Атмосфера одиночества и отчуждения преследует пользователя на протяжении всей игры. Работа более сложная и иногда не может быть выполнена без помощи Интернета.
Robocode
Сообщество Хабра поддержало идею писать обзоры игр для разработчиков, поэтому мы продолжим эту серию статей. Напомню, что в прошлый раз мы говорили об играх Colobot и Ceebot.
Сегодня вы узнаете о замечательной игре «Робокод». Он предназначен для продвинутых изучающих Java и выглядит просто, но обладает отличными возможностями.
Robocode — это обучающая игра с открытым исходным кодом, разработанная MathewNelson и FlemmingLarsen. Его единственной целью было облегчить изучение языка программирования Java.
Основной движущей силой процесса обучения является конкуренция. Каждый участник пишет код на Java, чтобы управлять маленьким танком и сражаться с другими такими же танками.
Ваша цель — уничтожить все остальные танки на поле. Здесь нет компромисса. Ваш танк должен добиться абсолютного превосходства и показать, насколько жалки ваши друзья.
Разработчики обращают особое внимание на то, что в Robocode нет крови, людей или политики. В игре есть взрывы, но их можно легко отключить, если вас интересует психическое здоровье.
У танков есть существенная особенность. Танки могут передвигаться по полю, стрелять, изучать позиции, сталкиваться со стенами и другими роботами, узнавать, где находятся летающие мячи, и использовать всю мощь языка Java.
Конечно, легкой стратегии победы не существует. Существуют различные тактики, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Размеры кодов для различных резервуаров варьируются от 12 до нескольких тысяч линий. Некоторые могут даже полагаться на статистический анализ и нейронное программирование.
Интересный подход к созданию роботов был принят в Санкт-Петербургском государственном университете информационных технологий и информатики. Tank был разработан с использованием технологии SWITCH (смесь автоматизации и объектно-ориентированного программирования), и проект поставляется с полноценной проектной документацией.
Исходный код Tank также можно загрузить совершенно бесплатно со страницы проекта.
Установка игры
На официальном сайте проекта имеется огромное количество различной документации. Если вы хотите начать обучение — это отличное место для старта.
Сама игра распространяется в виде jar-файла и может быть загружена со страницы загрузки игры.
Игра написана на Java и поэтому является кроссплатформенной. В нее можно играть на Windows, Linux, FreeBSD и любой другой системе с портом Java.
Перед установкой игры убедитесь, что Java установлена.
Встроенный редактор
Разработчики встроили в игру свои собственные процессоры. Таким образом, уже существует готовая среда разработки с подчеркнутым синтаксисом.
Эта программа называется RobotEditor и может быть использована в разделе Robot->Editor.
Далее необходимо создать значение по умолчанию для вашего робота. Для этого выберите Файл->Новый робот. Дайте своему будущему роботу имя и введите свои инициалы.
Вуаля! Теперь вы увидите обзор будущего кода робота.
Примечание: Если вы используете Eclipse или другую IDE, вы можете легко найти соответствующее руководство по интеграции Robocode в Интернете.
Очень просто и ниоткуда? Нет, это не наша вина, а разработчиков, которые тестируют вас с самого начала. Итак, первое, что вы видите, когда начинаете игру, — это экран входа в бой. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Вступить в бой», чтобы получить мгновенный боевой опыт.
Как купить робота за внутриигровую валюту?
- Вы входите в хижину и
- Выберите слот, в который вы хотите поместить нового робота, и нажмите кнопку
- Нажмите «Сменить робота» в нижней части экрана (или «Купить робота», если в открытой позиции нет робота), и
- Нажмите «Сохранить» в верхней части экрана и
- Выберите интересующего вас робота и
- нажмите на кнопку «Купить» в нижней части экрана.
- Вы входите в хижину и
- Выберите робота и нажмите «Оснастить», затем
- Выберите местоположение хижины, нажмите кнопку
- Нажмите «Сохранить» в верхней части экрана и
- Выберите интересующее вас оружие.
- нажмите на кнопку «Купить» в нижней части экрана.
Как продать предмет?
Вы когда-нибудь чувствовали, что у вас в инвентаре слишком много роботов или оружия? Если да, то мы с удовольствием дадим вам несколько простых инструкций о том, как продать то, что вам не нужно. Как продавать роботов:.
- Вы входите в хижину и
- Нажмите на «Изменить робота», затем
- Выберите робота, которого вы хотите продать, и нажмите на кнопку
- Нажмите кнопку «Продать».
- Проверьте цену продажи и подтвердите действие в появившемся окне.
- Вы входите в хижину и
- Выберите робота с точкой крепления оружия, которое вы хотите продать, и нажмите ‘Equip’.
- Выберите нужную точку крепления и нажмите
- Выберите оружие, которое вы хотите продать, и нажмите кнопку
- Нажмите на кнопку «Продать» и
- Проверьте цену продажи и подтвердите действие в появившемся окне.
ВНИМАНИЕ: Продаются только роботы и оружие, имеющиеся в наличии. Роботы в ангаре должны быть полностью экипированы, чтобы продавать оружие. Роботов и оружие можно продать только за Ag (серебро).
Почему я всегда играю за синих?
Дело в том, что «красный» и «синий» цвета команды — это условные индикаторы, чтобы игроки понимали, кто их союзники, а кто враги. Ваши союзники всегда будут выглядеть синими для вас и красными для ваших врагов. Поэтому нет необходимости беспокоиться. Каждый раз, когда вы принимаете участие в сражении, вы становитесь членом как синей, так и красной команды.
В вашей команде было больше игроков и/или больше синих лампочек, но вы все равно проиграли? Давайте посмотрим, почему это произошло. В этот момент вы можете сделать одно из трех действий, чтобы выиграть матч
- Победа в бою: ваша команда уничтожает всех вражеских роботов, и сражаться больше не с кем.
- Победа по очкам влияния: очки влияния вражеской команды уменьшаются до нуля за счет того, что у вашей команды больше маяков в течение длительного периода времени.
- Окончание времени: каждый забег длится не более 10 минут. В конце этого периода, если ни одна из команд не одержала победу в бою или победу по влиянию, побеждает команда с наибольшим количеством очков влияния.
Другими словами, даже если у вашей команды больше маяков, вражеская команда может удерживать их дольше, в результате чего очки влияния вашей команды расходуются быстрее. Обратите внимание на синие и красные точки влияния по обе стороны от таймера.
В 19 веке Жюль Верн использовал цвет для описания технологий будущего. Знаете ли вы, что думали о нем его современники? Они высмеивали его и считали, что его фантазиям не суждено сбыться. Спустя десятилетия его «фантазии» оказались весьма реалистичными. Должны ли мы верить тому, кто сейчас пишет научную фантастику?
Detroit: Become Human
Виды не обязательно ограничиваются убегающими или стреляющими роботами. Detroit: Become Human погружает вас в жизнь Детройта 2038 года.
Android на улице уже не является редким явлением. Он повсеместно используется в качестве слуги. Но что происходит, когда технология симуляции разума становится очень продвинутой? Можно ли сравнивать безэмоциональные машины с людьми? Эта игра от знаменитой Quantic Dream отвечает именно на этот и многие другие вопросы.
Titanfall 2
Кроме того, в Titanfall 2 главный герой — не робот, но вам придется поддерживать с ним тесный контакт на протяжении всей игры. Сюжет разворачивается в пограничной системе, где ММЦ пытаются победить местное ополчение.
Titanfall 2 — это скоростной шутер с паркуром и большим количеством выстрелов. Несколько уровней кампании проходятся в роли пилота, что позволяет провести несколько особенно зрелищных сражений. Однако главной особенностью остается многопользовательская игра. Вы можете много сражаться на своих ногах и даже вызывать своего Титана.
M.A.S.S. Builder
M.A.S.S. Builder — это экшен, в котором игрок должен стать лидером ЧВК, участвующей в борьбе с инопланетной угрозой. Раса кварков досаждает землянам, и для борьбы с ними были созданы гигантские роботы. Создав целую группу машин, игроки проходят режим выживания, в котором им предстоит выполнять сюжетные миссии и сражаться с многочисленными волнами врагов.
Игра позволяет игрокам настраивать своих юнитов, начиная от оружия и заканчивая внешним видом. И, конечно же, в перерывах между сражениями можно улучшать персонажей.
Роботы стали неотъемлемой частью всех научно-фантастических игр. Очень трудно представить себе будущее, в котором люди не начали бы использовать автоматизированные беспилотные летательные аппараты для решения самых разных задач, от войны до простой навигации. После выхода таких фильмов, как «Робокоп» и «Терминатор», возник большой интерес к этой теме.
Управлять роботами всегда интересно
Роботы бегают, прыгают, трансформируются на ходу, меняют оружие и многое другое. Из-за разнообразия персонажей в этих играх, они часто включают в себя несколько клавиш, а также мышь и стрелки. С одной стороны, управление не такое уж и простое, но с другой стороны, возможностей много, да еще каких. В конце концов, они роботы и могут, если потребуется, подниматься по вертикальным поверхностям, нырять в глубины океана, выдерживать метеоритные дожди или самостоятельно сражаться с вражескими силами.
Все понимают, что чем интереснее становится игра, тем сложнее ее контролировать. Ну, тот факт, что люди создали разумные машины с множеством способностей, не стоит обсуждать. Добавьте к этому мышь, которая может целиться и стрелять, чтобы освоить несколько кнопок, и это интересное занятие того стоит. Иногда это клавиши со стрелками и пробел, иногда — альтернативные клавиши (клавиша W A S D). Бывает, что даже этих кнопок недостаточно, но этот факт не останавливает настоящих игроков. Обратное тоже верно. При нынешних темпах развития компьютерной индустрии практически невозможно решить, какой тип предпочтительнее. Бродилки и стрелялки, симуляторы и симуляторы, шутеры и платформеры — все они по-своему интересны. А главные герои многих из них практически непобедимы и способны на многие чудеса техники.
Благодаря играм с роботами мальчики развивают глазомер и логическое мышление, быстро реагируют на меняющиеся события и отрабатывают вновь придуманные стратегии. Научите и молодых игроков брать на себя ответственность за происходящее и позволять этому происходить в первую очередь в виртуальном мире. Но пройдет совсем немного времени, прежде чем знания, полученные с экрана, будут применены на практике. В любом случае, не за горами то время, когда человеческий труд будет управлять всеми возможными механизмами с помощью искусственного интеллекта.
Теперь вы знаете все, что нужно знать о боевых роботах. Для достижения наилучших результатов бросайте вызов другим игрокам, добывайте ресурсы, исследуйте и модернизируйте свою машину. Удачи с BlueStacks!
Маленькие кошмары.
Еще одна игра, которая обязательно пощекочет вам нервы. А что еще можно ожидать от пьесы, в которой главный герой — желторотый ребенок Macintosh?
Маленькие кошмары» — это жуткая сказка, которая напомнит вам о кошмарах вашего детства. Помогите Шести спастись с «Гадюки», странной подводной лодки, населенной жуткими существами, которые ищут, чем бы поживиться… Ваша тюрьма и ваша игровая площадка. Освободите ребенка, которого вы прячете внутри, освободите свое воображение и освободите себя», — говорится в описании игры на Steam.
Ворота.
Десятки логических задач ждут девочку по имени Челл, когда она пытается добраться до Гладоса. Чтобы продвигаться по сюжету, пользователь должен умело обращаться с пушками-воротами, которые создают коридоры в самых маловероятных местах. Большинство головоломок основаны на физических играх.
Третья часть приключений эльфа в Девяти Странных Мирах заметно отличается от первых двух. Если головоломки и загадки остаются примерно на том же уровне (не сложно, но интересно пройти), то визуальные элементы явно улучшаются.
Игру ценят в основном за ее дизайн и музыку. Трейлер должен убедить вас.
Привет соседям.
Сюжет игры в жанре ужасов и выживания вращается вокруг маленького мальчика, который всеми возможными способами пытается проникнуть в подвал дома своего соседа. Он должен решить головоломки и противостоять нерадивому соседу. Чем больше он играет, тем умнее становится его сосед и тем сложнее с ним бороться. Он учится на своих ошибках и становится грозным противником.
‘Вы просыпаетесь в одиночестве на острове, полном сложных и удивительных головоломок. Забыв, кто он такой и как попал на остров, ему остается только одно. Исследуйте местность. Вы восстанавливаете память и находите дорогу домой», — говорится в описании проекта.
Это интересный подход. В сочетании с необычным дизайном игра выглядит довольно хорошо.