- В каком порядке следует играть в серию Half-life?
- Half-Life — прохождение игры на 100 процентов
- Особенности игровой механики
- Half-Life – прохождение всех 14 этапов игры, сколько занимает времени
- Первая часть
- Вторая часть
- Третья часть
- Четвёртая часть
- Пятая часть
- Half Life 1 — прохождение полное на русском языке
- Пролог
- Аномальные материалы
- Непредвиденные последствия
- Офисный комплекс
- У нас противники
- Испытательный полигон
- Nihilanth (Нихилант)
- Endgame (Конец игры)
- Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life
- Как пройти головоломку с кнопками
- Как решить головоломку с дробовиком
Внизу слева прогуливается ядовитый зомби, а у стены лежат мины. Притягиваем одну гравитационной пушкой и отпускаем мертвяку под ноги. Спрыгиваем вниз и добиваем то, что осталось. Через несколько секунд из дверей опять попрут зомби разных мастей — мочим всех.
В каком порядке следует играть в серию Half-life?
По тем или иным причинам мне удалось полностью пропустить игру из серии Half-life. Теперь у меня есть время и деньги, чтобы поиграть в эти игры, о которых я слышал столько хорошего. Так в какие же игры серии Half-life мне стоит поиграть и в каком порядке?
Я запутался, куда вписываются эпизоды и дополнения. И что они подразумевают под «исходными» версиями. Являются ли они вообще частью одной серии? А как насчет Blue Shift, Lost Coast или Opposing Force? Так много игр, и я не знаю, куда они подходят и подходят ли вообще.
Есть ли в этой серии игры, которые я должен пропустить или просто прочитать краткое описание сюжета? Кто-нибудь, пожалуйста, подскажите мне, во что я должен поиграть, по порядку.
Игры серии Half-Life, в которые обязательно нужно играть — это Half-Life 1, затем Half-Life 2. Расширения и спин-оффы для Half-Life 1, разработанные не Valve, можно пропустить; Opposing Force, Blue Shift и Decay возвращаются к сеттингу и событиям Half-Life 1, но рассказывают историю глазами морского пехотинца США, охранника и двух ученых (поскольку Decay является кооперативной многопользовательской игрой) соответственно.
Source-версия Half-Life 1 — это, цитирую:
цифровая ремастированная версия признанной критиками и самой продаваемой игры для ПК.
Нет нужды говорить, что это дым и зеркала, между ними нет абсолютно никакой существенной разницы.
Мой совет — поиграть в оригинальную Half-Life 1, затем Half-Life 2, а если вы хотите продлить удовольствие, то сиквелы Episode 1 и Episode 2 для Half-Life 2 довольно хороши, но не так хороши, как две основные игры.
Эпизоды HL2 — это не вспомогательная часть истории, а фактические продолжения. Они содержат события, меняющие сюжет. То же самое не относится к серии Half Life «One», насколько я знаю.
Что касается Portal, то в ней есть несколько побочных отсылок к корпоративным структурам во вселенной Half Life, но это больше вкусовщина, чем реальный сюжет.
Версии Source — это ремейк оригинальных игр на движке, используемом в HL2. Half Life: Source практически идентичен Half Life.
Рекомендуемый порядок прохождения игры практически соответствует порядку выхода:
- Half Life (или Half Life: Source)
- Half Life: Opposing Force
- Half Life: Голубая смена
- Half Life: Decay (можно пропустить — только для PS2)
- Half Life 2
- Half Life 2: Episode One
- Half Life 2: Episode Two
Half Life 2: Lost Coast — это просто техническая демонстрация графических возможностей, которые вошли в последующие игры Source. Если вы хотите быть быстрым, вы можете пропустить все, кроме Half Life и Half Life 2.
Portal также по касательной связан с сюжетом Half Life, но не слишком важен, поскольку не имеет собственной истории. Однако Portal 2 может изменить ситуацию.
Как уже отмечалось, наиболее логично, чтобы играть в игры по их первоначальной даты выпуска. Это предполагая, что вы хотите следовать половину истории жизни от начала до конца.
- Половину жизни вы взять под контроль Гордона Фримена в Черной Мезе объекта
- Период полураспада: противоположных сил — вы играете в роли одного из морских пехотинцев во время событий оригинальной игры
- Период полураспада: синий Shift — вы играете в качестве охранника во время событий оригинальной игры
- Халф-Лайф 2 — лет спустя вы взять под контроль Гордона Фримена в новой истории
- Халф-Лайф 2 Эпизод 1 — Продолжение Как Гордон Фримэн после событий Халф-Лайф 2
- Халф-Лайф 2 Эпизод 2 — продолжения как Гордон Фримен после событий Халф-Лайф 2 Эпизод 1
Следующее название заказа предоставит вам главная половина-жизни сюжет. Они являются главными релизами, с эпизодом-релизы предназначены для замены ожидаемого долгое время ожидания Valve разрабатывать совершенно новую игру. Период полувыведения-> Халф-Лайф 2 -> период полураспада 2: эпизод один -> Халф-Лайф 2: Эпизод два.
- Жанр: Для Одного Игрока Шутер От Первого Лица
- Дата Выхода: 1998
- Разработчик:
- Корпорация Valve (оригинальная версия)
- Коробка передач программное обеспечение (порт на PlayStation 2)
- Платформа: операционные системы Windows, OS Х, Linux и PlayStation 2
- Двигатель: GoldSrc3
- Описание Результат:96 на PC, 87 на PlayStation 2
- Игра результат:94 на PC, 83 на PlayStation 2
- Примечания: первая игра в Халф-Лайф серии, эта игра перенесет вас туда, где все началось, поставив вас в управление главного героя Гордона Фримена. По данным производителя, период полураспада завоевала свыше 50 наград «Игра года», и продано более 20 миллионов экземпляров.
! Член морской отряд отправляется в, чтобы «очистить» в Черной Мезе в Half-жизни.
Герой едет по рельсам до обрыва с водой. Нужно потянуть рубильник поблизости, чтобы опустить мост. Затем придется найти комнату с зеленой кнопкой, открывающей ворота. Теперь игрок едет дальше.
Half-Life — прохождение игры на 100 процентов
В игре Half-Life 1 прохождение проходит в несколько этапов. Игроки теряются, поскольку появляются новые враги. С ними необходимо бороться, однако оружия никогда не хватает.
Перед прохождением Half-Life (русский язык) стоит разобраться в особенностях игры. Ее разработчиком является студия Valve Corporation. Игра написана в жанре экшен от первого лица. Она была выпушена в ноябре 1998 года.
Это интересно! Пользователи ПК и приставок PS2 оценили высокое качество графики в игре.
Особенности игровой механики
В шутере от первого лица герой может двигаться в любом направлении. У него имеется рюкзак, и он может собирать припасы. Во время прохождения сюжета на экране всегда видны значки:
- жизни;
- патроны в обойме;
- здоровье;
- бронь;
- общее количество патронов.
Геймплей построен таким образом, что приходится бродить по локации и искать нужное место. Иногда важно добыть ключ. С его помощью герой может попасть внутрь здания и выполнить действие.
Half-Life – прохождение всех 14 этапов игры, сколько занимает времени
Полное прохождение Хай Лайф 1 занимает 4 часа 20 минут. Всего насчитывается четырнадцать частей.
Первая часть
Первый этап игры начинается с истории. На экране показывается генератор, и герой Фримен должен двигаться к центру помещения. Происходит взрыв, и важно покинуть лабораторию. Далее придётся найти выход. Фримен движется к комнате управления, где находятся чудовища. Они появляются через портал, и ему приходится спасаться бегством.
Важно! Первоначально оружие отсутствует, и остаётся лишь бежать.
Вторая часть
Далее Фримен приближается к солдату. Тот рассказывает о запуске реактора, поэтому приходится возвращаться в лабораторию. Возле двери в конце коридора важно подобрать ключ, чтобы открыть ее. По дороге герою встречаются два доктора. Их невозможно спасти, врачей съедают монстры. После открытия двери герой может найти оружие:
Игрок встречает ползучих тварей, которых необходимо уничтожить. Последняя дверь открывается без ключа.
Третья часть
Данная часть Халф Лайф проходит в комплексе. Снаружи находятся двое солдат, которые заявляют о катастрофе. Фримен должен исследовать местность и дойти до конца. Если заглянуть в помещение, найдется небольшой ящик. Внутри него есть ценные предметы:
Совет! Чтобы использовать ключ, придётся повернуть рычаг. Он находится в лаборатории. В помещении стоит доктор, и с ним нужно поговорить.
Четвёртая часть
На этом уровне герой оказывается в городе и после туннеля видит мутанта. Фримену должен помочь солдат, который выйдет из комплекса. Когда оружие закончится, необходимо вооружиться ломом. Перейдя на базу, герой найдет дополнительные припасы для пистолета.
Доктор спасается от монстра, и ему требуется помощь. В темноте ничего не видно, поэтому важно включить свет. Герой проходит далее и видит чудовище с когтями. Его можно одолеть при помощи лома. Фримену следует проверить припасы и спуститься в подвальное помещение. Доктор попадает в передрягу, но его можно спасти, если опустить лестницу.
После прохождения туннеля на пути героя появится рычаг, однако его сразу нельзя активировать. Требуется дойти до коридора и вытащить доктора. Дойдя до ящика, герой возьмет карту. По дороге назад ему встретятся две ползучие твари. Лучше не тратить на них патроны, а использовать лом. Когда в рюкзаке появляется карта, можно вернуться к рычагу.
Совет! Войдя в коридор, герой встретится с монстром, у которого огромные когти. Его реально победить лишь при помощи огнестрела.
Пятая часть
Этот этап игры начинается в механическом отделе. Герой должен следить за механизмом, пока не произойдёт авария. После этого представится возможность перейти на второй уровень. Далее он оказывается у пропасти, к краю которой подходить нельзя. Внизу показываются щупальца, и важно приготовить оружие.
Чтобы одолеть монстра, придётся воспользоваться магнитом. Им можно управлять из верхней комнаты. Перед этим герой увидит в помещении ящик и найдет там ценные припасы:
Сбиваем доски и входим. Умиротворяем обоих зомбайнов и идём дальше. В комнате справа смотрим на пол, в нём дырки. Наступите — упадёте в засаду к зомби, так что обходим вдоль стены слева или справа.
Half Life 1 — прохождение полное на русском языке
Для прохождения сюжетной линии необходимо завершить 14 эпизодов.
Пролог
Герой просто едет к нужному месту в вагонетке и осматривает местность вокруг. Когда рельсы закончатся, нужно выйти и двигаться к двери.
Аномальные материалы
Фримен идет в раздевалку и надевает свой костюм. Герою нужно подняться на лифте и идти по коридорам к лаборатории. Вместе с другими учеными ему предстоит провести эксперимент. Материал для исследования помещается под лучи, но происходит каскадный резонанс.
Эксперимент закончился неудачно
Непредвиденные последствия
В результате аварии генератор начал разрушать весь комплекс. Фримену нужно идти к выходу, уклоняясь от падающих предметов. По пути можно спасти охранника от зомби и дальше следовать с напарником. Далее придется двигаться через вентиляционную решетку. Ученый поможет герою — откроет дверь склада с оружием.
Далее игрок спускается в канализацию. С помощью вентиля он заполняет ее водой и выбирается через люк в потолке. Теперь придется медленно ехать на грузовом лифте и отбиваться от хедкрабов.
В конце пути нужно спрыгнуть на платформу и снова лезть в вентиляцию. Из нее герой попадает в канализацию. Здесь надо убить монстра крокодила и по лестнице выйти к двери. Через канал следует пройти по контейнерам, попасть в следующее здание и зайти в лифт.
Офисный комплекс
Герою необходимо пройти по коридорам, попутно отбивая атаки разных монстров. Надо попасть в хранилище и спасти охранника от зомби, затем вернуться к коридору со стремянкой. Отсюда через вентиляцию перебираться на верхний этаж.
За красными дверями предстоит драться с вортигонами. Потом Фриман идет по коридорам, где встречает охранника. Вместе они следуют через столовый комплекс и морозильные камеры. После предстоит пролезть через несколько вентиляционных камер и попасть в шахту лифта. Из нее спрыгнуть в сам лифт и нажать кнопку.
Дополнительная информация. Очень часто во время прохождения «Хай Лайф 1» игрок будет видеть таинственного G-man.
У нас противники
На этом этапе игрок встретит много ловушек. Ему нужно идти аккуратно, чтобы не коснуться лучей лазеров. Можно использовать турель для победы над врагами. Игрок убивает военного и заходит в лифт.
В офисном помещении игроку предстоит выдержать серьезный бой с военными. Для этого лучше использовать укрытия, так как врагов много. После этого бежать к мосту. В следующем помещении снова ждут солдаты спецназа. Убив их, можно подниматься на лифте.
Снаружи военные решили задать жару и показать физику, что он зря с ними связался. Придется быстро прорваться к бункеру и проникнуть в него. Тут через коридоры и вентиляцию нужно добраться до ученого и послушать, что он скажет. После можно зайти в дверь.
С военными сражаться сложно, но интересно
Испытательный полигон
На ракетном полигоне нужно дойти до железной дороги. В поезде можно доехать до следующей комнаты.
В большом помещении из стены торчит три щупальца — местный босс. Нужно закидывать их взрывчаткой и спускаться к нужной двери. Теперь следует подключить топливо и кислород. Для этого следовать за красной и синей трубой. В конце нужно поднять и установить вентиль на место и открыть обе трубы.
Матка хедкрабов осталась стоять на паутине в узкой пещере, а мы скатываемся вниз и с паутины падаем чуть ниже. Внизу в углах лежит четыре батарейки и боеприпасы , в том числе и ракеты. Бегаем от мелких хедкрабов, расстреливаем босса, стоящего сверху.
Nihilanth (Нихилант)
Как и подобает последнему боссу, Нихилант очень силен и опасен. Тем не менее, он не непобедим, с ним можно и нужно бороться, чем мы и займемся прямо сейчас. Разумеется, лучше всего использовать мощнейшие из имеющихся образцы оружия, они наносят максимум урона, хотя, если к ним уже не будет боеприпасов, сойдут и банальное простенькое вооружение, вроде обычного автомата. Проблема только в том, что с ним вы будете воевать еще дольше, а запас здоровья у противника и без того богатырский.
Как воевать с боссом — заходите на мембраны, расположенные прямо на полу, они подбросят вас вверх к скальным выступам, атакуйте врага. А заодно пытайтесь не попадаться на ответные выпады — он не стесняется выбрасывать снаряды в виде этаких молний или искры, если угодно. И, что хуже всего — порталы, отправляющие нас в не самое приятное место в мире Зен, где в прохождении Half Life придется бороться за выживание, отвлекаясь от противостояния с Нихилантом.
К счастью, от порталов можно увернуться, либо просто расстрелять их из мощного оружия. Если уже не удалось избежать столкновения с порталом, выбирайтесь из помещения, куда вас отправят, пользуясь подбрасывающими вас вверх мембранами. Взмывая к скальным образованиям, выполняющим роль этаких мостиков, старайтесь попутно истреблять кристаллы — противник питается именно от них, без кристаллов он ослабнет. После того, как кристаллов больше не будет, враг не сможет восстанавливать свою жизненную энергию — останется лишь добить его. В голове поверженного противника увидите телепорт — входите.
Endgame (Конец игры)
После ликвидации главного врага в мире Зен все вокруг начинает рушиться, жизнь Гордона висит на волоске, но. Нас спас загадочный человек с дипломатом, которого мы неоднократно могли видеть в процессе прохождения Half Life — G-Man. Финал игры сильно напоминает ее начало — мы снова в небольшом вагончике, но на сей раз он едет не по монорельсовой дороге, а как будто летит сквозь пространство и время. Наш спаситель прямо перед нами, это финал игры и все, что остается сделать — либо согласиться на сотрудничество с G-Man-ом, или отказаться. Для согласия нужно войти в телепорт за дверью вагона, после чего наш герой погрузится в стазис на добрых пару десятков лет. Его еще ждут великие дела, но все это будет потом.
К слову, можно и отказаться, но тогда наш спаситель больше выручать не станет, и Гордон окажется без оружия в очередном недружелюбном месте в мире Зен, окруженный агрессивными чудовищами — выбор очевиден. В любом случае, каким бы он ни был, ваше решение будет последним в игре. Великолепная Half-Life закончилась, но есть еще не менее великолепная вторая часть и ее эпизоды — знакомство с ними ценителям первой части обязательно.
Вы стоите на платформе, и вам необходимо спуститься к структуре внизу. Сей трюк проделывается следующим образом: с помощью длинного прыжка (вперед, пригнуться, прыгать) допрыгнуть до платформы вдали слева, и дальше прыгать по платформам, пока вам не удастся спрыгнуть на большое сооружение внизу. Учтите, что его охраняют несколько Houndeyes, вдобавок пурпурные лианы с огоньками на концах будут стрелять по вам. Но не все так плохо, если вам необходимо восстановить здоровье, то постойте в воде, которая формирует маленькие бассейны — она залечит ваши раны. Найдите маленький проход внутрь структуры и пробейтесь сквозь заросли с помощью лома. Вы увидите три грибообразных пьедестала, которые нужно активировать, нажав рядом с ними на клавишу «использовать», после этого подойдите к клетке, над которой летают светлячки и разбейте ее, светлячки прилетят к пьедесталам и они создадут портал в центре комнаты. Заходите в него.
Чтобы победить босса, нужно для начала уничтожить три желтых кристалла на стенках помещения. От этих кристаллов босс восстанавливает свою энергию для новых атак. Если уничтожить кристаллы вокруг, то для восстановления босс будет открывать верхнюю часть своей головы и подзаряжаться от внутреннего кристалла.
Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life
- Солдат Альянса
- Элита Альянса
- Муравьиный лев
- Страж муравьиных львов *
- Шаровая мина
- Хэдкраб
- Ядовитый хэдкраб
- Быстрый хэдкраб
- Зомби
- Быстрый зомби
- Зомби Альянса (зомбайн)
- Пол-зомби
- Бронетранспортёр Альянса *
- Транспортник Альянса *
- Барнакл
- Сканнер первого типа *
- Боевой корабль Альянса *
- Ядовитый зомби *
- Сторожевое орудие *
Выходим из лифта и идём направо. Обнаруживаем запертые ворота. Идём обратно к решётке и открываем её вентилем. Под грудой коробок внутри находим оторванный вентиль — подбираем его гравипушкой и вставляем на место у ворот рядом с Аликс. Крутим.
Поднимаемся наружу и наслаждаемся пейзажем, под аккомпанемент речей Кляйнера (из которых узнаём, что наши действия в Half-Life 2 привели к изоляции друг от друга сил Альянса на Земле).
Проходим налево мимо трупов, разбиваем остатки забора и идём дальше. Убиваем тройку красиво освещённых сканеров, рушим ещё один забор и продолжаем путь.
Группа солдат высаживается с транспорта — убиваем. Продолжаем движение вперёд. Справа приоткроется проход в стене — проскакиваем туда. Боец сопротивления отстреливается от муравьиных львов, лезущих из трёх нор. Заваливаем все три машинами и убиваем подоспевших солдат Альянса.
В этой локации есть спрятанные ящики с припасами, которые очень легко пропустить. Обратите внимание на грузовичок, врезавшийся в фонарный столб недалеко от управляемого ограждения Альянса (подвижной стены). Запрыгивайте в кузов, а из него на кабину машины. С неё можно перепрыгнуть в окно разрушенного здания, где и спрятаны заветные ящики.
Проходим прямо до двери в конце квартала, сбиваем загораживающие её доски и открываем.
На стенах с обеих сторон — мины-ловушки, а внутри два солдата. Взрываем мины выстрелом из пистолета (убив тем самым и солдат) и входим. Заходим в соседнее помещение, там нам нужно по трубам добраться к баллону с газом. Проще всего это сделать, подперев трубы снизу стулом из первой комнаты. Перекрываем газ и возвращаемся назад.
По лестнице справа поднимаемся наверх. Снова мины — взрываем. Расправляемся с группой зомби и переучиваем катающуюся мину. Спускаемся вниз по лестнице.
В зависимости от вашей толерантности, или признательность, за старые игры, вполне возможно, чтобы полностью пропустить половину жизни 1, или, по крайней мере разложения. Они были отличными играми, но до сих пор старые игры. Не сказать, что Халф Лайф 2 это’т старая игра.
Как пройти головоломку с кнопками
Пожалуй, самая странная задача в первой половине Half-Life: Alyx. После забега по метро главная героиня выйдет в заброшенный канал, украшенный яркими барельефами, скорее всего вортигонтскими.
На них можно проследить историю народа вортигонтов, причем в основном те события, которые еще не произошли. Так, например, в середине барельефа находится изображение Гордона Фримена, попавшего в эпицентр каскадного резонанса в Черной Мезе.
Но хватит истории, что с головоломкой? Она неподалеку от барельефа и представляет собой панель с шестнадцатью кнопками. По задумке создателя она должна открывать проход в канализацию, но логика у панели довольно странная. Чтобы открыть заслон, нужно нажать правильную комбинацию из двух кнопок. При этом найти ее можно и методом «научного тыка», то есть наугад. Но кнопок, напоминаем, шестнадцать, а значит нужную пару придется подбирать долго.
Но на самом деле ключ к решению головоломки у вас перед глазами. Присмотритесь к барельефу. Во многих есть местах можно заметить декоративные элементы в виде квадратов с точками внутри. И этих точек всегда шестнадцать, и всегда две из них помечены.
Вот тут и нужно искать правильные комбинации. Просто попробуйте набрать несколько из них, руководствуясь барельефом, и быстро найдете нужную. Да, это странная головоломка, но именно так она и решается.
Как решить головоломку с дробовиком
Это не совсем головоломка, а скорее задача не смекалку, но она тоже может вызвать трудности у тех, кто не так давно играет в виртуальной реальности. Диспозиция такая: во время блужданий по канализации Аликс находит подвешенного сотрудника Альянса, у которого в руках дробовик. Разумеется, это оружие необходимо заполучить. Но гравитационные перчатки Рассела не действуют, потому что «комбайн» держит дробовик мертвой хваткой. Буквально.
Чтобы забрать оружие, нужно опустить тело ниже. Для этого нужно воспользоваться специальным механизмом, который отмечен дорожным указателем. В качестве рычага используется педаль велосипеда, которая крепится на колесо. Но вся эта хитроумная штука не двигается, даже если схватить педаль двумя руками. Все дело в том, что между спицами вставлена кусок металлической трубы. Так что сперва нужно достать его.
Сразу после этого механизм придет в действие, и труп опустится вниз, в яму с кольями. Достать дробовик оттуда не получится, поэтому придется вновь воспользоваться куском трубы, который мы вытащили. Берем ее в правую руку, а левой начинаем крутить велосипедную педаль.
Когда тело будет прямо над ямой, аккуратно подбираем такое положение колеса, чтобы можно было вставить трубу на место. Дальше все предельно просто: идем к трупу, забираем дробовик и готовимся к напряженной схватке.