- Как получить секретные достижения Genshin Impact 2.5
- Как получить достижение «Безупречное суждение» в Genshin Impact
- Как получить все достижения
- Сервера для получения достижений
- Психология ловушки
- Хорошей игры много не бывает?
- Руководства по достижениям
- Просмотр ваших достижений
- Отслеживание достижений Xbox
- Какие достижения можно получить в Counter-Strike: Global Offensive?
- Почти невозможные достижения
- Как быстрее открыть достижения в кс го?
- Заключение
Правда, не до конца понятно: если игра намекает на высокую сложность ради ачивок, действительно ли это нужно именно вам? А если вас интересуют сюжет и отдых? Что ж, возможно, ачивки кого-то могут научить делать осознанный, взрослый выбор, при котором часто чем-то жертвуют.
Как получить секретные достижения Genshin Impact 2.5
Рассказываем, как получить секретные достижения в Genshin Impact 2.5 — «Безупречное суждение», «Конец Инугами», «Жесткая посадка», «В принципе, безвреден» и «Осторожно! Злая собака!».
В Genshin Impact 2.5 есть несколько скрытых ачивок — сейчас мы расскажем, как их получить. Речь пойдет о следующих достижениях:
- «Безупречное суждение»
- «Конец Инугами»
- «Жесткая посадка»
- «В принципе, безвреден»
- «Осторожно! Злая собака!»
Внимательно читайте и выполняйте их!
Как получить достижение «Безупречное суждение» в Genshin Impact
Во время сражения с Сегун Райдэн будет фаза, во время которой этот босс разделяется на четыре копии. Вам нужно с первого раза определить реального противника.
Босс будет доступен после прохождения «Бренный мир. Глава 2». Во время боя в один из моментов появится портал и из него вылетят четыре Сегун Райдэн — три копии и один оригинал.
Определить оригинал очень легко — у него крестообразные дальние атаки:
Смотрите, какая из иллюзий бьет крестом, и разбивайте ее. Так вы получите достижение.
Достижения в Counter-Strike: Global Offensive делятся на пять групп: командная тактика (37 шт), гонка вооружений (33 шт), специалист по оружию (40 шт), искусство ведения боя (40 шт), общие знания (17 шт).
Как получить все достижения
Достижения в CS:GO — важный показатель навыков и опыта игрока. Получение всех достижений возможно двумя путями: легально и нелегально. В первом случае бан получить нереально, а во втором вполне возможно (причем навсегда). Итак, если вам по душе первый вариант, то потребуется проходить все задания по системе “сверху вниз”. Таким образом, создается ощущение выполнения четко определенного плана, морально действовать становится легче. Во втором случае необходимо установить на компьютер специальное программное обеспечение. Нажатием всего одной кнопки оно поможет мгновенно получить все достижения. Не забывайте про высокий шанс бана.
Некоторые достижения в реалиях обычного матчмейкинга получить невозможно, поэтому опытные геймеры прибегают к использованию специализированных карт. Следующая таблица поможет выполнить некоторые из задач (карты скачиваются из мастерской Steam).
Название карты | Название достижения |
---|---|
achieve_clusterstruck | “Подрывник” |
achievement_defuse | “Взрыва не будет” |
hostage achievement map | “Царь поисково-спасательных работ” |
blood_money | “Кровавые деньги” |
pistol round achievement | “Смертельный договор” |
weapon specialist achievement | “Окровавленное лезвие” |
freefall | “Воздушная некробатика” |
Achievement the road to hell | “Дорога в Ад” |
target secured | “Цель захвачена” |
Сервера для получения достижений
Сервера, помогающие пользователю заработать определенные достижения, находятся на частных хостингах. В своем названии они содержать приставку “idle”, из-за чего найти их в глобальном поиске несложно. Часто визуального оформления такие карты не содержат, но боты на них присутствуют. Чтобы попасть на подобный сервер, требуется зайти в кс го, открыть список серверов и ввести туда “idle”. Дальше выбираете понравившийся вариант и зарабатываете нужные достижения.
В Counter-Strike: Global Offensive присутствует целых 167 достижений, доступных каждому игроку. Прохождение требует выполнения определенного алгоритма действий, поэтому ничего сложного в теоретическом плане нет. На практике, конечно, действовать сложнее, но тем интереснее.
Итак, 167 доступных достижений делятся на 5 групп, различающихся тематикой и способами прохождения. Рассматривать каждое отдельно взятое достижение глупо — соответствующая информация есть в Steam. Кратко рассмотрим каждую группу:
- Общие знания — некий базовый туториал, предлагающий попробовать игру на каждой карте.
- Специалист по оружию — здесь предлагается поиграть с разным оружием.
- Командная тактика — предполагается выполнение в команде.
- Гонки вооружений — требуется испытать разные режимы игры.
- Искусство ведения боя — предлагается изучить продвинутые элементы игры.
В испытании «Зов Льда и Грома» во время ивента «Подношение врат трех миров» вы сразитесь с вишапами. Один из них во время боя будет залезать на скалу. Разбейте скалу и скиньте тем самым вишапа. У него будет весьма «жесткая посадка», так что, вы получите одноименное достижение.
Психология ловушки
Не всех вдохновляют ачивки, но многих. Просто потому, что в таком достижении тесно сплетены несколько мотивов, свойственных многим людям. А значит, это источник дофамина, требующий повторения. К таким мотивам можно отнести многое, но я коснусь лишь самых очевидных (уже хорошо исследованных психологами и нейрофизиологами).
Во-первых, это социальный престиж, исключительность. Быть не как все, быть в меньшинстве или особенным. Вообще сравнение себя с другими — мощный стимул. И современные разработчики знают об этом. Ключевая уловка — настойчиво сообщать о том, какой процент игроков получил ту или иную ачивку. В самом деле, вы как все или среди 4,9 % избранных?
Традиционно почти каждая психологическая типология игроков или игрового опыта выделяет устойчивую мотивацию к соревновательности. Что неудивительно, ведь игры часто строятся на трудных вызовах и соперничестве (с игровым ИИ или реальным человеком), поэтому очевидно, что они привлекают людей, склонных к подобной мотивации.
Сама идея достижений предполагает ту или иную ограниченность, а значит, и эксклюзивность. Поэтому людей, которых захватывает именно сложность, сильнее всего привлекает необходимость побеждать других игроков. Напротив, ачивки типа «Вы прошли первый эпизод одиночной кампании» их разочаровывают.
Во-вторых, это любопытство. Как только вы вникли, становится интересно, какие ещё есть ачивки, как их достичь, даже просто как они называются и какие у них иконки. Ведь это тоже своего рода диалог с игрой и разработчиками: вы знаете, что их создали для вас. Ключевые уловки — блёклая, чёрная или скрытая замком иконка неполученной ачивки, а также интрига в стиле «Вы не получили ещё пять достижений, какие — не скажем».
Любопытство, однако, наказуемо. Даже в играх. Например, оно может противоречить вашим симпатиям в решениях моральных дилемм. Или сам способ достижения может оказаться удивительно скучным — особенно это касается ачивок на количество (выполни серию действий А, затем Б, потом В, процедуру повтори 1 000 раз). Принуждение и скука — не самые приятные ощущения, особенно от игры.
По сути, потеря свободы в принятии решений убивает важную часть игр, в которых вся суть — в собственных ошибках. Ведь, как известно, на ошибках учатся. Учатся ли на заранее прочитанной информации обо всех ачивках и концовках? Видимо, да, но чему-то менее ценному.
Оригинальное дизайнерское решение: ачивки в виде марок, что тоже намекает на необходимость собрать полную коллекцию.
В-третьих, это стремление к законченности и порядку. Не стоит недооценивать эту штуку, она характерна для многих и легко превращается в обсессивно-компульсивное поведение, то есть в навязчивое стремление получить все ачивки. Иногда для этого достаточно просто указать общее количество. Например, 0/64 — для кого-то это уже вызов достичь 64/64. Ключевые уловки здесь — указание общего количества возможных достижений, а также полоски/счётчики прогресса.
Обратная сторона — невроз, что вы сделаете что-то не так и придётся переигрывать. Особенно это болезненно для тех, кто любит исследовать игру целиком, увидеть все варианты прохождения. Ачивки становятся не просто проблемой, а лишают полноценного опыта. Игрок просто не может не сверяться с гайдами и советами по прохождению, лишая себя новизны и личного, спонтанного выбора.
Хорошей игры много не бывает?
Стоит заметить, что иногда пользователь сам не может расстаться с игрой, ищет все скрытые детали и возможности. Создателя же игры также интересует удержание игрока, поэтому, предлагая ему дополнительные «челленджи» (вплоть до «Поразите врага в голову при помощи арбалета, одевшись бородатой женщиной и нацепив рыжий парик» в известной I Did This For A Cheevo/»Всё ради ачивки» из Fable ), он даёт ему желаемое.
В сущности, нам иногда нужен дополнительный стимул, но нужно и признание. В первом случае ачивка мотивирует к поискам разных путей прохождения, к нестандартному мышлению или просто весёлому, абсурдному времяпрепровождению. Один из примеров — BioShock Infinite , которая побуждает нас использовать разное оружие и тоники вместо привычных. Во втором случае появление достижения — приятное дополнение к гордости за свои успехи, например при повышенной сложности или самостоятельном обнаружении какой-то игровой хитрости/секрета.
Более того, занятными бывают просто юмор или тонкие отсылки авторов — например, в таких ачивках-пасхалках, как Hasta la Vista в The Witcher 3 , «Столкнуть толстяка» и «…Из моих холодных мёртвых рук» в Prey , «Как вам нравятся их яблоки?» в Assassin’s Creed III и «Нельзя просто так взять и…» в LEGO The Lord of the Rings . А особенно мне близки качественные и смешные ачивки в отечественных играх, потому что языковой контекст всё-таки важен. Отличный пример — достижения в Beholder .
Правда, не до конца понятно: если игра намекает на высокую сложность ради ачивок, действительно ли это нужно именно вам? А если вас интересуют сюжет и отдых? Что ж, возможно, ачивки кого-то могут научить делать осознанный, взрослый выбор, при котором часто чем-то жертвуют.
Могу сказать по своему опыту: только с годами я научился совершенно спокойно забрасывать игры, проходить их всего одним путём и оставлять после себя горы недополученных ачивок. Но ведь это полезный опыт. В быту и на работе способы манипуляции часто те же: заверши работу, нельзя же бросать так, ты мог бы выложиться на полную, остались мелочи (на которые вы потратите столько же) и т. д. Полезно в этом плане задавать вопрос «Кому нужно?» и «Где здесь ваше удовольствие/выгода?».
Кстати, некоторые ачивки побуждают игроков к кооперации и поиску друзей. Я пару раз читал истории про нахождение интересных знакомых только потому, что очень хотелось получить все ачивки в Dead Space 3 или Portal 2 . Однако они же могут требовать от вас стать маньяком-потрошителем в онлайне. Либо побеждаешь десятки случайных людей, либо продолжаешь страдать от неполученной ачивки. Мне кажется, оно того не стоит. Никакое удовольствие от того, что ты лучший в этой игре (пусть даже во всём мире) не стоит сотен часов потраченных без удовольствия. Иначе в скором времени вашей ачивкой станет тик или несварение желудка на нервной почве.
Традиционно почти каждая психологическая типология игроков или игрового опыта выделяет устойчивую мотивацию к соревновательности. Что неудивительно, ведь игры часто строятся на трудных вызовах и соперничестве (с игровым ИИ или реальным человеком), поэтому очевидно, что они привлекают людей, склонных к подобной мотивации.
Руководства по достижениям
Когда вы решите, что хотите заработать все достижения в игре, вы должны начать с ознакомления с руководством по достижениям. Сайт Xbox Achievements является фантастическим ресурсом для этого. Ищите игру, и вы, вероятно, найдете руководство по достижениям на его информационной странице.
Здесь другие охотники за достижениями обрисуйте, что вам нужно сделать, чтобы заработать все достижения в игре. В разделе « Обзор » приводится краткая информация:
- По оценкам уровня сложности , насколько сложно заработать все достижения по шкале от 1 до 10.
- Онлайн- достижения требуют, чтобы вы играли в многопользовательском режиме, поэтому, если игровые серверы находятся в автономном режиме, вы не сможете их заработать.
- Проверьте примерное количество времени и минимальное количество прохождений, чтобы увидеть, сколько инвестиций принесут все эти достижения.
- Наконец, пропускаемые достижения предупреждают вас обо всем, что вы можете навсегда пропустить. Вы также увидите, должны ли вы играть на определенном уровне сложности, чтобы заработать какие-то достижения, и если какие-либо трофеи будут сбиты.
Здесь мы можем увидеть примерный обзор Assassin’s Creed Origins :
Ниже представлен обзор и руководство по получению всех достижений. Дорожная карта служит базовым набором шагов, которые вам понадобятся для выполнения всего. Например, руководство может порекомендовать пройти игру на «Сложном», чтобы получить достижения, связанные с трудностями, а затем повторить на «Легком», чтобы забрать предметы коллекционирования.
Наконец, вы увидите информацию о каждом достижении. В зависимости от игры это может включать информацию о том, как лучше всего ее заработать, о подводных камнях и многое другое.
Просмотр ваших достижений
Ваш Xbox будет всплывать с быстрым сообщением, когда вы заработаете достижение в игре. Если вы удерживаете кнопку Xbox , когда это отображается, вы можете перейти прямо к информационной странице для этого достижения.
В любое другое время вы можете легко просматривать достижения, которые вы уже заработали, на вашем Xbox. Это также позволяет вам видеть, сколько других игроков заработало определенные достижения, давая вам представление о том, насколько они трудны.
Чтобы просмотреть разблокированные достижения, нажмите кнопку Xbox , чтобы открыть руководство, и выделите вкладку со значком трофея. Выберите Просмотреть все мои достижения, и вы увидите список своих игр и прогресс ваших достижений для каждой из них. Выберите игру, чтобы просмотреть список достижений, которые вы уже заработали, а также информацию о том, как вы складываетесь с друзьями в этой игре.
Каждое достижение показывает, когда вы его открыли, сколько стоит Gamerscore и какой процент игроков получил это достижение. Если рядом с достижением вы видите значок с бриллиантом, это означает, что он встречается редко, потому что его заработал лишь небольшой процент игроков. А для достижений, которые вы еще не разблокировали, в некоторых играх есть индикатор выполнения. Это помогает отслеживать ваш прогресс для достижения таких целей, как убить 100 врагов с помощью дробовика .
Если вы хотите, вы можете просмотреть свои достижения в Интернете. Просто войдите в свою учетную запись Xbox и перейдите на страницу « Мои игры» , затем нажмите на игру, которую хотите просмотреть, и выберите « Достижения», чтобы просмотреть их.
Отслеживание достижений Xbox
Если вы хотите получить серьезные о своем отслеживании, вы должны использовать функцию отслеживания достижений Xbox. Это позволяет вам следить за прогрессом ваших достижений во время игры. Чтобы использовать его, сначала запустите игру. Затем нажмите кнопку Xbox , чтобы открыть руководство, и перейдите на вкладку «Трофей».
Выберите Включить отслеживание достижений . Далее вам нужно будет выбрать местоположение на экране. Вы можете отслеживать от одного до пяти достижений за раз и регулировать прозрачность, чтобы она не мешала вашей игре. Нажмите Готово, и у вас появится удобный трекер на экране.
По умолчанию трекер покажет достижения, которые вы ближе всего зарабатываете. Если вы предпочитаете показывать разные, вы можете установить их в качестве избранных. Для этого вернитесь к вкладке «Трофей» в Руководстве.
Вы увидите название игры, в которую играете, а также основные достижения. Выберите игру, и вы можете просмотреть список достижений, которые вы еще не заработали, на вкладке Заблокированные . Выделите достижение и нажмите X, чтобы добавить его в избранное и переместить в начало списка.
Ангел мести — Отомстите врагу, убившему вашего игрока, из списка друзей у вас в стиме.
Теперь, когда вы знаете эти 37 способов получения достижений в игре, я думая для вас не составит труда выполнить их всех и завершить данную ветку достижений. К тому же по получении всех 37, получите золото, что очень круто.
Какие достижения можно получить в Counter-Strike: Global Offensive?
Начнем с хороших новостей. Большую часть достижений в игре можно получить без проблем. Обезвредить C4, убить 500 противников или сделать сотню фрагов из Glock-18 не потребует каких-либо значительных усилий. Напротив, эти достижения наверняка будут получены в процессе обычной игры.
Карта Shorttrain
Выиграть раунд, в котором никто из врагов не погиб, убить четверых противников за 15 секунд и выжить в раунде получив больше 80 урона от гранат — уже тяжелее. Эти достижения потребуют не только личного навыка, но и толики удачи. Впрочем, у заядлых игроков они тоже уже открыты.
Почти невозможные достижения
Ослепить врага, чтобы тот убил своего товарища или подорвать взрывом C4 аж пятерых игроков защиты — трудновыполнимые задачи. Они почти целиком зависят от удачи и в классическом соревновательном режиме это почти невозможные достижения.
Зато такие ачивки намного проще заполучить в обычном режиме. Хаос матча «10 на 10» значительно повышает шанс возникновения таких ситуаций. Если гриндить совсем не хочется, то почти все эти достижения можно получить в игре с ботами. Конечно, это значительно обесценит их важность. Но если никому не рассказывать, то никто не узнает о методе получения.
Похожие акции проводили игровые журналы и сами разработчики, но в историю вошла именно Activision — возможно, потому, что активно продолжали использовать эту стратегию (здесь можно посмотреть и другие нашивки, в том числе к мегахиту тех лет — Pitfall.
Как быстрее открыть достижения в кс го?
Получение всех достижений – это реально сложная задача. Чтобы максимально ускорить получение ачивок, нужно:
Играйте вместе с друзьями, в некоторых достижениях нужно будет выполнять какие-то задачи, которые в реальной игре редко встречаются. Друзья могут помочь вам проиграть десять раундов, либо не двигаться вовсе, пока вы подходите к ним с ножом, а в итоге получаете достижение.
Чаще играйте на idle серверах.
Их отличие – небольшая продолжительность матча, всего 4.5 минуты, когда соревновательный режим может доходить до полутора часа. Часто на таких серверах игроки просто бездействуют, что позволит сделать пару-тройку ачивок на AFK-шниках.
Следует обращать внимание на специальные карты для достижений. Такие локации разработаны специально для того, чтобы геймер мог как можно больше выполнить достижений. Обычно здесь доступны разные оружия, возможно выбрать удобные позиции для выполнения заданий и прочего.
Если Вам не хочется тратить свое время на постоянную гонку за достижениями, то в интернете можно скачать программы для разблокировки всех достижений в кс. Рабочий это софт, либо вирусное ПО – не могу сказать, но ссылаясь на логику и здравый смысл, скорее всего – это развод и вымогательство денег со школьников.
Заключение
Наличие такого огромного числа достижений в игре, безусловно похвально.
Но для их получения придется потратить очень много часов игры, в которые вы вместо совершенствования своих игровых навыков будете пытаться получить ачивку. А это не есть хорошо. Конечно, вы можете воспользоваться программой для получения этих самых достижений, ну тогда пропадает весь тот момент, связанный с их зарабатыванием, да и риски тоже имеются. В любом случае вы сами для себя должны решить, нужны вам эти достижение или нет. Если нужны, тогда вперед, изучайте статью. В ней описано что такое достижения, как их получить и полное их описание. Спасибо что потратили время на чтение данной статьи, желаю вам получить абсолютно все достижения в игре. Удачи.