Сейф #3
Миссия. Главный Надзиратель Кэмпбелл
Код: 217
Не совсем сейф, а скорее дверь на базе Надзирателей.
Dishonored
Сейфы в Dishonored служат дополнительным источником денег и дорогих вещей. На монеты в игре покупаются боеприпасы, эликсиры, зелья, улучшения для оружия и снаряжения, которые делает Пьеро в своей мастерской рядом с пабом «Песья яма». Чем ценнее содержимое сейфа, тем труднее к нему подобраться. От взлома сейфы надежно защищены кодовыми замками. Единственная возможность быстро открыть замок — узнать секретный трехзначный код, в противном случае придется самостоятельно перебирать комбинации, рассчитывая на случайность или удачу. Практически к каждому сейфу в Dishonored имеется подсказка, которая тщательно спрятана в пределах локации. Чаще всего подсказки встречаются в записках, в книгах, у персонажей, но также могут быть найдены, например, на стенах. Если нет большого желания скрупулезно изучать игровой мир, взламывать сейфы в Dishonored можно и без подсказок, сразу вводя точные коды от замков. Результат от этого не изменится, зато позволит сэкономить время. Единственным исключением из правил является сейф торговца картинами в Винном квартале Дануолла, верная комбинация в нем постоянно меняется. Сделано это, видимо, из-за того, что он связан с второстепенным заданием от Слекджова. Если ни один код не подходит, следует дождаться момента встречи с торговцем в серебряной комнате на втором этаже «Золотой кошки», когда Корво отправится на спасение Эмили. Пару ударов током сделают упрямца сговорчивее, а тайна станет явью.
В Dishonored нет отмычек или устройств для взлома сейфов и дверей. Все действия происходят в ручном режиме: ввод цифр из комбинации — клавиша F, перемещение по замку — движение мышью. Не нужно искать добытые драгоценности в инвентаре, они сразу конвертируются в монеты. Возвращаться к пропущенным сейфам можно в пределах одного уровня, но не между главами, так как сюжет игры напрямую зависит от совершенных действий и принятых решений, поэтому взламывать сейфы лучше сразу.
Контора доктора Гальвани. Минуя первую стену света вы сможете попасть в здание где на втором этаже и будет сейф. Код можно найти на третьем этаже — он написан мелом на доске, но если вам лень то комбинация 287. Получите золото;
Гайд Dishonored: Комбинации к сейфам и их расположение
Во время выполнения миссий в Dishonored, вы так или иначе будете натыкаться на закрытые сейфы, для открытия которых вам потребуется код из трех цифр и ли проще говоря – пароль. Если вы не проходите игру на скорость, то узнать необходимые комбинации не так уж и сложно – обычно они у того человека, в доме которого вы нашли сейф. Порой, чтобы выведать код необходимо применить силу, иногда комбинация скрыта в окружении.
Сейф #1
Миссия.
Код: 451
В канализации вскоре после получения экипировки.
Сейф #2
Миссия. Главный Надзиратель Кэмпбелл
Код: 287
Сейф в доме доктора Гальвани.
Сейф #3
Миссия. Главный Надзиратель Кэмпбелл
Код: 217
Не совсем сейф, а скорее дверь на базе Надзирателей.
Сейф #4
Миссия. Главный Надзиратель Кэмпбелл
Код: 203
Сейф на базе Надзирателей
Сейф #5
Миссия. Дом Удовольствий
Код может меняться, пробуйте: 879, 138, 656, 679, 696
В квартире художника
(подробности в этом гайде)
Сейф #6
Миссия. Придворный Доктор
Код: 473
Сейф Пратчетта в северной части карты.
Сейф #7
Миссия. Придворный Доктор
Код: 294
Сейф находится за картиной в разрушенном здании рядом с владениями Соколова.
Сейф #8
Миссия. Возвращение в Башню
Код: 935
Сейф располагается в его личных покоях, что в Башне Дануолла.