Stamina-DK — подробный гайд с картинкой игры для DK-сопротивления в TESO, атрибутами, снаряжением, системой чемпионов, подходящими наборами.
Гайд для стамина-ДК в TESO
Многие игроки в ММО, играя за воина, представляют себе персонажа, способного нанести большой урон и даже больше — «поглотить». Это в TESO рыцарь-дракон, также известный как DK и Dragonknight.
Stamina-DK хорошо себя чувствует в игре. Одетый в правильные вещи, обладая определенными навыками, Рыцарь-Дракон может долго противостоять сильным врагам и выходить победителем из битвы.
Рассмотрим в этом гайде, как сделать из такого могущественного воина способного играть роль ДД и танка. Если вам интересна опция Mana-DC, идите сюда.
На этой странице руководства мы объясняем, как работает Fast Travel в The Elder Scrolls Online. Представляем все основные механизмы быстрого
Телепортация к вашему дому / другому игроку
Другие интересные способы получить бесплатное быстрое путешествие:
1) Телепорт в дом, принадлежащий контролируемому персонажу: во время игры вы можете приобретать большие владения, стандартные дома и жилье внутри больших зданий. Вы можете выбрать объект на карте мира в качестве пункта назначения для быстрого путешествия.
Игра также позволяет ходить в дома на продажу. Это позволяет увидеть такой товар перед покупкой. Но не рассчитывайте, что сможете с умом использовать его, чтобы быстро обойти, потому что, как только вы закончите осмотр и покинете зону дома, вы вернетесь туда, где вы были изначально.
2) Телепорт к другому игроку: для этой опции вам нужно перейти на вкладку Social в меню настроек. Быстрое путешествие может происходить несколькими способами. Прежде всего, вы можете телепортироваться к зарегистрированному в данный момент игроку из своего списка друзей, и для этого вам нужно выбрать опцию «Друзья.
Вы также можете телепортироваться к игроку, который является членом вашей гильдии. Откройте меню «Социальная сеть», выберите «Гильдии», затем выберите одну из гильдий, членом которой вы являетесь, и посмотрите на вкладку «Регистрация». Вы можете выбрать зарегистрированного игрока из списка.
Какой бы вариант вы ни выбрали, подтвердите свое желание телепортироваться, нажав кнопку «Перейти к игроку». Игрок, которого вы хотите телепортировать, должен быть в том же Альянсе, что и персонаж, которым вы управляете.
Tes онлайн, как попасть в Сиродил. Как войти и выйти из Сиродила или как войти в зону PvP. Вход в Имперский город Всем привет. Я пишу это руководство для тех игроков, которые избегали Сиродила
Вы также получаете обычные очки опыта, путешествуя в Сиродил, но очки альянса — это совсем другое дело. Оказавшись в Сиродиле и завершив обучение, вы получаете звание Добровольца. Чем больше очков альянса вы получите, тем выше будет ранг вашего персонажа. Каждый класс делится на первый и второй класс.
Как вы зарабатываете очки альянса? Убивайте вражеских игроков, помогайте захватывать и защищать крепости, ресурсы и аванпосты, выполняйте миссии, выданные у главных ворот альянса, и так далее. Официальные миссии включают: захват и возвращение Elder Scrolls (выпущенных генералом, отвечающим за силы альянса в Сиродиле), разведку вражеской территории, захват ресурсов и крепостей, а также убийство игроков из альянсов других людей.
Последние четыре типа миссий можно получить, используя доски объявлений у главных ворот альянса. Помимо очков за убийство игроков и захват укреплений, вы получите дополнительные очки и оборудование для выполнения миссии. В настоящее время в Сиродиле 5 ежедневных миссий, связанных с убийством вражеских солдат: убить вражеских игроков (любого класса), убить драконьих рыцарей, убить храмовников, убить волшебников и убить мечи ночи.
Чтобы выполнить миссии альянса, вы должны присутствовать, чтобы захватить желаемую крепость или ресурс, а также помочь убить игроков из других альянсов. Исследование — это одиночное занятие. Чтобы выполнить задачу по захвату / возвращению Древнего свитка, вы можете просто подождать, пока это сделают другие. Необязательно присутствовать на этом мероприятии.
Есть много способов заработать очки альянса в игре. По мере того, как вы продолжаете участвовать в PvP, вы постепенно повышаете свой ранг с Добровольца до Тайро, Легионера, Ветерана, Капрала и так далее. При этом за переход в каждый новый ранг, даже с Волонтера 1 класса на Волонтер 2 класса, вы будете получать очко навыков .
Очки альянса можно потратить на изменение домашней кампании, а также на покупку осадного снаряжения и оружия.
Сиродил и как добраться. Как войти и выйти из Сиродила или как войти в зону войны Альянса PvP Teso Всем привет. Я пишу это руководство для игроков, которые избегали Сиродила или чего-то еще
Для любителей 100% прохождений
Даже если вас не интересуют очки навыков, которые дают ранг в PvP, в Сиродиле можно найти 45 небесных осколков. Если вы хотите получить достижение Tamriel Expert Adventurer, вам нужно будет разблокировать достижения Герой Завета, Герой Альянса, Герой Господства и Чемпион Сиродила. Для этого необходимо разблокировать достижения Bruma Adventurer, Cheydinhal Adventurer, Chorrol Adventurer, Cropsford Adventurer и Vlastarus Adventurer. Это результаты пяти городов, расположенных на территориях различных альянсов.
Чтобы получить достижения в городах, вам нужно выполнить несколько миссий в них и рядом с ними, а также очистить ближайшую пещеру. Опасность быть убитым вражескими игроками можно минимизировать, войдя в малонаселенную сельскую местность и, если возможно, путешествуя группами.
То же самое и с коллекцией фрагментов неба. Однако за дверями храма союзов находится 6 фрагментов, поэтому вам придется дождаться момента, когда войска ваших союзников захватят вражеский свиток или самостоятельно собрать большую штурмовую группу.
Сказки для будущих нападающих
Парвен Ферншэйд (@werdry, PC EU), 10.03.2017 — xx.xx.xxxx
Последний раз многословие обновлялось 03.05.2017
Многословие по поводу всего и вся немного выросло, поэтому вам придется приложить немного усилий, чтобы привести его в удобочитаемую форму и, в целом, в порядок. Самое интересное, сколько времени это займет. Чтобы не раздражать читателей (ну а если бы среди обзоров был один-два, без шуток?) С постоянными обновлениями, я принес гайд по Sigil. В общем, я люблю Sigil, и на то была причина.
Короче говоря, это текстовый лист, который может помочь новичкам в Elder Scrolls Online. Или вмешивайтесь. Может, я не поленился и разбавлю его скриншотами, иллюстрациями и прочей ерундой, и он перестанет быть листом текста. Но это маловероятно, потому что цель этого творения — развлечь меня, когда у меня есть полчаса свободного времени на работе. К сожалению, рабочий ноутбук не справляется с приличными играми. Даже в Fallout Shelter вентилятор ревет, как турбина самолета или советский пылесос. Писать — одно из немногих доступных развлечений.
Но я отвлекся. У расовых босмеров это происходит по традиции.
вполне вероятно, что в этом тексте вы найдете всю основную информацию, которая понадобится новичкам. С момента создания персонажа до момента получения lvl50cp160, которого в Тамриэле практически большинство. Там вы уже можете делать то, что хотите, и никто не может вам сказать. Большая часть информации будет дана вам в Учебнике (Побег из Холодной Гавани), но кто обращает на это внимание.
Руководство предназначено для выборочного чтения, поэтому смело используйте указатель справа.
Возвращаю проглоченную версию из оффлайна. Исправленные / интегрированные / прочие разделы отмечены буквой V, остальные как есть. Руководство может быть устаревшим с выходом Morrowind сегодня после технического обслуживания.
Каждый новичок — первая «мама», которая задает миру вопрос, кого играть, чтобы таскать, нарушить самые справедливые правила со своим дядей и получить Императора за неделю. Так что это не имеет значения. Не так важно, какую расу и класс вы выберете, пока не научитесь правильно использовать ротацию, вы никто, вы себя как-то называете и вообще не пойдете на миссии. И игроки 2014-2016 годов знают их лучше вас. Суровая правда жизни. Поэтому выбирайте расу и класс, ориентируясь не на «вау, лимит маны до 10%», а на «у этой эльфийки классная задница, я мог бы наблюдать за ней несколько сотен часов». Есть вид от первого лица, но вот обзор. Хм.
Создание персонажа — очень ответственный процесс, который может занять час или два, выбирая размер сундука и самого симпатичного мопса. Вы можете сменить расу, имя и внешность в любой момент (фокус 1500 руб.), Но при этом нет смены класса и альянса. И вряд ли это так.
Как я уже писал выше, выбор породы мало влияет. Манчкины имеют смысл выжать из персонажа все до последней капли. Есть отмена анимаций, есть тыка, чтобы набор продолжался, активная смена панели каждые 2,5 секунды простому смертному не нужна, так что не переживайте. Да, есть «волшебники», «стамники», «танки», но все, костыли. Я бы указал только на бретонцев за магическое сопротивление и на каджитов с босмерами за скрытность.
По умолчанию в каждый из трех альянсов входят по три расы. Эту проблему можно «решить», купив в магазине набор авантюриста («Любая раса, любой альянс»). Десятая раса, имперцы, нейтральны и не нуждаются в покупке Adventurer Pack, чтобы выбрать альянс. Покупка Imperial Edition только в Магазине ага.
Для PvE альянс особого значения не имеет. Это будет зависеть от того, в каких местах будут проходить миссии гильдий бойцов и волшебников, а также основная миссия. Территории других альянсов можно свободно посещать в любое время, военные действия сосредоточены в Сиродиле и в Имперском городе. Это единственные зоны PvP, и для доступа к городу вам понадобится DLC Imperial City (не входит в Imperial Edition из Crown Store, но входит в первые розничные Imperial издания, если кто-то начнет распаковывать раритет, чтобы сэкономить 2k крон).
Особой роли это не играет. Выберите один, сыграйте в нем хотя бы на один уровень до 30. Если он вам нравится, бросьте. В Тамриэле класс не ограничивает вашу роль, так же как нет ограничений на броню, оружие и так далее. Классовых миссий нет. Всего три линии навыков, три финальных и пассивных. Играть можно абсолютно с кем угодно. Будет разница, но главное — ваши ощущения, а не то, за рулем тамплиер или нет. Я мог бы пойти по легкому пути, но я играю как Knightblade. Почему? Мне не нравится море электричества (сорк), море огня (DC) или блестящие вещи (храмовники). Спокойные спецэффекты НБ плюс ня.
Дело в выборе класса не «хочу быть танком» или «стрелять молнией», а в выборе стиля игры. По умолчанию вам отведено 8 пробелов для символов. Есть 2 представителя (здание выносливости и магическое здание) для каждого из 4 классов.
С точки зрения сложности я бы расположил классы в таком порядке (от нубийского до требующего рук): templar, sork, dk, nb.
У тамплиеров есть спам в ближнем бою, заклинания дальнего боя, целая линейка исцеляющих навыков и читерская способность Radiant Oppresion, известная во всем мире как Луч Иисуса. Единственный мощный добивающий прием, кроме дальнего. Маунты, универсалы, читеры, фавориты разработчиков.
Сороки — торговцы естественным повреждением, а также (пока) единственный класс с боевыми животными на все случаи жизни. Куча колдовства, осколки кристаллов с шансом сработать от любой магической способности, баффы, дебаффы и прочий хлам. В целом сорк — самодостаточный класс, хоть и уступающий тамплиерам. Много AoE.
ДК по праву считаются лучшими танками. Падёт весь рейд, а ДК останется. Если Д.К не умирал последним, то это крайне изворотливый Д.К или тамплиер, решивший отложить яйца. Волшебным образом может, но в основном это парни ближнего боя. Единственный класс без классного финишера.
NB, это коварные убийцы (выносливость) или маги крови (мана), основной боевой стиль которых — молитва. В зависимости от направления, либо критики ранены, либо маны достаточно. Единственный из всех классов с навыком Инвиз. До 2,5 секунд, а не собачий хвост!
Любой класс может быть танком, целителем или дилером урона. Выбирайте, кто симпатичнее вас лично.
Как и расы, классы также дают пассивы за ресурсы, но чаще всего речь идет о регенерации, снижении стоимости навыков или восстановлении ресурсов. Например, DC восстанавливает здоровье, выносливость и ману при использовании концовок, для колдунов, среди прочего, стоимость навыков снижается на 5%, а NB восстанавливает 20 концовок с каждым зельем.
Макс. Мана и выносливость — это не только ценный мех, но и модификатор урона для способностей, соответствующих скорости 1:10. Колдун с лимитом в 40 000 маны поражает огненным шаром в два раза сильнее, чем колдун с 20 000 маны. Эта информация отображается не в окне персонажа, а в описании умения. Вы можете найти эту информацию в игре, наведя указатель мыши на характерные линии.
Регенерация — это то, насколько вы восстанавливаетесь каждые 2 секунды.
Управление ресурсами — важная часть игры, но вам решать, заботиться об этом или нет при создании персонажа. Потом выровняете все косяки с чемпионскими очками. И ваша раса будет иметь +4000 маны в конце игры, и то, дает ли класс вам некоторую регенерацию, не имеет большого значения.
V.2. Основы управления и боя
Ничего такого, что не было показано вам во время Тренинга.
WASD движение. Спринт: удерживайте Shift. Невидимый режим активируется нажатием Ctrl. Спринт и скрытность расходуют выносливость, также в это время блокируется регенерация выносливости.
Слабая атака / легкая атака — однократное нажатие ЛКМ. Тяжелая атака. Lockout — блокировка ПКМ.
Блокирование силовой атаки ближнего боя на короткое время оглушает цель. Оглушенная цель может упасть ничком с помощью силовой атаки. Для снятия необязательно полностью заряжать силовую атаку, хватит одной секунды. Блокирование дальних атак не оглушает цель. При блокировании атаки расходуется выносливость при попадании. Если удерживать блок, восстановление сопротивления прекращается. Если вы используете ледяную палку, для блокировки используется мана, а не выносливость, но при удерживании блока вместо прерывания регенерации выносливости регенерация маны будет остановлена.
Использование буквально одного блока в секунду не оглушает атакующего, но снижает получаемый урон, как обычно.
Нажатие ЛКМ при удерживании ПКМ — толчок. На небольшом расстоянии точка прерывает произнесение заклинания, а заклинатель оглушается. Укол не прерывает действие уже активированных способностей, таких как Magpie Storm.
Используя ключи навыков 1-5, последний R, расходный материал Q.
Чтобы экипировать расходный материал в меню инвентаря (I), нажмите Q. Вам будет показано «колесо» и то, что вы можете туда положить. После этого можно в любой момент зажать Q, чтобы открыть «колесо» с расходниками и выбрать, какой из них вам нужен. Используйте одним щелчком мыши на Q. Возможные расходные материалы: зелья, еда, осадные орудия и т.д.
Этого нет в учебнике, но лошадь вызывается кнопкой H, и карта открывается для M.
Основные правила боя
Специализируйтесь на чем-то одном. Выберите ману или выносливость и увеличьте этот показатель. Создание гибридов возможно, но в большинстве случаев вы получите непроходимый труп, едва выполняющий обычные миссии. Это не значит, что вы должны пренебрегать второй силой, просто расставьте приоритеты. Выносливость в качестве основы и мана в качестве поддержки или наоборот. Считайте это «OH SHI
! «или повесить какой-нибудь бафф / дебафф.
Научитесь рассчитывать ресурсы (здоровье, мана, выносливость), чтобы их хватило на битву с боссом. Если вы используете последние несколько крошек маны / выносливости для финального удара, то все в порядке. Если вы присоединились к 0 в ресурсах, как только начали пинать босса, значит, что-то не так. Например, вчера я не нашел вечеринку и пошел бить соло-боссов. Обычно я ленив, и мое снаряжение никуда не годится, но знания — это сила.
Четкое знание того, сколько у меня HP, сколько урона, сколько регенерации, сколько исцеления. Несмотря на то, что боссы почти убивали меня (10,5k hp) с каждой сильной атакой, это ничего не значило, пока hp держали около 8k. В опасных ситуациях ставил блок, постоянно оставляя немного выносливости и магического урона. Единственный раз, когда я умер глупо, это в Малабар Торе. Он напал на неизвестного босса, сокрушил его окружение и начал медленно грызть его, но не догадался о дополнительном времени возрождения и получил удар в спину на последних 2к хп, которые босс не смог пробить.
Отсюда еще одно правило: не пренебрегайте едой. Еда — это усиление для увеличения лимита ресурсов, питье — это усиление для скорости регенерации ресурсов. Некоторые продукты представляют собой комбинацию того и другого. После еды я легко забросал начальника тапочками вместе с его охраной, потому что «резерва резерва» пошла с 2 до 7 тысяч. В подземельях, особенно ветеранских, использование еды обязательно. О миссиях. Скажем так, если вам нужна еда для миссий, значит, вы где-то напортачили.
При необходимости используйте блокировку. Тратить всю свою выносливость на блок бессмысленной толпы и разгребать одни и те же скайборды только потому, что вы боялись этой толпы, — очень жалкое зрелище. Есть три оправданных случая использования блока: у вас нет времени покинуть красную зону броска босса, вы собираетесь получить силовую атаку от офицера ближнего боя (как правило, снос), и если вы столкнуться с неизвестным или непредсказуемым лидером. Кстати, при активном блоке еще можно использовать умения, атакуя противника «из бункера».
И мне очень не хотелось добавлять этот абзац, но не идите прямо в подземелье для ветеранов. Пройдите хотя бы один раз, по крайней мере, пока вы находитесь на низком уровне, на нормальной сложности. В то время как большинство боссов можно просто раздавить, соблюдая одно правило «не стой, блядь, красным», некоторые требуют знания механики, а некоторые даже требуют определенного уровня дпс. Честно говоря, я тоже устал спать в WGT, потому что вечеринка не знает, что если мир стал серым, то нахуй кто ты, танк (хотя эта фаза никогда не падает на танк, но может упасть за секунду до этого будущий танк перехватит агро босса), heal, Pope — вы должны перемешать барабаны и закрыть порталы. Желательно что-то дальнобойное. Или даже такие нуббаты, как Wayrest Sewers или Fungal Grotto.
Если вы не можете точно скопировать чужую сборку до последней CP, не копируйте. Если у вас нет подходящих наборов или они с неправильными чертами, не копируйте. Если вас утомляет чужое телосложение, придумайте свое. Рано или поздно ваша полоса навыков опустится. Появится пара любимых способностей, пара «на всякий случай» и несколько «пусть будет» (в основном это охотник для критиков физики или свет для критиков волшебников). Нарушение установленной ротации только потому, что какой-то оригинал, буквально измазанный золотом и не знающий, куда поставить СР, что-то там придумал?
Есть два простых способа построить билд: вращать как можно больше фортов, чтобы удерживать их на цели, пока они не умрут, и танцевать бубен вокруг умения / пассивного умения / набора. Я не профи и вообще новичок, поэтому использую второй способ.
Есть ли у DC + 40% пассивного урона к силовым атакам? Почему бы нам не получить громоотвод, который наносит урон группе врагов силовой атакой, нанося 105% урона ближайшим целям? NB обладает огромной безжалостной решимостью, но нужны ли 4 атаки света или сила, чтобы зарядить его? Хм, а почему бы вам не выбрать набор Молаг Кена? Вы обнаружили, что собрали пакет элементарной преемственности с некоторыми хорошими функциями? Аэдра сказала вам пойти в Грибную пещеру за Капюшоном паучьего культиста и спамить Force Pulse. Так далее
Чужой опыт — это хорошо, но необходимы навыки, чтобы применить этот опыт. Собирайте понравившиеся навыки. Соберите подходящие бутерброды (есть «стандартные» наборы, которые можно использовать, пока вы не найдете что-то получше, в основном изготовленное вручную). Путеводитель по ближайшему мировому боссу. Если вы можете заполнить его одним человеком, значит, вы все сделали правильно. В свободное время вы можете удалить другие наборы, поэкспериментировать и так далее. Суть в том, что у вас будет сборка, которая подходит вам лично.
И особенно не гонитесь за любым острым оружием. Да, хорошо влияет на урон. Но эта фича больше для тех, кто уже набил тонну CP и вложил их в защиту. Более дешевая защита больше подходит для новичков. Начните собирать кегли, когда почувствуете, что яйца сильнее камня и вам больше не нужны тысячи дополнительных сопротивлений.
то же самое и с доспехами. Божественное — это хорошо и все такое, но если вы возьмете калькулятор, скажем, вы получили эффект Вора. Крит хорош. Базовый Вор дает вам 11% крита. Недостаточно. За большие деньги вы получаете 7 предметов от Divines, улучшаете их до Legendaries, получаете 7,5% Mundus-эффект. Ты великолепен. Браво .. Выше 11% превратились в 16,5% (16,775%, не в точку). Предоставляет ли Ученик бонусы к магическому урону? Восхитительно. Многие походы в одно и то же подземелье в поисках одного и того же предмета с той же чертой, стоимость множества легендарных усилений и т.д. Превратят «базовый» магдамаг 166 в 213. Оставьте Божеств в покое, пока у вас не будет абсолютно ничего делать. То же оборудование, но с менее «ценными» характеристиками, намного дешевле. Штаны Некропотенции Божеств теперь стоят около 40 000 долларов. Именно сами непроницаемые материалы в 40 раз дешевле (и изнашиваются на 50% медленнее).
V.3. Подклассы вампиров и оборотней
Кратко о вампирах и оборотнях
Во-первых, вампир и оборотень доступны для всех рас и всех классов. Во-вторых, вы можете быть только одним человеком одновременно. В-третьих, вы можете вылечиться от кровососов / блох в любое время за символическое количество золота. В-четвертых, как и при восстановлении других навыков, сохраняется весь прогресс. Если вы вампир 10 уровня, вы исцеляетесь и теряете свое дерево навыков, поэтому, если вы снова станете вампиром, вы немедленно станете вампиром 10 уровня.
У обоих подклассов есть свои сильные и слабые стороны.
Оборотни — сильные рукопашные бойцы, которые работают в основном в группах с другими оборотнями. Причина в том, что время трансформации ограничено, но есть пассив, такой как Call of the Pack, который позволяет растянуть его на очень долгое время. И поедает врагов каждые две минуты, а не каждые 15 секунд. Единственная способность оборотня, использующая ману, — это исцеление, все остальное основано на выносливости.
Баффы еды, экипировка и бонусы комплектов работают. Но во время трансформации вы можете использовать только навыки оборотня, так что к этому нужно немного привыкнуть. В общем, выглядит как сорока в режиме Overload.
Благодаря бонусу защитной трансформации (10k сопротивляется физическим и магическим атакам и стекам с защитными баффами и характеристиками брони), а также универсальному набору навыков, включая самовосстановление, контроль и наделение, волк-оборотень является хорошим помощником, особенно для группа толстых бойцов, которые полагаются на статистику, а не на ротацию дота. Группа из 4 оборотней — серьезная сила и вполне способна прикрыть ветеранские подземелья или порвать трусы в PvP.
Преобразование недостатков — дорогостоящий ульт (300 пост-морфинга) и также ограничено по времени. Также в состоянии трансформации вы не накапливаете последние очки, в отличие от тех же сорока. Вы выйдете из трансформации со случайным R и все, его звали Ванька. Во время трансформации оборотни получают на 25% больше урона от кислоты и других болезней. Ради интереса можно взять босмера с пассивом устойчивости к болезням. Вне трансформации верховный оборотень, когда экипирован, дает + 15% регенерации выносливости.
У вампиров нет трансформации, от стадии к стадии меняется только их внешний вид, все более и более резкий. Есть всего три навыка, включая ультимейт. Если оборотням желательно делать выстрелы, чтобы не выпасть из Трансформации и не стать простыми смертными, вампирам все равно.
С одной стороны, вы получаете -75% регенерации HP, с другой стороны, после 50% здоровья вы получаете на 33% меньше урона. Кроме того, у вас есть экономическая способность, которая позволяет вам использовать 60% вашего максимального HP за 3 секунды, что работает как контроль над всем и даже генерирует 5 очков ультимейта в секунду. Второй навык — туман, и я люблю это дерьмо. 4 секунды, в течение которых вы получаете на 75% меньше урона и полностью невосприимчивы к любым проверкам, отбрасыванию, притягиванию. Вам надоело, что боссы бросают вас в пустоту и еще больше лавы? Брось туман и наблюдай за ними, как черт возьми. Также интересными бонусами являются 10% регенерации выносливости и маны, а также пассив, позволяющий игнорировать штрафы к скорости при подкрадывании. Зачем брать набор, если ты можешь быть вампиром.
Вампиры получают на 25% больше от огня (который так любит мобов, боссов и идиотов с палками (последние берут огненные палки, потому что на 8% больше урона по отдельным целям, а не потому, что это круто) Я бы не сказал, что это то, что фатально, но для развлечения вы можете взять расу данмеров, которая имеет сопротивление огню и получает на 50% меньше урона в лаве.
Уровень быстро повышается с использованием вампирских способностей (скажем, спамить Туман с мгновенной отменой с помощью блока) и понижается силой (подкрадитесь за любым неэлитным гуманоидом и нажмите X, когда появится кнопка) или «легендарным» напитком Кровавая Мара. Обычно он дешевый, так как кроме снижения уровня вампира от него нет никакого смысла, такие же бонусы можно получить и от более простой и дешевой еды.
Превращение в вампира / оборотня
Он работает одинаково для обоих, поэтому методы общие.
Для начала нужно получить соответствующее заболевание. Вы можете бесплатно заразиться специальными мобами, которые появляются в локациях The Rift, Reaper’s March или Bangkorai. Они появляются небольшими группами по всей карте во время новолуния (вампиры) или полнолуния (оборотни). Их называют Bloodfiend и Werewolf, поэтому простые игроки могут просто убить их, приняв за мусор. Появляются один раз, после убийства не воскресают. С некоторой вероятностью они могут заразить любым ударом, даже если вы находитесь в блоке. Второй способ условно бесплатный (обычно бесплатный, но есть евреи, которые берут 3-5 тысяч золотых монет) — попросите другого игрока укусить вас на соответствующий алтарь. Начиная с 7 уровня, вампир / волк-оборотень может потратить 1 навык точка на пассиве, позволяющем укусить другого игрока Укус имеет DC 168 часов, поэтому бесплатные укусы могут просто не укусить вас прямо сейчас Третий способ — купить болезнь за пожертвование в размере 1500 крон.
Во-вторых, вам нужно посетить святилище вампиров / оборотней. Если вас укусил другой игрок, значит, вы уже находитесь в таком святилище, так как заразный укус невозможен где-либо еще. Всего есть 3 пары святынь, по одной на каждое из названных мест. Когда вы окажетесь у святыни, вы увидите рынок квестов. Миссия перенесет вас в одиночное подземелье, чтобы завершить испытание.
В-третьих, вы должны выполнить миссию / испытание. Они более легкие, чем другие. При желании его можно накрыть голым новорожденным персонажем 3-го уровня. Короче говоря, чтобы стать вампиром, вам нужно убить 10 легких монстров, а чтобы стать оборотнем — боссом средней опасности. Боссы оборотней меняются (их 4), но в целом все они легкие, как только вы понимаете сверхсложное управление и мега-тактику «держаться подальше от красной зоны» продвигаться. После выполнения миссии ваша болезнь будет заменена новой в World Skills.
Изготовлено за небольшое количество, 600-700 золота, священником Аркая. Есть 3 священника, по одному в каждой области. Они часто бывают в Гильдиях Воинов или Магов. Вы можете лечить столько раз, сколько хотите, но количество будет медленно расти.
Совет вампира: не принимайте Life Steal до 50-го уровня. Вампиризм колеблется по мере того, как вы набираетесь опыта и поддерживаете уровни опыта этого ада и нихрома по сравнению с более высокими уровнями. И если вы также накопили Просветление на короткое время, если вы слишком рано поймаете вампира, вы получите штрафы, но не получите никаких бонусов. Однако Drain того стоит, так что решайте сами.
Совет для оборотней: в отличие от вампиров, оборотни вращаются вокруг, убивая цели с опытом. Убивать ягнят и тараканов одним выстрелом бесполезно, но все обычные монстры засчитываются. По сути, вы можете отправиться в любое подземелье и ходить кругами или найти миссию с бесконечным кругом противников. Но если вы не хотите беспокоиться о трупах, после выполнения квеста трансформации оставайтесь в Святилище Хирсин и организуйте небольшой геноцид для местных кошек, змей, крокодилов и гарпий. В зависимости от уровня количество необходимых убийств увеличивается, но даже для перехода с 9 на 10 уровень вам нужно 225 очков опыта, по 5 опыта за каждое убийство. В Святилище около 20 мобов = 100 очков за круг. Все, кроме босса, заняты, так что вы можете просто кружить вокруг святыни, пока вам не надоест. Хитрость в том, что в Shrine of Hircine нет ограничений на время трансформации.
Итак, вы можете низвести оборотня, а затем превратить его в вампира. Или наоборот. Есть разные цели стать вампиром или оборотнем и достичь максимального уровня, так что вот повод попробовать оба подкласса. Не «вы не можете решить», просто «вам нужны эти 4 результата». И вообще, за верхний уровень вампира дают каменный гроб, а за верхний уровень оборотня — ритуальный камень.
V.4. Социальное взаимодействие
В ESO можно играть отдельно, но есть и социальная часть. Группа, рейд, гильдия, альянс. Я постараюсь кратко об этом рассказать. Повсюду «тащить» нельзя, поэтому иногда нужна помощь. Или выгодно. Но самое существенное преимущество — это возможность бесплатной телепортации для члена группы или гильдии. Это удобно. Не совсем «члену», но ближайшему к нему «Дорожному святилищу». Не важно.
Их много, но в целом это фон. Связь через / s (скажем), / w (шепотом) или / z (место в чате).
Остальные чаты: / g (группа), / g1-5 (ваши гильдии).
Простые функции, такие как «пригласить в группу», «обменяться», «призвать к объятиям» и т.д., доступны либо при нажатии на его ник в чате ПКМ, либо, если вы находитесь рядом и удерживаете F, появится колесо социального взаимодействия.
Еще хочу упомянуть здесь почту. Почта открывается на «/ e». Все ваши покупки у торговцев гильдии, прибыль от продаж у торговцев гильдии, письма от других игроков и т.д. Идите сюда. Вторая карточка почты для отправки писем. К письму можно прикрепить до 6 элементов (рассчитывается на слот, поэтому стопка руды составляет 1 элемент). Есть функция отправки денег (отправка золота) или отправки письма при доставке (треска). В треске вы получите письмо, но вы можете забрать его содержимое, только оплатив прилагаемую квитанцию. Вы не отправляете дорогие вещи треской, потому что комиссия зависит от суммы запрошенной оплаты.
Письмо гильдии может быть доставлено мгновенно, но доставка другим игрокам может занять до часа. Для мгновенной доставки вам необходимо изменить свое текущее местоположение или перерегистрироваться.
Разница в том, что в группе от 2 до 4 игроков. Когда присоединяется пятый, группа становится рейдом (ну или большой группой, неважно). Максимальное количество участников рейда — 20 человек. Групповая прибыль от совместной чистки подземелий. Одному это может быть сложно, но группа затянется. Как правило, это танк, целитель и два дилера урона. Максимальный размер группы для подземелий ограничен 4 игроками. Вторая выгода — если вам нужна чья-то помощь или вы хотите кому-то помочь. Например, вырастить мирового босса. В базовой игре они более-менее простые, но в DLC посерьезнее. Вы также можете выполнять совместные миссии, так как действия одного члена партии засчитываются для всех.
Группа удобна для фарма, так как у каждого члена группы своя добыча. Никто не видит того, что у вас есть, вы не видите, чего достигли остальные участники, но каждый чего-то добился. Цимес заключается в том, что добычу получают лишь несколько (около 4) самых вредных групп. И человек считается отдельной группой. Если группа из 10 человек будет фармить босса, добычу получит каждый. Если 10 человек фармят босса, но каждый сам по себе, только некоторые из лучших дилеров урона получат добычу.
Рейды используются в сельском хозяйстве, испытаниях (подземелья большей сложности для групп примерно из 15 человек) и пвп. В pvp убийства засчитываются за каждого члена рейда, который находится поблизости, поэтому никто не остается в стороне.
Вы можете присоединиться к пяти гильдиям одновременно, которые являются общими для всех ваших персонажей на сервере. Когда гильдия достигает 10 человек, у нее есть общий банк в 500 слотов. При 50 участниках открывается внутренний рынок, доступный любому члену гильдии любого банка. Максимальный размер гильдии — 500 человек. И к любому из них можно телепортироваться бесплатно. Ня.
Цимес не столько в общении, сколько в коммерции. В каждой гильдии с рынком можно выставить до 30 лотов. Если торговец нанимает гильдия, рынок перестает быть внутренним, и любая игра сможет увидеть ваши товары. И, конечно, купите. Так что стандартный набор — это 4 торговые гильдии и одна «для души». Вы также можете отключить чаты торговых гильдий до тех пор, пока они вам не понадобятся, никто не обидится.
Иногда вам может потребоваться обмен минимум ** тысяч долларов в неделю или членских взносов. Это делается для того, чтобы поднять тесто для найма трейдера. Количество трейдеров строго ограничено, как и их местонахождение. Их немного, но много гильдий. И каждую неделю гильдий запускается как можно больше в выбранном ими торговце. Тот, кто отдал больше всего, получает на неделю продавцу, остальным возвращается уведомление «ваша ставка превышена» — потраченные деньги. Стоимость торговцев варьируется от 150 тысяч до 3 миллионов и более или менее фиксирована, но всегда может быть новая гильдия с большими деньгами.
Некоторые говорят, что есть дом гильдии, но на самом деле это обычный дом, принадлежащий члену гильдии, и доступ к которому разрешен для его членов.
Обычно бесполезно, но это важно в PvP. Chat / za Cyrodiil в Имперском Городе и других сточных водах слышен только членами одного альянса.
В этом разделе я постараюсь собрать всевозможные нано-утилиты. В основном информация абсолютно нубская, но кому понадобится МБ. Очки начисляются в момент интуиции, поэтому порядок произвольный.
1. Если вы собираетесь творить (и вообще), изучите черты характера с самого начала. На изучение всех 9 черт уходит около 2 месяцев даже с максимальными пассивными бонусами. Максимум, вы можете изучать одновременно по 3 предмета каждого вида ремесла (ковка, шитье, обработка дерева). В ковке и шитье по 14 предметов, так что на это уйдет много времени.
2. Качайте лошадь с первых дней. Даже если у тебя еще нет лошади. Характеристики всех маунтов одинаковы, прокачивается только ваше умение, что дает больше скорости, выносливости и грузоподъемности. Лошадь может быть улучшена до любого Stablemaster, DC между +1 улучшениями составляет 20 часов. У лошади 180 таких +1 (3 навыка по 60 в каждом), поэтому прокачка персонажа без вливания королевской займет полгода. Разница между лошадью за 10к золота и лошадью за 2500 крон только в шкурах. Хотя купленные лошади распределяются по всему аккаунту (они «входят» в коллекции), каждый персонаж должен прокачивать умение отдельно.
3. Фондовая биржа может быть обновлена соответствующим трейдером, Биржевым трейдером. Они есть в каждой столице региона. Сумка для каждого персонажа улучшается отдельно. Максимальное обновление биржи через трейдера — 140 слотов. Вдобавок сумку можно улучшить на +60, до 200 слотов, прокачав грузоподъемность лошади. Прокачка банка намного дороже, но банк, в отличие от кошелька и лошади, общий для всего счета.
4. Не стесняйтесь использовать надстройки. Это не совсем РПГ, но полезно. Вы знаете, как это раздражает, когда кто-то кричит в чате, прося вас показать вам, где находится «текст подсказки» небесного осколка. Или где лучше книгу собрать. Также не упускайте из виду вики, там много полезной информации, включая тактику босса и указания, на каком наборе он фармит.
5. Соберите все минералы, древесину и другие травы, которые вы видите. Доски и слитки дешевле руды и дерева, так как после получения пассивов есть шанс получить от них дорогие улучшения. Вы можете сэкономить ресурсы на будущее или продать за определенную сумму. Куча нубийской руды или куски дерева стоят около 6000 золота. На эти деньги вы можете купить в 6 раз больше слитков, чем вы получите при переработке.
6. Скачиваем ВСЕ. Неважно, волшебник вы, воин или вор. Двуручная, дубинка, лук, все три типа доспехов — это даст вам гибкость при построении вашего билда. Если не хочешь страдать, найди рейд фарма дольменов (Алик’р, Ауридон или другое место, неважно) и держись рядом, выложив скиллы из прокачанного древа умений на панель. Это не обязательно использовать его, пойдет опыт.
7. Максимальный уровень снаряжения теперь CP160. Это означает, что любое оборудование, которое вы удаляете или получаете в качестве награды, бесполезно в финальной игре, потому что это не CP160. Поэтому до cp160 можно бездумно качаться на мобах, ловить рыбу (это тоже дает опыт) и так далее, а уже потом идти на миссии. Да, он засранец. Но у вас не будет ощущения «***», когда вам дадут Super-Epic Sharpening of Absoluteness, который через пару часов будет выброшен как мусор, потому что lvl вырос.
8. Не стесняйтесь вступать в 5 гильдий одновременно, минимум в 3 из которых должно быть более 400 игроков. Вы можете отключить чаты после приветливых «привет, народ», никто не обратит внимания. Гильдии — это не только доступ к внутреннему рынку гильдий (доступный через любого банкира), но также способ продавать вещи через этот же рынок, реферальную службу (они отвечают «друзьям» в гильдиях намного проще, чем безликие крики a / z), а также бесплатные телепорты. Открыв список членов гильдии (Ростер), вы можете ударить кого угодно и нажать Телепорт к игроку. Вы переместитесь к ближайшему к цели члену гильдии Wayshrine без его ведома. Это бесплатно. Откуда угодно, кроме пвп зон без телепортации. Это также работает с членами группы, но есть разница между парой людей и онлайн через пару сотен телепортов.
9. Загружайте поделки, разбирая ненужное снаряжение и глифы по мере повышения уровня. Все, что вам нужно на низком уровне, — это пассивы, чтобы увеличить скорость изучения черт и количество одновременных поисков. На CP160 вы получите снаряжение и символы CP160, анализ которых даст вам массу опыта в крафте. Самое печальное ремесло — это Чары, но вы можете просто спросить гильдии, есть ли у кого-нибудь лишние глифы. Поток снаряжения / символов после 50 уровней крафта не прекращается, но количество слотов для продажи ограничено 5 гильдиями * 30 слотов в каждой = 150. Если вам повезет, вы будете просто завалены свободными или близкими -бесплатные вещи для прокачки.
10. Закройте хотя бы низкоуровневый PvE-контент в Сиродиле, пока в вашем распоряжении рота из 50 нубийцев. Да, у них есть свои майоры с наборами монстров, унаследованными на нубийском уровне, но в целом все одинаковы. SR выключен, разница только в опыте игроков. Вы получите тонну снаряжения, очки альянса, очки навыков (небесные харды) и другие достижения, не попадая под ноги «великих дядюшек» и не нанося ударов в среднем 600 ниндз. Доступ в Сиродил открывается на 10 уровне персонажа, клавиша L, рота не ветеранов.
11. Приступайте к работе пораньше с напряженными, неизученными ежедневными миссиями из столиц альянсов. Это даст вам какое-то фиксированное снаряжение, шанс проверить свои навыки, где вы никому не навредите (обычные игры проще с точки зрения тактики, а не-DLC «шные» могут быть преодолены как минимум группой из 4 дилеров, наносящих урон.), а также ключи. Ключи открывают доступ к сундукам с ключами, установленными на уровне, на котором вы их открываете. Взяв ключи для низкого уровня, вы не можете сразу их потратить, но дождитесь c160. Разница между ветераном и не ветеранами данжей заключается как раз в том, что для прохождения плажа в ветеране вы получаете 2 ключа, а в обычном — 1. Ну а в ветеране последних боссов головы падают из сундуков.
12. Не пренебрегайте ежедневными Ремесленными Распоряжениями. Делайте их, даже не вкладывая очки в изучение материалов «из гуано и палочек». Сложность зависит от количества очков в первом пассиве каждой сделки. Вы можете заказать одежду 1 уровня и, возможно, 160 центов. Награда примерно такая же. Ваша цель в диаграммах опроса. Они дают доступ к очистке с большим количеством ресурсов, содержащих больше материалов, чем обычные узлы. Эти карты «уникальны» (вы можете носить максимум 1 в своем инвентаре), поэтому загрузите все неиспользованные карты в банк перед завершением вашего Vrit.
13. Вы также можете передавать связанные вещи между вашими персонажами через Банк. Итак, если у вас есть часть оборудования, которая вам не нужна для текущего персонажа, вы можете «спрятать» ее на складе персонажа до лучших времен.
14. Найдите удобный город на свой вкус, где все было бы близко. Шорнхельм в Ривенспире стал для меня этим. В комментариях предложили Rawl «kha. Да, это тоже мило. Удобно город, где шаг вправо от комнаты, шаг к банкиру влево, шаг вправо для создания.
Вообще говоря, наборы для крафта — это промежуточное звено между тем, что вы раскачивали, и тем, что вы собираете в подземельях, мягко говоря, но не супер. Тем не менее, они будут немного катиться, когда вы будете бродить, сбивая одежду с помощью черт фен-шуй. Также они могут быть выполнены в разных стилях, что понравится всем модницам. Внешний вид зависит только от стиля, но все равно всем хочется именно * current_fetish *. И да, когда я говорю о крафтинге, я говорю о крафте снаряжения, а не о расходных материалах.
С узлов собирают минералы, древесину и растения. Кожа поднята с животных. Это просто. Узлы в целом подходят вашему уровню, но не удивляйтесь нубийским. Это случилось. Где лучше выращивать — вопрос спорный, так как оно того не стоит, но задают все время. Не важно. Где угодно. В Сиродиле тоже есть сучки (я не буду говорить об Имперском городе, так как в столице бываю нечасто, меня кормят, сэр).
Собранные сырьевые ресурсы превращаются на соответствующих перерабатывающих станциях в соответствующие материалы, из которых выпиливается оборудование. Это просто. Вы можете делать любую технику, вам не нужно учиться. Однако изначально у вас ограниченный выбор аспектов и черт.
Внешний вид узнается через книги Motif. Если 1-9 (синий, для основных рас) стоят центов, а некоторые пурпурные — центов, стоимость отдельных мотивов может легко достигать 100 тысяч золотом. В основном это те, которые попадают в испытания, а не суть. Ваш гоночный стиль доступен по умолчанию, все остальные необходимо изучить. Некоторые мотивы представлены как единое целое и стилизованы под все снаряжение сразу, но большинство из них разбиты на страницы и изучаются отдельно для каждого наряда.
доступ к чертам можно получить, изучив соответствующие черты в соответствующих типах снаряжения для каждого типа отдельно. Максимальный бонус скорости составляет 25%, максимальное количество одновременно изучаемых черт для типа профессии — 3. Время на изучение зависит только от того, сколько черт в конкретном объекте было изучено.
Изменить внешний вид созданного оружия можно только с помощью обновления аккаунта Конвертер. Пока что в игре есть только одна, в Имперском издании, которая позволяет менять внешний вид экипировки в Имперском стиле. Изменение необратимо, и элемент также привязан к учетной записи. Штрих не редактируется.
Ремесло, которое более или менее колеблется у всех, потому что ресурсы для него подобны грязи и буквально повсюду. Ингредиенты для всех блюд более или менее одинаковы (для эпических и легендарных блюд нужны соответствующие «катализаторы», но, как правило, ингредиенты одинаковые), поэтому скорость перекачки зависит только от уровня рецептов. Кстати, рецепты тоже похожи на грязь.
Как правило, еду можно купить по очень низкой цене у торговцев гильдии. Главное преимущество кулинарии — пассивные умения, которые увеличивают продолжительность еды и напитков на 20 минут. Кстати, это касается и амброзии. По сути, это похоже на покупку тонны ингредиентов, 5-6 рецептов разных уровней и трамвай до 50 уровня, после чего очки навыков сбрасываются и восстанавливаются снова, не вкладывая деньги в кухню, за исключением этих пассивов.
Рецепты могут стоить больших денег, но они имеют смысл только как «Ура, у меня есть 1000 рецептов». Шансы на продажу рецептов невелики, хотя торговцы гильдии могут их увидеть довольно часто.
Благородное искусство приготовления зелий и ядов немного более популярно, чем кулинария, но обычно колеблется по причинам пассивации на + 30% к продолжительности эффектов зелий. Большинство зелий действуют всего несколько секунд, так что бонус не лишний. Какая прибыль и вообще какова продолжительность действия горшков на hp? Алхимия позволяет объединить до 3 эффектов в одном зелье. И эти эффекты немного больше, чем «регенерация здоровья / маны». Около 18, но я не считал. Зелье может зависеть от таких баффов, как Major Brutality (+ 20% к урону от оружия), Stealth Detection (защита от невидимости глаз на 20 метров) и так далее, просто ради пассивного Major Prophecy.
30% к продолжительности, кольцо или два, чтобы уменьшить откат между банками, и теперь у вас есть 3 баффа. Который особенно популярен среди аргониан и владельцев набора «Умный алхимик». Разновидность аккумуляторных таранов.
Яды те же, но в противоположном направлении. Установите в соответствующий слот рядом с оружием и замените эффект зачарования. Они расходуются с вероятностью 20% при использовании другого оружия, кроме палок и способностей ближнего боя. Есть самые разные яды, вплоть до пожирания маны и выносливости врага, увеличивая для него стоимость навыков.
Новейший вид ремесел, который все ненавидят за долгое повышение уровня. Пассивов нет, кроме создания и анализа глифов, и проще всего его скачать. На рынке много глифов. В отличие от кулинарии и алхимии, он в основном работает, анализируя глифы, например, создавая оборудование. Глифы работают бесконечно и не требуют замены. У каждого типа снаряжения есть свои символы с разными эффектами. В отличие от алхимии, в наложении чар не бывает «неправильных комбинаций». Что-то сработает.
Символы — это заменяемый эффект для снаряжения. Старый удалить нельзя, но можно вставить новый. Единственное, глифы на оружии нужно время от времени подпитывать камнями души, иначе обойма закончится. Символы на доспехах и украшениях от такого мусора не страдают.
У заклинания есть свои узлы, дающие всевозможные руны. Есть 3 типа рун: квадратные (уровень), треугольные (эффект) и круглые (градусы). Глиф создается из трех рун, по одной каждого типа. В общем, ничего сложного, но какое скучное качество.
Не отдельный тип лодки, а распределенный по всем 6. У каждого типа лодки своя мебель. Для мебели нужно собирать отдельные рецепты. К тому же изготовление мебели требует особых ресурсов (они выпадают случайным образом при сборе узлов) и большого количества базовых. Например, для приготовления небольшой картофелины, помимо прочего, требуется 20 единиц муки. Mua — это своего рода специальный ресурс по изготовлению мебели из раздела Кухни.
Небольшое примечание: Краглорн — единственное место, где ниспадает пролив Нирнхонед. А при сборе узлов есть шанс получить в качестве бонуса два вида камней для Nirnhoned. Нирн для брони стоит около 4000, а для оружия около 10000. Бонус. Кроме обучения на 9 отрезках, никому нафиг не нужно, но поскольку Краглорн вообще скучное место и туда всегда сложно ехать, цены остаются.
Рано или поздно (при установке дополнения HideHousePreviews, чтобы глаза не болели), но каждый замечает возможность приобрести собственный уголок Тамриэля. Выполненные миссии, горы денег, вы устали и просто хотите посидеть в мире с друзьями. Или вашей любимой гильдии нужно уединенное место для ролевых игр, это не имеет значения.
Многие люди считают покупку дома пустой тратой денег, и они абсолютно правы. Наибольшее преимущество — это телепорт халвы с фиксированной точкой выхода, в отличие от согильдийцев, точность телепортации которых находится «в пределах позиции». Вы можете купить тысячи на 300-400 станций для крафта, чтобы создавать наборы и собирать что-нибудь на станциях Имперского города. До остальных можно добраться за одну минуту на ближайшем дорожном святилище.
Предварительный просмотр всех домов, которые вы можете купить, можно увидеть в Crown Store -> Houses. Смело заходите в любой дом, который вам нравится, и убедитесь в этом сами. Хотя дома в Магазине разделены на 3 категории, в зависимости от характеристик и стоимости, эти категории ровно двойные:
Комнаты (15 медалей, 1 трофей, 1 специальность) — самые маленькие из доступных домов. Всего их 3, по одному на каждый альянс. Вы можете получить его бесплатно, выполнив миссию Друг в нужде с соответствующим персонажем альянса, или вы можете просто заплатить 3000 золотых. Не судите по Dominion omnata, остальные 2 — ничто.
Квартира (50 предметов мебели, 1 трофей, 1 специальность) такая же комната, но намного больше. Из тех же 3-х, один для альянса. Они стоят в районе 10-12 тысяч золота, и это самые большие дома, которые вы можете купить за золото, не выполняя заданий.
Маленькие домики (100 предметов мебели, 5 трофеев, 2 особые темы) — первые односемейные дома. Они не намного больше квартир, но разнообразия гораздо больше. У половины из них есть даже патио! Стоимость около 50-70 тысяч золотых. В общем, это нубский потолок, так что для взрослых.
Номера, апартаменты и виллы сгруппированы в Магазине в категории Stappe Houses.
Средние дома (200 предметов мебели, 10 трофеев, 3 особые темы) — довольно приличные дома довольно приличного размера. Не очень полезно, но если у вас подключен ESO +, они подойдут для отображения коллекции трофеев. От 190 до 335 тысяч золотых.
Большие дома (300 предметов мебели, 20 трофеев, 4 особые темы) — это уже небольшие поместья и крепости. Цены кусаются, до 1,3 млн.
Средние и большие дома объединены как классические дома.
Усадьбы, они же Усадьбы (я не купил ни одной) — их всего 3, каждая дает свое название. Это уже целые дворцы с огромными землями. Стоимость около 4 миллионов. Помимо трех основных, есть пещера Краглорн за 13000 крон, время от времени доступный Fisherman’s Island (да, личный остров) и, может быть, что-то еще.
(В специальные предложения входят ездовые животные, домашние животные и помощники)
Покупка домов категорий выше «квартир» требует определенных сюжетных результатов, которые достигаются в том районе, где расположен дом. Обычно эти достижения связаны с завершением основной квестовой линии региона с наградами в виде очков навыков, поэтому, если покупка дома не является вопросом ближайшего будущего, подождите полтора часа и завершите серию миссий. При покупке дома для венцов наличие или отсутствие необходимого результата значения не имеет.
Простой вопрос, на который есть три правильных ответа: найди, купи и заработай. Дом без мебели и голых стен. Мы заплатили не за это.
Большую часть мебели можно изготовить или купить. Простая мебель не привязана к персонажу / аккаунту и поэтому свободно перемещается от одного продавца к другому. Рецепты часто ловят воры во время краж со взломом, стирают и оставляют в надежных руках за непритязательное количество металла. Вы можете найти огромное количество разнообразных вещей у гильдейских торговцев, но их ассортимент все равно не дотягивает до приличной поваренной книги. Таким образом, покупка и создание мебели — это взаимодополняющие, а не взаимозаменяемые способы.
Исключение составляют торговцы мебелью NPC, которых можно разделить на три категории:
Базовые мебельные дилеры. Есть ли смысл платить кому-то за простую коробку 400-500 золота, когда можно пойти к NPC и купить ее за 100? Или купить камешки с деревьями для крон? Никто.
Успешные торговцы. Источник товаров, который нельзя получить другим способом за Bind-on-Pickup. Вы хотите, чтобы трон королевы владений находился в вашей гостиной? Статуя Молаг Бала? Личный Skyshard? Нет вопросов.
Торговец в Холодной Гавани, который появляется только по выходным. И продает множество уникальных украшений, ассортимент которых меняется каждую неделю. В общем, это аналог каджитов из Сиродила, который продает наборы голов монстров.
Авангардная литература для манекенов
Когда вы собираете коллекцию книги, Гильдия магов дает вам возможность приобрести набор копий этих книг. Набор стоит 5000 золота и включает по 1 экземпляру каждой книги. Копии подвижны и могут быть размещены в вашем доме для удовольствия гостей. Все книги в одной коллекции выглядят одинаково, но разные коллекции имеют разные обложки.
Хотите сделать сюрприз своей девушке? Купите модную кровать с балдахином и забудьте о двухтомной «Похотливой аргонианской деве». Кстати, иногда можно украсть голубой ЛАМ — Art Folio. Нет изображения.
Когда совсем некуда девать деньги
Поверьте мне на слово, дом может поглотить практически неограниченное количество денег. Как-то я понял, сколько будет стоить наполнение самой дорогой виллы самыми дорогими вещами. Получилось около 300 миллионов. Но я могу даже не знать о более дорогих вещах.
Среди условно полезных можно выделить станции для создания. Если крафтовые станции для наборов стоят около 300-400к каждая, вы можете найти простые за 50-60. В этом нет смысла, но что, если вы хотите получить полукруг из всех 6 ремесел, чтобы быстро завершить ежедневное задание на создание, вращая камеру? Станция для окрашивания тоже не очень полезна для вас, это не самая популярная вещь в игре.
Помимо ремесленных станций, вы можете разместить в доме торговца и банкира (помощников из коронного магазина), но их функциональность ограничена — торговец не может ремонтировать вещи, а у банкира доступен только ваш банк. Вы также можете разместить контрабандиста для выполнения миссий Гильдии воров, но взаимодействие с ней недоступно другим игрокам. Обратите внимание, что они занимают специальные слоты.
Последний — «Тренировочный манекен», кукла для сборки и измерения dps «a. У дешевой модели 3 миллиона CV и стоит около 70-80 тысяч. У дорогого стоит около 180-200 тысяч, а также больше CV бессмертный и он будет возрожден, если это произойдет.
Мебель в дар, есть ли в этом смысл?
Никто. Те, которые вы можете купить, если хотите, но, как правило, за кроны не продается ничего, что вы не смогли бы изготовить или найти у торговцев гильдии. Мебель, приобретенная для узлов, привязана к вашей учетной записи и не может быть подарена или продана, когда вам станет скучно.
Гильдии в ESO не могут иметь свои собственные здания, но любой игрок может открыть доступ к своему дому как для отдельных учетных записей, так и для целых гильдий. Как правило, дом гильдии принадлежит лидеру гильдии, но никто не запрещает приглашать всех в гости. Обратите внимание, что дом, выбранный в качестве основного жилья, доступен только для просмотра. Вы можете свободно телепортироваться между своими домами (да, даже ваши дома — это бесплатные святилища без компакт-дисков), но для гостей доступна только основная резиденция.
- ZoS решила троллить игроков. Понравился CraftingBag без подписки? Получать. Как чисто декоративная мебель. Кстати, он разработан таким образом, что куда бы вы его ни положили — со всех сторон бутылки.
- Вход в дома, которые еще не были введены, доступен из локаций, но их нет в Crown Store. Нарпимер, личный ОСТРОВ в Гратвуде, вход около Хейвена. Категория знатная, так что будет стоить целое состояние.
- На обложках книг руна забвения перевернута. * теории заговора*
Плохой совет: здание НБ «Ленивый бомж»
Nightblade «Ленивый бездельник» (не надо)
В PvP почти никогда не участвую, в ветеранские подземелья не хожу и так далее, так что в этой сборке меня все устраивает. Позволяет закрывать основной контент игры не напрягаясь, не требует сумасшедших навыков, легко собирать за копейки и так далее.
Босмер, клинок, вампир. Босмер, потому что кавай, mugblade, потому что Nightblade легче играть с маной, вампиром ради игнорирования штрафов скорости в скрытом режиме. Жир не прячется под лежачим камнем. Есть только одна активная панель навыков:
Elemental Block — Refreshing Path — Swallow Soul — Ruthless Resolve — Внутренний свет
2 AoE (один с лечением), исцеление, усиление, пассивный магический критик. Кроме того, контент, не связанный с DLC, за исключением мировых боссов, можно легко закрыть через Path и Zaglot. Блок такой хлам виноват. Бафф дает 8% урона и позволяет сделать сильный перерыв после быстрого спама из 4 легких атак, если это необходимо. Замена безжалостной решимости на структурированную энтропию позволяет медленно, но верно съесть боссов мира в одном лице из трех вариантов лечения. Пока вы не забываете сохранять немного выносливости на каждый блок, все будет в порядке.
Если я выберу шляпу с Молаг Кеной, ее эффект поднимет Безжалостную Решимость на следующий уровень. Сейчас он далеко не слабый, но 4 легко заряжаемых атаки, и вот только один набор, который требует 2 легких атаки для Overkill с +516 для попадания и нанесения урона в течение 6 секунд. Пиу-пиу-бамс.
6/7 легкая броня, комплект Mother’s Sorrow и Jullianos, огнестрельное оружие (ради 8% пассивного урона навыкам по одиночной цели (наш основной спам — через Swallow Soul), так что вы можете делать что угодно) в болоте нам понадобится пробитие 10k заклинание, половина которого взята из пассива легкой брони с 5 предметами, а другая — из черты Molded в посохе.
Один комплект дешевый (украшения, тело и ножки — около 6к на все), второй сделан. Мне его бесплатно подарили для материалов. Я получил гору материалов и пару тележек, пока я раскачивал корабль, просматривая тонны добычи. Обновите всю ткань и придерживайтесь 5k фиолетового цвета. Для фиолетового боевого снаряжения на CP160 я дал в общей сложности 11к. Треть ежедневного дохода от воровства.
В «бесплатном» слоте плечи Молаг Кены тяжелые, потому что лучше вокруг нет ничего. Кстати, головы двух наборов случайных монстров можно получить не только в ветеранских подземельях, но и просто купить в Сиродиле за 100000 золотых. Они меняются раз в неделю, они дорогие, заклинание фиксированное (увеличивает эффективность заклинания), но это хороший шанс заполучить набор монстров, не становясь ветераном. Наплечники получаются от ключей, которые можно получить в обычных простых подземельях.
Вор Мундуса. Как видите, я сосредоточился не на ущербе, а на критике. С шансом критического удара 72,5% средний урон составляет около 10-12к. В сочетании с пропуском ГЭС в 5-6 тысяч этого достаточно для нормальной жизни.
Вторая панель — «Воры» (для прохождения дайликов «Воры» и «Братство»). Имеет скрытое оружие (+ 20% скорости передвижения в скрытности), теневую маскировку (скрытность) и форму тумана (-75% входящего урона, + 30% скорости, невосприимчивость к контролю и захвату, что полезно).
Снаряжение: 5 единиц одежды Night Mother’s Embrace и 3 камня Night Terror. Есть еще один набор с тем же названием, что и первый, но нам нужен тот, который дает -2 метра к дальности обнаружения. Итого, только с бонусом снаряжения -4 метра Другое, единственный пассив из всей сборки для средней брони, улучшенная скрытность. Снижение стоимости проникновения и уменьшение дальности обнаружения на 35%. На фоне всего этого еще 10 футов от расовой пассивности босмеров кажутся чрезмерными, но эти 10 футов позволяют вам почти в упор обойти агрессивно настроенных охранников. Без них. Не знаю, не стой прямо перед глазами)))
Как вампир, у меня есть пассив на отсутствие дебаффа скорости при скрытности. Вампир + Скрытое оружие = Бегите незаметно. Действительно. Набор дает достаточное сопротивление. Возьмите пассивные умения для нулевой регенерации — регенерация выносливости при движении в скрытом режиме не работает. Помимо прочего, Сиродилу очень помогают стелс-гонки. Да, скорость — это не скорость лошади. Но безопасность на высшем уровне.
«Thieves ‘Set» позволяет закрыть вышеупомянутую газету, не стремясь к «отлично»: вы незаметно двигаетесь на большой скорости и можете войти в скрытность из соображений безопасности, если вам нужно пойти на мафиозную гринд (статистика 18k маны, 18k выносливости — достаточно для скрытного бега и на несколько гексов подряд).
Ловкость рук для манекенов
Прямо сейчас 2 из 5 DLC посвящены старой доброй стелсу. До их освобождения воровать было одно удовольствие. В основном потому, что все NPC были слепы на оба глаза, они заметили только с близкого расстояния и не имели обзора на 270 градусов. Морровинд упоминает Мораг Тонг, тоже не крестоносцев с огненным взором. Следовательно, «темная сторона Тамриэля» заслуживает особого внимания.
Базовые знания просты как табурет:
- Ctrl — войти в невидимый режим. Когда мы продвинемся вперед, мы получим штраф к скорости и не будем восстанавливать выносливость, поэтому без надлежащих пассивов это не будет работать вечно. Это было в учебнике.
- В скрытом режиме в центре экрана мы видим нашего лучшего друга Глазика. Возможность украсть или нет зависит от того, есть ли надпись HIDDEN рядом с Glazik или нет. Если есть, то они нас не видят. Это было в учебнике.
- Вам не нужно много ума, чтобы взломать замки, и в целом это тоже было в учебнике.
1. Необязательно быть босмером или каджитом, чтобы быть хорошим вором или убийцей, но это помогает.
2. Желательно DLC Темное Братство и Гильдия Воров. Первый даст вам Blade of Woe, чтобы уничтожить возможных свидетелей, и пассив Spectral Assassin (15% шанс убить незамеченным даже со свидетелями), а второй даст вам пассивы Swiftly Forgotten и страховку Clemency.
Быстро забытое — быстро снижает уровень вашего тепла от «найти и уничтожить без лишних вопросов» до «держать рядом». Так же помогает быстро набить цель на 100 выстрелов от охранников (когда вас поймают, выберите вариант и вырвите когти)
Снисходительность можно использовать один раз в день, и она не снимает награды за вашу голову. Просто стража ни минуты не задержит. Используйте с умом.
3. В игре есть наборы, которые могут помочь. К ним относятся «Объятия матери ночи» (уменьшает дальность обнаружения на 2 метра) и «Ночная тишина» (снимает штрафы к скорости при подкрадывании). Первый выращивают в Дешаане, второй делают из навоза и зубочисток.
Все мы так любим безопасный взлом.
Урок прост для мини-игры по взламыванию замков плюс немного скрытности. Однако есть некоторые особенности. Если сейф находится не там, где он должен быть, его кто-то недавно чистил. В отличие от сундуков, количество безопасных точек возрождения и количество сейфов составляет 1: 1. Если сундук может появиться в одной из пяти точек возрождения (число с потолка), каждый сейф имеет только одну точку. Время появления составляет примерно 10 минут.
Сколько очков опыта вы получите за взлом, зависит от сложности замка, добыча везде одинаковая. Есть «грубый взлом», но если попытка не удастся, сейф будет заблокирован для вас (он останется доступным для других игроков). Вне зависимости от успеха / неудачи грубый взлом не приносит очков опыта и прокачки престижа.
Как правило, сейф охраняют один, два или более NPC, имейте это в виду. Для взлома блокировки потребуется несколько секунд. В это время NPC может захотеть двигаться дальше. Кстати, окружение можно использовать. Если вы играете от первого лица, вы можете спрятаться за экраном / ящиками и сломать замки через промежутки между украшениями.
Хорошее вознаграждение почти гарантировано, поэтому взлом сейфов — хороший побочный выигрыш от взлома.
Карманная кража: требует определенных навыков.
Это занятие еще менее сложное, чем взлом сейфов, но с вероятностью поломки. Неудача = замеченный = штраф (иногда на вас просто нападают). Вы можете увеличить вероятность успешной кражи, вложив несколько очков в соответствующий пассив, но для этого нужно накачать ловкость рук.
Доступные для кражи NPC выделены белым контуром. Да, охранники — один из них. NPC делятся на разные категории, в зависимости от сложности кражи и возможной добычи. Самый простой способ грабить нищих, рабочих, пьяниц и т.д., дамый сложный — охранников, вельмож, волшебников и т.д.
Всего у недавно созданного NPC есть 3 вещи, но возможности для каждого игрока разные. Если вы ограбите Стража, ваши шансы упадут с 90% до 75% (с учетом «хорошего времени», когда шанс украсть увеличивается на 20%). Но у другого вора будут те же 90%. Если вы хотите очистить стражников и всех благородных типов до нуля, сделайте три.
PS Если у вас есть DLC Темного Братства, убийство ограбленного NPC считается хорошим образованием.
Вторжение вне конкуренции.
А под «вне конкурса» я имею в виду «у вас нет конкурентов». Сундуки, сейфы и персонажи общие для всех на канале. Шкафы, столы, прикроватные тумбочки, сумки и прочий мусор индивидуальны для каждого. Помимо сейфов, есть хороший шанс найти «хлам», но есть шанс найти что-нибудь полезное, например, чертежи арматуры. Синие дизайны на рынке могут стоить 3-5-8 тысяч.
Ищите все подряд, переворачивайте каждый камушек. Это касается не только краж со взломом, но и в целом. Пробирайтесь в чужие дома и убирайте их на 0.
Бонусная информация 1
Первые несколько уровней Legerdemain можно быстро прокачать в Fence and Recycling. В Thieves Den (есть в каждом регионе) (я называю их гильдиями воров) вы можете продавать краденое за определенную плату или «утилизировать», удалив ярлык «украденный». Каждый проданный / переработанный предмет добавляет +1 к опыту в Legerdemain. 12 отмычек, украденных в одном месте, — это 12 вещей, а не 1. К вопросу об аккумуляторах.
Ограничения на покупку украденных товаров и на переработку различны. 50 это 50 + 50 = 100 в день.
Таким образом, вы можете вырастить любые 100 предметов и получить +100 ссуды. Вам также следует приобрести пассивного трафик-менеджера как минимум 1 уровня (увеличьте лимит покупок с 50 до 110 в день. Каждый последующий уровень добавляет +10 к лимиту, так что подумайте сами. 50 (0 уровень) -> 110 (1-й) -> 120 -> 130 -> 140. То есть, только покупая каждый день краденое, вложив 1 очко навыков, можно получить 220 очков престижа.
Если вам лень разбирать украденные товары, выбрасывая белое вместе с зеленью и оставляя только синий, вы можете заполнить границы кулинарными ингредиентами, которые пристыкованы в домах и которые удобно сложены друг на друга.
Простой способ получить много добра для повышения уровня (если у вас есть Клинок скорби) — это пойти на насест Кхенарти, найти стада, убить пастухов и зарезать мясо крупного рогатого скота.
Бонусная информация 2
Как шкафчики в Domination индивидуальны, так и дверные замки. Все отдельные элементы обновляются при переходе в другое место. Те вы можете бегать по городу хотя бы целый день, пока не измените положение, все двери останутся открытыми и все искомые прикроватные тумбочки будут обысканы.
Вступление в Гильдию воров — это смена позиции. При выходе из Гильдии воров двери закроются, а шкафы заполнятся. Таким образом, у вас будет неиссякаемый источник статей для поиска чего-то столь же дорогого, как рецепты синей мебели. Он также является неиссякаемым источником опыта в Legerdemain, потому что открытие дверей дает ему очки опыта. Продвинутые двери дают +4, если вы правильно помните. В моем любимом воровском городе Шорнхельме возле банка есть жилой дом (есть еще два сундука). В этом доме три противоугонных двери. А гильдия воров буквально переходит улицу. У тебя хватит смелости?
Бонусная информация 3
Все, что вам нужно запомнить:
— Нет сейфа, который нельзя ограбить,
— Воровать труднодоступные сейфы нет смысла, кроме как потешить эго (бабло то же самое),
— Вход в гильдию воров работает как смена позиции: все открытые двери закрываются, все украденные сумки полны,
— НЕ ПРОТИВ ТРЕНЕРОВ, ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ЗДАНИИ. Вы не можете открыть дверь в бою. Для этого не будет кнопки. Единственное исключение — вор (NightBlade) — вам понадобится 3-4 депеша подряд, пока «драка» не прекратится и вы сможете выбраться. Можно попробовать зелье, но я не рискнул.
— Однако в боевом состоянии можно открывать двери / люки в гильдию воров. Если вас поймают на улице, а защитная крышка находится внутри спринта, действуйте.
— Вы можете убежать от охранников, прыгнув в воду. Они не могут плавать или ловить крючок из воды.
И пусть тебе удача.
Есть два способа заработать деньги на низком уровне: воровство и заработок. Вы можете зарабатывать деньги, выращивая ресурсы (руду, дерево, траву, грибы и другие второстепенные задания по добыче корма), но воровство требует настойчивости бобра, ловкости левнивета и суперсилы, чтобы взламывать замки на сундуках.
Вот карта Шорнхельма с обозначением сундуков для кражи.
Вот я как-то нацарапал краской основной «ленивый» путь (красные линии). Красные звезды — это легкие «фермерские» ящики, зеленые — тяжелые «испытания», Звезда Давида — это гильдия воров. Чтобы:
Сундук перед деревянной обшивкой — ничего сложного, просто аргонианец.
Гильдия воинов — 3 сундука. В магазине тяжелый (слишком много людей), перед центральным входом легкий (1 охранник и 1 НПК), в подвале еще один светлый.
Два магазина, в каждом продавец и кассир, ничего сложного.
Таверна, сундук за прилавком перед входом. Ничего сложного, 1 нпк постоянно и 1 периодически спускается со второго этажа.
Мастерская алхимика. Сундук, NPC.
Дом. Взламываем замок в подъезде, внутри 2 нпк и 1 сундучок. Если есть шутер Братства, избавиться от NPC не проблема, благодаря экрану. Но даже в этом случае сундук не сложный.
Магазин чародея. Один NPC, один ящик.
Гильдия Магов. Два сундука на первом этаже, ничего особенного. Первый — пробить щель между экраном и стеной, второй охраняет случайно подходящий NPC.
Дом. Выламываем дверь в подъезде. Один NPC, один ящик. Иногда из подвала спускается еще один NPC.
Жилой дом возле банка. Три входа, ломаем два любых ствола на первом этаже, два нпк. Один сундук рядом со столом, второй под лестницей. Убить неигровых персонажей — не проблема, но сундуки уже светлые.
=========== счастливый конец =============
В зону действия Гильдии воров можно попасть практически без проблем из любой точки города. Есть прыжок с квадрата между домами, а с другой стороны ступеньки. Пятнистый — в гильдию.
«Сложные» сундуки не окупаются временем, потраченным на беспощадный взлом, но вот список: сундук в банке, сундук в кузнице, сундук в магазине гильдии воинов, сундук в жилом доме на площади . Их «прикрывают» несколько NPC. Кузница была легкой, но экран был немного смещен. Сундук в жилом здании: рядом с сундуком находятся 2 NPC.
Это город, более выгодные маршруты легко найти, а более простые их не раскроют.
Суть в том, что вопросство можно «поставить на конвейер». Скажем, в первом круге вы убираете все, а затем катаетесь по сундукам на карусели, пока пятно не закончится или пока вас не поймают. Детский сад -> Сбросить. Багажники, в отличие от прикроватных тумб, наполняются сами собой, без пинка под зад при смене месторасположения. Правильно построенный путь вам поможет.
Чтобы не выглядеть себе безмозглым дроном / ботом, можно, без сомнения, разбавить обозначенную тропу соседними домами и карманами воровства. Но сундуки — это «гарантированные очки заработка». Синий 250 г там появляется гораздо чаще, чем в шкафах-купе.
Опасность поджидает вас в каждом уголке Имперского города, от игроков враждебных союзов до сил Молаг Бала. С помощью этого руководства вы изучите основы и подготовитесь к своим первым шагам в Имперском городе.
Вход в Имперский город
- Отправляйтесь в Сиродил! Вы можете присоединиться к домашней и гостевой кампаниям.
- Поговорите с одним из капитанов своего альянса и возьмите миссию, направленную на достижение Имперского города (вы должны выполнить эту миссию, чтобы получить доступ к цепочке заданий Имперского города).
- Домен альдмеров: капитан Муламурр или капитан Серирил).
- Пакт Даггерфолла: капитан Дурида или капитан Вераним).
- Эбонхартский договор: капитан Алесас или капитан Райт).
Виды деятельности в Имперском городе
В Имперском городе вы можете принять участие во многих мероприятиях. Интересуетесь ли вы PvP, PvE или обоими сразу, в Имперском городе есть чем заняться.
- Пройдите подземелья Башни Белого Золота и Тюрьмы Имперского города с тремя друзьями. Вы можете присоединиться к прохождению этих подземелий за пределами Имперского города, но в любом случае вы должны были приобрести этот набор DLC.
- Сражайтесь с игроками из соперничающих альянсов и с силами Молаг Бала, включая Ксивкин, в Имперской канализации и в шести городских районах.
- Собирайте даэдрические трофеи, убивая монстров, чтобы открыть склепы с сокровищами в Имперском городе, в комплекте с ветеранскими украшениями 16 ранга и другими редкими предметами.
- Завершите основную сюжетную линию Имперского города, которая начинается с Дракона Клинков).
- Собирайте камни Тел Вар, которые награждаются за убийство миньонов Молаг Бала и вражеских игроков, и постарайтесь удержать их!
- Войдите в Imperial Sewers и выследите Trove Scamps, которые вознаградят вас золотом и материалами для крафта, и Cunning Scamps, которые принесут вам камни Tel Ver.
- Найдите части Ремесленного мотива Зивкин, которые позволят вам создавать подходящие доспехи и оружие.
- Получите 16 мощных видов оружия и доспехов ветеранского уровня за прохождение подземелий Башни Белого Золота и Тюрьмы Имперского города (а также за выполнение Диких заданий, связанных с этими подземельями) и 16 доспехов ветеранского ранга за продажу камней Тел Вар).
- Создавайте новые наборы оружия и доспехов на специальных станциях в Имперском городе.
- Зарабатывайте новые предметы коллекционирования, зарабатывая достижения, убивая элитные силы Молаг Бала и продавая камни Тел Вар).
Уход из Имперского города
Есть два способа покинуть Имперский город: пройти подземелья Башни Белого Золота и Тюрьмы Имперского Города или выйти из безопасной зоны вашего альянса в Имперской канализации.
- Если вы решите покинуть Имперский город через подземелья Башни Белого Золота и Тюрьмы Имперского города, вы окажетесь в столице своего альянса.
- Вы также можете выйти так же, как пришли в Имперский город, через Имперскую канализацию. В результате вы окажетесь в Сиродиле, в той же сельской местности, в которой вы были до въезда в город.
Окрестности Имперского города
В каждом из ответвлений Имперской канализации вы найдете транспортную развилку. Используйте лестницу, чтобы быстро добраться до одной из шести областей.
Вы также можете прогуляться по окрестностям пешком или верхом на своем любимом маунте.
- Вы можете войти в Имперский город и заниматься там активностями, включая групповые подземелья, начиная с 10 уровня (после входа в Имперский город боевое выравнивание будет применяться ко всему контенту, кроме Башни Белого Золота и Тюремных темниц Тюрьмы Имперского Города)).
- В главных помещениях каждого альянса в Имперской канализации вы найдете камни Тел Вар и готовые к работе ремесленные станции.
- Стелс — твой друг! Передвигаясь по Имперскому городу, прокрадывайтесь и сохраняйте тишину, чтобы избежать опасностей столицы.
- Забудьте осадные орудия. Из-за высокой взрывоопасности некоторых зданий в Имперском городе нельзя использовать осадные орудия в его пределах.
- Население Имперского города зависит от выбранной вами кампании. Подземелья Башни Белого Золота и Тюрьмы Имперского города не заселяются в кампании.
- Действия в Имперском городе никоим образом не зависят от вашей кампании и не влияют на нее.
Теперь, когда вы знаете основы, вы готовы сражаться за свой альянс в Имперском городе. Встретимся там!
Источники
- https://wotpack.ru/gajd-dlja-stamina-dk-v-teso/
- https://game-score.ru/gajdy/the-elder-scrolls-online-kak-rabotaet-bystroe-puteshestvie/
- https://promstall.ru/other/tes-online-kak-popast-v-sirodil-kak-voiti-i-vyiti-iz-sirodiila.html
- https://agrocollege-75.ru/sirodil-i-kak-tuda-popast-kak-voiti-i-vyiti-iz-sirodiila-ili-kak/