- Elex — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»
- Квест «Поставщик»
- Квест «Ночные похождения»
- Глава №1
- Зарождение.
- Кража.
- Приют для нелегалов.
- Центральная база.
- ‘Подрывные’ миссии.
- В бою.
- Final Destination.
- Глава №2
- Союзники.
- Новые атаки.
- Глава №3
- Работы паломника.
- Хит Альбос.
- Возвращение отца.
- Пессимистическое сомнение.
- Неисправный реактор.
- Проходим миссию «Поставщик»
- Следующая мисси «Ночные похождения»
- Квест «Ночные похождения»
- Ф инал
- Поиск №1. Битва при Закоре.
- Поиск #2. Гнездо монстра.
- Поиск #3. будущее Магаллана
Как только вы покинете научную базу и вооружитесь одним батончиком, ваше любопытство в Элексе разгорится, и вы сможете начать исследовать окрестности.
Elex — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»
Этот квест можно получить у судьи Рейнхольда, лидера духовенства в соборе в Холте в Игнадоне.
Этот квест можно получить у Ягги Рейнхольда, лидера духовенства в соборе в Холте в Игнадоне. ‘Готов. Пожалуйста, дайте мне задание», говорите с Райнхольдом, пока не появится диалог. Затем вам будет предложено расследовать незаконную торговлю Элексом на территории Холта.
Приняв задание, идите в административное здание и поговорите с Дитрихом. В нем вы получите ордер на обыск лагеря священнослужителей и некоторую информацию о подозреваемом. Это вызовет дополнительный поиск «поставщик».
Квест «Поставщик»
Отправляйтесь к руинам замка в Вест-Игнадоне, к юго-западу от Хорта. Возле входа в замок вы найдете охранника по имени Герд. Покажите Герду ордер, который вы получили от Дитриха. Затем он проводит вас внутрь.
Далее вам нужно поговорить с Дирком и Карстеном. Дирк находится в главном здании в руинах. Покажите ему ордер, и он даст вам код к своему хранилищу (4979), которое вы можете обыскать. Однако в этом нет ничего подозрительного.
Поговорите с Карстеном, которого можно найти, когда он идет к замку. Он также даст вам код к своему хранилищу (8195), которое вы можете обыскать. Хранилище Карстена находится в лагере духовенства и содержит одежду изгоев, которая доказывает, что Карстен является поставщиком нелегальных элеков.
Поговорите с Карстеном еще раз и обвините его в преступлении. Это обсуждение может проходить двумя способами: вы можете либо помочь Карстену в его незаконной торговле, либо попытаться поймать его, что приведет к драке. Однако, чтобы завершить эту операцию, вы должны победить его, а затем вернуться к Дитриху.
Квест «Ночные похождения»
Вам нужно будет поговорить с тремя охранниками Орта — Питом, Фактори и Ксандером. Каждый из них представит отчет о наблюдении, собранном против предполагаемых торговцев Элекс.
Примечание: Если вы попросите Ксандера посадить вас в Хорт, он отплатит вам тем, что обвинит во всем подозреваемого Зигфрида.
Теперь вернитесь к Райнхольду и выберите, кто из трех подозреваемых виновен — Хаген, Зигфрид или Освальд. Читая отчет о наблюдении, становится ясно, что ответственность лежит на Освальде, поскольку его охранники не смогли обнаружить Освальда в течение ночи. Выберите любого из трех подозреваемых, чтобы завершить миссию и получить 500 XP, но если вы выберете правильно, то получите 3000 XP и 500 Элексита.
Если вы сделаете правильный выбор, то при разговоре с Рейнхольдом получите еще 400 элексиров на возврат. Однако если вы допустите ошибку, Рейнхольд будет на вас сердиться.
Примечание: Благодаря Ксандеру, если не выбрать Зигфрида в качестве ошибки, торговец Хольт перестанет предлагать игроку определенные товары.
Отправляйтесь к руинам замка Вест-Игнадон, расположенного к юго-западу от Холта. Возле входа в замок встретите охранника по имени Герд. Покажите ему ордер, который вы получили от Дитриха, и вам будет позволено войти в замок.
Глава №1
Вы играете за Джакса, известного командира албанцев.
Зарождение.
Чтобы купить достойное оружие, вам необходимо сбежать с исходной локации и добраться до деревни Гориет, одного из крупнейших поселений. Вы можете найти полезные амулеты на холмах и победить врагов по пути.
Предупреждение. По пути герой встретит Дюраса, который предложит ему вступить во фракцию берсеркеров и даст второе задание.
Кража.
Миссия заключается в том, чтобы вычислить вора по имени Рэй, который украл оружие Джакса. Его местоположение можно узнать у Дюраса.
Приют для нелегалов.
Получите груз от Сестака.
- Установите специальное устройство.
- Убейте Альбу.
- Присоединяйтесь к команде.
Центральная база.
Миссии в деревню передаются Ллойдом. Чтобы заменить деревню, вам понадобятся три наемника, выбранные из избранной группы друзей.
К вашему сведению! Как только наемник будет размещен на месте, вы сможете путешествовать вместе с ним.
Далее вам понадобится джонни для выполнения заданий по убийству. Враги также могут искушать его, и он будет противостоять им. Выполнив задание, Джакс получит большой опыт и небольшой замок в свое владение.
‘Подрывные’ миссии.
Вы получите посылку от Логана или Конрада. Вам придется собирать бомбы из различных компонентов.
- Первый объект находится в военном лагере слева от мотеля.
- Второй находится над крепостью, в куполе, наполненном монстрами.
- Третий находится слева от фабричной крепости (нужно использовать джатак).
Вторая миссия заключается в уничтожении роботов под навесом. Бой состоит из двух раундов. Существует небольшая миссия по убийству Конрада, если представители духовенства не должны этого делать.
В бою.
Задание взято у Ульбрихта — вам нужно найти командира боевого подразделения. Нэсти соглашается, но требует, чтобы вы убили несколько монстров взамен.
Примерно на 20-м уровне вы можете начать подготовительный этап битвы, но начинать эту операцию опасно, если у вас мало опыта. Вам предстоит сражаться с тремя различными видами монстров.
Предупреждение. Для достижения наилучших результатов вы должны использовать ЭМП-боеприпасы!
Final Destination.
В этой миссии вам предстоит сделать сложный выбор между тремя фракциями. Вы должны встретиться с лидерами этих фракций и оправдать их доверие:.
Глава №2
Вам нужно найти больше наемников.
Союзники.
Сестак укажет вам местоположение деревни, где можно найти союзника, которого вы ищете, Зардома.
Новые атаки.
Задачи, поставленные Зардом. Убивайте албанцев и армию Эрекстера. Армия расположена слева от деревни. Врагов нужно убивать группами, что значительно облегчает задачу.
Элекстер находится в Северном Абсе. Прежде чем убить его, поговорите с ним, чтобы успокоить его. Затем вы должны доложить ему о своих успехах.
Глава №3
Зардом отправит вас на поиски паломника Торальда. Он расположен в левом нижнем углу Eden.
Работы паломника.
Торальд дает вам четыре задания:.
- Отключите местные инверторы.
- Найдите отца Джекса.
- Решите проблему Зардома.
- Найдите часть реактора.
Хит Альбос.
Вам нужно уничтожить преобразователь, который является защитной частью Алвидеса. Каждая точка имеет разные пушки, поэтому бой будет трудным и долгим. Вы получаете 4000 транспортного опыта.
Возвращение отца.
Торальд посылает Джакса на встречу с его отцом Вальдеком на базе повстанцев Альбу. Валдек показывает Джексу местоположение своего брата, который попадает в засаду. Без достаточного опыта лучше бежать. Затем Вальдек отправляет Джакса в деревню рыбаков, где тот должен искупаться.
Пессимистическое сомнение.
Торальд говорит, что Зардом что-то скрывает и должен это раскрыть. Для этого на базе должен быть документ о соглашении между Реем и Зардом. Выясняется, что Рей сбил самолет. В свою защиту он утверждает, что Зардом похитил его брата и угрожал ему.
Неисправный реактор.
Находится в левом углу сайта. Дорога к нему полна врагов, вам придется долго сражаться. Для перехода в нужное место есть туннель.
Важно: Используйте джетпак для прыжка; рекомендуется прыгать без джетпака.
Далее перейдите на нижний уровень и осмотрите комнату — там находится предмет.
Чтобы получить это задание, обратитесь к лидеру духовенства, судье Рейнхольду. Вы можете найти его в соборе Орта в Игнатоне. ‘Готов. Говорите с Райнхольдом до тех пор, пока не появится строка «Mission please». Затем приступайте к его завершению. Вам предстоит раскрыть незаконные сделки Алекса в Хорте.
Проходим миссию «Поставщик»
Суть поиска заключается в том, чтобы найти сокровища Дирка и Карстена. Отправной точкой поиска являются руины замка в Западном Игнадоне. Найдите охранника по имени Герт, покажите ему ордер, который вы получили ранее, и приступайте.
Первый персонаж Дирк находится в главном здании. Когда вы предъявите ордер, Дирк сообщит вам финансовый пароль 4979. Затем поищите раздел «Финансы». Это не сработает.
Ищите Карстена, он за ключом. Его казначейский код — 8195. Само казначейство находится в лагере духовенства. Содержимое (униформа изгоя) указывает на то, что Карстен — злоумышленник.
Он возвращается и подает апелляцию. Возникает драка. После победы отправляйтесь к Дитриху, чтобы завершить задание.
Следующая мисси «Ночные похождения»
Логическая цепочка миссий не закончилась. Следующий — «Ночное проникновение». В Хорте бегите и поговорите с тремя охранниками. Охранники представляют последующий отчет по делу о торговле «Эликс». Прочитав отчет, вы считаете Освальда виновным. Затем вы возвращаетесь к Райнхольду. Вам предстоит выбрать виновника из трех персонажей.
Если вы сделаете неправильный выбор, наградой за завершение квеста будет 500 HP. Это указывает на настоящего виновника. Это означает 3000 HP, 500 Эликса и 400 после обсуждения с Райнхольдом. Они знают, как выполнять задания по переворачиванию в Элексе. Удачи!
Однако среди бесконечного разнообразия легко запутаться, поэтому мы решили подготовить это прохождение и объединить все задания Elex в одной статье.
Квест «Ночные похождения»
Чтобы начать поиски, вам нужно поговорить с тремя охранниками в Орте. Имена этой троицы — Пит, Фабрикант и Ксандер. Они поделятся с вами результатами наблюдения за подозреваемыми торговцами людьми в Эресите.
Помните, что если вы попросите Ксандера впустить вас, он потребует возврата денег и возложит ответственность за все на Зигфрида.
Вернитесь к Рейнхольду и выберите, кто из трех подозреваемых виновен. Наши варианты — Хаген, Зигфрид и Освальд. После изучения полученных вами ранее заявлений, становится ясно, что ответственность несет Освальд. Это основано на том, что охранники не смогли установить, где обвиняемый провел ночь. Конечно, вы можете выбрать одного из подозреваемых и получить 500 XP, но если вы сделаете правильный выбор, то получите 3000 XP и 500 Элексита. Также, если вы сделаете правильный выбор, вы получите еще 400 Элекситов после общения с держателями линии. Тем не менее, если вы сделали неправильный выбор, будьте готовы рассердиться на Рейнхольда.
Следует также отметить, что если вы задолжали Ксандеру и это не вина Зигфрида, то торговцы Орта больше не будут продавать определенные товары.
Логическая цепочка миссий не закончилась. Следующий — «Ночное проникновение». В Хорте бегите и поговорите с тремя охранниками. Охранники представляют последующий отчет по делу о торговле «Эликс». Прочитав отчет, вы считаете Освальда виновным. Затем вы возвращаетесь к Райнхольду. Вам предстоит выбрать виновника из трех персонажей.
Ф инал
Поиск №1. Битва при Закоре.
Одна из последних миссий — крупное сражение между союзными фракциями и албанцами, защищающими Ледяной дворец. Чем больше друзей вы обретете на своем пути, тем легче будет бороться.
Сначала вы должны добраться до дворца. Затем начнется атака. Первое, что вам нужно сделать, это найти инверторы и уничтожить защитников базы.
Их десятки, поэтому держите дистанцию и не позволяйте им догнать вас. Сначала нужно убить роботов, так как они наносят большой урон. Кстати, если один из ваших друзей погибнет во время сражения, миссия не будет провалена. На этот раз все находится в опасности.
Поиск #2. Гнездо монстра.
Найдите гибридов во дворце и разбейте последнего босса. Когда армия, охраняющая ледяной дворец, падет, войдите в него. Вас поджидает столько же врагов. Нет нужды говорить, что ваши друзья больше не будут вам помогать.
Кстати, роботы поначалу нейтральны, поэтому не нападайте на них и избегайте сражений с ними.
Перед посещением гибрида найдите Тарека, с которым можно спокойно поговорить. Вы также можете найти личное дело своего отца и напрямую поговорить с его родственниками. Эта мини-задача проливает свет на истинное предназначение вашего отца.
Разговор с гибридом в любом случае приводит к драке. Он попросит робота о помощи, но не стоит терять время, так как робот исчезнет, как только вы его победите.
Гибридные атаки проходят близко и наносят электрический урон, поэтому вам понадобится соответствующая броня. Кроме того, гибриды будут пытаться сбить вас с ног, поэтому бегите и избегайте их во время боя.
Поиск #3. будущее Магаллана
После финальной битвы начинается эпилог. Во время него вы посетите всех главных героев Elex. При необходимости вы можете посетить Ульбрихта, если он не погиб в предыдущей битве. Рагнар, Райнхольд, Ллойд и Харли тоже имеют что сказать вам.
Если вы не умерли после последней битвы, вы также можете найти таких квестодателей, как Торальд и Сестак. В последнем случае вы не должны были убивать Сепаратиста раньше, вовлекая его в бой.