Игры Mass Effect оцениваются от худшего к лучшему. Масс эффект какая часть лучше

Масс эффект какая часть лучше - Чем будем спасать галактику? ЭШЛИ ИЛИ КАЙДЕН? Сторонние игры серии Mass Effect Великий автоугон. Пять игр, похожих на GTA V И вот теперь полюбуйтесь

События игры разворачиваются вокруг получившего должность капитана корабля Нормандия – Шепарда, который может быть полностью настроен от пола, до класса и внешности, за исключением расы – мы всегда играем землянами.

Mass Effect 2 исполнилось 10 лет. До сих пор лучшая!

26 января 2010 года BioWare выпустила Mass Effect 2 – самую высокооцененную игру в истории студии. Космический эпик про Шепарда был топовым еще с первой части, но в сиквеле разработчики дожали все идеи оригинала, переосмыслили геймплей и сделали повествование более напряженным. Тут шоу украл и новый антагонист (точнее, антигерой) Призрак, которого сыграл Мартин Шин.

Mass Effect 2 часто называют не только лучшей частью серии, но и важнейшей RPG прошлого десятилетия вообще. В честь юбилея игры вспомним несколько основных причин любить ее или как можно скорее пройти, если еще не.

Геймплей обрел четкую форму

Первая Mass Effect состарилась во многом хуже сиквела. Все из-за боевой системы: в первой части хотя и был огромный упор на стрельбу из укрытий, игра все равно пыталась быть классической RPG. Получалось, что куда удобнее и проще было играть за биотика, бесконечно спамящего умения, а не стрелять – хотя такой стиль игры выглядит странным даже для местных «магов».

В сиквеле BioWare – то ли поднабравшись опыта, то ли отбросив стеснение – сделала именно шутер с возможностью использовать умения, а не наоборот. Даже играть за солдата в Mass Effect 2 весело: стрельба реализована не хуже, чем в какой-нибудь Gears of War, целиться удобно, хэдшоты – сочные. При этом ничто не мешает вкладывать очки развития в ветки, которые подходят конкретно вашему стилю игры. Иначе говоря, игра не пожертвовала глубиной RPG, переняв при этом лучшее от экшенов.

В Mass Effect 3, к слову, основные механики такие же – и BioWare, и игрокам новый подход понравился.

Составлять список «Лучшие игры серии Mass Effect» не так уж легко. Кажется, что все места уже известны, однако у каждого поклонника серии, тем не менее, есть любимая часть, отличающаяся от остальных. Не хочется никого обидеть, но в то же время дать свою версию списка.

Масс Эффект Андромеда

Масс Эффект Андромеда

Обещание новой, далекой-далекой галактики было слишком сложным для Андромеды. После 400 лет непрерывных космических путешествий в одном направлении, новая система имеет меньше инопланетных рас, меньше биоразнообразия и еще более банальные древние инопланетные технологии, разбросанные по каждой планете. Если бы только раскопки пирамиды были так же просты, как и решение простой головоломки на основе глифов.

Мы подробно писали о проблемах, с которыми мы сталкиваемся с Андромедой: достаточно, чтобы оценить, , которые круты с колонизацией, и, несмотря на для квестового дизайна ужасное письмо не может выдержать их.

Некоторые из наших больших жалоб, таких как и мучительный были подправлены в патчах после релиза, но они не умаляют большую истину о том, что Mass Effect Andromeda — игра, слишком большая для ее собственного блага. Открытые миры пусты, в них отсутствуют какие-либо природные курьезы, кроме маркеров квестов. Черная пустыня юго-востока Айдахо — более интересный ландшафт, чем почти любая планета в игре. И есть вероятность, что этот маркер квеста просто отправит вас в бесцельное путешествие по всей поверхности, собирая предметы для коротких рассказов, упаковывая столько же смысла, сколько еженедельный пьяный текст от моего отца. Трудно представить в этой новой обстановке с аналогичной структурой.

Тем не менее, никто кроме Bioware не делает такие игры. В Mass Effect Andromeda можно весело провести время в настраиваемом бою или в случайной очаровательной беседе с товарищем по команде. Просто ожидайте просеять десятки часов безумно безопасной научной фантастики, чтобы найти что-то, что можно полюбить.

Mass Effect

Mass Effect

Разработано: BioWare Опубликовано: Electronic Arts
2007

Оригинальный Mass Effect по-прежнему отличная игра, но в заднем плане его недостатки очевидны как день. Бой неуклюж, его расстановка не последовательна, и планетарное исследование — пустое судно за исключением случайной Молотилки. Но каждый недостаток представлял ранние идеи, что Mass Effect 2 и 3 кристаллизовались в долгосрочной перспективе.

Время не было добрым к бою. Остатки «Звездных войн: Рыцари Старой Республики» по-прежнему видны в оживленном боевом интерфейсе, и очевидно, что эти две идеологии — стрельба от третьего лица и эффективность РПГ на панели действий — не смогли найти подходящее место до Mass Effect 2 и не были не улучшается до Mass Effect 3. В оригинальной игре вы можете целиться прямо в врага и промахиваться из-за математики. Расскажи учителям мира, кричи с горных вершин. Математика это плохо.

Игроками серия была воспринята немного двояко, но в целом она смогла закрепиться в головах миллионов игроков, как одна из самых лучших в серии космической и научной фантастики, по праву заслужив звание культовой игры.

Лучшие игры серии LEGO. Топ 10 от PiterPlay

Игры, созданные компанией Traveller’s Tale, подходят как для взрослых, так и для самых маленьких геймеров. За мультяшным визуальным стилем и вроде бы несерьезным игровым процессом кроются уникальные игровые механики, которые делают эти игры одними из лучших компаньонов к кино. Каждая игра с «Лего» в названии особенная. В этой статье мы вспомним лучшие игры серии LEGO.

Мало кто не слышал о Need for Speed, знаменитом гоночном франчайзе. Начиная с 90-х, компания Electronic Arts выпускает новый проект в серии каждый год. Список игр достаточно широкий, однако не все из них оказывались успешны. Тем не менее, вышло немало проектов-жемчужин. В этой статье мы перечислим лучшие игры серии Need for Speed.

От «Замка Вольфенштайн» до «Молодой крови». История серии Wolfenstein

Если Doom вспоминают как игру, которая была родоначальником жанра шутеров от первого лица, то Wolfenstein 3D воспринимается больше как его младший брат. Тем не менее, игра является чем-то большим, чем просто «первым шутером». На прилавках недавно появилась новая часть серии — Wolfenstein: Youngblood. Это отличный повод вспомнить всю историю Wolfenstein. В этой статье мы расскажем про лучшие игры серии и проследим весь путь БиДжея Блажковича.

Бэтмен — один из самых популярных персонажей вселенной DC Comics, и неудивительно, что про него вышло много игр. История Темного рыцаря в видеоиграх началась в 1986 году с одноименной игры. Она была не очень запоминающейся, зато с тех пор, в течение 30 лет для разных платформ выходили игры с Batman в названии. Герой оставался популярным персонажем в видеоиграх, будь то оригинальные проекты по лицензии или адаптации кино или телесериалов. В этой статье мы вспомним лучшие игры про Бэтмена для консолей и представим вам личный топ от магазина PiterPlay.

Отдельным пунктом хотелось бы вынести и миссии на лояльность, тянущие на самостоятельные истории с началом, кульминацией и развязкой. Но рассказывать о них – значит, спойлерить.

Впечатляющий масштаб

Изначально при создании первой Mass Effect разработчики поставили перед собой задачу создать масштабную космооперу, не уступающую «Звездным Войнам». Идеей заинтересовались как в Electronic Arts, так и в игровом подразделении Microsoft, что предоставило Bioware солидный бюджет на воплощение амбициозных планов. Оглядываясь на получившуюся трилогию можно с уверенностью заявить, что если по масштабу и значимости у разработчиков не вышло создать творение, на равных конкурирующее со Star Wars, то как минимум самую эпическую и впечатляющую оригинальную научно-фантастическую серию в рамках игровой индустрии – вполне.

Масштаб в первую очередь исходит из концепции сюжета игры, где мы, в роли командора Шепарда, должны остановить биосинтетическую расу жнецов Жнецов, решивших уничтожить все развитые цивилизации в пределах Млечного пути. Разве при таких сценарных амбициях можно довольствоваться полумерами? Очевидный ответ – нет, поэтому разработчики грамотно разыгрывают доставшиеся им карты научно-фантастического эпоса, предлагая посетить десятки солнечных систем и принять череду судьбоносных выборов. «Судьбоносные выборы» — не просто еще один эпитет ради красивого словца, а фактическая обязанность, перед которой вас с завидной регулярностью ставят сценаристы игры.

5 причин, почему трилогия Mass Effect – великая серия игр

Уничтожение либо сохранение жизни целым цивилизациям, необходимость из-за категорических расхождений во взглядах убить члена вашей команды, с которым вы провели не один десяток часов – авторы серии с удовольствием ставят игрока перед чередой дилемм, где нет объективно хорошего или плохого поступка. Дополнительно подчеркивает масштаб выборов постулирующая в трилогии идея с переносом сохранения из одной игры в другую, из-за чего как незначительные, так и роковые решения, принятые в первом Mass Effect, обязательно дадут о себе знать в последующих частях серии.

Лучше всего смелость и масштабность идеи Bioware видна в Mass Effect 2, где «Самоубийственная миссия» в финале игры полностью соответствуя своему названию может привести к гибели всех двенадцати членов вашего отряда. Никто не мешает также пройти заключительный этап Mass Effect 2 вовсе без потерь. Любой вариант игрой рассматривается как допустимый и даст о себе знать в Mass Effect 3.

5 причин, почему трилогия Mass Effect – великая серия игр

Колоритные персонажи

Стоит признаться, что сама по себе возможность навсегда потерять всех активных членов экипажа может не звучать впечатляюще. Разве мало мы видели примеров игр, которые безжалостно относятся к персонажам, отправляя их на убой друг за другом? Нет, всегда можно вспомнить хотя бы State of Decay, This War of Mine или серию XCOM. Главная разница между перечисленными играми и серией Mass Effect в том, что вместо статистов Action-RPG от Bioware наполняет отряд главного героя мастерски прописанными и уникальными персонажами, зачастую принимающими значительную роль в сюжетных конфликтах.

Все персонажи, которых войдут в вашу команду на корабле «Нормандия», максимально разнообразны и представляют собой широкий спектр личностей с иногда диаметрально противоположными позициями по ряду вопросов. Среди особо ярких персонажей отметим крогана Урднота Рекса, который несмотря на свою угрожающую внешность на удивление хладнокровно и дальновидно смотрит на окружающий мир, коллективный разум Легион, вмещающий в себя 1183 единицы самостоятельных программ, благородного и приветливого турианца Гарруса Вакариана (главный кандидат на роль «своего парня» в команде), а также глубоко религиозного наемного убийцу Тейна Криоса из расы дреллов.

5 причин, почему трилогия Mass Effect – великая серия игр

Разумеется, все персонажи активно взаимодействуют друг с другом, имеют ворох скелетов в шкафу и в критические моменты игры могут если не ударить вас ножом в спину, то как минимум вставить палку в колеса, преследуя личные мотивы и представления о добре и зле. Учитывая отменно прописанных колоритных персонажей неудивительно, что именно Mass Effect 2, которая снимает фокус сюжета со спасения галактики на решение личных проблем команды, зачастую считается лучшей частью трилогии Mass Effect.

Вместе с Mass Effect 2 разработчики принесли еще одно новшество, сделав разговоры зрелищнее – активные действия, которые можно активировать во время ключевых сцен в диалогах. Например, не желая тратить время на разговор с наемником – столкнуть его с высоты, вылечить панацелином умирающего солдата или ударить в лицо заносчивой репортерше.

Mass Effect Andromeda

Описание всех частей серии игр Mass Effect в хронологическом порядке

Игра, продолжающая тему вселенной, но не продолжающая историю трилогии вышла в начале 2017 года и была воспринята игроками по большей части отрицательно. Вызвано это было в основном тем, что игра с момента выхода последней части хоть и очень сильно преобразилась в графическом и техническом плане, но вышла крайне сырой.

Было введено множество механик, которые действительно лучшим образом повлияли на вселенную и геймплей. Стал наиболее разнообразен арсенал и появилась возможность крафта снаряжения. Бои стали более динамичными и превратились в сплошной ураганный экшен, где использование псионических способностей вышло на новый уровень, давая ряд огромных преимуществ перед противником.

Однако, основной причиной недовольства, помимо багов, послужило то, что хоть графика в новой игре вышла на новый уровень и предоставила игрокам просто великолепнейшую картинку, но проработка персонажей, а если быть точнее – их лиц и лицевой анимации – вышла довольно плохой и не раз была обозвана старыми фанатами «убогой» и не только. Впрочем, когда были исправлены некоторые ошибки, игра стала вполне играбельной и большая часть багов пропала, а лицевые анимации некоторых персонажей пофикшены.

Сюжет же игры расскажет нам о совсем другой истории, где не будет ни Шепарда, ни Жнецов. Сюжет будет рассказывать нам о колонистах, которые отправились за пределы галактики «Млечный Путь» к другой ближайшей галактике, с целью ее колонизации и заселения – к этому моменту уже должны были быть изобретены двигатели, способные создать сообщение между двумя галактиками.

Игроку выпадает роль Первооткрывателя, что примерно равно Спектру, но в условиях колонизации. Игрок, в роли настраиваемого персонажа по имени Райдер должен сначала выяснить, куда же пропала первая отправленная экспедиция, связь с которой пропала в дороге. Прибыв к точке ее нахождения главный герой наткнется на непонятную аномалию и крайне агрессивную расу, которые и послужат завязкой для всего дальнейшего сюжета, по которому Райдеру предстоит колонизировать доступные планеты, налаживать контакт с местными расами и решать все возникающие по ходу игры проблемы.

Так вот, множество планет, нужных лишь для утомительного сбора ресурсов и опыта, студия вырезала. Гриндить их можно прямо с орбиты. И всё же проходить оставшиеся планеты по-прежнему тяжело: с ужасающе неровными ландшафтами еле-еле справляется даже обновленный «Мако», а повторяющихся бункеров/станций/шахт никто не отменял.

Помните, ни слова по-русски!

Отдельный пункт нужно посвятить русской озвучке… но говорить о ней много не хочется. Да, к Mass Effect в Legendary Edition прикрутили поистине легендарную озвучку из «Золотого издания», и нет, её пока нельзя отвязать от субтитров на консолях. На PC комьюнити справляется при помощи самодельного скрипта. Я решила поберечь свои нервы и прошла всю игру на английском языке.

У перевода первой части есть ещё одна особенность — некоторые термины отличаются от тех, что используются во второй и третьей. Например, Жнецов в ней называют Пожинателями. И если надежда на разведение озвучки и субтитров ещё слабо брезжит, то вот на исправление косяков перевода надеяться не приходится.

Мнение ярого фаната о Mass Effect: Legendary Edition 6

Так что в итоге?

Это всё ещё Mass Effect, хорошо знакомая олдам и, похоже, ставшая чуть более дружелюбной к новым игрокам. Серия-О-Которой-Нельзя-Забывать. Ремастер внёс некоторые улучшения, кое в чём пошёл наперекор оригинальному видению, но не испортил сам оригинал. Если бы BioWare в её теперешнем состоянии (назовем его «внушающим опасения») взялась за полноценный ремейк — с переделанными кат-сценами, квестами, диалогами, — то кто поручится, что вышла бы не новая Andromeda?

Мнение ярого фаната о Mass Effect: Legendary Edition 10

Сейчас у нас есть Legendary Edition, сохранившее в себе всё лучшее, то есть сюжет и персонажей. Историю. Правда, сборка до сих пор не выглядит ультрасовременной, в отличие от её ценника, — но стоит учесть: за эти деньги мы получаем сразу три игры на 75+ часов суммарно. Причём в этот раз мы точно знаем, что игры хорошие. Одна только Mass Effect 2, по некоторым оценкам, всё ещё лучшая игра студии.

Во всяком случае, я по-прежнему испытываю щенячий восторг, проходя трилогию одним махом, без возни со сборками, поиском подержанных дисков на всяких «Авито» и колдовством над сохранениями. Если вы не играли в трилогию — это отличный повод для знакомства. Если проходили Mass Effect, но давно, — хорошая причина вернуться и провести Шепарда какой-нибудь другой дорогой, например путём Отступника. А что касается цены, спешить особенно некуда: капитан Шепард вполне может подождать скидок в вашем любимом магазине на Цитадели.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online