- Как оптимизировать дайн лайт
- Фризит и тормозит игра Dying Light.
- Оптимизация игры Dying Light.
- Не сохраняется Dying Light или сохранения пропадают.
- Простое решение тормозов в Dying Light
- Утилита Dying Light Manager
- Как отключить зернистость в Dying Light?
- Движок Chrome Engine 6
- Эксклюзивные улучшения графики для ПК
- HBAO+ Ambient Occlusion (тени игрового мира)
- Depth of Field (глубина резкости)
- Простые настройки для улучшения визуальных эффектов
- Лучшие настройки графики Dying Light 2
- Настройки дисплея:
- Настройки графики:
- Dying Light 2: лучшие бюджетные настройки графики
- Настройки отображения:
- Настройки графики:
- Утилита Dying Light Manager
- Как отключить зернистость в Dying Light?
Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Dying Light неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.
Как оптимизировать дайн лайт
Dying Light – action игра на выживание. Вся игра проходит только от 1-го. лица на большой территории в враждебном открытом мире.
В светлое время суток у вас есть возможность пройтись по окрестностям в поисках припасов и комплектующих для изготовления и апгрейда оружия.
Делать это надо быстро, так как с приходом ночи вы станете желанной добычей для зараженных, агрессивность которых растет с наступлением темноты. И вылезают из своих нор самые мерзкие существа в поисках пищи которой вы легко можете стать, если не успеете найти надежное место и мощное оружие.
Без хорошей пушки, еды и аптечки дожить до рассвета будет не просто.
Визуальные эффекты и реализм картинки поражают воображение.
Dying Light работает на новейшем движке Chrome Engine 6 с технологиями запатентованными Techland. Разработанными для next gen консолей, предлагающих игроку новейшие графические решения DirectX 11.
Фото реалистичная графика, динамическая смена погоды и времен суток и все это сохраняя высокую производительность.
Теперь о проблемах и ошибках с которыми столкнулись владельцы игры при её запуске.
Сразу стоит сказать, что несмотря на производительный движок Chrome Engine 6, игра на данном этапе изрядно подвисает, фризит и тормозит на мощных компьютерах.
Фризит и тормозит игра Dying Light.
Если у вас фризы при повороте камеры – можно попробовать снизить разрешение. Если к примеру у вас разрешение монитора 1680×1050, то изменив его на 1600×1020 FPS увеличится в 2 раза. Картинка при этом глаза не режет. Играть вполне комфортно на пониженном разрешении.
У многих Dying Light начала тормозить, фризить и упали FPS после установки патча №2.
3 патч для Dying Light частично решил эту проблему и количество кадров увеличилось.
Из этого примера следует, что лучшее решение если Dying Light у вас тормозит или подвисает – это подождать нового патча.
Владельцы видеокарт от Nvidia нашли закономерность количества кадров от версии видео драйверов.
Так многие DirectX 11 видеокарты прибавляют около 10 FPS на родных старых драйверах, которые шли в комплекте при покупке компьютера, ноутбука или видеокарты.
У других же наоборот возрастает FPS и пропадают фризы при обновлении драйверов видеокарты до последней версии.
Оптимизация игры Dying Light.
Заметное увеличение FPS дает отключение вертикальной синхронизации.
При этом сглаживание лучше включить. Прироста особого оно не дает, как ни странно, а вот картинка становится совсем другой.
Размытие в движении и тени ставим на минимум. На качество картинки это почти никак не влияет. Лучше поставить текстуры максимального качества.
Дальность прорисовки в Dying Light ставить нужно на процентов 20. Больше не имеет смысла. на глаз вы разницы не заметите, а FPS проседает прилично при максимальной видимости.
В общем нужно пробовать и экспериментировать. Результатами просьба поделится с другими в комментариях к этой статье.
Не сохраняется Dying Light или сохранения пропадают.
Если сохранения пропадают или игра вовсе не сохраняется нужно делать резервную копию сохранений пока не выйдет новый патч.
Для резервного копирования и восстановления сохранений нужно зайти в папку с игрой, к примеру:
C/ProgramData/Steam/RLD!/239140/storage/out/save найти файл save_coop_0.sav и скопировать его в другое место.
После чего поместить копию файла сохранений в папку:
Profile/ALI213/Saves/out/save
(папка ALI213 у вас может называться по другому, зависит от репака)
Сохранения должны восстановится.
Глобально проблема сохранений решится с выходном нового патча для Dying Light или путем установки другой таблетки.
Простое решение тормозов в Dying Light
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) – это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) – она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.
Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Dying Light, кэши и так далее.
Посмотрите системные требования Dying Light и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.
Полный набор скриншотов при разных значениях параметра View Distance для каждой из версий игры вы можете посмотреть ниже. Чтобы узнать, как патч 1.2.1 повлиял на производительность и как вернуться к старым значениям View Distance (обойти «улучшения», появившиеся после 30 января), продолжайте чтение.
Утилита Dying Light Manager
Утилита Dying Light Manager and Performance Booster, созданная моддером vismxownz, – отличный инструмент, который позволяет управлять массой настроек игры. Просто отмечая чекбоксы или снимая галочки, Вы сможете отключать некоторые части игры, чтобы повышать частоту кадров, особенно это касается теней и эффектов.
Кроме того инструмент позволяет отключать надоедливую зернистость и хроматическую аберрацию. Также вы можете полностью вырубить интерфейс, сделав геймплей сложней, но позволяя снимать шикарные кадры.
Как отключить зернистость в Dying Light?
Не ясно, почему так много современных разработчиков фанатеют с зернистости, однако не всем геймерам этот эффект по душе. К счастью, в Dying Light есть возможность отключить этот пост-эффект.
- Разархивируйте файл Data0.pak, находящийся в SteamsteamappscommonDying LightDW
- В файле откройте папку data, далее scripts. Найдите varlist_noise.scr
- Распакуйте varlist_noise.scr в DocumentsDyingLightoutdatascripts
- Используя блокнот откройте varlist_noise.scr там, куда разархивировали его
- Найдите VarFloat («f_noise», 0.15), поменяйте 0.15 на 0
- Сохраните и наслаждайтесь
Убедившись, что у вас есть требования к ПК, перейдите к настройке игры с этими настройками. Тем не менее, перед запуском игры необходимо отметить несколько вещей:
Движок Chrome Engine 6
Dying Light знаменует собой дебют шестой версии Chrome Engine от Techland, на протяжении двенадцати лет завоевавшего репутацию отличного игрового движка для тайтлов с открытым миром вроде Dead Island. Конкретно об изменениях, отличающих Chrome Engine 6 от предшественников, известно немногое, есть только официальная информация, свидетельствующая о «возможности для разработчиков создавать открытые игровые миры большего размера и детализации наряду с игровыми локациями внутри и снаружи помещений». Графика обещает стать «фотореалистичной как никогда благодаря таким улучшениям, как изменяемые погодные условия, физическая модель освещения, эффекты непрямого освещения (Indirect Lighting), основанные на сферических гармониках (Spherical Harmonics) и атмосферного рассеивания (Atmospheric Scattering). Так ли все красиво, как описывают разработчики, сможем узнать, разобрав Dying Light подробнее.
Эксклюзивные улучшения графики для ПК
Как и любая другая мультиплатформенная игра, Dying Light лучше всего выглядит и идет на персональном компьютере. Благодаря использованию технологий HBAO+ Ambient Occlusion и Depth of Field значительно доработана четкость передачи игровой картинки: это заметно по улучшению качества текстур и увеличению расстояния для качественного обзора игрового мира. Кроме этого, функция Dynamic Super Resolution (DSR) позволяет увеличить разрешение рендеринга.
Консоли ограничены значением фреймрейта в 30 FPS. ПК же может обеспечить до 144 FPS и даже выше.
HBAO+ Ambient Occlusion (тени игрового мира)
Техника Ambient Occlusion (AO) добавляет контрастные тени в месте наложения друг на друга двух поверхностей или объектов, а также там, где какой-либо объект блокирует доступ света для другого игрового элемента, находящегося поблизости. При использовании AO повышается прорисовка игровых теней и процесс их формирования при низком уровне наложения одного предмета на другой. Без AO пейзажи выглядят плоскими и малореалистичными, а новые объекты появляются как будто из-под земли.
В Dying Light игроки могут выбирать между Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) и HBAO+. Для выбора первой техники нужно просто активировать игровую настройку «Ambient Occlusion». Чтобы включить HBAO+, активируйте не только «Ambient Occlusion», но и «HBAO+». Как видно из приведенного ниже сравнения, HBAO+ генерирует тени высокого уровня реалистичности, о чем свидетельствует отсутствие «теней» вокруг вентилятора и от плафонов люстры на потолке.
Вне помещения также наблюдается более реалистичное затенение по всей сцене. В частности, отметим пропажу темных участков вокруг кустов травы при активной HBAO+.
Если же сравнивать тени при полностью выключенной AO, то HBAO+ также демонстрирует значительные изменения в лучшую сторону, что отчетливо видно на представленном ниже сравнении.
Наше последнее сравнение показывает всю важность теней игрового мира в современных играх. Когда AO выключена, полностью пропадают тени на стенах и потолочных багетах, а уходящий вдаль кабель на полу становится едва различим.
Производительность: в насыщенных игровыми объектами сценах SSAO обходится вам чуть менее 5 кадров в секунду, при этом значительно улучшая качество игрового изображения. В то же время, дополнительное использование HBAO+ почти не влияет на производительность, а общая реалистичность сцены заметно увеличивается.
Обеспечивая превосходное качество изображения и снижая производительность едва ли не на один кадр в секунду, HBAO+ видится нам безальтернативным вариантом при настройке параметра Ambient Occlusion в Dying Light.
Depth of Field (глубина резкости)
Параметр Depth of Field (DOF) дает разработчикам возможность применения в своих продуктах высококачественного рендеринга глубины резкости. В Dying Light этот эффект на основе DirectX 11 повышает четкость и качество участков изображений, к которым применяется DOF, а также позволяет Techland варьировать глубину резкости разных сцен по собственному усмотрению.
Данный параметр по большей части используется во время катсцен и диалогов, при этом изменять его вручную по ходу игры нельзя. Таким образом, наблюдать разницу между двумя его доступными значениями On и Off нагляднее всего из картинки главного меню.
Команда разработчиков Techland до сих пор работает над патчами, которые должны повысить производительность игры на PC. Уже вышло несколько патчей, но пока еще не все неровности и шероховатости игры были устранены.
Простые настройки для улучшения визуальных эффектов
Конфигурация настроек видео
Откройте video.scr, открыв его с помощью Блокнот, либо нажав правой кнопкой мыши -> Откройте с помощью… Блокнота или перетащите файл в открытое окно Блокнота.
Shadow Maps
- Значение по умолчанию: 924 ShadowMapSize(924)
- Рекомендуемое значение: 1024*, 1536*, 2048*, 4096*
- *1024 – супербюджетный
- ** 1536 – бюджетный
- *** 2048 – средний/высокий уровень
- **** 4096 – ультравысокий уровень
Карты теней используются в Dying Light и Dying Light 2 Stay Human. Разрешение карты теней обычно записывается в таких значениях, как 512, 1024, 2048 и 4096. Значение по умолчанию для ShadowMapSize в Dying Light 2 Stay Human составляет 924 по сравнению с 2048/4096 в предыдущей игре. Похоже, это было упущением при разработке игры для консолей и, вероятно, остатком разработки для консолей наряду с ПК.
Увеличение размера карты теней позволит лучше отображать тени с меньшей пикселизацией, но это отрицательно скажется на производительности. . Если игра работает неоптимально, этот параметр не для вас. Увеличение значения выше 924 повысит качество теней за счет рендеринга гораздо большей карты теней.
Существует еще один параметр SpotShadowMapSize, который предназначен для фонарика, отбрасывающего тень, и его значение по умолчанию установлено на 4096 для четких и подробных карт теней. На данный момент неясно, имеет ли этот параметр какой-либо прямой эффект, поскольку фонарик не отбрасывает тени. Это, вероятно, будет исправлено в будущем. Оставайтесь с нами.
Voxel Global Illumination
Dying Light 2 использует воксели для расчета глобального освещения в игровом мире. В игре для этого параметра установлено максимальное значение 3 или High, но его можно разблокировать до 4 или Ultra.
После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.
Лучшие настройки графики Dying Light 2
Убедившись, что у вас есть требования к ПК, перейдите к настройке игры с этими настройками. Тем не менее, перед запуском игры необходимо отметить несколько вещей:
- Обновите графические драйверы до последней версии.
- Настройте параметры текстур в соответствии с оперативной памятью вашей видеокарты
Мы разделили это руководство на три раздела. В первой будут рассмотрены лучшие настройки графики для видеокарт среднего уровня. Второй покажет вам лучшие настройки для видеокарт низкого уровня. И последний покажет вам настройки графики высокого уровня, включая трассировку лучей (RT).
Связанные: Dying Light 2 Советы для начинающих и Гайд по хитростям
Настройки дисплея:
Эти настройки идеально подходят для Nvdia GTX 1660, AMD RX 5600 XT и другие эквивалентные видеокарты. Наличие этих настроек позволит вам играть в игру со стабильной скоростью 60 кадров в секунду без каких-либо заиканий. Если вы чувствуете, что есть какие-то проблемы, вы всегда можете понизить Ambient Occlusion или качество тумана .на Medium.
Настройки графики:
Dying Light 2: лучшие бюджетные настройки графики
Настройки отображения:
Эти настройки идеально подходят для GT 1030, AMD RX 550, GTX 1050Ti и GTX 750Ti. Использование этих настроек позволит вам получить достойный FPS. Однако имейте в виду, что он может немного опуститься, когда вы находитесь в людном месте или вас преследует огромная толпа.
Связано: Лучшее Навыки для начинающих в Dying Light 2 — все разъяснено!
Настройки графики:
Откройте video.scr, открыв его с помощью Блокнот, либо нажав правой кнопкой мыши -> Откройте с помощью… Блокнота или перетащите файл в открытое окно Блокнота.
Утилита Dying Light Manager
Утилита Dying Light Manager and Performance Booster, созданная моддером vismxownz, – отличный инструмент, который позволяет управлять массой настроек игры. Просто отмечая чекбоксы или снимая галочки, Вы сможете отключать некоторые части игры, чтобы повышать частоту кадров, особенно это касается теней и эффектов.
Кроме того инструмент позволяет отключать надоедливую зернистость и хроматическую аберрацию. Также вы можете полностью вырубить интерфейс, сделав геймплей сложней, но позволяя снимать шикарные кадры.
Как отключить зернистость в Dying Light?
Не ясно, почему так много современных разработчиков фанатеют с зернистости, однако не всем геймерам этот эффект по душе. К счастью, в Dying Light есть возможность отключить этот пост-эффект.
- Разархивируйте файл Data0.pak, находящийся в SteamsteamappscommonDying LightDW
- В файле откройте папку data, далее scripts. Найдите varlist_noise.scr
- Распакуйте varlist_noise.scr в DocumentsDyingLightoutdatascripts
- Используя блокнот откройте varlist_noise.scr там, куда разархивировали его
- Найдите VarFloat («f_noise», 0.15), поменяйте 0.15 на 0
- Сохраните и наслаждайтесь