвала не одинока. Разработчики с удовольствием смеются над промахами своих коллег. После паники Sony с гигантскими вражескими крабами на выставке E3 2006, аудитория разразилась подражаниями, а разработчики стали выпускать «пасхальные яйца». Вредные членистоногие распространились в TES V: Skyrim, Risen 2, Fallout 3, Tomb Raider 2013 и Alice: Madness Returns.

2 книга Маскарад, Кит Уильямс, Lifehub, Lifehub, کتاب, Маскарад, Кит Уильямс

Иногда в юморе присутствует величественный дух кладбища. В The Witcher 2 мухи кружат над телом Алтеи, которое не помещается в соломинку. В Far Cry 4 искатели приключений со стрелами в коленях и ведрами на голове разминают ноги.

Геральт в гостях у Джойса

Подобно коту Шредингера, живому или мертвому, очень известный вентильный шутер тоже имеет свою цену. Тело ядерного физика умирает налегке, Безумный Макс, S.T.A.L.K.E.R. Гордон Фримен даже пережил погружение в московское метро — в Метро 2033 от ублюдка остались скелет, очки и клевер.

Но когда речь заходит о токсичной иронии и убийственном насилии, никто еще не превзошел 3D-сферу. В игре DukeNukem3D 1996 года разработчик выкорчевал морпеха из DOOM и зарезал Индиану Джонса. Он бросил под пресс модель истребителя Т-800, подвесил Люка Скайуокера за ноги и выкорчевал руки и ноги Змея Плискина.

2 книга Маскарад, Кит Уильямс, Lifehub, Lifehub, کتاب, Маскарад, Кит Уильямс

Нацеливание «пасхальных яиц» продолжалось более года и могло быть сделано с хулиганским изяществом. Это была вражда между Rockstar и Reflections Studios в начале 2000-х годов. Первыми удар нанесли братья Хаузеры, поместив в GTA III агента под прикрытием по имени Таннер (пародия на звезду боевиков Reflections Car Studios). Было высказано предположение, что этот водитель (кинжал в серии Driver), который никогда не выходил из своей машины, будет потрачен впустую.

За правым хуком рок-звезды последовал левый апперкот. В игре GTA: Vice City Томми Версетти убивает вора в полицейской форме. Не только вновь появилась фамилия вора — Таннер, но и его имя — Дик — содержало безошибочную ссылку на роман с пешеходом.

Отражения попытались дать отпор в игре Driv3r. В одном задании Таннер наполнил свинцом 12 клонов Тимми Вермичелли. Жертвы выглядели как герои Vice City и не снимали нарукавных повязок (намек на водяную доску героя рок-звезды).

2 книга Маскарад, Кит Уильямс, Lifehub, Lifehub, کتاب, Маскарад, Кит Уильямс

Хаузеры не сразу отреагировали, высмеяв низкие продажи Driv3r. В GTA: San Andreas нападавший сказал: «Таннер, ты отстой». Черт, как ты можешь сосать?» и в ответ получил молчание. Отражения слились с ринга, даже не бросив полотенце.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online