- Как открыть сейф в The Long Dark
- The Long Dark. Как открыть сейф?
- Где найти сейфы в The Long Dark?
- Гайд The Long Dark. Где найти все ключи от сейфов Милтона
- Ключ 13
- Ключ 15
- Тайники осужденного
- Пропавшие работники подстанции
- Лонг Дарк – прохождение сюжета
- Глава 1.
- Глава 2.
- Глава 3.
- Глава 4.
- Эпизод 2. Световая фуга
- Глава 1.
- Глава 2.
- Глава 3.
- Глава 4.
В начале второго эпизода игры The Long Dark вы спасаете пожилого смотрителя зоопарка от медведя, но чтобы залечить его раны, вам понадобятся мощные антибиотики, которых у вас нет. В этом руководстве я объясняю, где найти антибиотики Beastman в миссии The Long Dark, посвященной опасности заражения.
Как открыть сейф в The Long Dark
Сегодня я решил написать небольшое руководство по игре TheLongDark. Читайте ниже, чтобы узнать, как открыть Казначейство и Банковскую казну, где их найти и какую добычу можно из них получить.
Хранилище — это игровой предмет TheLongDark. Это контейнер вместимостью 10 кг. Если у вас есть несколько свободных минут, для открытия хранилища не требуется никаких специальных навыков. Код хранилища состоит из трех цифр. Их можно вращать с помощью клавиш A и D соответственно.
Открыть сейф очень просто. Давайте начнем.
The Long Dark. Как открыть сейф?
Если на диске установлено ненулевое значение, необходимо повернуть диск против часовой стрелки до нуля (пропустите этот пункт после возвращения к любому этапу коллекции).
Затем медленно поверните циферблат против часовой стрелки до щелчка, означающего, что первая цифра присвоена (например, от 0 до 55). Затем немедленно остановите селектор (если селектор отсутствует и сброшен, начните матч снова).
Затем поверните селектор назад (например, с 55 на 44), т.е. по часовой стрелке, до следующего щелчка.
Снова поверните селектор против часовой стрелки (например, с 44 на 11). При третьем щелчке, когда появится кнопка «Открыть», нажмите ее, чтобы получить доступ ко всем предметам в сейфе.
Возможные комбинации чисел:.
Где найти сейфы в The Long Dark?
Сейф можно найти в следующих случаях.
-Свод амбара на старой семейной ферме Спенс.
-Сейф в верхней плотине гидроэлектростанции.
-Сейф на складе китобойной станции.
-Банковское казначейство в Milton Credit Union.
О банковских казначействах читайте в другой статье.
- Продовольствие (например, армейская IRP), —
- Одежда (например, городское пальто), —
- Лекарства (например, таблетки для очистки воды); и
- боеприпасы для оружия, сигнальные ракеты, гвоздодеры, факелы, фонарики, банкноты, простые или высококачественные инструменты.
Хотите верьте, хотите нет, но больше всего в Long Dark меня расстраивало то, что на сложности Stalker и выше в сейфе, скорее всего, ничего не было. К счастью, это было исправлено, но все же есть некоторые моменты, о которых следует помнить при вскрытии сейфов.
Во-первых, игра не прерывается при открывании сейфа. Поэтому лучше всего выпить и перекусить перед началом действия.
Во-вторых, помните мудрость йогов, поскольку хранилище еще пусто и может разрушить все ваши надежды и ожидания — откройте следующее хранилище в бескрайней Долгой Тьме, первое, от чего вам придется отказаться, — это желание.
Альфа-версия симуляции была выпущена компанией HinterlandStudioInc. В 2014 году истории не было. Вместо этого игроки получили возможность сыграть в игру-песочницу, где они могли продемонстрировать свои навыки выживания в сложных условиях. Несколько лет спустя был добавлен сюжетный режим.
Гайд The Long Dark. Где найти все ключи от сейфов Милтона
Как получить ключи от всех хранилищ Милтона в TheLongDark.
Он расположен в доме напротив банка. Ключ находится в ящике под кроватью в спальне.
Ключ 13
Начните с моста (вход в Милтон), перейдите реку до следующего деревянного моста возле фермерского дома. Далее спуститесь вниз по реке (почти до скал) и поверните налево. Вы увидите труп и рюкзак. Обыщите труп.
Примечание: Вороны, разгуливающие по трупам, могут помочь вам найти их.
Ключ 15
Он расположен на ферме. Сначала вам нужно открыть дом — ключ от двери находится в машине рядом с сараем. Затем идите в спальню и найдите банку (слева от камина).
Предупреждение. Этот ключ понадобится вам для завершения истории, поэтому вы не можете получить его раньше, чем его потребует Серая Мать.
Альфа-версия симуляции была выпущена компанией HinterlandStudioInc. В 2014 году истории не было. Вместо этого игроки получили возможность сыграть в игру-песочницу, где они могли продемонстрировать свои навыки выживания в сложных условиях. Несколько лет спустя был добавлен сюжетный режим.
Тайники осужденного
Записку с указанием местонахождения всех четырех геокриптов можно найти в зеленом металлическом контейнере на ферме шеф-повара. Сам тайник представляет собой небольшую коробку с оранжевой крышкой.
- Геокрипт №1 находится рядом со старой подстанцией, в склепе находятся патроны для револьвера (10), патроны для дробовика (5), сигнальные ракеты (2) и балаклава.
- Геокрипт №2 спрятан за скалой возле тупиковой пещеры. В тайнике есть топливо (2), ракетница, патроны для револьвера (10) и энергетический батончик.
- Склеп №3 находится на высокой горе рядом с поляной бригады. В склепе находятся кленовый сироп, ракетницы (2), патроны для дробовика (5) и шприцы для оказания первой помощи.
- Укрытие № 4 находится между старой электростанцией и домом тюремного охранника на столбе линии электропередач на высокогорье; в укрытии находятся револьвер, патроны для револьвера (10), морские сигнальные ракеты и альпинистские носки.
Пропавшие работники подстанции
- Тело первого рабочего можно найти в овраге рядом с фермой шеф-повара.
- Тело последнего можно найти в трейлере на полпути между узким мостом и электростанцией.
Он активируется во время основной миссии детонатором — в шахте. При входе в шахту необходимо знать код и отпереть дверь, расположенную неподалеку. Вам нужно найти записку о трупе в балке, где вы найдете детонатор. Это активирует поиск. Уже пронумеровано — 18. Вторая цифра в коде — это количество мерцающих огоньков в лампе. Это может быть принято во внимание, если вы стоите на знаке рядом с мертвым телом. Первое число нужно составить как анаграмму сигнала вдоль тоннеля (знак находится над надписью Exit и другими знаками, обозначающими нужную букву) — если внимательно посмотреть на все, то получившаяся анаграмма показывает слово 12-12. Осталось только открыть замок.
Прежде чем начать, рекомендуем обратить внимание на следующий снимок экрана. На этом снимке экрана показаны все примерные расположения ключей на карте. Как только вы с этим ознакомитесь, мы рекомендуем вам изучить каждый пост более подробно.
Лонг Дарк – прохождение сюжета
Завершение Long Dark — это незабываемый опыт. Особенно приятно играть холодным зимним вечером и погрузиться в атмосферу.
Во время полета главного героя застает шторм, и самолет терпит крушение. За игрой следует короткий вступительный ролик.
Глава 1.
Естественно, все начинается с семинара. Главный герой восстанавливается после аварии и получает травмы. Здесь игра учит разжигать огонь, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи становится лучше, он должен покинуть пещеру. Забравшись на поваленное дерево, герой находит чемодан Астрид. Здесь же они находят тушу мертвого оленя и хлопок мусора. Далее им предстоит взобраться на упавший самолет.
Глава 2.
В месте крушения самолета соберите все необходимое и идите по следам Астрид (красная ткань). Вскоре после этого игрок наткнется на тушу оленя с пещерой справа. Здесь есть проходной туннель, который необходимо пересечь. На другом конце ждет волк, но его можно обойти. Герой окажется на дороге, здесь нужно двигаться влево к мосту. Справа от него находится дорога, которую необходимо закрыть.
Далее вы должны перепрыгнуть через озеро через другого волка. Вскоре вы попадете в церковь, где найдете несколько полезных предметов. От церкви двигайтесь к мосту — за ним находится город Милтон. Главный герой заметит дым, выходящий из трубы в доме. Это должно быть под контролем.
Важно: Сначала вы можете поискать другие пустующие дома.
Глава 3.
В доме, где вы курите, живет старуха по имени Седая Мать. Она просит вас принести ей еду (10 000 калорий) и доску. Это можно легко получить, разобрав мебель в заброшенном доме.
Затем он просит героя посмотреть на туннель, ведущий из города. Он расположен слева от дома Серой матери. Путь туда долгий, и вам нужно будет запастись едой. Затем он должен рассказать женщине, что он видел в туннеле.
Интересный факт! Ходят слухи, что в руках Серой Матери всегда есть винтовка и что ее можно достать, но на самом деле это не предусмотрено игрой.
После небольшой паузы женщина просит вас найти украденные у нее вещи. Они спрятаны в шкафчике, ключ от которого находится на ферме недалеко от дома Серой матери. Вернув предметы, он просит героя пойти на кладбище и отнести украшения на могилу. После выполнения задания Серая Мать рассказывает герою трагическую историю восхождения своей дочери и отдает ему снаряжение для скалолазания.
Глава 4.
Прежде чем отправиться в путь, они должны получить еду, воду и теплую одежду. Нам нужно идти к месту пикника, которое находится справа от дороги. Справа от бензоколонки, по дороге к туннелю за городом. Далее нужно использовать веревку для лазания по подоконнику, чтобы спуститься вниз. Это приведет вас к водопаду. Здесь есть пещера, где можно отдохнуть. Выбравшись из убежища, герой увидит медведей, нападающих на охотников.
Эпизод 2. Световая фуга
В этой части Длинной тьмы проход ведет к озеру. Озеро — очень опасное место с множеством диких зверей.
Глава 1.
Игра начинается в хижине зверочеловека по имени Джереми. После диалога с ним вам следует поискать припасы. Сначала вы должны связаться с менеджером лагеря. Здесь вы найдете много снаряжения, еды и ключи от туристического приюта. Теперь вам нужно отправиться на гидроэлектростанцию. Перед ним есть мост с вагончиками, и здесь вы найдете еще один ключ, который откроет ворота на плотину.
Внутри станции находится много еды, одежды и медикаментов. Если вы внимательно все осмотрите, на карте появится указатель с тайником. Рядом находится охотничья вышка с трупом. В его кармане лежит ключ от другого лагерного убежища. По пути к дому зверолова вы можете открыть их и поискать.
ВАЖНО: В офисе, где находится электростанция, вы найдете футляр от сигнальной ракеты, которая может легко напугать животных. В сейфе в кабинете начальника также находится шприц для оказания первой помощи.
Глава 2.
Охранник зоопарка дает герою оружие и просит его пойти на станцию, чтобы починить его. Путь к нему неблизкий, и необходимо обеспечить припасы. Сначала герой добирается до места «Большой Балтики». Здесь вам нужно пройти вдоль линии до туннеля, а затем до другого места под названием «Железная дорога Таинственного озера». Затем вы должны пройти по тропе. Вскоре герои увидят здание мастерской справа.
Здесь делать нечего, но герой найдет болторезы. Когда герой покидает лабораторию, происходит нечто странное — он теряет сознание, приходит в себя, а затем видит, что волк стал зеленым, а приборы вдруг заработали.
В доме Хантера вы найдете карабин, висящий на стене, а также объектив, но батарея разряжена. Теперь вы должны вернуться в дом охотника. Здесь вы должны встретиться с легендарным Медведем, который ранее упоминал о взаимодействии с Хранителями. Вам не удастся победить, поэтому вы должны обойти животное.
Дополнительная информация. В игре есть особый вызов: вы должны выбраться из этого медведя.
Глава 3.
В этом месте Джереми обучает героев основам охоты. Они должны застрелить оленя и срезать с него 10 кг мяса. Самый простой способ — выстрелить в них вплотную в голову и наверняка убить животное.
Затем шкура медведя выделяется для ремонта. Это можно сделать в точке наблюдения рядом с руководством лагеря.
Когда герой приносит Джереми свое пальто, тот отправляет его обратно в администрацию лагеря, где тот находит рыболовные снасти и ловит там рыбу весом 5 кг. В последнем задании этой главы охранник зоопарка учит Героя искать съедобные растения.
Глава 4.
После выполнения всех заданий охотник дарит ему охотничий нож. Герой спрашивает, как ему продолжить путешествие в поисках Астрид, но Джереми делится этой информацией только после того, как убьет медведя. Она дает герою пищу, после чего он вступает в схватку с медведицей и убивает ее.