- Подземелье Мосири Кара в Genshin Impact: как открыть и пройти
- Как пройти испытание временем
- Как пройти подземелье Мосири Кара
- Возьмите с собой хорошего психотерапевта.
- Останавливает или замораживает противника.
- Использование атак по площади.
- Первый этап — Падшая судья Кромед/Мантуту Золотой Глаз
- Второй этап — Вождь Касака Ураган/Принцесса Кармивен
- Третий этап — Легат Бакрам/Атин Стальной Крюк
- Девятое место. Лорд Ранмарк
- Восьмое место. Покоритель огня Тахабата
- Седьмое место. Лорды-заступники
Теперь поверните сам камень: снизу и сверху. Количество изгибов бумажной ленты на стороне камня, обращенной к столбу, должно быть равно количеству лент на столбе. Когда камень окажется в правильном месте, ленты на нем засияют.
Подземелье Мосири Кара в Genshin Impact: как открыть и пройти
В игре Genshin Impact, Moshiri Kara — это исследовательское подземелье на острове Цуруми (Иназума). В этом руководстве объясняется, как найти это подземелье, и даются советы по его открытию и очистке.
Чтобы разблокировать это подземелье, необходимо выполнить два условия
- Вы должны быть не ниже 40-го места в приключении. В отдельном руководстве мы объяснили, как сделать это быстрее.
- Отправляйтесь в Цурми и выполните задание «Глобальный выдающийся писатель», чтобы очистить туман.
Затем отправляйтесь на небольшой остров к северу от Цурми. Это вход в подземелье. Однако, чтобы открыть его, необходимо сначала активировать три электроматика, на которых расположены фазовые ворота. Для этого вам необходимо пройти три теста
Как пройти испытание временем
На карте выше показаны места расположения памятников и тестов. Их можно выполнять в любом порядке. Теперь перейдите к первому испытанию. Здесь вам нужно найти девять электроокон в запланированное время.
Вызовите электроокна, а затем захватите все электрические окна, используя шары молний или другие фазовые ворота. У вас достаточно времени, чтобы выполнить это задание с первого раза. В награду вы получите ценный сундук.
Затем переходите ко второму заданию. Там за ограниченное количество времени вам предстоит сразиться с двумя Электро-Лавачурлами. Возможно, вы сталкивались с этими врагами в прошлом. Старайтесь нанести как можно больше урона элементальными взрывами.
Перейдите к последнему испытанию. Здесь вам нужно взорвать шесть бочек с порохом за 160 секунд. Мы рекомендуем вам работать со Стрельцом, так как он может быстро заколотить бочки.
Пройдя все испытания, вернитесь на остров у входа в подземелье и активируйте разблокированный Электрический монумент электрической атакой (то же самое делает и путешественник). Это приведет к открытию пути к Мосири Каре.
Как пройти подземелье Мосири Кара
К счастью или к сожалению, здесь вы столкнетесь с обычными лодками без головоломок и исследования места. В целом, вам предстоит победить 22 врага, которые нападают на вас волнами. Среди них есть как новые враги (гончие), так и знакомые (Мисакурис). Ниже приведены некоторые советы по их удалению.
Возьмите с собой хорошего психотерапевта.
Атаки «Слезной гончей», независимо от того, защищена она или нет, вызывают коррозийный эффект на вашем персонаже, который постоянно уменьшает количество очков здоровья. По этой причине рекомендуется пригласить терапевта, который поможет вылечить членов вашей команды. Работают следующие символы:.
Останавливает или замораживает противника.
Избегайте атак гончих и ломайте щенков, замораживая их с помощью соответствующей элементальной реакции (Hydro + Cryo) или превращая их в камень с помощью извержения элементаля Zhong Li.
Использование атак по площади.
Враги будут атаковать вас волнами, поэтому желательно иметь группу героев, которые могут наносить урон по области. Это поможет вам быстрее справиться с опасными врагами.
Играйте со всеми противниками и собирайте награды, такие как 500 очков приключений, 5 электропечатей, 40 фонтанных камней, 2 инструкции по элегантности, 3 опыта героя, 5 улучшений магической руды, 1 часть артефакта «Воспоминания Шимекавы». Сет и 30 000 Мора.
Только три из четырех колоколен могут телепортировать Faded в другое место. Точное место назначения не указано, но надпись рядом с воротами тайно указывает на цель поездки. Рядом с четвертой колокольней находится сундук с первым ключом мечника, который можно использовать.
Первый этап — Падшая судья Кромед/Мантуту Золотой Глаз
Боевое поведение босса «Коррумпированный судья» в основном такое же, как и у его предшественника. Если у игрока ближнего боя в вашей команде не так много HP, остерегайтесь ловушек. Когда у Коведа останется менее 25%, начните использовать навык «Отчаянное усилие» и переместитесь на расстояние не менее 15 метров, чтобы избежать смертельного урона.
Мантуту Золотой Глаз регулярно использует эффекты Жажды и Голода. Когда значок появляется рядом с HP босса, используйте соответственно еду или воду.
Жажда | Голод. |
Когда HP достигнет 50%, Мантуту начнет использовать способность «Громкий рев». Это вызывает сильный испуг в радиусе 8 метров.
После победы над боссом первого этапа каждый член команды получает 100pc. Серебряная монета Пустоты.
Прежде чем использовать Разлом лабиринта для перехода к следующему шагу, вы можете приобрести расходные материалы у NPC Лазароса/Цеферо. Папирус исчезает, как только вы покидаете временную зону, но вы можете взять еду и фильтры для использования вне подземелья или продать их на аукционе. Свитки атаки и здоровья может приобрести только один член команды, а после их приобретения вся команда больше не имеет ограничений. Персонажи могут вернуться в зону боя, если погибнут, поэтому не спешите тратить все монеты сразу. Возврат стоит 20 монет, поэтому держите их на всякий случай.
Данные этапа 1 | ||
Элемент. | Стоимость | Ограничения. |
Подозрительный бифштекс. | 10 недействительных серебряных монет. | 5 шт. |
Атака свитком. | 50 недействительных серебряных монет. | 1 на группу. |
Свиток здоровья. | 50 недействительных серебряных монет. | 1 на группу. |
Фильтр подозрительного восстановления. | 5 недействительных серебряных монет. | 20 шт. |
Положительный эффект предмета Подозрительный бифштекс исчезает со смертью персонажа. Фильтр восстановления подозрительных событий имеет другой кубик, чем фильтр восстановления расширенных событий, но его эффект перевешивает.
Второй этап — Вождь Касака Ураган/Принцесса Кармивен
Лидер урагана, Касака, использует мощные магические способности, и на это следует обратить внимание. Мощные атаки — атакуют цель и окружающее пространство. Shotgun — вызывает монстров одновременно Касакой и ее ударами. Используйте навыки, повышающие здоровье, чтобы выжить в безопасности. Ярость — мощная атака вокруг босса, оглушает на 3 секунды (нельзя снять) Мгновенное превращение в статую — превращает в статую. Невозможно использовать навыки в этой ситуации. Используйте навык уборки.
Когда HP Сакасаки упадет ниже 25%, он начнет использовать SleepofDeath. Дальность действия этого навыка составляет 30 метров. Если не отойти, то Касака получает отражение. Маги и барды могут снять отражение со своего босса.
Кармивен регулярно обрушивает на команду негативные последствия сотрясения мозга и глубоких ранений. Эти эффекты невозможно устранить с помощью навыков фильтрации или очистки. Для их удаления необходимо использовать съемные предметы. Любой член группы более высокого ранга может использовать плюшевого мишку или курильщика, а остальным достаточно находиться рядом с предметом.
Глубокие раны | Психическое сотрясение. |
За убийство босса второго этапа каждый член команды получает 200 пенсов. Серебряная монета Пустоты. Вы можете потратить монеты на NPC Лазароса/Цеферо, прежде чем перейти к следующему этапу. Сфера действия отличается от этапа 1: только один член команды может приобрести катушки Phealth и CriticalHit.
Сценические товары 2 | ||
Элемент. | Стоимость | Ограничения. |
Подозрительный бифштекс. | 10 недействительных серебряных монет. | 5 шт. |
Цилиндр консервации. | 50 недействительных серебряных монет. | 1 на группу. |
Цилиндр критического удара. | 50 недействительных серебряных монет. | 1 на группу. |
Фильтр подозрительного восстановления. | 5 недействительных серебряных монет. | 50 метров. |
Конфеты «Панда». | 110 серебряных монет недействительны. | 1 шт. |
Третий этап — Легат Бакрам/Атин Стальной Крюк
Борьба с боссом осложняется вызванными им монстрами. Вам нужно убегать от босса, чтобы избежать ненужных повреждений. Оглушение — оглушение целей вокруг босса. Остерегайтесь огненного дождя способностей Рейфа. Это вызывает мощные, массивные и хронические повреждения. Команда с наибольшим уроном может вовремя убить босса и избежать повторного использования этого умения. Боссы также могут превратить вас в какао, эффект от которого уменьшается с помощью фильтра исцеления.
Рекомендуется разместить стальные крюки Atin рядом с оборудованием. Периодически босс будет призывать вас убивать монстров. Первыми нападут колдун и колдун, за ними последуют стражники и стражники. Если вы не убьете вождя вовремя, он восстановит немного HP с помощью Атина. Атин также может пойти в центр комнаты, чтобы использовать Усилитель Стигмы. Position Booster активирует одно из следующих умений: захват (вытягивает врагов в центр комнаты), сейсмическая волна (наносит урон и замедляет), невыносимая боль (наносит непрерывный урон).
Победив боссов на третьем этапе, каждый член команды зарабатывает 300 Пустые серебряные монеты. Типы NPC Lazarus/Cephero отличаются от предыдущих этапов. Только один член команды может приобрести улучшенные цилиндры здоровья и улучшенные цилиндры критического воздействия.
Товары третьего этапа | ||
Элемент. | Стоимость | Ограничения. |
Подозрительный бифштекс. | 10 недействительных серебряных монет. | 5 шт. |
Улучшение прокрутки здоровья. | 110 серебряных монет недействительны. | 1 на группу. |
Улучшенный цилиндр Crystrike. | 110 серебряных монет недействительны. | 1 на группу. |
Фильтр подозрительного восстановления. | 5 недействительных серебряных монет. | 100 метров. |
Конфеты «Панда». | 110 серебряных монет недействительны. | 2 шт. |
Доказательство мудрости Деванион. | 60 недействительных серебряных монет. | 1 шт. |
За убийство босса второго этапа каждый член команды получает 200 пенсов. Серебряная монета Пустоты. Вы можете потратить монеты на NPC Лазароса/Цеферо, прежде чем перейти к следующему этапу. Сфера действия отличается от этапа 1: только один член команды может приобрести катушки Phealth и CriticalHit.
Девятое место. Лорд Ранмарк
Когда в Брустонине вспыхнула инфекция, правитель страны был заперт в крепости, чтобы уберечься от заразы. Там он нашел свой печальный конец. Его душа не может обрести покой и по-прежнему живет в крепости, убивая каждого, кто осмелится войти в нее.
Место встречи: Форт Адма.
У сэра Ламарка есть «запрещенные приемы». Как только вы войдете в его комнату, вы не сможете выйти. Это означает, что вы не сможете скрыться от его обширного набора навыков, который включает в себя «смертную казнь». Это не просто модное имя, если вы простите мне мою вульгарность, он действительно полный и абсолютный ненавистник. Существует два типа DeathSentence: обычные, которые влияют только на одного персонажа, и групповые, которые убивают всю команду соответственно. Сэр Ланмарк бросает его на две-три секунды и умирает, сколько бы он ни прожил. К счастью, не сразу. Терапевту требуется несколько секунд, чтобы снять плохое заклинание. Поэтому, отправляясь к репетитору в Адмафорте, обязательно возьмите с собой внимательного и опытного психолога.
Сэр Ланмарк — очень привлекательный босс для игроков PvP. Именно он обладает знаменитым телескопическим оружием.
Восьмое место. Покоритель огня Тахабата
Этот величественный дракон — один из самых могущественных полководцев в Балауре. Во время осады Фоэты деревня Балаур в Арканисе долго не сдавалась, поэтому легион Анухарта назвал ее Тахабата. Деревня не просуществовала и дня. Сейчас от деревни осталась лишь груда пепла и обломков.
Место встречи: ноги в темноте.
Тахабата — главный босс подземелья. Однако еще неизвестно, встретитесь ли вы с ним. Внешний вид дракона зависит от того, как быстро вы продвигаетесь по подземелью и сколько очков заработали. Если вы делаете это впервые и у вашего друга нет большого опыта, шансы невелики, хотя бы потому, что вам вдруг придется заработать 20 000 баллов. Но очки — это половина успеха. Вы должны убить Тахабату, а это непростая задача. Это может сделать только одна команда. Гладиаторы не могут противостоять танкам, поэтому им нужна охрана. И вам нужно будет запастись переработанными бутылками вашей матери. Вам понадобится их большое количество. Если у терапевтов заканчиваются матери, вы обречены.
Седьмое место. Лорды-заступники
Когда племя займет крепость, появится его лорд-протектор. Это не просто модное название. Когда приходит время защищать крепость, он является главным активом обороны. Некоторые Владыки Протектората — лидеры и помощники, другие — грозные враги.
Место встречи: осажденная крепость.
Во время осады атакующее племя будет пытаться захватить крепость любой ценой. Однако сломать ворота и уничтожить защитников — это самое малое, что нужно сделать. Когда нападающие врываются в крепость, Господь встречает их. Им не нужны многочисленные команды или союзы, чтобы победить величественных гигантов. Вам нужна целая армия, армия воинов, готовых отдать жизнь за победу. Вам не нужна обычная хитрость, когда вы сражаетесь против Господа. Вы не можете по-настоящему увидеть себя в таких ранах. Как всегда, терапевт несет ответственность за благополучие охранников. Другие занимаются своей работой, защищая крепость и рассеивая врагов, которые пытаются спасти Господа.