Гайд по Зерет Мортису в патче 9.2. Идеи можно найти где угодно вов

Идеи можно найти где угодно вов - Новинки​ Чем заняться в Зерет Мортисе — дейлики, рарники, сокровища, эвенты Разноцветный меч Устрой себе соло-челлендж Ворлд-босс Антрос

Сегодня поговорим о том, где взять редкие, оригинальные и привлекательные с эстетической точки зрения итемы, которыми мечтают владеть даже отъявленные коллекционеры.

Божественное мастерство в Genshin Impact: как создать свое подземелье

В Genshin Impact Божественное мастерство является событием обновления 2.5, в котором вам предстоит проходить готовые и создавать собственные подземелья, получая за это различные награды, включая камни истока, мору и материалы. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать ивент, пройти данжи и построить свои уровни.

Данный ивент стартует 2 марта в 10:00 по времени сервера, а завершится 21 числа. Чтобы принять в нем участие, необходимо выполнить парочку условий, а именно:

  • Достигните не менее 28-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы дали несколько советов о том, как повысить данный параметр.
  • Пройдите задание Архонтов под названием «Приближение новой звезды» из 1-го тома основной сюжетной линии.

После этого у вас должен автоматически появится стартовый квест в журнале миссий. Если этого не произошло, то откройте меню «События», выберите нужное мероприятие и нажмите на надпись «К заданию». Ниже мы расскажем о прохождении начального квеста и об основных механиках ивента.

Прохождение квеста «Божественное мастерство»

Первым делом вам необходимо будет побеседовать с Катериной в гильдии искателей приключений, находящейся в Ли Юэ. Вы узнаете от нее о новом подземелье, которое нужно хорошенько осмотреть.

Согласившись помочь, направляйтесь в долину Тяньцу. В тамошних руинах вам необходимо будет поболтать с исследователем по имени Хун Лан. Он поведает о появлении необычной двери, ведущей в неизвестное место. Когда пройдете туда, появится новое окошко с испытаниями. Вам будет доступно первое из них: «Быстрее! Еще быстрее!». Выйдите из этого меню, и вы окажитесь в новой локации.

Здесь снова поговорите с Хун Ланом. Он расскажет вам о том, что здешнее подземелье может подстраиваться под желания людей. Далее вам необходимо будет собрать Монеты приключений. Для этого взаимодействуйте с механизмом-кубом впереди и начните изменять локацию.

Слева находится ветвь громовой сакуры, а монетка парит наверху. Вам нужно будет расставить громовые сферы таким образом, чтобы вам удалось схватить монету. Итоговый вариант показан на скриншоте выше. Затем выйдите из редактора, возьмите электрогранум и взлетите вверх с помощью сфер.

Взяв сокровище, возвратитесь к Хун Лану и отдайте ему монету приключений. На этот квест завершится. В награду вы получите 10 000 моры и 4 опыта искателя приключений. Теперь вы можете проходить готовые подземелья и создавать свои собственные.

Основы события «Божественное мастерство»

Вы узнаете, что гильдии искателей приключения удалось найти необычное подземелье на границе Ли Юэ. Вам нужно будет изучить его. При осмотре вы сможете пройти готовые подземелья и данжи других игроков, а также создать собственный уровень.

Готовые подземелья

Всего будет 5 таких локаций, в которых вам предстоит добраться до финиша за определенный отрезок времени и при этом собрать максимальное количество Монет приключений. Новые уровни будут открываться только после выполнений испытаний предыдущих. Все они будут отличаться друг от друга рядом параметров:

  • Ландшафт – монетки разбросаны по склонам, платформам и стенам. На некоторые площадки можно залезть, а на другие взобраться не удастся.
  • Механизмы – специальные устройства и элементы, позволяющие быстро преодолевать платформы и препятствия или, наоборот, мешающие пробегать лабиринт. Например, площадка может попросту исчезнуть или сломаться, если вы долго будете находиться на ней.
  • Ловушки – накладывают стихийные статусы и наносят урон. Внимательно следите за тем, куда наступаете, чтобы избежать проблем.
  • Благословения – дают разные бонусы, например, ускоряют персонажа или позволяют ему выше прыгать. Все они указаны на скриншоте ниже.

Подземелья игроков

После выполнения связанного с событием мирового квеста вы сможете разблокировать данжи других геймеров и создавать свои собственные. Можно сделать и сохранить не больше 5 подобных локаций.

При постройке подземелья вам удастся не только устанавливать разнообразные объекты на карте, но и задавать условия для прохождения тех или иных препятствий. Редактор во многом похож на систему обустройства чайника безмятежности. Были добавлены новые функции, об управлении которыми можно ознакомиться в меню горячих клавиш.

После выбора тегов вам нужно будет хотя бы раз самостоятельно пройти свое подземелье, иначе вы не сможете открыть его для других игроков. Это снизит вероятность появления слишком сложных данжей. К сожалению, после завершения события все подземелья будут удалены.

Используя благословение прыжка, перепрыгните на третий уровень и начните сбор сокровищ. Затем заберитесь на четвертый уровень. Собрав все монетки, поднимитесь на последний куб с финишем. В результате испытание будет завершено. Не забудьте потом посетить страничку события и забрать свою награду.

Космический ветер для апгрейда легендарок и крафта

Зерет Мортис — главный источник материала Cosmic Flux, который используется для крафта легендарок 7 ранга и апгрейда сетовых кусков экипировки в Катализаторе творения.

Вот как можно получить Космический ветер:

  • 150 Cosmic Flux за виклик Patterns Within Patterns (можно выполнить 2 раза в неделю)
  • 75 Cosmic Flux за дейлики
  • 500 Cosmic Flux за вступительный квест к Катализатору творения (The Catalyst Awakens)
  • 10-14 Cosmic Flux за сокровища, которые можно находить несколько раз
  • 50-75 Cosmic Flux за рарников
  • 200 Cosmic Flux за каждое одноразовое сокровище из Treasures of Zereth Mortis;
  • 1000 Cosmic Flux из сундука Enlightened Broker Supplies за репутацию Идеал с фракцией Просветленные

Сущность Прародителей для апгрейда легендарок

В Зерет Мортисе игроки смогут получить Progenitor Essentia — предмет, который нужен для создания Vestige of the Eternal.

Это опциональный крафтовый реагент, который позволяет улучшать базовые предметы для легендарок до ранга 7 (если применять их на ранг 4).

  • выполнение би-виклика Patterns Within Patterns
  • поиск сокровищ в Зерет Мортисе
  • сбор трав, руды, кожи, а также за рыбалку в локации (бафф Gift of the Genesii повышает шанс получить Сущность Прародителей за эти активности)

Первым делом следует указать один из пяти типов локаций (залы, переулок, длинный коридор, квадратная арена, спиральная башня). Заранее отметим, что всего можно создать пять собственных подземелий. Поэтому, если вы достигните лимита, то для создания нового испытания одно из предыдущих придется удалить или отредактировать.

Шахтерская шляпа глубин

World of Warcraft. Шахтёрская шляпа глубин

Сегодня, отправляясь на исследование Ульдамана , игрок не рассчитывает на хороший лут. Однако модники могут выбить шахтерскую каску , причем даже с рядовых мобов. Сложность заключается в том, что с вами в пати будут еще люди, желающие заполучить этот предмет, поэтому ухо нужно держать востро.

Что представляет собой эта замечательная шляпа? Помимо защиты головы она обеспечивает нас источником света благодаря закрепленной спереди свече. Надев это великолепие, можно слиться с компанией кобольдов, хотя вряд ли кто-то ставит перед собой такую задачу. Еще одна загвоздка – вероятность лута. Она неизвестна в цифровом выражении, но предмет редкий, поэтому можно и за сотню пробегов его не выбить, что очень печально.

Ксоротианский огнепал

World of Warcraft. Ксоротианский огнепал

А вот и грустная история о предмете, который больше нельзя получить в игре. Он появился в ванильной версии WoW и падал с босса, призываемого только чернокнижниками по квесту. После Катаклизма задание было удалено и огнестрельное оружие вместе с ним. Впрочем, колдуны сильно не расстроились, все равно они не умеют пользоваться ружьями. А вот охотники приуныли, ведь внешний вид огнепала приводил их в неописуемый восторг.

А ведь раньше чернокнижник мог брать плату с бедного охотника лишь за призыв босса, а также шанс выбить огнестрел. Сейчас это окно возможностей для меркантильных колдунов закрыто.

После того, как вы примете участие в квестах ковенанта на 60 уровне, по квестам вы попадете в Утробу. Там вы познакомитесь с географией и квестами, а также откроете сам Торгаст. Вы также познакомитесь с Резчиком рун и откроете его комнату.

Разгадай все тайны World of Warcraft

Blizzard часто добавляет в игру пасхалки, поэтому нельзя утверждать наверняка, что игрокам известны все тайны мира World of Warcraft. Обычно о новых загадках MMORPG первыми узнают датамайнеры, обнаруживая в коде финальную награду для пользователей, которые смогут во всём разобраться. При этом даже датамайнеры не имеют доступа ко всему коду игры, и шанс обнаружить что-то новое есть у каждого пользователя.

Маунт «Коллективный разум» — один из разгаданных секретов World of Warcraft. Источник: Wowhead

Игроки, которые обожают проводить время «с пользой», разговаривая с NPC, покупая у торговцев бесполезные предметы, делая по 144 клика на гнилую картошку и выискивая на полу Каражана кусочки кошачьего корма, собираются в Discord, на сервере WoW Secret Finding . В этом необычном комьюнити уже более 160 тыс. участников, и по вечерам в онлайне находятся более 50 тыс. человек. Каждый из энтузиастов ищет знаки, которые могут привести к пасхалке. Даже если ты не собираешься заниматься этим вечно, во время препатча познакомиться с новыми людьми и подружиться с кем-то из сталкеров Азерота будет интересно!

Стань «Ангелом Анархии»

Если ты опытный игрок и на старте аддонов обычно занимаешься актуальным контентом — новыми подземельями, рейдами и повышением сезонного PvP-рейтинга, то на битвы питомцев у тебя вряд ли остается время. В препатче же все боссы убиты, а сезон PvP завершен, поэтому самое время вспомнить про испытания для спутников.

Источник: Blizzard

В BfA их список расширился. Теперь игрокам доступны необычные «Пещеры Стенаний», «Мертвые копи», «Стратхольм», «Гномреган» и «Глубины Черной горы». Эти локации знакомы всем пользователям высокого уровня, так как именно с них начинается путь каждого персонажа в WoW. Только вот в случае с испытаниями для питомцев сила вашего героя не будет иметь значения, важен лишь размер коллекции питомцев. Подробнее о самых редких и ценных питомцах можно прочитать здесь . За успешное завершение испытаний самого сложного уровня персонаж получит звание «Ангел Анархии» — красивое, на мой вкус.

После выполнения квеста This Old Waystone в сюжетной кампании «Конца Вечности» в Орибосе откроется портал в Зерет Мортис. Портал находится в северной части комнаты Кольцо судеб.

Модификаторы​

Вместе с началом второго сезона в эпохальных+ подземельях на 10+ уровнях появится новый сезонный модификатор, правда пока насчет него нет точной информации. Поскольку ключевой темой «Цепей Господства» станет Торгаст, то и новый модификатор, судя по всему, будет связан с башней проклятых и ее силами анимы. Согласно временному описанию, игрокам нужно побеждать силы Тюремщика в подземельях, и за это герои будут получать (предположительно) крутые силы анимы.

  • Blade of the Lifetaker – Ваши атаки с большой вероятностью могут похитить у цели здоровье, равное 10% от вашего максимального запаса здоровья.
  • Disembodied Mystic Hands – Ваши атаки с некоторой вероятностью могут похитить благотворный магический эффект или эффект неистовства с цели, наложив его на вас.
  • Elethium Diffuser – Наносит урон от магии Тьмы в размере 50% от полученного вами урона, распределяя его между противниками в радиусе 10 м., но вы больше не можете пятиться назад.
  • Elethium Weights – Увеличивает вашу силу, ловкость, интеллект и выносливость на 30%, но вы больше не можете прыгать.
  • Ephemeral Effigy – Вы получаете на 25% меньше физического урона, но на 15% больше магического урона. С некоторой вероятностью при получении физического урона вы можете повысить свою скорость передвижения на 25% на 6 сек.
  • Erratic Howler – Находясь в бою, вы в случайные промежутки времени издаете неуправляемый вой. Вой наносит урон от магии Тьмы противникам в радиусе 20 м. и прерывает чтение заклинаний.
  • Ever-Beating Heart – Вы получаете невосприимчивость к эффектам страха и оглушения.
  • Heart-Seeking Fang – Находясь в бою, вы похищаете некоторое количество здоровья у случайного противника в радиусе 15 м. каждые 2 сек. Этот урон и исцеление удваиваются, если на цель действует эффект кровотечения
  • Huddled Carvings – Увеличивает урон и исцеление на 30%, если в радиусе 5 м. находится как минимум 2 игрока.
  • Leeching Strikes – Увеличивает самоисцеление заклинателя на 100% на 20 сек.
  • Lumbering Form – Пока вы находитесь в бою, ваш размер увеличивается на 100%, урон и исцеление увеличиваются на 30%, а вы также автоматически отбрасываете всех игроков, которые оказываются в радиусе 2 м. от вас.
  • Negation Well – Значительно увеличивает силу прыжков. Также увеличивает скорость передвижения на 20%.
  • Obleron Endurance – Увеличивает максимальный запас здоровья на 45%.
  • Obleron Ephemera – Увеличивает универсальность на 12%.
  • Obleron Spikes – Увеличивает вероятность критического удара на 12%.
  • Obleron Talisman – Увеличивает искусность на 12%.
  • Obleron Venom – Увеличивает критический урон и исцеление на 18%.
  • Obleron Winds – Увеличивает показатель скорости на 12%.
  • Oddly Intangible Key – Вы получаете на 90% меньше урона от атак по области.
  • Overgrowth Seedling – Увеличивает броню на 100% и сокращает затраты ресурса большинства способностей на 30%.
  • Overwhelming Power – Увеличивает скорость передвижения на 100% на 15 сек.
  • Potent Acid Gland – Ваши атаки с некоторой вероятностью могут запустить каплю кислоты, наносящую урон от сил природы и увеличивающую наносимый вами урон по цели на 25% на 8 сек.
  • Pulsing Rot-hive – Ваши атаки с некоторой вероятностью могут подсадить на цель личинку гниломухи, наносящую урон от сил природы каждую 1 сек. в течение 6 сек. Когда этот эффект заканчивается, личинка вылупляется и начинает сражаться на вашей стороне.
  • Resonating Effigy – Вы получаете на 25% меньше магического урона, но на 15% больше физического урона. С некоторой вероятностью при получении магического урона вы можете повысить свою скорость передвижения на 25% на 6 сек.
  • Satchel of the Hunt – Повышает скорость передвижения всех союзников в радиусе 20 м. на 30%.
  • Soulward Clasp – Ваши способности с некоторой вероятностью могут породить рядом с вами область усиления души. Любой игрок может впитать ее и получить 25% прибавку к урону, исцелению и скорости передвижения на 10 сек.
  • Spectral Oats – Во время движения вы получаете на 10% меньше урона и наносите на 10% больше урона и исцеляетесь на 5% от вашего максимального запаса здоровья каждую 1 сек.
  • Spiked Skin – Атакующие получают урон.
  • Stoneflesh Figurine – Когда ваш запас здоровья опускается ниже 40%, вы сокращаете получаемый урон на 40% и свою скорость передвижения на 40%.
  • Ten of Towers – Увеличивает наносимый урон на 10% и сокращает получаемый урон на 10%. В момент смерти вы взрываетесь и оглушаете всех игроков и противников в радиусе 10 м. на 10 сек.
  • The Stone Ward – Накладывает щит, поглощающий 20% от вашего максимального запаса здоровья. Щит обновляется каждые 30 сек.
  • Tremorbeast Heart – Повышает основную характеристику на 15% и восполняет некоторое количество здоровья каждые 5 сек.
  • Twisted Samophlange – Находясь в бою, вы периодически похищаете силу ближайшего союзника в радиусе 5 м. Его урон и исцеление сокращаются на 25%, а ваш увеличивается на 50%.
  • V’lara’s Cape of Subterfuge – Ваши атаки с некоторой вероятностью заставляют вас раствориться, сокращая создаваемую вами угрозу в течение 6 сек. Пока вы находитесь под этим эффектом, ваша вероятность критического срабатывания увеличивается на 50%.

Хотя находятся ребята, увлеченные археологией, которые желают выжать из профессии все соки. Вот у них есть шанс, собирая тролльские таблички, наткнуться на этот симпатичный меч. Археологию необходимо докачать до 450 единиц , а потом бегать по карте и рассчитывать на удачу.

Резчик рун

Самое первое, что вам нужно сделать — разблокировать резчика рун. Делается это во вступительной цепочке заданий Торгаста.

После того, как вы примете участие в квестах ковенанта на 60 уровне, по квестам вы попадете в Утробу. Там вы познакомитесь с географией и квестами, а также откроете сам Торгаст. Вы также познакомитесь с Резчиком рун и откроете его комнату.

Легендарки Shadowlands Торгаст

Крафт легендарных предметов в Shadowlands

Вместо того, чтобы непосредственно добывать легендарки на полях сражений, вы будете добывать материалы для их крафта. С помощью добытых материалов будет возможность создать Легендарную Силу и вставить ее в уже существующее снаряжение. Некоторые легендарки будут являться постоянным эффектом способностей Анимы Торгаста.

Для создания легендарки в Shadowlands вам потребуется:

  • Базовый предмет экипировки нужного уровня (Рунический сосуд)
  • 2 свитка характеристик (например, Депеша искусности, или Депеша скорости), создаются Начертанием
  • Память резчика рун —рецепт для легендарного снаряжения, подходящего под экипировку в слоте.

Крафт базовых предметов

Базовые предметы (Рунические сосуды) — шаблоны, из которых создаются легендарные предметы. Кузнецы, ювелеры, портные и кожевники могут их создавать. Рецепты можно также найти по всему миру на хай-лвл контенте, или приобрести на аукционе. Каждую легендарную силу можно применить только к определенным ячейкам брони, так что имейте это в виду, когда будете приобретать базовую экипировку.

Ювелиры могут создавать:

Каждый базовый предмет имеет уровни и начинается с первого. 15 созданий разблокируют ранг 2, еще 15 — ранг 3, и еще 15 — ранг 4.

  • Ранг 1: Капюшон мрачной завесы — 55x Сумеречная ткань, 20x Зачарованный сумрачный шелк, 12x Ориборейский осколок
  • Ранг 2: Капюшон мрачной завесы — 90x Сумеречная ткань, 30x Зачарованный сумрачный шелк, 18x Ориборейский осколок
  • Ранг 3: Капюшон мрачной завесы — 140x Сумеречная ткань, 50x Зачарованный сумрачный шелк, 30x Ориборейский осколок
  • Ранг 4: Капюшон мрачной завесы — 220x Сумеречная ткань, 80x Зачарованный сумрачный шелк, 50x Ориборейский осколок

Сумеречная ткань — материал, который вы можете добыть из мобов и сундуков с сокровищами. Зачарованный сумрачный шелк создается с помощью Наложения чар.

В патче 9.1 были добавлены 5 и 6й ранги легендарного снаряжения, для создания которых вам потребуется Частица первоосновы. Купить рецепт данного реагента вы можете у Герцогиня Минкс в Кортии за 2,000 Стигия при репутации Уважение у Легиона Смерти. Для создания Частицы первоосновы вам потребуется 40 Кристалл кортита, который можно добыть с различных активностей в Кортии, выполняя такие задания, как Задание брокеров: голодающее чудище, получить в качестве дропа с редких мобов, или из сундуков сокровищ.

Ресурсы для создания:

    (Кузнечное дело) — 40 Лестритовая руда, 15 Слиток эребия, 40 Кристалл кортита (Ювелирное дело) — 2 Сущность возрождения, 2 Сущность страдания, 2 Сущность служения, 2 Сущность доблести, 40 Кристалл кортита (Кожевничество) — 2 Толстая могильная кожа, 15 Загрубевшая шкура, 70 Мертвенно-бледная кость, 40 Кристалл кортита (Портняжное дело) — 400 Сумрачный шелк, 400 Сумеречная ткань, 75 Затененная нить, 40 Кристалл кортита

Частица первоосновы повышает ранг рунического сосуда на 2, соответственно, для получения базового предмета 5го ранга вам потребуется предмет 3го ранга и Частица, а для создания предмета 6го ранга – предмет 4го ранга и реагент

Свитки характеристик

Мастера Начертания могут создавать специальные свитки, которые будут определять характеристику легендарки. Для каждой легендарки требуется два свитка.

Уровень легендарок

Пепел душ — специальная валюта, необходимая для крафта легендарок в Shadowlands. Чем выше уровень создаваемого предмета, тем больше валюты понадобится. Для 5 и 6го рангов дополнительно требуются Угли душ, которые также можно получить при прохождении 8-12 уровней Торгаста. Ниже приведена стоимость создания легендарного предмета с нуля:

Оцените статью
The Elder Scrolls Online