Dark souls III Анор Лондо. Как попасть в анор лондо

Как попасть в анор лондо - Противники Предметы Боссы локации Тёмный Анор Лондо Костры

Выходите из комнаты с левой стороны (напротив лестницы, ведущей к большой комнате). Рядом с телом вы найдете Эмбер, после чего используйте рычаг. Это вызовет падение башни перед вами. Забирайтесь на неё и используйте устройство, которое приведет её обратно в исходную позицию — рядом с костром Анор Лондо.

Dark Souls III: Прохождение

После входа в собор, в дальнем конце вы встретите Понтифика. У него есть двойные великие мечи. Один меч заряжен огненным пламенем, а другой – тёмной энергией. После того, как его мечи вспыхнут, он бросится на вас, используя разрушительные атаки. Посему будьте готовы попытаться перепрыгнуть к нему за спину. В первой фазе этого сражения Понтифик будет чередовать атаки двумя своими мечами, иногда раскручивая их и оставляя следы пламени. Он часто использует боковые перемещения с выпадом меча с тёмной энергией. Прежде чем сделать прямой выпад, он оттягивает лезвие в левую сторону. Когда он поднимет обе руки над головой, то будьте готовы увернуться или блокировать несколько закрученных атак с обоими мечами, заканчивающихся быстрым выпадом. Кружение вокруг соперника может стать ключом к выживанию. Многие из его коротких комбо выполняются с паузой, которую вы можете использовать для контратаки. Уклоняйтесь от его выпадов, осознавая, что это ваша главная задача.

Отняв у него половину здоровья, начнётся вторая фаза. Понтифик упадёт на землю и его окутает тёмная энергия. Используйте этот момент, чтобы нанести «бэкстэп» или использовать дистанционные атаки, поскольку вскоре Саливан взорвётся, а у него появятся огромные крылья на спине. В дополнении к его многим слешам и выпадам он будет подниматься в небо, используя мощные воздушные атаки. Шквал таких атак может полностью опустошить шкалу здоровья. Кроме этого, Саливан будет заряжать свой клинок тёмной энергией, чтобы выполнить две различные атаки. Первая атака: Саливан запускает огромную стрелу в вашем направлении, а вторая атака – он скрещивает оружие и вскоре происходит горизонтальный взрыв, который трудно блокировать, но можно увернуться.

Но всё это меркнет в сравнении с истиной природой его второй формы. Он поднимает свой тёмный клинок к лицу и вызывает фантома, который будет атаковать вас так же сильно, как и сам Саливан. Этот фантом можно назвать замедленным зеркальным отражением Саливана – все атаки, которые выполняет фантом, через секунду повторяет и сам Понтифик. Это значит, что любой выпад, удар или выстрел необходимо будет блокировать дважды (или уклоняться дважды). Хорошая новость – как правило, фантом находится вблизи Понтифика, что позволит вам держать их обоих в прямой видимости. Плохая новость … фантом находится вблизи Понтифика, из-за чего у вас с трудом получится выманить его отдельно, чтобы уничтожить первым. И это не говоря о неприятной привычке телепортироваться обратно к Понтифику после нескольких атак вместо того, чтобы уворачиваться от них.

Тем не менее, вы можете использовать сию особенность в своих интересах, чтобы атаковать их обоих. Поскольку у фантома меньше здоровья, то всё же стоит зациклить свои атаки именно на нём. Но не стоит забывать о том, что через некоторое время Понтифик Саливан вновь призовёт своего двойника. Зато в перерыве между его исчезновением и появлением у вас будет возможность сосредоточить шквал своих атак на Саливане. Тактика? Смотрите, что делает фантом, затем ожидайте такого же действия от Понтифика (уклоняйтесь или блокируйте атаку) и контратакуйте. Отступайте и смотрите, что будет дальше. Продолжаем прохождение Dark Souls 3 на портале StopGame.Ru.

Когда Понтифик сделает последний глоток свежего воздуха, вы разблокируете костёр собора и получите его душу. Теперь можете идти к задней части алтаря на балкон с потрясающим видом на долину. У отдалённой горы виднеются странные руины. Если вы собрались охотиться на Олдрика, то вы должны подняться в особое место выше Иритилла. Но можно пойти в обход, вернувшись к костру далёкого поместья и спустившись в подземелье Иритилла.

Победив боссов, вы можете подняться на любом из двух лифтов на верхний ярус зала, где проходила битва. Там вы найдёте костёр и проход в зал, где находится Гвиневер Принцесса Света, — она вручит вам Великую Чашу. Здесь же, на галерее, вы найдёте на трупе Сет Благосклонности, если вы убили Лотрека из Карима после того, как он убил Анастасию.

Dark souls III Анор Лондо

Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) — оружие, а (A) — элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, — безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* — значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

— Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.

Доподлинно неизвестно, сколько веков прошло с того момента когда это место называлось Анал Родео, но за это время изменилось оно незначительно. Разве что улицы заполонила паства Олдрика в виде дьяконов, да умирающие никому не нужные големы-рабы, что когда-то возводили стены этого города.

За секретной стеной вас будет ждать большой зал с двумя крокодилами сразу. Определитесь с тем, какого хотите бить первым и неспешно, прижимаясь к стеночке, выманивайте его. В пылу схватки старайтесь не слишком увлекаться кувырками и не бегайте далеко, чтобы второй крокодил вас не заметил.

Убийство этих двоих позволяет вам получить кольцо благосклонности и доступ к ковенанту Олдрика.

0:15 — Большой осколок титанита
0:24 — Кристальная ящерка — Мерцающий титанит
0:26 — Кристальная ящерка — Мерцающий титанит
1:15 — Кольцо с темным камнем
2:07 — Кристальная ящерка — Простой самоцвет
2:36 — Мимик — Золотое ритуальное копье (W)
3:14 — Большой осколок титанита
5:30 — Уголь
5:47 — Уголь
5:54 — Большой осколок титанита
6:50 — Крокодилы — Кольцо благосклонности
8:05 — Глубинный самоцвет
8:10 — *Костер*
8:19 — С* Верные Олдрику

Анор Лондо (Часть 2)

Время для воспоминаний. Бег по парапету и звуки выстрелов из луков драконоборцев. Лучше всего будет оббегать башню с левого края, оставаясь незамеченным для дальних стрелков. В остальном это точно такие же серебряные рыцари, с которыми вы могли драться в одном из залов Иритилла.

0:14 — Титанитовая чешуя
0:26 — Большой осколок титанита
1:11 — Пепел жителя востока
3:05 — Большой осколок титанита
3:46 — Большой лук драконоборца (W)
4:09 — Иллюзорная стена
4:20 — Латунная броня (А)
4:40 — Кольцо перемен
4:53 — Уголь
5:50 — *Костер*

Анор Лондо (Часть 3)

0:22 — Скрытая тропа
0:34 — *Костер*
0:39 — Йоршка (NPC) — С* Клинки Темной Луны
1:48 — Броня стражей картин (A)
2:32 — Сабля стражей картин (W)
4:12 — Уголь гиганта
5:20 — Кот-паук — Рубин Олдрика
6:03 — Осколок Эстуса

Вы не сможете вступить в ковенант Клинки Темной Луны и Слуги Принцессы. Также в большом зале при игре в сети к вам будут вторгаться чтобы отомстить за принцессу.

Персонажи локации

Если убить Гвиневер, то после короткой заставки солнце погаснет (но если вы убили Гвиневер издалека, вне комнаты, то солнце не погаснет) и весь Анор Лондо погрузится во тьму, а локация претерпит следующие изменения:

  • Исчезнут Стражи и Демоны-летучие мыши. Останутся только Серебряные Рыцари, Стражи картин и Кузнец Великан.
  • Серебряные рыцари если и остаются, то лишь частично: как минимум, тот, что около тумана к Орнштейну и Смоугу, пропадает.
  • В большом зале, ведущем к боссам Орнштейну и Смоугу, появятся два рыцаря в человеческой форме: Береника и Балдера. За их убийство дадут по 5000 душ.
  • Вы больше не сможете присоединяться к ковенантамКлинки Темной Луны и Стражи Принцессы, так как предали их лидеров.
  • Несмотря на то, что боссы локации убиты, к вам смогут вторгаться Темные Духи, используя Красное око.
  • Члены ковенанта Клинки Темной Луны, использующие Кольцо Клинка Темной Луны, будут призываться в большой зал для мести за смерть Гвиневер. При таком вторжении игрок не будет оповещён, так что будьте весьма осторожны и смотрите в оба.
  • Убийство Гвиневер — несмываемый грех, так что в этой локации поток Клинков, использующих Синее око, никогда не прекратится.
  • После смерти в Тёмном Анор Лондо персонаж всегда будет появляться около самого первого Костра в Анор Лондо вне зависимости от того, у какого костра вы отдыхали, будь то «Анор Лондо», второй костёр в катакомбах или костёр около Кааса.
  • Хранительница этого костра отправится к винтовой лестнице в центре локации и попытается убить игрока, но её саму убивать необязательно. Достаточно не подходить к винтовой лестнице, перемещаясь между нужными кострами при помощи чаши, тогда её костёр останется активным.

Прохождение

Когда демоны-летучие мыши перенесут вас из Крепости Сена в Анор Лондо, вы окажетесь на верхней площадке длинной лестницы. Здесь же на ограждении сидит один из демонов, с которым нужно поговорить, если вы хотите вернуться в Крепость Сена.

Спускайтесь по лестнице. Внизу стоит Страж, сильный, но неповоротливый противник. Можно сразиться с ним в ближнем бою, а можно и расстрелять из лука с последней площадки лестницы — при достаточной дальности выстрела Стражи не реагируют. Далее в дверной проём слева — в глубине зала стоят ещё два Стража. Убивать их не обязательно, первыми они на вас не нападут, если не подходить слишком близко. Однако они охраняют сундуки. Проход справа ведёт на большую пустынную площадь. Именно сюда удобнее всего выманивать Стражей (лучше по одному), если вы всё же хотите их убить в ближнем бою: во-первых, здесь достаточно просторно, во-вторых, Страж, слишком далеко отошедший от точки, где стоял изначально, будет пытаться туда вернуться, если его не атаковать — это можно использовать, чтобы получить передышку при необходимости.

Кроме зала, из которого вы вышли, от площади ведут ещё три прохода. Слева, спустившись по ступенькам, вы найдёте костёр и Хранительницу огня. Впереди зал, симметричный тому, из которого вы только что вышли: два Стража в глубине охраняют сундуки (один из них мимик), а справа есть выход на лестницу, за которой стоит ещё один Страж. Дальше находится вход в коридор, ведущий в Архивы Герцога, но он перекрыт золотым туманом, сквозь который вы пройдете, лишь получив Великую Чашу. Последний выход с площади — лифт, ведущий к мосту с Горгульей. Убейте её. За мост идти рано, он пока ведёт в пустоту. Если стоять спиной к башне с лифтом и лицом к мосту, то слева будет место, куда нужно спуститься. Спрыгивайте, пройдите по коридорчику под мостом и обогните башню — там есть сундук. Вернувшись, поднимайтесь по одному из аркбутанов к верхней части огромного собора и проходите внутрь через разбитое окно. Там вас встретят два Стража Картины. Убейте их и поднимайтесь по стремянке на систему балок. Там стоят ещё несколько Стражей Картины — попробуйте стрелами сбить их вниз или выманить для драки на участки пошире — драться прямо на балке неудобно. Старайтесь не упасть. Добравшись до другого конца собора, спрыгивайте с балок на площадку справа. Аналогичная есть и слева, там стоит сундук с небесным благословением. Под каждой из них есть галерея с колоннами, на которую ведёт лестница с одной промежуточной площадкой, где стоит Страж Картины. С правой площадки, где вы сейчас находитесь, можно спрыгнуть к подножию большой статуи у стены. Затем спрыгните на галерею под левой площадкой, поднимитесь по лестнице, убейте Стража Картины (осторожно, его не видно снизу) и обыщите сундук. Потом таким же способом вернитесь на правую площадку.

Отсюда есть выход наружу, на небольшой мост, ведущий к круглой площадке, от которой уходит вниз винтовая лестница. Лестницу можно поднимать и опускать — для этого в центре площадки есть рычаг. Опустите лестницу в нижнее положение — так один из выходов с верхней площадки выведет вас к нижнему уровню собора, по балкам которого вы только что шли. Здесь стоит ещё несколько Стражей Картины — если уверены в себе, идите в лобовую атаку, если не очень — выманивайте стрелами и уничтожайте по отдельности. Учтите, от входа видно не всех. Но в любом случае больших проблем они доставить не должны. В середине зала, рядом с люстрой, заберите заклинание большое оружие магии, а в дальнем углу на трупе — Сет Черного железа, Черный щит и Большой меч. Огромная картина на дальней стене — это переход в локацию Нарисованный мир Ариамис.

Нужно добраться до самого верха Крепости Сена и убить Голема, после чего крылатые демоны перенесут вас в город. Вернутся в Крепость можно будет поговорив с тем же демоном, на месте, куда вас перенесли. Далее можно будет от любого костра путешествовать в Храм Огня и еще пару мест.

Прохождение Dark Souls 3. Иритилл Холодной долины — Путь к Анор Лондо

После того, как вы победите Понтифика, зажгите костер в соборе, и используйте противоположную дверь, чтобы достигнуть балкона. Как только вы выйдете из комнаты, прыгайте вниз — если вы способны убить ящериц, вы получите мерцающий титанит за каждое существо. Также справа, в конце, есть большой осколок титанита.

После того, как вы победите Понтифика, зажгите костер в соборе, и используйте противоположную дверь, чтобы достигнуть балкона. Как только вы выйдете из комнаты, прыгайте вниз — если вы способны убить ящериц, вы получите мерцающий титанит за каждое существо. Также справа, в конце, есть большой осколок титанита.

Используйте единственный доступный путь, который ведет к лестнице. Вы достигнете площади с телами павших гигантов. На самом деле, двое из них спят (вы можете проверить это сами, если подойдете достаточно близко). Первым делом лучше разобраться с дьяконами, так как они будут стрелять в вас снарядами, если вы подойдете ближе к середине площади.

Поверните налево и идите к мосту. Перед выходом на другой стороне, используйте путь на правой стороне, где вы столкнетесь с трех невидимыми противниками и одним колдуном. Убейте их, чтобы собрать кольцо Dark Stoneplate, и выходите с другой стороны, через лестницу, ведущую к мосту (вы столкнетесь со множество дьяконов).

Dark Souls 3

Для того, чтобы победить всех дьяконов, устраните каждого врага, с которыми вы столкнетесь. Несмотря на то, что вы можете избежать летящих в вас снарядов, этот процесс будет более трудным, если во время боя вы сосредоточитесь на каком-либо из дьяконов. Таким образом, лучше прыгать на врагов и выполнять мощные удары в прыжке (вполне возможно, что вы быстро убьете дьяконов и увернетесь от их снарядов).

Dark Souls 3

Чуть дальше, вы сможете спрятаться за зданием. Вы будете защищены от большинства снарядов и можете подождать, пока к вам придут 2-3 дьякона (один из них является более сильным, которого можно легко сбить с ног мощным ударом). Также вы должны уничтожить всех дьяконов на площади, чтобы вернуться туда, когда это будет необходимо (это позволит вам подобрать предметы и убить гигантов, если вы решите на них напасть).

В конце концов вы придете к трем последним дьяконам. Находясь перед зданием, со стороны на вас могут напасть еще два противника. Если это произойдет, вы должны убегать до тех пор, пока враги перестанут вас преследовать. Затем вернитесь в локацию и устраните всех оставшихся дьяконов.

Dark Souls 3

Повернитесь в сторону собора. У входа, на левой стороне, висит тело с Большим осколком титанита. Зайдите внутрь и откройте лифт слева. Он доставит вас к костру (где вы сражались с Понтификом Салливаном). Идите на другую сторону, чтобы найти и убить ящерицу (вы получите Простой самоцвет). Напротив входа, вы найдете комнату с открытым сундуком. Даже не пытайтесь открыть его и сразу же атакуйте. Постарайтесь подобраться к оборотню как можно ближе и наносите удары, не позволяя ему поймать вас. Если вы увернетесь от его удара и зайдете ему за спину, вы получите прекрасную возможность совершить сокрушительный удар. Убейте существо, чтобы получить Золотое ритуальное Копье.

Dark Souls 3

За секретной стеной вас будет ждать большой зал с двумя крокодилами сразу. Определитесь с тем, какого хотите бить первым и неспешно, прижимаясь к стеночке, выманивайте его. В пылу схватки старайтесь не слишком увлекаться кувырками и не бегайте далеко, чтобы второй крокодил вас не заметил.

Анор Лондо в Dark Souls

Dark Souls - Анор Лондо anor_londo

Анор Лондо в Dark Souls является относительно недавно покинутым гордом богов, над которым всегда светит иллюзорное солнце. Город населяют стражи, горгульи, Гвиндолин и парный босс — Орнштейн и Смоуг.

Сюда вам придется отправиться чтобы добыть чашу возлагаемую для открытия дверей в Горнило Первого Пламени и путешествия между кострами.

Как попасть?

Нужно добраться до самого верха Крепости Сена и убить Голема, после чего крылатые демоны перенесут вас в город. Вернутся в Крепость можно будет поговорив с тем же демоном, на месте, куда вас перенесли. Далее можно будет от любого костра путешествовать в Храм Огня и еще пару мест.

  • Орнштей и Смоуг — перед покоями принцессы Гвиневер;
  • Гвиндолин — опциональный босс, находящийся за статуей Гвина (попасть можно только с кольцом темной луны).

Нейтральные персонажи:

  • Солер — у второго костра локации;
  • Кузнец-великан — сбоку от основного входа в собор, если пройти через него и открыть дверь;
  • Сигмайер из Катарины — в одной из комнат замка, дает кольцо если убить трех рыцарей в соседней комнате;
  • Гвиневер — отдает чашу, принимает в ковенант;
  • Рыцарь клинков — стоит у первого костра, обменивает души хранительниц на усиление фляги с эстусом.
  • Серебряные рыцари — довольно грозные противники, личная армия Гвина служащая принцессе;
  • Стражи — железные доспехи, которые имеют довольно неплохой запас жизней, бьют сильно, но немного неповоротливы;
  • Стражи картин — охраняют картину через которую открывается вход в Нарисованный Мир, быстро атакуют, метают ножи;
  • Демоны летучие мыши — гадкие противники, использующие быстрые атаки копьем, которое усиливают молнией;
  • Королевские стражи — сильней чем обычный страж, имеют еще больше жизней и непробиваемый щит;
  • Мимик — монстр маскирующийся под сундук;
  • Титанитовый демон — порождения Ложа Хаоса, медленные, но сильные.
  • Сет Серебряного рыцаря — падает с врагов;
  • Сет Хавела — недалеко от второго костра за иллюзорной стеной;
  • Небесное благословление — бутыль восстанавливающий жизненную силу и снимающий негативные эффекты;
  • Зуб Дракона — огромная дубина Хавела;
  • Большой щит Хавела — там же где и сет;
  • Сет Черного железа;
  • Черный щит;
  • Большой меч;
  • Большой лук драконоборца — на втором этаже собора нужно выбраться из разбитого окна, лучше взять с собой косточку возвращения;
  • Дубина тайны;
  • Кольцо солнечного первенца;
  • Заклинание Клинок Света (чудо);
  • Латунный сет;
  • Демонический титанит.

Если вы ударите по Гвиневер, то она исчезнет, так как это иллюзия поддерживаемая Гвиндолином. Солнце в локации погаснет, исчезнут летучие мыши и стражи, все остальные останутся.

Некоторые Серебряные рыцари также пропадут, а возле входа к боссу появятся два рыцаря — Бенерика и Балдера, с которых можно получить 5000 душ.

Вы не сможете вступить в ковенант Клинки Темной Луны и Слуги Принцессы. Также в большом зале при игре в сети к вам будут вторгаться чтобы отомстить за принцессу.

Поэтому то на Олдрика трудно что-то советовать, и еще более бессмысленно. При вашей с ним встрече он может быть относительно пассивным, атакуя безобидными заклинаниями, а может слететь с катушек и швырять одну за другой свои самые сложные приемы.

Dark Souls III

Dark Souls III Иритилл Холодной долины (Irithyll of the Boreal Valley)

Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город. Куда ни отправишься, луна всё равно садится в Иритилле. Где ни окажешься, дом твой — Иритилл.

  • Анри из Асторы — знак призыва появится неподалёку от входа к понтифику Саливану, но при условии, что в катакомбах Картуса вы дважды встретились с Анри, а затем в Тлеющем озере победили Горация Молчаливого.
  • Ещё один знак призыва Анри появится при входе к Олдрику, пожирателю богов, но при условии, что вы полностью окончили её историю. В данном случае она не будет вам помогать победить босса, а вы будете призваны в её мир. Это значит, что с Олдриком вам придётся сражаться без помощи компьютерных союзников.
  • Чернорук Готтард — знак призыва находится неподалёку от входа к понтифику Саливану.
  • Гигантский раб
  • Гончий зверь Иритилла
  • Демон-ворон
  • Дьякон глубин
  • Иритилльский раб
  • Канализационная многоножка
  • Кристальная ящерица
  • Огненная ведьма
  • Проповедница
  • Рыцарь Дорана
  • Рыцарь понтифика
  • Серебряный рыцарь
  • Слизень
  • Тёмный дух — Алва, искатель отверженных
  • Тёмный дух — Бледная тень из Лондора
  • Тёмный дух — Крейтон Скиталец

После победы над верховным повелителем Вольниром поднимайтесь по лестничному маршу и выходите из катакомб. Перед вам откроется потрясающий вид на древний город под названием Иритилл Холодной долины. Слева, возле скалы вы обнаружите одноимённый костёр.

Кольцо: правый глаз понтифика — спускайтесь вниз и заходите на мост. Будьте осторожны! В этом месте на вас нападёт весьма сильный противник по имени Саливанское чудище за победу над которым дадут искомое кольцо. Если нет желания с ним драться, то его можно пробежать, однако, чуть позже он на вас опять нападёт.

Если вы следовали по истории Сиррис из Бессолнечных земель, то после зажжения костра и перезагрузки локации, у входа на мост увидите знак призыва Сиррис. Активировав его, вы попадёте в мир Сиррис, где ей необходимо помочь победить Крейтона Скитальца.

Косточка возвращения х1 — предмет лежит на мосту слева, перед магическим барьером, блокирующим проход в центральный Иритилл.

Душа усталого бойца х1 — от фонтана пройдите чуть прямо и слева на перилах.

Большой осколок титанита х1 — от костра пройдите далее до трёх рыцарей понтифика и справа увидите лестничный марш в конце которого предмет.

Цветущий зеленоцвет — пройдите далее до большой площади, где у фонтана найдёте предмет.

Большая душа безымянного солдата х1 — неподалёку от предыдущего предмета.

Комок заиндевевшего мха х2 — выйдите с площади, предмет слева на снегу, возле дерева, находящегося напротив огненной ведьмы, стоящей на балконе.

Мерцающий титанит х1 — от огненной ведьмы пройдите чуть вперёд и слева вы заметите небольшую площадку на которой притаилась кристальная ящерица, за неё дадут предмет. Осторожно! В вашу сторону идут два рыцаря понтифика, которые могут помочь сбежать ящерице.

На площадке, где находится кристальная ящерица имеется иллюзорная стена. Если стоять лицом к площадке, то эта стена будет справа. На этот раз вам необходимо ударить по поручням . Dark Souls III Центральный Иритилл - Иллюзорная стена
Оцените статью
The Elder Scrolls Online