Этажи дома: Первый этаж. Как открыть глобус в игре eyes

Как открыть глобус в игре eyes - Прохождение главы 2 Внешний вид Альтернативный способ входа в подземелья - головоломка глобус Содержание статьи Головоломка №1 (Телега и колокол)

Существует альтернативный способ открыть проход в подземелья — вам нужно решить головоломку глобус . Во-первых, нужно изучить карту на столе — на ней отмечен путь. Линии между точками — это намеки — вам нужно воссоздать этот путь на земном шаре. Подходите к объекту и взаимодействуйте с ним. Выполните следующие действия:

Cube Escape: Paradox — подробное прохождение игры

Cube Escape: Paradox — это бесплатная мультиплатформенная инди-игра, разработанная в жанре Escape the room (Выход из комнаты). Создателями проекта является нидерландская студия Rusty Lake.
Поскольку игра представляет собой довольно-таки сложную головоломку, у пользователей зачастую возникают вопросы касательно прохождения Cube Escape: Paradox. Но для начала стоит немного разъяснить о сюжете и игровой механике.

Начинается Cube Escape: Paradox в момент пробуждения главного героя по имени Дейл Вандермер в зловещего вида комнате. При этом протагонист начисто лишен каких бы то ни было воспоминаний. Однако к нему практически сразу приходит осознание того, что он стал участником фантасмагорический игры, которую по всей видимости организовал его заклятый враг.

По ходу прохождения Cube Escape: Paradox, герою предстоит решать головоломки, которые с каждым разом становятся все сложнее и сложнее. Повествование же поделено на две главы.

Прохождение главы 1

Как только главный герой очнется и придет в себя, ему нужно заглянуть под телевизор и включить сетевой кабель в розетку. На экране он будет расположен с правой стороны. Далее стоит повернуть направо, поднять полог, под которым находится клетка с попугаем по имени Харви и посмотреть в зеркало. Проделав данные манипуляции стоит открыть коробку, расположенную на комоде, и извлечь из неё ключ. Там же на комоде можно обнаружить простенькую головоломку. Решается она передвижением квадратиков с иероглифами на соответствующие места, как это показано на скриншоте ниже.

комод

Как только несложная задачка будет решена, нужно забрать обрывок фотографии из ящика с головоломкой и еще один, торчащий из-под картины на экране справа. Забрав сигару, лежащую на столике слева, вставьте имеющиеся обрывки фотографии в рамку.

Осмотрев флаер и перевернув страницу на столе справа, отправляйтесь в правую часть комнаты, где расположена дверь. Здесь необходимо переключить тумблер, расположенный слева от двери, а также забрать пальто с вешалки. Далее нужно отпереть нижний ящик шкафа с помощью ключа, найденного в коробке на комоде и забрать из него деревянный кубик. В остальных ящиках герой обнаружит еще один обрывок фотографии, ножницы и карандаш.

Опустошив ящик, следует прочесть текст на бумаге, вставленной в пишущую машинку и отрезать ветку с цветка. Поиздевавшись над бедным растением, можно смело двигаться направо от двери и забрать в загоревшемся светильнике следующий обрывок фото.

Одев пальто, герой должен посмотреть в зеркало, где он увидит призрака. После этого зрелища ничего не остаётся, как закурить сигару. Оправившись от увиденного, следует поместить деревянный кубик в один из пазов, расположенных на комоде.

деревянный кубик

Осуществив необходимые манипуляции, необходимо вернуться к печатной машинке и забрать часть фото, упавшую на пол, а затем вставить имеющиеся обрывки в рамку. Как только это произойдет, на обратной стороне собранной фотографии можно будет увидеть нарисованную печатную машинку и надпись «the woman».

Не трудно догадаться, что после этого нужно пройти к печатной машинке и напечатать на ней слово, указанной на обратной стороне фотографии (the woman). После, используя найденный карандаш, обведите образ мужчины в пиджаке, затем дверь, женщину, порез на её горле и ключ. Заберите его.

Посмотрите на текст в печатной машинке и отправляйтесь к телевизору. Здесь следует отпереть верхнюю часть шкафчика. С папки под названием «Evidance» забрать кассету, слайд и газету. Правее книги заберите ручку. Открыв папку CASE 23 вложите газету на вторую страницу. Как только вы сделаете это, на газете образуется символ.

Вложите слайд в проектор, находящийся рядом с папкой CASE 23, и активируйте его включателем сверху. Далее отправляйтесь к красному дивану. Там, над картиной, расположено полотно, на котором и будет проецироваться изображение со слайдера. Нужно двигать полотно вниз и вверх, а уже после забрать фото.

фото

Переведите часы так чтобы часовая стрелка стояла на 4, а минутная на 5 и заберите коробок со спичками. Затем вставьте кассету в проигрыватель и воспроизведите пленку.

Поместите ОРЕЛА (Y); возьмите КРИСТАЛЛ (Z).
Поместите КРИСТАЛЛ для мини-игры (A).
Решение варьируется (B).
Поздравляем! Вы завершили «Тайные рассказы: ее собственные глаза».

Этажи дома: Первый этаж

Первый этаж не особо опасен. Он является «средним» в прямом и в переносном смысле. Важен он по сути только расположением на нем начальной комнаты и выхода.

1 этажа.jpg

Особых тактик выживания нет. Можно медленно пройтись по комнатам, зарисовать карту, так как Банши не стартует, если вы не станете собирать мешки и глазики.

Мешки

Мешков не особенно много, даже если вы играете на легком, здесь вы найдете в лучшем случае 9. В худшем — 5. Приоритет «мешки или жизнь» здесь стоит не особенно остро, так что вы можете спокойно сладости собирать.

Представляет собой один коридор, связывающий между собой все комнаты. Перед закоулком с тремя дверями стоит высокая дубовая стремянка. В углу около стремянки находится стеллаж с уменьшенной копией цветка на втором этаже.

Спальня

Ничем не примечательна, разве что стрелками, нарисованными на столе под телевизором.

В начале мы видим кровать. Потом проходим чуть вперед — перед нами телевизор «Электрон». Написано это на русском языке. Около телевизора стоит пальма с листьями коричневого цвета.

Далее идет окно во всю высоту стены и стеллаж. В нем стоит чаша. Разумеется, многие игроки хотят стукнуть Банши этой чашей, но, к сожалению, разработчики не предусмотрели такой возможности. Открыв створки стеллажа можно с шансом 1 к 5 найти ключ.

Далее перед вами дверь. На ней висит табличка с английским текстом. Дословно «толкни, чтобы открыть».

Каморка (Подсобная комната)

Маленькая комната, в которой хранятся веники и швабра. Здесь можно найти мешок и/или Глаз. В комнате находятся 2 двери

Большой зал (Комната с колоннами)

Довольно-таки странная, поскольку на карте отмечены четыре колонны, а в реальности стоят всего две (скорее всего остальные 2 это тень). На стенах написаны многочисленные слова «bi», но, скорее всего, это просто декорация, как и заколоченная дверь в «священке».

В комнате есть красный диван, камин, красное же кресло у камина, стол, на котором лежит книга и пальма с коричневыми листьями в кадке. На стене, около которой стоит диван, расположены три окна. С ними связаны два бага.

Столовая (Комната с роялем)

Мало багов, мало мешков. Единственная радость: в версии с Джульеттой можно поиграть на рояле, правда, всего раз за игру.

Стоит глобус. И не редко можно найти немного цифр из кода.

Кухня

13.jpg

Комната, большая часть которой завалена всяким мусором. Над столом может появиться Глазик.

На самом столе можно заметить 3 тарелки и бутылка вина (но это в новых версиях).

Коридор

По коридору развешаны портреты неизвестных людей. Конечно же, портреты черно-белые. В углу, прямо противоположному углу у стремянки, стоят часы.

Над дверями тянутся длинные кровавые полосы. Скорее всего, это очередные декорации, изобретенные бурной фантазией разработчиков.

Есть баги 2 и 3 (!) категории. Баги третьей категории: баг с центральным окном в Большом зале. Баги второй категории: баги с телевизором и со стеллажом в спальне, баги со стулом и роялем в столовой, баги с раковиной и с холодильником на кухне, баг со стремянкой в коридоре, а также баги с камином, с диваном и с пальмой в Большом зале. Про баг с камином поговорим отдельно.

Вы знаете, как выглядит основная вариация бага. Теперь обсудим вариацию довольно оригинальную, которую открыли совсем недавно. Работает она только на компьютере.

5-0.jpg

Допустим, вы сделали баг с камином (обязательно на компьютере). Банши кружит около кресла, не в силах добраться до вас. По идее вас, так же, как и человека, нашедшего баг, должна захлестнуть злость: неужели вы не можете сбежать, если Банши вас не видит? Вы запрыгиваете на камин и — вуаля! Она вас все равно не видит, а вы обозреваете ее с довольно интересного ракурса. Через некоторое время после осуществления бага Банши может передвинуться к креслу — теперь она кружит над креслом.

По ходу прохождения Cube Escape: Paradox, герою предстоит решать головоломки, которые с каждым разом становятся все сложнее и сложнее. Повествование же поделено на две главы.

Как открыть глобус в игре eyes the horror game

Недавно ребёнок мне рассказывал, что девочки из его первого класса просили его скачать игру Айс (Глаза ужаса).
— Я не понимаю, как девчонки могут в такое играть и зачем они меня просят скачать эту игру! — говорил он возмущённо. — Как вообще родители им это разрешают!
Он пытался рассказать, что из себя представляет эта игра, которую он видел у одноклассниц:
— Там летает такая ужасная голова с красными глазами и болтающимися кишками, и надо от этой головы.
Далее последовало громкое эмоциональное детское описание игры с бурной жестикуляцией в его стиле. И вывод:
— Короче, главный смысл этой игры — портить людям мозги!

Детская игра.
Кровавая голова
С безгубой пастью.
Пока не настиг тебя
Ужас летящий, беги!

Немного сведений об игре Eyes: the horror game.

Eyes — the horror game — это инди-хоррор, причем мультиплатформенный. Можно сыграть в него как на iPad или iPhone, так и на Android, Windows или Mac.

Главный герой игры попадает в заброшенный дом, где ему придется искать мешки с золотом. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Банши — основной монстр игры. Представляет собой оторванную голову с окровавленными кишочками, свисающими из шеи. Помимо этого, она издаёт различные жутковатые звуки.

После того, как игрок награбил необходимое количество денег, нужно вернуться в самое начало и пройти в закрытую дверь.

Но призрак-антагонист Банши будет отчаянно пытаться поймать игрока. По всей видимости, дом принадлежит ей и она очень не хочет делиться своими накоплениями.

Гнетущая и ужасающая атмосфера в Eyes — the horror game проработана целиком и полностью. В доме сумрак, отсутствует какое-либо освещение, кроме фонарика, которым пользуется главный герой (игрок).

Игра была разработана девушкой по имени Паулина Пабис (Paulina Pabis), которая родилась в Варшаве (Польша).

Судя по отзывам в сети, эта игра довольно популярна сейчас, причём вызывает большой интерес среди представительниц прекрасного пола, в неё играют и девочки-первоклассницы (или даже дошкольницы), и взрослые тётеньки.

Среди детей игра известна под простым и кратким названием — Айс.
Второе название — Глаза ужаса.

«Племянница с удовольствием играет в эту страшилку, мне же вскоре захотелось чего-то более жизнерадостного. Так что могу рекомендовать эту игру тем, кто любит подобную тематику. Сама я играть в нее больше не буду. Но, справедливости ради, должна отметить, что нарисована игра качественно, атмосфера там реально жуткая. Детям игра нравится».

«Достоинства: можно получить море адреналина.
Недостатки: сердечникам противопоказано.
Общее впечатление: не для слабонервных».

Об этической, интеллектуальной и эстетической сторонах игры, а также о её вреде для детей уже кратко высказался мой сын.

Ульяна, блин а что тогда просто у меня нет духов все реплики я открыла и бутылок в комнате с принтером к меня нет

Ульяна Андреева ответила Виктории

Виктория Александрова ответила Ульяне

Ульяна Андреева ответила Виктории

Виктория, играй на песочнице, и желательно 30 мешков и пройдешь, у меня так же было, но я играла на песочнице

Виктория Александрова ответила Ульяне

Виктория Александрова ответила Ульяне

Ульяна Андреева ответила Виктории

Ульяна Андреева ответила Виктории

Виктория Александрова ответила Ульяне

Мешки

Мешков не особенно много, даже если вы играете на легком, здесь вы найдете в лучшем случае 9. В худшем — 5. Приоритет «мешки или жизнь» здесь стоит не особенно остро, так что вы можете спокойно сладости собирать.

Представляет собой один коридор, связывающий между собой все комнаты. Перед закоулком с тремя дверями стоит высокая дубовая стремянка. В углу около стремянки находится стеллаж с уменьшенной копией цветка на втором этаже.

Спальня

Ничем не примечательна, разве что стрелками, нарисованными на столе под телевизором.

В начале мы видим кровать. Потом проходим чуть вперед — перед нами телевизор «Электрон». Написано это на русском языке. Около телевизора стоит пальма с листьями коричневого цвета.

Далее идет окно во всю высоту стены и стеллаж. В нем стоит чаша. Разумеется, многие игроки хотят стукнуть Банши этой чашей, но, к сожалению, разработчики не предусмотрели такой возможности. Открыв створки стеллажа можно с шансом 1 к 5 найти ключ.

Далее перед вами дверь. На ней висит табличка с английским текстом. Дословно «толкни, чтобы открыть».

Каморка (Подсобная комната)

Маленькая комната, в которой хранятся веники и швабра. Здесь можно найти мешок и/или Глаз. В комнате находятся 2 двери

Большой зал (Комната с колоннами)

Довольно-таки странная, поскольку на карте отмечены четыре колонны, а в реальности стоят всего две (скорее всего остальные 2 это тень). На стенах написаны многочисленные слова «bi», но, скорее всего, это просто декорация, как и заколоченная дверь в «священке».

В комнате есть красный диван, камин, красное же кресло у камина, стол, на котором лежит книга и пальма с коричневыми листьями в кадке. На стене, около которой стоит диван, расположены три окна. С ними связаны два бага.

Столовая (Комната с роялем)

Мало багов, мало мешков. Единственная радость: в версии с Джульеттой можно поиграть на рояле, правда, всего раз за игру.

Стоит глобус. И не редко можно найти немного цифр из кода.

Кухня

13.jpg

Комната, большая часть которой завалена всяким мусором. Над столом может появиться Глазик.

На самом столе можно заметить 3 тарелки и бутылка вина (но это в новых версиях).

Коридор

По коридору развешаны портреты неизвестных людей. Конечно же, портреты черно-белые. В углу, прямо противоположному углу у стремянки, стоят часы.

Над дверями тянутся длинные кровавые полосы. Скорее всего, это очередные декорации, изобретенные бурной фантазией разработчиков.

Есть баги 2 и 3 (!) категории. Баги третьей категории: баг с центральным окном в Большом зале. Баги второй категории: баги с телевизором и со стеллажом в спальне, баги со стулом и роялем в столовой, баги с раковиной и с холодильником на кухне, баг со стремянкой в коридоре, а также баги с камином, с диваном и с пальмой в Большом зале. Про баг с камином поговорим отдельно.

Вы знаете, как выглядит основная вариация бага. Теперь обсудим вариацию довольно оригинальную, которую открыли совсем недавно. Работает она только на компьютере.

5-0.jpg

Покиньте комнату. Идите направо, а затем налево. Найдите ключ от кабинета, лежащий на книжном шкафу. Войдите в комнату рядом с указанным книжным шкафом. Осмотрите все предметы, находящиеся в этой комнате.

Прохождение Call of Cthulhu (2018) Часть 3 | Гайд

Эта страница нашего руководства по прохождению Call of Cthulhu содержит пошаговое описание третьей главы игры – «Сад особняка Хокинса» (Garden of the Hawkins mansion). Герой в сопровождении офицера Брэдли доставляется в особняк Хокинса.

Добраться до особняка Хокинса

Глава начинается с беседы с офицером Брэдли.

Глава начинается с продолжительной беседы с офицер Брэдли . Сделайте несколько шагов вперед, но пока не следуйте за офицером. Вместо этого вы должны идти прямо и продолжать двигаться, пока не дойдете до конца.

Предмет, который вы можете подобрать — маленький деревянный кит.

Маленький деревянный кит лежит рядом с деревом слева. Возьмите предмет и вернитесь к офицеру.

Надгробный камень, который можно исследовать.

Вскоре вы достигнете развилки на дороге. Осмотрите памятник, а затем присоединитесь к офицеру, идя влево. Изучите надгробные плиты — это вызовет разговор с офицером. Вернитесь к развилке и следуйте по второму пути — это приведет вас к особняку Хокинса.

Сайлас Винчестер, хранитель особняка Хокинса.

Главный вход заблокирован. Идите направо, чтобы запустить кат-сцену. Сайлас Винчестер – хранитель особняка Хокинса. Убедите его впустить вас. Поговорите с офицером Брэдли — он стоит у входа. Заходите внутрь здания.

Найти место пожара

Еще одна сцена реконструкции.

Следуйте за офицером Брэдли. Вы попадаете в столовую, где можете активировать еще одну сцену реконструкции. Изучите жаркое на столе, тарелку (также на столе), разбитую тарелку на земле и нетронутую еду в конце стола. Теперь вы можете завершить сцену реконструкции.

Один из многих объектов, которые можно исследовать.

Прежде чем перейти в другую комнату, подойдите и осмотрите картину, висящую справа от дымохода. Идите в коридор и идите направо — здесь вы можете рассмотреть еще одну картину и фотографии, лежащие на столе. Идите в комнату, где находится офицер Брэдли.

Исследуйте место пожара

Бутылка алкоголя спрятана под остатками стула.

Активируйте другую сцену реконструкции. Осмотрите дверную ручку, следы трупа возле камина, потрескавшиеся часы на камине, сломанную лампу у камина, обувь Сары под столом и пустую бутылку алкоголя, лежащую в противоположном углу комнаты. Деактивируйте реконструкцию-это вызовет еще одну кат-сцену.

Исследуйте поместье

Еще одна книга, которая увеличивает медицину.

Поговорите с офицером Брэдли. Сообщите ему о вашем расследовании. Следуйте за мужчиной. Еще одну книгу, повышающую медицину (История медицины в XVIII веке) можно найти в коридоре за заколоченными окнами. Книга лежит на стуле, расположенном слева. Войдите в другую комнату. Осмотрите окровавленные бинты рядом с дверью. Следуйте далее за офицером Брэдли. Игнорируйте лестницу, ведущую вверх — она заблокирована. Идите по коридору в другую комнату.

Используйте РУЧКУ КРАНА (A) и СТЕКЛО (B).
Используйте MRS. ЭККЕРТ СЕДАТИВНЫЙ; возьмите СТЕКЛО С СЕДИТИВНЫМ (С).
Дайте СТЕКЛО С СЕДИТИВНЫМ (D); получить жетон

Головоломка №4 (Комната лавы, Вращающиеся точки)

  • Миссия: Путь жизни
  • Цель: Исследовать раскопки Тринити
  • Локация: Кувак-Яку

Решение для левой колонны: глаз, глаз, глаз, глаз.

Решение для правой колонны: одна точка, три точки, одна линия, две точки с линией.

После разблокировки каждой колонны откроется дверь. Вы обнаружите новые наборы колец, на которых нужно ввести код в соответствии с последовательностями, указанными выше. Найти комбинации можно на стенах, впрочем совершенно необязательно делать это, поскольку мы уже указали решение.

Головоломка №5 (Испытание Паука и Испытание Орла)

  • Миссия: Путь в Тайный город
  • Цель: Завершить Испытание Паука / Завершить Испытание Орла
  • Локация: Испытание Орла

Это задание, скорее, связано со скалолазанием. Есть две части — испытания Паука и Орла соответственно. Объяснить все это достаточно трудно, поэтому мы рекомендуем воспользоваться видеороликом ниже (начните просмотр с 9:31).

Испытание Паука. Поднимитесь на стену над водой с изображением паука. Следуйте по пути вверх. На самой вершине можно спуститься по стене, используя веревку, чтобы раскачаться и ухватиться за нужный выступ.

Испытание Орла. Нужно подняться по высокой башне и заставить ее вращаться, прикрепив веревку (которую найдете по пути). Первая часть, по которой нужно взобраться, расположена справа. Оттуда нужно будет постоянно двигаться выше и выше, через многочисленные чекпоинты.

С помощью изоленты срастите телевизионный кабель и включите его в розетку. Переключите на 669 канал, после этого телевизор должен переключиться на 12. Далее, последовательно:

Глава 5: Дом преступника

Используйте очки Фрейи (G).
Используйте МАСЛЕНКУ (H).
Возьмите КЛЮЧ В ВОСК, обратите внимание (I) и КЛЮЧ НА РЮКЗАК (J).

Удалить ткань; используйте файл. Возьмите РУЧКУ КОЛЬЦА и ТРУБУ (K).
Пройдите назад дважды.
Поместите РУЧКУ от КОЛЬЦА (L); возьмите катушку (M).

Используйте КЛЮЧ ОТ Рюкзака (N); возьмите ЩИПЦЫ и НАСОС (O).
Идите вперед дважды.
Поместите ШЕРСТЬ и КАТУШКУ (P); получить ВЕРЕВКУ.

Поместите ФИЛИАЛЫ (R).
Поместите КЛЮЧ В ВОСК (S); возьмите КЛЮЧ от АМУЛЕТА.
Поместите КЛЮЧ-АМУЛЕТ для мини-игры (T).

Используйте ТРУБУ (V); возьмите ЧАШКУ С ГЛИЦЕРОЛОМ (W).
Возьмите КРЮК (X); использовать шило.
Возьмите БУТЫЛКУ (Y).

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Z).
Пройдите назад три раза.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите КРЮК и ЦЕПЬ (A).
Объедините 2 КРЮКА (B); возьми ВЕРЕВКУ.
Идите в погреб.

Осмотрите цепь; используйте ЦЕПЬ (С).
Играть в HOP; получите МОНЕТУ (D).
Используйте МОНЕТУ (E); возьмите горелку, ремонтный комплект и записку (F).
Спуститься.

Поместите горелку (G); используйте ЩИПЦЫ.
Возьмите ПЕЧАТНУЮ ГОРЕЛКУ (H).
Пройдите назад дважды.
Используйте горелку (I); возьмите ЛЕЗВИЕ (J).
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите МЕТЛУ (K).

Осмотрите РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (L); прочитайте заметку.
Осмотрите сумку; используйте ЛЕЗВИЕ (M).
Возьми патч.
Идите в погреб.
Используйте МЕТЛУ (N).
Возьмите ЖЕЛАТИН (O) и КРЫШКУ (P).
Пройдите назад три раза.

Используйте использование SHARP LID; возьмите ЛОЖКУ (Q).
Смешайте ЧАШКУ С ГЛИЦЕРОЛОМ, ЖЕЛАТИНОМ И БУТЫЛКОЙ; используйте ЛОЖКУ (R).
Возьмите КЛЕЙ (S).
Пройти вперед.

Удалите гвоздь (T).
Используйте КЛЕЙ, ЗАЖИГАТЕЛЬ и НАСОС (U).
Идите налево для мини-игры (V).

Управляйте лодкой через лабиринт, решая мини-игры.
Решение (А1-А3).

Возьмите ПОЯС (W).
Используйте КРЮК (X); возьмите мешочек и сумку (Y).

Глава 6: Ритуал

Осмотрите Елену (S).
Используйте СКРЕБОК (T).
Играть в HOP; возьмите АМУЛЕТ (U).

Используйте ЛОМ (V).
Возьмите ЩЕТКУ и ЧАШКУ (W).
Поместите АМУЛЕТ (X).
Возьмите спички и уголь (Y).

Возьмите КАМЕНЬ, БРАСЛЕТ и записку (Z).
Объедините рогатку, эластик и камень; возьмите РОГАТКУ (A).
Спуститься.
Используйте ЧАШКУ (B); получить полную миску.
Спуститься.

Используйте БРАСЛЕТ (С); возьмите ЧАСТЬ КОЛОННЫ (D).
Спуститься.
Используйте РОГАТКУ (E); получите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ.

Используйте ЩЕТКУ (F); получить ПЫЛЕНА.
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ для мини-игры (G).

Возьмите ШЛЕМ и КОЛЛЕКТОР СМОЛЫ (I).
Пройти вперед.
Поместите ШЛЕМ (J); возьмите СТАТУЮ МЕДВЕДЯ (K).
Используйте СБОРНИК СМОЛЫ (L); получить смолу.
Идите вперед, затем налево.

Поместите миномет; используйте СМОЛУ и ПЫЛЕНЬ (M).
Поместите ПОЛНУЮ ЧАШУ (N); налей это.
Возьмите ЭЛИКСИР (O).
Дайте ЭЛИКСИР (P); получить ПРИМЕЧАНИЕ.
Спуститься.

Используйте спички (Q).
Используйте ПРИМЕЧАНИЕ (R).
Пройти вперед

Поместите ЧАСТЬ КОЛОННЫ (S).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (T).
Поместите БУМАГУ и УГОЛЬ (U); возьмите записку с символами.
Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (V); возьмите КЛЮЧ от СУМКИ (W).

Поместите записку с символами для мини-игры (X).
Решение (Y).

Поместите СТАТУЮ МЕДВЕДЯ (Z); возьмите ТЕМНЫЙ КАМЕНЬ (A).
Спуститься.
Поместите ТЕМНЫЙ КАМЕНЬ (B); возьмите КЛИН (С).
Спуститься.

Поместите КЛЮЧ от СУМКИ (D); возьмите ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ПРОВОДА и Сломанное радио (E).
Спуститься.
Поместите ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ПРОВОДА; возьмите БАТАРЕЮ (F).

Объедините СЛОМАННОЕ РАДИО и АККУМУЛЯТОР (G); возьмите радио.
Идите в камеру.
Дайте РАДИО (H); получить пин-код

Пройдите назад дважды.
Используйте ПИН-код (I).

Играть в HOP; получите АМУЛЕТ (J).
Поместите АМУЛЕТ (K); возьмите МЕХАНИЗМ и КАМЕНЬ (L).
Идите вперед дважды.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online