Devil May Cry 5: все секретные миссии. Dmc devil may cry как победить вергилия

Dmc devil may cry как победить вергилия - Содержание Описание Внешность

В Devil May Cry 5 есть двенадцать секретных миссий, которые вознаградят вас осколками синей сферы. Выполнение всех из них принесет вам достижение «Секрет становится раскрытым». В нашем гайде мы расскажем, где искать такие миссии.

Секретная миссия: 01

Миссия 02. Клифот. Сама игра направит вас к секретной миссии этой главы. Это произойдет вскоре после разблокировки второго прохода с Птенцом Нидхёгга. На стену спальни нанесен характерный узор. Активируется из угла комнаты. Для выполнения миссии необходимо победить всех противников за полторы минуты.

1640166845-1

Секретная миссия: 02

Миссия 03. Летучий охотник. Двигайтесь по сюжету, пока не уничтожите третий сгусток крови демонического дерева. Это откроет проход с зеленым знаком аварийного выхода. За ним вы увидите длинную лестницу, вам предстоит спуститься вниз. Точка входа в секретную миссию находится прямо у арки. Чтобы пройти испытание, вы должны убить всех красных эмпаусов, прежде чем они вырывают ямы и сбегают.

Секретная миссия: 03

Миссия 04. V. Чтобы разблокировать эту секретную миссию, вам нужно будет выполнить несколько действий. Для начала следуйте по сюжету, пока под вами не рухнет мост с железнодорожными путями. После этого пройдите немного дальше и получите щенка Нидхёгга.

1640166846

Пройдите через здание с фрагментом фиолетовой сферы, и вы окажетесь перед домом с огромным граффити. На этом этапе должно начаться обучение демонической форме. Призовите Кошмар и посмотрите, как он эффективно разрушает стену. На первом этаже здания с синим осколком есть проход во дворе, где вам нужно собрать второго щенка Нидхёгга.

1640166847

Продолжайте сюжетную линию, и очень скоро вы заметите проход слева от вас, который можно открыть с помощью щенка Нидхёгга. Сделайте это, и вы увидите еще один барьер. К счастью, у нас также есть два щенка.

1640166847-1

Поднимитесь на верхний этаж открытого здания и активируйте секретную миссию из оконного проема. Для победы вам нужно будет собрать 20 красных шаров. По кругу удобнее двигаться справа налево.

1640166848

Секретная миссия: 04

Миссия 05. Спарда дьявольский меч. Двигайтесь по уровню, пока не дойдете до склада. Сразитесь с первой группой врагов и спрыгните с полок. На стене слева вы увидите фрагмент изображения секретной миссии. Вызовите в этом месте кошмар, чтобы он сломал одну из стен. Теперь вы можете подняться по лестнице наверх и начать секретную миссию. Чтобы победить, вы должны убивать врагов, не получая повреждений. На нормальной сложности для V и его демонов это не должно быть трудным.

Секретная миссия: 05

Миссия 08. Повелитель демонов. Следуйте сюжету, пока не дойдете до второго потока лавы на уровне. Используйте его как лифт и примерно на полпути прыгайте прямо в траву. Отсюда Неро может использовать две точки захвата, чтобы добраться до следующей платформы. Ниже вы увидите два красных кристалла, между ними точка входа в секретную миссию.

Чтобы победить, вам нужно добраться до фрагмента синего шара, не касаясь пола. Обратите внимание, что все точки захвата, кроме первой, неактивны. Затем нужно сделать следующее: прицелиться в точку (R1) — выстрелить в нее из ружья (квадрат) — приблизиться (кружок) — повторить со следующей точкой. И так до тех пор, пока не приземлитесь на платформу возле сферы. Потребовалось несколько попыток.

Секретная миссия: 06

Миссия 09. Бытие. Доберитесь до места, где вы сразитесь с первым рыцарем в этой главе. За белым кристаллом находится проход в синюю сферу, заблокированный корнями демонического дерева. Вызов Кошмара, чтобы уничтожить их. В комнате со сферой прыгайте в область над аркой, и оттуда вы можете начать секретную миссию.

Чтобы победить, вам придется убить всех демонов за 20 секунд. По нашему опыту, в первый раз, когда вы играете, эта задача будет вам не по силам. У вас должно быть не менее 8 делений на шкале демона и заполнить ее до максимума. Впоследствии V сможет справиться с задачей, вызвав Кошмар и наложив баффы на Тень и Грифон.

Секретная миссия: 07

Миссия 10. Пробудившиеся. Отправляйтесь в комнату с зелеными огнями, где вы впервые сразитесь с Пиромантом Адского Пламени. Он очень похож на огненную птицу. Ваша цель — убить всех противников и попасть в зубчатые ворота до того, как они закроются. После этого поднимитесь наверх, пока он не остановится, и вы найдете место для начала секретной миссии.

1640166849

Сама задача довольно сложная. Дело в том, чтобы ударить ножницами смерти только ножницами, прежде чем голова станет уязвимой. Следующая схема сработала для нас с человеческими трудностями. Как только появляется противник, 4 раза ударяем по ножницам мечом.

После этого призрак будет кружиться и летать по полкам, отталкивая опущенные ножницы. Вы должны встать посередине и снова ударить мечом по центру ножниц. После этого голова загорится красным, а значит, станет уязвимой. Теперь достаточно выстрелить в нее из пистолета.

Секретная миссия: 08

Миссия 11. Причина. Отправляйтесь к руинам и найдите первый сгусток крови демонического дерева на полу в шахматном порядке. После его уничтожения вы увидите кат-сцену, в которой движется часть здания. Вам нужно вернуться туда, откуда вы только что пришли (см. Второй снимок экрана). На самом деле вам придется подняться на два этажа выше из сгустка. Там вы найдете красную точку, чтобы начать секретную миссию.

Чтобы выиграть, вы должны удерживать ранг S, пока не закончится таймер. Секрет в том, чтобы постоянно переключаться между оружием и его атаками, выполнять техники в воздухе и все комбо в вашем распоряжении. Чтобы упростить задачу, вы можете включить автокомбо в настройках игры.

Секретная миссия: 09

Миссия 12. Ямато. Следите за историей, пока бассейны вокруг статуи не наполнятся кровью. Это заставит ее двигаться и откроет для вас секретный проход. Спуститесь по лестнице, пройдите по коридору и поднимитесь по каменным ступеням. Обернитесь и увидите платформу, на которую нужно запрыгнуть. Это довольно далеко, поэтому сначала включите стиль Обманщика (стрелка вверх). После этого спрыгните со стены и воспользуйтесь техникой стиля (круга). Это поможет вам улететь достаточно далеко, чтобы приземлиться на платформе.

Используйте свой мотоцикл, чтобы выполнить секретную миссию. Спрыгивайте с высокой стены арены, чтобы начать вращаться как можно выше. После этого всегда нажимайте кнопку атаки (треугольник), чтобы сохранить высоту. Когда вы спуститесь вниз, атакуйте врага. Это замедлит падение еще на пару секунд и позволит вам выиграть.

Секретная миссия: 10

Миссия 14. Перекресток: V. Двигайтесь по уровню, пока не окажетесь в области с потоками крови, как показано на скриншоте ниже. Уничтожьте второй сгусток крови демонического дерева в этом месте и сделайте еще несколько шагов вперед. Обернитесь и посмотрите на схему секретной миссии, точка входа будет прямо у вас под ногами.

Чтобы победить, вы должны достичь своей цели, даже не касаясь земли. Делали мы это так: прыгать вперед со скалы (просто прыгать с помощью кнопки X), затем удерживать кнопку вперед и трижды нажимать кнопку атаки (L вперед + O). Теперь нажмите R1 + O, чтобы телепортироваться и полететь немного дальше. Подождите, пока V не окажется под верхом туннеля. Удерживайте X, чтобы вызвать Грифона и направить его к сфере. Главное в конце запрыгнуть на нее.

1640166849-1

Секретная миссия: 11

Миссия 15. Перекресток: черный. Достигните первой божественной статуи на этом уровне. Независимо от того, какой путь вы выберете в начале развилки, они оба приведут вас к нему. За статуей есть проход, иди туда. Кат-сцена покажет серию крутых подъемов, которые нам предстоит преодолеть. Для этого вы можете использовать Devil Breaker «Killing Thing» (разбросаны вокруг) или «Gerbera». Вверху за красным кристаллом вы увидите точку входа в секретную миссию.

Чтобы победить, вам нужно добраться до синего шара за определенное время. Опять же, герберы пригодятся для прыжков на некоторые сайты. Когда вы доберетесь до спускающихся платформ, пропустите первую и сразу прыгайте на вторую. Сделать это можно благодаря двойному прыжку и бичу дьявола.

Секретная миссия: 12

Миссия 16. Перекресток: Данте. Доберитесь до места, где вы сражаетесь с адскими пиромантами (летающими огненными монстрами) и другим бронированным монстром. Это сюжетная битва, которую нельзя пропустить. В следующей комнате снова спрыгните вниз. Там вам придется убить еще парочку противников, чем-то похожих на больших ящериц. Теперь подойдите к краю платформы и осторожно запрыгните на каменный мост под вами. Оттуда вы можете добраться до платформы с красными кристаллами слева от вас.

1640166850

После этого прямо перед вами будет еще одна платформа с деревом из красных кристаллов и обломками. Чтобы запрыгнуть на него, используйте приемы в стиле Обманщика.

1640166851

Пройдите мимо дерева и снова подойдите к краю платформы. Внизу слева находится платформа, на которой лежат красные и белые кристаллы. Осторожно перепрыгните туда и найдите точку входа в секретную миссию внутри пещеры. Для победы нужно собрать определенное количество красных шаров. Для этого требуется навык «Доктор Фауст 3». Активируйте режим стрелки (стрелка влево), затем атакуйте противника стильным движением (O).

После не очень удачной перезагрузки сериала в 2013 году 8 марта 2019 года была выпущена пятая часть Devil May Cry. В каком-то смысле Capcom сделала со своей линией то, чего никогда не было в Konami…

История серии Devil May Cry

После не очень удачной перезагрузки сериала в 2013 году 8 марта 2019 года была выпущена пятая часть Devil May Cry. В каком-то смысле Capcom сделала со своей линией то, чего фанаты Silent Hill никогда бы не ожидали. Konami. После попытки попасть в зарубежный мейнстрим, Capcom, тем не менее, решила вернуть серию его былое очарование и представить геймерам Данте в его прежнем виде.

1640166852

Devil May Cry (2001)

История Devil May Cry начинается, когда Capcom наняла режиссера Resident Evil 2 Хидеки Камия, чтобы он принес игрокам что-то новое в четвертой части серии ужасов.

1640166853

Вместе со сценаристом Нобору Сугимура Камия придумал историю, главным героем которой стал персонаж по имени Тони, получивший сверхспособности в результате обновления своего тела с помощью биотехнологий. Создавая сеттинг, разработчики изучали достопримечательности Европы, что помогло сформировать мрачный готический стиль Devil May Cry.

1640166854

В четвертой Resident Evil разработчики хотели добавить экшен и сделать камеру более свободной, тем самым отойдя от монотонного проприетарного прохождения первых игр Resident Evil. Все это не понравилось автору сериала Синдзи Миками, который настаивал на том, чтобы Resident Evil 4 не отходила слишком далеко от своей фундаментальной формулы. Однако вместо того, чтобы начинать заново, Камия убедил Capcom в том, что его идеи могут стать полноценной инди-игрой.

1640166854-1

Вскоре Тони стал полудемоном Данте, названным в честь итальянского поэта. По сюжету, отец главного героя, демонический рыцарь Спарда, давным-давно спас людей от принца Мундуса, а позже женился на женщине Еве, матери Данте.

Игрок знакомится с главным героем, когда он уже работает охотником на демонов в его агентстве «Devil May Cry». В какой-то момент у его двери появляется некая Триш и предупреждает его о желании Мундуса вернуться. Данте решает остановить его, отомстив за смерть своего брата и матери.

1640166855

С точки зрения игрового процесса, DMC оказалась полной противоположностью Resident Evil, предлагая игрокам скоростную стрельбу и битвы, наполненные трюками. Кстати, механика боя частично была навеяна ошибкой, возникшей при разработке Onimusha Warlods, выпущенной в том же году, что и первая DMC. Ошибка позволяла удерживать врагов в воздухе, непрерывно поражая их. Эта механика со временем стала узнаваемой чертой как серии Devil May Cry, так и других представителей жанра.

1640166855-1

Другой важной боевой механикой был режим «Devil Trigger», который, в зависимости от оружия героя, временно увеличивал определенные характеристики персонажа. DMC также изо всех сил пыталась заставить игрока использовать весь свой арсенал движений, наказывая зацикливание на тех же ходах с низкими оценками в конце уровней.

1640166855-2

В Devil May Cry нашлось место загадкам и платформенным элементам, а статистика прогресса добавила реиграбельности и побудила игроков соревноваться друг с другом. Камия сказал, что, хотя разработчики намеренно сделали Devil May Cry довольно сложным, они были в первую очередь нацелены на случайную аудиторию.

Devil May Cry была выпущена на PS2 в 2001 году и сразу же получила признание геймеров и критиков за свежий игровой процесс, удобную камеру и последовательный визуальный стиль. Превосходные обзоры привели к многомиллионным продажам и уверенному решению Capcom о сиквеле.

1640166856

Devil May Cry 2 (2003)

Когда пришло время разработать вторую часть, Capcom отправила команду Камии сделать Viewtiful Joe, а второй DMC доверил менее опытным сотрудникам. Более того, геймдизайнер до последнего момента не знал, что разработка сиквела идет полным ходом.

За четыре месяца до его выпуска руководство Capcom решило проверить качество будущей игры и с удивлением обнаружило, что она совершенно не готова к выпуску. Чтобы в срочном порядке не выпускать крайне сырой продукт, разработка была передана гейм-дизайнеру Хидеки Ицуно, в то время известному в индустрии своей серией файтингов Power Stone.

1640166856-1

К сожалению, несмотря на изменения, внесенные Itsuno перед выпуском, игра так и не была сохранена под названием «Самая разочаровывающая игра 2003 года». Критики ругали DMC 2 за гигантские и скучные карты, ненужный второй игровой персонаж Люсию, а также за то, что Данте был лишен не только харизмы, но и принципиальных повторов.

1640166857

DMC 2 оказался в девять раз больше предшественника и при этом был более низкого уровня детализации. Ситуацию несколько спасло то, что разработчики оставили игровой процесс практически без изменений, не считая добавления некоторых акробатических элементов и возможности переключать оружие на ходу.

1640166857-1

Что касается сюжета, то на этот раз главным антагонистом игры является бизнесмен Арий, которому Данте вместе с Люсией должны помешать вызвать демона Аргосакса и завоевать мир.

Однако все вышеперечисленное не повлияло на продажи, и полтора миллиона проданных копий за один месяц убедили Capcom попытаться разрешить ситуацию в третьей части.

1640166858

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening (2005)

Capcom очень внимательно отнеслась к разработке DMC 3, поработала над ошибками и решила сосредоточиться на том, что привело к успеху в первой части, а именно на инновационном и бурном игровом процессе, ярком визуальном стиле и запоминающихся персонажах.

Третью часть было решено представить как приквел ко всей серии. Агентство Данте нападает на Аркхэма, прихвостня Вергилия, брата главного героя. Вергилий намерен объединить человеческий и демонический мир, получив половину амулета, которым обладает Данте. Дочь Аркхема Мэри, которая хочет отомстить своему отцу за смерть матери, помогает ему сопротивляться.

1640166858-1

1640166859

Есть шесть различных стилей боя, которые игрок выбирает в начале уровней или на контрольных точках. По ходу игры Данте сталкивается с большим количеством разных противников, чем во второй части, а сами битвы прибавили в динамике.

DMC 3 считается самой сложной игрой серии, в которой изучение различных комбо было необходимо в основном ради прогресса, а не для зрелищных сражений. Отдельный тест представляли интересные проработанные боссы, каждому из которых осталось по оружию. Кроме того, разработчики увеличили количество головоломок и сделали уровни более запутанными.

1640166859-1

DMC 3 была первой игрой, которая была перенесена на ПК, и последней, выпущенной на PS2. Тем не менее, порт получил гораздо более сдержанные отзывы, чем консольная версия, в основном из-за проблем с управлением.

1640166860

Devil May Cry 4 (2008)

Четвертая часть снова была отдана Ицуно, и геймдизайнер был полон решимости чем-то удивить игроков. В DMC 4 вы проводите большую часть игры перед новым персонажем по имени Неро. Этим ходом Ицуно надеялась разнообразить игровой процесс и привлечь новую аудиторию.

1640166860-1

Молодой рыцарь Ордена Меча становится свидетелем того, как Данте убивает своего лидера и других рыцарей, оказавшихся демонами. Нерон решает отправиться на поиски Данте, а позже присоединяется к нему, чтобы остановить злые замыслы ученого Агнуса.

1640166861

Основное различие между Неро и Данте заключалось в том, что его правая рука — Дьявол Несущий, обладающий демоническими силами. С его помощью Неро мог выполнять особо мощные атаки, а также заманивать врагов к себе.

Когда пришло время играть за Данте, игрок обнаружил, что игровой процесс взят из DMC 3. Однако теперь можно было переключаться между стилями одним нажатием кнопки.

1640166861-1

1640166862

После анонса DMC 4 многие считали, что продемонстрированные нововведения оттолкнут публику, но оказалось как раз наоборот. Критики приветствовали появление во вселенной харизматичного Неро, восхитились впечатляющим изображением и высоко оценили уровень сложности игры.

1640166862-1

Четвертый DMC оказался самой продаваемой частью модельного ряда, продав два миллиона копий примерно через год после его выпуска.

Кстати, Хидеки Камия был настолько впечатлен DMC 4, что изучил его вдоль и поперек, создавая свой другой слэшер Bayonetta, первая часть которого была выпущена в 2009 году.

1640166862-2

DmC: Devil May Cry (2013)

Несмотря на успех последней игры, Capcom была полна решимости сделать серию одной из первых игр AAA и, следовательно, разработать следующую часть, ориентируясь в основном на западную аудиторию. Capcom поручила британской студии Ninja Theory сделать своего рода ремейк, впечатленный их слэшером Heavenly Sword.

1640166863

Несмотря на то, что фанаты и критики остались довольны игровыми идеями Ninja Theory, новый облик главного героя Данте пришелся по вкусу далеко не всем. Помня о стремлении Capcom обратиться к более молодой аудитории, Ninja Theory представила Данте более непринужденной молодежи, отражая современную западную культуру.

1640166863-1

Действие игры происходит в альтернативной реальности, где Данте должен встретиться со своим близнецом Вергилием и узнать, что он, будучи сыном демона и ангела, является одним из немногих, кто может иметь какое-либо отношение к принцу Мундусу.

1640166864

Вся боевая система этой части сплетена вокруг смены режимов ангела и демона, которые различаются используемым оружием и приемами. Режим Devil Trigger также ни к чему не привел, на этот раз он замедлил время и подбросил врагов в воздух. Комбинируя режимы, игрок мог создавать различные комбо, выполнение которых было упрощено, чтобы не пугать новоиспеченную публику. Отдельно стоит отметить привлекательный визуальный стиль и динамичный сеттинг с «живыми» уровнями.

1640166864-1

1640166864-2

Несмотря на широко распространенную ненависть к неизвестному Данте, в игровом сообществе все сходились во мнении, что DMC Ninja Theory по большей части чувствовала себя уроженцем этой серии. Однако этот факт не помог Capcom продать игру столь необходимым тиражом, хотя ее переиздание на PS4 и Xbox One в 2015 году помогло несколько исправить ситуацию.

1640166865

Devil May Cry 5 (2019)

Capcom решила вернуться к успешной формуле и снова поручила Itsuno разработать игру, а сама игра работала на движке Resident Evil 7 RE. В DMC 5 разработчики собрали все, что разработали за два десятилетия.

1640166865-1

Прошло пять лет с событий четвертой части. Неро обзавелся собственным отделением агентства Devil May Cry, а также техническим помощником по имени Нико. После того, как неизвестный демон похищает Несущего Дьявола Неро, Нико конструирует для него десятки заменяющих протезов. Собираясь найти похитителя, Неро встречает Данте, Мэри и Триш, которые ищут того же демона от имени другого клиента по имени Ви, который позже становится игровым персонажем.

1640166866

1640166866-1

Но если некоторые повторы сюжетов могут не радовать некоторых игроков, то с точки зрения игрового процесса разработчики постарались на славу. Разработчики снабдили каждого персонажа эпическим оружием, которое позволяет еще больше разнообразить игровой процесс и вывести сражения на новый уровень. Что есть только вышеупомянутые протезы Devil Breakers, серьезно пополняющие арсенал атак Неро, или мотоцикл Данте Cavaliere, который разделен на две пилы. Что касается V, то он сам предпочитает не участвовать в битвах, а противостоит врагам с помощью имеющихся в его распоряжении демонов: орла, пантеры и огромного голема.

1640166866-2

1640166867

Как выяснилось после релиза, эксперимент Capcom по возвращению серии на прежние рельсы оказался вполне успешным. DMC 5 был встречен гораздо теплее, чем перезагрузка, и первые продажи порадовали издателя. Трудно представить, что еще разработчики могут предложить игрокам в потенциальной шестой части, но на это уйдет много времени.

Игра Devil May Cry 5 — общая информация, сколько времени займет процесс переключения. Основное руководство Devil May Edge 5, все сюжетные миссии полностью на 100%. Секретные миссии, как их открыть.

Местонахождение секретных миссий

Игра довольно проста, а именно: Devil may cry 5 не требует переключения на русский язык — это не влияет на игровой процесс. Вот и все — осознать сюжет сложно, если игрок слышит незнакомую озвучку.

Какие проблемы могут возникнуть в игре и с поиском всех секретных миссий:

  1. Трудно пропустить часть тренировок.
  2. Под знаком «Выход» на 3-м уровне.
  3. 4 миссия: вы должны подойти к граффити со скелетом, вызвать Голема и использовать его, чтобы открыть дополнительный путь. Затем идите по переулку и на перекрестке поверните налево. Секретный уровень находится наверху здания.
  4. Пробейте стену над контейнерами внутри склада за 5 миссий.
  5. Травяной уступ справа от второго проклятого лифта Миссии 8.
  6. На перекрестке всегда поворачивайте налево. Над аркой тупикового коридора на 9 уровне.
  7. Он прячется на 10 уровне за правой демонической дверью. Достопримечательность отмечена красной точкой.
  8. Уничтожьте корень под шахматным полом огромного здания за 11 миссий. Проход откроется после падения центральной башни.
  9. миссия 12 — выступ за вашей спиной в коридоре, расположенном под статуей с мечом.
  10. На 14 уровне игра скрывает секрет слева от демонических корней, блокирующих спуск со склона.
  11. Путь справа от синей сферы, как показано в ролике миссии 15.
  12. 16 этапов игры — прохождение на дно огромного колодца.

Вергилий — старший из детей-близнецов, рожденных от союза демона Спарда и земной женщины Евы, а также главный антагонист Devil May Cry 3: Пробуждение Данте и игровой персонаж в Devil May Cry 4 Special Edition. После смерти матери в младенчестве Вергилий и Данте ушли…

Содержание

Внешность

Вирджил появляется в нескольких играх серии и выглядит иначе. Однако некоторые функции остаются такими же или похожими.

В человеческом облике Вергилий мало чем отличается от своего близнеца Данте. У него бледная кожа, бледно-голубые глаза и белые волосы, которые он зачесывает назад, открывая лицо. Если его волосы намокают или падают на лоб, Вирджил становится почти неотличимым от Данте. Рост этого персонажа 182 см.

Вергилий имеет синюю цветовую схему. Как правило, он одет в длинный синий плащ с серебряными пуговицами и белой асимметричной вышивкой, напоминающей змею: «голова» змеи опирается на левое плечо, «туловище» и «хвост» спускаются на правую сторону плаща. Подол изделия отделан золотой тесьмой, даже подкладка золотистая с цветочными мотивами. Манжеты завершены золотой лентой и пуговицами. В Devil May Cry 4: Special Edition плечи плаща также украшены тесьмой и пуговицами (хотя и серебристыми.

Под плащом Вирджил носит темно-зеленые брюки со змеиной текстурой и черный жилет. Дополняют наряд синий шарф, коричневый ремень из змеиной кожи с серебряной пряжкой, коричневые перчатки без пальцев и коричневые сапоги по колено.

В некоторых сценах можно увидеть Золотую половину Персонажа

В отличие от своего брата-близнеца Данте, энергичного, общительного и общительного человека, Вергилий спокоен, хладнокровен, собран и сдержан, постоянно сохраняя ауру бесстрашия. Он мало заботится о благополучии окружающих. Он непоколебим в своем стремлении к власти. Однако, несмотря на его холодное и безжалостное поведение, он — благородный воин, который придерживается своей морали и дисциплины, презирает грязную и дешевую боевую тактику и отвергает использование огнестрельного оружия, считая его недостойным «настоящего воина», придерживаясь только своего клинка, а также еще одно холодное оружие, которое ему удалось получить от побежденных врагов. Его кодекс чести все еще очевиден, пока он был одержим как Нело Анджело: он отказывается атаковать Данте сзади и ждет, пока они оба выйдут, чтобы начать свой первый бой.

Казалось бы, Данте и Вергилий когда-то были близки в детстве. Несмотря на все, что между ними произошло, их соперничество и взаимную антипатию, Вирджил, кажется, действительно заботится о Данте. Во время битвы против Эбони и Слоновой кости, как он произнес фразу «Джекпот» после того, как Данте спросил своего брата: «Ты помнишь, что мы тогда сказали?» Эта связь между ними еще полностью не исчезла. Считается, что во время их финальной битвы Вергилий отказался быть спасенным Данте, чтобы не получить власть своего отца для себя, а на самом деле спасти Данте и позволить ему принять окончательное решение, попадать ли он в ловушку в мире демонов.или нет.

В отличие от своего брата, Верджил готов принять свое демоническое наследие и стремится подражать великой силе и хладнокровию своего отца. В то время как Данте пытается защитить человеческий мир от демонов, Верджил хочет больше демонической силы, независимо от последствий для окружающих. Несмотря на свое хладнокровие, он дорожит двумя вещами: галереей клинков демона

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий