- Тактика боя с Королем-Личем. ЦЛК
- Способности во второй фазе Короля-Лича
- Тактика боя с Королем-Личем. Фаза первая
- Сам процесс происходит следующим образом.
- Т актика за Воина
- Д руид
- Т актика за Мага
- Прохождение короля Рича Хартстоуна
- Верхний уровень + Король-лич.
- Экскурсия Hearthstone по королеве Ланатель
- MerzocideHearthstone Passage by Prof.
- Cindragosa Hearthstone Walkthrough
- Прохождение короля Рича Хартстоуна
- Нижние уровни.
- Владыка Леблад — Переходящая палуба
- SaurfangtheDeadly — Палуба для прохода
- LadyDeathlyWhisperer — Палуба, через которую можно пройти
- Информация о боссе
- Колоды для прохождения Короля Лича в Hearthstone
- Колоды воинов, которые проходят Lich King
- Относительно недорогой Воин-Покровитель:.
- Воин контроля:.
- Палубный друид для Короля-лича.
- Экономичная колода друида:.
- Фаза 2
- Фаза 3
- Фаза 4
- Наследие проклятых
- Война в Чумных землях
- Триумф Короля-лича
- 冬眠
- Тактика для Короля-лича: переходная фаза
- Тактика в King Leach: Фаза 2
- Тактика против вражеского короля: фаза 3
- Умение Короля-лича — фаза 3 (40% — 10%)
- Факты и цифры.
- Общие рекомендации.
Битва у Часовни Последней Надежды привела к появлению двух величайших врагов короля — Серебряного Авангарда, к которому Тирион присоединился вместе с Silverdawn и Silverthread, и Акелуса, верного Ордену Черного Клинка Артаса, сформированного после его смерти.
Тактика боя с Королем-Личем. ЦЛК
Первые корабли отплыли из Калимдора в Нордскол около года назад. Это сопровождалось усилением угрозы со всех сторон Плетоса, так как Нордскол сосредоточил все свои силы. За стенами легендарной цитадели Icecrown скрывался главный предатель и враг всего королевства Лорд Герон, Артас или Король-лич. Победив главу короля Reach of Icecrown Citadel Citadel Citadel, вы получите достижения, такие как «Победить короля». Артус — очень сложный, но интересный персонаж, и борьба с ним обычно представляет собой серьезное испытание.
‘Infection’ — наносит до 7k единиц урона магией льда, отбрасывает врагов назад, а также наносит бесконечный урон темной магией. ‘Вызов миньона смешанного ужаса или упыря’ — король Рич может призвать упыря или трех миньонов себе на помощь. ‘DeadlyPlague’ — цель заражается и получает 50к урона в течение 15 секунд. Если пораженная цель умирает, этот результат может быть суммирован и передан ближайшему игроку. При попытке исцеления снимается только один заряд феномена, а болезнь перескакивает на соседнюю цель. Каждый раз, когда болезнь проходит мимо него, сила Короля Грязи постоянно увеличивается.
Способности во второй фазе Короля-Лича
‘Blasphemy’ — уничтожает HP во время рейда темной магии в выбранной области на платформе. ‘Call Valkyrie’ — король Рича призывает на помощь Валькирию. Валькирия схватит случайную цель и попытается утащить ее с платформы. Быстро уничтожьте валькирию. Если нет, игрок упадет и, конечно же, герой разобьется. ‘Soul Reaper’ — дает цели около 50% эффективности оружия и сбрасывает Soul Reaper. Это дает 50 000 единиц урона от темной магии и навсегда увеличивает скорость произнесения всех заклинаний владельца.
В третьей фазе король Вделла всегда использует вышеупомянутые навыки. Это SoulReaper, Desecration, Harvest of Souls и SummoningEvilSpirits. Здесь они не так важны. Я думаю, это просто. Frost Tribulation Fail — это умение, о котором должен знать каждый, поскольку оно наносит 100 000 очков урона и не может оживить или извлечь из тела упавшего игрока. При переключении между фазами Fox King также применяет некоторые способности, но они менее важны для вас, так как наносят очень мало урона.
Тактика боя с Королем-Личем. Фаза первая
Первая фаза имеет дело с Lich и различными видами нежити (Ghouls и Shuffling Terror). Они должны быть приготовлены быстро. Главная опасность рейда — «смертельная чума», которая является ключом к прохождению первого этапа. Он висит вокруг случайного игрока и должен быть непрерывно ликвидирован коммандос в течение пяти секунд после появления перед игроком. Читайте о чуме выше.
Если Мор убивает цель и получает дополнительный стек, основная задача рейда — «раздразнить» Мор и убить всех приглашенных Адских гончих самостоятельно. Помните, однако, что каждый раз, когда проходит чума, Король пиявок начинает расти на 2 процента. Рейд должен стоять в треугольнике на краю зоны. Это позволяет легко осуществить переходный этап. Главная цель танков — развернуться спиной к рейду и захватить как можно больше ада и ужаса. Лурги и охотники не должны забывать об офф-танках. Используйте перетасовку кассиров, чтобы устранить ажиотаж. В противном случае резервуар упадет. В этом случае Proto-Var лучше всего рассматривать как офф-танка, потому что он висит на бдении основного танка и тихо насмехается над всеми появляющимися наркоманами.
Сам процесс происходит следующим образом.
Перед тем как подойти к каждому мобу, наложите на него Спам-провокацию, затем обязательно выполните «Разделить броню» и «Мощный удар щитом». Если не удается вовремя снять усиление, когда SHU в ярости, используйте Shockwave. Таким образом, у вас будет две группы и резервуар с многочисленными наркоманами. Периодически чума будет распространяться на случайного игрока. Этот игрок должен немедленно бежать к парящей толпе в выключенном танке. Вы должны бежать до тех пор, пока не войдете в «off-tank», т.е. в Адамс. Предпочитает сталкиваться с призраками. Они имеют низкий уровень HP и погибают от чумы, которая перепрыгивает с +1 стаком на ближайшего упыря. В конце первого этапа у вас появится неконтролируемая чума, которая сбивает их с ног, когда вы подбегаете к ним. При 70% здоровья Король-лич отойдет к центру комнаты, и начнется фаза перехода.
В награду за уничтожение Короля-лича вы получите новый набор карт, которые будут сопровождать ваше приключение. Победив лича на всех рангах в игре, вы получите облик принца Артеса.
Т актика за Воина
Колода, показанная на снимке, разработана таким образом, чтобы обеспечить вам полный контроль над площадкой противника. Прежде чем использовать Ледяной бич, вы должны использовать два раунда регуляров, чтобы убрать как можно больше карт из его руки. Если вы не можете вытащить из колоды обычную, рекомендуется начать все с самого начала.
Поместите всех берсеркеров на стол, стараясь, чтобы их не убил противник. Затем выполните комбо с Command Shout, Fire и Whirlwind, чтобы значительно усилить их.
Главное, что нужно сделать в этом случае, — подождать, пока Лич использует две карты Метели и две карты Бедствия. Одна из ваших тактик за столом должна заключаться в том, чтобы иметь высокий уровень здоровья, чтобы выдержать все бури.
Д руид
Эта колода является экономичной, поэтому вам не нужно тратить на нее много денег. Течение битвы в Драйдисе заканчивается следующей операцией: пока Лич вводит своих типичных миньонов, вы должны использовать карты, которые дают вам больше матери — в четвертом раунде вы должны убрать Нефритового монстра и Гоблина-аукциониста, Природу. ‘sGift для завершения процесса.
Если этого достичь не удается, лучше возобновить бой.
В 7 раунде противник уничтожит всех миньонов, а ваш гоблин будет в безопасности благодаря провокатору. Чтобы обеспечить ему защиту, в этот момент вы можете получить больше мам и разыграть более мощные карты.
Обратите внимание, что у Артеса нет магических карт, которые можно атаковать с руки героя. Его единственное оружие для прямого удара — Dark Tribulation, и он, скорее всего, будет атаковать ваш стол, а не себя (для этого нужно разыграть больше карт).
Древо жизни полезно на втором этапе, когда боссы начинают атаковать особенно сильно. Если вы не доживете до 7 раунда, замените Flower на Swampkeeper.
Т актика за Мага
Колоды магов проигрывают другим героям в боях с личами из-за первоначального очень болезненного «ослабления». Постарайтесь выиграть с Огненным гигантом в руке и объедините его с Заступником.
Наконец, Incendiary помогает быстро зачистить поле противника, а Clump — выжить в критических ситуациях и избежать гибели.
В целом, колода зависит от удачи, и на победу может уйти не один час.
Как только Король-лич прибывает в центр, он начинает бросать Зимнюю безжалостность (это может быть АоЕ, которое лучше вообще не ловить) и начинает призыв Ледяной сферы, направленный на игроков и боль, причиняемую случайным игрокам. Игроки должны выстроиться, как показано на рисунке 2.
Прохождение короля Рича Хартстоуна
Финальным боссом Акрополя Ледяной Короны является сам Король-лич! Узнайте, как привести Короля-лича в Hearthstone из этого руководства.
Верхний уровень + Король-лич.
Экскурсия Hearthstone по королеве Ланатель
MerzocideHearthstone Passage by Prof.
Cindragosa Hearthstone Walkthrough
Прохождение короля Рича Хартстоуна
Нижние уровни.
Владыка Леблад — Переходящая палуба
SaurfangtheDeadly — Палуба для прохода
LadyDeathlyWhisperer — Палуба, через которую можно пройти
Информация о боссе
В первом раунде Король-лич крадет и разыгрывает карты в соответствии с вашей категорией.
- Смерть слабым — гномы не могут разыгрывать дешевых существ. Получите свои кристаллы, пока еще не поздно!
- Выслеживание — Охотники наносят урон всем существам в колоде. Ай!
- У мага TrueLich осталась одна единица здоровья. Что это за магия?
- Павшим существам воина-паладина не разрешается умирать! В противном случае Король-лич заберет его себе.
- Заткнись, папа! -Сссс. Священникам не разрешается использовать свои эмоции.
- Цена власти в том, что грабители теряют все свои заклинания. Простите, это было необходимо?
- Deadly Plague — Усиление существа, шаман! В противном случае вы рискуете сыграть крошечную 1/1!
- Reaper of Souls — копия карты, хотите сыграть кузнеца? Получите свой урон!
- Истинный король — Перед воином король Рэй получает 30 силы и 130 брони.
Вначале бой выглядит совершенно нормально. Обязательно проверьте плату на этом этапе. Если возможно, атакуйте босса, но только если на его собственной половине нет существ.
В 7 раунде Король-лич берет Ледяную скорбь. В этот момент все существа на его половине стола умирают. Босс вызывает шесть пленников, которые получают сопротивление к урону благодаря силе HarvestofSouls.
Теперь вы должны как можно быстрее удалить души, чтобы лишить босса неуязвимости и уничтожить его оружие. Хотя босс неуязвим, вы можете использовать Ледяную скорбь, но она не расходует заряд оружия. Уничтожив всех узников душ, Король-лич получает новую силу героя — Дикая зима.
На данном этапе нет новых механик. Вы должны прикончить босса до того, как он прикончит вас с помощью своей силы героя.
Особо опасные:.
- Антимагическая оболочка — если у босса есть существа на столе, он может усилить их.
- Ледяной плач — во время фазы «Ледяной плач» босс и его оружие не получают урона, поэтому фазу необходимо завершить как можно скорее.
- Смутная тень — знайте, что у босса есть эта карта. Обычно это используется, когда босс готовится прикончить его в следующий ход.
Колоды для прохождения Короля Лича в Hearthstone
Не знаете, как пройти через Reach King? Мы можем вам помочь! Используйте следующие варианты или найдите колоду на основе колоды.
Колоды воинов, которые проходят Lich King
Относительно недорогой Воин-Покровитель:.
Эта колода была использована для прохождения испытания Lich King. Главная цель — активно проверять приборную панель против обычных игроков, пока у босса не закончатся карты на руках. Обычным игрокам нужно попасть в приборную панель на один или два раунда, прежде чем появится Ледяной бич. Если они не попадают к вам в руку, начните сначала. Как только вы убедитесь, что босс не может убрать берсеркеров со стола, наложите их на стол, выкрикните команду, пиромантию и испустите эффект торнадо. Затем убейте босса и наслаждайтесь своей победой.
Примечание: Не выпускайте берсеркеров очень рано. Дождитесь, пока босс проведет метель, и обе катастрофы, обычные игроки и Thunder Mash. Оставьте хотя бы одного нормального игрока с полным здоровьем, чтобы он смог пережить метель.
Лично мне удалось победить босса с четырех попыток.
Попробуйте сами и сообщите нам о своих результатах. Удачи!
Воин контроля:.
Код для введения колоды в игру:.
Привет всем. Это колода воина, которую можно использовать для победы над Lich King. Колода основана на ошибке Kel’tuzad (в режиме Adventure при разыгрывании определенных комбинаций карт босс не атакует игрока).
Поменяйтесь существами и вытяните карты в первом раунде. Если появляется Ледяной бич, используйте Потасовку, чтобы удержать на столе только одну душу, и стол опустеет. Затем он попадает в Щит и выживает, пока не получает возможность сбросить Келла и его сторонников. Босс атакует провокатора существом вместо айсберга, пока здоровье провокатора не станет критическим. Затем Король-лич пропускает ход и пытается получить карту целиком. Используйте его в этот момент, чтобы заполнить приборную панель существами (Dr Boom, Grommash и т.д.). Поднимите броню, залейте Рагнароса и поднимите босса на следующий уровень. Поразите Короля-лича существами. Бросьте Короля-лича после того, как потратите эффекты Черного рыцаря на Дух тара и его сторонников.
Палубный друид для Короля-лича.
Экономичная колода друида:.
Если у вас нет обширной коллекции карт, но вам нужен новый набор, попробуйте победить Короля-лича с помощью друида!
План игры выглядит следующим образом. На вашем первом ходу босс бросает существ 3/4 и 2/3 для борьбы с ними и столом. В это время вы играете карты, которые дают вам дополнительные кристаллы матери. В четвертом раунде на поле выходит Нефритовый гигант, а за ним прячется Аукционный гоблин. Затем вы отбрасываете карту из колоды и ускоряете процесс с помощью Дара природы. Если боссу случайно удалось очистить приборную панель, начните с самого начала. Рано или поздно у него не останется заклинаний, чтобы нейтрализовать вашу большую угрозу.
В седьмом раунде босс убивает всех существ. Поэтому гоблин-аукционист, прячущийся за провокатором, будет чувствовать себя в безопасности. Перед этой серией постарайтесь собрать кристаллы мамы и создать как можно больше крупных существ.
Как и в случае с колдуном, сражаться за охотника непросто. Весь бой заключается в утолщении животных, которые, если все сделано правильно, могут убить босса до седьмого хода.
Фаза 2
Второй этап несколько необычен как по содержанию, так и по исполнению. Босс достигает 70% своего HP, после чего Король Достижения стоит в центре комнаты в течение одной минуты и делает следующее.
- — Зимняя безжалостность — срабатывает, как только босс заменяется. В радиусе 45 метров все получают 7069-7931 урона в секунду, если, конечно, не успеют вовремя убежать.
- -Боль и страдания — Босс выбирает случайную цель и атакует всех, кто находится рядом с целью на поле, нанося фронтальный урон AOE. Он также наносит 500 единиц урона в секунду в течение 3 секунд и может нанести до пяти ударов.
- Вызов гневного призрака — Примерно раз в 20 секунд босс будет вызывать гневного призрака у случайно выбранного игрока. ОТ должен вовремя схватить его, чтобы спастись от нападения.
- -Ice Orb Call — Король-лич призывает ледяную сферу каждые 6-8 секунд. Он медленно движется в сторону рейда и должен быть убит до того, как приблизится к игроку на расстояние 10 метров.
- — Сотрясение — босс обрушит часть платформы, на которой стоит игрок. Чтобы не упасть на дно, то есть избежать неминуемой смерти, игрок должен добраться до края Зимней безжалостной зоны и добежать до центра сразу после ее окончания.
Фаза 3
После второй фазы игрок возвращается в точку 0. Король Рич возвращается за стол аггро на первой фазе и продолжает использовать Infest. Однако инфернальный зов — это уже совсем другое. На этот раз речь идет о следующих навыках.
- -Вызов валькира — вместо сбивающего с толку ужаса отображаются 3 валькира (25ка) или 1 (10ка). Они хватают случайно выбранного игрока и переносят его на край платформы. Если он не остановится там быстро, то благополучно упадет в пропасть. На них влияют замедление и оглушение, но не корни.
- —Reaper of Souls — это очень опасное умение, которое проверяет на прочность как танков, так и терапевтов. Босс накладывает заклинание на МТ, затем использует темную магию, чтобы нанести танку 50 000 урона и повесить на него DoT на 5 секунд; через 5 секунд он получает еще один сумасшедший удар, на этот раз от танка, но на этот раз от спины терапевта. После того как танк получает DoT, босс принимает на себя OT и должен выдержать вдвое большую скорость добивающего удара. Тем временем на терапевта ложится двойная нагрузка: ему приходится оттягивать МТ на 100% и выдерживать второй магический удар, чтобы ОТ не стал жертвой града ударов Короля-лича.
- — Богохульство — Босс бросит черную точку под случайного игрока. Танки в этом случае не являются исключением. В течение двух секунд босс пускает 8-метровый луч, наносящий значительный урон всем игрокам в пределах луча. Он также наносит повреждения и увеличивается в размерах по мере того, как наносит все больше и больше повреждений. Игрок, выбранный боссом, должен быстро покинуть край зоны боя и быстро покинуть точку. Все остальные должны покинуть зону осквернения.
Фаза 4
Фазы 2 и 4 являются, по сути, временными. Фаза 4 повторяет всю фазу 2. Единственное небольшое изменение заключается в том, что сломанные края платформы в Фазе 2 отремонтированы, и все игроки бегут обратно к ней до появления зимней милостыни. Кроме того, несколько чаще появляются Злые Духи.
Последний, и, конечно же, самый сложный и разнообразный этап. В этой фазе Король пиявок использует пожирание душ, вторжение и богохульство. Они также используют следующие навыки.
- -Call of the Evil Spirits — на этот раз босс вызывает несколько духов в выбранной области, которые вращаются над головой в течение 15-20 секунд и начинают атаковать каждого случайно выбранного игрока. Духи летят со скоростью бегущего игрока и, достигнув цели, взрываются с большой силой, нанося серьезный урон рейду. Чтобы избежать этого, рейд должен сначала убежать от бесцельно летающих духов, а дальнобойные DD должны начать стрелять по ним. Выжившие духи экипируются Рангом, пока не будут завершены Рангом.
- —Harvest of Souls — это, пожалуй, самый интересный навык босса, который содержит еще одну мини-битву. Король-лич начинает высасывать душу игрока, нанося значительный урон каждую секунду в течение 6 секунд. Если терапевт не сбросит игрока, он войдет в Ледяную скорбь и присоединится к битве там. Этот факт будет объяснен чуть позже. Если игрок умирает внутри или до того, как достигнет меча, босс получает 15 секунд омоложения. Это значительно увеличивает урон босса — до 100% и 200% для рейдов на 10 и 25 человек соответственно.
Когда у King Reach остается 10%, битва считается выигранной. Он развязывает манию замороженной чумы и уничтожает весь рейд, но это не конец, а только начало увлекательной развязки…
Болверу было нелегко принять облик короля, и он не мог управлять проклятыми и ресничными сектами, которые все еще действовали в странах, охваченных чумой. Главная база армии Плета в Лордероне заболела некротизирующим фасциитом.
Наследие проклятых
Благословленный силой и свободой, Иллидан начал бродить по миру в поисках своего места. Однако с ним связался Кильджеден, который сделал ему предложение, от которого он не смог отказаться. Килджеден был возмущен тем, что Архимонд потерпел поражение у горы Хиджал, но теперь его больше интересовали неприятности, чем месть. Почувствовав, что созданный им король-лич перестал подчиняться, Килджеден приказал Иллидану отправиться на север и уничтожить Нерзура. Взамен Иллидан обещал больше власти и место среди оставшихся правителей Пылающего Легиона.
Иллидан согласился и сразу же отправился к Ледяному трону, в котором находился дух Нерзула. Ночные эльфы знали, что для уничтожения ледяного кристалла необходим мощный артефакт. Иллидан использовал знания, полученные из черепа Гул’дана, чтобы найти гробницу Саргераса и попытаться заполучить останки темного гиганта. Он использовал демоническую магию, чтобы вызвать нагов из морских глубин. Наги под предводительством госпожи Вайш помогли Иллидану добраться до разрушенных островов, где, по слухам, была спрятана гробница.
Завладев Оком Саргераса, Иллидан отправился в Даларан и использовал магические силовые линии Аркании, чтобы усилить Око и наложить разрушительное заклинание на крепость Короля-лича в далеком Нордскейле. Иллидан хотел уничтожить не только Короля-лича и его армию, но и всю северную глубинку. Нер’зул не имел защиты от такого заклинания и был бы повержен в тот день, если бы вмешательство Малфуриона Ярость Бури не остановило заклинание. Верховный Драйдис считал, что такая магия нанесет огромный вред миру.
Война в Чумных землях
Теперь Нер’зул открыто противостоял Светящемуся Легиону, зная, что гнев Кил’джедена и его демонических подданных усилится. В самый неподходящий момент Нер’зул потерял свои магические способности. Когда он вытолкнул ледяной плач из Ледяного трона, появилась трещина, и заклинание Иллидана укрепило ее. Энергия Короля-лича вытекала из его тюрьмы, как кровь из открытой раны. На полпути через Азерот Артас, который хотел вернуться на проклятую землю своего разума, также потерял силы, дарованные ему Ледяным Троном и его мечом, включая власть над мертвыми.
Нер’зул понял, что его время на исходе. Взошедший на трон король Крихи предполагал, что Кильджеден пошлет своих слуг, чтобы отомстить. В отчаянии он призвал свое величайшее создание, рыцаря смерти Алтуса.
Тем временем значительно ослабевший Артас был втянут в гражданскую войну лорда Арона. Половина армии мертвых, возглавляемая банши Сильваной Ветрокрылой, была неподвластна Королю-личу и поняла, что произошло после его смерти. Другая группа мертвых осталась под контролем слуг армии, которыми были три Натрезима, Балиматас, Барназар и Десерок. Услышав призыв Короля-лича, Артас был вынужден бросить свой кнут в руки Кел Цада и отправиться на север. В странах, охваченных чумой, продолжались войны.
В конце концов, Сильвана и ее последователи назвали себя покинутыми и начали занимать разрушенную столицу королевства и строить города в канализации под ней. Апостолы обещали сразиться с плато и изгнать Келтузад из Родерона, и король Рич никак не мог остановить их.
Решив спасти своего хозяина, Артас отправился в Нордскол, где его уже ждали Нага и Эльфы Крови на стороне Иллидана. С помощью Нерубиана и его короля Анубарака Артас смог сбежать от слуг Иллидана через подземный коридор, и Рыцарь Смерти занял Ледяной Трон, чтобы защитить его.
Триумф Короля-лича
Артас сражался с вражескими войсками, пока не встретил принца Кель’таса. Эльфы крови сказали, что Джайна невзлюбила Артаса и задрожала. Между ними завязалась битва, в которой Кель’тас использовал меч Феромерон, выкованный его отцом. Однако Айсбрингер выжил, и Кель’тас был вынужден уйти. Артас пошел вперед и активировал четыре обелиска. Их активация открыла путь к Ледяному трону.
Но Иллидан ждал его и сразу же бросился в атаку. Он активно использовал свои новые демонические способности против Артаса и почти победил, но перед самым финальным ударом Рыцарь Смерти воспользовался моментом и успел ударить Иллиндана в грудь, тяжело ранив его. Артас повернулся к проходу в Ледяную Корону, оставив ночного эльфа незавершенным. Очевидно, он приказал ему покинуть Азерот и больше никогда не возвращаться.
Рыцарь смерти вошел в ледяную расщелину и увидел над собой водоворот, закованный в лед. Когда он поднимался по ступеням к своей гибели, в его голове звучали голоса близких, которых он игнорировал. Наконец он услышал приглушенный шепот Нерзла: «Отдай мне мой меч. Завершите круг. Освободи меня из этой тюрьмы!»
Альтус закричал и высвободил силу Ледяного Бича из Тюрьмы Короля-лича, отчего трон взорвался, а замороженные обломки усеяли землю. Шлем Нерзула упал к ногам рыцаря смерти, он поднял его и водрузил мощное изделие на голову. В этот момент, как и предполагал король Клих, Нерзул и Арсус слились в одно целое.
冬眠
В течение нескольких лет после слияния Король-Лич находился в спячке, пока по всему Нордсколу бушевали метели, а его приспешники строили Цитадель Замороженной Короны вокруг его трона. Пока он спал, три личности боролись за влияние и контроль над всей сущностью в сознании Короля-Лича — рыцарь смерти Артас Менетил, шаман Нер’зул и Матиас Нетлер. Матиас был маленьким мальчиком, который символизировал остатки всех человеческих элементов Артаса. Матиас попытался образумить Рыцаря Смерти, но тот задушил его, оттолкнув Ледяную Печаль. Нер’зул был в восторге от этого и заявил, что теперь он может слиться с Артасом. Но бывший принц отверг это предложение, заявив, что только он обладает властью лорда Холдера и что никто другой не посмеет отдавать ему приказы. Одним взмахом своего клинка он пронзил обездвиженного Нер’зула и стал главной личностью Короля-лича, положив тем самым конец мечте.
Король-лич, последний бос подземелья Цитадель Ледяной Короны. Данный бой является довольно интересным и сложным боем. Бой разделен на 5 фаз, 2 из которых повторяются и малейшая ошибка в каждой из них, приведет к неминуемой гибели рейда.
Тактика для Короля-лича: переходная фаза
Рисунок 2. Тактика для Короля-лича: переходная фаза
Как только Король-лич прибывает в центр, он начинает бросать Зимнюю безжалостность (это может быть АоЕ, которое лучше вообще не ловить) и начинает призыв Ледяной сферы, направленный на игроков и боль, причиняемую случайным игрокам. Игроки должны выстроиться, как показано на рисунке 2.
Некоторые дд в радиусе действия должны будут убить ледяные сферы до того, как они достигнут игроков, в то время как остальные готовятся к бою с Разъяренным духом, который был разделен одним из игроков (ранее помеченным и вынужденным бежать ближе к танку) и должен быть схвачен одним из танков. Первого хватает МТ и отходит от рейда (ОТ стоит в 11 ярдах от рейда, так как на нем все еще может быть Смертельная чума, которая исчезнет, если никого не будет рядом), пока Дух делает перед ним Визг души. Второй Дух захватывает ОТ и все остальное.
Millie dd и все, кто не в орбах, активно убивайте Гневного духа, так как следующий появится через 20 секунд.
Переходная фаза заканчивается примерно в то время, когда появляется третий дух. Артас начинает стрелять «Сотрясением», которое обрушивает край платформы, на которой стоит весь рейд, и те, кто не успел убежать, падают в башни и погибают. Рейд должен успеть убить ледяные сферы и пройти через платформу, попутно уничтожив остатки Гневного духа. Танк должен вести его, чтобы рейд не пострадал от Визга души. Начало фазы 2
Тактика в King Leach: Фаза 2
Рисунок 3. Тактика для Короля-лича: Фаза 2
МТ хватает босса и помещает его в центр. ДД, закончив «Гневный дух», сбрасывают все дпс на Короля-лича и готовятся к появлению Осквернителя, а также контролируют Вал’киру.
Осквернение — это черная лужа, которая через секунду распространяется в том месте, где находился игрок с осквернителем, нанося урон и увеличиваясь, если повредит кого-то. Он растет очень быстро, и если вы не успеете вовремя убежать, он заполнит все поле боя.
Рейд должен договориться, в какую сторону побежит игрок, который может получить дебафф (мы договорились бежать в сторону трона). Остальные должны перейти на противоположную сторону.
Главная цель — держать центр чистым от рытвин, потому что когда появляются вал’киры, весь рейд предпочтительно должен находиться в центре.
Появившийся валь’кира хватает случайного игрока и тащит его в бездну, только чтобы бросить в бездну, если игрок не погибнет в этот момент. В этот момент игрок должен четко разделить способности контроля, чтобы валь’кира не попала в ловушку эффекта угасания (эффект каждой способности контроля второго примененного типа длится не дольше, чем эффект первого). С точки зрения центра, он идеален, потому что валь’кире требуется больше времени для полета, и на ее уничтожение уходит больше времени. Однако не все так идеально. Зараженные игроки не смогут убежать и нальют лужу в центре, появится валь’кира и схватит игрока на краю платформы. Здесь нужно быть очень сосредоточенным и следить за каждым движением. Иначе малейшая глупость может свести на нет весь рейд.
Задача нападающего на этом этапе, помимо ударов по рейду, заключается в лечении МП, который время от времени получает Жнец душ от Короля Рича. В этом случае есть два варианта. Если танк и пиявка очень хороши (в моем случае), танк использует свой навык выживания, а пиявка занимается лечением.
В другом варианте, если на танка наложен Soul Slayer, ОТ быстро перехватывает босса и держит до тех пор, пока Soul Slayer не восстановится и не покинет МТ или пока ОТ не будет усилен Slayer’ом.
Также в рейдах, как и на первом этапе, Артас будет сбрасывать Заражение. Это должно быть быстро восстановлено.
Переходная фаза возобновляется, когда продолжительность жизни босса сокращается до 40%. Край платформы поднимается, и каждый должен быстрее бежать к нему. Рекомендуется следить за здоровьем своего руководителя и быть готовым минимизировать потери из-за зимних невзгод. Фаза перехода длится 60 секунд, и стратегия точно такая же, как и выше, за исключением появления разгневанного духа. За это время успели появиться четверо. После окончания переходной фазы начинается фаза 3.
Тактика против вражеского короля: фаза 3
Рисунок 4.Тактика для Короля-лича: фаза 2
В конце фазы перехода король пиявок снова получает МП и перемещается в центр, как и в фазе 2. ОТ возвращает разгневанного духа обратно в рейд, а остальные строят его. Реагируйте на богохульство так же, как и в фазе 2. Помеченный дд бросается к трону и оставляет там лужу.
Reaper of Souls также присутствует в этой фазе, поэтому танки и палачи действуют по назначению: либо заменяют ML и OT, либо усиливают урон за счет функции Rescue.
Сразу после начала фазы 3 Король-лич использует вызов зловещих духов. Танки переносят босса на другую сторону зловещего духа. Тем временем Ренджи активно снимается. Шаблон должен стоять между дд и танком.
Через 20 секунд призрак нежити превращается в случайного игрока и движется к нему. Этот игрок должен «вести» их (направлять на безопасное расстояние) как можно дольше. Когда злые духи спускаются на землю, их можно контролировать и держать подальше от своих жертв. Если им это удается, они взрываются и наносят значительный ущерб. Если нет, то они просто исчезают. Следующая порция появляется через 30 секунд после первой.
После первой партии злых духов Король-дождь применяет заклинание сбора душ к случайной цели. Хилеры должны активно атаковать эту цель в течение 6 секунд, так как она получает большой урон. Если цель выживет, она будет телепортирована в Фростморн, где игроки найдут Теленуса Менетила и Духа-хранителя, сражающихся друг с другом.
Миссия игрока на этом этапе зависит от его специализации. Если игрок является ДД, он должен как можно скорее убить духа-хранителя, чтобы исцелить Теленуса Менети, если он лекарь.
Если игрок умирает во время сбора душ, Артас получает увеличение на 2 на 15 секунд. Если он переживет этот урон, то танку очень повезло =)
Его следующая цель выбирается через 75 секунд.
Когда здоровье Короля-пиявки достигнет 10%, он убьет вас! (Не покидайте свое тело в панике =) Будущее интересно…
Просто бросьте существо в руку. Если вам нечего бросить, используйте Разделитель жизни, чтобы как можно быстрее получить комбо-карту. Убедитесь, что вы эффективно бросаете заклинания, особенно огромные АОЕ. Abyss Summoners могут делать умные ходы в фазе 3 и выживать дольше.
Умение Короля-лича — фаза 3 (40% — 10%)
Вторжение — Наносит 6598-7402 урона темной магией всем игрокам. Кроме того, цель получает 1000 единиц урона от Темной магии в секунду. Урон увеличивается каждую секунду. Результат растворяется, как только цель получает более 90% здоровья. 2 сек. | |
Blasphemy sec — Наносит урон от Темной магии всем врагам в целевой области. Каждый раз, когда враг получает урон, площадь и количество повреждений увеличивается. Занимает 60 секунд. | |
Soul Reaper — наносит 50 000 единиц урона от темной магии. Колдун получает 50% физического урона через 5 секунд. | |
Вызов злых духов — с помощью этого заклинания Король Королей призывает 10 злых духов, которые атакуют противника через 30 секунд. | |
Harvest the Soul — Тростник готов пожирать души и поддерживает заклинание, которое наносит 7500 единиц урона от Темной магии в секунду в течение 6 секунд. Если противник еще жив, когда действие заклинания сотрудничества заканчивается, его душу поглощает ледяная скорбь. |
Беспощадная сила зимы — вызывает дикую метель, которая наносит 7069-7931 магический урон от льда всем противникам в радиусе 45 метров. | |
Pain and Suffering — Наносит 2828-3172 урона темной магией и дополнительно 500D всем врагам в конусе перед оператором. Темная магическая тьма на 3 секунды в секунду. Результаты накапливаются до 5 раз. Применение: 0,5 секунды. | |
Яростный дух — отражает часть души противника, заставляя его атаковать. Rage Spirit выпускает. | |
Удар — сотрясает землю и заставляет платформу сминать край. Использование: 1,5 секунды. | |
Call of the Ice Sphere — Король-лич призывает ледяную сферу. Пули пульсируют замороженным свечением, нанося 9425-10575 ед. ледяного урона, отбрасывая всех игроков на 10 метров перед пулями. |
Факты и цифры.
Жизнь богатого короля. | 17,4 м (10 игроков) / 103,9 м (25 игроков) |
Количество резервуаров. | 2/3 |
Количество терапевтов | 2/6 |
Бурсерк. | 20 минут. |
Бой с Королем-лисом — очень сложный опыт даже для хорошо прокачанных игроков, не говоря уже о тех, кто еще не перешел с Т9 на Т10. Ошибки одного из членов RAID могут легко привести к ликвидации. Король-лич, как его называют, обладает множеством заклинаний, которые могут лишить жизни 12 других неудачливых захватчиков. Сначала прочтите вышеизложенное, так как знание этих способностей немного облегчит вашу работу.
Один RAID состоит из 10 игроков, 25 игроков — 2 танков, 6 терапевтов — 2 танков и 3 терапевтов. Как только вы поговорите с Тирионом Фордлингом, начнется бой.
Достаточно продолжительное сражение состоит из четырех фаз. Три из них чередуются с определенным процентом жизни короля-лидера, а четвертый приходит всякий раз, когда меняется очередная фаза. В начале боя рейд располагается полукругом на одной стороне платформы, а главный танк и Артас остаются в центре. Чтобы затащить Врайкула, который появляется в этой фазе, на танки, вам нужно оставить достаточно места позади Короля-лича.
Важным элементом Фазы 1 является постоянно появляющийся Hellcat. Это трио упырей-миньонов — Артас вызывает их каждые 20 секунд, а мертвые врайкулы появляются примерно раз в минуту. Упыри не представляют собой ничего особенного, и их урон незначителен. Гораздо большую угрозу представляет шарлатанский террор. У этого существа много жизни (2 миллиона HP в версии для 10 игроков), а единственной способностью является «Ударная волна». Офф-танки должны подхватить этого моба и развивать его таким образом, чтобы как можно меньше людей поражалось оглушением. Необходимо следить за тем, чтобы основной бак не попал под ударную волну. Иначе Король-лич сложит его в считанные секунды.
Помимо аддов на этой фазе Артас используется 2 способности — Мертвящая чума.
Игроки, подверженные некротической чуме.
На 70% (и 40%) Чумной король переходит в промежуточную фазу и идет к середине платформы, вызывая Гневных духов и Пронзительных криков, которые наносят большой урон и вызывают глухоту. Один или два должны быть убиты ледяными шарами, прежде чем Король-лич достигнет края платформы и начнет произносить разрушительные заклинания.
Не стоит забывать так же о
Спустя 60 секунд от начала этой фазы, Артас вызывает
Начинается вторая фаза, которая продлится вплоть до 40%. Король-лич начинает пользоваться заклинанием
На этой же фазе появляется новое и особенно опасное заклинание —
При 40% промежуточная фаза повторяется со всеми присущими ей характеристиками.
Затем осуществляется третий и последний этап. Эта фаза сохраняет две предыдущие способности, но на этот раз Король-лич вызывает десять злых духов. Они не имеют большой продолжительности жизни и должны быть убиты в течение 30 секунд, чтобы предотвратить взрыв. Сами духи ничего не делают в течение первых 30 секунд.
В это же время Король-лич задействует силу своего клинка.
Как только босс уменьшится до 10%, пересмотрите свое мнение. Начинается эпическая битва, к которой присоединяются Тирион, Артас и король Теленас. Когда она заканчивается, Артас умирает.
Общие рекомендации.
- Немедленно реагируйте на болезнь, если вы являетесь ее жертвой или тем, кто может ее устранить.
- Не стойте на месте во время промежуточных этапов.
- Очень быстро уходите от черного вихря.
- Моментально отлечивайте рейд, постоянно проседающий под волнами
- Будь Вал’киру всем, кто может это сделать. Это даст вам дополнительное время, чтобы убить его.
- Вы должны отдать предпочтение убийству Шагающего Ужаса на первом этапе, Вал’киру на втором этапе и зловещему духу на третьем этапе.
- Не рассеивайте
- Переживайте удары