- Sekiro: Shadows Die Twice Полное Руководство по Прохождению / Страница 5
- Храм Великого Змея (Храм Сэмпо)
- Храм Сэмпо, гора Конго – Прохождение
- Другие статьи по игре
- Замок Асина
- Верхняя башня — главный вестибюль — тайная оружейная комната
- Дом верховного священнослужителя — внутренняя часть Дома верховного священнослужителя
- Тактика прохождения боссов
- Как убить всадника, охраняющего ворота замка Асина
- Секреты, которые вы можете пропустить в окраинах Асина
Вы можете добраться до храма Сэмпо через область Заброшенное подземелье. В этой области вы просто плывете до конца темной пещеры и пользуетесь подъемником, после чего достигаете первого идола этого региона, называемого Храм Сэмпо, гора Конго.
Sekiro: Shadows Die Twice Полное Руководство по Прохождению / Страница 5
Добро пожаловать в руководство по Sekiro: Shadows Die Twice. Это прохождение, основанное на местности, будет охватывать все встречи с врагом, предметы, которые нужно забрать, секреты, которые можно найти, и многое другое по мере того, как вы завершите свое путешествие в качестве cиноби, известного как Волк. Это руководство содержит информацию об обучающей области игры, которая проводится Аcинском резервуаре.
Храм Великого Змея (Храм Сэмпо)
Вернувшись в главный вестибюль, спускайтесь вниз к балке внизу, где вы можете заметить большой объект в середине комнаты и трех солдат, стоящих лицом к элите Асина. Очевидно, что три солдата являются более желанным соперником, чем элита. Начните с него, а затем переключитесь на солдат. Один конец комнаты ведет к двери, которая приведет вас обратно к лестнице замка Асина. Поскольку лестницы в зале заблокированы, пройдите через противоположный дверной проем, чтобы найти множество сокровищ: 2 печени угря — которые могут уменьшить урон от шока, леденец Гокана и сундук, удерживающий Сабимару, который можно превратить в новый инструмент для протезирования, чтобы вызвать волну ядовитых ударов.
Комната за дверью ведет к двери в другую часть локации — выше, где вы впервые вошли в замок через окна. Идите прямо в большой открытый коридор, где рядом с солдатами патрулирует обычный Охотник на Синоби. Когда он умрет, он бросит тяжелый кошелек для монет, и теперь вам придется выбирать маршруты, по которым вы можете идти.
Первый поворот налево ведет к мосту, где Лидер Самурая разговаривает с Солдатом — подслушайте, чтобы точно услышать, в чем Самурай остро нуждается … Соль! Похоже, определенный продавец может найти эту информацию полезной.
Если вы вернетесь и расскажете об этом торговцу, он скоро запишет в свой магазин больше вещей, включая неограниченное количество материалов для базового обновления протезов Shinobi за сравнительно дешевую цену!
К счастью для вас, лидер Самурая был облегчен по сравнению с первым, с которым вы сражались, и имеет только одну планку здоровья, а это значит, что вы можете убить его мгновенно, а затем снять двух стрелков рядом с ним. Возьмите воздушный шар на пути к выходным воротам — не волнуйтесь, мы вернемся довольно быстро.
Когда вы идете по тропинке через пустыню, вы можете заметить, что что-то спрыгнуло с арки и сбежало по дороге — и вслед за этим обнаружилось три нападающих: обезьяны. Да, эти агрессивные маленькие педерасты умирают с одного удара, как «Собаки», но они становятся еще более раздражающими, поскольку они бегают вне зоны досягаемости, прежде чем напрыгнуть на вас.
К счастью, петарды Синоби оглушают их так же, как и других зверей. В конце пути вы доберетесь до храма Великого Змея, который включает комнату с Идолом Резчика и Воздушным шаром. Долина внизу ведет к региону Затонувшей долины, но нам пока точно не нужно туда идти, а нужно прыгнуть через долину в небольшой маленький храм, чтобы взять 3 печени угря. Поверь мне, они того стоят.
Shadows Die Twice – игра о воине-изгое, спасенном от верной гибели. Среди множества его опасных противников – безжалостный клан Асина. После попадания в плен персонажу предстоит пройти непростой путь, чтобы восстановить свою честь.
Храм Сэмпо, гора Конго – Прохождение
Храм Сэмпо, гора Конго – это шестая глава прохождения Sekiro: Shadows Die Twice.
Контрольные точки (Идолы резчика):
- Храм Сэмпо, гора Конго
- Сюгэндо
- Храмовый двор
- Главный зал
- Святилище
- Пещера в опустившейся долине
- Храм демона колокола
Как добраться
Вы можете добраться до храма Сэмпо через область Заброшенное подземелье. В этой области вы просто плывете до конца темной пещеры и пользуетесь подъемником, после чего достигаете первого идола этого региона, называемого Храм Сэмпо, гора Конго.
Храм Сэмпо – Сюгэндо
От идола Храм Сэмпо, гора Конго спрыгните вниз и пройдите через кишащий монахами лес. Вскоре вы достигнете храма с дверью, в которую вы не можете войти, но вместо этого можете ухватиться за деревянную балку и прыгнуть через стену через отверстие в потолке (см. 2-й скриншот ниже). Так что помните, когда вы достигнете этого тупика, просто посмотрите вверх, и вы увидите это место. Внутри вы найдете группу молящихся монахов и Семечко тыквы.
После комнаты с молящимися монахами пройдите через окно снаружи и доберитесь до двух врагов с копьями и сломанного моста. Слева от разбитого моста вы можете ухватиться за ветку дерева, чтобы достичь идола Сюгэндо.
Храм Сэмпо – Храмовый двор
Продолжайте использовать свой крюк, пока не дойдете до моста, где вас ждет мини-босс: Воин в доспехах. В результате боя вы сбрасываете его с моста. Сразу после этого вас ждет идол Храмовый двор.
Храм Сэмпо – Главный зал
После идола Храмовый двор продолжайте идти по пути вверх или спрыгните вниз к нижним крышам с правой стороны, чтобы найти мини-босса в одном из зданий: Многоножка-длиннорукий Сэнъун. Оставайтесь на деревянных точках хвата крюка возле потолка и убивайте сначала слабых врагов, и вы можете спрыгнуть на босса для скрытного убийства. Таким образом, вы лишите его первой жизни. Используйте деревянные балки, чтобы наносить одиночные удары мечом.
Поднявшись на гору, вы достигнете лестницы и храма на вершине. Вы могли бы добраться до этой области раньше, но не смогли бы взаимодействовать с алтарем здесь прежде, чем поговорить с Куро и Иссином в Замке Асина. Активируйте идол Главный зал. После взаимодействия с алтарем вы доберетесь до следующего главного босса: Обезьяны в ширме.
Если вместо этого вы видите здесь сидящего старика , который не разговаривает с вами и не можете взаимодействовать с алтарем (изображен на 1-м скриншоте ниже), то это означает, что вы не закончили работу в главе Замок Асина. Сначала вы должны победить Гэнитиро Асина в Замке Асина, а затем поговорить с Божественным Наследником в Комнате Куро 5 раз подряд, чтобы он велел вам найти Иссина. Затем вы должны выйти из окна в комнате Куро и идти по дымовым сигналам на крышах. Если вы еще этого не сделали, обратитесь за помощью к прохождению главы «Замок Асина».
Герою предстоит обрушить на противников огромный арсенал смертоносного оружия и способностей ниндзя. Процесс уничтожения врагов в кровавых битвах потребует осторожных и скрытных действий.
Другие статьи по игре
Продолжайте двигаться по тропе, пока не обнаружите стену, на которой стоит противник с пушкой. Сверните влево и воспользуйтесь точками захвата, чтобы с помощью крюка подняться наверх и обнаружить торговца в палатке. Это также связано с разблокировкой отдельного достижения. При необходимости купите или продайте предметы. Здесь можно купить петарду, являющуюся еще одним инструментом для протеза Волка. Убейте всех врагов, включая негодяя с пушкой, и за воротами обнаружите нового идола Резчика.
В нескольких шагах от идола болтают солдаты. Подслушайте их разговор, чтобы узнать о слабости зверя с красными глазами. Убейте их, поднимитесь по ступеням и увидите великана в кандалах. Сражение с ним нельзя пропустить. Пока он прикован, успейте нанести несколько безответных ударов. Вскоре он вырвется на свободу. Уклоняйтесь от его выпадов в стороны и ударяйте максимум два раза. Повторяйте процесс раз за разом. Можете использовать петарды, чтобы оглушать врага. Их можно было купить у торговца, указанного выше. После победы в бою вы получите пассивное умение «Медицина синоби первый уровень».
Этот навык увеличивает эффективность использования фляг с лекарством. Также вам дадут еще одну бусину для четок. После боя хватайтесь за отверстие в стене, чтобы попасть в здание. Рядом лежит еще одно семечко тыквы. Обязательно передайте его Эмме, чтобы получить еще один заряд к флягам с лекарством.
Оказавшись на другой стороне, можете убить очередного мини-босса военачальника Тензена Ямаути или обойти его. Убив врага, вы получите бусину для четок. Убейте простых противников, бегите назад и спрячьтесь. Затем атакуйте его один на один. Можете подкрасться сзади и нанести первый из двух необходимых смертельных ударов. Уклоняйтесь, парируйте и бейте его.
Справа есть дополнительная область. Там есть проход в темную пещеру, где придется сразиться с Безголовым. Вы не сможете победить его прямо сейчас, поэтому не тратьте свое время на сражение.
Вернитесь к месту, где сражались против Тензена Ямаути. В конце пути есть разрушенный мост и пропасть. Спускайтесь вниз по выступам, в левую сторону, чтобы отыскать идол Резчика. Прыгайте туда с помощью ветки снизу. Прыгайте на другую сторону, чтобы обнаружить огромного змея. Спрыгните вниз, когда тот отвернется, и спрячьтесь в траве. Когда змей вновь отвернется, то перепрыгните на другую сторону и спрячьтесь в пещере.
Внутри нее прячьтесь в другой траве, пройдите вдоль скалы по тонкому краю и спрячьтесь в тележке. Когда змей приблизится к ней, то атакуйте его по глазу. Воспользуйтесь своим шансом и покиньте это место, найдя очередной идол Резчика у ворот зам ка Асина.
Пройдите по единственному пути, чтобы отыскать закрытую дверь. Вместо того чтобы идти туда, можете перепрыгнуть через стену, чтобы оказаться на просторном поле. Здесь предстоит сразиться с полноценным боссом игры.
Гебу Масатака Онива – самурай, управляющий конем и пытающийся атаковать вас огромным копьем. Лучший способ его победить – блокировать атаки, пока он не нанесет сильный удар. Вы точно поймете, о чем идет речь. Вовремя уклонитесь от этого приема, чтобы нанести несколько ответных ударов. Другая возможность для нанесения собственных ударов – держаться на расстоянии от босса и ждать, когда появится зеленый значок для крюка. Активируйте крюк, чтобы оказаться рядом с боссом и ударить его. Когда победите его, то получите воспоминание Гебу. Обязательно просмотрите его в идоле Резчика, чтобы усилить персонажа.
Замок Асина
Развернитесь и увидите за полем боя с Гебу ступени, ведущие наверх. Поднимитесь туда, войдите в здание и поговорите с мужчиной по имени Тэнга. Он обещает награду, если вы убьете «крыс» у ворот замка. Можете подняться вверх по балкам, чтобы попасть на чердак здания. Там лежит сундук с бусиной от четок.
Выходите наружу, двигайтесь через ворота впереди и поднимитесь на арку заблокированных ворот. Справа есть поля, где находятся мелкие противники. Это и есть те самые «крысы». Победите трех «крыс», затем вернитесь к Тэнге и поговорите с ним, чтобы получить награду. Вы разблокируете новую ветку навыков Асина, которые можно купить у идола Резчика.
Рядом с местом, где находится Тэнга, за углом слева можно отыскать палатку торговца. В его ассортименте появилось семечко тыквы за 1000 сэн.
К счастью для вас, лидер Самурая был облегчен по сравнению с первым, с которым вы сражались, и имеет только одну планку здоровья, а это значит, что вы можете убить его мгновенно, а затем снять двух стрелков рядом с ним. Возьмите воздушный шар на пути к выходным воротам — не волнуйтесь, мы вернемся довольно быстро.
Верхняя башня — главный вестибюль — тайная оружейная комната
После того, как вы войдете в Верхнюю башню через крышу, вы встретите пару противников. В этой комнате находим картинку между двух комплектов доспехов.
За этим рисунком находится комната с бусиной и деньги.
Дом верховного священнослужителя — внутренняя часть Дома верховного священнослужителя
Находим Идол Резчика под названием «Водяная мельница» и расправляемся с Водяной О’Рин. Находим дорогу, ведущую к боссу данного уровня. Идем по ней и находим огромный дом справа. Дверь в здание будет закрыта.
Попасть в здание можно снизу, пригнувшись. Внутри вы сможете поговорить со священником и забрать бусину от четок и божественные конфетти.
Далее по пути, пройдя деревню Мибу, герой встретится с очередным мини-боссом – Водяной О’Рин. Чтобы победить ее, лучше держать дистанцию во время ее атак.
Тактика прохождения боссов
Одержать победу в сражениях с боссами основной сюжетной линии можно, используя подсказки:
- Падший Гэнитиро Асина – свечение алого символа в процессе боя говорит о невозможности блокировки удара. В данном случае необходимо уклоняться.
- Охотник на синоби Энсин – прежде чем начать бой, потребуется уничтожить четырех противников. Следует избегать удара копьем. До сражения лучше применить леденец Ако.
- Кураноскэ Мацумото – атаковав солдат, рекомендуется отойти от босса, после чего вернуться и нанести удар в спину. Во время боя нужно уклоняться от ударов и атаковать противника.
- Ситимэн – первую часть боя лучше вести с дальнего расстояния. Шары, запускаемые боссом, влияют на шкалу страха. Прежде чем начинать бой, следует воспользоваться Успокаивающим средством.
- Безголовый страж в виде обезьяны – после первой атаки босс закричит и побежит к стене. Появится вторая обезьяна, и они обе будут нападать на героя. Нельзя допустить, чтобы стражи зажали персонажа у стенки.
- Змеиный Глаз Сирафудзи и многоножка – первый удар должен быть нанесен позади. От выстрелов босса надо уклоняться. Бой нужно вести с близкого расстояния при помощи петард.
- Падшая Монахиня – она пропускает все атаки, не уклоняясь. У босса 3 жизни. Главной целью героя является извлечение из нее бессмертного червя.
Прохождение геймплея игры Sekiro: Shadows Die Twice не такое уж и легкое, но изучив гайд по нему, выполнять сюжетные миссии становится легче и быстрее. Если же у геймера есть желание пройти весь игровой процесс и получить большое количество бонусов и наград, для этого в Sekiro имеется множество дополнительных локаций.
Более-менее все противники в Sekiro боятся огня и отвлекаются от насущных дел, стоит их поджечь. Но особенно его боятся враги с красными глазами. Великан — как раз из таких.
Как убить всадника, охраняющего ворота замка Асина
После приключений в пещере со змеей (неплохо было, да?) вы попадете к дозорной башне, а спрыгнув со стены окажетесь в поле, куда вскоре вломится громогласный наездник Гёбу.
На этой арене не за что зацепиться и негде скрыться, поэтому сражаться придется на чужих условиях. Правила простые: когда наездник атакует, просто бегите, зафиксировав на нем камеру. Когда он приблизится и начнет размахивать своим дрыном, оббегайте его под правой рукой по большой дуге, чтобы не попасть под удар. Гёбу промчится мимо — но постарайтесь держаться не особенно далеко от него. Когда он будет тормозить и разворачивать коня, появится возможность зацепиться за него крюком.
Жмите кнопку удара в воздухе, чтобы ниндзя атаковал с разворота в подлете — если, конечно, у вас есть способность «атака с крюком». Она не помешает! Удачный удар ненадолго шокирует всадника и даст возможность нанести еще два-три удара и отбежать. Еще раз: не жадничайте! Если попадете под копье, то второго шанса может не быть.
Секреты, которые вы можете пропустить в окраинах Асина
В локациях Sekiro полно тайников, которые здорово разнообразят прохождение, особенно когда бегаешь одними и теми же маршрутами. В первой локации, особенно до великана в колодках, их тоже немало. Вот как добраться до самых интересных секретных местечек.
Секрет в скалах перед Лестницей смерти
Возле дома старухи с колокольчиком отдыхает ее раненый сын. Запрыгните на камень за его спиной — откроется панорама ущелья. Вам нужен уступ, отмеченный стрелкой. Вокруг него торчат несколько деревьев.
Будьте внимательны: вам нужен именно отмеченный на картинке уступ. Только с него можно перепрыгнуть через пропасть, зацепившись за дерево, отмеченное не зеленым кружком, а треугольником. На таких деревьях нельзя сидеть — они служат строго как «качели». Если подойдете к этому деревцу с другой стороны, свалитесь в бездну.
Кстати, отсюда вы сможете быстро и безопасно попасть к идолу, расположенному в двух шагах от босса. Удобно!
Секрет в пещере
По пути к великану в колодках на одной из скал можно заметить вход в пещеру, отмеченный фонарями. Отсюда попасть в нее не получится.
Вернитесь к идолу резчика возле ворот. За ними — следующие ворота, которые охраняют собаки. На обрыве вы увидите кошелек — подойдите к нему и посмотрите вниз.
Встаньте на краю пропасти так, чтобы спрыгнуть прямо на балкон. Ниндзя получит небольшой урон при приземлении, поэтому лучше делать все это с полным запасом здоровья.
Как попасть к торговцу на вершине горы
Во время зачистки области перед домом старухи и ее раненого сына вы наверняка обратили внимание на черную палатку, установленную на вершине соседней горы. Отсюда к нему не попасть — нужен обходной путь.
Направляясь к боссу, обратите внимание на уступ слева от ветхих деревянных ворот — это первые ворота на этой дороге. Цепляйтесь, затем разворачивайтесь на 180 градусов и карабкайтесь наверх. Там вас ждет ачивка.
Безголовый — секретный босс окраин Асина