Гайд The Long Dark. Где найти все ключи от сейфов Милтона. Как открыть сейф в the long dark

Как открыть сейф в the long dark - Гайд The Long Dark — Все скрытые тайники в Милтоне. Где найти все ключи от скрытых тайников Для начала Поделитесь этим видео Глава 5. Воскресшая надежда Комментарии к этому видео:

Направление обхода не имеет значения — два волка идут вплотную друг к другу с первым волком. Будьте осторожны — они могут внезапно появиться из-за холма.

The long dark код от двери на консервном заводе

В этой статье описывается лаборатория Pale Bay и то, как использовать имеющееся там оборудование. Узнайте больше о том, как присоединиться к мастерской, где найти дверные шнуры, как делать патроны, ремонтировать инструменты и многое другое.

В обновлении 1.64 (декабрь 2019 года) в игре The Long Dark добавлена возможность создавать собственные боеприпасы и ремонтировать сломанное оружие, даже если показатель прочности упал до 0. Новое место, консервный завод в Пале-Бей.

Как добраться до лаборатории

Лаборатория находится в отдельном здании в доке, но из-за стихийного бедствия туда невозможно добраться. Для наглядности на слайде здесь показан маршрут от центра банки до главного входа в лабораторию (вы можете прокручивать картинки).

Войдите в большое красное здание и с помощью веревки поднимитесь на первый этаж.

Дорога в цех с двигателем, завод Пале-Бей, в кромешной темноте. Шаг первый.

Дорога в лабораторию с инструментами на заводе Pale Cove, в кромешной темноте. Шаг второй.

Мы проходим через первый этаж, через пролом в стене и спускаемся на нос баржи. Идем на корму баржи, в док и в дверь ангара.

На столике на улице мы находим листок из блокнота инженера.

Волки не останавливаются. Мне удается подняться, но они не уходят. Почти вся еда здесь испорчена. Мне нужно найти кое-что в старой лаборатории консервного завода, но я, похоже, застрял здесь. Надеюсь, они скоро найдут меня.

Я оставляю его здесь на случай, если ситуация ухудшится.

Дорога к мастерской с двигателем, завод Пале-Бей, в кромешной темноте. Шаг третий.

Дорога к мастерской с двигателем, завод Пале-Бей, в кромешной темноте. Шаг 4.

Дорога к мастерской с двигателем, завод Пале-Бей, в кромешной темноте. Шаг 5.

Дорога к мастерской с двигателем, завод Пале-Бей, в кромешной темноте. Шаг 6.

Пройдите через открытую дверь сарая, поднимитесь на первый этаж и заберитесь на крышу цистерны. Далее пройдите через трубы, балки и крышу, чтобы попасть в другое здание.

В дороге не забывайте осматриваться и собирать припасы. Также не забудьте проверить контейнеры на крыше одного из вагонов.

Дорога к мастерской с двигателем, завод Пале-Бей, в кромешной темноте. Шаг 7.

Дорога к мастерской с двигателем, завод Пале-Бей, в кромешной темноте. Шаг 8.

Дорога к мастерской с двигателем, завод Пале-Бей, в кромешной темноте. Шаг девятый.

Дорога к цеху с двигателями, завод Пале-Бей, в кромешной темноте. Шаг 10.

Дорога к мастерской с двигателем, завод Пале-Бей, в кромешной темноте. Шаг 11.

Дорога к мастерской с двигателем, завод Пале-Бей, в кромешной темноте. Шаг 12.

Коды дверей лаборатории.

Судя по записям, код лаборатории должен быть найден на радиовышке. Чтобы попасть туда, нужно ехать в Peel Bay через долину по железнодорожной ветке «Crow Falls».

Краткое описание маршрута к радиовышке.

Находясь на середине железнодорожной линии «Вороний водопад», спуститесь в ущелье в направлении пещер. Рядом с ним (там, где раньше были руины) находится тропинка, ведущая к площадке Peel Bay. Оказавшись на новом месте, спуститесь вниз через поваленные деревья. В качестве первого ориентира вы можете использовать дом-башню (дом философа), который виден перед вами. Подойдите к убежищу, поставьте его с левой стороны и спуститесь к дороге. С этой точки уже видна радиовышка. Дойдите до конца дороги, поднимитесь по лестнице и перейдите мост, чтобы выполнить поставленную задачу.

На следующем слайде вы можете наглядно увидеть описанный путь (вы можете перемещаться по картинке). Не забывайте осматриваться и собирать ресурсы по пути!

Дорога к Wireless Tower, вместо Pale Bay, в долгой темноте. Шаг 1.

Дорога к Wireless Tower, вместо бледного залива в долгой темноте. Шаг 2.

Путь к беспроводной башне вместо бледной бухты в долгой темноте. Шаг третий.

Путь к беспроводной башне вместо бледной бухты в долгой темноте. Шаг 4.

Вместо бледного залива в долгой темноте - путь к беспроводной вышке. Шаг 5.

Вместо бледного залива в долгой темноте - путь к беспроводной вышке. Шаг 6.

Вместо бледного залива в долгой темноте - путь к беспроводной вышке. Шаг 7.

Вместо бледного залива в длинной темноте - путь к беспроводной вышке. Шаг 8.

Вместо бледного залива в длинной темноте - путь к беспроводной вышке. Шаг 9.

Вместо бледного залива в долгой темноте - путь к беспроводной вышке. Шаг 10.

Вас интересует сарай перед радиовышкой. В одной из таблиц сообщается следующее

Требуется эвакуация. Волки есть везде. Для отслеживания мне пришлось покинуть болото и выйти на берег. Я не мог отпугивать хищников.

Еды не осталось. Проверьте рабочую зону под башней 12 и поищите там припасы. Чтобы открыть дверь, вам понадобится код 1540. Времени не так много.

Башня сектора 12 вышла из строя. Автоматическое дистанционное обслуживание сигнала. Высокая угроза нападения хищников.

Отчет. Специальный партнер 81926.

Эта записка дает нам код для двери лаборатории, но войти в нее можно только между седлами, когда есть электричество.

Направление обхода не имеет значения — два волка идут вплотную друг к другу с первым волком. Будьте осторожны — они могут внезапно появиться из-за холма.

Гайд The Long Dark. Где найти все ключи от сейфов Милтона

Как получить ключи от всех хранилищ Милтона в TheLongDark.

Он расположен в доме напротив банка. Ключи находятся в коробке под кроватью в спальне.

Длинный темный проводник. Где находится ключ ко всем сокровищам Мильтона? Длинный темный проводник. Где находится ключ ко всем сокровищам Мильтона?

Ключ 13

Начните с моста (вход в Милтон) и пересеките реку до следующего деревянного моста возле фермерского дома. Далее спуститесь вниз по реке (почти до скал) и поверните налево. Вы увидите труп и рюкзак. Обыщите труп.

Длинный темный проводник. Где находится ключ ко всем сокровищам Мильтона? Длинный темный проводник. Где находится ключ ко всем сокровищам Мильтона?

Длинный темный проводник. Где находится ключ ко всем сокровищам Мильтона? Длинный темный проводник. Где находится ключ ко всем сокровищам Мильтона?

Примечание: Вороны, разгуливающие по трупам, могут помочь вам найти их.

Ключ 15

Отель расположен в фермерском доме. Сначала вам нужно открыть дом — ключ от двери находится в машине рядом с сараем. Затем идите в спальню и найдите банку (слева от камина).

Длинный темный проводник. Где находится ключ ко всем сокровищам Мильтона? Длинный темный проводник. Где находится ключ ко всем сокровищам Мильтона?

Предупреждение. Этот ключ понадобится вам для завершения истории, поэтому не получайте его раньше, чем этого потребует Серая Мать.

Safe — это игровой объект TheLongDark. Это контейнер вместимостью 10 кг. Чтобы открыть сейф, требуется всего несколько минут, никаких специальных навыков не требуется. Код для сейфа состоит из трех цифр. Для вращения диска используйте клавиши A и D соответственно.

Где найти сейфы в The Long Dark?

Сейф можно найти, если.

-Сейф в амбаре старой семейной фермы Спенс.

-Купол верхней плотины гидроэлектростанции.

-Сейфы на складе китобойной станции.

-Банковское казначейство в Milton Credit Union.

Читайте о банковском финансировании в другой статье.

  • Продовольствие (например, армейская IRP), -Продовольствие (например, армейская IRP), -Продовольствие (например, армейская IRP), -Продовольствие (например, армейская IRP)
  • Одежда (например, городское пальто), —
  • Лекарства (например, таблетки для очистки воды); и
  • боеприпасы для оружия, сигнальные ракеты, гвоздодеры, факелы, фонарики, банкноты, простые или высококачественные инструменты.

Хотите верьте, хотите нет, но больше всего в Long Darke меня расстраивало то, что на уровне сложности Stalker в якобы надежном хранилище не было ничего, что стоило бы систематически откручивать. К счастью, это было исправлено, но все же есть некоторые моменты, о которых следует помнить при вскрытии сейфов.

Во-первых, игра не прерывается при открывании сейфа. Поэтому лучше всего выпить и перекусить перед началом действия.

Во-вторых, вспомните мудрость йоги, поскольку Сокровищница еще пуста и может испортить все ваши надежды и ожидания — открывая очередную Сокровищницу в бескрайней Длинной Тьме, первое, что нужно сделать, — это отказаться от своих желаний.

Банковское хранилище в Милтоне

Банковское хранилище — одно из помещений в Milton Credit Union. Хранилище находится за большой железной дверью, закрытой на комбинированный замок. В самой комнате, помимо встроенного в стену банковского хранилища, есть три железные полки, которые можно распилить на металлические обрезки с помощью ножовки. На каждой полке находится один металлический контейнер.

Чтобы открыть дверь казначейства, вам нужно найти бумажку с кодом в доме управляющего банком. Дом управляющего банком открывается ключом, находящимся в банке. На нем написан код: 19-30-08.Принцип отпирания кодового замка такой же, как и сейфа.

Обычный метод заключается в получении кода от замка. Пароль генерируется случайным образом.

Банковские ячейки

Теперь перейдем к самой интересной части — шкафчикам. Изучите их в режиме истории и в режиме выживания.

Все ячейки открыты, кроме ячеек № 7, 13, 15 и 20, которые нужно открывать ключом и которые содержат обычную добычу.

  • Ключ к ячейке №7. Его можно найти в одном из домов в центре Милтона. Факелы можно найти в сейфе.
  • Ключ к ячейке 13. Ищите его в трупе между фермой Paradise Meadows и водопадом. В хранилище можно найти: балаклаву и лыжные перчатки.
  • Ключ к коробке 15. Это можно найти в Ларнаке в камине в фермерском доме Paradise Meadows. В ящике находится сейф с жемчужиной Серой матери, которая понадобится вам для завершения истории.
  • Ключ к ящику №20. Находится в фургоне, припаркованном за заправочной станцией «Касатка». Вы найдете увеличительное стекло.

В этом режиме все ящики открываются первыми и содержат добычу, предназначенную только для этого ящика.

Теперь больше нет вопросов о том, как открывать двери и банковскую казну в кромешной темноте. (Наслаждайтесь!))

Возле киновышки в пещере — записка находится в укрытии на холме рядом с Милтоном, бегите к вышке (кабельная вышка), доберитесь до цели, поверните налево и идите по тропе прямо в пещеру. За пещерой находится груда камней — это и есть убежище. Внутри находятся MRE, сигнальные ракеты, шерсть и замки для мытья водой.

Ключ 15

Этот ключ находится в фермерском доме. Сначала вам нужно открыть дом — ключ находится в машине рядом с сараем.

Затем идите в спальню и найдите банку слева от камина. Помните! Этот ключ понадобится вам во время прохождения сюжета. Ты не получишь его раньше, чем Греймама скажет тебе.

Сегодня я решил написать небольшой путеводитель по долгой темноте, и я надеюсь, что он вам понравится. Читайте ниже, как открыть Банковскую безопасность и Казначейство, где их найти и что из них можно получить.

Safe — это игровой объект TheLongDark. Это контейнер вместимостью 10 кг. Чтобы открыть сейф, требуется всего несколько минут, никаких специальных навыков не требуется. Код для сейфа состоит из трех цифр. Для вращения диска используйте клавиши A и D соответственно.

Открыть сейф очень просто. Итак, давайте начнем.

The Long Dark. Как открыть сейф?

Если на диске установлена цена, отличная от нуля, необходимо повернуть диск против часовой стрелки до нуля (обходите этот пункт после сброса на любом этапе сбора).

Затем поздно поверните селектор влево (от 0 до 55) до щелчка. Это означает, что первый номер уже присвоен. (Матч).

Поверните селектор назад (например, с 55 на 44), т.е. по часовой стрелке, до следующего щелчка.

Снова поверните левый селектор (например, от 44 до 11). После третьего щелчка появится кнопка «Открыть». Нажмите на нее, чтобы получить доступ ко всем защищенным элементам.

Возможные комбинации чисел:.

После смерти медведя начинается ролик — как вы с трудом проходите дом зверолова и переутомляетесь, Джереми общается с Миллсом, радио грабит, и вам приходится идти пешком. Глава 5 начинается.

Четвертая глава. Прихоть Джереми

Выполнив команду, Джереми дает вам охотничий нож. В обмен на информацию о том, как ГГ может продолжить свой путь, животным предлагают полакомиться медведем-людоедом, вступить в бой и победить его. Вам не нужно искать самого медведя. Как только вы покинете дом животного, оно появится перед вами. Совет: Может быть, это только мне показалось, но если вы бьете медведя между глаз, а работа не получается, и серый мчится на вас на полной скорости — возможно, это ошибка. Вы увидите ногу в верхней части экрана и текстуру в нижней. Alt+f4 и нацельтесь на высокий уровень. Вы встретитесь с медведем шесть раз. Посмотрите, где он его наколол, и пройдите по его следам. Убив медведя, отрежьте ему уши и вернитесь к животному.

Долгая тьма: Эпизод 2.Светлая фуга

Пятая глава. Воскресшая надежда

После возвращения в Джереми, см. Катцен. Барьеры и мистические послания будут объяснены. Маршрут проложен до гидроэлектростанции в Картере. Вы должны добраться туда ночью по северному свету. Возьмите с собой пистолет с гвоздями. Как только эти условия будут выполнены, откройте дверь с помощью таблицы паролей.

Долгая тьма: Эпизод 2.Светлая фуга

Найдите выключатель для активации подъемника. Выйдите из комнаты и поверните налево к лифту. Спуститесь вниз. Будьте осторожны с кабелем питания, он может вызвать ожоги. Идите в левую часть комнаты, поднимитесь по лестнице, перейдите через мост и найдите веревку для лазания. Если ваш рюкзак будет слишком тяжелым, вы не сможете подняться. Освободите оборудование или снимите веревку и прыгните. Вас спасут мелкие чернила. Когда вы достигнете нижнего барьера, ищите первые две комнаты после лестницы, затем поверните налево через первую колонну в комнате с генератором. Следуйте по проходу вдоль стены до выключателя.

Долгая тьма: Эпизод 2.Светлая фуга

Если кабель не подключен к розетке, он больше не будет питаться от электричества, и вы сможете продолжить свой путь. Пройдя по длинному коридору, вы все еще найдете силовые кабели перед лестницей. Вы должны бежать вдоль них. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Обыскав первую комнату, перейдите в следующую. Кто-то громко ударит вас по голове и посмотрите cutscene. Конец второго эпизода.

Сиквел продолжается.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online