Гайд Dota Auto Chess: как начать, советы и хитрости. Dota auto chess как играть

Dota auto chess как играть - Общий фонд героев Через какие связки играть, если вы новичок Стратегии Комбинации рас Полезные советы

Покупка и размещение — это все, что вы делаете: бои в реальном времени между героями находятся вне вашего контроля. Это Авто часть Авто Шахмат:) Если вы выиграли, вы переходите к следующему раунду и получаете немного золота.

Dota Auto Chess Полное руководство Советы и Секреты

Dota Auto Chess полное руководство от Valve Software — это все, что вам нужно, чтобы быстро научиться играть в этот популярный мод для игры DOTA 2. Здесь вы найдете информацию о том, как установить мод аркады, какие наиболее полезные сочетания клавиш используются в этой уникальной модификации.

Руководство также содержит полный список героев синергии и подробные советы о том, как развивать армию. Вы также узнаете, на что обращать внимание в первую очередь и заработаете много золота в кратчайшие сроки. Практические советы, которые помогают во всем.

  • Звери
  • Демоны
  • Драконы
  • Гномы
  • Элементали
  • Эльфы
  • Гоблин
  • Люди
  • Огры
  • Орки
  • Наги
  • Троли
  • Нежить
  • Асассины
  • Охотники на демонов
  • Друиды
  • Рыцари
  • Охотники
  • Маги
  • Мехи
  • Шаманы
  • Варлоки
  • Воины

Dota Auto Chess полное руководство

Руководства, обзоры и гайды

Dota Auto Chess полное руководство советы и фишки

Dota Auto Chess — это мод для DOTA 2, в который можно играть бесплатно. Просто скачайте DOTA 2 из Steam, затем перейдите на вкладку «Игровая комната», выберите игру из списка и установите ее. Когда процесс закончится, нажмите «Play DOTA Auto Chess», чтобы начать играть. Игра автоматически выберет ваших противников.

Помимо стратегии, экономики и случайной удачи, расположение фигур в правильном положении также поможет вам выиграть игру. Внимательно следите за досками врагов и адаптируйтесь к их стилю.

Что собой представляет Dota Auto Chess

Некоторое время назад Valve выпустила обновление для Dota 2, представив свой аркадный режим, который позволил людям со всего мира не только создавать собственные карты, но и играть в них. В результате у игроков, которые хотели сыграть во что-то другое, помимо стандартной локации «Доты 2», появилась возможность опробовать нечто поистине новое и интересное. Это привело к тому, что аркадный режим оказался заполненным уникальными картами.

Только за последний год мы увидели сотни разных карт, опубликованных в новом режиме, и все они значительно отличаются друг от друга. Однако в начале 2019 года появилась Dota Auto Chess, которая побила все рекорды в игре в плане активных пользователей всего за несколько дней. В настоящее время она имеет более 1,8 миллиона подписок, из которых примерно 1 миллион позволил получить этому игровому режиму средний рейтинг 5 звезд.

Итак, возникает вопрос: что собой представляет Dota Auto Chess? Если не углубляться в детали, то это tower defense карта (нужно защищать определенную область от нескончаемых волн врагов), в которой нужно создавать армии персонажей и управлять ими, однако она имеет элементы шахмат и королевской битвы. При этом игроки должны размещать героев с учетом таких элементов, как экономика, улучшения, расположение и предметы. Поэтому речь идет исключительно о стратегии с минимальным элементом удачи. Однако способ его реализации довольно уникален, поэтому данная игра в настоящее время занимает первое место в аркадном режиме.

В матче участвуют до 8 игроков, каждый из которых должен защищать определенную область карты. Выигрывает тот, кому удалось дольше всех отбиваться от врагов.

Как начать играть в Dota Auto Chess

Выше мы уже отметили, что данный проект является дополнением для Dota 2, поэтому для начала вам нужно скачать основную игру. Карта и сама «Дота 2» бесплатные, а найти их можно в Steam. После установки этой MOBA откройте раздел «Игровая комната», выберите нужную карту из списка и установите ее. Когда процесс завершится, нажмите на надпись «Играть в Dota Auto Chess» для запуска расширения. Противники будут выбраны автоматически.

Так как Dota Auto Chess является разновидностью жанра «защиты башни», то в ней, разумеется, есть некоторые его элементы. Речь идет о строительстве башен и юнитов, покупке улучшений, развитии экономики и сражениях с боссами. Однако причина, по которой она стала настолько популярной, заключается в добавлении в нее более сложных механик, таких как выбор классовых бонусов, подбор эффективных комбинаций и правильное размещение персонажей. Именно из-за этих особенностей в названии присутствует слово «шахматы».

Играть в Dota Auto Chess довольно просто, однако, это можно сказать о любой из карт аркадного режима, а вот выигрывать в ней гораздо труднее. Поэтому ниже вы можете ознакомиться с несколькими рекомендациями. Однако для начала давайте разберемся с управлением.

Если все это звучит непонятно, и за этим трудно поспевать, то это потому, что так оно и есть. По крайней мере, на первый взгляд. Таким образом, вы должны сосредоточиться на аспектах игры, которые вы можете контролировать.

Управление

Для более конфортной игры в самом начале очень рекомендуется включить Quickcast в настройках DOTA 2.

Основных кнопок управления всего 5:

— обновление витрины магазина героев. Команда платная, стоит 2 золота за 1 раз.

— увеличение опыта курьера на 4 единицы. Команда платная, стоит 5 золота за 1 раз.

Также есть 4 кнопки дополнительного управления:

К сожалению, командой Q невозможно сразу переместить героя с одного места скамейки на другое место скамейки. Для этого придётся сначала переместить героя на боевое поле, а затем уже на новое место на скамейке.

Золото

У каждого игрока на старте по 0 золотых монет. В начале каждого раунда всем игрокам перечисляется на счёт определённое количество золота, в начале первого — 1 золото, далее по нарастающей — до 5 золота за раунд.

  • базовый прирост золота,
  • доход от имеющегося золота (инкам),
  • бонус за серию побед или поражений,
  • продажа героев.

Подробнее о золоте, способах его заработать и потратить читайте на странице «Золото и инкам».

Всего в игре 13 рас. Самая малонаселенная из них — Огры. Он пока в игре всего один — Ogre Magi. Следом идут Элементали (Razor и Enigma). При этом у них достаточно слабый эффект — они дают 20 единиц магического сопротивления представителям своей расы. Но эта особенность балансируется мощными способностями. Больше всего в кастомке Людей и Эльфов.

Денежный вопрос

Второй по важности (а для кого-то и самый важный) аспект игры — экономика. Золото жизненно необходимо, чтобы улучшать свою армию. Первые монеты вы заработаете без проблем, стартовые три волны состоят из слабых крипов… За эти раунды вы получите 2,3 и 4 золота соответственно. Далее придется рассчитывать свои средства с умом.

За участие в раунде игроку начисляются 5 базовых золота. Дополнительные монеты можно получить от серии побед или поражений. Так что иногда в начале игры советуют проигрывать первые раунды, чтобы поднакопить средств на более сильных персонажей. На этой стадии вражеские герои не нанесут вам большого урона, а проигранная битва — лучше, чем проигранная война. Сложнее всего придется тем, кто постоянно чередует победы и поражения, — эти игроки останутся без бонусов стриков.

Еще один источник дополнительного золота — проценты с текущего золота. Каждый раунд вы получаете 10% от того количества монет, которое осталось у вас перед стартом фазы боя. Потому если вы не остро нуждаетесь в новом персонаже, то иногда лучше подкопить до конца раунда.

Продажа фигур героев принесет золото, равное тиру продаваемого персонажа. Так что даже если вы купили героя за 5 монет, то сможете продать его за стартовую стоимость. А вот за прокачанного героя дадут только 2 дополнительных золота.

Помимо покупки фигур, деньги тратятся на прокачку ослика, а вместе с ним и увеличение лимита вашей армии на поле. Кроме этого, за два золота можно рероллить лавку с героями, если вы остро нуждаетесь в определенном персонаже. Но не стоит вкладывать в эту функцию много средств, чаще всего святой рандом к игрокам не благосклонен. Тем более, если вы уже видите у оппонентов множество одинаковых персонажей.

За чем важно следить?

1. Время. Многие игроки уже сейчас жалуются, что стратегический этап слишком короткий, особенно когда речь идет о середине игры. примерно после 10-13 раунда у игрока на поле и в запасе уже так много героев, что их постоянно нужно переставлять и складывать. Учитывая, что в это время еще надо успеть закупиться, 30 секунд становится слишком мало. Так что рассчитывайте свои действия заранее и открывайте лавку еще во время стадии боя.

2. Лимит поля и запаса. Вы не можете просто взять и скупить всех героев. Количество фигур на поле ограничено вашим уровнем, а в запасе вы можете хранить только 8 персонажей. Во время стратегической стадии на поле можно вывести больше фигур, чтобы поменять их местами или увеличить уровень.

Находящиеся в «загонах» фигурки не влияют на поле, там лучше хранить тех, кого вы собираетесь использовать позже или ждете возможности прокачать уровень. Учитывайте, что иногда совсем не постыдно продать какого-то героя из запаса, чтобы освободить место для прокачки.

3. Чем играют соперники. Фигуры героев вы выбираете из общего пула. Так что если к вам дважды наведывались Timber высокого уровня, то скорее всего будет сложно дождаться этого персонажа в лавке и стоит сразу отказаться от этой идеи. Но как только противник погибнет, ливнет или продаст своего героя, фигурки снова вернутся «в продажу». Поэтому если вы уверены в своей армии, потратьте время на изучение арсенала соперников.

4. Расстановка фигур. Следите за тем, какими особенностями обладает каждый класс и раса и расставляйте фигуры перед раундом в нужном порядке. Многие начинающие игроки используют самую простую тактику — ренжевых героев и тонких магов ставят в самый угол, а перед ними выставляют стену из толстых бронированных персонажей ближнего боя. Обратите внимание, что в игре есть герои, прыгающие за спину к противнику, так что лучше расставить их так, чтобы у них была возможность совершить свой маневр, не умерев в первых рядах.

5. Таблица наносимого урона. Слева от поля боя вы увидите зеленые и красные полоски — это количество урона в секунду, которые наносят ваши и вражеские герои. Используйте несколько раундов, меняя расстановки персонажей, чтобы проверить, как увеличивается этот показатель. Но помните, что некоторые фигуры могут находиться у вас на поле не ради урона, а ради полезных бонусов.

6. Не забывайте раздавать предметы. Из волн крипов будут падать случайные предметы, которые также можно выдавать персонажам. С их эффектами можно ознакомится в описании. Как и в доте, из нескольких артефактов может получиться предмет посильнее, так что иногда лучше хранить их просто на земле, чтобы они не сложились в вашем инвентаре. И будьте внимательны, когда выдаете артефакты героям: как утверждают игроки, вернуть предмет можно будет, только если продать фигурку.

7. Не бойтесь менять стратегию. Если вы начнете свою игру с мощных бронированных милишников, то есть вероятность, что к поздним стадиям они уже не смогут наносить нужное количество урона. Так что не нужно вкладывать все в один класс или расу. Всегда имейте в запасе несколько персонажей, которые позволят вам сменить тактику и подстроиться под ситуацию.

Выбор синергии сложен, зависит от состава команды других, и может стать ловушкой. И если вы не полностью преданы своей работе или если вы чрезмерно специализированы.

Комбинации классов

Классы Баффы, которые получают персонажи Герои
Demonhunter Считается вражеским демоном, при этом союзные демоны – сохраняют свою силу (2 героя). Terrorblade, Anti-Mage.
Druid Комбинируются из 2 героев одного уровня, но только, если на поле есть еще 1 друид. Например, из 2 Фурионов вы получите Т2 юнита в том случае, если на поле будет Трент (или другой друид). Enchantress, Lone Druid, Furion, Trent Protector.
Hunter Увеличенный урон на 25/35% у всех союзных охотников (3/6 героев). Beastmaster, Drow Ranger, Windranger, Sniper, Medusa, Tidehunter.
Knight Все союзные рыцари могут получить щит с шансом 25/35/45% (2/4/6 героев). Batrider, CK, Luna, OmniKnight, Abbadon, DragonKnight.
Mage Снижается сопротивление к магии у врагов на 40/80% (3/6 героев). OgreMage, CM, Puck, Razor, Lina, KOTL, Lich.
Mech Повышенный реген ХП у союзных мехов на 15/25% (2/4 героя). Techies, Tinker, Gyrocopter, Clockwerk, Timbersaw.
Shaman Автохекс на врага в начале раунда (2 героя). Disruptor, Shadow Shaman.
Warlock Бонус к вампиризму на 20/30% у всех союзников (3/6 героев). WD, Venomancer, SF, Necrophos, Alchemist, Enigma.
Warrior Увеличенная броня у всех героев на 6/8/10 ед. (3/6/9 героев). Tusk, Axe, Juggernout, Slardar, Lycan, Doom, Kunkka, Troll, Tiny.
Assassin Все союзные ассассины могут нанести 4х урона с шансом 10/20% (3/6 героев). Morph, BH, QOP, PA, SK, Slark, Viper, TA.

Как видите – игра эта – достаточно сложная и интересная, конечно, здесь присутствует элемент рандома, но и своими мозгами, придется пошевелить знатно.

«

Экономика

Как мы уже писали выше – в игре присутствует довольно сложная экономика. После каждого раунда, игроки будут получать деньги, которые нужно использовать, для покупки новых персонажей и прокачки уровня. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.

За каждый раунд – вы будете получать 5 золота. За винстрик и лузстрик – от 1 до 3 золота, каждый раунд. За инкам – 5 золота. Опять же, не все так просто, как кажется на первый взгляд. Деньги в игре – важнейшая составляющая. За каждые накопленные 10 монет – вы будете получать +1 дополнительную монету. Максимальный результат – вы получите на 50 монетах, когда каждый раунд, вам будет приходить больше 10 монет. Но и тупо копить деньги не следует, т.к. вас просто снесут первым, и толку, от накопленных монет – будет 0.

При смерти игрока все его существа возвращаются в общий фонд. Это значит, выбивание из игры противника со схожей стратегией и набором героев повышает шансы игрока на нахождение нужных фигур для себя.

Таблица лидеров

Как и почти в каждой серьезной соревновательной игре, в Dota 2 Auto Chess есть рейтинговая система. Вы приобретаете звания по мере того, как вы выигрываете и/или показываете хорошие результаты в процессе матча. Названия рангов соответствуют шахматным фигурам, таким как, например, Королева, Ладья, Пешка или Слон. Всего категорий 38, каждой из них присваивается определенный диапазон ММР. Высшее звание – Королева, начинается от 3380 ММР, но достичь его будет очень сложно.

Большинство игроков выше Knight не поднимаются, что обусловлено скорее не их скилом, а особенностями начисления очков. Лучше всего качать ранг с сильными соперниками, так как за них идет больший прирост, но поиск противников в самой игре никак не учитывает ранги, поэтому попасться с вами может человек с абсолютно любым уровнем навыков.

Подведем итоги

Как мы уже говорили в самом начале, Dota Auto Chess является очень схожей по механикам игрой с тем же Hearthstone или другими коллекционными карточными играми. Здесь тоже находится место и тактике, и стратегическому планированию, и воле случая (когда начинается битва, игрок уже не может повлиять на нее и только лишь наблюдает, как фигуры на шахматной доске колошматят друг друга и прыгают с клетки на клетку). Но зато нет никаких платных возможностей – геймерам не нужно отдавать тысячи рублей ради очередного пакета карт, чтобы иметь хоть какой-то шанс на победу в состязании, тут все в абсолютно равных условиях.

Конечно, имеются у Автошахмат и отрицательные стороны – научиться играть не так уж и просто, это вам не очередной Battle Royale, где нужно подобрать хорошее оружие и вовремя навестись врагу в голову. Придется думать и планировать действия на несколько ходов вперед. К примеру, иногда хорошей идеей будет намеренно проиграть несколько раундов подряд, чтобы получить в дальнейшем много золота на покупки. Потеря раунда с одним оставшимся вражеским юнитом приведет к потере всего 2% жизни, а преимущество по деньгам может оказаться гораздо более важным в будущем. Найти правильный баланс довольно сложно, поэтому нужно много практиковаться.

Также совет всем игрокам, кто хочет добиться выдающихся результатов и выбиться на высокие позиции в рейтинге – откройте Twitch, где уже создали для Auto Chess отдельную категорию, и смотрите на стримы известных игроков. За текущей метой (если учесть регулярные обновления и правки баланса) уследить очень трудно – добавляются новые артефакты, герои, правится статистика, что способно в корне изменить баланс игры, а по видео от профессионалов очень быстро можно сделать выводы о текущей ситуации.

Пишет статьи о разработке игр. Не инди, — работает рендеринг-программистом в крупной ААА студии в Санкт-Петербурге. Большой поклонник игр Naughty Dog.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online