- Игра Ashes of Creation / Пепел Творения — обзор, официальный сайт, регистрация
- § Особенности геймплея Ashes of Creation
- Обзор игры Ashes of Creation
- Добро пожаловать в пустой мир
- Социальные связи
- Ashes of Creation Apocalypse
- Об особенностях игры
- Скриншоты игры Ashes of Creation Apocalypse
- Игрок против игрока (PvP)
- Мировое вождение PvP
- Игрок против окружающей среды (PVE)
- Подземелья и рейды
- #14 MalyarJr.
- #15 konst3d
Также следует отметить, что игрок может быть гражданином только одного узла, а это значит, что будет важно выбрать его с умом и защитить его, если он подвергнется атаке.
Игра Ashes of Creation / Пепел Творения — обзор, официальный сайт, регистрация
Ashes of Creation / Пепел Творения — это многопользовательская РПГ от американского разработчика Interpid Studios. Игра работает на современном движке и переносит в эпоху Средневековья с характерными для того времени замками и окружением.
Вас ждет долгое путешествие в фентезийный мир, который чутко реагирует на каждое ваше действие и является полноценной «песочницей». Осваивайте бескрайние земли, занимайтесь крафтом, развивайте собственные поселения в игре Ashes of Creation, которая доступна и в России!
§ Особенности геймплея Ashes of Creation
Игру вы начинаете в абсолютно пустынной местности. Вам предстоит самому творить историю и влиять на окружающее пространство. Особенностью Ashes of Creation является проработанная система районов, которой очень гордятся разработчики. Именно один из таких районов и вверяется в ваши руки, его необходимо развивать и всячески поддерживать в нем жизнь.
Вы можете добывать полезные ресурсы, заниматься крафтом вещей, вести торговлю и наблюдать, как ваши земли заселяют люди и воздвигают различные постройки. В Пепле Творения так же есть возможность нападать на города соседей, принимать участие в войнах и объявлять перемирие. Это отличный способ обогатить свою территорию для тех, кто не хочет тратить время на торговлю.
Ashes of Creation — это игра с открытым миром, по которому вы можете свободного передвигаться. Как и во всех РПГ здесь нашлось место и для квестов, некоторые из которых образуют целые цепочки. Задания делятся на сюжетные, публичные и серверные. От принятых вами решений будут непосредственно зависеть все последующие события.
Вам предстоит поучаствовать в осадах. Сможете захватить замок и посмотреть на сражения большого количества игроков (несколько сотен бойцов на одном поле боя). Помимо PvP есть в игре и PvE. Будьте готовы сразиться с диковинными существами в подземельях и не только. И, по словам команды, искусственный интеллект НПС адаптируется к ситуации.
Обзор игры Ashes of Creation
Отличные новости – клиентская MMORPG Ashes of Creation официально выйдет в России! Издателем стала компания Mail.Ru, а значит следует ждать полноценной локализации. Не понимаете, почему эту игру стоит ждать? Один факт – в этой игре вы можете разрушить все до основания. Интересно? Тогда читайте дальше и узнаете больше об этой необычной ММОРПГ!
Добро пожаловать в пустой мир
В начале игры вы окажитесь…. в пустыне. Вы не найдете вокруг лесов, полей, деревень, городов. Игрок берет роль первооткрывателя, который сам решает, как будет выглядеть мир. Под контроль вам выдается целый район. Необходимо производить в нем полезные действия и развивать жизнь в целом. Со временем вы увидите, как место меняется – появляются люди, здания, города…. Впрочем, всю эту красоту можно и разрушить.
Разработчики Ashes of Creation гордятся этой системой нодов (районов). Игрок может собирать ресурсы, крафтить вещи, развивать торговлю. Являясь владельцем своей территории, вы должны постоянно поддерживать жизнь в ней за счет торговли с другими игроками. Но вопросы нехватки ресурсов можно решить и другим путем.
В Ashes of Creation реализована полноценная система PvP. Нападайте на вражеские города, участвуйте в войнах и осадах, объявляйте войны – вы сами творите свою историю. Можно заключить перемирие, а потом внезапно вонзить нож в спину.
В остальном игра – обычная MMORPG с панелью способностей, свободным перемещением в игровом мире, квестами, прокачкой и другими особенностями. Игрок может объединяться в отряды с другими пользователями и попытаться сразить боссов в огромных подземельях.
Боевая система – non-target. Применяйте способности, комбинируйте атаки и сразите врагов. Благодаря визуальным эффектам битвы смотрятся красиво, однако все это быстро сводится к простому «закликиванию» врагов.
Также впечатляют современная графика, музыкальное сопровождение. Ashes of Creation – хорошая MMORPG, в которой можно скоротать скучные вечера вместе с друзьями.
Вам предстоит поучаствовать в осадах. Сможете захватить замок и посмотреть на сражения большого количества игроков (несколько сотен бойцов на одном поле боя). Помимо PvP есть в игре и PvE. Будьте готовы сразиться с диковинными существами в подземельях и не только. И, по словам команды, искусственный интеллект НПС адаптируется к ситуации.
Социальные связи
Здесь ситуация примерно та же. Собственных ресурсов в пустыне мало. Получить дополнительные получается двумя способами:
Условия торговых и мирных договоров зависят от порядочности пользователей. Нередки случаи, когда получив желаемое, персонаж подло нападал на вчерашнего союзника. Впрочем, можно объединиться для зачистки подземелий. Выгоду получит каждый. Аналогичная ситуация с захватом вражеских городов. Правда, не стоит забывать, точно также в любой момент могут напасть на вас. И надеяться приходится исключительно на собственные силы. Ну или объединиться с действительно надежными друзьями.
Ashes of Creation — это современная мультиплеерная РПГ с достойной графикой и нескучным геймплеем. Уникальная система районов и открытый мир позволят скоротать за игрой не один вечер.
Ashes of Creation Apocalypse
Окунуться в мир бесплатного ответвления от создателей « Ashes of Creation «, из категории онлайн экшен – означает сыграть важную роль в королевской битве с осадой величественных замков в кооперативном режиме среди множества врагов.
Адаптация « Ashes of Creation Apocalypse » сопровождалась запуском временного режима « battle royale » со стороны создателей, которые подобным образом смогли протестировать онлайн экшен с рядом различных игровых механик. На протяжении времени тестирования появилось внушительное число желающих играть – и игра после расширения стала самостоятельной.
Об особенностях игры
На сайте можно скачать игру и изучить системные требования к ней. Игра представлена тремя режимами:
- первым, с классической «Королевской битвой» и сужающимся полем боя;
- вторым, с участием двух сотен игроков: где одной командой замок будет атакован, а другая – будет его оборонять;
- третьим, для любителей кооператива, где игрок отражает усиливающиеся в каждом раунде волны врагов.
Основным отличием новинки стало повсеместное распространение условно-бесплатной версии, предполагающей косметические микротранзакции . Кроме того, все игры из серии предназначены для общей валюты, поэтому игрок может заработать деньги в одной игре и тратить их же — в другой. Новый проект не рассматривается разработчиками, как полноценная замена старому, но вполне может стать незаурядным развлечением и отличным средством по привлечению дополнительных пользователей в игру.
Скриншоты игры Ashes of Creation Apocalypse
Начните свой игровой путь в захватывающей онлайн игре Ashes of Creation Apocalypse уже сейчас абсолютно бесплатно. Для того чтобы начать играть, вам понадобится:
Последним случаем является то, что города могут быть разрушены, а также жилые дома, принадлежащие игрокам, и тому подобное. Поэтому, если вы создадите город в нестабильном регионе, в зависимости от взаимодействия игрока и конфликта, вы потенциально можете потерять много времени и игровых денег или ресурсов.
Игрок против игрока (PvP)
Игрок против игрока (PvP) Геймплей — главная движущая сила перемен в мире Verra. Взаимодействие между игроками, будь то мелкое или крупномасштабное, имеет большое значение, особенно при рассмотрении этого вопроса, Intrepid настаивает на этом и сосредотачивает вокруг себя многие из своих систем.
В небольшом масштабе PvP будет доступен почти повсюду, так как в игре будет PvP в открытом мире. Это означает, что игроки могут атаковать других игроков в любом месте и в любое время. Конечно, в таких местах, как города, будут исключения, но в дикой местности все равно будет страшно. Тем более в лучших охотничьих угодьях или районах с редкими ресурсами. Но не волнуйтесь, есть способ остановить или, по крайней мере, избавить гриферов от простого убийства людей снова и снова. коррупция. Коррупция растет среди игроков, чем больше они убивают других игроков. Чем выше их коррупция, тем больше у них будет негативных эффектов и тем больше они будут преследуются другими игроками за монету.
Еще один интересный пример мелкомасштабного PvP вращается вокруг караванов. Ресурсы не перемещаются на расстояние волшебным образом, поэтому игроки должны перемещать их вручную. Это делается с помощью караванов, запряженных верховыми животными, которые игроки едут из точки А в точку Б. Но все не так просто. Другие игроки могут атаковать караван и, если они успешно уничтожат тележку, могут ограбить ее содержимое. Это заставит торговцев нанять охранников для своих дел, в то время как некоторые группы могут процветать в грабежах и грабежах.
Также будут арены для гладиаторских боев, морское PvP, дуэли и охота за головами.
Мировое вождение PvP
Небольшой масштаб важен, но крупномасштабные PvP-события действительно сделают AoC по-настоящему уникальным. Первый из них был недоступен ранее с системами узлов и замков. Бесстрашные планы гарантировать, что мир никогда не устареет, позволяя игрокам и организациям самим атаковать узлы в Узел осады. Основным стимулом для этого является то, что в случае победы злоумышленники смогут ограбить весь узел. И, конечно же, жители узла не захотят терять свою собственность. Они не могут быть инициированы по прихоти и требуют предусмотрительности и планирования, но определенно являются событиями, меняющими мир.
Прямо сейчас, Замок осады гордость и радость PvP AoC. В настоящее время запланированы боевые сценарии 250 против 250 игроков, в которых гильдия и ее союзники защищают свой замок от атакующей силы, которая хочет получить все дары, которые может предоставить замок. Есть даже планы увеличить количество до 500 против 500, что довольно безумно. Во время осады замка будут осадные орудия, великая стратегия и нейтральные мобы, такие как драконы, которые будут усиливать команду, которая его убивает. В недавнее обновление разработки, команда продемонстрировала кадры Alpha One осады замка, и даже на этом раннем этапе это выглядит эпично.
Кроме того, гильдии могут сражаться друг с другом в Войны гильдий. Хотя они и не такие масштабные, как два вышеупомянутых, это будут динамические конфликты, а не просто соревнование по убийству большего количества членов вражеской гильдии. Там будут задачи, например, убийство VIP-членов или осада крепости гильдии, а также условия победы и капитуляции.
Игрок против окружающей среды (PVE)
Игрок против окружающей среды (PVE) Бой вращается вокруг игроков, сражающихся с монстрами и злодеями игры с помощью других или самостоятельно. В целом, это основная часть повседневных боевых действий. Как и в других MMO, в AoC будут квесты, подземелья и рейды. Очевидно, что все они различаются по масштабу, но являются обычным контентом MMO.
Прежде всего, Квесты охватывают множество различных типов контента. Некоторые будут просто быстрыми одноразовыми задачами. Некоторые из них будут сюжетными арками, которые формируют повествование о мире или просто регионе. Как ни странно, другие будут довольно случайными, например, рейдовые боссы, появляющиеся в регионе или стихийное бедствие, происходящее, если квест не завершен. Также будут квесты, которые открывают доступ к определенному контенту или выпадают из легендарного снаряжения. Квесты — это ежедневные приключения, которые игроки могут предпринять, чтобы повысить уровень, получить новое снаряжение или продвинуть свой узел. Хотя они могут не быть в центре внимания, когда сталкиваются с такими вещами, как осады и набеги, их всегда важно пригвоздить, поскольку все игроки регулярно участвуют в них.
Подземелья и рейды
Подземелья являются основой PvE-контента в большинстве MMO и, вероятно, будут для AoC. Как правило, они будут различаться по размеру, степени серьезности и сложности. Но однозначно, что подземелья AoC будут в основном существовать в открытом мире. Только 20% подземелий настроены как инстансы, в то время как остальные 80% подземелий будут открыты для всех, чтобы прыгнуть в них. Подземелья будут становиться все сложнее, чем дальше вы будете спускаться с живущими там боссами, каждый со своей собственной таблицей добычи. Важно отметить, что подземелья должны быть достаточно большими, чтобы несколько групп могли проходить их одновременно, не мешая друг другу.
Наконец, рейды существуют в основном в виде боевых мировых боссов. Эти боссы планируется запускать как случайным образом, так и при выполнении определенных шагов. Некоторые рейды даже состоят из нескольких этапов, где вы будете сражаться с подчиненными, прежде чем сразитесь с большим злодеем. Чтобы победить рейдов, потребуется приличное количество игроков. И в зависимости от производительности игроков, босс может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, с кем он сражается.
Хотя PvP играет решающую роль в формировании мира, на PvE в значительной степени влияет текущее состояние мира. В зависимости от типов и этапов развития региональных узлов, PvE-контент будет меняться. Так, например, в одном узле «Метрополис» может быть два огромных подземелья, а в узле «Деревня» — только одно маленькое.
Ashes of Creation имеет современную графику, которая не уступает по качеству даже топовым одиночным играм. Так же ваши бои будут сопровождаться различными спецэффектами, которые делают схватки с противниками очень приятными для глаз даже опытного геймера.
#14 MalyarJr.
изменения будут более перманентными, чем, дупостим, в GW2, где результаты эвентов все же довольно быстро резетятся
Если они хотят эту фишку сохранять, то, придется, что-то придумывать. Например, часть изменений перманетны, часть зависят от действий в зоне для поддержания этих изменений ( хайлевел фарм или квесты), часть изменений должны откатываться, для новых игроков
Изменено: MalyarJr., 02 Май 2017 — 10:46
#15 konst3d
750к на ммо? Это постеры рекламные напечатать что ли? Ну и как обычно обещают с 3 короба в итоге половины не будет, а половина недоделанная хрень как всегда Кто-нибудь скажите этим горе-разрабам ммо фокусироваться на паре фишек что ли, а то делают игры «для всех» одинаково убогие для этих всех =)
Как уже сказал Luxor, деньги у них и без кикстартера были. Проект уже практически в альфе\пре-альфе. Так что, по этому поводу, я бы не волновался.
ИМХО кикстартер для них просто еще один способ прорекламировать себя, ну и лишних пару миллионов, тоже не будут лишними (шутка-минутка).
В факе сказано, что 750к это не все, проект в основном self funded. Кстати, сумму они уже собрали.
Кстати, я пока так и не понял какие возможности останутся в игре у random solo scruba вроде меня, когда уже все города выстроены, все изменения в зонах произошли и т.д. И не будут ли люди постоянно расползаться на новые сервера чтобы начать с нуля и пробиться в лидеры.
Хороший вопрос, я вот тоже выкачал в GW2 все классы до 80 левела, одел в ascended и. тупо не знаю, что мне дальше делать в игре.
Захожу, беру дейли-логин-ривордс и все.
Тоже соло игрок, который играет время от времени.
Meantime: 800k уже собрали. Т.е. проект успешно забейкан, за чуть больше чем 12 часов.
Я думаю, что миллиона 2 — 3 они соберут, у кого какие прогнозы?
Ага, уже и «растянутые цели» выкатили, игры в тавернах, групповые маунты, еще больше навал-контента — как по мне, то не особо.
Занятно, 800к набейкало всего 4к человек, что выход в среднем, по 200 с носа — немало так.