Dead Space 3 прохождение игры. Сколько глав в dead space 3

Сколько глав в dead space 3 - Странный город Глава 13. Коснуться небес Dead space 3 прохождение – Глава 7 Dead space 3 прохождение – Глава 6 Dead space 3 прохождение – Глава 15

Добираемся до запертой двери, пытаемся открыть, заработает проектор. По просмотру активируем сенсорную панель, расположенную возле кровати. Программа укажет нам код доступа, запоминаем его и вводим в панель возле двери. Попадаем в зал, освещенный ядовито-зеленым, смотрим видеоролик.

Игровой Эффект

Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.

Dead Space 3: Прохождение. Глава 11. «Охота за сигналом»

Глава 11 начинается с момента, когда мы попадаем в «ЗОНА NX-03». Попав в помещение справа видим Станок, а слева длинный мостик и наш путь лежит по нему.

Личный дневник
Задача: Перезапустить нагревательную систему
Нам не запустить зонд в это существо, пока оно заморожено. Где-то рядом должна быть система нагрева.

Если нужно, шаманим с оружием на Станке и отправляемся по мостику к цели. До «Котельной» добираемся без приключений и боёв. В «Котельной», слева на столе, аудиозапись «Серрано обсуждает первый комплекс». Запись довольно интересная, оказывается некроморфы не просто так мечутся и нападают на всё, что шевелится, а ими кто-то управляет.

В следующем помещении слева Гардероб с новым костюмом, а справа на стене ящичек с цепью модернизации «+2 Обойма -1 Темп Стрельбы». В Гадеробе новый защитный костюм «Археолога», если я не ошибаюсь, он ни каких плюсов не даёт, кроме внешнего вида. Мне Айзек в этом костюме напоминает Сэма Фишера 😉

Нарядившись «Сэмом Фишером» идём к лифту и поднимаемся наверх. Ага, если я не ошибаюсь, то это место было в ролике где демонстрировался баг с «Лифтами и Дверями».

Наш путь лежит в здание на против. Попасть в него можно только через верхний проход, там мы обнаружим, что нужна батарея. Бежим к лифту, справа от него панель с батарей. Берём батарею и к нам уже спешат с радостными воплями «Прыгун» и «Чёрный Расчленитель». Баг с Лифтом работает, стоит сделать несколько шагов назад, как некроморфы бегут за угол. Расправляемся со всеми, доносим батарею и закидываем в окно. Бежим к лестнице, через верх попадаем в коморку. Вставляем батарею и слева из вентиляции выскакивает «Расчленитель», там же у вентиляции на стене ящик с цепью модернизации «+2 Темп Стрельбы -1 Обойма». Собрав все что плохо лежит направляемся назад.

Личный дневник
Задача: Прозондируйте образец и извлеките данные
С каждым шагом эта планета становится всё более странной. Эксперимент КССК, который мы хотим повторить — тот, который ведёт к Машине, — это что-то вроде вскрытия гигантского замёрзшего существа. Видимо его нервные окончания настроены на сигнал Машины. Если отследить их, то можно понять, куда двигаться дальше.

Обратная дорога, на удивление спокойная. Дойдя до замороженного Существа выясняем, что вся система обогрева промёрзла и надо продуть трубы.

Личный дневник
Задача: Отрегулируйте нагреватели
После 200 лет удивительно, что эти системы вообще работают. Но прежде чем пытаться отогреть существо, придётся повозиться с вентилями теплопровода.

Активируем панель и включаем агрегат надо с 10% раскочегарить до 100%. Есть два варианта правильный и не правильный. Вариант первый — неправильный, после активации пытаемся раскрутить рукоятки кинезисом по порядку начиная с 1 номера, затем 2, а потом агрегат вырубается. Можно пробовать до бесконечности, запустить не удастся. Вариант второй — правильный, после активации смотрим какой номер подсвечен (обычно начинается с 4), раскручиваем его кинезисом, смотрим какой загорелся следующий, раскручиваем его и так до 100%. каждая раскрученная рукоятка даёт 10%. Когда раскочегарится до 100% подходим к панели и включаем продувку.

Дополнительная информация. Что касается времени необходимого на «Дед Спейс 3» — прохождение основного сюжета и всех побочных квестов может растянуться на 38 часов.

Dead space 3 прохождение – Глава 1

Ролик закончен. Ищем красную дверь, за которой будут напарники и двери. Там же встретятся фанаты Юнитологической церкви. С ними нужно разобраться.

В туннеле надо дойти до тупика, где подняться на верх по лестнице. Там убиваем фанатов, движемся дальше. У дороги целимся в машины, которые проезжают мимо.

Идем через дорогу, в доме поднимаемся вверх по лестнице, где нас ждет ролик.

Некроморфы на свободе. Мы должны убегать, стреляя в монстров. Следуем до здания кинотеатра. Надо найти зал, который похож на депо. В нем соединяем вагоны и тащим состав в тоннель. По дороге вперед стреляем в фанатиков, перепрыгиваем на корабль, интенсивно нажимая кнопку Е.

Dead space 3 прохождение – Глава 2

Dead Space 3

Чтобы Вам было легче, в самых трудных ситуациях используйте кнопку В. Это своего рода подсказка Вашего направления.

На капитанском мостике Вам покажут еще один ролик. Корабль попадет на мины и нам нужно его покинуть, одев скафандр. Добравшись до другого корабля, стараемся попасть в правый шлюз. Там нудно попасть в зал в двумя боковыми лестницами.

Блуждая по кораблю, надо мочить некроморфов. Нужно найти сенсорную панель, чтобы запустить шарманку. Далее с помощью лифта добираемся до видеоролика.

По рации Айзек услышал, что команда была атакована. Используем крюк, уворачиваемся от глыбы, когда лифт ударит по левой скале, то следует сразу же замедлить его стазисом. Успеваем перебрать на правую сторону, для подстраховки можно замедлить угрозу повторно.

Описание попадающихся предметов и их назначение

При прохождении хоррора игроку придется не только убивать всех врагов на своем пути. В каждой локации ему будут попадаться следующие виды предметов:

  • схемы и чертежи;
  • модули разных видов оружия;
  • текстовые и аудио сообщения;
  • необычные артефакты.

Рекомендуется пропускать их как можно меньше. Ведь если собрать определенную коллекцию, то герой получит интересную амуницию или оружие.

Важно! Чтобы облегчить поиск предметов, стоит посмотреть видео прохождения «Дед Спейс 3» на русском языке. Там будет очень подробно описано, что и где находится.

Dead Space 3 — прохождение основного сюжета полное со сбором всех предметов

Для того, чтобы пройти третью часть серии, игроку придется выполнить все квестовые задания. Для этого ему необходимо посетить несколько разных локаций, включая выход в открытый космос.

Пролог. Место падения кодекса

Здесь игрок управляет безымянным бойцом. Ему необходимо на неизведанной планете найти космический корабль. В конечной точке, он встретит несколько чудовищ.

После победы найти труп пилота и артефакт возле него. Теперь нужно успеть покинуть судно и вернуться к командиру отряда. По пути взять артефакт (находится рядом с огромной скалой).

Дополнительная информация. Игра примечательная тем, что ее можно проходить в кооперативе с напарником.

Глава 1. Внезапное пробуждение

Теперь в роли главного героя идет беседа с двумя старыми друзьями, которым нужна помощь Айзека. Надо взять два сообщения в комнате и идти на улицу. Тут на игрока нападут фанатики культа. Придется убегать от них по лестнице до дороги. Возле шоссе в комнате забрать артефакт.

Герой попадает в помещение наполненное последователями культа. Придется с боем прорваться к станции и найти там челнок, на котором можно улететь от врагов. Не забыть у лифта забрать артефакт.

Глава 2. Сам по себе

Судно героя влетает в минное поле. Придется совершить вылазку в открытый космос. Игроку необходимо сесть в челнок и поймать контейнер. Внутри корабля можно найти аудио и артефакт.

Герою часто придется совершать вылазки в космос

Глава 3. Роанок

На Роаноке нужно включить электрогенератор. Сделать это получится с помощью кинезиса. Сразу после выполнения задания на игрока нападут полчища мутантов. После победы можно уехать на лифте, но перед этим забрать с судна модернизации, артефакт и текст.

Глава 4. Отголоски истории

Теперь главная цель игрока — здоровый мутант, засевший рядом с генератором. С помощью стазиса можно расправиться с ним и идти на офицерскую палубу. Здесь в каюте адмирала осмотреться в поисках важной информации и отправляться обратно к челноку.

Внимание! На этом этапе не забыть пополнить копилку артефактом, модернизацией, текстом и аудио. Порядок сбора не важен.

Глава 5. Ожидаемые задержки

После решения несложной головоломки герой оказывается в трюме. Необходимо попасть в комнату управления и определить, что мешает движению вагонеток. Теперь можно отправляться на корму. Тут помимо сюжетных целей присутствует аудио, мод и артефакт.

Головоломка с грузами решается очень легко

Глава 6. Ремонт перед отправкой

Сначала придется найти на нижних платформах детали для ремонта челнока. После этого предстоит отбить волну некроморфов и починить транспорт. Теперь путь лежит в сторону корабля Грили. Не забыть взять мод и деталь оружия.

Глава 7. Хаос

И снова нужны детали для ремонта. Для этого выйти в космос и вытащить их из спутников. Когда все готово, можно приземляться на Тау Волантис.

Глава 8. Нет связи

Через снежную вьюгу придется пробиваться к обломкам корабля. Здесь герою нужно убивать мутантов и смотреть, чтобы его не убило падающими деталями. В большом сооружении его ждет выживший пассажир челнока. На улице стоит следить за датчиком температуры, так как костюм Айзека сильно испорчен.

Тут нужно в капсуле правильно расставить образцы. Тогда они соединятся в один. Сразу же на Айзека нападут фанатики. Придется убить их и прорываться к шахте.

Описание попадающихся предметов и их назначение

Всего за время полного прохождения, игрок может собрать следующие предметы:

  • артефакты;
  • аудиосообщения;
  • текстовые сообщения;
  • модули оружия;
  • схемы;
  • чертежи.

Собирать их нужно не просто для пополнения копилки. При наличии полного комплекта каких-либо предметов, в инвентаре появляется бонусный костюм, оружие, цепи модернизации.

Dead Space 3 — прохождение игры полностью по всем главам со сбором всех коллекционных предметов

Для того, чтобы полностью пройти игру, требуется в поочередном порядке завершить 19 глав.

Место падения Кодекса

В прологе игрок выступает в роли неизвестного бойца. Надо пройти по заснеженной планете и найти разбившийся корабль. Внутри убить пару чудовищ и забрать с тела пилота артефакт. После этого солдат должен выбраться из падающего корабля и дойти до капитана. Возле самой большой скалы также лежит артефакт.

Внезапное пробуждение

У Айзека в квартире двое военных заставляют его работать с ними. Здесь надо взять аудио и текстовое сообщение. На улице предстоит оторваться от преследования юнитологов. Следует забраться по лестнице с синим свечением, а затем дойти до шоссе. Рядом с дорогой в комнате лежит артефакт.

Сразу же в начале игры герой сталкивается с культистами

В следующем здании предстоит выдержать бой против фанатиков (у лифта на столе лежит артефакт). Далее предстоит добраться до станции и покинуть ее на поезде. На нем находится летательный аппарат, с помощью которого Айзек покидает опасное место.

Сам по себе

На борту космического корабля Айзек попадает в минное поле. Ему предстоит выйти в открытый космос и добраться до челнока и на нем догнать улетающий контейнер.

Для справки! На корабле нужно забрать аудиозапись и артефакт. Найти их не слишком сложно, так как помещение не слишком большое.

Роанок

Вместе с капсулой герой попадает на корабль Роанок. Здесь надо найти зал с электрогенератором и включить его. Для этого надо использовать кинезис.

Потом предстоит отбить атаку мутантов и покинуть помещение на лифте.

Дополнительная информация. На Роаноке много полезных предметов — 2 цепи модернизации, артефакт, текстовая запись.

Отголоски истории

Айзеку надо добраться до генератора и убить огромного монстра. В этом ему поможет стазис.

Необходимо стрелять по желтым наростам на щупальцах

После надо попасть на офицерскую палубу и найти каюту адмирала. Надо тщательно изучить ее и идти к челноку. Оказавшись в нем, герой определяет, куда ему лучше лететь. До этого надо собрать аудио и текстовую запись, артефакт и модернизацию.

Ожидаемые задержки

На корабле «Терра Нова» необходимо попасть на мостик. Здесь надо решить головоломку и идти в трюм.

Когда герой попадает в комнату вагонеток, он выясняет, что им что-то мешает. Следует попасть в комнату управления и устранить проблему. После этого можно ехать на Кормовую станцию. Здесь игрок забирает часть оружия, аудиозапись, артефакт.

Ремонт перед отправкой

На станции нужно найти челнок. Для этого придется найти три детали. Находятся они на нижних платформах.

Когда все находится в инвентаре, можно собрать пульт и в другой части ангара запустить процесс заправки челнока.

Внимание! В это время предстоит отбивать постоянные атаки некроморфов, которые норовят убить главного героя в невыгодном положении.

После этого можно отправляться к кораблю Грили. Из коллекций в данной главе есть части оружия и цепи модификаций.

На заснеженной планете нужно бежать через обломки корабля. По пути предстоит уклоняться от падающих частей челнока и отбивать атаки некроморфов. Наконец герой оказывается возле огромного здания. Зайдя внутрь, он обнаруживает спасшегося пассажира челнока.

Глава 4

Доходим до лифта, выбираем 2 этаж. Идем дальше, вырываем крышку электрического щитка. Водим мышкой, ищем синие всполохи, находим, активируем. Так 3 раза. Добираемся до складов, спускаемся все ниже, периодически отстреливая тварей, находим сканер.

Движемся коридорным методом, не встречая на пути головоломок, отстреливаем десяток некроморфов. Доходим до момента включения двигателя, обнаруживаем неполадку, заходим в ближайшую дверь. Встречаем на пути тварь с щупальцами вросшую в стену, заходим в лифт.

Попадаем в зал управления вагонетками. Спускаемся к панели, располагаем ящики таким образом, чтобы они образовали целостную фигуру. Управляем правой и левой кнопками мыши. Повторяем это до появления блюющих некроморфов. Заходим в лифт, быстро нажимаем «E», чтобы отбиться от монстра. Лифт падает.

Глава 5

Возвращаемся уже известным нам маршрутом, спускаемся в складной уровень корабля, получаем некроморфа в посылке. Убить его нельзя, лишь задержать. Используем кинезис, отстреливаем ноги и бежим сломя голову вперед. На пути будут мешаться обычные твари, их можно либо убить, но потерять при этом время, либо рискнуть и пробежать.

Добегаем до комнаты с ранее неисправным двигателем. Включаем консоль, дожидаемся вагонетки. Нужно делать что угодно: бегать, прыгать, замедлять или отстреливать тварей. Главное – продержаться до вагонетки. На сенсорной панели выбираем второй вариант.

Поднимаемся на небольшом лифте, открываем дверь, а следом ящик. Спускаемся, открываем лифт, отбиваемся от своры некроморфов, едим на первый этаж. Пользуясь навигатором Кларка, мы возвращаемся по старому маршруту. Садимся в вагонетку, выбираем последнюю станцию.

Управление

Управление совершенствуется начиная с первой части и становится все удобнее и удобнее. Любители шутеров будут вполне довольны, никаких «сюрпризов» не будет.

F — кинезис, притягивание предметов и бросок

B — радар указывает направление к цели, ближайшему станку, ближайшему гардеробу. Для поиска направления зажать B и использовать кнопки вправо/влево.

Правая кнопка мыши — прицеливание, в этом режиме можно вести стрельбу, использовать стазис и кинезис

Левая кнопка мыши — удар, а в режиме прицеливания стрельба

1, 2, 3 — основное оружие, дополнительное оружие, дрон-сборщик ресурсов

Пробел — давить ящики и упавших некроморфов, в режиме прицеливания — огонь из дополнительного оружейного модуля

Tab — инвентарь, в этом режиме можно просматривать собранные материалы, для переключения используются цифровые клавиши.

Экономика и собирательство

Экономическая часть этой части игры претерпела серьезные изменения по сравнению с предыдущими частями. Из экономики были выведены деньги. Больше нет магазинов в которых можно купить все необходимое или продать ненужное, зато есть станок на котором можно собрать все необходимое и разобрать все ненужное.

Для сборки снаряжения и оружейных модулей используются ресурсы, эти же ресурсы используются при модернизации костюмов. Так как модернизация производится за счет модулей то из игры пропали силовые узлы.

Серьезные изменения претерпела система вооружения. Первое и наверно важное изменение это универсальные боеприпасы, которые подходят к любому оружию. Ну а второе это сама конструкция оружия, которое теперь можно собирать на станке из множества модулей.

Итак, собирать можно ресурсы, патроны, аптечки, рецепты на изготовление оружия и оружейные модули. Ресурсы, патроны и аптечки можно получить убивая некроморфов, разбивая ящики или просто подбирая. Рецепты и модули для сборки оружия можно найти просто валяющимися в помещениях и тайниках.

Неиспользуемое снаряжение, такое как патроны, аптечки, батареи стазиса, может быть разобрано на составляющие с потерей 50% исходных ресурсов.

Самым дорогим ресурсом является вольфрам, он используется для усилений, для изготовления торсионных валов, для модификации костюма.

Для сбора ресурсов придумали минибота. Небольшой робот ползает по помещениям и собирает ресурсы. Всего за игру можно получить трех ботов, но собирать ресурсы одновременно могут только два. Бот самостоятельно возвращается к станку через 10 минут после запуска и будет разгружен после того как Айзек подключится к станку. После того как появится сообщение, что бот ждет у станка, можно выпускать следующего бота. При подключении соответствующего DLC можно будет выпускать и всех трех ботов.

Собирать ресурсы желательно в специальных местах богатых полезным хламом, такое место отмечено на радаре пульсирующим кружком. Чтобы отыскать место богатое ресурсами нужно использовать радар бота, который указывает направление. Как правило богатые залежи находятся в ничем непримечательных пещерках или ответвлениях коридоров не совпадающих с основной задачей.

Бота можно выпускать где угодно и при этом он все равно соберет ресурсы, так что совершенно не обязательно отыскивать места по радару. Лучше понемногу но часто, чем много но редко. Старайтесь выпускать ботов как можно чаще, ну и не забывать их периодически разгружать.

Как собрать побольше ресурсов?

Существует несколько способов:

  • Собирать с трупов противников и просто собирать.
  • Собирать с помощью бота
  • Проходить повторно выполненные миссии, все что будет собрано будет сохранено и доступно при прохождении.
  • Проходить дополнительные миссии, по окончании дается богатая награда.
  • Использовать места в которых ресурсы появляются постоянно, вольфрама там конечно не найти но более дешевых ресурсов и аптечек можно серьезно запасти.

Кладовки (тайники)

В прошлых играх доступ на склады был закрыт замком, который требовал для открытия силовой узел. С исчезновением силовых узлов разработчикам пришлось изобретать новый тип замков которые открываются вольфрамовым торсионным валом. Надо сказать, что вольфрам довольно дорогой ресурс в игре и часто бывает жалко тратить его для производства вала, но содержимое складов, как правило, окупает затраты. На складах хранится множество ресурсов, дорогие рецепты и детали для оружия.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online