- Гайд по французскому СТ 9 уровня Char Futur 4 WoT
- Преимущества и недостатки Char Futur 4
- ТТХ Char Futur 4
- Огневая мощь
- Живучесть
- Остальные показатели
- Преимущества и недостатки
- Бронирование и подвижность
- Огневая мощь
- Классы
- Отслеживание персонажей
- Обучение экипажа
- Рассмотрим порядок изучения и влияние навыков
- Как играть на AE Phase I
- Futurama Game of Drones: Заначка Бендера
- Futurama Game of Drones: Прохождение Препятствий
FUTURAMA: GAME OF DRONES — игра на андроид от компании Wooga. Жанр игры: Приключения. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Гайд по французскому СТ 9 уровня Char Futur 4 WoT
Всем привет и добро пожаловать на aces.gg! Сегодня в гайде мы поговорим об интересном специальном акционном СТ 9 уровня Франции Char Futur 4.
Танк впервые заполучить к себе в ангар можно будет в рамках ивента «Экспедиция» в 2020 году. Подробнее читай здесь.
Ранее этот французский СТ назывался Projet 4-1. Больше скриншотов смотри здесь.
Так как характеристики танка ещё могут поменяться гайд носит общий рекомендательный характер, после выхода танка в релиз, мы скорректируем статью.
Подробно о ТТХ Char Futur 4
Итак, перед нами типичный француз с привычным геймплеем. Не густо с бронёй, хоть и на супертесте её уже добавили и показатели теперь следующие: бронирования лба башни с 120 на 140 мм, а бортов башни с 50 на 90 мм. Башня стала крепче, а вот корпус по прежнему без брони. Всё это компенсируется отличной подвижностью и хорошим орудием с барабаном на 4 снаряда, имеющим альфу в 390 единиц. Угол склонения в -7,5 градусов позволят чувствовать себя комфортно и не менять привычный геймплей на французах (привет Bat.-Chatillon 25 t AP!). Отдельно радует у Char Futur 4 быстрая скорость сведения и неплохая точность. Но а кроме всего прочего пушка имеет отличное бронепробитие: 264 мм подкалибер и 330 мм комулятив (где-то заплакал СТ-II). Также танк имеет достаточно стандартное количество ХП, а вот обзор в стоке не радует — всего 380 метров.
Преимущества и недостатки Char Futur 4
Так как все общие характеристики этой машины рассмотрены, пришло время подвести первые итоги и выделить главные сильные и слабые стороны Char Futur 4 WoT, поехали.
Плюсы:
• Хороший разовый урон;
• Барабан на 4 снаряда;
• Высокие показатели бронепробития;
• Отличная подвижность, динамика и маневренность;
• Маленький силуэт и высокий коэффициент незаметности;
• Неплохая стабилизация.
• Хорошие УВН(-7,5).
Минусы:
• Картонная броня корпуса;
• Невысокий базовый обзор;
• Долгое время перезарядки всего барабана;
• Большие промежутки между выстрелами;
• Не очень комфортные УВН вверх (+15).
AE Phase I получил в свое распоряжение 120 мм орудие с разовым уроном 400 единиц и это минимальный показатель среди ТТ 9 уровня. Зато бронепробитие очень высокое 258 мм, одно из лучших значений. Скорострельно тоже одна из лучших 5,45 выстрелов в минуту (перезарядка занимает 11 сек).
ТТХ Char Futur 4
Посмотрим подробнее на параметры со 100% экипажем в сравнении с похожими по геймплею машинами 9 уровня.
Огневая мощь
В распоряжении Char Futur 4 орудие калибром 105 мм с барабаном заряжания на 4 снаряда и разовым уроном 390 единиц. Бронепробитие базовым подкалибреным снарядом 264 мм, а специальным кумулятивом 330 мм. Это отличные значения для СТ + стоит отметить хорошую траекторию и высокую скорость полета подкалибера.
Сводится орудие за 2,11 секунды, а точность составляет 0,33 — одни из лучших показателей среди одноклассников. Но огорчает большой разброс при повороте корпуса и башни, поэтому танк не годится для стрельбы в движении. Угол склонения орудия -7,5° не сказать, что хороший, но и не плохой, иногда получится сыграть от рельефа. А вот вверх пушка почти не поднимается , только на 11°.
Общая перезарядка барабана не слишком то быстрая, но куда важнее, что перезарядка между выстрелами аж 4 секунды. Поэтому урон в минуту один из наименьших на 9 уровне 1830 единиц.
Живучесть
Запас прочности один из наибольших среди СТ — 1850 единиц. А вот бронирование никогда не было сильной чертой французской техники и Char Futur 4 не стал исключением, так что фугасы будет принимать хорошо.
Если говорить подробнее, то ситуация следующая:
- ВЛД расположена под хорошим углом, поэтому бронебойные и подкалиберные снаряды на дальней дистанции будут иногда рикошетить. Но НЛД большая, легко пробивается поэтому гораздо чаще именно туда будут стрелять и всегда пробивать.
- номинальная броня башни 140 мм, но под плохим углом наклона, поэтому приведенка там доходит до 180-190 мм. Так что от башни играть вообще не вариант, пробивать будут абсолютно все. Но такое утяжеление башни негативно сказалось на ее скорости поворота 31,29°.
Остальные показатели
Масса машины небольшая 27 тонн, поэтому хоть двигатель слабенький, но удельная мощность достаточно хорошая 22,96 л.с./т. Так что свою максимальную скорость 60 км/ч он набирает вполне быстро. А вот скорость поворота шасси низкая 37,55°.
Коэффициент маскировки в движении неплохой и один из лучших после выстрела, что позволит часто оставаться незамеченным, если грамотно использовать кусты. А вот радиус обзора удручающе мал для СТ 9 уровня — 380 метров.
Преимущества и недостатки
После детального ознакомления с тактико-техническими характеристиками французского среднего танка Char Futur 4 можем выделить его сильные и слабые стороны.
- большой альфа-страйк;
- хорошая точность;
- отличное бронепробитие;
- относительно быстрое сведение при такой альфе;
- барабан с потенциальным уроном на 1560 единиц;
- большой запас прочности;
- высокая максимальная скорость;
- хорошая маскировка.
- долгая перезарядка между выстрелами в барабане;
- низкий ДПМ;
- плохая стабилизация орудия;
- слабое бронирование;
- маленький обзор;
- посредственная маневренность;
- перегруженность командира.
Как видите, у него много как преимуществ, так и недостатков, но последние вполне можно подтянуть или приловчиться с ними играть.
Минусы:
• Картонная броня корпуса;
• Невысокий базовый обзор;
• Долгое время перезарядки всего барабана;
• Большие промежутки между выстрелами;
• Не очень комфортные УВН вверх (+15).
Бронирование и подвижность
Брони у Char Futur 4 немного, поэтому бегает танк довольно бодро — максимальная скорость целых 60 км/ч. Удельная мощность почти 23 л.с/т и двигатель на 620 «лошадок» намекают, что, хотя гонки на светофоре нам противопоказаны, подвижности танку не занимать.
Поговорим о защите. Французские мушкетеры не носили стальных кирас, они были одеты в камзол, поверх которого носили короткий лазоревый плащ. Char Futur 4 также не может похвастаться бронированием корпуса: л об прикрыт 55 мм плитой, борт — 40 мм, а корма — 30 мм. Поэтому лучше не вступать в перестрелку с противником, вооружённым фугасным орудием.
На голове мушкетёр носил шляпу со страусовыми перьями и металлической чашкой внутри, которая придавала форму, а в некоторых ситуациях могла защитить от сабельного удара . У Char Futur 4 б ашня спереди прикрыта 140 мм стали, что даёт надежду на рикошет.
По бортам башни — 90 мм, а в корме всего 30 мм. Относительно прочный и тяжёлый лоб негативно повлиял на скорость вращения башни — 30 град/сек, как у немецкого Е50.
Но, несмотря на не самую выдающуюся защиту, танк может выжить под огнём противника за счёт большого количества очков прочности — 1750 единиц.
Огневая мощь
Главный калибр танка — 105 мм пушка с системой заряжания магазинного типа, способная огорчить любого противника на поле боя. И здесь наша аналогия с мушкетёром все очевиднее. Мушкет в своё время был кошмаром для закованных в латы всадников: его тяжёлые пули пробивали доспех навылет.
Орудие нашего француза пробивает 264 мм стали базовым снарядом и 330 мм — кумулятивным, при наличии барабана на 4 снаряда и разовом уроне в 390 единиц такая огневая мощь заставит понервничать даже большую немецкую «мышь»!
Чтобы отправить противника в Ангар, не требуется подъезжать близко, как это бывает, когда играешь на Bat.Chat. 25t. Точность 105 мм пушки в 0,34 позволяет поиграть в снайпера, расстреливая противника издалека в уязвимые места.
На расстоянии 200 м мушкетная пуля пробивала кирасу, индивидуальную цель можно было поражать на расстоянии до 50 м, что делало пехоту крайне опасной для латной кавалерии. Для того времени это была приличная дистанция! Но у мушкета были и недостатки, например, долгая перезарядка — 1,5-2 минуты.
Char Futur 4 тоже не быстро перезаряжается: в барабане между выстрелами — 4 с, а время полной зарядки — 40 с. Такие показатели диктуют стиль игры: «выстрелил — отъехал в укрытие — выстрелил». Время сведения пушки — 2,2 с, что не критично.
Если выбирать между Объект 777 вариант 2 и Char Futur 4, то француз выглядит гораздо предпочтительнее. Но он требователен к скиллу игрока и наличию опытного экипажа. Чтобы демонстрировать на нем эффективную игру придется «запотеть» и потратиться на серебро.
Классы
Каждый персонаж получает разные бонусы за завершение сегментов «Выбор вашего собственного приключения» на основе их класса, личности и статистики.
Например, если вы выберете Ученого, то получите хороший результат при работе с компьютерной системой Planet Express Ship. У Эми будут лучшие результаты с Вонгами, в то время как телеведущая Фрай может поговорить с Лррр. Ваше знание мультсериала может быть очень полезно. Доступные классы Futurama и их боевые преимущества:
- Доставщик пиццы: базовая, всесторонне развитая статистика с одной атакой, поражающей одного врага и усиленной атакой, способной нанести решающий удар.
- Капитан: имеет лучшие базовые атаки, чем большинство других классов, и повышает силу других членов команды при использовании усилительного навыка.
- Влиятельное лицо: слабее, чем другие классы, но может восстановить здоровье членов команды без использования редких медицинских наборов.
- Робот: лучшее здоровье и защита, чем у других классов, а усилительная способность повышает защиту членов команды.
- Ученый: этот класс поражает нескольких противников с каждым броском взрывоопасной смеси в стакане, а усиленная атака наносит дополнительный урон всем противникам
Бой довольно прост и следует типичному формату tap-tap. Нажимайте точно в тот момент, когда круг под врагом заполняется и становится белым (если вы постоянно пропускаете, попробуйте нажать за полторы секунды до заполнения круга) для дополнительного урона. Для снижения получаемого урона для вашего персонажа нажмите точно так же на круг под одним из них, когда он заполнится и становится белым. Он будет мигать красным, если вы потерпите неудачу. Освоив эти простые приемы, вы сможете оставаться в живых намного дольше.
Отслеживание персонажей
Создавая свой собственный город в разрушенном Нью-Йорке, каждый персонаж, ранее разблокированный, будет бесцельно блуждать.
Есть простой способ найти любого персонажа. Если вы отправитесь в космическую миссию, добавьте его в экипаж, а затем немедленно прекратите миссию.Этот персонаж появится перед зданием корабля PlanetExpress. К сожалению, это не работает, если этот персонаж выполняет задание на время.
Futurama: Worlds Of Tomorrow — комедийная стратегия в жанре научной фантастики, разработанная JamCity с Дэвидом X. Коэном и Мэттом Грёнинг, авторами оригинальной популярной серии мультфильмов для взрослых под названием Futurama. Игрок берет на себя роль Филиппа Дж. Фрая, мальчика из доставки пиццы из Нью-Йорка. Он случайно замерз в криогенной камере и просыпается тысячу лет спустя. Игра предполагает сбор ресурсов, возведение зданий и управление финансами. Изучение галактики и ее планет на палубе космического корабля также играет важную роль. космические битвы выглядят как классические стрелки, а битва на поверхности планеты — пошаговая.
Коробки «Мамазон». Коробки «Мамазон» блокируют клетки, не давая дронам заполнить поле. Открывайте и убирайте их, собирая рядом дронов.
Обучение экипажа
Экипаж танка состоит из 4-х человек, у командира совмещенная специализация с радистом. Рекомендуем такой набор навыков:
Рассмотрим порядок изучения и влияние навыков
Ремонт для тяжелого танка изучается в первую очередь. Потом набираем опыта с запасом и после изучения экипажем 2-х уровней перков, делаем сброс, чтобы поставить Боевое братство, которое действует только при 100% владении всеми танкистами.
Плавный поворот башни и плавный ход сделают стабилизацию орудия в движении более комфортной, что повысит шанс попадания по противнику. Снайпер в свою очередь повысит вероятность нанесения критического урона по модулям. Король бездорожья позволит быстрее набирать максимальную скорость. Радиоперехват повысит обзор на 11,7 метров. Увеличить прочность БК поможет Бесконтактная боеукладка, а Отчаянный повысит скорострельность на 9,1%, когда запас прочности танка будет ниже 180 единиц.
На 5-м уровне можно изучить Маскировку, чтобы повысить общую незаметность машины или Пожаротушение, чтобы смело убрать из 3-го слота расходников огнетушитель.
Как играть на AE Phase I
Уже сейчас можно сказать, что он будет повторять геймлпей своего прокачиваемого М103, с той лишь разницей, что у AE Phase I хуже лобовое бронирование, но крепче борта в два раза и несколько лучше броня башни.
AE Phase I получился хорошо сбалансированным универсальным танком, который довольно-таки индивидуальный и не слишком зависит от союзников. У него отличные как для ТТ показатели динамики:
- неплохая максималка;
- быстрый набор скорости позволят поддержать прорыв средних танков;
- сменить фланг или же вернуться на защиту базы;
- его сложно будет закрутить вражеским СТ.
Расплачиваться за хорошую мобильность приходится слабым бронированием. В лобовой проекции более-менее броня есть, если спрятать НЛД, но корма и борта слишком уязвимы. Лучшим вариантом для танкования будет игра от рельефа, через башню. Хорошие УВН помогут успешно сдерживать противника, а высокое бронепробитие поубавит пыл наступающих врагов.
В активных наступательных действиях AE Phase I скорее танк поддержки, за счет высокого силуэта может вести огонь из-за спин союзных, более защищенных тяжелых танков.
Филипп Джей Фрай. Фрай помогает Вам с 7 по 25 уровень на Луне. Активировав его, коснитесь дрона, чтобы убрать с поля всех дронов такого цвета.
Futurama Game of Drones: Заначка Бендера
Усилители. Вы можете использовать два типа усилителей. Предварительные, которые нужно активировать до начала уровня:
Игровые усилители, которые можно активировать во время прохождения уровня:
Предварительные усилители. До начала уровня Вы можете выбрать до трех усилителей: «Рыбная радость» позволяет начать уровень с линейным дроном, дроном-бомбой и дроном-призмой.
«Супер-Слерм» позволяет начать уровень с полностью заряженной способностью спутника.
«Одержимчики» в начале уровня сортируют дронов по цвету.
Обратите внимание, что предварительные усилители можно использовать не на всех уровнях! Недоступные усилители становятся серыми.
Игровые усилители. Во время уровня вы можете использовать три вида игровых усилителей: «Думба» очищает 4 области на поле. Усиленные препятствия будут ослаблены.
«Беда с доставкой» помещает на поле 5 линейных дронов.
«Сферобум» полностью очищает одну клетку.
Как работают жизни? У Вас может быть максимум 5 жизней. Не сумев успешно пройти уровень, Вы теряете одну жизнь. Жизнь восстанавливается за 30 минут.
Жизни можно попросить у друзей или купить за бабки.
Futurama Game of Drones: Прохождение Препятствий
Коробки «Мамазон». Коробки «Мамазон» блокируют клетки, не давая дронам заполнить поле. Открывайте и убирайте их, собирая рядом дронов.
Обратите внимание: чем дальше Вы продвигаетесь в игре, тем сложнее будет убирать коробки.
Металлические пластины. Металлические пластины убрать нельзя, и они блокируют эффекты супердронов. Придется их как-то обходить.
Паутина паукианцев. Паутина паукианцев удерживает дронов, и передвинуть их нельзя, но Вы можете собирать с ними комбинации. Собирая дронов, Вы освобождаете их от паутины.
Обратите внимание: чем дальше Вы продвигаетесь в игре, тем сложнее будет убирать паутину.
Мозговые слизни. Мозговые слизни блокируют клетки на поле. Убирайте их, собирая рядом дронов.
Обратите внимание: если не убирать хотя бы одного слизня за ход, то они будут размножаться, захватывая ближайших дронов.
Уничтожиски. Собирайте дронов рядом с уничтожиском и убирайте с него цвета, чтобы он взорвался.
Дроны «Momazon Primo». Дроны «Momazon Primo» блокируют клетки, не давая дронам заполнить поле. Уничтожайте их, собирая рядом дронов.
Обратите внимание: Чем дальше Вы продвинетесь в игре, тем сложнее будет убирать дронов.
Инкубаторы. Из инкубаторов расползаются мозговые слизни. Уничтожить их невозможно, но они не блокируют действие супердронов.
Порталы. Дроны, падающие в желтый портал, будут появляться из фиолетового.
Особо крепкие посылки. Особо крепкие посылки не пропускают эффекты супердронов. Светящиеся полосы на крышке показывают, сколько раз нужно собрать рядом дронов, чтобы открыть и убрать посылку.
Вращающиеся лазеры. Соберите вращающийся лазер с дронами одного цвета, чтобы выстрелить в указанном направлении. После каждого хода вращающиеся лазеры поворачиваются по часовой стрелке.
Поднимающиеся дроны. Чтобы убрать поднимающихся дронов, нужно собирать их с дронами того же цвета. Не дайте им добраться до верхнего края, иначе проиграете.
Маг-нити. Маг-нити захватывают своим полем все, оказавшееся в нем в конце хода. Захваченных ими дронов можно собрать, но нельзя передвинуть.
Сундуки. Чтобы открыть сундук определенного цвета, собирайте дронов-ключи того же цвета.
Количество замочных скважин показывает, сколько раз нужно собрать дронов.
Телепортационные поля. Пара телепортационных полей каждый ход меняет местами попавшие в них предметы.
Конвертеры. Конвертеры меняют попадающие в них объекты на другие объекты, в зависимости от голограммы на конвертере. Конвертер со значком вопроса меняет попадающие в него объекты случайным образом.
Транспортные лучи. После каждого хода транспортные лучи сдвигают все на одну клетку по траектории луча.
Стаканы. В стаканах могут скрываться дроны или препятствия. Собирая дронов рядом с ними, вы шаг за шагом опустошаете стаканы и в итоге убираете их с поля. Чем полнее стакан, тем сложнее его убрать.