Darkest Dungeon как снять стресс и вылечить психоз. Darkest dungeon как снять психоз

Darkest dungeon как снять психоз - Как персонаж получает стресс в Darkest Dungeon Ослабление Метка Предотвращение получение стресса Предотвращение получения стресса

Основная угроза заключается в ловушку или при взаимодействии с некоторыми лопаты , когда герои становятся свидетелями нахождения товарища на пороге смерти или, тем более, его гибели. Многие негативные черты характера увеличивают количество стресса, получаемого героем в определенных ситуациях, также, как и эффекты некоторых аксессуаров.

Darkest dungeon смертельная слабость что это

Различные состояния (такие как кровотечение, ослабление или болезни) оказывают влияние на героев и монстров.

Положительные эффекты

Усиление

Бафф или усиление это положительный эффект, которые увеличивает какую-либо характеристику существа. Усиление обычно длится 3 хода и обозначается двумя синими стрелками, направленными в верх.

Усиление может быть получено в результате использования умения в бою, взаимодействия с диковинкой или в лагере на отдыхе. Длительность полученных от умений в бою усилений — 3 хода и уменьшается с началом хода существа. Усиления, полученные с помощью лагерных навыков, длятся 4 боя. Усиления от диковинок обычно длятся до привала.

Охрана

Охрана это эффект, который существо может наложить на союзника. Благодаря этому эффекту существо, которое использовало охрану, будет принимать на себя атаки вместо вместо охраняемого существа. Обычно умения, которые накладывают эффект охраны, так же и накладывают защитные усиления на источник охраны. Например Воитель может использовать Defender, чтобы наложить на союзника эффект охраны и повысить свою защиту на 25%. Таким образом все атаки предназначавшиеся охраняемому существу будут перенаправлены на воителя, который при этом находится под баффом на защиту.

Парирование

Парирование это защитный эффект, благодаря которому ваш герой каждый раз отвечает на атаку врага. Ответ на атаку происходит вне зависимости от того, получил ли герой урон или уклонился от атаки. Парирование срабатывает столько раз за ход, сколько раз цель была атакована. Этот эффект прекрасно сочетается с Охраной. Воитель обладает умением с парированием, а так же умением с эффектом охраны. Парирование срабатывает когда охраняемую Воителем цель атакуют, делая его прекрасным защитником любой важной цели.

Содержание

Снятие стресса

Можно также снимать стресс прямо во время экспедиции с помощью некоторых лагерных навыков, которые есть в распоряжении многих героев, или во время боев, используя определенные способности, например «Воодушевляющая мелодия» скомороха, «Воодушевляющий крик» крестоносца или «Противостояние» прокажённого. Уровень стресса также будет падать, когда герои наносят критические удары, убивают врагов, получают критическое лечение, разоружают ловушки или взаимодействуют с определенными интерактивными объектами.

Afflictions — Психоз

Персонажи Darkest Dungeon вовсе не те всемогущественные герои, которых вы привыкли видеть в привычной фантастике. Разумеется они сильные и способные воины, но им не чужды человеческие слабости, и вам необходимо следить за их душевным здоровьем с таким же вниманием, как и за физическим. Как только ваши герои наберут 100 пунктов стресса, они начнут эмоционально реагировать на обстановку вокруг них, впав в состояние психоза (Afflicted), или победив свои страхи, с гораздо меньшим шансом приобретут состояние душевного подъема.

Психоз это временное состояние, в которое впадает герой, достигший 100 пунктов стресса. Герои с состоянием психоза получают штраф, могут действовать по своей воле, не слушаясь игрока, пугают союзников, накладывая на них стресс, меняют позицию, нарушая построение отряда, присваивают добычу, и отказываются от баффов и медицинской помощи союзников. В момент вхождения героя в состояние психоза стресс накладывается на весь отряд. Накопление стресса не прекращается после наступления психоза и как только герой достигает планки в 200 стресс-пунктов, он испытывает сердечный приступ, который уменьшает здоровье героя до 0 и вводит героя в состояние «при смерти». Если герой испытывает сердечный приступ в состоянии «при смерти», он умирает на месте без какой-либо возможности восстановления. Психоз может быть вылечен в городе в Аббатстве или Таверне, или в Подземелье путем уменьшения стресса пострадавшего героя до 0.

Избежание смерти

Когда герой погибает, его нельзя воскресить обычным путём. Существует очень низкий шанс получить соответствующее городское событие, который позволит игроку воскресить одного из 3 случайных героев с кладбища. Ожившие герои сохранят свои причуды и уровень решимости, но их Конец игры

В Darkest Dungeon невозможно проиграть. Вербовка новых героев бесплатна. И из-за этого вы можете начинать снова и снова, с новыми героями. Собрав немного золота, а затем отбросив бесполезных героев, вы сможете восстановить своё богатство, но обычно эта проблема легко решаема

При сложности Кромешная тьма есть определённые ограничения, если игрок не завершает игру через 86 недель, когда Сердце тьмы просыпается преждевременно или теряет 12 и более героев, поскольку смерть авантюристов заставляет Сердце тьмы пробудиться от их крови, вы проиграете и игра обнулится. Однако, если победить Сердце тьмы, то ограничения снимаются, и игру вновь можно продолжать бесконечно

В DLC Crimson Court, Кромешная тьма меняет свое название на Кровавая луна, и игрок получает дополнительные 14 недель (всего 100) и 4 смерти (всего 16) до окончания игры. Не нужно убивать боссов этого дополнения, чтобы снять ограничения.

Душевный подъем (Virtue)

Душевный подъем это временное состояние, в которое входит герой, прошедший испытание силы воли и не поддавшийся психозу. Герои в состоянии душевного подъема обладают повышенными характеристиками, со случайным шансом могут не зависимо от игрока восстанавливать свое здоровье, уменьшают стресс отряда и дают баффы своим союзникам в момент начала их хода. Получение героем душевного подъема уменьшает стресс всего отряда на небольшую величину. Герои в состоянии душевного подъема имунны к сердечным приступам, так как их стресс не может достигнуть величины большей чем 100 стресс-пунктов. Состояние душевного подъема длится до конца миссии и пропадает с возвращением в город. Точный шанс возникновения душевного подъема неизвестен, предположительно 15-20%.

Стресс (англ. Stress) — психическое состояние Вашего героя, которое определяет его эффективность в бою и ведёт к душевному подъёму. Поддержание низкого уровня стресса очень важно для Ваших персонажей и сохранения их эффективности во время пороге смерти, либо, если уже при смерти, погибает на месте от разрыва сердца.

Получение стресса

  • при прохождении подземелье (количество зависит от решимости героя)
  • От уровня света. Чем ярче светит факел, тем меньше стресса получают герои
  • Враги имеют специальные навыки, которые повышают стресс у героев (черный череп на строке дебафов). Нужно использовать настойку опиума
  • Критический урон по героям сильно повышает стресс
  • При неудачном взаимодействии с интерактивными предметами
  • При затяжных боях
  • При получении частого урона (яд, кровотечение)
  • Когда нету пищи, а герои голодны

Как видно, чуть ли не каждое действие повышает стресс у героев.

Снятие стресса

Основную часть стресса герои восстанавливают в городе:

  • Специальные здания (таверна, церковь) за деньги могут снимать стресс
  • Простое нахождение героя в городе (не взяли на задание) снимает небольшую часть
  • Снимать стресс во время ночлега / кемпинг. Особые навыки героев могут немного стресса
  • Во время боя. Удачные атаки (криты) + особые навыки героев
  • Удачное взаимодействие с интерактивными предметами
  • Получать душевный подъем за счет положительных действий

Стресс (англ. Stress) — психическое состояние Вашего героя, которое определяет его эффективность в бою и ведёт к душевному подъёму. Поддержание низкого уровня стресса очень важно для Ваших персонажей и сохранения их эффективности во время пороге смерти, либо, если уже при смерти, погибает на месте от разрыва сердца.

Психоз или душевный подъем?

Стресс в Darkest Dungeon и его механика

Пока стресс не достигнет отметки в 100 единиц, он никак не влияет на поведение героя. Но как только отметка в 100 стресса пройдена, герой делает бросок воли, у которого может быть два результата:

  • Наиболее вероятный: герой впадает в психоз и получает негативный эффект психического расстройства;
  • Менее вероятный: герой испытывает душевный подъем и получает полезный бонус.

Психических расстройств в игре целый букет: трусость заставит героев в ужасе пропускать ходы и убегать на четвёртую позицию, мазохизм – отказываться от исцеления и наносить урон себе, агрессия – атаковать союзников и оскорблять их, увеличивая и без того высокий уровень стресса всем остальным.

Душевный подъем, напротив, делает героя сильнее, и своим примером он может даже воодушевлять других, приобретая полезные свойства. Например, энергичность увеличивает скорость и уклонение, а также иногда восстанавливает здоровье, а могущество увеличивает урон героя и позволяет ему усиливать других.

Шанс душевного подъема гораздо ниже, чем шанс психоза, однако, с помощью некоторых предметов и способностей его можно увеличить.

Разрыв сердца

С психозом ещё можно выиграть бой и даже завершить миссию. Гораздо страшнее, когда полоска стресса доберётся до значения 200. Герой с двухстами единицами стресса получает разрыв сердца: его здоровье обнуляется, и он попадает в состояние «при смерти». Если же здоровье героя уже равно нулю, разрыв сердца убивает его на месте. При разрыве сердца часть стресса снимается, но с каждым повторным взятием отметки в 200 единиц шанс умереть становится всё выше.

Вам понадобится не только следить за здоровьем вашей группы, но и постараться не допустить психоза у её членов. Каждый следующий герой с психическим расстройством увеличивает шанс провала миссии, так что если ваша группа обезумела, лучше сразу же отступить, пока массовое помешательство не привело к гибели всего отряда.

Сопротивляться получаемому стрессу героям могут помочь некоторые черты характера, а так же бонусы аксессуаров. Многие лагерные навыки могут усилить героев, уменьшая количество получаемого ими стресса, что делает немаловажным тщательное планирование

Профилактика стресса в Darkest Dungeon

Стресс – это тяжело сопротивляться. На этом построена игра. Вам необходимо рассчитать и проанализировать своих персонажей, чтобы во время боя персонажи не достигли отметки в 200. Основные методы следующие:

  • Находясь в походе, вы можете использовать навыки, которые уменьшат % получаемого стресса.
  • Специальные предметы/аксессуары тоже снижают %.

Самое интересное, что герои могут повышать/понижать стресс себе и другим членам команды . Это зависит от черт характера.

Надо как-то выводить его из этого состояния. Психоз вылечивается в городе в Таверне или Аббатстве, или же в Подземелье. Предлагается самобичевание, разнообразные развлечения или же отдых на любой вкус. После такого отдыха психоз как рукой снимается — снижается до «0»!

Получение стресса Править

Небольшое количество стресса герои получают при входе в подземелье (его количество зависит от уровня подземелья и решимости героя) и во время путешествия по нему.

Величина получаемого стресса в значительной мере зависит от уровня света. Чем ниже его уровень, тем больше стресса будут получать персонажи. Уровень между 100 и 75 ед. практически полностью защищает героев от стресса. Как свет меркнет, этот бонус быстро исчезает, а уровень стресса, получаемый при передвижении, увеличивается.

Учитывая тёмную и жестокую природу монстров, скрывающихся в подземелье, не сложно догадаться, что они способны легко оставить психологический след на герое. Некоторые атаки могут вызывать стресс, достигнутые либо при помощи тёмной магии, мощных атак и критических ударов.

Основная угроза заключается в критических атаках, попадающих по герою(ям), так как это увеличит уровень стресса не только у цели, но и у всей группы. Череда удачных критических ударов может легко деморализовать всю группу.

Так же стресс можно заработать, если идти по коридору спиной вперед, если герой попадает в ловушку или при взаимодействии с некоторыми интерактивными объектами. Не стоит чрезмерно затягивать бой — герои от этого нервничают и получают стресс. Тяжелые повреждения душевного спокойствия также проявляются при голодании партии, при удалении препятствия без применения лопаты , или когда герои становятся свидетелями нахождения товарища на пороге смерти или, тем более, его гибели. Многие негативные черты характера увеличивают количество стресса, получаемого героем в определенных ситуациях, так же как и эффекты некоторых аксессуаров.

Некоторые лагерные навыки (к примеру Let the mask down) и Abomination во время трансформации в зверя наносят стресс урон всей команде. Также стоит учесть, что герои, подвергшиеся психозу, будут иногда наносить стресс урон остальным членам партии.

Снятие стресса Править

Несмотря на постоянный приток стресса из неисчислимых источников, существуют различные способы предотвращать получение стресса и исцеляться от него. Наиболее типичным и эффективным способом является использование двух зданий, доступных в Гамлете, а именно таверны и аббатства, которые за заданную сумму золота избавят героя от некоторого количества стресса и безумия, правда, удерживая его в своих стенах в течение недели. Так же не стоит забывать о том, что это не снимает весь стресс с персонажа, а персонажи c особыми чертами характера могут заниматься только определёнными занятиями. Герои, находящиеся в городе, но не использующие ни одно из этих зданий, будут восстанавливать небольшое количество стресса каждую неделю.

Можно также снимать стресс прямо во время экспедиции с помощью некоторых лагерных навыков, которые есть в распоряжении многих героев, или во время боев, используя определенные способности, например «Воодушевляющая мелодия» скомороха, «Воодушевляющий крик» крестоносца или «Противостояние» прокажённого. Уровень стресса также будет падать, когда герои наносят критические удары, убивают врагов, получают критическое лечение, разоружают ловушки или взаимодействуют с определенными интерактивными объектами.

В Darkest Dungeon у каждого персонажа есть параметр стресса. Он определяет психическое состояние персонажа. Достигнув определенного состояния, герой может стать либо сумасшедшим, либо героем. Этот параметр не восстанавливается сам по себе в конце прохождения подземелья.

Получение стресса

Небольшое количество стресса герои получают при входе в света. Чем ниже его уровень, тем больше стресса будут получать персонажи. Уровень света от 100 до 75 ед. практически полностью защищает героев от стресса. Когда свет меркнет, этот бонус быстро исчезает, а уровень стресса, получаемый при передвижении, увеличивается.

Учитывая тёмную и жестокую природу монстров, скрывающихся в подземелье, не сложно догадаться, что они способны с лёгкостью оставить след на психике героя. Некоторые атаки, такие как тёмная магия, мощные атаки или критические удары, могут вызывать стресс .

Основная угроза заключается в ловушку или при взаимодействии с некоторыми лопаты , когда герои становятся свидетелями нахождения товарища на пороге смерти или, тем более, его гибели. Многие негативные черты характера увеличивают количество стресса, получаемого героем в определенных ситуациях, также, как и эффекты некоторых аксессуаров.

Некоторые лагерные навыки (к примеру, Let the mask down или Abomination во время трансформации в зверя) наносят стресс всей команде. Также стоит учесть, что герои, подвергшиеся психозу, будут иногда наносить стресс остальным членам партии.

Снятие стресса

Можно также снимать стресс прямо во время экспедиции с помощью некоторых лагерных навыков, которые есть в распоряжении многих героев, или во время боев, используя определенные способности, например «Воодушевляющая мелодия» скомороха, «Воодушевляющий крик» крестоносца или «Противостояние» прокажённого. Уровень стресса также будет падать, когда герои наносят критические удары, убивают врагов, получают критическое лечение, разоружают ловушки или взаимодействуют с определенными интерактивными объектами.

Сопротивляться получаемому стрессу героям могут помочь некоторые черты характера, а так же бонусы аксессуаров. Многие лагерные навыки могут усилить героев, уменьшая количество получаемого ими стресса, что делает немаловажным тщательное планирование

Оцените статью
The Elder Scrolls Online