Для чего нужна статистика (КПД) в World of Tanks. Кто такой статист в world of tanks

Кто такой статист в world of tanks - 6. Если бы у вас была возможность изменить что-то в игре, что бы вы сделали? 3. Как предпочитаете играть: соло или взводом? Как относитесь к супервзводам? 5. Многие игроки утверждают, что процент побед не показатель. Что думаете на этот счёт? 2. Есть ли у вас любимый тип техники или конкретные танки, на которых удалось заработать высокий процент побед? 8. Танкисты часто говорят, что игра специально удерживает процент побед в пределах 50%. Что думаете по этому поводу?

Всем привет! Сегодня я открою вам еще один секрет. Эффективность: как ее повысить? что тебе нужно для этого сделать? как производится расчет? о его преимуществах и недостатках и так далее на все эти и другие вопросы, которые у вас есть

Содержание
  1. Для чего нужна статистика (КПД) в World of Tanks?
  2. Что такое статистика в World of Tanks
  3. Работа с признаками
  4. Создание и отбор признаков
  5. Нормализация признаков
  6. 10 вопросов статисту: как повысить свой процент побед?
  7. 1. Была ли погоня за винрейтом? Или ваши показатели сформировались как бы сами собой, в результате хорошей игры?
  8. 2. Есть ли у вас любимый тип техники или конкретные танки, на которых удалось заработать высокий процент побед?
  9. 3. Как предпочитаете играть: соло или взводом? Как относитесь к супервзводам?
  10. 4. Сталкивались ли вы с чередой поражений? Если да, что делаете в таких ситуациях?
  11. 5. Многие игроки утверждают, что процент побед не показатель. Что думаете на этот счёт?
  12. 6. Если бы у вас была возможность изменить что-то в игре, что бы вы сделали?
  13. 7. Назовите топ-3 танков, на которых даже новички покажут результативную игру.
  14. 8. Танкисты часто говорят, что игра специально удерживает процент побед в пределах 50%. Что думаете по этому поводу?
  15. 9. Как много времени вы уделяете «Танкам»? Участвуете ли в игровых активностях?
  16. 10. Поделитесь советами с игроками, которые хотят поднять свой процент побед.

Для чего нужна статистика (КПД) в World of Tanks?

1640167593

Поиграв некоторое время в WOT, игроки начинают интересоваться своими статистическими показателями, начиная от простого процента выигрышей и заканчивая расчетом их индекса эффективности по формуле XWM (RE), Nubomer, Bronezite, WN6, WN7 и WN8, «стеммер», персональный рейтинг WOT и памятный рейтинг от wot -noobs.ru «нубомер» :

1640167593-2

Но есть игроки, которые являются противниками статистики в любой форме, чужды концепции анализа, базовой этики поведения и т.д., поэтому они предпочитают утопить в начале игры, блокировать, почивать и так далее по своему усмотрению. Кстати, по правилу 5% (это правило для кластера RU и не зависит от рейтинга игрока) практически в КАЖДОМ бою такой человек присутствует и ему наплевать на команду, на вас лично и на здравый смысл. Они не думают о результате своих действий. Вы когда-нибудь задумывались, зачем вообще нужна эта статистика? Каковы плюсы и минусы высокого винрейта и боевой эффективности.

В статье вы узнаете о различных рейтингах в игре World of Tanks и возможностях их повышения. Советы и способы увеличения статистики в WoT.

Что такое статистика в World of Tanks

Статистика WoT показывает уровень мастерства игры и состоит из множества показателей и различных данных. Чаще всего танкеры используют общепринятые рейтинги производительности, такие как рейтинг WG (WGR), эффективность и, конечно же, всем известный коэффициент WN8. Остановимся на каждом подробнее.

WN8 — это внеигровой уровень навыков игрока. Для расчета этого коэффициента используется очень сложная формула, учитывающая более 10 параметров: нанесенный и полученный урон, осколки, чистый опыт, обнаружение техники противника и другие.

Рейтинг WGR — это показатель мастерства в игре, отображаемый на вкладке «Цели». Он имеет некоторое сходство с WN8 с точки зрения требуемых параметров, но рассчитывается по другой формуле.

Эффективность — один из старейших, но не менее популярных показателей игровой статистики. Как и у двух предыдущих, у него есть своя формула. Для расчета также берутся различные данные о типе среднего урона, осколка и не только.

Помимо вышеупомянутых общих оценок статистики World of Tanks, игроки очень часто сосредотачиваются на отдельных показателях .

  • Процент выигрыша
  • Средний урон за бой
  • Штрихи
  • Выживание
  • Обнаружение вражеской техники

Сегодня мы поговорим об использовании Wargaming API, построим множество графиков и разберем, что определяет выигрыш танка. Хочу сразу отметить, что я не гуру World of Tanks, и если я где-то…

Работа с признаками

Для анализа данных я использовал библиотеку Python pandas. Загружаем все данные в pandas.DataFrame, у нас 450 строк и 40 столбцов. Список всех знаков:

1640167594

Все функции должны быть интуитивно понятными, кроме ap_damage, apcr_damage, he_damge, hc_damage и того же с _penetration. Это урон и бронепробиваемость разными типами снарядов. API возвращает информацию об оружии в виде серии объектов, которые содержат данные об уроне и пробитии брони для определенного типа снаряда. Выделяют 4 типа:

  • ARMOR_PIERCING — бронебойные снаряды
  • ARMOR_PIERCING_CR — пули APCR
  • HIGH_EXPLOSIVE — осколочно-фугасные снаряды
  • HOLLOW_CHARGE — кумулятивные пули

В API не сказано, какая из снарядов основная, а какая покупается за золото, что усложняет анализ.

Создание и отбор признаков

Исходя из исходных данных, можно получить более информативные признаки:

Путем проб и ошибок (случайный лес) я выбрал наиболее значимые признаки (но мы также рассмотрим еще два интересных признака ниже):

1640167595

Для тех, кто не играл в WOT, здесь отображаются: уровень танка (от 1 до 10), премиум танк или меньше, количество очков здоровья, мощность (лошадиные силы на тонну), скорострельность (выстрелов / минуту), скорость прицеливания пушки (сек), разброс орудия (метры), скорость движения (км / ч), максимальный урон (л.с.), максимальная бронепробиваемость (мм), урон в минуту (л.с. / мин), броня (мм).

Нормализация признаков

Перед началом анализа необходимо нормализовать некоторые особенности. Мы хотим получить значения, не зависящие от уровня танка, поэтому будем нормализовать для каждого уровня отдельно. Другими словами, мы делаем среднее значение штрихов на уровень равным 0. Я провел эту нормализацию для максимального урона, максимального пробивания брони, урона в минуту, брони, продолжительности и эффективности.

10 вопросов статистику: как увеличить винрейт? Мы собрали основные вопросы по игре и задали их пятерым дополнительным: игрокам с высоким винрейтом. Вот их ответы! Танкеры, нас

10 вопросов статисту: как повысить свой процент побед?

Танкисты, мы внимательно следим за вашими отзывами в социальных сетях и заметили, что больше, чем баланс в игре, вы, вероятно, заботитесь только о своей статистике. Как я могу это улучшить? Какие автомобили с наибольшей вероятностью улучшат ваш винрейт? Сколько времени нужно, чтобы игра перешагнула отметку 50%?

Мы собрали все эти вопросы и адресовали их пяти статистам: ARTYRI0S, Grigory (игрок отказался назвать свой ник), I 333 USD L, Speculator__ и Three 60 Mafia. Вот что случилось.

1. Была ли погоня за винрейтом? Или ваши показатели сформировались как бы сами собой, в результате хорошей игры?

1640167596

Все статисты сходились в одном: высокий винрейт — это, прежде всего, сочетание опыта и желания помочь команде, максимально раскрыть потенциал машины, на которой вы вступаете в бой. Спекулянт__ признал, что погоня за винрейтом была только в начале, но по мере роста мастерства повышенные показатели формировались как бы сами по себе, в результате хорошей игры. И Three 60 Mafia добавил, что он всегда играет на победу, даже за счет личных характеристик, таких как счетчики урона или боевые осколки.

2. Есть ли у вас любимый тип техники или конкретные танки, на которых удалось заработать высокий процент побед?

1640167597

Здесь мнения статистов разделились: у каждого есть любимая техника. ARTYRI0S выделяет средние танки, выделяя Bat.-Châtillon 25 t, AMX 50 B и M46 Patton. У Григория нет ни одного танка, на котором он бы сыграл более 350 боёв — его цель — опробовать в боях как можно больше техники. Среди фаворитов — Объект 430 вариант II, Bat.-Châtillon 12 t и FCM 50 t Liberté. L за 333 доллара США звучит почти одинаково на всех типах автомобилей, но особенно любит LT.

Спекулянт__ выделяет для себя всего два типа техники: средние и тяжелые танки. Когда я был особенно внимателен к статистике, я запустил Super Conqueror и AMX 50 B. Лучшая производительность этого танкера сейчас на The Machine (74% побед), T110E4 (73%) и Chisel (73%). Three 60 Mafia — специалист в тяжелом весе. Любит быть в центре событий, заменять углы, отражать вражеские пули. Для этого игрового процесса он начал играть в «Танки». Лучшим тяжеловесом, по его мнению, является модель WZ-111 5A. На нем танкист провел более 1200 боев. Недавно в число фаворитов попал FV4202: признано, что 960 сражений остались незамеченными, а 71% побед уже заработан.

3. Как предпочитаете играть: соло или взводом? Как относитесь к супервзводам?

1640167598

Почти все опрошенные статисты занимают одинаковую позицию по супервзводам: они создают дисбаланс в игре. Взводы должны быть ограничены двумя или тремя машинами, согласно I 333 USD L. В свою очередь, Speculator__ отмечает, что способность играть во взводе из пяти человек очень важна для игроков клана, но количество САУ во взводе должно быть ограничено одним транспортным средством, поэтому игровой процесс не страдает.

Все массовки признают, что игра в хорошем взводе может улучшить характеристики и поднять настроение — самостоятельно повлиять на исход боя очень сложно. При этом в целом парни чаще играют соло.

4. Сталкивались ли вы с чередой поражений? Если да, что делаете в таких ситуациях?

1640167599

Speculator__ и ARTYRI0S перестают играть, и Грегори меняет свою технику, зовет друзей помочь одолеть x2 или идет на прогулку. 333 литра долларов меняет сервер. У Three 60 Mafia есть особое правило: 3 проигрыша — давайте это изменим. То есть после трех поражений нужно сесть за другой танк, либо переключиться на другую игру, либо сделать перерыв на 10-15 минут. Также поражение, в котором им удалось нанести большой урон и проявить себя очень хорошим игроком, Three 60 Mafia не считает поражением.

5. Многие игроки утверждают, что процент побед не показатель. Что думаете на этот счёт?

1640167600

Статистики согласны с этим утверждением, но с оговорками. ARTYRI0S утверждает, что винрейт не является показателем, потому что многие, чтобы его увеличить, играют на низких уровнях, что не всегда объективно отражает мастерство танкиста. По словам Грегори, процент побед — это просто цифры, которые позволяют ему развлечь свое эго и для него лично доставляют удовольствие от длительной тяжелой битвы с умными союзниками.

В таблице 333 L указано, что размер выплаты представляет собой комбинацию показателей. Он состоит из 30% опытного взвода, еще 30% умной команды и 40% удачной комбинации выбранной техники и упавшей карты. Спекулянт__ считает рейтинги и баллы танков WN8 наиболее значимыми и значимыми. Three 60 Mafia предлагает следующую черту опытного танкиста: общий процент побед составляет 55%, средний урон за бой равен здоровью танка (или выше, в идеале 1500+ единиц).

6. Если бы у вас была возможность изменить что-то в игре, что бы вы сделали?

1640167601

Главное изменение, которое инициируют все опрошенные статисты, — это сокращение взводов до трех игроков. ARTYRI0S предлагает ввести навык, который показывает, что САУ обрушилась на вашу технику, и добавит броню тяжелым грузам уровня X. И я заметил, что стоит ввести рейтинг эффективности игрока и набирать команды на основе этого рейтинга.

Я бы серьезно посмотрел на карты Speculator__: добавил бы прозрачность в местах с разными погодными условиями, убрал Номон-Хана и Монте-Розу из игры. И я бы также добавил больше активности клана и вдвое уменьшил урон, наносимый самоходками, добавив это для баланса точности и скорости прицеливания. Три 60 мафии представят балансировщик + 1 / -1 на постоянной основе и добавят дополнительную информацию о подключении к Интернету (пинг, пакеты, скорость и т.д.).

7. Назовите топ-3 танков, на которых даже новички покажут результативную игру.

Вот автомобили, упомянутые в наших статистах:

В целом Three 60 Mafia отмечает, что навыки, которые вы приобретете, играя в американском супертяжелом весе, пригодятся при игре на многих машинах.

8. Танкисты часто говорят, что игра специально удерживает процент побед в пределах 50%. Что думаете по этому поводу?

1640167602

Здесь статисты единодушны: они не поддерживают эту точку зрения. И они отмечают, что процент побед зависит исключительно от мастерства и командной игры. Tre 60 Mafia также добавляет: для победы нужно изучать карты, знать сильные и слабые стороны танков, понимать, когда отступать, а когда атаковать, на кого сосредоточиться и от кого лучше сразу спрятаться. В игре не выигрывают те, кто никогда не ошибается. Побеждает команда с наименьшим общим количеством ошибок.

9. Как много времени вы уделяете «Танкам»? Участвуете ли в игровых активностях?

1640167605

В основном статисты стараются максимально использовать марафоны и забрать все призы. Ну, или, по крайней мере, вы выиграете x2 за первые несколько побед. Но, чтобы не утомлять игру, часто делают перерывы на несколько дней (а то и недель). Что же касается боевых задач, то массовки признаются, что выполняются как будто сами по себе, просто в результате хорошей игры. И они не прилагают для этого особых усилий.

10. Поделитесь советами с игроками, которые хотят поднять свой процент побед.

1640167606

ARTYRI0S советует не идти с головой: лучше начинать бой на второй полосе, следить за происходящим на карте, чтобы всегда держать ситуацию под контролем. Если ваш танк занял неудачную позицию, стоит сменить ее и не бездействовать, пока бой не закончится. Грегори изучает характеристики машин, чтобы точно знать, где лучше всего пробить врага, изучает карту, чтобы определить, где спрятаться от снарядов противника, и ищет, кто может дать практический совет по игре. Он рекомендует всем танкистам изучать материал, играть с теми, кто сильнее, и не сидеть сложа руки в бою. Лучше пойти в Ангар, сражаясь на передовой, чем прятаться в кустах до конца битвы. А переключитесь с радара на миникарту — расскажите подробнее о боевой обстановке!

Speculator__ рекомендует смотреть трансляции игроков, которые много знают о танках и пытаться применять их советы на практике. А Three 60 Mafia добавляет: если вам не интересна игра и выигрыш в ней, то лучше играть и выигрывать у вас не начнется. И говорит, что нужно долго разбираться в нюансах «Танков», изучать новые технологии. Чтобы улучшить игру, найдите понравившуюся машину и начните получать на ней 60% побед, зарабатывая очки.

L за 333 доллара США рекомендует сражаться взводом с опытными игроками с показателем побед 50% и более и не спешить в битвы высокого уровня. Только после того, как вы научитесь показывать свой класс в боях на уровнях V — VI, вы можете переходить на более высокий ранг. Основная ошибка новичков — искать уровень X. А там просто ждут опытных бойцов… Наслаждайтесь игрой и не спешите покорять вершины — всему свое время.

Что вы можете посоветовать тем, кто хочет улучшить свою статистику? Поделитесь в нашем официальном сообществе ВКонтакте и на нашем канале в Discord. До встречи на полях сражений!

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий