- Divinity Original Sin 2 — Секреты и карты
- В Divinity Original Sin 2 присутствуют все особенности ролевой игры, это 100% качественная RPG. Не задумываясь рекомендую
- Спасаем чёрного кота
- Перчатки Телепортации
- Квест «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2
- Как расшифровать книгу «Укрощение священного огня»?
- Подготовка
- Архив
- Первое убежище
- Второе убежище — квест «Мания Величия»
- Третье убежище — Квест «Связанные Болью»
- FAQ по Divinity: Original Sin
- Остров Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2
- Долгая дорога к Дюне
- Семя силы
- Общая информация
- Тип квеста
- Локация
- Прохождение Править
Вы можете найти жезлы избавления в Темной пещере (задание «Сокровищница короля Бракка»), и еще один – у ведьмы Радеки (задание «Лишенный Истока дракон»). Шлем Тирана в руинах замка (задание «Артефакты Тирана») также дает навык Очищение.
Divinity Original Sin 2 — Секреты и карты
Неожиданно увлекательная игра, которая лишь немногим уступает Dragon Ade Origins. Очень качественная, детально проработанная и с возможностью полного контроля действий персонажей. Интересно, что один и тот же квест можно решить двумя-тремя разными способами. Если вы не нашли квестовый предмет или проигнорировали ключевого персонажа, который мог вам помочь, у вас всегда есть возможность закончить квест другим путем. К примеру, покинуть форт Радость можно мирно на лодке из подземелья темницы или пройдя через порт после битвы в форте и выноса всех магистров, что конечно веселее и предпочтительнее в плане набора опыта.
Игра Divinity Original Sin 2 из категории — Убей их всех. Это когда можно грохнуть всех ключевых персов в локации и все равно останутся пути прохождения игры. Да можно вообще никого в живых не оставлять и без проблем продвигаться по сюжету. Заходишь в локацию, выносишь всех и благополучно переходишь в другую, и т.д.
Персонаж дает тебе задание, ты выполняешь задание и получаешь благодарность персонажа и подарки, потом персонажа заказывает другой персонаж и ты, убив бывшего знакомого получаешь опыт и подарки от другого заказчика. Дальше этот заказчик нападает на тебя — приходится убивать и его получая опыт и трофеи. И так всю игру.
Неубиваемых персонажей нет. Боги тебя наняли спасти мир от Пустоты. В итоге ты зачистил мир от всего живого и не живого, убил богов и сам стал богом. Вот и весь сюжет.
Игра хорошая, но не шедевр. Игра не затягивает и под конец (часов через 50), к сожалению, становится скучно от общей однообразности несмотря на все качество исполнения игры. Я был рад когда прошел игру. Я был рад, что наконец отвязался от надоевшего, хоть и увлекательного действа :))
Квесты вам выполнять все-таки придется и даже не обязательно их брать перед выполнением. Просто идем по миру и суем нос в каждую пещеру и каждый город. После боев, сбора трофеев и прочтения книг дневник пополняется выполненными квестами и подсказками в прохождении.
Можно проходить игру как вздумается — это когда сначала идем в высокоуровневые части локации и там прокачиваемся, потом доминируя и не напрягаясь зачищаем все остальное, имея в арсенале суперброню и кучу опыта. Иногда доходило до того, что понятия не имеешь в каком измерении или локации находишься и что вообще вокруг происходит. Сюжет не очевиден, задания не очевидны, возможности и способы выполнения квестов сильно не очевидны.
Если вы фанат RPG, вам придется потратить 60-80 часов своего времени на прохождение. Отказаться не получится, по крайней мере сначала 🙂
Здесь радует практически все. Единственное, что сначала не совсем удобно — вращение камеры (средней кнопкой мыши) при передвижении персонажей. Но к этому постепенно привыкаешь и со второй части игры не замечаешь подобных неудобств, как при передвижении, так и в бою.
Игра грамотно сбалансирована, для чего как обычно игроку предлагается несколько уровней сложности. Но в отличии от многих аналогов сложность игры здесь максимально соответствует выбранному уровню.
В Divinity Original Sin 2 присутствуют все особенности ролевой игры, это 100% качественная RPG. Не задумываясь рекомендую
Из шести предлагаемых спутников можно присоединить трех — это классика. Но здесь ваши спутники не тупо следуют за вами и делают все для спасения мира. Здесь все индивидуалисты, каждый в основном думает только о решении своих проблем и чуть что может и в глаз дать главному герою. Советую сохраняться как можно чаще и обязательно перед каждым разговором, чтобы потом, потеряв спутника, не переигрывать сюжет.
Разговоры в Divinity Original Sin 2 очень важны, разговоры быстро меняют сюжетное повествование и варианты решения квестов. Относимся к разговорам и поступкам после разговоров крайне серьезно. От этого зависит не только вариант развития сюжета, но и отношение спутников, возможность получения опыта, навыков и снаряжения.
Не боимся ошибиться в стиле прокачки героев, в начале третьей главы будет возможность перераспределить все очки навыков у всех. От себя советую выбрать классическую команду: воин-двуручник (ближний бой), вор-лучник (дальний бой), защитник-танк (ближний бой), маг (дальний бой). Такой командой вы всегда игру пройдете.
Оружия и брони огроменное количество, ресурсов на ее приобретение у торговцев хватает без дифицита (если выполнять большинство квестов). Разнообразие предметов завораживает и заставляет часами копаться в инвентаре и перераспределять оружие и броню между спутниками буквально после каждого серьезного боя.
Заклинаний и умений великое множество и если вы сразу не определились, какие умения вам нужны, у вас после двух частей игры будет возможность второго старта. Момент, когда можно перераспределить навыки, выбран очень удачно, вы уже поняли, что вам нужно и в чем вы ошиблись и в тоже время вы только начали играть и основная часть игры еще впереди.
Проработанность во всем, НО! не хватает раскрывающих сюжет и внутрипартийные отношения кат-сцен. И возможно сам сюжет немнго затянут. А все потому, что нет хорошей анимации кат-сцен.
Стараемся снабдить всех спутников навыком полета, телепортацией или возможностью быстрого перемешения на расстоянии. Навык Изменчивый бриз (телепортация от удара) очень полезен магам и разбойникам. Навык Очарование тоже не будет лишним.
Игра для неторопливого прохождения, где часто нужно продумывать не только бои, но и простое передвижение по местности, которая до предела насыщенна не только растениями, постройками и животными, но и ловушками, кладами и просто всевозможными персонажами и вещами. На небольшой по территории локации вас ждет очень много сюжетных событий и кажется, что локация намного больше, чем есть на самом деле. На местности кроме очевидных дорог есть многоуровневые подземелья и многоэтажные постройки со сложной планировкой и тайниками, некоторые из которых открываются только после выполнения специального квеста. На карте расположено несколько телепортов, но не будь их, перемещение бы не сильно усложнилось.
1. Эта броня проклята – и смысл не в том, что она будет вешать вам проклятье. Если вы наденете лишь некоторые части брони, но забудете про другую, то она существенно уменьшит некоторые характеристики персонажа. Правда шлем негативных эффектов не дает.
Спасаем чёрного кота
По пути в Форт Джой можно наткнуться на чёрного кота, который сразу же проявляет нам симпатию и везде следует по пятам. Если к этому времени у вас уже есть необходимый талант Pet Pal, с котом можно поговорить. Единственное, что нужно сделать обязательно — это сохранить этому коту жизнь. То есть никаких походов через огонь или яд. Так же, надо держаться подальше от магистров. Важно кота не потерять, так как он старается держаться подальше от битв и запросто может остаться где-то позади.
Если кот всё таки выживет, вы получите нового, верного помощника. Это значит то, что даже если вы покинете Форт Джой, кота можно призвать. Он даёт две способности: Кошачий прыжок и Смена мест. Плюс к тому, что эти способности позволяют вам телепортироваться на поле боя, кот может стать полноценным участником вашей группы, не занимая целое место спутника. А это целых 5 полезных персонажей вместо 4.
Перчатки Телепортации
Если вы решили зайти в магазин и присмотреть себе что-то интересное, то вам особенно пригодятся Перчатки Телепортации. Чтобы получить к ним доступ, поговорите с Гэвином в Форте Джой и скажите, что заинтересованы в его плане. После этого, надо будет пройти на пляж, который он отметит на карте, и убить парочку крокодилов. Поднимите с мёртвого тела Перчатки и возвращайтесь к Гэвину. Ходите за ним, пока его смерть не отметит конец миссии.
С этими замечательными перчатками можно телепортироваться прямо во время боя, зайти с фланга и обойти препятствия.
Во время задания «Восточный форпост» героям необходимо попасть в форпост. Вход преграждает лава. На самом деле, это ловушка, которую легко отключить. Для этого поставьте на четыре клетки что-нибудь тяжелое, и она пропадет.
Квест «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2
Квест «Забытые и проклятые» можно получить, если поговорить с Блестящей Статуей, которая находится на острове Кровавой Луны. После этого вам предстоит активировать 3 скульптуры на этом же острове.
Для того, чтобы выполнить это действие, вам нужно прочитать книгу «Укрощение священного огня» («Изысканный гимн» или «Украшенный Псалтырь» перед расшифровкой). Отыскать эту книгу можно в Доме Джаана, в архиве на северо-востоке острова, поднять с мёртвого магистра Чёрного Кольца (возле Древа Предков).
Как расшифровать книгу «Укрощение священного огня»?
Для расшифровки книги вам нужен персонаж с тегом Учёный. Наградой будет 14450 экспы.
Подготовка
Перед тем, как направиться в первый подвал, загляните на северную часть острова и разыщите Древнюю Кузницу (317, 479). Вам необходимо сделать 2 серебряных рычага (для 2 и 3 подвала). Недалеко от кузницы найдите серебряные слитки (на трупе члена Чёрного Кольца в незаконченном склепе). Теперь вернитесь в кузницу и используйте её, чтобы сделать из серебряных слитков серебряные рычаги.
На юге острова, недалеко от Лагеря Демонов, расположились 3 подвала. При помощи гимна можно уничтожить статуи и спуститься в подвал.
Архив
В архиве вы найдете зелёную пирамиду телепорта и медицинские заметки (начнутся квесты «Мания величия» и «Безмолвная»). Прочитайте заметки, из которых узнаете, что в подвалах заточены люди, заражённые демонами. Бедолаги были заперты под землёй вместе с целителем.
Первое убежище
Ничего интересного, кроме серебряного стержня здесь пока нет. Но, изучение этого хранилища понадобится для прохождения задания.
Второе убежище — квест «Мания Величия»
В этом подвале вам предстоит использовать первый серебряный рычаг, чтобы отпереть дверь. Когда рычаг не поможет, используйте умение, позволяющее видеть духов. Увидев дух брата Роберта, поговорите с ним. После того, как пройдете проверку убеждения, он откроет дверь и попросит убить обитающее там создание.
Не используйте бассейн Истока, иначе начнётся диалог с ящером, которая попросит её освободить. Если вы согласитесь на это, то Раджарима украдёт все ваши очки Истока и вырвется на свободу. Вам предстоит сражение с довольно сильным противником.
Если откажитесь помогать ящеру, то, вам придётся пройти тест. Если он будет успешно завершён, то сражения, можно сказать, не будет. Просто используйте заклинания издалека, чтобы убить её с высоты. Не забудьте о Роберте, чтобы получить заслуженную награду.
Третье убежище — Квест «Связанные Болью»
Это хранилище связно с квестом «Связанные Болью». Попав внутрь (используйте сделанный ранее рычаг), используйте «Призрачное Видение» и попросите духа открыть дверь (если он откажется, то используйте «Источник вампиризма»).
За дверью вы столкнётесь с одержимым гномом, который будет просить вас разрушить столбы. Если вы попадётесь на его уловку и сделаете, что он просит, то демон освободится. Лучше этого не делать. Атакуйте гнома до тех пор, пока он не упадёт (примерно 10% от ХП). После этого освободите его. Возможно, вам понадобится подлечить гнома, в этом случае вам подойдет заклинание «Жизнь на грани».
Когда демон высвободится, атакуйте его, но будьте осторожны. Он может вселиться в одного из членов вашей группы, который находится в радиусе 8 клеток. Чтобы демон вышел из вашего спутника, нанесите урон, доводящий спутника практически до смерти.
У ворот погоста стоит Тарквин, который попросит вас исследовать семейный склеп и найти артефакт него. Чтобы войти в гробницу, вам нужно будет отпереть отмычкой дверь или получить ключ Ханны. В первой комнате есть две кнопки на стене – приблизьтесь, чтобы обнаружить их. Нажмите на кнопки, чтобы открыть каменные ворота.
FAQ по Divinity: Original Sin
Как спасти белую ведьму? Кто убил ведьму? Для чего нужен «Амулет Быка»? На эти и другие вопросы ищите ответы в нашем гиде.
Как играть вдвоем в Divinity: Original Sin?
В этом нет ничего сложного. Достаточно открыть список друзей в Steam и пригласить одного из них в игру. Либо можно присоединиться к пользователю, который ищет себе напарника. Оба игрока должны обладать лицензионными копиями Divinity и разрешить кооперативное прохождение в настройках.
Что такое Hunter DLC pack?
Дополнение, которое включает в себя дизайн-документы по Divinity: Original Sin, говорящие трусы Зандалора, игровую музыку и предмет «Золотой потир». Купить DLC можно в Steam.
Где хранятся сохранения?
Путь к папке с файлами сохранения: C:UsersИмя пользователяDocumentsLarian StudiosDivinity Original SinPlayerProfilesИмя профиля в игреSavegames
Как увидеть характеристики врага?
Посмотреть на характеристики оппонента нельзя. Сконцентрируйтесь на изучении собственных умений.
Как поднимать предметы?
Нажмите на предмет правой кнопкой мыши, после чего ищите его в инвентаре. Чтобы передвинуть предмет, наведите на него курсором, зажмите левую кнопку мыши и переместите его в нужное место.
Как быстро лечиться?
Используйте исцеляющие зелья или соответствующую магию.
Как выучить новые заклинания?
Все зависит от того, какую магическую школу изучает ваш герой. Чем выше уровень ее развития, тем больше заклинаний можно открыть.
Как повысить навыки?
После повышения уровня у вас будет возможность вложить очки в один из навыков. Однако таким образом не получится изучить все. Есть еще вариант: ищите или покупайте книги с заклинаниями.
Как сбросить навыки?
Такая возможность появится на 13–15 уровне. В Убежище за 1000 золота он сбросит все навыки, таланты и параметры. Учтите, что все книги способностей придется изучать заново.
Репутация — какое она имеет значение?
Репутация — мнение о ваших персонажах. Например, при положительной репутации торговцы будут делать вам скидку на товары, откроются новые задания. Если же отношение к героям будет негативное, то на них запросто могут напасть.
Где найти описание умений в Divinity: Original Sin?
В игре 28 различных способностей. Более подробно об умениях можно прочитать тут.
Как создавать предметы и пользоваться кухней?
В Divinity большое количество рецептов по созданию еды, доспехов и оружия, которые можно изготавливать самому в инвентаре или при помощи кузнеца. Достаточно перетащить комбинируемые предметы друг на друга, чтобы создать новый. Например, при скрещивании кинжала и палки получится копье, а из двух палок — посох. То же самое и с едой. При помощи печи и рыбы в тесте приготовите рыбный пирог. Или достаточно положить в печь заготовку для пиццы — и вы получите готовый продукт. Все рецепты можно найти здесь.
Как открыть дверь в пещере пиратов?
В одной из комнат есть картина, на которую нужно нажать левой кнопкой мыши. Если она не хочет подниматься, используйте магию. Как только вам удастся поднять картину, будет доступен переключатель. Жмите на него — и дверь откроется.
Как вызвать дождь, чтобы потушить корабль?
Остров Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2
Тайны острова Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2 — побочный квест, который поможет вам найти решение и поможет в дальнейшем заговорить с Деревом предков.
Перед тем, как отправиться на остров необходимо изучить Исток. Это потребуется для того, чтобы в будущем ваш персонаж мог изучить такую способность, как «Жажда вампира», а также продолжить уже начатый ритуал в задании «Резкое пробуждение». Не игнорируйте эти условия, так как они будут крайне необходимы для подавляющего большинства квестов на самом острове.
Небольшой видео гайд, если у вас возникли проблемы с тем, как попасть на остров Красной Луны:
Квест «Забытые и проклятые» можно получить, если поговорить с Блестящей Статуей, которая находится на острове Кровавой Луны. После этого вам предстоит активировать 3 скульптуры на этом же острове.
Долгая дорога к Дюне
Квест начинается в локации Форт Радость и заканчивается на Побережье жнеца.
В кабинете Ориванда находится книга, которая называется «Традиции и обычаи гномов». Читаем и узнаем как создаются доспехи Стервятника.
Для создания нужно собрать 5 «Благословенных перьев Стервятника».
Прибыв на Побережье жнеца, нужно скрафтить «Насыщенное истоком мясо» при помощи «Сырой баранины», «Сферы Истока» и «Сущности земли». Кидаем мясо на алтарь в раскопках Мордуса (X: 218, Y: 33), после чего вызывается сражения с Гробовщиком Дюны и с врагами 15 уровня, многие из которых невосприимчивы к воздушному урону. Из Гробовщика выпадет 5 «Проклятых перьев Стервятника». Создаем проклятый комплект доспехов Стервятника и надеваем. Наносим на персонажа «Благословение» и снимаем проклятие.
Если в вашей команде есть Зверь, то Могильщик Дюны заговорит с ним (и, возможно, любым другим гномом). Чтобы получить благословенный перья, нужно: в диалоге выбрать 1-й вариант (или вариант Зверь), затем 3-й, далее 4-й и 5-й. Тогда Могильщик скажет: «Твой ритуал верен. Не призывай меня больше.», и вы получите 5 благословенных пера Стервятника.
Семя силы
Полный набор брони собирается постепенно в локациях Форт Радость, Побережье жнеца и Аркс.
Чтобы начать квест в локации Форт Радость отправляйтесь на корабль (X: 312, Y: 362). Там будет эльфийка Даэна, которая сражается с магистрами 3 уровня. Если убить Даэну, с нее можно собрать поножи и сапоги. Если эльф съест руку Даэны, то вы получите навык «Trigger Spores».
Квест продолжается на Побережье жнеца. Отправляйтесь в (X: 437, Y: 319). После чего нужно будет отправиться в Черные Копи (X: 716, Y: 164) и найти заметку об исследовании спор, которая дает навык «Trigger Spores» всему отряду.
Находим Магистра Германа (X: 742, Y: 172). Убиваем его или убеждаем (Убеждение 4) отдать кирасу.
Прибыв в Аркс, направляйтесь к секретному люку (X: 376, Y: 229), где вы снова встретите Даэну. Убивайте ее и собирайте полный набор.
Перчатки Телепортации — не единственная полезная вещь, которую можно найти в Форте Джой. Во время миссии Гейст Убийца (The Murderous Gheist), можно заполучить волшебное кольцо. Магистр Арника попросит нас найти и вернуть Миго, который стал настоящим монстром. Как же заполучить кольцо? Как и всегда в этой игре, есть несколько вариантов:
Общая информация
Тип квеста
Локация
Задание не относиться к стандартным типам заданий. Вы не получите за его прохождение опыта или награды. Оно более лорное и объясняет некоторые механики игры, мягко подталкивая героя по основной сюжетной линии.
Если сильно упростить, то задание звучит так:
«Вопящие: ужасное живое оружие, голосом которым служит Исток».
Прохождение Править
В этом задании требуется, чтобы вы нашли оружие, которое может уничтожить Вопящих.
На побережье Жнеца вашей главной задачей является поиск того, кто поможет вам овладеть силой Истока. Основной квест – «Резкое пробуждение». Также, как и на территории форта Радости, в этом регионе есть несколько дополнительных локаций. Сначала исследуйте пляж, чтобы сразиться с несколькими исчадиями и отыскать караван магистров. Поговорите с гномихой-воительницей, оставшейся в живых, чтобы начать квест «Разграбленный караван». О произошедшем нужно будет сообщить магистрам в Дрифтвуде, но сделаете вы это позже.
На пляже валяется умирающая акула, которая покинула море, опасаясь каких-то монстров. Вы можете убить акулу и забрать конечность человека, которая необходима для другого квеста – «Прятки». Рядом с краем моста вы найдете плачущего мальчика, которому нужна помощь. Согласитесь ему помочь с поиском матери, чтобы начать квест «Они не пройдут». Вам нужно добраться до другой стороны через трюм паладина и Стоунгарден, чтобы взломать отмычкой дверь, преградившую путь. Вы можете выполнить этот квест позже.
Подойдите к Дрифтвуду и неподалеку обнаружит курятник. Если имеется талант «Друг животных», то пообщайтесь с главной курицей. Так начнется квест «Когда считать цыплят». Пройдите в указанное место, убейте исчадий и заберите куриное яйцо, валяющееся чуть дальше. Верните его курам, за что будете вознаграждены.
Прежде, чем вы исследуете другие части побережья Жнеца, для начала можете спасти мейстера Сиву, висящего неподалеку от входа в Дрифтвуд. Убедите магистров уйти или убейте их. Сива проведет вас к себе домой (Дом мейстера на карте) и обучит полезному умению «Видение духов». Этот навык необходим для выполнения многих других квестов на побережье Жнеца. Настоятельно рекомендую изучить его прежде, чем двигаться дальше. В противном случае вы будете тратить много времени на поиск информации или переход из одного места в другое.
В Дрифтвуде есть еще больше побочных квестов, которые мы перечислили ниже:
Эти квесты предоставят вам дополнительные очки опыта, монеты, экипировку и новые таланты. Кроме того, задание «Странный груз» позволит узнать информацию о мастере-колдуне.
В Дрифтвуде доминируют две конкурирующие фракции – магистры и гномы. Магистры дадут вам квест «Пропавшие магистры и закон ордена», в то время как гномы попросят выполнить задание «Тень над Дрифтвудом». Вы можете принять оба квеста, поскольку и тот, и другой ведут в одно и то же место – в разрушенную пещеру.
Примечание. Пока выполняете квест «Тень над Дрифтвудом» вы можете обнаружить, что в доме Мордуса есть запертый лич. Он связан с квестом «Вкус свободы», в рамках которого нужно решить головоломку.
Отправляйтесь в разрушенную пещеру и по пути сможете взять задание «Пылающий пророк» (просто зажгите все факелы, чтобы выполнить его). Внутри разрушенной пещеры вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать ее дальше. Тем не менее, когда вы исследуете конец пещеры, то появятся четыре противника и атакуют вас. Вы и члены команды будете разделены и отправлены вглубь пещеры.
Один из членов команды (главный герой) будет заперт в месте без противников. Исследуйте окрестности, чтобы отыскать несколько писем под квестам «Тень над Дрифтвудом» и «Закон ордена». Если поговорили с гномом около странного механизма, то также продвинетесь по личному квесту Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, поэтому, чтобы добраться до остальных спутников, придется открывать ее отмычкой.