Гайд по поиску снаряжения Школы Медведя | «Ведьмак 3: Дикая Охота». Где найти гроссмейстерские доспехи школы медведя

Где найти гроссмейстерские доспехи школы медведя - Ведьмачьи древности: Гроссмейстерские доспехи в DLC Кровь и вино Отличное снаряжение Школы Медведя Отличный стальной меч Школы Медведя Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Медведя Полный список ЧИТОВ для получения снаряжения в игре Ведьмак 3
Содержание
  1. Гроссмейстерский сет брони Школы Медведя
  2. Доспехи, перчатки и серебряный меч гроссмейстера Школы Медведя
  3. Начальное снаряжение Школы Медведя
  4. Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Медведя
  5. Стальной меч Школы Медведя
  6. Серебряный меч Школы Медведя
  7. Арбалет Школы Медведя
  8. Улучшенное снаряжение Школы Медведя
  9. Улучшенный доспех Школы Медведя
  10. Улучшенные штаны Школы Медведя
  11. Улучшенные сапоги Школы Медведя
  12. Улучшенные перчатки Школы Медведя
  13. Улучшенный стальной меч Школы Медведя
  14. Улучшенный серебряный меч Школы Медведя
  15. Характеристики легендарного гроссмейстерского доспеха Школы Медведя
  16. Мало букафф? Читайте есчо !
  17. Доспехи ведьмака: лучшее снаряжение в игре Witcher 3
  18. Где искать мастерские рецепты доспехов и снаряжения школы Медведя: Ведьмак 3
  19. Где можно найти чертежи улучшенной, отличной мастерской и гроссмейстерской брони «Школа медведя»?
  20. Оружие «Школа медведя»: подробный гайд!
  21. Гроссмейстерский доспех Школы Грифона
  22. Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Рецепты будут бесполезны, если вы еще не создали мастерский версии снаряжения, т.к. одним из ингредиентов будет соответствующий мастерский предмет. Вот где искать прочие чертежи шк. Медведя.

Гроссмейстерский сет брони Школы Медведя

Сет брони Школы Медведя набор доспехов из оригинальной игры, что можно проапгрейдить в дополнении Кровь и вино Ведьмак 3 наряду с иными доспехами разных школ. Соответственно для его создания потребуются не только различные ингредиенты (шкурки, металлы и прочее), но и предметы Мастерского сета брони Школы Медведя.

Особенность сета – меховое оплечье, которое часто можно увидеть в официальных концепт-артах данного сета брони к игре Ведьмак.

Требования для возможности одеть – 40 уровень Геральта.

Доспехи, перчатки и серебряный меч гроссмейстера Школы Медведя

Ваша цель – Деревня Фловив, что на правом берегу от Боклера. Здесь за вратами у стены увидите огромный красный дом, что наполовину ушел под землю. На северной стороне обнаружится вход в подвал, заваленный камнями. Используйте знак Аард и затем входите внутрь. Как войдете в небольшой нише справа и будет находиться нужный сундук.

Рецепты будут бесполезны, если вы еще не создали мастерский версии снаряжения, т.к. одним из ингредиентов будет соответствующий мастерский предмет. Вот где искать прочие чертежи шк. Медведя.

Начальное снаряжение Школы Медведя

Начальное снаряжение Школы Медведя

Начальное снаряжение Школы Медведя

  • Необходимый уровень: 20
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: тяжелый
  • Броня: 135 (Д) + 49 (Ш) + 49 (С) + 45 (П) = 278
  • Урон стального меча: 184-224
  • Урон серебряного меча: 283-345

Прочтение Первой карты Ибрагима Сави открывает доступ к заданию «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя», позволяющему найти все чертежи начального комплекта Школы Медведя. Чертежи также можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи задания. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Медведя

Отправляемся на северо-восточный остров Скеллиге, в развалины замка клана Тиршах. Войдя внутрь здания, вы увидите вход в помещение, закрытый решеткой. Именно там и лежит сундук с чертежами, однако попасть туда получится только через подземелье. Спускаемся по лестнице и идем до конца коридора. Справа на стене будет рычаг, открывающий все камеры. В одной из них вы обнаружите вход в тоннель, который приведет вас в упомянутую комнату с сундуком.

Стальной меч Школы Медведя

Отправляемся на южное побережье главного острова Скеллиге и находим небольшую пристань, отмеченную на карте как «Развалины корчмы». Возле знака перехода будет лестница. Поднявшись по ней, упираемся в разрушенное здание. Сундук с чертежом стального меча Школы Медведя лежит в подвале.

Серебряный меч Школы Медведя

Отправляемся в руины на севере главного острова Скеллиге. Это место охраняет пара гаргулий 13 уровня и элементаль льда 30 уровня. В восточном углу развалин лежат человеческие останки. Обыскиваем их и забираем чертеж серебряного меча Школы Медведя.

Арбалет Школы Медведя

Находим пещеру на южном побережье северо-западного острова Скеллиге. Внутри, с левой стороны, вы увидите обломки лодки и деревянный ящик, по которым можно взобраться на уступ. Наверху вы обнаружите останки с чертежом арбалета Школы Медведя.

Улучшенное снаряжение Школы Медведя

Улучшенное снаряжение Школы Медведя

Улучшенное снаряжение Школы Медведя

  • Необходимый уровень: 25
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: тяжелый
  • Броня: 160 (Д) + 59 (Ш) + 59 (С) + 55 (П) = 333
  • Урон стального меча: 220-268
  • Урон серебряного меча: 328-400

Прочтение Первой и второй карт Ибрагима Сави открывает доступ к заданиям «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя II», позволяющим найти все чертежи улучшенного комплекта Школы Медведя. Чертежи также можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи заданий. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям.

Улучшенный доспех Школы Медведя

Находим грот на юго-восточном побережье центрального острова Скеллиге. Добраться туда можно только вплавь. Попав внутрь, идем по правой стороне и добираемся до места, где обосновались разбойники братья Гроссбарт. В одном из сундуков находим чертеж улучшенного доспеха Школы Медведя.

Улучшенные штаны Школы Медведя

Нам нужно попасть на небольшой островок, расположенный к северо-востоку от юго-западного острова Скеллиге. Там находится маленькая пещера, в которой лежит сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Медведя.

Улучшенные сапоги Школы Медведя

Отправляемся на юго-запад центрального острова Скеллиге и находим горную пещеру, в которой обосновались три тролля 16 уровня. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Медведя лежит в куче хлама на возвышении, неподалеку от их лагеря.

Улучшенные перчатки Школы Медведя

Отправляемся на север главного острова Скеллиге и находим руины, расположенные прямо на дороге. Поднимаемся по лестнице в полуразрушенную сторожевую башню и забираем чертеж улучшенных перчаток Школы Медведя.

Улучшенный стальной меч Школы Медведя

Нас интересует небольшой островок, расположенный к югу от северо-западного острова Скеллиге. Здесь находятся руины крепости Каэр Альмхульд, в настоящее время служащие логовом пиратов. Попасть с них можно по дороге, идущей от самой пристани. Заходим через главные ворота, разбираемся с пиратами и ищем лестницу с правой стороны. Поднимаемся на стену и находим сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Медведя.

Улучшенный серебряный меч Школы Медведя

Находим небольшую крепость в горах на северо-востоке центрального острова Скеллиге. Внутри будет спуск в пещеру, в конце которой лежит сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Медведя.

Нужно найти вход в пещеру на юго-западной окраине Кривоуховых топей. Заходим внутрь и продвигаемся, придерживаясь правой стороны. Немного не доходя до выхода наружу, обнаруживаем тело солдата и сундук с чертежом отличного серебряного меча Школы Медведя.

Характеристики легендарного гроссмейстерского доспеха Школы Медведя

Этот тяжёлый доспех увеличивает уровень брони, замедляет восстановление энергии. Усиливает получение адреналина и обеспечивает хорошую защиту от всех видов повреждений.

Бонус за ведьмачье снаряжение:

  • Бонус за третью деталь: шанс наложить новый щит Квен, не тратя энергии, после того как спадёт старый щит.
  • Бонус за шестую деталь: урон способностями, связанными со Знаком Квен, увеличивается на 200%

Использование набора доспехов позволит улучшить знак Квен. Снаряженные три предмета дадут шанс наложить новый щит, не тратя энергии. А все шесть предметов усилят способности Квен в три раза.

Мало букафф? Читайте есчо !

Доспехи ведьмака: лучшее снаряжение в игре Witcher 3

Наборы специализированных ведьмачьих доспехов являются наиболее мощными артефактами в игре. Добыть их не просто, но так или иначе Геральт будет обнаруживать .

Где искать мастерские рецепты доспехов и снаряжения школы Медведя: Ведьмак 3

Остальные рецепты и чертежи шк. Медведя. Доспехи Чертежи доспехов (все 4 чертежа) находятся в Разрушенном Бастионе на самом краю карты (Ничейные земли/Новиград). .

Рецепты будут бесполезны, если вы еще не создали мастерский версии снаряжения, т.к. одним из ингредиентов будет соответствующий мастерский предмет. Вот где искать прочие чертежи шк. Медведя.

Где можно найти чертежи улучшенной, отличной мастерской и гроссмейстерской брони «Школа медведя»?

Стоит отметить, что для сбора большого количества снаряжения следующего уровня стоит поработать со спелеологом. Первая остановка будет в пещере Грот, в котором давно удачно поселились разбойники поэтому перед поиском сокровищ надо устранить данную угрозу. Сундук с чертежом улучшенного доспеха находиться возле спального места одного из бандитов. Также можно отправиться в разрушенную башню у Деревни Рогни где уцелело несколько тайников.

Именно тут находится чертеж улучшенных перчаток. Также на одном из островов архипелага возле Набережной марлинов находится полузатопленная пещера с чертежом улучшенных штанов. Помимо вышеперечисленного пещера возле Порта Гольмштейна в котором спрятан сундук с чертежом улучшенных сапог является обитаемой что стоит учесть. Чтобы изготовить улучшенное снаряжение понадобиться следующее:

  • для улучшенного доспеха надо 1шт доспех школы медведя, 3 шт укрепленная кожа, 1 шт пластина из метеоритного серебра, 5 шт шнурок и 5 шт волос чудовища;
  • для улучшенных перчаток надо 1 шт перчатки школы медведя, 2 шт шкура, 1 шт руда темного железа, 3 шт серебро, 2 шт кожаные ремешки и 2 шт язык чудовища;
  • для улучшенных штанов надо 1 шт штаны школы медведя, 2 шт шелк, 1 шт шкура, 5 шт серебро, 2 шт обрезки кожи и 1 шт печень чудовища;
  • для улучшенных сапогов надо 1 шт сапоги школы медведя, 2 шт укрепляющая кожа, 1 шт руда темного железа и 2 шт шнурок,

Найти чертежи отличной брони можно у Дерева висельников которая стала пристанищем для накеров которые поселились в ней. Именно тут игрок сможет найти нужный ему чертеж. Сундук с сокровищами расположен в правом левом тупике. Чтобы изготовить отличную броню понадобиться следующее:

  • для отличного доспеха надо 1 шт улучшенный доспех школы медведя, 3 шт шкура драконида, 2 шт двимеритовая пластина, 1 шт эссенция чудовища и 1 шт шкура чудовища;
  • для отличных перчаток надо 1шт улучшенные перчатки, 6 шт обрезки кожи, 1 шт слиток темной стали, 1 шт метеоритная руда и 4 шт зуб чудовища;
  • для отличных штанов надо 1 шт улучшенные штаны, 2 шт шелк, по 1 шт укрепляющая кожа, слиток темной стали и мозг чудовища;
  • для отличных сапог надо 1 шт улучшенные сапоги, 1 шт укрепляющая кожа, 1 шт пластина из темной стали, 2 шт обрезки из кожи и 2 шт коготь чудовища.

Найти чертежи мастерской брони можно посетив разрушенный бастион с циклопом. В роли стража это будет огромной преградой для тех, кто имеет желание завладеть заветным комплектом. Для ведьмака это совершенно не составит труда. С повышением качества брони будут расти и требования к ресурсам для улучшения брони или оружия. Для получения снаряжения понадобиться следующее:

  • для мастерского доспеха надо 1 шт отличный доспех, 1 шт шкура дракона, 3 шт двимеритовая пластина, 1 шт Optima Mater и 1 шт панцирь чудовища;
  • для мастерских перчаток надо 1 шт отличные перчатки, 6 шт обрезки кожи, 1 шт слиток темной стали, 1 шт метеоритная руда и 4 шт зуб чудовища;
  • для мастерских штанов надо 1 шт отличные штаны, 2 шт шелк, 1 шт слиток темной стали и 1 шт мозг чудовища;
  • для мастерских сапог надо 1 шт отличные сапоги, 2 шт шелк, 1 шт укрепленная кожа, 1 шт слиток темной стали и 1 шт мозг чудовища.

Чтобы найти гроссмейстерскую броню предстоит посетить княжество Туссент. В деревне Фловив есть дом который уж совсем обвалился, и чтобы попасть во внутрь надо расчистить завалы повернув в первое правое ответвление так как чертеж будет именно там. Отправившись намного на север, нужно найти пещеру со сколопендроморфами. Прочитав записку то, она приведет вас в тупик с водопадом, где есть остальные чертежи штанов и сапог. Для изготовления снаряжения понадобиться следующее:

Оружие «Школа медведя»: подробный гайд!

Помимо снаряжения есть и оружие, которое также можно изготовить чтобы получить дополнительное преимущество в бою сравняв шансы в схватке с подвижным врагом. Виды и эффекты оружия:

Стальной меч на стандартном 20 уровне наносит урон в размере 184-224, приносит +5% адреналина и такое же количество дополнительного урона за смертельный удар.

  1. На 25 уровне меч будет наносить 220-268 урона, позволит получить +10% адреналина, +25% дополнительного урона при крит ударе и +5% дополнительного опыта за смертельный удар.
  2. На 30 уровне меч сможет наносить 256-312 урона, гарантировано получение +15% адреналина, +50% дополнительного урона при крит ударе и +5% дополнительного опыта за смертельный удар.
  3. На 34 уровне меч будет наносить 284-248 урона, позволит получать +20% адреналина, +75% дополнительного урона при крит ударе и +5% дополнительного урона за смертельный удар.
  4. На 41 уровне меч позволит наносить 335-409 урона, получать +21% адреналина, +75% дополнительного урона при крит ударе, +5% шанса критического урона и +14% к модификатору, который может отрубить конечности.

Серебряный меч на стандартном 20 уровне позволит наносить урон 283+345, получать +5% адреналина, +5% шанс на критический урон, +20% дополнительного опыта за смертельный удар и +10% шанса отрубить конечности.

  1. На 25 уровне меч позволит наносить 328-400 урона, получать +5% адреналина, +25% дополнительного урона при крит ударе, +5% на шанс нанесения критического урона и +20% дополнительного опыта за смертельный удар по врагу.
  2. На 30 уровне меч позволит наносить 373-455 урона, получать +15% адреналина, +50% дополнительного урона при крит ударе, +15% на шанс нанесения критического удара и +20% дополнительного опыта за смертельный удар.
  3. На 34 уровне меч позволит наносить 409-499 урона, получать +20% адреналина, +75% дополнительного урона на момент крит удара и +20% дополнительного опыта за смертельный удар по врагу.
  4. На 41 уровне меч позволит наносить 475+576 урона, +21% адреналина, +75% дополнительного урона при крит ударе и +20% дополнительного опыта за смертельный удар.

Арбалет на стандартном 29 уровне позволит получить +210% силы атаки, +1% получения адреналина, +2% дополнительного урона при крит ударе, +5% шанса на нанесение критического удара и +15% дополнительного опыта за смертельный удар.

Прочтение Третей карты Ибрагима Сави открывает доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя III», позволяющему найти все чертежи отличного комплекта Школы Медведя. Чертежи также можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи задания. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям.

Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Рассказ Лазаря Лафарга:
«Он приходил лет двести назад, но учитель хорошо его помнил. Этот ведьмак не был так эмоционален как многие его коллеги. Он взял какой-то заказ в форте Уссар, и ему было нужно снаряжение получше. Он показал учителю чертежи, внёс задаток — и больше его не видели. Однажды ночью он выехал из форта и больше не возвращался. Говорят, он очень торопился, так что, может быть, в спешке что-то оставил. Стоит поискать в Уссаре, хотя теперь форт лежит в руинах».

«В поисках форта Уссар»

Портируемся к одноимённому указателю. Развалины ещё те. Кроме двух ослизгов, мы там никого не встретим. Хотя на карте там указан лагерь бандитов. Возможно, ослизги ими и закусили, не знаю, но маркер там будет постоянно. Квестов на эту тему тоже не попадалось. Территория там небольшая, осматриваем всё подряд, и под разрушенной лестницей найдём то, что нам нужно.

«Руины форта Уссар»

То что осталось от форта Уссар

Кроме трёх чертежей найдём рапорт капитана Фирабраса, из которого узнаем, что ведьмака звали Джером. Узнав о том, что заказ на чудовище щедро оплачен чародеем Моро, Джером просто взбесился. Тут же отбыл в Замок Монкран. (Возможно, вам уже пришло письмо от Йеннифер, о чародее Моро, который занимался ведьмачьими мутациями. Так это он и есть, а Джером его сын.)

«К Замку Монкран»

Замок Монкран на карте

Отправляемся в «Замок Монкран». В отличие от предыдущего места, здесь нас поджидает «сюрпрайз». Так как Замок Монкран не что иное, как бандитское гнёздышко. И не простое, там засела, пожалуй, самая крупная в Туссенте «Ганза». Так в Туссенте именуют организованные бандформирования. Точно не помню, сколько их там, но не меньше двадцати пяти человек. Собственно для нашего дела можно обойтись только нижним ярусом, но это как пойдёт. На скриншоте я отметил кусок стены, который нам нужен.

«Замок Монкран»

Замок Монкран

Применяем подарок от Кейры Мец, «Глаз Нехалены». Спускаемся вниз, осматриваем и забираем всё подряд, на всякий случай. Среди подобранных предметов должен быть кристалл для телепорта. В одной из ниш, где стоит стол и этажерка, заметим вроде как дверной проём. Включив ведьмачье чутьё, найдём кнопку механизма отпирающего вход. Там увидим саму конструкцию для телепорта. Вставляем кристалл и активируем аардом. Заходим в портал, а там нас ждёт голем. После того как управились с ним, внимательно осматриваем нехитрый скарб.

Все три чертежа в этом помещении. Далее воспользовавшись артефактом Кейры, можно обследовать ещё одну пещеру, а можно вернуться обратно. Ну, а с сетом Грифона, всё! Можно и отдохнуть.

Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Рассказ Лазаря Лафарга:
«Он появился сразу после того, как мастер Тиен’саэль взял меня в ученики. Я помню огромного ведьмака с медальоном в виде медвежьей головы. Он торговался как базарная баба! Он явно не был богат. Но он обещал, что скоро получит нужную сумму: он взялся за заказ на винограднике Туфо, где дом развалился. Время прошло, Медведь так и не вернулся, а учитель отправил меня в имение Туфо. Оказалось, ведьмак действительно принял заказ. Но больше о нём никто ничего не слышал, и это всё, что я знаю».

«Деревня Фловив»

Открываем карту и находим на ней деревню Фловив. Именно оттуда начнётся наше задание. В деревне, сразу бросается в глаза, покосившееся здание. Его явно кто-то подкопал. Осматриваем здание и найдём завал, который можно разбить аардом. Заходим в погребок, и сразу справа в небольшой нише видим сундук. Он нам и нужен. Там мы найдём три чертежа ведьмачьего снаряжения Школы Медведя, принадлежавшие ведьмаку Юноду из Белхавена. Там же мы найдём дневник, Шарите Гонтран де Туфо. Из дневника можно узнать, что ведьмак нашёл комплекс пещер у ручья в лесу Марцесенте, и отправился туда. Тут у нас два варианта, можно сразу отправиться в пещеры, на карте появится отметка, а можно прочитав объявления в этой же деревне, взять тот же заказ, тридцатилетней давности.

«Комплекс пещер в лесу Марцесенте»

Вход в пещеры в лесу Марцесенте

Видимо в Туссент ведьмаки очень редко заглядывают. Так вот этот заказ, мы будем выполнять именно в той же пещере, куда нам нужно идти. Заказ называется, «Монстр из Туфо». С господином де Бурбё, вроде как можно поторговаться, но он больше пяти сотен не даст. Ещё сто двадцать можно заработать, если в ходе расследования умолчать о шалостях его жены. Подойдите к ней после того как Бурбё расплатится с вами. Ну, это я отошёл от темы. О пещере. Спустившись вниз, сразу же обследуйте закуток слева, прикрытый валунами. Там найдём предупреждение ведьмака. Ну а дальше всё по накатанной. Если заказ на монстра не брали, то встретите только Сколопендроморфов, если взяли, то напоследок будет Шарлей. А в одном из закутков найдём останки ведьмака, а у него три чертежа и его дневник.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online