- Fallout 3 — прохождение поэтапно полностью
- Процесс создания персонажа
- Советы по игровому процессу
- Фоллаут 3 – прохождение на русском языке на 100 процентов
- Убежище 101
- В поисках отца
- Проект «Чистота»
- Тестовые лаборатории
- Выход из Убежища 87
- Подведя итоги
- Социальный эксперимент в Убежище
- Секреты Убежища 87
- Находки
- Предметы
- Игровые объекты
- Записи на терминалах
- Убежище 87
- Убежище 92
- Убежище 88
В медицинской лаборатории на втором этаже лежат большие запасы антирадина. С учетом того, что в бункере в некоторых местах повышен антирадиационный фон, за лекарствами стоит зайти обязательно.
Fallout 3 — прохождение поэтапно полностью
Fallout 3 – компьютерная игра в жанре RPG. Она является наследницей двух первых частей, давно уже ставших культовыми. Продолжение не смогло дотянуться до уровня предыдущих игр серии, но в целом фанаты вселенной остались довольны. Многие проходили Фоллаут 3 по несколько раз в поисках интересных квестов, побочных сюжетных линий и пасхалок. Специально для тех, кто каким-то образом прошел мимо этой игры, а сейчас решил ее установить, составлено полное описание прохождения золотого издания Fallout 3 и список самых интересных секретов.
Перед тем как попасть в мир Фоллаута, необходимо создать собственного персонажа, наделив его различными навыками и характеристиками.
Этот этап является очень важным, так как влияет на дальнейшее прохождение всех квестов Fallout 3.
Процесс создания персонажа
Создание главного героя начинается с его рождения. Здесь он видит своего отца, который выбирает имя для своего сына. Когда с этим решено, предлагается выбрать внешность персонажа. Можно определиться со следующими характеристиками:
Далее наступает следующий этап – герою исполняется год, и игра знакомит пользователя с основами управления. Первое задание заключается в попытках младенца выбраться из манежа. Выполнив это, он натыкается на книгу, которая позволяет выбрать начальные характеристики персонажа или SPECIAL:
- Сила – улучшает навыки владения холодным оружием и рукопашного боя.
- Восприятие – для повышения уровня владения энергооружием.
- Выносливость – увеличивает шкалу XP и помогает при обращении с тяжелым оружием.
- Харизма – помогает развивать навыки общения с NPC и красноречия.
- Интеллект – чем выше его значение, тем больше с каждым уровнем игрок получает очков навыков.
- Ловкость – помогает лучше использовать легкое оружие и повышает уровень скрытности.
- Удача – увеличивает шанс нанесения критического удара и значение всех остальных навыков.
Важно! Чтобы упростить прохождение игры Фоллаут 3, рекомендуется на начальном этапе прокачивать ловкость и интеллект на 10, а силу, харизму и восприятие на 4.
По мере развития персонажа открывается доступ к различным перкам. Все они оказывают влияние на дальнейшее прохождение и улучшают определенные навыки. Развивая перки, игрок может создать уникального персонажа.
Советы по игровому процессу
Чтобы упростить процесс прохождения игры Fallout 3, рекомендуется воспользоваться советами от опытных игроков:
- При выборе перков лучше развивать в первую очередь «Интенсивная тренировка», «Образованный», «Хитрость» и «Понимание».
- Так как убивать врагов лучше выстрелом в голову, то навык «Снайпер» становится просто необходимым.
- Нельзя подпускать к себе диких гулей. Против них идеально подходят дробовик или автомат.
- Если герой оказался лицом к лицу с врагом, то можно попробовать в режиме VATS выбить у того оружие из рук.
- В различных уголках пустоши можно найти специальных пупсов, улучшающих характеристики и навыки.
Фоллаут 3 – прохождение на русском языке на 100 процентов
Поэтапное прохождение игры Fallout 3 можно разделить на три части:
Убежище 101
Разобравшись с внешностью героя и его основными характеристиками, игрок начинает свое приключение во вселенной постапокалипсиса. В убежище по большому счету происходит обучение – объясняется, как пользоваться Pip-Boy 3000, стрелять, драться врукопашную. Затем герой проходит экзамен, на котором выбираются основные навыки. После этого начинается финальная стадия первой части игры.
Герой узнает, что его отец отправился в пустошь, а он сам, чтобы спастись от гнева Смотрителя, должен покинуть родной дом. Перед выходом игроку дается последняя возможность внести изменения в имя, внешний вид и характеристики героя. После чего начинается основное приключение.
В поисках отца
Когда герой оказывается снаружи, то первым делом видит город Мегатонна, который был построен вокруг ядерной бомбы. Необходимо отправиться туда.
Дополнительная информация. Поклонники серии обнаружат схожесть Мегатонны с Junk Town из первой части игры.
В начале миссии по поиску пропавшего отца необходимо найти босса города – Колина Мориарти. В ходе разговора необходимо узнать у него всю важную информацию. Мориарти расскажет, что видел отца, когда тот направлялся к радиостанции «Новости Галактики», которая расположена рядом с развалинами Вашингтона. Необходимо следовать туда.
Возле здания радиостанции героя ожидает новость – мутант Бегемот оказался на свободе, и необходимо помочь Братству Стали убить его.
Когда враг повержен, надо зайти в здание. На 3-м этаже находится ди-джей станции. Он может помочь в поисках отца взамен на услугу. Ему требуется принести спутниковую тарелку. Она установлена на луноходе в Техническом музее. С помощью карты необходимо добраться до места и забрать нужную вещь. Затем тарелку надо установить на Монументе Вашингтона.
Далее ди-джей скажет, что видел отца, направляющимся в Ривер-Сити. Необходимо следовать за ним. Город представляет собой старый авианосец. На корабле необходимо поговорить с доктором Ли, которая отправит главного героя к комплексу «Чистота», расположенному внутри Мемориала Джефферсона.
Здесь герой узнает, что ему необходимо следовать к Убежищу 112. Добравшись туда, игрок попадает в другую реальность – город Трэнквилити-Лейн.
Дополнительная информация. Убежище 112 находится в локации «Гараж Кейси Смита».
В городе герою поможет девочка Бетти. Выполнив ее поручение, он встретит отца, который позовет его с собой. Затем следует возвращение к доктору Ли, потом снова к комплексу проекта «Чистота». Здесь необходимо уничтожить мутантов на всех уровнях здания. В конце миссии игрок видит бойцов Анклава. Убегая от них, он попадает в зал управления, где становится свидетелем драматических событий. После взрыва герой вместе с Ли направляется к тоннелям Тафа.
Проект «Чистота»
Это третий, и заключительный, этап основной сюжетной кампании. Герою необходимо пройти через туннель вместе с Ли, попутно отбиваясь от бойцов Анклава и гулей. Затем он попадает в Цитадель Братства Стали. Тут ему предстоит разговор с капитаном отряда. После чего необходимо отправиться в Убежище 87, чтобы найти Генератор Эдемских Кущ Компактный.
В комнате реактора есть только одна дверь, и за ней находится первый супермутант, уровень которого зависит от уровня персонажа игрока. В этом коридоре не очень внушительная баррикада из чемоданов и ящиков. На столе находится терминал с записями Питера Стивенса, а рядом со столом — сейф со средним замком.
Тестовые лаборатории
После исследования всех комнат вы попадете в Тестовые Лаборатории. Справа за дверью будет небольшая комната с запасами оружия и гранатометными выстрелами. Чуть дальше по коридору находится пять научных комнат, в которых ученные проводили страшные эксперименты:
- В комнате 1 находится несколько мертвецов, один рейдер и два путника.
- В комнате 2 абсолютно пусто, в некоторых случаях лежит кентавр.
- В комнате 3 находится сошедший с ума человек по имени Сид. Если вы хотите чтобы Сид остался дружелюбен к вам, то просто взломайте замок его изолятора при помощи отмычек. Также можно открыть только его комнату при помощи терминала. В других случая он будет враждебен к вам и попытается убить. Конечно, от Сида ничего не зависит, так как даже при благоприятных обстоятельствах он не станет с вами разговаривать, думая, что вы его видение.
- В комнате 4 также пусто, как и во второй.
- В комнате 5 находится Фокс, супермутант который может стать вашим другом и впоследствии напарником на всю игру.
Обязательно возьмите его с собой, так как он является стойким и обученным воином. Открыть все двери можно при помощи пожарной тревоги или терминала. После этого Фокс расскажет вам всю историю и согласится составить компанию.
Выход из Убежища 87
После этого вы отправитесь в последнее помещение, где при помощи терминала можно открыть комнату, с находящимся там противорадиационным костюмом. После взятия аппарата ГЭКК, который является целью попадания в убежище, вы попробуете выйти через еще один выход. Но этого не случится, так как вас оглушит гранатой кинутой солдатами Анклава. Очнетесь вы уже в Рэйвен-Рок.
Подведя итоги
Теперь вы знаете, как попасть в убежище 87 в fallout 3. Если полностью исследовать все комнаты Убежища 87 можно найти много полезных предметов, например такие как: книга кулачного боя, квантовая ядер кола и личная кувалда Фокса.
Убежище 22 встречалось в Fallout: New Vegas и упоминалось в двух дополнениях к игре. В этот раз компания Vault-Tec проводила эксперименты не над людьми, а над растениями. Убивать жителей не планировалось, но вышло все совсем не так.
Социальный эксперимент в Убежище
Считается, что именно этот бункер стал местом, из которого вышли одни из первых супермутантов. Эксперимент над жителями здесь начался ещё до начала Великой Войны, в 2077 году. По заказу военной базы Марипоза на резидентах тестировали специально модифицированный штамм Вируса рукотворной эволюции (ВРЭ), рассчитанный на укрепление кожи будущих мутантов.
Но по каким-то причинам в процессе экспериментов над резидентами люди не выживали. Вирус негативно влиял на мозг, вызывая полную его деградацию – вплоть до отказа дыхательных и пищеварительных центров. В течение года ученые бились над созданием жизнеспособных супермутантов – и у них это получилось. В 2078 году появляются первые жизнеспособные и более-менее адекватные особи.
Однако это и привело к падению Убежища 87. Супермутантам не понравилось, что кто-то ставит над ними эксперименты. Поэтому они восстали и захватили бункер. После чего начали сами воспроизводить себе подобных с помощью остатков ВРЭ – воровали людей на Столичной Пустоши и приносили их бункер для увеличения собственной популяции.
К моменту начала Fallout 3 запасы ВРЭ иссякли. Поэтому супермутанты разбрелись из Убежища в разные концы Пустошей, чтобы найти ещё хоть немного вируса. В бункере осталось только несколько десятков охранников и парочка пленников.
Секреты Убежища 87
Интересный факт: разработчики Fallout 3 дали номер бункеру по количеству погибших в ходе экспериментов с Вирусом рукотворной эволюции. Всего жертв до появления первых мутантов было 87.
У Убежища 87 не существует главного входа. Конечно, он прорисован в Fallout 3 и даже упоминается в диалогах. Но открыть двери не получится, даже если преодолеть титанически высокий уровень радиации (до 3000 рад/сек). Подобравшись к главному входу, можно увидеть погибшую девушку-исследователя в антирадиационном костюме. Интересно, что разработчики Fallout 3 не продумали попадание мутантов внутрь убежища – через главные двери они пройти не могли, через Литл-Лэмплайт – тоже. Поэтому неизвестно, каким именно образом они попадали в бункер.
В медицинской лаборатории на втором этаже лежат большие запасы антирадина. С учетом того, что в бункере в некоторых местах повышен антирадиационный фон, за лекарствами стоит зайти обязательно.
По Убежищу 87 раскидано множество сейфов. Для их вскрытия нужно иметь хотя бы несколько шпилек и прокачанный навык «Взлом». Внутри много интересного – от редких боеприпасов до медикаментов и оружия.
В бункере можно найти дверь, для которой требуется ключ. Но его не существует в Fallout 3. Попасть внутрь можно только с помощью чит-кодов. Но смысла в этом нет – ничего полезного за дверью не найдется. Недоработка ли это или специальный прием, чтобы заставить игрока облазить все Убежище, неизвестно.
ГЭКК в Fallout 3 можно достать и без помощи Фокса. Достаточно иметь при себе достаточное количество антирадина и Рад-Х. Способ, которым ГЭКК будет получен, совершенно не влияет на прохождение Fallout 3. Единственное – Фокс обидится, что Одинокий Путник так рисковал здоровьем, но возражать не будет.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Данное укрепление было построено по личному распоряжению чиновника для пользования им и его приближенными. Перед войной мэр с семьей успели укрыться под землей, однако недовольные жители Бостона каким-то образом прознали, где оно расположено.
Находки
Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы
Игровые объекты
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
-
«Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей» рядом с двумя аптечками и ящиками с боеприпасами, что в комнате слева после входа через дверь «Убийственный проход», если пройти через навесной мост.
- Книга «Никола Тесла и вы» — в реакторной камере, в ящике у ног манекена.
- Книга «Кулачный бой в иллюстрациях» — на 2-ом уровне жилых помещений в комнате, запертой на средний замок, на стеллаже справа от сейфа. — на 2-ом уровне жилых помещений в комнате, запертой на средний замок, на шкафу слева от сейфа за корзиной. — её можно получить только во время квеста «Поиски эдемских кущ», забрав её при обмене снаряжением с Фоксом.
Записи на терминалах
- Если войти в Убежище из комнаты реактора, первый же терминал будет содержать несколько записей некоего Питера Стивенса. Судя по записям, в этой пещере произошла настоящая драма: ребёнок этого человека оказался застигнут атомной войной в пещере, в которой находилось Убежище. В результате Питер, комната которого находилась ближе всех к выходу, за которым было поселение детей, слышал их голоса, и принимал их за галлюцинации, так как считал, что его сын погиб во время бомбардировки ядерными боеголовками.
- На втором уровне есть другой терминал с записями Дэниэла Костера, инженера. В этих записях говорится, что у воды появился странный привкус вследствие того, что фильтрационная система стала добавлять слишком много химического ребалансера, а в воде стало содержаться больше щёлочи. Дэниэл утверждал, что проблем от этого не возникнет, а через 4 дня вкус вернётся к норме. Также записи гласят, что в течение пяти недель были 6-минутные перебои с электричеством из-за проблем с реактором, вызванных экспериментальной секцией. Дэниэл пытался выяснить, почему это происходит. Позже возникли проблемы с очисткой от радиации комнаты с ГЭКК, которые инженер планировал устранить в течение месяца. Позже появились неполадки пищевого процессора, из-за которых пудинг приобрёл оранжевый цвет. Четвёртая запись в дневнике Костера очень сильно отредактирована, и ясно лишь то, что Смотритель и Доктор Меррик показали ему некое устройство. Наконец, последняя запись, представляющая наибольший интерес, может поведать игроку о том, что в Убежище 87 произошло нечто ужасное. Многие люди были либо мертвы, либо пропали. Жена Дэниэла, Мерсия, умерла от неизвестной болезни, а врачи ничего не хотели объяснять. Поэтому Дэниэл решил убить как можно больше (по его мнению) виновных в её смерти, оставил эту запись, а в сейфе приберёг немного барахла для выживания того, кто найдёт его записи.
- В медицинском терминале есть дополнительная информация: во-первых, распоряжение Смотрителя всех умерших от «болезни» помечать как умерших по неизвестным причинам; во-вторых, список умерших. Всего умерших было 93, из них по естественным причинам — 4, при несчастном случае — 2, остальные 87 погибли по «неизвестной причине», то есть от ВРЭ.
- Убежище 87 — единственное место, где высший паладин Кросс или Буч (если взять кого-то из них в напарники до проникновения в Убежище) и Фокс могут сопровождать главного героя одновременно.
- Напарников и, в первую очередь, Псину лучше всего оставить ждать дома в Мегатонне или у Убежища 101.
- В это убежище есть три входа:
- Главный вход, заражён радиацией (через него в любом случае не получится пройти, так как деревянная дверь не открывается);
- В Литл-Лэмплайте — через «Убийственный проход», к которому отведёт мэр Мак-Криди;
- Через комнату реактора (тоже в Литл-Лэмплайте).
- В лабораториях убежища есть дверь, к которой нужен ключ. На самом деле ключа не существует. За дверью расположено два помещения, в одном из которых находится дверь-шестерёнка, которую можно открыть.
- Если возродить жертву ВРЭ-эксперимента с помощью консольной команды, можно услышать голос супермутанта. Вслед за этим может произойти зависание игры.
- На карте Пип-боя маркер Убежища 87 к моменту его посещения есть практически всегда, но он остаётся неактивен из-за того, что к главному входу сложно подойти (смертельный уровень радиации). Для активации маркера (если необходимо) требуется:
- повысить до максимума сопротивляемость радиации (85 %, в игре выше не даётся) с помощью улучшенного антирадиационного костюма и принятого Рад-Х. Не будут лишними способность «Рад-сопротивление» и высокие показатели выносливости и медицины;
- запастись значительным количеством антирадина и назначить на него горячую клавишу в Пип-бое;
- подходить к двери с тыльной стороны, через каменные уступы, при движении постоянно нажимать на горячую клавишу, сбивая уровень радиоактивного заражения.
- Максимальная скорость заражения радиацией при этом варианте пути около 3700 рад/с
Пока геймеры гадают, что случилось в Убежище 76 из ожидаемой игры Fallout 76 от Bethesda поклонники серии обсуждают другие бункеры Vault-Tec, в которых они уже побывали. Представляем список десяти самых страшных и жутких убежищ мира Fallout.
Убежище 87
Убежище 87 известно из-за супермутантов. Здесь их создавали при помощи Вируса Рукотворной Эволюции. В Fallout 3 там можно повстречать потенциального спутника — умного супермутанта Фокса. Но он единственный разумный мутант этого Убежища.
Все остальные были страшны и агрессивны. Конечно, здесь тоже произошло восстание. Супермуты напали на людей и уничтожили весь персонал Убежища. Они превратили бункер в свое жилище. Чтобы расширить свои ряды, они похищали жителей Столичной пустоши и превращали их в своих братьев при помощи ВРЭ. Не все люди превращались в супермутантов. Некоторые умирали в муках или становились уродливыми существами.
Убежище 92
Еще один зловещий эксперимент проводился в Убежище 92, которое можно посетить в Fallout. В этом бункере собрали талантливых музыкантов, но параллельно проводились испытания по воздействию на человека белого шума. Смотритель однажды решил тайно подключить генератор шума к общей системе оповещения Убежища. При помощи шума он смог создать армию солдат, которые беспрекословно подчинялись любым приказам, могли вытерпеть невозможную боль и действовали на пределе своих сил.
Эксперимент пошел не по плану. Буйные «зомби» в какой-то момент перестали подчиняться приказам, состоящим из заранее запрограммированных слов. Они начали убивать жителей Убежища. Ученый, ответственный за создание белого шума, поднял восстание против Смотрителя. Большая часть жителей в итоге погибла, но некоторым удалось выжить и покинуть Убежище.
В игре Fallout 4, как вам известно, центровой темой является апокалипсис. Почти все человечество вымерло в результате ядерной войны, и только единицам удалось пережить апокалипсис, спрятавшись в подземных бункерах.
Где находится: попадаете по сюжету через станцию метро «Парк-Стрит».
Данное место вы посетите во время прохождения квеста «Валентайнов день». По задумке «Волт-Тек», здесь должны были обитать семьи состоятельных людей и политиков, которых ученые планировали поместить в скудные условия содержания. Номинальным главой планировалось поставить, наоборот, человека из низшего сословия.
Организаторы хотели посмотреть, что выйдет из такой интересной ситуации, но к началу Великой войны Убежище 114, к сожалению, так и не успели достроить.
Убежище 88
Где находится: подвал отеля «Клиффс Эдж».
Вход в этот бункер вы сможете найти только с установкой обновления Far Harbor.
Данное убежище постигла аналогичная участь, как и 114-ое. Тут тоже планировалось столкнуть лбами представителей разных сословий, однако подземное укрепление не успели закончить в срок. Внутри бункера вы сможете найти много агрессивных роботов и мало полезных вещей, так что, посещать его или нет, решайте сами.
Интересный факт: это убежище стало первым, которое разработчики добавили с установкой DLC.