Игры серии WarCraft. История культового мира от Blizzard. В каком году вышел варкрафт

В каком году вышел варкрафт - Первые шаги Blizzard в индустрии Hearthstone: Heroes of Warcraft Warcraft: Orcs & Humans Во-вторых, флот Warcraft: Orcs & Humans (1994)

Разработчики столкнулись с трудностями оттачивая мультиплеер игры, которому, можно сказать, был отдан приоритет в разработке. Им не раз приходилось серьезно перерабатывать одиночную компанию после того, как в мультиплеере были введены изменения.

Фильм «Варкрафт» еще надеется на дату выхода 2 части

Премьера первой картины состоялась в мае 2016 года. Предположительно, дата выхода Варкрафт 2 (Warcraft) в России может состояться 5 декабря 2023 года. Однако официального анонса второй части фильма пока не было. Летом 2018 года режиссёр проекта Дункан Джонс опубликовал в своем твиттере информацию о том, что шансы на создание продолжения фильма ничтожно малы. Подобное известие ввергло фанатов киноленты в шок, поскольку первая часть имела огромный успех.

Посмотреть дату выхода фильма «Варкрафт»2 в России и трейлер можно в самом низу нашей статьи.

Сюжет

Над созданием первой части киноленты работали ведущие специалисты США, Канады, Китая и Японии. В съемочную команду были приглашены лучшие сценаристы, виртуозные гримеры, программисты и костюмеры. Благодаря сочетанию качественного грима и компьютерной графики все персонажи и окружающая обстановка в фильме получились максимально реалистичными.

Варкрафт 2 кадр из фильма

Сюжет фантастического боевика создавался по мотивам популярной компьютерной игры «Warcraft». Это стратегический геймплей, ключевыми персонажами которого является человеческая раса, сражающаяся с орками и противостоящая магии.

В первом эпизоде картины повествуется об умиротворенной многовековой жизни людей после победы над расой орков. Жизнь человечества была спокойна и беззаботна пока не пробудились окрепшие за время длительного сна силы тьмы. Силе и мощи орков не способны противостоять даже высокие стены и магия. Осталась ли надежда на победу в этом вековом сражении или в этот раз человечество падет? Миллионы зрителей ждут, когда выйдет лента Варкрафт 2, чтобы узнать, чем завершится битва между силами зла и добра.

Варкрафт 2 фильм картинка

Первая часть киноленты оправдала надежды фанатов игры на безупречное качество графики и впечатляющие спецэффекты. Создатели проекта потратили немало сил и денежных средств на то, чтобы иметь возможность трансляции картины в разных форматах произведения.

Когда же выйдет фильм Варкрафт 2

Вторая часть фантастического боевика по качеству не должна уступать первой. От ее успеха напрямую зависит популярность виртуальной игры «World of Warcraft».

Фанатам осталось только гадать, будет ли показ Варкрафт 2. Пока официальных заявлений о съемках 2 части не было.

Blizzard была основана в 1991 году Майком Морхеймом, Фрэнком Пирсом и Алленом Адамом. Изначально компания называлась Silicon & Synapse и первое время занималась тем, что портировала чужие игры на разные платформы. Среди самых успешных портов числятся такие тайтлы, как Castles, Battle Chess и J.R.R. Tolkien’s The Lord of the Rings, Vol. I.

Истоки серии. Warcraft: Orcs and Humans

Началось все в 1992 году, когда вышла знаменитая Dune 2, являющаяся по своей сути первой стратегией в реальном времени современного образца. Пару лет люди только в нее и играли, пока скромная студия, ранее сотрудничавшая с Nintendo и разработавшая для них несколько гонок и сайдскроллеров, вдруг выпустила Warcraft – проект ничуть не уступающий Дюне и даже превосходящий ее в некоторых моментах. Несмотря на заимствование геймплейных механик (которое авторы, большие поклонники Dune 2, даже и не скрывали), игру про противостояние орков и людей на просторах вымышленного континента Азерота привела прессу и рядовых геймеров в полный восторг.

Общественность высоко оценила хорошо проработанный мир и качественный геймплей со множеством стратегий и тактик. Юниты здесь уже не выглядели как безликая серая масса, отличаясь лишь цветом моделек, а представляли собой превосходно прорисованные боевые единицы, имеющие свои характерные черты. Это позволило сделать две отличающиеся друг от друга сюжетные кампании и не менее интересный мультиплеерный режим. Ну и самое главное – именно Warcraft: Orcs and Humans ввел в моду знаменитую рамочку, которой можно очень быстро выделять группы подконтрольных юнитов. Представить без нее качественную стратегию в реальном времени сейчас уже просто невозможно.

Warcraft II: Tides of Darkness

Впечатляющие продажи нового проекта сильно воодушевили Blizzard и они решили ковать железо пока горячо, выпустив сиквел уже в следующем году. В новинке были учтены все недостатки оригинала и привнесено огромное количество нового контента. Так, например, теперь помимо пехоты каждая из фракций получила возможность нанимать водный и летающий транспорт, что существенно преобразило геймплей. Если раньше каждую фракцию можно было развивать по одной устоявшейся схеме и легко приводить ее к победе, то теперь так сделать получается далеко не всегда – стратегия стала больше привязанной к ландшафту карты, преимущества и недостатки которого игрокам приходится учиться использовать в своих целях.

Существенно расширился и список рас, играющих роль в сюжете. К решившим противостоять захватчикам из другого мира людям примкнули эльфы с гномами, а Орда обзавелась поддержкой троллей, нежити и демонических существ. Практически каждую из построек и юнитов, которых нанимают в этих постройках, теперь можно улучшать, армии стали более многочисленными, что повысило динамичность и тактическую вариативность. Даже сейчас многие геймеры “старой закалки” считают Warcraft II эталоном мультиплеера в RTS, который не смогла превзойти ни одна из вышедших позднее частей. Мнение это, конечно же, весьма субъективное, но крайне показательное.

В 1996 году вышло расширение Beyond the Dark Portal с новыми картами для мультиплеера и кампаниями, представившими по пять новых героев для Орды и Альянса.

Warcraft II: Tides of Darkness

Если первый «Варкрафт» был просто суперхитом, торжество которого вскоре было поколеблено C&C, то второй, выйдя через полгода после конкурента, закрепил лидерство этой игры в умах многих миллионов игроков. Это одна из главных игр 90-х, которая по-прежнему входит в «топы» и лучших игр в истории вообще. Всего за год разработчики не только радикально усовершенствовали графику, но и довели почти до совершенства игровой процесс. Вообще, если «вселенная» C&C довольно быстро стала тиражировать сама себя, и сегодня только немногие самые преданные фанаты смогут сказать, как много игр было выпущено под этим брендом, то «Варкрафт» позиционировался как штучный товар. Здесь не было места необдуманным решениям, и хотя одно дополнение к игре всё же вышло, до следующей части «Варкрафта» пришлось ждать целых семь лет. Для индустрии компьютерных игр ждать так долго весьма нехарактерно, но компания-разработчкик Blizzard Entertainment отличалась терпением и принципиальностью.

Во второй «Варкрафт», кажется, сыграли все, кто хотя бы немного сталкивался с компьютерными играми в 90-е. Причём особую популярность снискал многопользовательский режим: можно было играть друг против друга, и турниры в «Варкрафт» проводились во всех компьютерных клубах и только появлявшихся интернет-кафе. Из просто игры «Варкрафт» стал культурным феноменом, и противостояние Альянса людей и Орды орков во Второй войне игроки воспринимали очень серьёзно. Доходило до драк, но потом все мирились и садились за компьютеры играть дальше.

Кадры из игры Warcraft II: Tides of Darkness

Самая популярная в мире многопользовательская ролевая онлайн-игра (создано более 100 миллионов аккаунтов) – и самая прибыльная, доходы от её продаж давно перешли отметку в 10 миллиардов долларов. Игра WoW вышла в конце 2004 года и до сих пор не собирается уступать никому свою пальму первенства. Она неоднократно обновлялась, вносились изменения в игровой процесс, улучшалась графика, а пользователям предлагались многочисленные продукты за отдельную плату. Базовая версия игры бесплатно, но потом геймеры оформляют подписку на игру – сегодня в России она составляет чуть меньше трёх тысяч рублей за полгода. Без подписки игровые возможности сильно ограничены, долго играть неинтересно.

Трейлер игры World of Warcraft

Но самое главное: WoW – это не стратегия. Игрок управляет одним персонажам, улучшая его до определённого уровня. Он может в некоторых случаях объединиться с другими персонажами, которыми управляют другие же игроки. Разумеется, можно сражаться и против этих персонажей, можно вступать во фракции, покупать экипировку, зарабатывать себе «репутацию», получая за это бонусы. У героев есть ряд профессий, в которых можно преуспеть. Например, быть кузнецом, портным или ювелиром. WoW часто упоминается в статьях о наркотической зависимости людей от компьютерных игр, известно множество случаев, когда людей, игравших месяцами без остановки, доставляли в больницы и психиатрические лечебницы. Из глобального культурного феномена игра превратилась почти в мировую религию, и даже если однажды выйдет «Варкрафт 4», у него будет очень серьёзный конкурент в лице «младшего» WoW.

Кадры из игры World of Warcraft

Сложно найти в наше время геймера, который бы не слышал о компании Blizzard и ее сверхпопулярных игровых сериях. Об одной из них – Warcraft, превратившей в свое время малоизвестный коллектив в одну из самых значимых для современной индустрии компаний, сегодня и пойдет речь.

Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) – люди наносят ответный визит

Warcraft II: Beyond the Dark Portal

Писать совсем новую игру «Метелице» пока не хотелось, а интерес к миру Варкрафта все рос, поэтому студия выпустила аддон. В «Темном портале» значительно возрастает роль героев, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения. Герои теперь намного здоровее и сильнее обычных юнитов, а многие миссии требуют не только сохранить своих героев, но и обязательно убить вражеских.

Сюжет аддона впервые в серии игр Warcraft перенесся с Азерота в родной мир орков, известный как Дренор. Темный портал, через который орки ломились в мир людей в первых двух играх, хоть и был поврежден в Варкрафте 2, но сохранил функциональность. Орочий шаман Нер’зул, который наконец-то смог объединить разрозненные племена зеленокожих, пытается захватить Азерот, и люди, которым это все надоело, решают наконец-то зайти в гости в родной мир орков. Так что бои игры проходят еще и на новом типе местности.

В отличие от предыдущих игр серии, аддон разрабатывался не самой «Метелицей», а студией Cyberlore Studios. Возможно, поэтому он получился хоть и неплохим, но не таким удачным, как оригинальные игры.

Warcraft III: Reign of Chaos (2002) – больше рас, еще и в 3D!

Warcraft III: Reign of Chaos

В период с 1996 по 2002 год Blizzard успели выпустить аж три сверхлегендарные игры (Diablo, StarCraft и Diablo II), так что на продолжение cерии игр Warcraft ни сил, ни ресурсов у компании в то время просто не было. Однако еще с момента анонса третьей части серии в 1999 году сформировавшийся к тому моменту огромнейший фендом стал ждать и надеяться. «Метелица» просто не могла подвести своих фанатов, поэтому все-таки выпустила долгожданную игру.

Warcraft III: Reign of Chaos

В те времена геймдев переживал очередную революцию, в моде были тренды на РПГ составляющие во всех играх (от гонок до симуляторов). Да и к графике стали предъявлять все более высокие требования. Так что новый Варкрафт, сохранив все достоинства предыдущих частей, оброс множеством фич и бонусов. Наконец-то игровая графика стала по-настоящему трехмерной и гораздо более сочной, чем в предыдущих частях. Игровых рас стало в два раза больше (к людям и оркам добавились ночные эльфы и нежить), а героев теперь стали выдавать в каждой миссии. При этом герои – это уже не просто «жирные» юниты, они теперь имели собственные модели, накапливали опыт и прокачивали умения.

Именно благодаря живым героям с интересными характерами и судьбами Warcraft III взошел на следующую ступеньку и стал даже более культовым, чем предыдущие части серии. Ну а рассказанная в игре история взлета и падения молодого человеческого принца Артаса вообще стала чуть ли не каноничным примером, как благие намерения плюс самоуверенность чуть ли не моментально приводят в Ад в самом буквальном смысле.

Уже на следующий год вышло продолжение под названием «Warcraft II: Tides of Darkness». Согласно сюжету, люди, потерпев поражение в прошлой части, решили передислоцироваться на континент Лордерон, но орки решили захватить и его, устроив «Вторую Войну».

Перерыв

После выпуска расширения для второй части, которую, кстати, индустрия назвала одной из лучших игр тех лет, Blizzard решила сделать перерыв и сконцентрироваться на других проектах.

Компания продолжала оставаться невероятно плодовитой, выпустив Diablo в 1996, и StarCraft в 1998. Эти игры, как известно, также дали старт линейкам, очень быстро ставшим культовыми.

История разработки серии Warcraft

История разработки серии Warcraft

«Почти сразу мы перестали гоняться за дедлайнами. В 90-х мы какое-то время должны были одновременно работать над StarCraft 2, Warcraft 3, WoW и другими проектами. Было бесполезно волноваться о дате релиза той или иной игры. Мы просто получали удовольствие от процесса и уделяли каждому тайтлу столько внимания, сколько было необходимо для достойного результата», — рассказал Дидиер.

Также, Blizzard в 1996 году запустила онлайн-сервис Battle.net, позволяющий пользователям находить себе «живых» противников, не выходя из игры. Battle.net не только стал ключевой частью популярности третьей части Warcraft, но и ощутимо повлиял на развитие мультиплеера в целом.

История разработки серии Warcraft

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Интересно, что изначально Blizzard планировала вернуться в серию не с Reign of Chaos, а с Warcraft Adventures: Lord of the Clans, которая представляла собой адвенчуру в жанре point-and-click.

Согласно сюжету, победив орков во второй части, Альянс решил использовать их в качестве рабов, кем и является главный герой орк Тралл. Выросшему в неволе, Траллу предстояло стать одним из новых лидеров Орды и восстать против людей.

История разработки серии Warcraft

Сейчас странно представить юмористический квест в рамках серии Warcraft, однако Blizzard совместно с Animation Magic даже успела закончить тайтл, прежде чем отменить его релиз. Компания признала, что Lord of the Clans не дотягивает до выставленных ею же стандартов.

История разработки серии Warcraft

Игроки исследовали множество подземелий, объединялись в гильдии, сражались c противоположными фракциями в PvP и отправлялись в рейды, представляющие собой походы большими группами игроков с целью сразить того или иного босса.

В-третьих, дирижабли

варкрафт фильм обзоры варкрафт продолжение warcraft the movie 2016 disgusting men отвратительные мужики

Вдобавок к драконам и грифонам в Tides of Darkness в воздух поднялся и гражданский транспорт: дирижабли со стороны Орды и вертолеты Альянса. Просто попробуйте сопоставить все это в голове и подумайте, какой зрелищный бардак можно развернуть на экране. Грифоны, маневрируя между дирижаблями, уворачиваются от драконьего дыхания. Горят и чужие, и свои. Снизу прилетает шальное ядро, которое пробивает одно из судов насквозь. Судно со свистом пикирует в орочий корабль и взрывается; клетки с пленниками (для подпитки портала, конечно!) падают в пучину — там выживших доедают черепахи. Я уже хочу посмотреть этот фильм.

В-четвертых, Тралл

варкрафт фильм обзоры варкрафт продолжение warcraft the movie 2016 disgusting men отвратительные мужики

Младенец, которого супруга Дуротана пустила в люльке по реке, в фильме звали Гоэл, но человек, который нашел маленького орка, разумеется, об этом не знал. От своего приемного отца ребенок получит имя Тралл («раб» на вымышленном языке людей вселенной Warcraft), станет гладиатором, окультурится и вернется в Орду, чтобы стать величайшим из ее вождей и избавить Орду от влияния Скверны. К сожалению, ранние приключения Тралла остались за кадром сюжета стратегических игр — в сознательном возрасте он представлен уже в Warcraft 3, где шаман занят консолидацией разрозненных ордынских кланов. Значительная часть биографии вождя доступна в книгах, написанных по мотивам событий вселенной Warcraft. Что примечательно, Blizzard планировала сделать про Тралла отдельную игру — Lord of the Clans, но этот квест выглядел слишком обыденно для заявки на очередной хит от Blizzard и был отменен в 1998 году, поэтому история ограничилась лишь одноименной книгой.

Как уже было отмечено в нашей рецензии, при положительном развитии событий «Варкрафт» может вырасти в прекрасную фэнтези-серию, на которую будут ходить регулярно те, кто не готов к ежегодным походам на фильмы Marvel. В конце концов, для стороннего зрителя фильм по игре и фильм по комиксам это практически одно и тоже: костюмированная CG-ахинея по мотивам чего-то, что лучше бы знать, но лень.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online