Hellblade Senua’s Sacrifice — прохождение часть I. Hellblade как открыть ворота в начале игры

Hellblade как открыть ворота в начале игры - Море тел Иллюзии Вальравна и вторые ворота Ч етвертые врата Игра Hellblade: Senua’s Sacrifice – общая информация Прохождение боссов

На поляне видим скалу, где находим дверь с красным знаком. Открыть ее можно после следующих действий: поднимаемся на возвышенность и двигаем платформу до тех пор, пока она не образует мост. Смотрим на закрытые ворота, пока они не пропадут. Теперь мы можем спокойно пройти внутрь пещеры.

Hellblade Senua’s Sacrifice — прохождение часть I

Hellblade Senua’s Sacrifice — это путешествие Сенуа в Ад. В 1 части прохождения задача Сенуа — победить Сурта, Бога Огня, но чтобы добраться до Босса Сурта, Сенуа столкнётся с многочисленными сложностями на своём пути, например, как найти руны, чтобы разблокировать двери.

В начале вы пройдёте много странных мест. К тому же игра сначала медленная, без каких-либо кинематографических отступлений, без понимания реальной истории того, что на самом деле произошло, кто такая Сенуа и откуда она идёт.

Путь в Хельхейм

Сенуа должна отправиться в Хельхейм, чтобы освободить своего возлюбленного Диллиона от Хелы, Богини Смерти, но её путь не из лёгких, чтобы открыть дверь Хельхейма, она должна сначала победить двух Защитных Богов. Среди которых первый Бог Огня, Сурт описан в этом гайде.

В начале Сенуа плывет к острову, где она столкнётся со всеми ужасами своей жизни. Вокруг на деревьях висят тела. Как только вы окажетесь на земле, двигайтесь вперёд, справа найдёте камень со странным символом. Сосредоточьтесь на нём, на направлении.

Камень будет говорить о воротах Хелы и о пути в Хельхейм. Продолжайте идти, пока не увидите Хельхейм далеко впереди. Слева мост, который является единственным путём. Следующей целью является переход на этот мост. С левой стороны есть скрытый путь посреди камня, там где вы снова найдёте камень со странным символом, таким же как в начале, перейдите мост снизу и ищите слева лестницу.

Взаимодействуйте с камнем, и он расскажет вам о Девяти Мирах и их богах, среди которых мир мёртвых Хельхейм, управляемый богиней Хелой, куда Сенуа и собирается. Поднимитесь по правой лестнице и взберитесь вверх, поверните налево, пройдите через деревянное бревно, и вам придётся спрыгнуть. Пройдите пещеру и налево, там есть запертая дверь. Чтобы открыть её Вам нужно будет найти такой же символ как на двери, сосредоточьтесь сначала на том, что Друт говорит вам, затем смотрите на тень на стене пещеры слева от вас, когда повернётесь, посмотрите второе изображение над этим символом.

Когда получите символ пойдите к воротам. Идите к лестнице и продолжайте подниматься. Идите по узкой дорожке на деревянном бревне под водопадом, перейдите его и снова двигайтесь вперёд по тонкому деревянному бревну, чтобы перейти через горы. Слева есть камень, он расскажет вам о Хеле, богине Мира Мёртвых. После взаимодействия с камнем двигайтесь вперёд и спуститесь по лестнице. Пройдите пещеру, и доберётесь до открытой земли с закрытыми воротами Хельхейма.

Наконец, подбегите к щели в стене и восстановите последнюю часть моста. Вам останется лишь пройти через дверь к мосту и сразиться с последней пачкой противников.

Пытаемся открыть ворота Хельхейма

Как только мы пройдем под мостом Мертвых, то увидим второй камень “M” (2). С помощью него узнаем о девяти мирах. Мы находимся в Хельхейме (мире мертвых). Необходимо подняться вверх по лестнице, после, нажав клавишу “F”, пройти по ней сверху и спрыгнуть вниз в пещеру.

Пытаемся открыть ворота Хельхейма

Обелиск М

Перед нами находится закрытая дверь, на которой есть руна (взаимодействуем с ней при помощи клавиши “E”). Возникнет привидение Друта, который является проводником в загробном мире. Он расскажет, как можно открыть дверь. После того, как мы изучим руну, нам необходимо найти похожий на нее объект (поможет нам в поисках ее силуэт, который останется на экране). Если обратить внимание на стену, то увидим, что в одном месте она ярко подсвечена, а рядом находится тень от палок, которые формируют литеру “M”. После того, как мы ее исследуем, дверь будет открыта.

Обелиск М

Выходим на открытую площадку, проходим над водопадом и пропастью. Взаимодействуем с камнем “M” (3). Идем по лестнице. Внизу видим закрытые двери, ведущие в мир мертвых. К героине приходит день и разговаривает с ней. Впереди нас ожидают враги, чтобы сразиться с ними используем блок (“Ctrl”) и удары (ЛКМ – быстрая атака, ПКМ – сильная). Уходить от удара можно с помощью клавиши “пробел”. Когда противники погибнут, появятся тени, от которых невозможно избавиться, поэтому героиня проигрывает сражение. В «память» об этом на руке Сенуа проявятся следы болезни. Стоит отметить, что количество жизней в игре ограничено, гниль будет распространяться по всему телу до тех пор, пока не завладеет ее разумом.

В центре площадки находим руну “C” (4) и взаимодействуем с ней. Появится Дург и расскажет, что нужно открыть дополнительно две двери и сразиться с двумя богами, чтобы продолжить свой основной путь.

Бог иллюзий Вальравн

Дверь слева, с изображённым на ней красным знаком, приведет нас к богу иллюзий. У стены мы найдем камень “N” (5), при активировании услышим рассказ об Одине. Впереди Сенуа ждут пять иллюзий.

Бог иллюзий Вальравн

Обучение

На поляне видим скалу, где находим дверь с красным знаком. Открыть ее можно после следующих действий: поднимаемся на возвышенность и двигаем платформу до тех пор, пока она не образует мост. Смотрим на закрытые ворота, пока они не пропадут. Теперь мы можем спокойно пройти внутрь пещеры.

Проходим по обломкам башни наверх, где открываем массивные двери. Перед нами арена, на которой десятки мертвецов. Пытаемся отпереть двери слева, но у нас ничего не выйдет, так как придется сразиться с врагами. Разбить их не сложно, повторяем уже знакомые нам действия: ставим блок на первый удар и атакуем сами. Теперь можно спокойно открыть дверь.

Деревянный балкон

Проходим по коридору прямо до двери с красным знаком. Стоит обратить внимание на символ и поискать вокруг похожие на него очертания. По правую руку замечаем столбы с подвешенным на них черепом, идем между ними и замечаем проход. Двигаемся сквозь него вверх, видим три подсвеченных знака. Нам следует встать таким образом, чтобы они образовали силуэт. После этого дверь будет открыта.

Иллюзия Вальрана

На поляне находим очередную дверь с символом, внимательно изучаем ее. Поднимаем голову вверх и видим над собой знаки. Идем и ищем правильную точку обзора. Справа проходим через ворота и поднимаемся по возникшей лестнице. Впереди замечаем Вальрана, стоящего за вторым проходом. Однако это не настоящий бог, а всего лишь чучело. Возвращаемся на поляну, идем сквозь ворота, пробираемся под балкой с помощью клавиши «пробел» и попадаем внутрь помещения. Там мы можем свободно открыть двери.

Чтобы восстановить крепость, можно вернуться к третьим воротам, но проходим уже через двери. Идем по центральной лестнице прямо в соседнюю башню, находим обелиск “F” (6). Вверху на лестнице находим четвертые ворота. Замечаем, что внизу образовались каменные лестницы. Вернувшись, можем объединить подсвеченные символы. Перед нами закрытая дверь, за которой видно череп слона. Держимся правой стороны, выходим на площадку, где сражаемся с врагами. Стоит отметить, что воины будут постоянно пытаться нас окружить, чтобы этого не произошло нужно постоянно двигаться. Разбиваем неприятеля и поднимаемся вверх по дороге, где находим камень “M” (7). Слышим голос, который рассказывает про сотворение Земли Одином и его братьями. Узнаем, что она была создана из тела бога Имира.

Символы

Попадаем в новую локацию, где необходимо пройти мимо деревьев и повернуть в тупик. Там находим руну «S» (8). Идем по поляне, поднимаемся по лестнице, где стоит дверь с красными символами. Внезапно появятся символы-вороны и два Вальрана. Можно подойти либо к одному из них, либо пройти сразу два испытания.

Символы

  1. Проходим слева к разрушенному мосту, видим чучело, указывающее на первый портал. Смотрим сквозь него и замечаем переброшенную доску на другой берег. Поднимаемся слева и проходим через второй портал. После этого пропадут все лишние символы. Теперь если посмотреть на большие ворота, то из отдельных частей можно сложить одну руну.
  2. Держимся правой стороны и находим третий портал, сквозь который видно проход. Идем по основной дорожке к четвертому порталу, через который двигаемся по деревянной платформе к каменному зданию. Как только попадаем внутрь, отпираем двери и находим камень «Г» (9). Слышим голос, рассказывающий нам о постижении Одином рун с помощью жертвоприношений.

Это легендарный Гарм – страшный пес, младший брат Фенриса. Наиболее опасной атакой является извержение тьмы из пасти – от неё придется уклоняться. Одержав победу над Гармом, героиня может подняться наверх в заветное святилище.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии

Большинство пользователей в восторге от тщательно проработанной сюжетной линии Hellblade, прохождение которой способно доставить немало приятных часов даже самому придирчивому геймеру.

Ворота Хельхейма

Сразу нужно покинуть болота и пройти налево, обходя скалу. Затем пройти под мостом Мертвых, подняться по ступеням наверх и спрыгнуть в пещеру. По дороге Сенуа увидит дверь с нанесенным символом – её необходимо осмотреть. Теперь героиня увидит духа Друта – умершего товарища. Он расскажет, как открывается дверь. Чтобы открыть главные врата, придется прикончить Богов Ворона и Огня.

Полезно! Проигрывать по ходу игры можно не один раз – героиня будет возрождаться. Но после каждой гибели всё большая часть тела будет покрываться гнилью.

Вальравн, Бог иллюзии

Расположенная слева дверь (она помечена красным символом) приведет героиню к Богу Ворону. Справиться с ним будет непросто – сначала придется биться с полудесятком иллюзий, которых нашлет Вальравн. Для начала необходимо толкнуть платформу, расположенную справа от скалы, превращая её в своеобразный мостик.

Надо изучать запертые двери, помеченные красными знаками, пока они не начнут растворяться – это иллюзия. Когда появится проход в пещеру, туда можно войти и дойти до огромных ворот. Здесь придется вступить в схватку с демонами, похожими на оленей. После победы с ними врата распахнутся.

Пейзажи в игре довольно мрачные

Следует перебраться на балкон и идти по маленькому коридорчику до самой двери. Справа будут находиться красные колышки, увенчанные черепом. Когда Сенуа пройдет мимо, в стене внезапно появится дыра. Через неё можно протиснуться и оказаться на балконе. Тут осмотреться и найти три светящихся символа – на них нужно смотреть, чтобы они соединились и открыли дверь.

Вот тут-то героиню и поджидает кровожадный Бог Ворон. Надо пройти до ровной площадки, осмотреться, обнаружить ещё одну дверь, отмеченную хорошо знакомым символом. На ней будут появляться светящиеся точки – по ним можно определить, где находится Вальравн. Когда героине удастся сделать это, враг поставит на свое место пугало. Дойдя до последней локации, Сенуа увидит портал – через него можно пройти и оказаться возле двери, украшенной слоновьим черепом. Отсюда пройти направо, проползти под балкой и победить несколько демонов.

Интересно! Главная цель героини – спасти своего возлюбленного по имени Дилион.

Игрок должен отыскать возле скалы колышек, отмеченный руной S. Надо идти прямо, подняться наверх – здесь в изобилии разбросаны символы Ворона. Пройти до разрушенного моста. Здесь появится портал – через него можно добраться до противоположного берега. Символы-вороны укажут на другие локации. Пройдя по ним, внимательный игрок найдет дополнительные четыре портала. Когда будет пройден пятый, лишние знаки просто потухнут.

Героиня окажется в Ристалище. Нужно войти в здание с круглой ареной и миновать два портала. Теперь появится дерево – придется карабкаться по нему и добраться до самой верхушки, где находится гнездо. Надо изучить его, чтобы символы соединились.

Сурт, Бог огня

Огненный великан Сурт является Богом Огня. Он же – один из самых могущественных врагов в Царстве Созидания и Разрушения. Чтобы пройти эту часть, придется открыть множество дверей. Это даст возможность активировать Огненный алтарь. Из-за этого начнется настоящий пожар – от него необходимо сбежать, по дороге побеждая многочисленных атакующих демонов. Когда опасность сгореть заживо минует, нужно осмотреть ближайшие двери и найти ту, на которой изображены символы XPD.

Сенуа потеряет останки Диллиона и едва ли не лишится разума, но в итоге пересилит себя. Когда управление вернется к вам, двигайтесь в правую сторону и минуйте расщелину в стене. Далее, используя факел, пройдите мостик и активируйте дверь с символами.

Прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice

Hellblade: Senua’s Sacrifice прохождение это сага о девушке-воине из племени кельтов. Ради спасения души любимого мужчины Дилиона, Сенуа отправляется в Хельхейм. Девушка просит богиню загробного мира вернуть своего любимого к жизни. Правительница царства мертвых насылает на Сенуа проклятие, которое вызывает гниение тела девушки. Ее путешествие пробирает до дрожи, пугает и заставляет игрока просто впиваться пальцами в игровой пульт.

Разрабатывая шутер, создатели решили сделать упор на скандинавскую историю, не уделяя значение игровой механике. Поэтому Hellblade прохождение – это не взрывной экшен, а больше ролевой психологический квест. Игра больше похожа на приключение, где большую часть времени нужно будет перемещаться по локациям, искать решение на несложные загадки.

Главная героиня игры

На четкость и красоту картинки разработчиками было потрачено много сил и средств. Графика отличается великолепным дизайном персонажей и игрового пространства, естественной анимацией.

Интересный факт! Технология Motion Capture демонстрирует не только впечатляющую мимику, но и анимацию языка, зрачков, пальцев и волос.

Хеллблейд прохождение – это ощущение каждого движения героини. Геймер прочувствует усталость и боль Сенуа, моменты, когда ей будет очень тяжело. Визуализации игрового окружения и интерфейсу уделили особое внимание. Присутствует фоторежим.

Разговор Сенуа с головой возлюбленного

Кельтской воительнице придется биться с несколькими видами боссов. Система боев в игре не сложная. Однако чем дальше будет проходить Сенуа, тем сложнее становятся схватки с врагом. Благодаря тому, что в игре присутствует состояние настоящего психоза, она получилась очень тревожной и пугающей, затрагивающей первобытные человеческие фобии.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Игра протестирована с использованием нового форсированного режима, появившегося в прошивке 4.50 для консоли Playstation 4 Pro. Создатель – британская компания Ninja Theory. Чтобы прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice было возможным на русской озвучке, позаботились профессиональные актеры студии GamesVoice и портала StopGame. Минимальные требования:

  • интегральная схема – Intel Core i5-3750K;
  • графический адаптер – с поддержкой DirectX 11 и не менее 2 гигабайт памяти;
  • ОЗУ – 8 гигабайт на Windows 7, 8, 10;
  • место на накопителе – 30 гигабайт.

Изучение инфернального мира, обучение дракам – все это есть в Hellblade. Уровень сложности в игре выбирается автоматически. Однако при нежелании сильно напрягаться, можно изменить его самостоятельно.

Обратите внимание! Прохождение игры зависит от опыта геймера и может занять от 7 до 17 часов.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии

В шутере-квесте расставлено 44 экспоната, необходимых для получения очередной победы. Количество собранных артефактов можно посмотреть на говорящем камне, в центре которого расположена руна. Собранные предметы отображаются синим цветом. Те, которые осталось найти красным.

Ворота Хельхейма

Чтобы пройти ворота Хельхейма, ведущие в полную темноту, нужно выйти из болота, пойти налево за скалу, пройти под мостом Мертвых. Подняться по ступеням, залезть на лестницу при помощи клавиши F. Зажимая эту же клавишу, спрыгнуть в пещеру. На пути Сенуа попадется закрытая дверь с символом. Следует осмотреть ее при помощи клавиши Е. После этого девушке явится дух ее погибшего друга Друта, который подскажет как открыть проем.

Битва с Боссом

Обратите внимание! После прохождения ворот Хельхейма Сенуа начнет общаться с Хелой. После этого нужно начать сражение с появляющимися демонами. Скоростной удар – набор клавиш ЛКМ, мощный – ПКМ.

После появления черных теней Сенуа погибает, богиня Хела заражает ее гнилью. Голос за кадром рассказывает правила игры: в ней можно проигрывать несколько раз, но после каждого проигранного боя гниль будет все больше поражать тело.

Боль и страдания Сенуа

Для открытия главных ворот нужно открыть еще две двери, убить двух Богов: Огня и Ворона.

Вальравн, Бог иллюзии

Дверь слева с красным символом ведет к темному Богу Ворону. Чтобы сразиться с самим боссом, нужно справиться с пятью иллюзиями, насланными Вальравном:

  1. Обучение. Справа от скалы надо толкнуть платформу так, чтобы получился мостик. Смотреть на запертые двери с красным символом до тех пор, пока они не растворятся в скале как иллюзия. После появления прохода в пещеру зайти в нее и подняться выше, появятся огромные ворота. Провести бой с демонами полуоленями. После победы ворота открываются.
  2. Балкон. Найти небольшой коридорчик с дверью. Справа от нее будут два красных колышка с черепом. После того как Сенуа пройдет между ними, в стене появится отверстие. Через него можно попасть на деревянный балкончик. Здесь надо смотреть на три светящихся символа до тех пор, пока они не соединятся воедино, а дверь откроется.
  3. Исчезающий Бог-Ворон. Выйти на ровную поверхность, найти еще одну дверь с красным символом. На ней появятся светящиеся точки, которые укажут местоположение Вальравна. Как только Сенуа удастся найти его, темный Бог будет оставлять после себя пугало. На последней локации появится портал, который приведет к еще одной двери с черепом слона. Надо пойти направо, пролезть под балкой, дать бой демонам.
  4. Символы. Игроку следует найти за скалой колышек с руной S. Пройти по открытой местности, подняться выше, найти много символов Ворона. Подойти к разрушенному мосту. Через появившийся портал и доску пройти на другой берег. По локациям, указанным символами-воронами, найти еще четыре портала. После прохождения пятого лишние знаки исчезнут.
  5. Ристалище. Войти в священное здание на круглой арене, пройти через два портала. После появления дерева, залезть на его верхушку к гнезду. Из него смотреть на врата до соединения символов.

За дверью пройдите через небольшой ход, где находится очередной камень с историей. После этого возвращайтесь к первой арке, чтобы убрать иллюзию. Активируйте рычаг у моста и ступайте вперед. Далее минуйте разрушенную башню и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до ещё одной арки, которая уберет ненужные вам символы.

П ервые врата

У первого входа на вас нападут враги, среди которых окажется новый юнит со щитом. Обычные атаки не возьмут этого оппонента сразу, так как он будет прикрываться. Чтобы сбить его защиту, необходимо уклониться от его атак и быстро зайти за спину, либо просто пнуть его ногой, что даст возможность провести два-три удара.

Когда вы одолеете противников, активируйте ворота и возвращайтесь ко входу из дерева. Здесь игра вам подскажет, что необходимо запоминать путь, по которому вы пришли к камню с изображением Сурта. Когда вы активируете камень, все вокруг загорится, а вам придется бежать обратно к деревянным воротам. Блуждать и медлить не стоит, так как ваше время в огне ограничено.

В торые врата

С пути поворачивайте влево, где находится камень истории. Минуйте дорогу под мостом и приблизьтесь к новым воротам из огня, после чего продолжайте путь в левую сторону. Здесь голоса предупредят вас, что опасность близка.

Прежде чем активировать очередной камень Сурта, хорошенько осмотритесь. В этот раз бежать обратно придется дольше, поэтому запомните путь отхода и не забудьте взаимодействовать с новым камнем истории.

Подготовившись, заходите в пещеру и доберитесь до возвышенности. Используйте камень и бегите обратно, но не через пещеру, а сразу со склона вниз, который находится возле камня Сурта. Держитесь правой тропинки и бегите к мосту, откуда вы сможете перебраться на противоположную сторону и достичь спасительных ворот.

Активировав первую маску, вы окажетесь в «добром» мире, который для Сенуи сопряжен с Диллионом (частая смена черного на белый является видением авторов так называемого биполярного расстройства, наличие которого у человека делает его эмоционально нестабильным).

Третьи ворота

Прохождение Hellblade: Senua

Идите дальше и выберите и ворота справа. Поднимайтесь и идите к деревянной доске. Вы окажетесь в тупике и увидите врагов. Сражайтесь с ними, но будьте осторожны, потому что вокруг не слишком много места. Кроме того, старайтесь прыгать и контратаковать.

Прохождение Hellblade: Senua

После битвы, идти вверх и доберитесь до еще одного символа с историей. Затем идите вперед, к разрушенному столбу, и прыгайте вниз. Далее, доберитесь до следующих ворот со знаком Вальравна. Но на этот раз будет слишком много символов, поэтому сначала вы должны уменьшить их количество.

Прохождение Hellblade: Senua

Затем, пройдите через те ворота, которые находятся справа от тех, через которые вы пришли (когда Сеуна стоит к ним спиной). Затем поверните налево, пройдите через каменную лестницу (как раз напротив главных ворот) и идите через деревянный мост. После чего обойдите разрушенную башню и зайдите внутрь.

Прохождение Hellblade: Senua

Откройте дверь и войдите в узкий проход, чтобы найти символ с историей. Теперь вы должны вернуться к первым воротам, меняющим реальность, и пройти через них. Опустите мост рядом с башней, чтобы открыть путь, а затем пройдите через ворота. Когда вы сделаете это, пройдите через незапертую дверь в разрушенной башне и идите вверх по лестнице. Пройдите через ворота, и половина символов исчезнет.

Прохождение Hellblade: Senua

Теперь вернемся на берег, где стоят главные ворота, где вам нужно снова пройти через ворота, изменяющие игровой мир. На этот раз, вам нужно идти налево, подпрыгнуть и перейти по доске на другую сторону. Найдите другой мост, взаимодействуйте с ним и перейдите на другую сторону. Снова пройдите через ворота и вернитесь через заброшенный мост рядом с башней.

Прохождение Hellblade: Senua

Поднимитесь, пройдите через ворота, после чего вторая часть символа исчезнет. Теперь вы должны подойти ближе к главным воротам, чтобы активировать способность героини и разблокировать дополнительный проход. Пройдите через ворота к вашему врагу.

Четвертые ворота

Прохождение Hellblade: Senua

В самом начале вы найдете символ с историей. Идите к воротам и возьмите символ. Справа вы найдете дыру в стене, пройдите через неё. Идите вверх по лестнице и пройдите через ворота. Вы увидите, что появились возле дерева.

Прохождение Hellblade: Senua

Спуститесь вниз по лестнице и идите вверх по каменной лестнице. Перейдите к мосту, а затем идите по ветке дерева. Идите дальше и пройдите ворота, изменяющие реальность. Пройдитесь по мосту на другую сторону и опустите мост. Затем вернитесь к воротам и идите дальше.

Прохождение Hellblade: Senua

Забирайтесь на ветку и идите по ней, балансируя. Через некоторое время вы доберетесь до большого гнезда. Включите своей зрение и снова откройте ворота. Вас ждет довольно долгая и интересная кат-сцена. После её завершения, вы, наконец, встретитесь лицом к лицу с Вальравном.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online