Как играть в Red Dead Redemption 2 и кайфовать – 5 советов для новичков. Red dead redemption 2 сколько часов геймплея

Red dead redemption 2 сколько часов геймплея - Не проходите быстро основной сюжет игры, интересуйте другими аспектами игры! Не спешите! Персонажи Меняйте вид камеры: Эталонная игра современности Выводы

Главарь банды по имени Холланд ван дер Линда не унывает, потому что у него есть план. Она заключается в том, чтобы заработать достаточно денег, чтобы покинуть страну, которая начала терять свою истинную свободу из-за централизации. Именно здесь начинаются приключения Артура Моргана. Он пытается заработать много денег.

Обзор ПК-версии Red Dead Redemption 2 — настоящий вестерн

Открытый мир с невероятной детализацией, множество уникальных механик, глубокая история, захватывающий мультиплеер и частые сбои — это обзор Red Dead Redemption 2 на PC.

Первая Red Dead Redemption была продана тиражом 13 миллионов копий. Она была выпущена исключительно для Xbox 360 и PlayStation 3, но издатели ждали такого же результата от сиквела, который вышел на PlayStation 4 и Xbox One. Действительно, не в течение многих лет, а в течение первого квартала финансового года. Что в итоге произошло? Эти показатели были достигнуты за три дня! Более 700 миллионов с почти немедленным доходом в течение следующих двух месяцев. Трудно представить, сколько творцов принесла игра за год.

И вот долгожданная версия Red Dead Redemption 2 вышла для ПК. Это открывает ворота на Дикий Запад для всех тех, кто не променял геймпад на мышь и клавиатуру. После 58 часов игры у меня накопилось много мыслей, которые я постараюсь изложить вам в краткой форме.

Сюжет

Мы — 1889 год. Соединенные Штаты восстанавливаются после кровопролитной гражданской войны. Большая территория остается необитаемой, и на ней орудуют разбойники, которые нападают на граждан и скрываются в пустыне. Главный герой, Артур Морган, принадлежит к их числу. По приказу Датча ван дер Линде, главаря грабителей, он «выживает, пока может» — грабит, убивает и скрывается по закону. И вот так в одной из миссий что-то идет не так. История кампании игрока настолько интересна и важна, что я не намерен спойлерить дальше.

Выйдите на свет и посмотрите. Вы входите в темную комнату с улицы — такую же темную, как реальная жизнь.

Ваша кампания полностью погружена в Америку 1899 года. Конечно, о том, «какими были люди», я знаю только из своего воображения. Но я чувствую, что атмосфера игры как раз подходящая. Будьте готовы выхватить нож на улице и пустить приближающихся всадников по стволу — без романтики и ванили. Вы должны взять на себя ответственность за каждый свой поступок.

Режимы

Приобретая эту игру, вы получаете доступ к двум продуктам. Артурианский эпос в стиле вестерн, около 50 часов игры (10 из которых — это cutscenes, превращающие игру в подобие хорошего интерактивного фильма) и Red Dead Online Для многих игроков.

Мультиплеер — полностью открытый мир площадью 75 квадратных километров с множеством мест обитания, всевозможными занятиями и случайными встречами. Кроме того, в онлайновой функции есть 15-часовая историческая кампания — своего рода совместная работа для двух-четырех игроков (недостающие компаньоны добавляются системой поиска).

Red Dead Online поощряет игры с друзьями друзей. Доставка или охота увеличивают вознаграждение на 50% за каждого участника. И это замечательно, потому что это означает, что вы можете лучше узнать своих друзей. Потому что иначе каждый бежит в одиночку, и идея мультиплеера от этого страдает.

В Интернете есть три роли: торговец, охотник за головами и коллекционер. Все они интересны, но первые две могут страдать от сбоев, которые происходят очень часто (подробнее об этом). Это связано с тем, что миссии слишком длинные и могут обрываться в конце, что приводит к потере десятков минут игры.

Как и в жизни, любой предмет, даже самого высокого качества, со временем может испортиться, особенно если его не чистить. В RDR 2 эти предметы являются оружием.

Не торопитесь

Чтобы пройти ее с комфортом, вам придется смириться с тем, что только центральный сюжет Red Dead Redemption 2 занимает в среднем 46 часов, а полная карта и все подцели — более 150 часов. Другими словами, завершить последний проект Rockstar, конечно же, невозможно. Для завершения проекта сотруднику требуется не менее месяца.

И каждый момент, особенно первые 10-20 часов, может быть болезненным, если вы постоянно думаете о ходе игры. Red Dead Redemption 2 не только огромная, но и почти расслабляющая. Это не экшен, который держит игрока в постоянном напряжении, а увлекательная симуляция жизни героя вестерна, с эпизодами, не встречающимися в фильмах этого жанра. Артур Морган охотится, ест, спит и играет в покер. После напряженного дня, например, его стригут и купают. Торопливого игрока все эти нюансы будут раздражать, но при терпеливом прохождении они покажутся чем-то невероятно прекрасным и уникальным.

Братья Хаузеры — почти единственные люди в индустрии, которые могут устанавливать свои собственные правила. Поэтому, несмотря на очевидных героев блокбастера, Red Dead Redemption 2 требует от игроков уважения к своему ритму и механике. Если вы хотите ехать быстрее, например, пробегите несколько десятков кругов в Call of Duty: Modern Warfare и проведите время лучше в RDR2.

К счастью, Red DeadRedemption 2 теперь доступна на Steam. Осень только закончилась, насыщенная крупными релизами, и на нас, игроков, надвигается «мертвый сезон» — он закончится только в марте. Это идеальное время, чтобы начать расслабленное знакомство с чем-то очень большим, не отвлекаясь на другие новинки.

Постарайтесь вжиться в роль

Лучше рассматривать RDR 2 как ролевую игру. На этот раз Rockstar подходит к роли ближе, чем любая другая GTA. Здесь есть побочные миссии, всевозможные испытания и очень широкий спектр адаптации персонажей (как подстричь волосы, как отрастить козлиную бородку, как одеться) и лошадей.

Кроме того, важно кормить и поить главного героя. Это факт, который влияет не только на ощущение единства с героем, но и на черты героя. В бою Артур может использовать все виды тоника (нефильтрованного?) чтобы сохранить здоровье и силу Aimed Eye. Например, то, сколько он ест, пьет и курит, также влияет на то, как долго он может бегать и целиться. Артуру также необходим регулярный сон и отдых для поддержания физической формы, а также одежда по погоде — более теплая в снежных районах и более легкая в теплом климате.

Лутайте все, что только можете

В отличие от общей медлительности, с самой первой главы игра подталкивает игрока к очень динамичному развитию. После первой большой битвы в округе появляется множество трупов с ценным лутом, но товарищи по команде всегда будут бежать к Артуру, если игрок торопится собрать все предметы. Игнорируйте их сейчас и всегда — иначе вы упустите возможность получить отличное снаряжение, тонны боеприпасов и десятки долларов в начале кампании.

Если вы будете продолжать собирать все вокруг себя (опять же, как в типичной RPG), вы избавитесь от большинства ситуаций нехватки денег и ресурсов. Даже если это означает потерю нескольких минут после отстрела злодеев в следующем лагере, вам, вероятно, придется потратить еще больше времени на выращивание тех же предметов. Поиск трупов также полезен. Игра отмечает мертвых на карте черным крестом с ценностями, а проигравшие, которых уже искали, отмечаются серым маркером.

Также не забудьте о коробках, шкафах и дымоходах всех видов. Они могут быть очень интересными и ценными.

Однако не следует искать мертвых граждан. В противном случае репутация Артура, как и в случае с другими преступлениями, будет испорчена.

Открытый мир с невероятной детализацией, множество уникальных механик, глубокая история, захватывающий мультиплеер и частые сбои — это обзор Red Dead Redemption 2 на PC.

Геймплей.

Когда летом этого года в сети появилось достаточно информации о новинке, пользователи и СМИ активно начали называть Red Dead Redemption 2 «GTA Дикого Запада». Сравнение глубоко укоренилось в игровом сообществе, поскольку релиз уже состоялся, и многие люди играли в игру в течение 20 часов, что сделало ее первой из многих подобных игр, которые можно увидеть в Интернете. К счастью или к сожалению, Red Dead Redemption 2 — это не GTA, и даже не близко. Игра вышла из-под пера того же разработчика, но имеет совершенно другое ощущение, проходит с разными эмоциями и в целом имеет мало сходств. Единственное отличие — графика, но это уже перебор.

Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад

Если вы играли в GTA V, то знаете, что это отличный проект с большим количеством экшена и прекрасным сюжетом. Но там мы водили хорошие машины, стреляли из гранатометов, прыгали через мосты и летали на вертолетах. Поскольку в последней GTA так много действия, все эти игровые элементы уместились в 10 минут реального времени. Игроки постоянно куда-то бегут, стреляют, воруют, убегают от полицейских и т.д. И в современном мире он выглядит очень круто, свежо и энергично. Спустя годы после выхода GTAV по-прежнему остается одной из лучших игр, когда-либо созданных.

Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад

Однако Red DeadRedemption 2 — это совершенно другое. Наши разработчики решили вернуться к эпохе Дикого Запада и не идти ни на какие уступки. Вам дано задание отправиться на охоту и добыть еду для своего лагеря. Вы начинаете свой долгий путь верхом на лошади. Вы пересекаете горы, леса и реки. Да, олени не стоят на углу и не ждут подходящего охотника. Это почти реальный мир, и найти животных для забоя не так-то просто. Вам приходится взбираться на гору, лошади устали и с трудом продвигаются вперед. Вы хотите ехать быстрее? Неплохо хотеть этого. Ни нитро, ни ускорителей, ни вертолетов, только лошади.

Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад

Даже после Spider-Man и Shadow of the Tomb Raider темп игры кажется невероятно медленным. К этому трудно привыкнуть, ведь мы привыкли преодолевать большие расстояния за считанные минуты и наказывать там наших врагов. Здесь вы скачете на лошади по большому полю, достигаете цели, затем выслеживаете, прицеливаетесь и стреляете в оленей и других животных. Держите голову опущенной и двигайтесь спокойно. В противном случае зверь разорвется. Поверьте мне — после двух часов игры эта игра вызывает такое привыкание, что никакой другой проект не удержит ваш интерес.

Задания

Различия между основными и второстепенными миссиями в этой игре настолько малы, насколько это возможно. Абсолютно каждая миссия является сюрпризом для главного героя, и вы никогда не знаете, чем закончится следующая миссия. Это еще одна хорошая часть истории. В большинстве игр вы отправляетесь на поиски, вы уже знаете место назначения, и единственным вопросом является награда. В Red Dead Redemption 2 все обстоит несколько иначе. Вы принимаете участие в миссии по бомбардировке железной дороги и в итоге должны запрыгнуть в поезд и взорвать бронированную дверь. Автор быстро показывает, что вы — обычный человек и что любой план может рухнуть с первого раза.

Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад

Я мог бы продолжать и продолжать о невероятном количестве миссий, но давайте сделаем это немного по-другому. Мы расскажем лишь о небольшой миссии Леопольда Штрауса. Итак, наш благородный кредитор пригласил нашего героя, Артура, на тайную беседу. Тем временем он рассказал нам о здешних должниках. Он велит нам найти всех и собрать деньги (разумеется). Ну, это так просто, что мы начинаем верхом на лошади. Конечно, мы были недалеко от лагеря, когда увидели людей в масках возле деревьев. Мы должны с ними разобраться.

Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад

Я подошел к ним и задал несколько вопросов, но мне сказали, что им здесь не рады. Ну, мне пришлось избить их обоих до смерти и получить в общей сложности семь долларов. Я продолжил путь верхом. По дороге я заметил еще одного мужчину, который нюхал цветы. Хммм, это интересно. Я подошел к нему, поприветствовал его и уже собирался достать пистолет и ограбить своего друга, когда он рассказал мне о своем природном даре — табаке. Зачем покупать его в магазине, если можно сделать самому? Затем он показал мне несколько кустов своих растений и ушел по своим делам. Я забрал свои сигареты, но не стал терять времени и вернулся зарабатывать деньги.

Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад

Когда я дошел до дома должника, я заметил окровавленного юношу, бегущего ко мне от реки. Очевидно, он попал в крокодила или какого-то другого хищника. Я хотел подойти и спросить его, что происходит, но не смог вовремя остановить свою лошадь — человек упал в копыта и умер. Я остановился, сошел с дороги, украл, сел в седло и, наконец, добрался до нужной хижины. Там нас ждет немец. Он почти не говорит по-английски, но сразу понял, чего хочет Артур. Двумя ударами, допустим. Мы можем продолжать бить его до тех пор, пока он не признается, где лежат деньги.

Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад

Проблема в том, что у него нет денег. Пока немец трясся и вытирал кровь с лица, я спокойно обшарил все ящики и тумбочки в доме, забрав все ценное. Герой уже сказал, что взятые мною товары превышают долг, но кто ему поверит? Ближе к концу я замечаю, что должник встает и накрывает собой другой стол. Мы отбрасываем его в сторону, открываем ящик, а там лежит кольцо за 18 долларов.悪くない、全く。 Прощаясь, я еще раз бью должника по лицу, сажусь в седло и еду домой. По дороге домой меня укусила змея, но у меня в тайнике было зелье. Теперь я путешествую только по дорогам и тропам.

Детали

Трудно не заметить скрупулезность создателей в деталях, кажется, что они проработали все до мелочей. Лошадь оставляет следы на снегу и в грязи, причем настоящие, а не заранее придуманные. Шляпа часто слетает с головы нашего героя в бою, потому что враги метко стреляют в его голову, торчащую из-за укрытия. В те времена, когда автоматического оружия еще не существовало, пистолеты необходимо было перезаряжать и заряжать перед выстрелом. Для поиска убитых врагов приходится ходить и обыскивать карманы руками, персонаж не собирает припасы простым нажатием кнопки. Все эти мелочи, а их здесь вагон и маленькая тележка, очень быстро меняют ощущение от игры.

Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад Обзор Red Dead Redemption 2. Дикий Запад

RDR 2 можно описать очень простой фразой — это ода Дикому Западу. В конце концов, в игре есть буквально все, что мы видели в других произведениях жанра вестерн. Самые очевидные из них: наличие шляп, индейцы, постоянная езда на лошади. Главного героя называют «лучшим стрелком».

Самая ожидаемая игра 2018 года

Местный мир настолько изменчив, описывается таким количеством законов, механизмов и правил, скрытых от игрока, что в нем постоянно возникают целые истории. Вот пример: однажды я отправился на задание, чтобы взыскать долг с одной женщины. Основной объем — в казне банды, но пятнадцать фунтов пришлось положить в мой кошелек. Но денег у женщины, как выяснилось, не было: она задолжала своему сожителю, с которого я предложил собрать нужную сумму. Мужчина, конечно, заспорил, я быстро «успокоил» его, а затем, по настоянию игры, нашел деньги в его карманах. Долг был выплачен, поиск был закрыт.

Однако свидетелем этой сцены стал пожилой мужчина, который побежал сообщить властям об увиденном. Старик, однако, нам ни к чему, поэтому я бегу за ним, хватаю его лассо, связываю, тащу в тихое место и начинаю читать ему поучительную речь. Но как только я развязываю веревки, старик достает из кармана пистолет и начинает стрелять в себя! В ответ я попытался несколько раз ударить его ногой в челюсть, забыв, что все еще держу нож, который использовал, чтобы освободить его от веревок. Дедушка сразу же отправился на другой конец света, а меня объявили в розыск. К счастью, я могу купить свой побег от следствия за пятнадцать долларов, которые я заработал на этом деле.

Игра производит подобные криминальные хронологии с завидным постоянством: вы можете быть трижды порядочным грабителем с хорошей кармой, но ни один игрок не застрахован от случайного падения в дикую консервную банку. В то же время Red Dead Redemption 2 никоим образом не поощряет беспричинное насилие: вы случайно сбили кого-то лошадью, запаниковали и начали получать пули от копов — и вот уже за вас назначена хорошая награда, а охотники за головами у ваших ног.

Вытащить их из очереди не так-то просто. Сражаться с четырьмя врагами в конной засаде несравненно сложнее, чем одурачить четыре десятка врагов во время миссии. Маркировать лошадей крайне неудобно, а если вы находитесь в сельской местности, когда охотники сидят в убежищах, ваши шансы на выживание стремятся к нулю. Более того, система уголовных наказаний снижает агрессию гораздо эффективнее, чем звезда поиска в GTA, которую вы только что получили — и все, вы продолжаете счастливо жить дальше. Рано или поздно вам придется платить по счету, а оставлять деньги на столе каждый раз очень обидно.

Покер. Вы не заработаете здесь много денег, но хорошо проведете несколько ночей. Я искренне надеюсь, что то же самое произойдет и с онлайн-играми.

Вы можете зарабатывать деньги разными способами, но все они открываются ближе к середине. Поначалу вам придется буквально считать каждый цент. Потому что вам нужны более мощные пушки, новые лошади и деньги, чтобы оборудовать свой лагерь для пожертвований. И самый простой способ — кража трупов павших врагов, иногда после десятков миссий.

Но даже здесь Red Dead Redemption 2 демонстрирует свой суровый реализм. Артура часто призывают как можно быстрее покинуть сцену, так как у него нет времени на сбор трофеев. Раньше я думал, что это чушь, но нет. Солидная команда полицейских может реально прибыть на место крупного столкновения.

«Когда мы пили первую, было тихо»

За последнее десятилетие Rockstar буквально помешалась на деталях, и эта любовь в полной мере проявилась в Red Dead Redemption 2. Я не буду объяснять, что произошло с моей челюстью, когда я впервые вошел в лес. Это единственный случай, когда мы видим несколько лесов в игре. лет, но ни одна из них не выглядела такой живой и настоящей. Казалось, что нет двух одинаковых деревьев, что было совсем не так.

Даже на 70-м часу Игр я наткнулся на нового и примечательного представителя флоры, которого я точно никогда раньше не видел на Играх. Именно здесь пихта растет под небольшим углом. Каким-то образом эта ива в какой-то момент решила расти параллельно земле, а потом передумала. Это огромное дерево на скалах видно за много миль. Каждое новое место — это гарантированный источник новых впечатлений, а когда попадаешь на болото, хочется остановиться и рассмотреть каждый скрюченный куст, с которого свисает лишайник. Но не замедляйтесь слишком сильно. В болоте полно крокодилов.

Между сюжетом и дополнительными миссиями я встретил только две сцены поцелуев. Возможно, в интернете любовная часть немного веселее?

В городах ситуация аналогичная. Ни в одном доме нет одинаковых досок, ни в одной лесной избушке нет одинаковых бревен. Каждый цветок в лесу, каждая бутылка на свалке, каждая повозка на дороге — все в игре уникально и поэтому выглядит реально. А какое погодное явление! Рассвет, закат, туман, ночное небо, облака на вершине горы, проливной дождь — у вас могут появиться мозоли на пальцах от скриншотов, пока вы не закончите игру.

Мне сразу же не понравился этот рынок. Здесь очень людно и невозможно двигаться быстро, не ввязавшись в драку или не став жертвой своего кошелька.

Признавая свои сильные стороны, RedDeadRedemption 2 всегда предлагает повод для восхищения. Он стирает границы между играми и интерактивным видео. Диалог — это гораздо больше, чем просто выстрелы, а сценки с камерой настолько органично вписаны в игровой процесс, что кажутся взаимозаменяемыми. Углы обзора камеры явно обработаны людьми с опытом работы с настоящими кинокамерами.

Но все это визуальное пиршество не имело бы такого оглушительного эффекта без звука. Леса шелестят, луга наполнены пением птиц, улицы — скрипом карет и стуком копыт, города — голосами и лестницами, болота — ревом и шипением. Звуки разнообразны, правдоподобны и идеально расположены. Звук воды в тумане переносит вас к реке, хрюканье индеек подсказывает вам, где остановиться, а звуки выстрелов говорят вам, откуда исходит угроза.

Ночи здесь очень красивые. Он также очень яркий. Конечно, вы не можете читать, но вы можете водить машину, не падая на деревья.

Что касается музыки, то она прекрасно дополняет сюжет. Состав отличается. Здесь есть героические песни в стиле Морриконе, традиционные индийские песни, сладкие хиты, легкая музыка кантри, даже барабаны играют на заднем плане! Но что бы вы ни слышали на заднем плане, это всегда работает на настроение сцены. ‘Мы пытаемся что-то сделать!’ В ключевые моменты, когда звучит музыка, которая тает и не предвещает ничего хорошего, а во время погони что-то шумит, вы обнаружите, что игра действует на вас расслабляюще во время спокойной поездки.

Праведнику грешника не поймать

Можно сказать, что вы будете удивлены тем, куда попадает эта игра, но это не так. Стрельба в Red Dead Redemption 2 типична — своего рода гибрид механики GTAV и Max Payne 3, модифицированный для 19 века. Модификации важны, поскольку перезарядка пистолета занимает очень много времени. Большинство ружей взводится при выстреле, после чего пуля вылетает. Это доставляет большие неудобства, особенно при попытке поймать одного из них. Движущиеся цели в прицеле. Оружие менее разнообразно: пистолеты, револьверы, карабины, винтовки, карабины и луки. Можно использовать метательные ножи, томагавки, ножи, динамит и зажигательные смеси.

Один глаз не помог мне в последнем бою, но есть много динамитных палок (это намек!).. И не пытайтесь найти эту рамку — это просто привлекающая внимание картинка.

Охота оказывается гораздо сложнее, чем обычный бой. Во время охоты важно не только убить животное, но и найти подходящую жертву и не повредить ее шкуру. У вас есть шанс найти хорошего оленя, подойти к нему на 10 минут с луком через кусты, а затем выпустить стрелу в глаз или шею. Вот где пригодится замедление времени!

А как охотиться на медведя, для меня загадка — он не заплатит ни цента за стрелу, а винтовка или дробовик обязательно повредят его шкуру. И да, наверное, самый нервный эпизод для меня связан с охотой: никогда еще мои руки не дрожали так сильно, как тогда, когда мне удалось убить белую пуму из револьвера в темной пещере.

Что касается человеческих оппонентов, то они ведут себя очень логично. Они объединяются, когда чувствуют, что имеют численное преимущество, и прячутся, когда ситуация не столь радужна. В RDR2 не стоит играть в Рэмбо, так как пять нападающих в считанные секунды загонят Артура в угол, поэтому идеальная тактика — сидеть снаружи в своем убежище и сделать несколько метких выстрелов. Главное, не увлекайтесь — враги тоже не дураки.

Однако их поведение не может отличаться от нормального. Однажды меня поймали два грабителя, которые напали на Артура на лесной дороге, но я безуспешно пытался убежать. Когда я отвел их в лес, меня окружила большая группа их коллег.

В другой раз мне пришлось бороться с мародерствующими повозками. Я преследовал их, но на карте по-прежнему было две цели, и кто-то стрелял в меня. Хорошо, один из моих спутников вовремя крикнул: «Это на деревьях!». И точно: хитрые индейцы банды были затянуты в густую растительность, которую они не могли воспринимать. Сколько часов было сыграно — и к такому удивлению!

Герой часто теряет свою шляпу в бою. Он не может его поднять — он автоматически рождается лошадью. Но каждый раз, когда вы берете его в руки, вы можете почувствовать себя только Индианой Джонсом.

Это очень красиво. Конечно, версия для ПК намного превосходит консольные версии. Закат, рассвет, туман, леса, горы, метели — окружающая среда выглядит так здорово. Иногда хочется просто сесть на лошадь, осмотреться и отдохнуть от своих мыслей и забот.

Стиль написания

RDR 2 можно описать очень простой фразой — это ода Дикому Западу. В конце концов, в игре есть буквально все, что мы видели в других произведениях жанра вестерн. Самые очевидные из них: наличие шляп, индейцы, постоянная езда на лошади. Главного героя называют «лучшим стрелком».

Однако если взглянуть на сюжет, то мы сталкиваемся с настоящим роуд-муви (от английского «дорожное приключение»). В процессе банда Ван дер Линде вынуждена несколько раз менять место жительства. Да и сам Артур Морган всегда в седле — он путешествует для выполнения дополнительных заданий и занятий, и основная миссия истории начинается именно там. Во многих вестернах показаны дорожные фильмы, такие как «Хороший, плохой и злой» (The Good, The Bad and The Wicked).

Название игры содержит слово «искупление». Это интерпретируется как искупление. Это не только объясняет основную тему игры, но и отдает дань уважения многим вестернам (Good Bad Bad), в которых затрагивалась эта тема. Выше приведены лишь несколько примеров. Играя в RDR 2, вы должны понимать, что все сюжетные события, персонажи, окружение и игровая механика — все это отличные отсылки ко многим проектам жанра вестерн.

Но для меня главное, что погружает меня в RDR2, — это не постоянные заимствования из других проектов, а графика. Именно здесь артисты Rockstar сделали все возможное. Глядя на скриншоты, вы как будто смотрите на рисунок RobertHagan или MichaelDudagh. Анализировать, как они этого добились — у меня просто не хватает опыта. Однако беглого взгляда достаточно, чтобы оценить его.

Музыка в RDR2 — это классический вестерн. Ухо редко улавливает что-то оригинальное. Он просто правильно отражает тон событий игры. Однако я хотел бы особо отметить песню «CrashofWorlds» Рокко ДеЛука, которая появляется в ключевые моменты игры. Она прекрасно выражает эмоциональный тон как игрока, так и главного героя. Даже само название песни представляет собой вполне предсказуемый исход эпохи Дикого Запада с Артуром Морганом.

Геймплей.

Когда вы только начинаете играть в RDR2, именно «хлопок» движения персонажа вызывает напряжение. Кажется, что он запоздало реагирует на каждое ваше указание. Однако по мере того, как вы выходите за рамки самого себя, продвигаясь по сюжету, исследуя игровой мир и выполняя задания, вы обнаруживаете, что по-другому было бы невозможно. В конце концов, главная цель RDR 2 — погрузить вас в эпоху Дикого Запада.

Это именно то, чего игра стремится достичь с помощью «безумия». Она буквально сливает игрока с персонажем, учит его понимать, как он движется, и наслаждаться видом в долгие моменты движения. Это обеспечивает механическую память движения, позволяя игроку предсказать, когда Артур упадет, а когда не упадет, оценить время, которое потребуется для определенного действия, и скорость, с которой выстрелит та или иная пушка.

Эта медлительность позволяет им заранее подготовиться к неожиданностям. Ведь в любой момент во время путешествия на героя могут напасть члены вражеской банды. В результате лошадь сбросит героя, оставив только револьвер в окружении врагов. Да, хороший глаз значительно облегчает эту ситуацию. Но что произойдет, если вы забудете обновить шкалу? Когда вы приспособитесь к такой медлительности, вы уже будете говорить, что это не «безумие», а специально созданный механизм. Нечто подобное было в серии Souls.

Что меня действительно раздражает в RDR 2, так это наличие нескольких дополнительных функций. Они включают в себя поиск изображений на камнях, поиск костей, амулетов и сокровищ, а также поимку легендарных рыб и животных. К большому сожалению для них, отдача от их усилий очень незначительна. Например, поимка всех легендарных рыб дает им особую наживку, нахождение всех костей — нож, а нахождение амулета откладывает трату меткого глаза при стрельбе стрелой. Учитывая, сколько времени игрок тратит на их поиск, это начинает выглядеть как шутка.

Очевидно, что это должно было дать игрокам стимул исследовать мир. Однако такой детальный и прекрасно проработанный мир не требует дополнительной поддержки для исследования. Эти интересные места лучше встретить на карте (Пещера дьявола, Мамонтовы кости и т.д.). Потому что видно, что они сделаны не только в Napihany, но и вручную. Я подумал: «Он свяжет поиски с ней.

Существует так много вариантов характера. Игроки могут буквально часами экспериментировать с механикой. Например, если вы напьетесь фильтров и достанете нож, то сможете убить целую банду врагов, не прибегая к огнестрельному оружию. Если вы не хотите стрелять в наглого NPC, вы можете бросить ему веревку, протащить его по дороге до ближайшего костра, обогнать его и разбить NPC об него. Это лишь некоторые из тех вещей, которые вы можете сделать. Используйте свое воображение и предложенную механику, и ваши схватки с врагом превратятся в незабываемые маленькие приключения.

Ваш интерес к стычкам уничтожается дополнительными требованиями основных сюжетных миссий, за правильное выполнение которых вы получаете медали. Это преуменьшает стремление к экспериментам между духом нелинейности открытого мира и миссией истории.

Это было бы не так страшно, если бы они предлагали интересные варианты использования имеющихся механизмов. Но нет, наиболее распространенными являются следующие. время до конца, нельзя использовать никакие средства восстановления масштаба и стрелять можно только из личного оружия. Как будто сам автор говорит: «Вы, конечно, дали мне возможность, но вы должны действовать соответственно».

Оцените статью
The Elder Scrolls Online