Don’t starve together, подборка 29 модов для предметов и геймплея. Как сделать донт старв на русском

Как сделать донт старв на русском - Русификатор от DST Advanced structures и advanced farming Поиск базы Осень Пополнение инвентаря

Однако ключевой особенностью персонажей является то, что они могут копировать и использовать особенности персонажей из основной игры. Каждый раз, когда вы меняете внешность, вы не только возвращаетесь к своему первоначальному виду, но и теряете здоровье.

Don’t Starve Together: как возродиться

Do n’t Starve Together превращает популярную игру на выживание в кооперативное приключение с минимальными изменениями в основной игре.

Однако главное отличие заключается в том, что происходит, когда вы умираете. В оригинальной игре Don’tStarve смерть означает конец вашего путешествия, если только вы не активируете сенсорный камень или не найдете специальный предмет, который автоматически омолаживает вас после смерти.

В игре Do n’t Starve Together, когда вы умираете, вы превращаетесь в призрака. Вы можете летать по миру, преследуя других игроков или предметы на полу. Однако не сразу понятно, как можно воскресить себя (или своего друга-призрака). Это руководство объясняет все, что вам нужно знать, чтобы освежить себя и своих друзей в игре Do n’tStarveTogether.

Как возродиться в «Don’t Starve Together»

Не вешайте вместе незабываемые ягодные кусты!

Если вы умрете и станете призраком, вы можете немного заблудиться. Вы не можете ничем управлять (кроме забытых предметов, которые обычно не очень хорошо работают).

Однако если вы наткнетесь на камень прикосновения в виде призрака, следуйте за ним. Это обновит его, но может быть выполнено только один раз.

Каждый игрок в лобби может использовать сенсорный камень один раз и все. Если он снова заглохнет, вам нужно будет выбрать один из других вариантов в этом руководстве.

Если вы не можете найти сенсорный камень, вам нужно найти один из следующих предметов

Как сделать амулет, дающий жизнь в Don’t Starve Together

Как стать моложе

Живительный амулет — это предмет, который можно создать в игре Do n’tStarveTogether. Вам понадобятся следующие материалы.

Чтобы создать амулет, дарующий жизнь, вам нужно находиться в Престихатитаторе, поэтому при строительстве базы отдавайте предпочтение этой ремесленной станции.

Чтобы использовать амулет, дарующий жизнь, нужно следовать за ним по полу, пока он парит, как призрак. Это может быть амулет, который вы сделали, или друг, которого вы приобрели после смерти.

Новые текстуры предметов детализированы и сохраняют классический дизайн игры. Мод ориентирован на игроков, которые уже освоили все базовые структуры и ищут разнообразия.

Как установить

Вы можете установить мод через Steam или вручную.

  1. Чтобы установить через Steam, подпишитесь на нужный мод в библиотеке
  2. Подождите, пока Steam загрузит и установит мод
  3. Активируйте их с помощью кнопки ‘mods’ в главном меню.
  4. Отделка.

Установка модов.

Кроме того, вы можете установить мод вручную. Это может быть полезно для игроков, использующих нелицензионные версии игры.

  1. Скачать мод.
  2. Распакуйте его в любую папку
  3. Переместите папку в место, где вы хотите установить игру
  4. Найдите папку «mods
  5. Отправьте мод туда
  6. Отделка. В главном меню вы можете включить или выключить мод.

Моды на персонажей

Эти моды помогают разнообразить игровой процесс, добавляют новых персонажей (и не только) из соответствующего фэндома, а также новые предметы. Это расширяет игровое поле и завершает игру. Это обязательно для игроков, которым надоели главные герои, и поклонников родственных фэндомов.

Персонажи Undertale.

В настоящее время существует четыре мода на персонажей — Азриэль, Санса, Фриск и Маффет. Моды названы соответствующим образом. Причины выделения персонажей следующие.

AsrielDriemurr.

В начале игры молодой принц получает амулет в форме сердца и венок. Его урон снижен на 20%, и он любит цветы и садоводство. Он более хладнокровен к цветам, чем другие персонажи, и не страдает от роз.

Персонаж был отредактирован, сохранен его оригинальный голос из игры и добавлена внешность сверхмертвого бога.

Азриэль и Чара.

Весельчак — скелет недалеко от главного правила. У него по-прежнему слабое здоровье, и он много ест, нанося большой ущерб, в том числе кармический. С самого начала у него много еды. Санс также не подвержен влиянию холода и обладает высоким уровнем логики и сытости (но быстро опустошается).

Особенности персонажа включают оригинальный голос, повышенную скорость и возможность создавать некоторые предметы без верстака.

Солнце из Undertale

Последнему ребенку выдали сразу две формы. Первый — это обыск, а второй — характер. Чередование этих форм лишает их здоровья, и формы заметно отличаются друг от друга.

Фриски — мирные персонажи. Они восстанавливают много здоровья от предметов, а люди вокруг них менее агрессивны по отношению к ним. Фриски также имеют несколько повышенную защиту от повреждений, но сами по себе наносят меньший урон в бою.

Не голодайте вместе Фриск

Император — полная противоположность. Окружающий мир пугает ее, и она совсем не может восстановить свое здоровье. Однако персонаж имеет высокую защиту от входящего урона, почти удваивая множитель наносимого урона. Она также не может избавиться от логики ведьмы.

Персонажи начинают игру с кинжалом и нашивкой.

У Паучьей Королевы действительно самый интересный дизайн из всех персонажей фэндома. Его главные особенности — базовый набор предметов, возможность иметь пауков в качестве союзников и повышенная защита здоровья при поедании монстров.

Поскольку Маффет сама по себе чудовище, окружающий мир относится к ней очень враждебно. Это завершает характеристики королевы пауков.

Паучья королева Маффет

Wisp, winter, wei.

Этот мод понравится любителям кошек, поскольку он добавляет трех кошек в качестве играбельных персонажей. Коты предлагают совершенно иной подход к игре и позволяют игрокам найти «индивидуальных» персонажей.

Уисп — уличный кот. У него сильное сердце, простой желудок, быстрые ноги и крепкие кулаки. Однако он может есть только мясо. Согласно легенде, она — бездомная кошка, и жизнь научила ее приспосабливаться к любым трудностям.

Elionora

Мод добавляет нового персонажа Элионору. Эта милая девочка любит природу и миролюбива, но в то же время она очень склонна к выживанию. Главная «хитрость» Элионоры — ее опора на логику. Падение меняет игру.

Когда Элионора спокойна, она может общаться с животными, и животные любят ее и не ставят на ноги. Кроме того, они восстанавливают сытость гораздо лучше, чем растительная пища.

Однако игра становится более пугающей, когда игрок теряет в ней много логических очков. Элеонора больше не может взаимодействовать с животными, а сами животные в страхе бегут от нее. Она замедляется и теряет логику быстрее с появлением призраков, и удар получается сильнее.

Mod spotlight: Elinor

Этот персонаж требует внимания. Если вовремя не проследить за ее логикой, ей может быть трудно восстановиться.

Каждая кровать имеет свой срок службы. После 20-30 посадок в цветник следует добавить удобрения для нормального роста растений. Проще создать новую кровать в том же месте.

Лагерь

В этом разделе описано, что нужно построить, чтобы потом не пришлось разбирать или переносить в сторону. Как отмечалось выше, важно знать, как расположить снегоочиститель. Его функция заключается в тушении пожаров, которые очень распространены в летний сезон. В своей миссии она решает все вышеперечисленные задачи, но у нее есть один существенный недостаток — она тушит пожары. Будь то обычный или эндотермический пожар, Snowcat потушит его в любом случае. Это можно обойти двумя способами: первый — поместить огонь за пределами его радиуса. Второй способ — установить мод, который позволяет им сосуществовать (подробнее об этом в конце руководства).

Это пример того, как я обычно строю лагеря в Do n’tStarveTogether. Обратите внимание — все горючие здания находятся в пределах этого радиуса (бирюзовый круг).

Не рекомендуется создавать точно такую же основу, как на рисунке. Это лишь пример того, как следует располагать здания по отношению к этой машине.

Однако мы хотели бы обратить внимание на несколько моментов.

Первый — возникновение двух пожаров.

Основные костры возле автомобиля используются зимой, весной и осенью. В наши дни нет необходимости в снегокатах, поэтому нет необходимости разжигать костры за пределами радиуса действия транспортного средства. Второй огонь, в правом верхнем углу, используется в летние месяцы, когда вы хотите приготовить пищу или для дополнительного освещения.

Второй — это громоотвод.

Сильные грозы и молнии случаются весной. Поскольку никто, кроме WX-78, не пользуется электричеством, рекомендуется установить два громоотвода в каждом конце лагеря, чтобы избежать многих проблем.

Третья — ScientificMachine.

Вы заметили, что его нет на фотографиях лагеря? На самом деле, вам не нужна Научная машина, потому что Алхимическая машина делает почти то же самое, что и Научная машина. Когда вы будете готовы заменить его, вам рекомендуется снести его.

Четвертая — каменная стена.

Распространенной ошибкой игроков Do n’t Starve является утверждение, что кладка стен лучше, чем деревянные стены, но все равно дорого. Это фатальная ошибка. Летом это происходит не потому, что всю весну идут дожди, а потому, что стены и весь лагерь горят, как парафин.

Это конец лагеря. Если у вас есть вопросы о клетках для птиц, спите спокойно, так как они не воспламеняются.

Теперь о зимней одежде.

Краткое описание. Для поддержания высокой температуры тела вам необходим как минимум один (в идеале — два). Для ясности я оставил ссылку на Википедию выше. По этой ссылке описана изоляция всего в игре. Здесь мы рассмотрим только лучшие из них.

Толстовки и утепленные толстовки с капюшоном. Более или менее лучшая защита от потери тепла из доступных. Обычный капюшон защищает вас от 60 пунктов тепла и действует в течение 15 дней. Утепленный вариант можно сделать только из утепленного ботинка Coarloslon, встречающегося только зимой. Она защищает вас за €240 и выдерживает день игры.

Шапки-бифаро и зимние шапки. Самое лучшее, что вы должны сделать, чтобы сохранить тепло вашей макушки. Шапка Bifaro защищает 240 и долговечна в течение 10 дней игры. Крышка головки идеально подходит для изоляции, единственный минус — для ее создания нужен бифаророг. Зимние шапки проще в изготовлении, но обеспечивают меньшую защиту, так как для их изготовления требуются только бифаловая вата и паутина. Изоляция увеличивается на 120 и действует в течение 10 дней.

Гломмер

Это уже постфактум. В полнолуние не забудьте забраться наверх и взять цветы со статуи Громмера. Громмеры — это маленькая радость, которая дается игроку без голода. Бесплатно вы получаете отличное топливо для омоложения психики и огня в виде этого существа. Главное, чтобы все шло хорошо — и чтобы все шло хорошо.

Пока это не связано с кемпингом, так что в зимние месяцы мы можем оставаться в безопасности и тепле у костра и время от времени ходить на охоту. Однако есть несколько вещей, которые нам нужно достать, например, щупальца, клыки МакБиста и его том-о-шифт.

Последнее не является абсолютно необходимым, но щупальца нам все равно понадобятся. Они используются для создания чего-то, что успокоит вас на предстоящий сезон, т.е. макинтош. Поскольку он очень хорошо водонепроницаем, вы полностью изолируете себя от влаги.

Вот что вам нужно делать в зимние месяцы

Возьмите щупальца.

Возьмите Таск-МакТаск и Тэм-О-Шентер.

Это не является абсолютно необходимым, но бивни используются для изготовления таких приятных вещей, как быстрые ротаны и щетки для одомашнивания буйволов. TAM-O-Shower — это также головной убор, который защищает от потери тепла, например, зимние шапки (120 г), и восстанавливает интеллект со скоростью 6,7 в минуту. Это прочнее, чем цилиндр.

Приготовьтесь сразиться с оленем Циклопом

Олень Циклоп — главный в конце зимы. На самом деле, это не всегда так. Это также может стать очевидным за четыре-пять дней до наступления холодов. Его подготовка включает в себя добычу ресурсов и изготовление оружия и брони для боя. Вы можете отправить его в Бифаро, чтобы они разобрались с циклопами, но есть вероятность, что вы больше никогда не увидите стадо. Хотя это не самый сложный из боссов, именно он обычно вызывает больше всего проблем у новичков.

Это все, что можно сделать зимой. Не так много, как осенью, но из-за холодной погоды и отсутствия еды вам всегда будет чем заняться.

Я просто хочу напомнить вам о трех вещах Не думайте, что зимой, чтобы согреть кости, нужно сидеть дома преимущественно у камина. Таким образом, вы утомляете свой проход и теряете драгоценное время. Лучший способ добыть себе пищу — это охота. Я имею в виду не общее понятие охоты, а поиск животных на тропе.

И последнее — зимой, помимо обычных гончих, появляются ледяные скунсы. Когда они умирают, они замораживают (со второго раза) всех существ вокруг и могут бросать в вас сапфиры, но шансы упасть очень малы.

Весна

Это самый влажный сезон в году. Если вы не смогли получить никакой другой защиты от макинтоша или дождя, значит, у вас проблемы с температурой ума и тела. Весна относительно мягче, чем зима и лето, но бывают и сюрпризы — виды лисиц, дождь из лягушек, проливной дождь, повышенная активность пауков, усиленное спаривание двукрылых и определенно молнии.

Влажность — если она очень кратковременная, логика начинает очень быстро сбрасываться, а температура тела падает до такой степени, что начинается замерзание. Помимо всех этих бонусов, при игре на WX-78 также происходит постоянное повреждение водой. Мокрые предметы могут выскользнуть из рук. Все мокрые предметы также лишают вас логики. Жидкая пища меняется на 30% быстрее, чем обычная.

Лус — это босс, который появляется возле своего гнезда на протяжении всей карты. Сам он не нападает, но если вы приблизитесь к нему или его потомству, он с грохотом прогонит вас.

Дождь из лягушек — В дополнение к каплям с неба упадет огромное количество агрессивных жаб, от которых негде спрятаться, кроме как в пещерах. Вероятность их появления в стандартных настройках игры составляет 16%. Что касается меня — это полный мазохизм, особенно в первый раз, но я не советую вам его отключать, потому что слишком много эмоций, которые вы рискуете потерять.

Ливень — это просто. Если у вас есть специальная одежда, вам не будет страшен дождь. Я лишь хочу сказать, что в пещерах дождь будет идти постоянно.

Активность животных — пауков стало больше, пчелы более агрессивны, кролики сидят в норах, высокие птицы более злые, появляются цветы-приманки, двуногие спариваются.これはそうです。

Thunderbirds — тоже ничего сложного. Если у вас на базе установлено несколько громоотводов, вам нечего бояться. Если нет, сделайте это быстро, никто не любит молнии, кроме WX-78.

Теперь, когда мы покончили с особенностями весны, я предлагаю перейти к тому, что мы сами должны делать в этот сезон дождей:

Приготовьте одежду для лета.

Для того чтобы комфортно пережить лето, необходимо сделать несколько вещей, а именно: кубик льда и летний освежитель. Вы также можете сделать ледяной амулет + у одного из игроков будет глазное яблоко, сделанное из глаза оленя-циклопа.

Запасы льда

К лету почти весь лед растает, но в холодильнике он будет храниться очень долго. В основном, лед нам понадобится для изготовления кубиков льда, но его также можно использовать в качестве охлаждающего продукта и, конечно, для создания снежной машины.

Чтобы сделать снежную машину.

Для его приготовления требуется 15 кубиков льда, и я не рекомендую откладывать это на потом. Это ваш единственный билет на следующую осень. Постройте его так, чтобы все легковоспламеняющиеся предметы были в пределах досягаемости.

Чтобы найти Люсю.

Не только он, но и его потомки. Перья и мясо — это все, что вы получите от этого занятия. Из перьев можно сделать прекрасный веер (рекомендую сделать хотя бы один) и ветряную мельницу. Когда вы убьете босса, луки разозлятся на вас и начнут атаковать, превращаясь в маленькие торнадо. Будьте осторожны, так как это может быть очень неожиданно для вас, и потребуется определенная сноровка, чтобы увернуться и убить этих цыплят. Кроме того, когда вы сражаетесь с ними, идет дождь, и молнии бьют в луки, не причиняя им никакого вреда.

А для этого вам придется долго и сложно играть в безумный мир, путешествуя через порталы в ранее неизведанные области. И если поначалу Максвелл высмеивает усилия главного героя по мере приближения Уилсона, то по мере угрозы трону короля Константина он начинает нервничать.

Никогда не бывает одной базы

«Давайте не будем голодать вместе» — это немедленное наказание. Это одна из самых сложных игр на выживание на рынке, даже со специальной командой. Игроки никогда не должны рассчитывать на комфортную игру летом, а в моменты, когда все «слишком тихо», игроки должны ожидать, что что-то катастрофическое не за горами. Такова природа игры — постоянно держать игроков в напряжении.

Это не более очевидно, чем когда игроки впервые сталкиваются с таким монстром, как Крампус. Некоторые монстры — мамонты, с ними трудно сражаться и они склонны к разрушению. Даже самые укрепленные базы могут быть разрушены этими мощными (и случайными) монстрами. Всегда лучше иметь одну или две базы (с легким и быстрым доступом по пути), чтобы игрокам было куда бежать, если что-то вдруг пойдет не так.

10 Выбирайте выжившего с умом

Прежде чем приступить к строительству базы, необходимо выбрать выжившего. В игре Don’t Starve Together на выбор игрокам предлагается большое количество различных выживших, а Klei, разработчик игры, регулярно добавляет новых. Если вы собираетесь играть с друзьями, вы можете выбрать персонажей, чьи причуды и способности дополняют друг друга.

Вортокс, например, питается исключительно душами убитых существ, а Вигфрид отказывается есть что-либо без мяса. Другие персонажи могут не так хорошо работать вместе. Уорли, например, отказывается есть все, что не было приготовлено в мультиварке, поэтому эта задача будет сложной, если вы играете вместе с Вигфридом.

9 Не останавливайтесь сразу

Хотя может показаться заманчивым сразу же обосноваться на новом месте, чтобы создать свою базу, это не очень хорошая идея. Вы определенно захотите провести хотя бы половину осени, странствуя по миру. Это может помочь собрать предметы, которые можно использовать для строительства, собрать кустарники и траву, чтобы посадить их на базе, и найти место для поселения.

Не беспокойтесь о пожаре за пожаром или о нескольких научных машинах по всему миру, когда в конце каждого дня наступает ночь. Вы найдете много золота и дерева, чтобы создать еще один, когда найдете идеальное место для базы. Кроме того, вы сможете вернуться к ним, если будете исследовать и попадете в беду.

Это уже постфактум. В полнолуние не забудьте забраться наверх и взять цветы со статуи Громмера. Громмеры — это маленькая радость, которая дается игроку без голода. Бесплатно вы получаете отличное топливо для омоложения психики и огня в виде этого существа. Главное, чтобы все шло хорошо — и чтобы все шло хорошо.

Вместо поездки на море.

Легче выжить, когда под ногами твердая земля, за спиной меховой рюкзак и вкусные фрикадельки в холодильнике. К этому привыкли все, кто покорил Reign of Giants, а добавление Shipwrecked сразу выбило из колеи подготовленных игроков. В новом режиме почти вся карта представляет собой огромный океан, по которому можно передвигаться исключительно на лодке (или доске для серфинга — зависит от ваших предпочтений).

В то же время в игре полностью изменилась атмосфера. Это уже не та загадочная и мрачная Констанс, которую мы привыкли видеть, а веселое пиратское приключение с поиском сокровищ на неизведанных территориях. Музыка навеяна гавайскими мотивами, цветовая гамма также претерпела некоторые изменения: песок такой мягкий и теплый, что хочется навсегда остаться в этом мини-раю.

Не голодать после семи лет: что изменилось и почему игра имеет значение

Иллюзии о приятном отдыхе развеиваются уже через несколько дней: ресурсов на исходном острове мало, поэтому приходится строить плот и бороздить просторы океана, попутно сражаясь с акулами и скатами. Поскольку эта Констанца явно вдохновлена странами, расположенными ближе к экватору, вы не можете рассчитывать на нормальную зиму.

Сезоны ураганов, муссонов, засух и время от времени гигантские извержения вулканов сменили привычные и почти безобидные бедствия предыдущих лет Don’t Go Hungry. И игрокам пришлось заново открывать для себя исследованный мир, мириться с правилами Максвелла и Чарли и справляться с новыми обстоятельствами. Трудности закаляют характер, не так ли?

Не голодать после семи лет: что изменилось и почему игра имеет значение

Как и в Reign of Giants, Shipwrecked добавила несколько уникальных персонажей, идеально подходящих для новой функции. Серфингист Варани рассекает волны на своей доске, пьяный пират Вудлегс отвечает шквалом пушечных выстрелов со своего прекрасного корабля, а король обезьян Уилбур правит всеми своими неприятными и менее умными родственниками.

В настоящее время Klei очень привязана к многопользовательской игре Do n’t Starve Together, но это не значит, что студия забыла об однопользовательской версии. ‘Shipwrecked — это специализированное дополнение, и даже спустя четыре года не было сделано никаких отличных изменений, чтобы полностью повторить механику новой функции.

Не голодать после семи лет: что изменилось и почему игра имеет значение

Единственный новый герой, которому удалось выбраться из Shipwrecked в обычную Констанцию, — требовательный шеф-повар из Новой Каледонии. Благодаря компании Varley, за последний год кооперативная игра была дополнена огромным количеством рецептов с различными исходами.

Морской мир остается неизменным. Создав правильные ворота, игроки смогут легко перемещаться между различными воплощениями безумной вселенной. Надоел тропический рай? Вы можете смело прыгать на ближайший корабль и возвращаться домой к суровым сибирским зимам.

Славное королевство Суинвиль.

Игроки уже были знакомы с обычным миром и свиньями на затонувшем корабле, но Облачники не имеют ничего общего со своими отсталыми кузенами. Не голодать: свиньи Гамлета живут в роскошных, хорошо сохранившихся городах, циркулируя в дорогих костюмах по улицам и продавая полезные вещи в магазинах. Короче говоря, они вызывают полный когнитивный диссонанс у варварских узников Констанцы.

Опять же, ценности были полностью реорганизованы: поселиться и купить дом, выполнять поручения для свиней и зарабатывать охотой (местной валютой) теперь гораздо выгоднее. Меняются и постоянные проблемы. Еду можно купить в магазинах, остатки еды можно найти в джунглях и руинах, но инструменты и одежда явно в дефиците.

Рано или поздно каждому герою придется за деньги стричь кусты и очищать улицы от навоза … Но это лучше, чем жить таким образом.

Добавлены новые персонажи — очаровательная принцесса Вильба, волшебным образом переродившиеся растения Полынь и Уилер, местный могильщик. Это также первый случай, когда студия устранила уже выпущенного персонажа — мистера Уорбакса Хантера.

Мир Hamlet можно сравнить с Indiana Jones и Tomb Raider; DLC добавляет древние руины, различные степени ловушек и древние тотемы.

Не голодать после семи лет: что изменилось и почему игра имеет значение

В руинах есть ловушки, типичные для приключенческого жанра, и древние сокровища, представляющие интерес для свиней, изученных в городе.

Вместо обычного сезона игроки снова переживают необычный период тумана и цветения. Для этого необходима достаточная подготовка. Глазурь на торте — это Swinepocalypse. Это особый момент, который разработчики добавили в качестве еще одного вызова для самонадеянных игроков. Вы не можете подчиниться ужасающему и сюрреалистическому периоду — только для того, чтобы быть опрокинутым огромным каменным дневником древних руин.

Не голодать после семи лет: что изменилось и почему игра имеет значение

Как и в предыдущих DLC, игроки пытались привнести Гамлета в кооперативную игру. Изменения нестабильны — еще одна причина вернуться к однопользовательской версии, на которую полагался Клей.

Не голодать после семи лет: что изменилось и почему игра имеет значение

А как насчет «Не умирай с голоду»?

Сейчас Klei Entertainment сосредоточила все свои усилия на кооперативной версии игры, которая постоянно обновляется. Don’t Starve Us Together добавляет новых персонажей, переделывает старых, организует праздничные мероприятия и балует игроков одеждой и новыми скинами.

Не голодать после семи лет: что изменилось и почему игра имеет значение

Студия неоднократно заявляла о прекращении поддержки версий для игроков, но это не первый случай, когда Klei обманывает относительно нового контента для Don’t Starve Together. Мы ждем анонса нового DLC и надеемся, что самовставка не повлияет на эффективность и полет творческой мысли сотрудников.

23 июня 2020 года было объявлено, что часть команды работает со студией Shengqu Games над созданием игры Do not Starve: Newhome для мобильного телефона. Новая постановка имеет знакомый стиль, а трейлер демонстрирует как знакомых, так и новых персонажей вселенной. На данный момент бета-тестирование отложено на неопределенный срок, но будет интересно посмотреть, как студия быстро переработает игровую механику для сетевого кооператива.

Не морите себя голодом, но как бы вы на это ни смотрели, это игра-песочница, от которой нужно получать удовольствие. Вы можете уничтожить всех боссов, построить огромные базы и путешествовать по миру в поисках интересных событий. Это генератор случайных событий и чрезмерная игра, которая постоянно держит вас в напряжении.

Что касается Klei, то разработчики всегда были лояльны к своей аудитории. Студия выпускает ежемесячные обновления, делится анимацией и подробностями о творческом процессе и всегда прислушивается к мнению игроков. Даже кооператив был добавлен исключительно в ответ на спрос фанатов. Авторы сочли нелодику кооператива неперспективной.

Поддержка публики и постоянная работа над ошибками Клэя принесли свои плоды — если вы старались не голодать с ее выходом, то имеет смысл вернуться к этому 2020 году, поскольку игра заметно отличается от оригинальной версии.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online