В классической серии RPG от BioWare всегда можно было вызвать необходимые строки для использования консольных команд; разработчики Obsidian немного отошли от традиционной механики игры, но оставили командную строку в Tyranny.
Как мы строили Мордор: наш опыт игры в Tyranny
Вам приходится ежедневно бороться с некомпетентностью, жадностью, глупостью, алчными коллегами, бюрократией, казнями и жирными зверями в бухгалтерии? Тогда это место для вас! Вышедшая 10 ноября игра Tyranny является полностью неофициальной ролевой игрой. Нет никакого спасения мира или борьбы со злом в мире. Ты злой. Скорее, вы — один из приспешников лорда Каира (его имя будет жить долго!), который стремится править миром.. Как преуспеть и не погибнуть в Мордоре: Виктор Зуев и Владимир Бровин делятся своими приключениями.
Краткий глоссарий имен и терминов, встречающихся в игре
Погода Владыка континента Терратус, чье имя — легенда и повелитель всего сущего. Никто не знает, как выглядит Кайрос, кроме самого близкого Господа. Даже пол Кайроса остается загадкой. Сила Господа заключается в уставах и мощных заклинаниях, накладывающих чары на весь регион. Ваша задача — представлять волю Кайроса на оккупированных территориях.
Статут. Ядерное оружие в мире тирании. Изданный указ обрекает весь регион на страшные страдания. На землю может обрушиться град камней, огненный поток или вечная тьма. Каждый указ имеет четкие правила относительно того, когда на него следует ссылаться. Они также могут быть отменены при соблюдении определенных условий.
Господь. Могущественные колдуны, отвечающие за различные аспекты империи Кайрос. Проще всего думать о них как о пасторах разных ветвей. Хозяйка войны — Министерство обороны. Аркон Секретов — своего рода МВД с внутренней армией; Королева Правосудия — Верховный суд. ArchontofShadow — секретная служба. В Каирской мухафазе вообще много владык, но вышеперечисленные являются главными героями нашего романа.
Тунон. ArchonofJustice и человек на обложке, похожий на Петра Сальникова. Судья и прокурор, а также ваш непосредственный начальник. Его работа заключается в обеспечении соблюдения законов и приказов Кайроса на Терратусе. Лицо Тунона закрыто непроницаемой маской, которая позволяет ему судить с максимальной беспристрастностью.
Грейвен Эш. Повелитель войны и опальный полководец. В свое время Аш упорно и талантливо сопротивлялся завоеванию Каира, а после неизбежного поражения удостоился личного слушания с Господом. Приняв предложение, от которого он не смог отказаться, он стал военачальником Каирской империи. Однако надсмотрщики не были столь великодушны, и из-за своего упрямства Гравен пострадал от указа: его герб был забыт, а войско Аше названо позорным.
Голос Нераса. Повелитель Тайн и предводитель армии Алых Коней. Название Voices of Nerath произносится именно во множественном числе. Это один ко многим. Никто не знает, кем является или не является Нерат Войс, но все боятся его одинаково. Владыка тайн знает всех своих пленников, и есть ощущение, что они слились с ним. Опасный, хитрый, многоликий, но могущественный лорд Каирской империи.
Марк Брейден. Повелитель теней и палач Магро и Каира. Самый загадочный из владык, он путешествует в тени всего Тератуса, появляясь из ниоткуда и исчезая в никуда.
Опозоренный Армия Грейвена Эша. Он состоит в основном из выходцев из Северного королевства, родины Аше. Упорные охранники считают, что «Аше держит». И действительно, солдаты Аше чувствуют поддержку своего военачальника в бою. Опальные почти не пополняются новобранцами и состоят из стойких ветеранов. В армии Аше существует строгий порядок и дисциплина. Одним словом, они живут по правилам.
Завоевание Ярусов: начало
Виктор Зуев (Алый хор). Например, введение. Вместо приквела или CGI-ролика нам предлагают принять участие в историческом событии — первом завоевании Яру. Сам процесс похож на полнотекстовый поиск, но это будет самое интенсивное чтение в вашей жизни.
Моя кампания была суматошной, я не искал выгодной позиции или наилучшего сочетания результатов. Попытка продвигать армии Кайроса и не сражаться с боссами — не увенчалась успехом. В какой-то момент игра предложила выбрать конкретную армию, которая займет следующую территорию. Я предложил и «Алый хор», и «Опозоренный», что имело смысл и было эффективно. Как же я ошибался, обе стороны были разочарованы моими стратегическими навыками, на что мне тут же указали в лицо. Другие памятные вещи: Опозоренные не справились со своим Повелителем Скал, гигантом, который вместо того, чтобы втаптывать своих врагов в землю, вдруг стал свободным мыслителем и поставил под сомнение величие Каира. Великан быстро упал, а мой герой поставил злую галочку в своей кадрили перед Опозоренным. И он смотрел на это по-сталински.
Владимир Бровин (Опальные): Кувшины оказались крепким орешком, все, что говорили о том, что каирская армия быстро придет сюда, наведет порядок и продолжит работу, оказалось далеким от реальности. Изначально я решил играть роль верного слуги императора, единственной целью которого было завоевание этих земель. У меня и в мыслях не было бунтовать или хитрить за его спиной. Хотя игра часто позволяет наплевать на все и предать своих союзников или провозгласить себя хозяином земли.
С самого начала я поставил все на армию Опозоренных и Грейвен Эш. Но, пытаясь выбрать путь, который лучше всего соответствовал их милитаристскому стилю, я упустил одну важную деталь. Казалось, что лучший вариант — это встретиться с Опальным и одновременно завоевать уважение местных жителей. Было ощущение, что можно заставить их сдаться добровольно или меньшей кровью.
Просвещенный колониалист и друг дикарей;とんでもない! В моем случае произошло прямо противоположное: каждый раз, когда я пытался договориться о хорошей сделке, я делал все настолько хуже, что результатом стала безостановочная кровавая баня. Геноциду юрского периода, который я устроил из лучших побуждений, позавидовали бы Скарлетт Хор и Пол Пот.
Разрушитель деревьев дает ей огромные бонусы к безоружным атакам («Природное оружие», «Разделительные когти»), увеличивает ее способности при атаке из невидимости («Прыжок/Смертельная тень», «Зуб и гвоздь») и открывает мощные способности («Движение когтей», «Испепеление»).
Ф уга
Первый персонаж, которого вы встретите в Tyranny World. Вы встретите эту девушку посреди руин Эджринга, как только пройдете испытание на выносливость на огромном валуне.
Фуга будет сражаться в центре битвы, если вы заметите ее сбоку. Игра предложит вам либо помочь ей, что впоследствии приведет ее на вашу сторону и заставит следовать за вами, либо остаться в стороне и наблюдать.
Фуги отлично сочетаются с луками и парными клинками. Если необходимо, вы можете подождать, а не принимать девушку в свою группу сразу.
Если вы ответили нейтрально, вы можете повторить попытку в будущем и пригласить Фугу присоединиться к вашей команде. Самая последняя возможность представится вам после спора с лордом, за которым последует миссия по осаде цитадели.
Б арик
Ваш следующий сотрудник — генерал Элениос, с которым вы встретитесь после беседы с Господом. Балик — опытный воин, который участвовал во многих сражениях. Он очень здоров и носит тяжелую броню, что позволяет ему получать много урона (типично для «танков» партийных RPG).
Остерегайтесь, так как они с такой же вероятностью проигнорируют его, как и рыба-дутыш. Более того, если вы отправитесь на задание против Клятвопреступников, чьи силы Кайроса были преданы, Балик откажется присоединиться к вашей команде.
Л антри
Третий спутник, с которым вы столкнетесь, находится в лагере Алого Хоруса, к югу от перехода Эхо Зова. Прибыв в этот лагерь и проведя переговоры с Пятым глазом, вы получите возможность допросить заключенных.
Как только действие закончится, заключенный Лэнтри предложит вам свои услуги по расшифровке письма. После этого начинается допрос, в ходе которого он доказывает свою некомпетентность, и Мэтти решает убить его. На этом этапе вы должны защитить Лэнтри, если пригласите его в свою команду.
Если вы хотите добросовестно забрать его у Аироса, вы должны защищать его в Вызове. Однако сила позволяет вам требовать мужчину силой, что смущает Иро и ухудшает отношения между вами двумя.
Названия навыков: Athletics, Dodge, Lore, Parry, Subterfuge, Bows, Staff, Thrown и Unarmed.
Все спутники в игре Tyranny
Какой бы путь вы ни выбрали в игре, вы не сможете сделать это без своих компаньонов. Прочитав это руководство, вы сможете решить для себя, какого компаньона выбрать в Tyranny. Вы узнаете об их особенностях и о том, где их можно найти. Помните, что у вас может быть до трех партнеров одновременно.
Он может стать вашим вторым партнером после Фуги. Вы можете поговорить с IronMarshal в DisgracedCamp, чтобы он присоединился к вашей команде. Barrick — это своего рода танк. Остерегайтесь, что она может быть потеряна во время последней встречи с Владыкой перед нападением на цитадель (тщательно выбирайте ответы в диалоге). Если вы предадите всю силу Кайроса, вы также можете потерять его.
Вы можете найти Атли во время нападения на Акрополь. Она начнет нападать на вас в Зале Вознесения (в конце первого акта). Победите ее, и она станет вашим партнером. Атли также можно нанять для выполнения миссий по уничтожению Кайроса. Очень силен в магии и является единственным выжившим из колдунов Школы Приливов.
Смерть из тени
Довольно интересный спутник тирании. Вы встретитесь с ним в начале второго акта. Он устраивает для вас засаду. Если вы ответите на его вопросы, не показавшись грубым, Death fromtheShadows последует за вами. Он отличный воин и хорошо приспособлен к ближнему бою.
Лантри
Это может быть ваш третий партнер. Вы встретите его в игре Scarlet Horn Camp. Чтобы сделать его своим партнером, вы должны защитить Лантри от Хоруса. В качестве альтернативы вы можете заявить о нем. Лантри — обученный колдун. В бою лучше всего держать его немного в стороне от поля боя.
Вначале вы узнаете рыбу-дудочку. Он отлично сочетается с двумя мечами и одним луком. Тщательно продумывайте свои ответы в диалоге, так как вы можете потерять рыбу-дудочника до начала атаки на Акрополь.
Это все друзья тирании, которых вы можете встретить. Каждый человек обладает уникальным набором навыков, которые могут пригодиться в различных ситуациях. Напишите в комментариях, какой набор партнеров у вас есть.
Чтобы улучшить опыт каждого члена команды — вас и ваших товарищей по команде — используйте код AddExperienceX. Вместо буквы X введите желаемое количество опыта. Например — AddExperience1000.
Прохождение игры Tyranny — Bastard’s Wound
0
Тирания: решение двусмысленности «Рана ублюдка» может быть использовано на любом этапе игры. Разработчики сообщили в интервью PCInvasion, что вы можете начать прохождение DLC независимо от того, завершили ли вы игру Tyranny или нет. Большинство миссий находятся во втором акте, поэтому игроки на любом этапе прохождения основных миссий могут справиться с дополнением. Тем, кто прошел основную серию, придется начать новую игру в новом режиме Game+.
По словам разработчиков, их целью было сделать DLC доступным для всех, а не только для тех, кто прошел оригинальную игру. В игре вы встретите множество персонажей и посетите интересные места. Вот лишь некоторые из них
Поселок беженцев:
Исследуйте новую ярусную область с поселением в центре. Они скрываются от ужасов войны, какой приговор вы вынесете жителям?
Тирания: По мере прохождения Bastards Wound вы узнаете новую информацию о биографиях Фуги, Барики и Лантри. Выполняйте различные задания, чтобы завоевать их доверие или, наоборот, снизить их отношение к вам до негативного уровня.