Чтобы вступить в гильдию игроков, вы должны обратиться к Искателю гильдий. Он находится в меню гильдии. Меню гильдии можно открыть, нажав клавишу G на компьютере. Элементы управления консолью находятся в меню Admin.
Гильдия воров: полный гайд для начинающих и профессиональных воров. Teso гильдия воров как вступить
Я хочу вступить в гильдию. Планы. Усилия. Наша гильдия похожа на все другие гильдии. Существуют уникальные требования для тех, кто хочет присоединиться. Если вы хотите продвинуться по иерархической лестнице, у вас есть свои стандарты. Вы хотите быть гибким и быстрым. Вы хотите попасть внутрь. Вы хотите знать все о безопасности — замки, ловушки и как их избежать. Вы хотите защитить себя. Вы путешествуете налегке. Зачем вступать? Это очень просто. Всем нужны друзья. Друзья могут дать вам информацию. Друзья из Гильдии воров знают, где это можно делать, где безопасно, а где небезопасно. Друзья должны предоставлять друг другу место для отдыха и место для покупки необходимого снаряжения. Помогать друзьям — значит решать проблемы безопасности со значительной скидкой. Это и есть «цена вора». Друзья держатся вместе и помогают друг другу.
Быть вором — это не то же самое, что быть воином. Вы не можете просто так войти в здание местной гильдии» — и это правильно. Хотите ли вы стать членом гильдии? Найдите вора, который доверяет вам настолько, чтобы взять вас с собой.
Чтобы начать историю, необходимо выполнить первое задание. Это можно сделать двумя способами.
- Найдите в меню Collections (правая верхняя вкладка — DLC) Гильдию воров и нажмите кнопку Accept Quest.
- Вы получите посылку непосредственно от NPC — отправляйтесь в Логово воров в одном из главных городов.
Девочке нужна помощь! Вы действительно отвергаете его? После короткого обсуждения он предлагает вам встретиться в порту столицы вашего альянса. А большой, хорошо оснащенный корабль уже ждет вас, готовый на всех парусах мчаться за горизонт! Вы видите его издалека, инструменты развеваются на ветру, и вы чувствуете дыхание морского бриза на своем лице.
Ну, почти так.
Уроки для воров.
ДСП, Кали.
Все очень просто: вам дают инструкции, где и что нужно украсть, вы собираете свои скромные личные вещи и отправляетесь их выносить. Эти задания просты и могут быть сведены к краже кошелька, ограблению сейфа, сбору определенных предметов и т.д.
Это довольно утомительно и однообразно, но не во всех каситас есть лунные ванны.
Ответственный: северная Кали.
Награды: опыт, золото, репутация гильдии, указ о милосердии, контейнеры (они могут пригодиться для транспортировки или продаваться за приличную цену).
Воспроизводимость: сколько угодно раз.
Комитет по выкупу «Спенсер Парадайз».
На этот раз цели более конкретные. Это получение определенных предметов из определенных мест. И вам не придется много путешествовать — все мероприятия, представленные в этой таблице, проводятся в Хьюз-Бейсине.
Контактное лицо: Бретон Спенсер Райе
Награды: опыт, золото, репутация гильдии.
Как начать сюжетную линию
Быть вором — это не то же самое, что быть воином. Вы не можете просто так войти в здание местной гильдии» — и это правильно. Хотите ли вы стать членом гильдии? Найдите вора, который доверяет вам настолько, чтобы взять вас с собой.
Чтобы начать историю, необходимо выполнить первое задание. Это можно сделать двумя способами.
- Найдите в меню Collections (правая верхняя вкладка — DLC) Гильдию воров и нажмите кнопку Accept Quest.
- Вы получите посылку непосредственно от NPC — отправляйтесь в Логово воров в одном из главных городов.
Девочке нужна помощь! Вы действительно отказываетесь?
После короткой беседы он предлагает вам встретиться в столичном порту вашего альянса.
И вас ждет большой, хорошо оснащенный корабль, готовый на всех парусах отправиться к горизонту!
Вы можете видеть его издалека, развевающиеся на ветру инструменты и чувствовать дыхание морского бриза на своем лице.
Уроки для воров.
Подсказка — доступна после выполнения задания «Партнеры по преступлению».
Все очень просто: вам дают инструкции, где и что нужно украсть, вы собираете свои скромные личные вещи и отправляетесь их выносить. Эти задания просты и могут быть сведены к краже кошелька, ограблению сейфа, сбору определенных предметов и т.д.
Это довольно утомительно и однообразно, но не во всех каситас есть лунные ванны.
Контакт: Нордка Кари.
Награды: опыт, золото, репутация гильдии, указ о милосердии, контейнеры (они могут пригодиться для транспортировки или продаваться за приличную цену).
Воспроизводимость: сколько угодно раз.
Форма восстановления: доступна после выполнения задания «Партнеры по преступлению».
На этот раз цели более конкретные. Это получение определенных предметов в определенных местах.
И вам не придется много путешествовать — все мероприятия, представленные в этой таблице, проводятся в Хьюз-Бейсине.
Контактное лицо: Бретон Спенсер Райе
Награды: опыт, золото, репутация гильдии.
Воспроизводимость: один раз в день.
Доска награбленного — доступна после завершения «долгой игры».
На этой доске вас ждут самые интересные и сложные задания. Они отправляют вас в места, где вам нужно пробраться мимо охраны, найти то, что вам нужно, и спрятать это, не оставив следов. Эти места обычно многолюдны (или кажутся многомерными), поэтому вам нужно следить за всеми на своем пути.
Обычные жители не обращают на вас особого внимания, но если они вас обнаружат, то могут поднять шум, чтобы привлечь внимание охранников. Жители, которые найдут вас, в любом случае сообщат вам правильное местонахождение: ваша голова будет объявлена. А если вам не повезет, охранник лично придет на их голос и убьет вас без единого слова.
Охранники более осторожны, чем жильцы, и не расположены к разговорам.
Охранники с фонарями: они могут видеть вас издалека, но только издалека. Уровень их зрения обозначен синим кругом на земле — ни в коем случае не затрагивайте их.
Они могут прятаться в различных коробках, корзинах и других подходящих местах, которые специально помечены и видны издалека, чтобы предупредить воров. Внимательно изучите все участки маршрута — жителей, охранников, особенно тех, у кого есть объективы, — и не торопитесь использовать свои укрытия с умом. Вам будет дано определенное время на все, и любой, кто найдет вас, значительно сократит это время. Вас могут убить охранники, и, конечно, если у вас с собой камень душ, это еще не конец, но опять же — время! Однако при необходимости вы можете силой пробиться к двери, но преимущества хорошего пропуска вы узнаете лишь через некоторое время.
Контакт: Каджит Фаен-дар
Награды: опыт, золото, репутация гильдии, привилегии, мусор
Бонусные награды (со временем): случайные предметы из набора Гильдии воров
Воспроизводимость: один раз в день.
Совет: Создайте набор Medium Silence Knight. Это улучшает скрытность вашей средней брони и дает вам 60% скорости скрытности из набора 5. Также может помочь пасхальный набор. Ожерелье и два кинжала сокращают дальность обнаружения на 2,3 метра и снижают затраты на скрытность на 22%.
Теперь вам остается только добраться туда, аккуратно украсть, отнести выброшенные вещи в убежище и найти подходящее место для каждого предмета.
Как начать сюжетную линию
Быть вором — это не то же самое, что быть воином. Вы не можете вот так просто зайти в здание местной гильдии» — и это правильно. Хотите стать членом гильдии? Найдите вора, который доверяет вам настолько, чтобы взять вас с собой.
Чтобы начать историю, вам нужно выполнить первое задание. Это можно сделать двумя способами
- Выполните поиск в меню коллекции (вкладка-DLC в правом верхнем углу), где вы найдете Гильдию воров, и нажмите Принять поиск.
- Примите задание от NPC — отправляйтесь в логово воров в одном из крупных городов.
Какой из них? Вот и все!
Девочке нужна помощь! Вы действительно отказываетесь?
После короткой беседы он предлагает вам встретиться в доке в столице вашего альянса.
Вас ждет большой корабль, полностью оборудованный и готовый к отплытию за горизонт.
Издалека видно, как колышется на ветру такелаж, и уже чувствуешь на лице морской бриз.
Часто почти.
Прогресс сюжетной линии
Без спойлеров, честно, честно! Вам просто нужно быть более разборчивым в помощи, которую вы оказываете другим людям. Фактически, в Гильдии магов действовала та же система, что и в Гильдии бойцов, но по мере повышения уровня ранги гильдии становились менее заметными. Поэтому удобнее расти в Гильдии воров таким же образом. Это означает одновременную передачу другого контента.
Ранг гильдии повышается по мере выполнения ежедневных заданий. Поэтому после первой отправки следует выполнить стандартную работу Воров. Первоначально будут доступны не все виды грузов, но в конечном итоге их будет три, один без ежедневного лимита, а два — только раз в день.
mychaelo добавляет, что На некоторое время можно отказаться от использования списка Кари для выполнения повседневных заданий; за звание MasterThief игра отправляет много опыта в ветку гильдии и тратит большую часть истории на миссии. После нескольких ограблений я получил доступ к остальной части истории.
Уроки для воров.
Панель консультаций — доступна после выполнения задания «Партнеры по преступлению».
Все просто — вам дают инструкции о том, где и что нужно украсть, и вы начинаете с того, что собираете свои нехитрые пожитки. Задачи просты и могут быть обобщены: кошельки, безопасная кража, сбор определенных предметов и т.д.
Это довольно скучно и однообразно, но не все каджиты принимают лунные ванны.
Контакт: Нордка Кари.
Награды: опыт, золото, репутация гильдии, амнистия, корзины (иногда для помощи в доставке, иногда для продажи за приличную цену).
Воспроизводимость: сколько угодно раз.
Комитет по восстановлению — доступен после завершения миссии «Партнеры по преступлению».
На этот раз перед вами поставлена более конкретная задача: получить определенный предмет в определенном месте.
И вам не придется много путешествовать — вся работа с этого стола находится в Хьюз-Бейсине.
Контактное лицо: Бретон Спенсер Рай.
Награды: опыт, золото, репутация гильдии.
Частота рецидивов: один раз в день.
Доска спешки — доступна после завершения миссии «Долгая игра».
За этим столом вас ждут самые интересные и сложные задания. Они посылают вас на случай, если вы останетесь незамеченным охранниками, и вам нужно будет найти то, что вам нужно, и сбежать без следа. В таких местах обычно многолюдно (а в некоторых случаях и многомерно), и вам нужно следить за всеми на своем пути.
Обычные жители не обращают на вас особого внимания, но если они обнаружат вас, то могут поднять шум и привлечь внимание охранников. Жители, которые найдут вас, сообщат о вас и проинформируют вас. Если вам не повезет, охранники прибегут и убьют вас без предупреждения.
Охранники более осторожны, чем деревенские жители, и не собираются разговаривать.
Охранники с фонарями — видны издалека, но их также можно увидеть издалека. Уровень их проекции отмечен синим кругом на земле — никогда не попадайтесь на него.
Их можно спрятать в различных коробках, корзинах или других подходящих местах. Они имеют специальную маркировку и видны осторожным ворам издалека. Внимательно изучите маршруты всех участков, как резидентов, так и охраны, особенно участки со светофорами, не торопитесь и грамотно используйте укрытия. Вам будет дано определенное количество времени, и каждый, кто вас увидит, сократит это время. Охранники могут убить вас. Если у вас есть камень души, это еще не конец пути, но, опять же, время не терпит! При необходимости вы можете форсировать свой путь к финишу, но бонус за своевременное прохождение цели отсутствует.
Контактное лицо: Каджит Фаен-дар
Награды: опыт, золото, репутация гильдии, документы об амнистии, мусорный бак.
Бонусная награда (за прохождение): случайные предметы из набора Гильдии воров.
Частота рецидивов: один раз в день.
Совет: установите «Ночную тишину» на полночь: это даст вам умеренный бонус к скрытности брони и 60% бонус к скорости скрытности 5 частей. Ожерелье Nightshade Necklace и два кинжала уменьшают дальность обнаружения на 2,3 метра и снижают затраты на скрытное передвижение на 22%.