Нажмите ~ для доступа к консоли. Как описано выше, комманда » give _ trait » работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу . Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как :
Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms
Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам, которые выделены подчеркнутым подзаголовком
Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу ~ (тильда) на клавиатуре — она расположена в левом верхнем углу клавиатуры. Следует вводить на английском не только команды, но и их параметры, которые должны соответствовать своему наименованию в текстовых файлах игры.
Это обязательное условие для того, чтобы консольная команда была выполнена — иначе игра просто не поймет чего от нее хотят. Например в русской версии игры наименование итальянского города «Рим» соответствует англоязычному «Rome».
основная часть :
add_money
описание: Изменить (увеличить или уменьшить) сумму денег своей или другой фракции. Для уменьшения следует указать отрицательную сумму, например добавить -1000. Для уточнения названий фракций можно просмотреть файл descr_strat.txt
синтаксис: « add_money ±число » — для своей фракции или « add_money название_фракции, ±число » для другой
пример: « add_money 5000 » « add_money england, -5000 »
add_population
описание: Изменить (добавить или отнять) население указанного города
синтаксис: « add_population, Название_города ±число »
пример: « add_population, London 500 » или « add_population London, -500 »
auto_win
описание: Победить в следующей (авто)битве
синтаксис: « auto_win сторона_битвы »; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример: « auto_win attacker » или « auto_win defender »
bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
character_reset
описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис: « character_reset Имя_персонажа »
пример: « character_reset Rufus »
create_unit
описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле export_descr_units.txt)
синтаксис: « create_unit Название_города Название_отряда » если название отряда состоит из одного слова, « create_unit название_города «название отряда «», если больше
пример: « create_unit London, Peasants » или « create_unit London «Mailed Knights» »
give_ancillary
описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_анча »
пример: « give_ancillary William bard »
give_trait
описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « give_trait William Drink »
toggle_fow
описание: Отключить «туман войны» — это позволит видеть все города и перемещение армий, флотов и персонажей; для включения ввести команду еще раз
Как открыть все фракции в игре Медивал 2 Тотал Вар. Как открыть все фракции в игре Медивал 2 Тотал Вар.
Редактированием файла descr_strat.txt выбранной вам кампании (у каждой кампании в игре свой файл). Фракции из поля unlockable перенесите в playable, также эти фракции можно открыть, уничтожив их в кампании при игре за какую-нибудь другую фракцию.
Монголы, Тимуриды, Ацтеки, повстанцы и Папство не играбельны, но так же их можно открыть через descr_strat.txt, только нормально играть все равно можно только повстанцами и Папством. Для Ацтеков, Тимуридов и Монголов нужно менять дату начала кампании.
Наверняка, многие начинающие игроки в Медиевал 2 столкнулись с такой неприятностью, как ограничение при выборе фракции в Имперской кампании. Как ни странно, эта проблемка легко решаема еще со времен Rome Total War, благо что разрабы в этом моменте ничего не умудрились испортить. Для того, чтобы открыть все возможные для игры фракции, необходимо найти следующий текстовый файлик — descr_strat.txt, который находится, к примеру, X:\Games\Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign, где Х – имя диска, хотя по умолчанию игра ставится — С: \Program Files\SEGA\Medieval II Total War\. Во избежание проблем лучше перед какими-либо изменениями сохранить файл отдельно. Затем делаем всё по схеме, и будет вам счастье!
Есть другой вариант — добавить в medieval2.preference.cfg следущие строки и сохранить:
misc
unlock_campaign = true
После этого вторым вопросом игрока будет — как поменять номер хода в кампании на привычный год, для этого в файле descr_strat.txt удалите строку show_date_as_turns. В этом же файле меняем показатель timescale на 0.50 — 2 хода в год, летом и зимой. Для пущей реалистичности в файле medieval2.preference.cfg меняем в строке disable_arrow_markers = 0 на 1 — исчезнут ядовито-зеленые стрелки под ногами юнитов. И будет вам счастье опять, но только в новой кампании!
clear_password
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: « clear _password название_фракции »
пример: « clear _password poland »
Как открыть все страны medieval
Каждый любитель стратегий оценивает по достоинству игру Medieval Total War. Хоть игра и является пошаговой, но сцены разворачиваемых боев в режиме реального времени завораживают. Изначально количество доступных стран очень ограничено. Поэтому перед игроками встает вопрос об открытии всех держав для широкого выбора.
Запустите игру. Перед вами будет меню, в котором вы сможете выбрать тип игры. Нас интересует «Кампания». Поэтому начинайте новую игру в этом режиме. Далее вы увидите список доступных стран. Количество стран невелико, в основном это европейские державы. Выбирайте любую понравившуюся и приступайте к игре. Перед тем как нажать на «Старт», вы сможете редактировать настройки игры. Также немаловажным является выбор времени компании. Либо вы играете полный путь, захватив пятьдесят провинций, либо короткий. Второй вариант предусматривает захват пятнадцати провинций и ряд условий для победы.
Начинайте играть. Вам предстоит развивать собственное государство. Основа всего этого строительство в городах. Усовершенствование их позволит вам обойти соперников в материально-техническом плане. Не забывайте о контроле расходов и доходов. Игра прежде всего ориентирована на войну, а она требует денег. После укрепления внутренней политики начинайте экспансию. Однако будьте осторожны. Папа Римский может отлучить вас от церкви, и тогда вы будете воевать со многими католическими странами. Поэтому будьте благоразумны.
Одержите победу в игре. Захватывая новые провинции, вы будете развивать свое государство. Если вы уничтожите одну из фракций, то она появится в списке доступных держав для игры. Это один из способов открыть определенную нацию. Но как только вы выполните условия полной или короткой компании, вам откроются все фракции.
Используйте чит код. Если вы не хотите проходить долгий путь компании, то можете воспользоваться лазейкой в игре. При помощи поиска найдите в корневых папках игры файл descr_strat.txt и откройте его. Под строчкой playable поставьте все фракции. Под строчкой unlockable не должно быть наций. Также обратите внимание, что строчка nonplayable должна сохранить свои значения. Теперь все государства будут открыты. Перед тем как менять файл, сохраните его в изначальном виде в другом месте.
clear_password
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: « clear _password название_фракции »
пример: « clear _password poland »
remove_ancillary
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_ancillary Имя_персонажа название_анча »
пример: « remove_ancillary William bard »
109 Коды и команды консоли для Medieval 2 Total War
Medieval 2 — это стратегическая игра, подобная Age of Empires, в которой основное внимание уделяется созданию вашей армии и продолжению кампании. Обладая способностями фармить предметы, а затем начать битву со своими врагами. Но перед началом битвы вы должны создать свою армию и стать сильнее.
Коды для Medieval 2 Total War — это консольные команды, которые используются для мгновенного получения предметов / эффектов в игре. Эти коды используются игроками, если они хотят получить некоторые предметы напрямую. Эти читы также используются для изменения / настройки игрового окружения.
В этом посте мы рассмотрим все читы и консольные команды в игре.
- Коды для Medieval 2 Total War
- Коды для Medieval 2 Total War Toggle
- Как использовать читы для Medieval 2 Total War?
- См. Также
Medieval 2 Total War Cheats
Чит-код или консольная команда | Effect |
add_money (opt: faction_type) (amount) | Добавляет сумму денег в казну фракции, может быть отрицательным, по умолчанию — фракция игрока |
add_population (название_селения) (количество) | Добавляет количество населения к поселению, может быть отрицательным |
adjust_sea_bed | Регулирует все морское дно до указанной высоты |
ai_turn_speed (множитель) | Устанавливает максимальную скорость обработки поворота во время раунда AI. Максимальная поддерживаемая скорость составляет 255x |
amdb_max | Устанавливает наложение аэрофотосъемки. pth bias для максимального масштабирования |
amdb_min | Устанавливает смещение глубины наложения аэрофотоснимков для минимального масштабирования |
amdb_offset | Устанавливает смещение наложения аэрофотоснимка по направлению к камере |
армейские подразделения (общая численность:% i) | Добавляет армейские части с желаемой силой |
auto_win(атакующий / защитник) | Атакующий или защитник выигрывает следующее автоматически разрешенное сражение |
bestbuy | Продает юниты дешевле |
границы | Переключить отображение ограничивающих объектов |
burn_piggies_burn (вкл. / Выкл.) | Зажигать все свинки подмигивания |
возможности (название_поселения) | Перечислить подробные сведения о возможностях набора в поселении |
захват_поселение (название поселения) | Изгоняет всех проживающих в стране персонажей и армии и передает поселение местному игроку |
character_reset | Возвращает персонажа к его настройкам начала хода |
clear_messages | Очистить все текущие сообщения в стеке |
clear_password (faction_label) | Удаляет текущий пароль для указанной фракции |
control (faction_type) | Переключает управление игроком на указанную фракцию; старая фракция может некорректно действовать как фракция |
create_building (название_селения) (building_level_id) | Создает здание указанного типа в поселении; для идентификаторов уровней строительства см. export_descr_building.Txt |
create_mission (sent_faction) (mission_id) | Попытка создать и добавить миссию для указанной фракции |
create_unit (поселение / имя_персонажа) (unit_id) (opt: how_many) (opt: exp / armor / weapon) | Создает один или несколько юнитов указанного типа |
damage_wall (поселение) (ворота) (пролом) | Повреждение стены поселения. Наносит 40% урона случайной сторожке и ближайшей прямой секции. Уничтожает сторожку, если присутствует параметр «gate»; пробивает стену, если присутствует «пролом» |
date (год) | Изменяет дату кампании на данный год |
iplomacy_costs (группа_получения) (фракция_предложения)(opt: target_faction) (opt: урегулирование_name) (opt: payment_amount) (opt: payment_years) | Отображает список исходных и предполагаемых затрат на предметы дипломатии с точки зрения принимающей фракции. |
iplomacy_mission (ai_faction) (target_faction) (mission_type) (opt: mission_target) | Создает дипломатическую миссию |
iplomatic_stance (faction_a) (faction_b) (союзный / нейтральный / война) | Установите дипломатическую позицию между двумя фракциями (фракции должны быть разными) |
disable_ai opt: tac | суб | падение | имя | priest | Отключает все (по умолчанию) или часть ИИ для всех фракций |
disable_vnvs | Переключает, следует ли отключить игру, применяющую черты и атрибуты |
событие (start_year : end_year) (категория : type) (x, y) (scale) | Создает событие |
filter_coastlines | Применяет фильтр к береговой линии карты мира |
filter_coastlines | Применяет фильтр к береговой линии карты мира |
force_battle_defeat (opt: capture_percent) | Заставляет альянс местного игрока проиграть битву, полностью уничтожая местный альянс или, возможно, захватывая процент от местного альянса |
force_battle_victory (opt: capture_percent) | Заставляет альянс местного игрока выиграть битву, полностью уничтожая вражеский альянс или, возможно, захватывая процент вражеского альянса |
force_diplomacy (принять / отклонить / выключить) | Заставляет переговорщика принять или отклонить предложение |
Формат: | Alliance_ index, army_index, unit_index, формация_origin_x, формация_origin_y, вращение_in_degrees, unit_width_in_metres, unit_width_in_men |
give_ancillary (имя персонажа) (дополнительное имя) | Дает персонажувспомогательный |
give_trait (имя персонажа) (имя характеристики) (opt: level) | Дает персонажу черту на уровне (по умолчанию = уровень 1) |
give_trait_points (имя-характеристики) (имя характеристики) (очки) | Дает очки персонажу за черту |
halt_ai (opt: factiontypename) | Останавливает последовательность хода непосредственно перед началом хода указанной фракции или текущей фракции, если фракция не указана |
invulnerable_general (character_name) | Делает это назван генералом неуязвимым в бою |
jericho | И стены рухнули |
kill_character (character_name) | Убивает персонажа с данным именем |
kill_faction (faction_type) | Удаляет фракцию из игры |
индикаторы | (объединить) (используется) (авто) |
list_ancillaries | Перечисляет все доступные вспомогательные элементы |
list_characters (opt: faction_type) | Перечисляет всех персонажей в мире или тех, кто принадлежит к группе n |
list_characters (opt: faction_type) | Перечисляет всех персонажей в мире или тех, кто принадлежит фракции |
list_traits | Перечисляет все доступные черты |
list_units (имя персонажа / поселения) | Перечисляет все отряды в армии с подробностями |
выход из системы | Выход из системы администратора для отключения консоли |
вход в систему (пароль) | Включает консоль с администратором пароль |
message_collation_set | Включение или отключение сортировки сообщений (устанавливает все фракции) |
move_character (name) (x ), (y) | Перемещает названного персонажа на позицию на карте кампании |
mp (имя персонажа) (количество) | Дает персонажу очки движения |
nw_stats | Переключает отображение сети.stats. |
oliphaunt | Самый большой в районе |
output_unit_positions (filename) | Вывести позиции все юниты в битве в указанный файл |
perf_times | Переключить отображение простого времени производительности обновления игры по сравнению с отображением |
print_shortcuts | Печатает все сочетания клавиш для текущего обработчика в документации / current_handler_shortcuts.Txt |
process_cq (урегулирование) | Завершает все (возможно) строительство, ожидающее в очереди |
process_rq (урегулирование) | Завершает весь (возможный) набор персонала, ожидающий в очереди |
reapply_rigid_model_influence | Неизвестно |
recruitment_pool (название_ поселения) | Список деталей текущего набора кадров поселения |
регенерация_радара | Делает то, что написано на банке |
reload_movie_db | Перезагружает DB фильма |
reload_shaders | Перезагружает все вершинные шейдеры |
reload_textures | Reloa ds все текстуры reset_display |
remove_ancillary (имя символа) (opt: вспомогательное имя) | Удаляет вспомогательное свойство из символа вспомогательное (по умолчанию = все) |
remove_trait (имя-характеристики) (opt: имя характеристики) | Удаляет указанную черту из символа (по умолчанию = все) |
reset_display | Принудительно вызывает display_close (); display_open () цикл сброса дисплея |
run_ai opt: x | Повторно запускает последовательность автоматического поворота после срабатывания disableAI или haltAI; (используйте x, чтобы снова включить все части ai, которые были индивидуально отключены) |
save_battle_replay (name) | Сохраняет воспроизведение |
save_battle_replay | Сохраняет повторы боя в файлах повторов / (имя) .Rpy |
season (season) | Изменяет сезон кампании кзаданный сезон |
set_building_health (название_селения) (building_chain) (конечный процент здоровья) | Устанавливает здоровье здания указанного типа (например, core_building) в поселении, поэтому что окончательный процент здоровья соответствует указанному; для построения цепочек см. export_descr_building.Txt |
set_email (faction_label) (address) | Устанавливает новый адрес электронной почты для указанной фракции |
set_option (opt_name) (opt_value) | Установить новое значение для указанной опции (используйте 1 и 0 для логических опций) |
set_password (faction_label) (пароль) (пароль) | Устанавливает новый пароль для указанной фракции |
set_ranking_interval | Устанавливает знаменатель интервала на графике ранжирования фракции, который рассчитывается как ( число_оборотов / знаменатель). Если установлено значение 0, тогда знаменатель будет установлен на число_оворот, что даст интервал 1 |
show_all_messages | Показать все сообщения для всех фракций (вкл. / Выкл.) |
show_battle_circle (x) (y) (r) (t) | Отображение круга в точке (x, y) радиуса r в течение t секунд |
show_battle_line (x1) (y1) (x2) (y2) (t) | Отображение строки от (x1, y1) до (x2, y2) в течение t секунд |
show_battle_marker (x) (y) (t) (h) | Отобразить маркер в (x, y) на t секунд высоты h |
show_cursorstat | Показывает позицию курсора и идентификатор региона |
show_landings (opt: cursor / region_id) | Показывает доступные позиции посадки к ИИ из заданного региона, по умолчанию они скрываются |
show_landings (opt: cursor / region_id) | Показывает позиции приземления, доступные ИИ из заданного региона, по умолчанию скрывает их |
show_terrain_lines (duration) | Отображать защитные элементы ландшафта |
surrender_regions (opt: horde)(opt: faction_type) | Отдает все регионы этой фракции рабам. «Орда» сдает регионы для всех фракций, которые могут быть ордами |
test_ancillary_localisation | Добавляет все вспомогательные элементы на экран информации о персонаже |
test_message (event_message_name | all) | Проверить сообщение о событии, указанное в descr_event_enums.Txt |
test_movie (mission_type) (movie_name) (result) | Test_movie |
test_victory_scroll (фракция-победитель) (короткая кампания (true / false)) | Открывает победный свиток, объявляющий, что данная фракция является победителем |
trigger_advice (thread_name) (advice_index) | Запускает цепочку рекомендаций |
upgrade_settlement (название поселения) | Улучшить уровень поселения |
победа (фракция) (короткая) | Показать сообщение о победе для фракции в короткой или длинной кампании. |
write_ui_cache | Записывает кэш текстуры пользовательского интерфейса на диск |
zoom | Увеличение до указанного масштаба аэрокарты (действует только во время просмотра карта стратегии) |
zoom_to_un it | Увеличьте масштаб камеры до объекта с определенным идентификатором |
remove_ancillary
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_ancillary Имя_персонажа название_анча »
пример: « remove_ancillary William bard »
Полезные советы
Для начала маленький совет — обязательно снимите галочку в корневой папки Medieval 2: Total War «Только для чтения», так вам будет легче модернизировать игру.
Как убрать зелёные маркеры у отрядов:
Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и вместо текста:
Как отключить «туман войны» на стратегической карте:
Нажмите клавишу ~ на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду:
Если ещё раз её ввести, «туман войны» снова будет влючен.
Как открыть все фракции для игры:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и вместо текста:
Можно также и перетащить фракции papal_states и slave, они вполне играбельны.
Как сделать так чтоб на страткарте показывались годы а не ходы:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и удаляем строчку:
Как уменьшить/увеличить появление разбойников и пиратов на страткарте:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр
Уменьшение цифры приводит к увеличению появления разбойников/пиратов, и наоборот.
Как увеличить или уменьшить продолжительность года по отношению к ходам:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр
Ставим допустим 1.00 — тогда будет один ход один год, или 0.5 — два хода один год (лето и зима), или 0,25 — четыре хода один год.
Как убрать зелёные стрелочки на страткарте (позволяющие юнитам переходить через проливы):
Заходим в папку игры/data/world/maps/base открываем файл map_features.tga программой Photoshop, и закрашиваем зелёный цвет чёрным. После этого обязательно удаляем файл map.rwm — иначе ничего не изменится (игра сама создаст этот файл при запуске кампании). Всё, теперь армии не смогут переходить через проливы 🙂
Как определить координаты на стратегической карте:
Нажмите клавишу ~ на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду:
Примечание: чтоб заново не вводить эту комманду, просто нажмите (если консоль включена) клавишу «верх»
Как приблизить или отдалить вторжение монголов или тимуроидов:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_events.txt и ищем параметр
event historic mongols_invasion_warn
event historic timurids_invasion_warn
Первая цифра означает через сколько лет от начала игры (заметьте, не ходов, а лет) появиться сообщение о надвигающейся угрозы с востока, вторая цифра — само вторжение. Можете отредактировать эти параметры на свой выбор.
event historic gunpowder_discovered
movie event/gunpowder_invented.bik — изобретение пороха
event historic world_is_round
date 320 328 — открываеться скрытая часть карты с Новым Светом, и также возможность плавать без ограничений.
Где можно отредактировать армии монголов и тимуроидов:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл campaign_script.txt
В этом файле возможно отредактировать армии монголов и тимуроидов.
Как активизировать Редактор Сражений:
Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и в самый низ добавляем текст: