Историю пишут победители: серия Age of Empires. Age of empires какая часть лучше

Age of empires какая часть лучше - Dawn of Man Стратегии прошлого, в которые стоит поиграть сегодня Замки и рыцари, а также просчеты разработчиков Монголы — B Уровень Концепция

Как вы знаете, война никогда не меняется. В «цивилизации», за исключением войны силой, война ведется на всех уровнях: экономическом, дипломатическом и научном.

15 лучших стратегий на ПК — Command & Conquer, Age of Empires и другие

Каждый из нас в какой-то момент своей жизни мечтал чем-то руководить, будь то компания, армия, город или целое государство. Существует один вид компьютерных игр, который делает это возможным. Это и есть стратегия. О лучших из них мы рассказываем в нашем материале.

Command & ConquerStrategies — классические представители этого жанра. Игрок появляется на карте с главным зданием, нанимает рабочих, развивает базы, приобретает ресурсы и создает войска для уничтожения врагов, у которых есть похожие миссии. Все члены серии имеют очень похожий геймплей и механику, но окружение очень разное.

Red Alert — самая старая в серии. Первая часть была выпущена в 1996 году, за ней последовали две последующие части. История основана на альтернативном повествовании о конфликте двух идеологий — коммунистического Советского Союза и капиталистического Запада. Оригинальные Red Alert и Red Alert 2 включают две кампании на выбор: «Союзные» и «Социалистические лагеря». Во второй части, однако, каждая сторона представлена несколькими странами. Все они обладают уникальными боевыми единицами, такими как советские танки Tesla, мощная артиллерия для обороны из Франции и взрывоопасные грузовики из Ливии. В третьей части, помимо Советов и американцев, в войну вступили японцы — это произошло потому, что лидеры Советского Союза убили Эйнштейна в прошлом и создали машину времени, чтобы помешать американцам получить технологическое превосходство.

Tiberian Dawn рассказывает о конфликте между Всемирным советом безопасности (GDI) и древней секретной корпорацией NOD, возглавляемой Кейном, главным героем серии. Между ними вспыхивает война из-за одного ресурса — минерала тибериума. Где бы он ни появился, он уничтожал все живое, но при правильном использовании он мог бы решить все энергетические и экономические проблемы человечества. Однако Кейн хотел, чтобы НОД контролировал всю добычу и поставки тибериума. Это привело к началу войны в недалеком будущем. И главной задачей в любой битве будет добыть как можно больше этого ресурса и отправить его на строительство армии.

Фильм «Генерал» — это эпопея о современном конфликте между США и Международной армией освобождения, глобальной террористической организацией, которая использует ракеты для разрушения человеческой жизни. Помимо США, есть еще одна заинтересованная сторона в «спасении мира» — Китай. В арсенале игрока есть пехота и танки, а также специальные навыки генералов, которые можно изучить, чтобы добиться успеха в бою. Самые слабые возможности позволяют небольшим группам десантников минировать участки поля боя, в то время как самые сильные возможности по эффективности могут сравниться со сверхдержавами.

«Казаки»

‘Казаки’ — историческая стратегия от украинской студии GSC Game World о войнах XVII-XVIII веков, где игрок управляет армией страны того времени. Здесь, как и во всех классических военных RTS, вам нужно строить базы и экспортировать ресурсы. В игре есть несколько типов: дерево, еда, камень, золото, железо и уголь. Каждый тип необходим для производства определенного блока или здания. Главная особенность, которая выделяет Cossacks среди других стратегий реального времени, — это лимит в несколько тысяч единиц. По сути, игрок руководит не командой или отрядом, а целой армией. В игре Cossacks важно не только качество и размер армии, но и то, насколько хорошо она развернута на поле боя.

Линия состоит из шести частей. Три из них являются полностью пронумерованными изданиями, с одинаковым количеством дополнений в первом и втором «Казаках». Они добавили новые страны, подразделения и кампании для игрока.

Warcraft III и StarCraft

Все лучшие стратегические игры не могут обойтись без двух творений компании Blizzard — Warcraft III и Starcraft. Не вдаваясь в излишние подробности, геймплей очень похож: есть два типа ресурсов, очень ограниченные армии и фракции, каждая со своими уникальными характеристиками. Однако между ними существуют некоторые фундаментальные различия.

Starcraft — это игра далекого будущего с тремя племенами из разных уголков вселенной. Зерги — вид вредителя, который увеличивает скорость света и наводняет все миры, уничтожая при этом все другие формы жизни. Терраны — обычные люди, а протоссы — пришельцы-одиночки. Blizzard продолжает историю войны между сторонами, выпуская две части игры и различные дополнения, добавляющие и заменяющие определенные юниты.

Warcraft III — это фэнтезийная эпопея о войне между орками и людьми, к которой позже добавились еще два племени — эльфы и мисманги. Суть ведения войны в Starcraft и Warcraft практически одинакова — важно не количество (ведь размер армии ограничен несколькими десятками юнитов), а качество. Здесь недостаточно построить мощные отряды и накликать их на врага. Очень важно, чтобы каждый солдат был на счету и чтобы можно было сохранить жизнь людей и отвлечь их от огня. В Warcraft также есть герои. Это очень мощные блоки, повышающие уровень и улучшающие функции и способности.

Однако мы очень довольны взаимодействием между разделами кампании. Они созданы в уникальном стиле. CGI-элементы игры помещены в реальный кинематограф в реальном мире.

HoMM 5

Мы прекрасно знаем, что это небольшое количество пятерок только разожгло огонь любимых пятерок многих поклонников. Но почему мы снова хотим закрыть альбом ностальгическим куском «о, как хорош был третий герой»? Еще более странно думать о Homm 5.

Это большая несправедливость, но мало кто согласится, что Swords and Sorcery Heroes 5 — идеальный преемник третьей части. Бессмертная классика, которая приспособилась к любви духа времени и заслужила хороший имидж. Многие франчайзи желают такого внимательного отношения.

Персонажи подарили нам сказку, из которой никто не хотел уходить, и пятая часть игры сохранила это ощущение. В ролевых играх было место для тщательной структуры, самоотдачи и борьбы.

Дойти до конца статьи кажется сложным. Существует большое искушение бросить все и сжечь свою душу в замке Инферно.

Age of Empires

Первая эпоха Империи была выпущена еще до печально известного Третьего Героя и в течение нескольких лет имела огромный успех. Это удивительно, поскольку проект получил негативные отзывы экспертов, когда поступил в продажу.

Однако чутье людей на хорошие игры невозможно обмануть. Различные фракции, здания и типы армий, а также возникающие тактики ведения боя способствовали ее популярности. Особая привлекательность «Эпохи империи» заключалась в том, что мы фактически прошли через каменный век и достигли вершины избранной культуры.

Действительно, воспоминания об имперской эпохе до сих пор согревают нас. Мало что может сравниться с тренировкой слона в бою или с удовольствием обратить свои размышления на его врагов.

ANNO 1404

Не всем нравятся финансовые стратегии, но серия Anno — одна из тех, которые заставят вас взглянуть на них по-другому. Начавшись как симулятор строительства города, уже через несколько часов игра заставляет серьезно задуматься о том, как не попасть впросак и по какому пути пойти, чтобы оживить свой растущий мегаполис.

Удивительно, но проекту удалось заинтересовать игроков финансами. В цифрах, прибыльности и оптимизации. Это обусловлено условной ответственностью. Игроки сталкиваются с постоянно растущими требованиями к своим балансам по всему городу, на них могут обрушиться ураганы, эпидемии и серия злополучных пожаров. Самое главное, что все это легко правдоподобно, поскольку целостность мира Anno 1404 полностью сохранена.

Как и во всех других произведениях этого материала, Анно создает живую атмосферу вокруг игрока. В котором вы действительно чувствуете себя средневековым буржуа. И пока где-то в гавани ревут чайки, а беспокойное море плещется о берег, вы должны продать своему партнеру больше пива и больше железа.

О Age of Empires III можно сказать, что это не провал, но она, конечно, не является исключением. Похоже, что разработчики постарались сохранить героическую атмосферу предыдущих частей и добавить в игровой процесс кое-что новое. Однако есть очень сильное ощущение, что они вкладывают все свои усилия в улучшение графики и измерение будущих преимуществ.

В Age of Empires все идут за мультиплеером

Онлайн-сражения — самая сильная часть серии. Это то, что любят все фанаты.

Бои организуются по отработанным и проверенным схемам в соответствии со стандартами. Лучники хорошо справляются с копьями, конница хорошо справляется с лучниками и мечниками, а копья побеждают конницу.

Каждый тип устройства имеет свои дополнительные характеристики. Например, лучники могут увеличить урон, наносимый ими всадникам, а также создать столбы, чтобы еще больше замедлить всадников. А, например, монгольские кавалерийские лучники могут стрелять на ходу.

Появились и новые механизмы, например, перемещение отрядов к стенам или густым лесам, чтобы устроить засаду, а пехота может строить осадные тараны. Все это существенно влияет на геймплей, но не нарушает баланс, а добавление новых методов ведения войны стабилизирует и углубляет игровой процесс.

Боевые действия также очень хорошо оптимизированы. Единственное, что меня всегда беспокоило, это то, что некоторые войска могут перестать двигаться в определенных направлениях. Допустим, я нахожусь в середине битвы и хочу отправить подкрепление своим войскам. Они получают их и останавливаются посередине.

Это, пожалуй, единственная серьезная ошибка, с которой я столкнулся за почти 20 часов игры. На остальное я либо не обратил внимания, либо не обратил.

Для новичков в AoE 4 есть функция ‘ArtofWar’, направленная на серьезное обучение местной механике.

Управление ресурсами, тактика и детали боя, производственные цепочки и т.д. Они объясняются и показываются. Они очень примитивны, но максимально доступны и понятны, так что в многопользовательских сражениях вы сможете быстро понять на собственном опыте, что и как нужно делать, чтобы быстро принимать решения в определенных ситуациях.

Графика не передовая, но зато какие (. ) катсцены

Нельзя сказать, что Age of Empires IV выглядит как самая современная игра в плане графики. Однако такие решения имеют смысл.

Нет, изображение не мыльное. На него приятно смотреть, но он использует довольно стандартное освещение и текстуры. Сразу ничего не заметно. Однако, справедливости ради, следует отметить, что игра устроена так низко, что даже самый старый ПК может следить за нововведениями.

Кроме того, что касается оптимизации, проблем с проектом нет. Ошибки случаются редко, а FPS не падает даже в довольно крупных сражениях.

Однако мы очень довольны взаимодействием между разделами кампании. Они созданы в уникальном стиле. CGI-элементы игры помещены в реальный кинематограф в реальном мире.

Она выглядит элегантно и необычно: игра реалистичная и хорошо проработанная, с множеством интересных и занимательных элементов. Более того, cutscenes созданы в высоком качестве — они понравятся даже вашим противникам сюжета. Они привлекут ваше внимание и заставят досмотреть их до конца.

Отличное продолжение великой серии

Да, у игры есть свои недостатки, такие как короткая и очень резкая сюжетная кампания и посредственная графика. Однако их, похоже, затмевают тщательно проработанные многопользовательские сражения.

Age of Empires IV — это радость, каждое сражение отличается от других и прекрасно сбалансировано. Вы захотите возвращаться сюда снова и снова за новыми острыми ощущениями.

Низкий порог вхождения позволяет чувствовать себя здесь как дома, даже если вы новичок в RTS.

Цена Age of Empires IV в Steam и Microsoft Store составляет 2499 единиц (также включена в Game Pass). Доступно только для Windows.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online