- Спутники в Pillars of Eternity 2: Deadfire – расположение и характеристики
- Где найти всех спутников
- Серафен
- Гайд и прохождение Pillars of Eternity 2 Deadfire – советы по компаньонам и спутникам, все напарники и спутники
- Главные спутники в Pillars of Eternity 2 Deadfire
- По следам Ремаро
- Паледжина
- Текеху
- Спутники
- Серафен
- Майя Руа
- Подручные
- Идвин
- Константин
- Фассина
- Рекке
- Текеху
- Паледжина
Как заслужить доверие: ненавидит расизм, ей не нравятся богоподобные, хотя она сама принадлежит к этой расе. Обожает антимагию и критику религии, ответственных людей и Вайлианские республики.
Спутники в Pillars of Eternity 2: Deadfire – расположение и характеристики
Ни одна cRPG не обходится без группы, состоящей из интересных личностей, бродящих по миру вместе с главным героем, и Pillars of Eternity 2: Deadfire не стала исключением из правил. Поэтому в ней можно найти немало спутников со своими историями и скелетами в шкафу. К тому же вы сможете нанять себе дополнительных помощников.
Отношения с компаньонами играют большую роль во второй части серии, так как ваши боевые товарищи постоянно реагируют на действия друг друга и вашего персонажа. У всех них имеются уникальные черты характера и мировоззрение, а также вещи, которые им нравятся или не нравятся.
К тому же при принятии нового спутника в группу вы сможете выбрать один из его трех классов на выбор, что поможет вам гибче настроить свою команду. Некоторые классы окажутся чистыми, а другие – мультиклассовыми. Если вы являетесь новичком в играх подобного жанра, то не советуем вам выбирать последние.
Где найти всех спутников
- Расположение: Привал Виларио
- Классы на выбор: Боец, Авантюрист или Рубака (мультикласс)
- Нравится: приверженность традициям, любовь к животным, беззаботность, действия за Эотаса
- Не нравится: жестокость по отношению к животным, действия против Эотаса
- Возможность романа: отсутствует
Эдер автоматически присоединится к вашей группе и может стать ее главным бойцом. Вы найдете его практически сразу же после кораблекрушения на Привале Виларио.
Если вы решите выступить против Эотаса и других богов или не станете жестко придерживаться традиций, то мы советуем выбрать для главного героя класс, направленный на ближний бой, так как Эдер не захочет находиться рядом с вами.
Независимо от того, какой класс вы выберите для Эдера – вам нужно будет быстро перемещать его по полю боя, чтобы избавляться от различных угроз. В общем, старайтесь всегда держать его под контролем.
- Расположение: Порт-Маже
- Классы на выбор: Жрец, Монах или Мыслитель (мультикласс).
- Нравится: действия за Эотаса, беззаботность, страсть, болтливость
- Не нравится: действия против религии, безответственность, мошенничество
- Возможность романа: присутствует (для героя любого пола)
Покинув привал, вы можете найти Зоти в центре Порта-Маже вместе с Детьми Утренней Звезды, собирающимся следовать за Эотасом.
Зоти является основным целителем в игре, поэтому если вы не планируете брать в команду Палегину или Текеху, то она станет лучшим выбором на роль хилера. К сожалению, она не будет рада, если вы станете разбойником и будете действовать как злой пират. К тому же ей не понравится, если вы пойдете против Эотаса.
Серафен
- Расположение: корабль «Непокорный»
- Классы на выбор: Варвар, Сайфер (мультикласс) или Ведун (мультикласс)
- Нравится: мошенничество, беззаботность, страсть, болтливость
- Не нравится: действия против Принчипи, расизм
- Возможность романа: отсутствует
Когда вы почините корабль «Непокорный» и отправьтесь на нем на остров Некитака, вы получите информацию об атакующем пирате. Во время диалога с Серафеном вы можете пригласить его присоединиться к вашей группе.
Серафен может взять на себя роль основного бойца, если вы сделаете его чистым варваром. Однако его способности сайфера более полезны, так как с помощью них можно будет очаровывать своих противников.
- Расположение: Энгвитанские раскопки
- Классы на выбор: Волшебник, Боевой маг (мультикласс) или Заклинатель (мультикласс)
- Нравится: независимость, приверженность долгу, руководить
- Не нравится: безответственность, гордость и приверженность традициям
- Возможность романа: присутствует (для героя любого пола)
При открытии прохода в самом конце локации Энгвитанские раскопки до починки судна «Непокорный» вы сможете тут же увидеть Алота в группе людей, скрывающихся от Эотаса.
Выполняя собственный квест, связанный с преследованием Свинцового Ключа, Алот пытается затеряться в толпе среди обычных археологов. Если вы не выбрали для своего героя класс волшебника, то советуем сделать из Алота мага, использующего в основном боевые заклинания.
Когда нам откроется островок Ори-о-Коики, на нем необходимо будет найти деревню Вахаки. Там вступаем в диалог со старостой Руасаре, а после говорим с Алотом для завершения его персонального квеста.
Гайд и прохождение Pillars of Eternity 2 Deadfire – советы по компаньонам и спутникам, все напарники и спутники
Вы можете выбрать любого, кого хотите, из семи спутников, присутствующих в игре. Некоторые из них — совершенно новые лица, а часть – знакомы вам по первой части, поэтому вы можете выбрать своих любимых из первой игры. Вы будете проводить много времени с этими компаньонами, поэтому важно, чтобы вы выбрали подходящего спутника для своего путешествия.
Как и в предыдущей части — У вас могут быть разные отношения с вашими компаньонами: романтичные ли или же дружеские, да и сами спутники будут влиять друг на друга. Некоторые могут дойти до ссоры и начать сражаться друг с другом. Именно поэтому вам будет необходимо сохранить баланс в отношениях и попытаться снизить градус конфликта, чтобы иметь крутую команду с отличной моралью
Ваши решения будут влиять на ваших собеседников. Кстати, если вы играли в первую часть Pillars of Eternity, решения, принятые вами в ней, будут иметь значение здесь. Да- да, Вы можете импортировать сохранения из предыдущей части игры, но помните – Те спутники, которые умерли у вас при прохождении приквела — будут недоступны и во второй игре.
Главные спутники в Pillars of Eternity 2 Deadfire
Эдер — боец, принадлежащий к человеческой рассы. Его классы — Боец, Разбойник или Головореза. Выбирайте в зависимости от вашего стиля игры. Он поклоняется Eothas, и вы обнаружите, что он сильно не согласен с теми, кто не поддерживает его мышление.
Он также присутствовал в первой игре, и по какой-то причине, если вам удалось потерять его в первой игре и теперь вы импортировали сохраненную игру, то вы не сможете выбрать Eder в качестве компаньона.
Выполняя собственный квест, связанный с преследованием Свинцового Ключа, Алот пытается затеряться в толпе среди обычных археологов. Если вы не выбрали для своего героя класс волшебника, то советуем сделать из Алота мага, использующего в основном боевые заклинания.
По следам Ремаро
Поскольку на Некитаку нам и так нужно в рамках основной сюжетной линии, то когда будем там, заглянем в эти самые бани на возвышенности Перики. В них мы встретим эльфийку по имени Ундина, которая расскажет нам, что Ремаро поменялся с ней кораблями и отправился на остров Сайюку, чтобы пополнить там припасы перед тем, как уплыть с архипелага.
Также на улице нам встретится Малнаж – пиратский капитан, которая развлекается охотой за головами. Она расскажет, что за Ремаро назначена внушительная награда и что его обвиняют в бунте и убийстве собственного капитана. Серафен, разумеется, не верит в такие чудесные истории, и просит вас помочь найти старого друга, чтобы узнать все лично.
Вы можете рассказать Малнаж об Ундине, и тогда она тоже узнает, где искать Ремаро.
Сайюку расположен на севере от Некитаки, и если плыть в том направлении, вы довольно быстро сможете найти его. Там в местной крепости вы наконец-то встретите Ремаро. Он расскажет, что действительно поднял бунт, но только потому, что капитан заново продавал рабов, которых они спасали.
Выслушав его, примите решение – пощадить пирата или убить и сдать его голову Принчипи за сотни денег. В последнем случае Серафен покинет команду, так что серьезно подумайте, стоит ли оно того.
После исследования древних руин и сдачи задания «Буря Поко-Кохара» вернитесь на Тикавару и поговорите с Вектором — появится возможность пригласить его в команду.
Паледжина
- Где искать: там же, где и Майю
- Специализация: Паладин, Храмовник, Герольд
- Ценит: уважительное отношение, активность во имя Вайланских Республик, противодействие религии;
- Не любит: набожность, расизм
- Доступность романа: нет
Паледжину, как и Майю можно взять в группу в одно и то же время, поскольку она – ренегат из другой купеческой компании.
Девушка относится к классу Паладинов, однако настроена против религиозных веяний. Если для героя игрок выберет богоподобную расу, но будет отрицать и противодействовать религии, то можно ожидать занимательные диалоги и взаимодействия с соратником. Данный сопартиец одинаково хорош, как в авангарде (воин), так и в тылах в качестве целителя.
Текеху
- Где ищем: Некитака, Возвышенность Перики
- Возможная профессия: Друид, Певчий, Волхв
- Оценит: активность ради подобных Богу, приверженность религии, доброту, гордыню, пользу для Уатта
- Ненавидит: помогающих Рауатай
- Любовная линия: возможна для глав. героя любой половой принадлежности
Текеху является представителем расы, подобных Божествам, находится на Возвышенностях Перики в гильдейском доме заклинателей элемента воды, где спорит с матерью.
Является отличным бойцом для передовой, однако принесет больше пользы будучи Друидом, в особенности если в группе нет Алота или Серафена.
Роман с Текеху легче всего закрутить, если на начальном этапе выбрать для протагониста богоподобную расу.
Текеху является представителем расы, подобных Божествам, находится на Возвышенностях Перики в гильдейском доме заклинателей элемента воды, где спорит с матерью.
Спутники
Все взаимоотношения между спутниками очень важны, они реагируют на действия соратников и поступки Хранителя, то есть, главного героя.
У каждого спутника свои характерные особенности, обуславливающие то, что им нравится и то, что они терпеть не могут. Совершая действия, вы можете поменять их мнение о себе. Если ваши взгляды станут диаметрально противоположными, то напарник покинет команду.
К какому классу будет относиться ваш спутник, можно выбрать непосредственно перед его приемом в свои ряды.
Самым первым компаньоном будет Эдер, он появится сразу же, когда душа персонажа вернется в физическую оболочку. Но если он умер при прохождении первой части, то ожидать его появления не стоит.
Оптимальный выбор для него – боец, ведь его расовые бонусы способствуют этому. Второй кандидат на ближний бой — Паледжина, остальные не справятся с этой ролью. Авантюрист — тоже вариант, но Серафен лучше подойдет, имея гораздо больше опыта во взломе замков и обезвреживании ловушек.
Если решили попробовать свои силы против бога Эотаса, то рекомендуем сделать бойцом главного героя, так как набожный Эдер не поддержит вас в этом.
Как получить расположение: Эдер уважает традиции, любит животных и не терпит тех, кто над ними издевается. Он уважительно относится к эотосианцам и будет противостоять их врагам. Эдеру не нравится Свинцовый ключ, поэтому с их сторонникам ему по пути.
Зоти воздает почести богу Гхуану в порту, там и следует ее искать.
Наиболее удачный класс для Зоти – жрец. Он необходим команде, так как исцеляет намного лучше остальных. Выбрать монаха можно только если ваш персонаж сам является жрецом.
Как получить расположение: во многом схожа с Эдером – любит веселиться и хорошо относится к эотосианцам. Для нее важна ответственность и хорошее отношение к другим народам, она не поддерживает тех, кто выступает против религии.
Серафен
Появится после того, как вы покинете Порт-Маже и встретите другой корабль с этим диким орланом на борту.
Сайфер — оптимальный вариант для этого спутника. Не стоит пробовать переучить его в варвара, его характеристики совсем не сочетаются с классом.
Как получить расположение: ему претит расизм, он ценит хорошее отношения к иным народам, живущим в мире. Не поддерживает выступления против Принчипи. Любит веселиться и шутить, даже обманывать при необходимости.
Привыкшие к услугам эльфа-мага вновь имеют возможность идти бок о бок с Алотом. Но соратник не появится в сиквеле, если погиб в первой части.
Как заслужить расположение: ему не нравятся традиции, гордые люди и те, кто не может и не хочет нести ответственность. Он думает, что люди имеют право жить так, как сами этого хотят. При этом поддерживает авторитаризм и строгую дисциплину в группе.
Майя Руа
Подручные
Подручные — те же спутники, но без истории, личных заданий и диалогов. Подойдут при формировании группы с определенным набором навыков, которого нельзя добиться с компаньонами. Многие грани вселенной будут упущены при прохождении с ними, рекомендуются для повторной игры.
Идвин
- Локация: Некитака (Священные Ступени)
- Классы: сайфер, авантюрист
Похоже, что на Идвин не хватило времени — из обаятельного вампира мог бы выйти интересный компаньон, питающий страсть к экспериментам и всему новому. Ее можно отыскать на вершине Шпиля Прорицателя душ. Чтобы она вошла в ряды вашей команды, достаточно заговорить с ней.
Константин
- Локация: Некитака (Причал королевы)
- Классы: певчий, варвар, ревун
На втором этаже таверны «Дикая кобыла» можно отыскать массажиста Константина, который устал от своей работы и жаждет сменить обстановку, даже на более опасную. Чтобы он присоединился к команде, нужно иметь не меньше 8 очков восприятия и побеседовать с ним.
Фассина
- Локация: Некитака (Возвышенность Перики)
- Классы: волшебник, колдун
Занимается торговлей в темном буфете. Чтобы взять ее в группу, необходимо успешно пройти два задания – «Бархатная перчатка, латунный кулак», которое она выдаст сама, а также «Хранилище верховного мага», его можно взять около особняка Аркемира. После успешной сдачи квестов, нужно подойти к Фессине и предложить присоединиться к экипажу. Она с удовольствием бросит магазин, который ей уже порядком надоел.
Рекке
- Локация: событие «Обломки корабля»
- Классы: боец, скандалист, зверь
Рекке дрейфует на обломках корабля в восточной части моря. Двигайтесь на восток от Некитаки, не отклоняясь от курса, пока не доплывете до границы. Затем предстоит поплавать по акватории в его поисках.
У каждого спутника свои характерные особенности, обуславливающие то, что им нравится и то, что они терпеть не могут. Совершая действия, вы можете поменять их мнение о себе. Если ваши взгляды станут диаметрально противоположными, то напарник покинет команду.
Текеху
Морской богоподобный, которого вы встретите в гильдии заклинателей воды на Возвышенности Перики острова Некитака. Можете закрутить роман. Выбор стоит между классами друид, певчий, «дреуид+певчий».
Певчий больше сосредоточен на поддержки союзников, друид — на контроле противников. Оба класса позволяют призвать существ на помощь. Здесь можете выбирать на свое усмотрение.
Хорошо относится к гордым и набожным персонажам, прогрессу в обществе. Любит, когда люди поддерживают уана и богоподобных. Не переносит критики в адрес уана, не доверяет Рауатай и Королевской компании Архипелага.
Островные аумауа — найдете во дворце Змеиного Венца на острове Некитака вместе с Паледжиной. Не отказывайтесь от ее помощи, и она присоединится к команде. Можете закрутить с ней роман. Выбор делается между следопытом и мультиклассами «следопыт+авантюрист» и «следопыт+друид».
Рекомендую выбирать следопыта. Девушка сможет призывать орла, который поможет ей в бою.
Не любит только одно — жестокость по отношению к животным и уана. Хорошо относится к беззаботным и находчивым персонажам, поддерживает Рауатай и Королевскую компанию Архипелага.
Паледжина
Третий персонаж, который пришел к нам из оригинальной игры. Встретите ее вместе с Майей во дворце Змеиного Венца. Закрутить роман с ней нельзя. Выбор делается между паладином и мультиклассами «паладин+боец» и «паладин+певчий».
Как всегда, лучше всего выбрать одиночный класс — паладина. Из нее можно сделать отличного танка. Также нужно делать так, чтобы она следовала догматам ордена, иначе бонус защиты будет низким.
Не переносит расизм, набожных и богоподобных персонажей, хоть и принадлежит к данной расе. Хорошо относится к людям, критикующим религию, ответственность и Вайлианскую торговую компанию.